Рено симбол замена антифриза

Как заменить антифриз на Рено Симбол?

Замена антифриза в Рено — не самая простая задача и при отсутствии определенных технических знаний и навыков рекомендуется обратиться к специалистам. Для более опытных автовладельцев весь процесс занимает от получаса до двух-трех часов в зависимости от интенсивности промывки.

Как правильно заменить антифриз на Рено Симбол самостоятельно?

Первостепенным вопросом в замене антифриза выделяют периодичность и срок службы охлаждающей жидкости. Специалисты и автовладельцы не приводят четких значений, указывая на индивидуальность использования автомобиля и условий эксплуатации.

В данном контексте ориентируются на усредненные показатели. Если охлаждающая жидкость залита еще заводом-изготовителем, то она может прослужить более 6 лет, при интенсивной эксплуатации — свыше 90 тыс. км пробега. Если же антифриз уже менялся, ориентируются на срок службы приобретенного расходника и его состояние.

Назначение охлаждающей жидкости — обеспечивать постоянную температуру работающего двигателя, не допуская его перегрева и преждевременного износа деталей. С учетом данного фактора своевременная замена антифриза для Renault Symbol позволяет обеспечить оптимальную работу двигателя и избежать дорогостоящего ремонта его узлов.

С учетом разнообразия модельного ряда машин Рено, выделяют отличия не только в двигателях, но и в сборках автомобилей. Однако специалисты и автовладельцы подчеркивают, что вопрос о том, как заменить антифриз на Рено Клео, имеет то же решение, что и замена антифриза в Рено Лагуна 1.

Процедура и порядок действий в любом автомобиле однотипны, отличием может выступать расположение определенных узлов и соединений. Для решения данного вопроса водителю следует ознакомиться с технической документацией своего автомобиля.

Определенными отличиями выделяют и подготовку инструментов. В зависимости от типа креплений могут потребоваться разные инструменты для одних и тех же действий. С учетом данного аспекта для замены антифриза подготавливают следующее оборудование:

  • перчатки, чистая тряпка;
  • набор отверток и ключей, плоскогубцы, пассатижи;
  • тара объемом от 6 литров для слива отработанной жидкости и промывочных смесей, дополнительная емкость для перелива, воронка;
  • расходники — новый антифриз, промывочная смесь, дистиллированная вода.

При наличии используют компрессор со сжатым воздухом или грушу со шлангом для тщательного очищения системы от охлаждающей жидкости. Однако если ее состояние отличное и на ее смену заливается аналогичная марка антифриза — тщательного очищения и промывки системы обычно не требуется.

При проведении работ по замене антифриза обращают внимание на определенные правила техники безопасности. Все действия во избежание ожогов проводятся при охлажденном двигателе. При открытии пробок и патрубков учитывают давление и возможные брызги, из-за которых жидкость может попасть на руки и лицо.

Подчеркивается высокий уровень токсичности антифриза. Не допускается его попадание в почву, данное правило относится и к промывочным стокам. Также при замене исключают присутствие детей и животных.

Этап первый

Процедуру замены антифриза на Рено Симбол условно подразделяют на три этапа — слив, промывку и заливку новой охлаждающей жидкости. Многие процессы во всех этапах повторяются, поэтому самым сложным считается первый. Порядок действий для его выполнения подразумевает следующие шаги:

  • автомобиль паркуется на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму;
  • двигателю дают остыть, в качестве дополнительной меры предосторожности с аккумуляторной батареи снимают минус;
  • аккуратно, с учетом давления, откупоривают пробки расширительного бачка и радиатора;
  • далее под нижний патрубок радиатора подставляют тару для слива, сам патрубок отсоединяют;
  • объем антифриза для Рено Симбол — около 5-6 литров, для полного слива двигатель дополнительно прогревают, при наличии компрессора можно продуть систему воздухом.

Слив антифриза с бака Рено при отсутствии компрессора производят с помощью груши и шланга. После откачки остатков нижний патрубок возвращают на место, приступая к процедуре промывки.

Этап второй

Система охлаждения в Renault Symbol требует обязательной промывки в случае залитого ранее некачественного антифриза. Если он изменил цвет или в нем обнаружились посторонние примеси, осадок и мусор — систему следует тщательно промыть.

Также промывка подразумевается и при смене марки используемой охлаждающей жидкости. Есть два способа, по которым очищается система: рекомендованный и упрощенный. Первый подразумевает следующий порядок действий:

  • в систему заливается промывочное средство или дистиллированная вода;
  • двигатель прогревают до открытия термостата, глушат, дают ему остыть;
  • промывку сливают также, как и отработанный антифриз;
  • процедуру промывки повторяют до тех пор, пока сливаемая вода на выходе не будет относительно чистой.

Обращают внимание на использование промывочного средства. Его заливают в систему только один раз, после него обязательно повторяют очистку с использованием дистиллированной воды.

Упрощенный вариант промывки не требует соединения нижнего патрубка и прогрева двигателя. При наличии шланга в систему просто подается под напором вода, которая тут же вытекает снизу. Такой способ не подразумевает качественной очистки, однако на практике используется достаточно часто.

Этап третий

На этапе заливки отдельное внимание уделяют приобретенному расходнику. Если покупался готовый антифриз — его заливают в соответствии с инструкцией. Однако если приобретался концентрат, требуется его разбавление.

От готового антифриза концентрат отличается составом, по сути это только этиленгликоль и присадки. Такая смесь обладает низкой морозоустойчивостью и не обеспечивает должного охлаждения двигателя.

Для повышения охлаждающих качеств концентрат разбавляют дистиллированной водой. Смешивание производят в отдельной таре в соотношении 1:1, то есть для 6 литров антифриза потребуется по 3 литра концентрата и воды.

Для заливки система охлаждения приводится в исходный вид, все патрубки подсоединяются и проверяются на плотность зажимов. Антифриз заливают сначала в радиатор, затем в расширительный бачок до отметки MAX.

При заливке рекомендуется прожимать шланги рукой, исключая образование воздушных пробок. Также для спуска воздуха помогает откручивание клапана с патрубка, идущего на радиатор печки.

Далее все пробки закручиваются, двигатель прогревается до рабочей температуры. После этого уровень антифриза проверяется, при необходимости его снова доливают до верхнего предела. В течение нескольких дней уровень и состояние охлаждающей жидкости периодически проверяют, если он постоянно уменьшается — проверяют систему на неплотность соединений и наличие протечек.

Замена антифриза на Рено Симбол своими руками

Антифриз – жидкость, соединение которого с водой придаёт раствору низкую (до 70°C) температуру замерзания. К категории лучшей ОЖ относится антифриз на основе этилового спирта. Кипит при 78,4°C, легче воды со специфическим запахом. Характеризуется как легко воспламеняющаяся смесь, бесцветная, со жгучим вкусом.

Предназначено охлаждать ДВС при минусовых температурах воздуха с учётом значений, указанных на марке. Например, SİNTEC UNLİMİTED G12++ красно фиолетового цвета, температурой замерзания − 40°C . Обладает неограниченным сроком эксплуатации, защитой от замерзания, коррозии, перегрева, образования накипи.

Причины полной замены антифриза

Плановая замена выполняется с изменением свойства присадок состава, который снижает антикоррозионные характеристики антифриза.

К моменту пробега 60 тыс. километров жидкость часто пенится, теряет теплопроводность с последующим перегревом двигателя.

Внеплановая замена предусматривается при пробое прокладки головки блока, просачивании отработанных газов в ОЖ, что приводит к изменению характеристики охлаждающая жидкости. Более того, внутри расширительного бачка при температуре даже −15°C антифриз становится кашицей, выпадая в осадок.

Если вовремя не заменить антифриз, он принимает кашеобразную массу

Аварийная замена осуществляется при непредвиденных обстоятельствах, например, лопнувший водяной рукав. Неизбежность вынуждает заправить систему водой неизвестного состава.

Эксплуатация авто на такой ОЖ чревато появлением накипи, затруднением циркуляции воды, работы водяного насоса. Может начаться коррозионный процесс деталей охлаждения и водяной «рубашки» двигателя. При первой же оказии разбавленный состав нужно заменить, предварительно промыв систему охлаждения.

Процедура смены антифриза на Рено Симбол

Перед заменой необходимо слить старую жидкость, для чего нужно остудить двигатель:

    Снять крышку радиатора или бачка.

Перекрыв ранее открытые пробки, шланговые соединения, выполняется процедура промывки радиатора. Нужно отсоединить шланги (верхний, нижний) радиатора. Рукавом от водопровода промыть через верхний патрубок до поры появления чистой воды. Рекомендуются применять моющие присадки.

Заливаем промывочную жидкость с водой

Промывка водяной рубашки выполняется закручиванием сливной пробки блока, отсоединением нижнего шланга радиатора. Извлекается термостат, в корпус которого вставляется шланг от водопровода. Промывка ведётся до поры вытекания чистой воды.

Выгоняем остатки старого антифриза до тех пор, пока цветная жидкость не перестанет выходить

При изменении типа ОЖ требуется обязательная промывка, в результате которого снимается защитный слой предыдущего антифриза.

Замена

Заливка новой охлаждающей жидкости на Рено Симбол (примерно 4,5 литра ) производится заполнением расширительного бачка. Заливка требует открытия штуцера на корпусе термостата. Возникающие воздушные пробки удаляются нажатием — отпуском резиновых патрубков. Запускается мотор до 10 минут с оборотами 2500. Проверяется уровень бачка и при необходимости доливается. Двигатель вновь запускается, но на 20 минут, до включения вентилятора.

Уровень заполнения бачка не должен превышать линии «максимум».

Выводы

  • Меняйте ОЖ на холодном двигателе.
  • Избегайте попадания антифриза на кожный покров.
  • Тщательно промывайте водой, если попал на поверхность авто.
  • Плотно закрывайте ёмкость, содержащую ОЖ.
  • Не оставляйте лужи с пролитой жидкостью.
  • Утилизацию отработанного токсичного, легко воспламеняющегося вещества согласовывайте с местными органами надзора.

Метод для фанатов, которым нечем занять вечер. Столько возни — уж проще заехать в автосервис и за 10 минут все сделать.

Зато ты сам это сделаешь, разве оно того не стоит? Кроме того это лишний опыт который может пригодится в будущем.

Замена охлаждающей жидкости

– присоедините к радиатору шланг и заверните в блок цилиндров сливную пробку.

В случае загрязнения, помутнения или снижения плотности (концентрации)

охлаждающей жидкости, а также ее несвоевременной замены снижается эффективность работы системы охлаждения из-за отложения в каналах ржавчины и прочих нежелательных осадков. Работоспособность системы можно восстановить, промыв радиатор и водяную

рубашку двигателя. Эти операции необходимо выполнять в отдельности.

Промывка радиатора

– отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги;

– вставьте подходящий шланг, соединенный с водопроводом, в верхний патрубок радиатора и промывайте его до тех пор, пока из нижнего патрубка не потечет чистая вода. При необходимости примените моющую присадку, которую можно приобрести в автомагазине. Можно также промыть радиатор в обратном направлении, для чего придется вставить шланг с водой в нижний патрубок;

– подсоедините шланги к радиатору.

Промывка двигателя

– заверните в блок цилиндров сливную пробку;

– отсоедините от радиатора нижний шланг;

– извлеките из корпуса термостат (см. далее) и временно установите патрубок корпуса на свое место;

– вставьте шланг, соединенный с водопроводом, в патрубок термостата и промывайте водяную рубашку двигателя до тех пор, пока из нижнего шланга не потечет чистая вода;

– установите термостат, подсоедините к радиатору нижний шланг.

Заполнение системы охлаждающей жидкостью

Для того чтобы заполнить систему жидкостью, выполните следующее:

– убедитесь, что все патрубки и шланги надежно закреплены хомутами, сливная пробка на блоке цилиндров завернута, термостат установлен в корпус;

– отверните и снимите крышку расширительного бачка;

Рис. 3.80. Расположение на корпусе термостата датчика (1) температуры охлаждающей жидкости и штуцера (2) для удаления воздуха

– отверните штуцер для удаления воздуха, находящийся на корпусе термостата (рис. 3.80);

– медленно заливайте в расширительный бачок жидкость до метки «МАХ» на стенке бачка;

– закройте штуцер для удаления воздуха, после того как жидкость начнет вытекать непрерывной струей;

– пустите двигатель и прогрейте его несколько минут при частоте вращения 1000–1500 мин –1 , долейте жидкость в расширительный бачок, заверните крышку;

– установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 2500 мин –1 и оставьте работать до включения электровентилятора;

– остановите двигатель и через 30 мин долейте жидкость при необходимости до уровня «МАХ»;

– установите защитный кожух двигателя.

Видео про «Замена охлаждающей жидкости» для Renault Symbol

Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Renault Symbol 2008 Замена жидкости ГУР
Замена антифриза на Renault Stepway

Замена охлаждающей жидкости Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)


Под ней, ближе к радиатору видим патрубок, скрепленный хомутом.

замена антифриза на рено логан


На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Заливка новой охлаждающей жидкости на Рено Симбол примерно 4,5 литра производится заполнением расширительного бачка.

SYMBOL. ремонт и эксплуатация. Замена охлаждающей жидкости. Слив жидкости выполняйте в следующем порядке: – дайте…

Замена антифриза на Рено Символ процедура не сложная:

Производится замена деталей охлаждающей системы Рено Symbol или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.

Нужно отсоединить шланги верхний, нижний радиатора. Рукавом от водопровода промыть через верхний патрубок до поры появления чистой воды.

Как выгнать воздух с система охлаждения Renault logan

Рекомендуются применять моющие присадки. Заливаем промывочную жидкость с водой Промывка водяной рубашки выполняется закручиванием сливной пробки блока, отсоединением нижнего шланга радиатора.

Процедура смены антифриза на Рено Симбол

Извлекается термостат, в корпус которого вставляется шланг от водопровода. На улице уже установилась минусовая температура, а у меня до сих пор в системе плескалась смесь воды и старой охлаждающей жидкости.

Решено было исправить эту оплошность, в связи с чем заехал по рекомендации в автосервис, находящийся неподалеку. Вот кстати, их группа vk.

Причины полной замены антифриза

Так что можно увидеть, как же все-таки пошагово менять антифриз на Рено Симбол. Неизбежность вынуждает заправить систему водой неизвестного состава. Эксплуатация авто на такой ОЖ чревато появлением накипи, затруднением циркуляции воды, работы водяного насоса.

При первой же оказии разбавленный состав нужно заменить, предварительно промыв систему охлаждения. Процедура смены антифриза на Рено Симбол Перед заменой необходимо слить старую жидкость, для чего нужно остудить двигатель: Отвернуть пробки блока цилиндров и радиатора и после слива отработанной ОЖ, завернуть на место.

Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения Renault Symbol, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой.

Для промывки радиатора Рено Символ следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Рено Symbol с заглушенным двигателем.

Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения. Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу.

Renault Symbol 2007, 75 л. с. — плановое ТО

Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Антифриз для Renault Symbol. В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Renault Symbol, выпускавшийся с по год. Отворачиваем хомут на патрубке для слива жидкости. Причиной является неправильная работа топливной системы Рено,. Решено было исправить эту оплошность, в связи с чем заехал по рекомендации в автосервис, находящийся неподалеку.

RU Мастер был столь любезен, что позволил заснять весь процесс. Так что можно увидеть, как же все-таки пошагово менять антифриз на Рено Симбол.

Готовим необходимое — Сам антифриз или его концентрат, а также дистиллированную воду.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Renault Symbol

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Renault Symbol и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Renault Symbol давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Renault Symbol как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Renault Symbol стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Renault Symbol. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Читайте также  Какое масло заливать в ваз 2107 инжектор

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Renault Symbol

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Renault Symbol уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Renault Symbol, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Renault Symbol ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Renault Symbol. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Renault Symbol с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Renault Symbol воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Renault Symbol. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Renault Symbol ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

© 2017 Автосервис Renault Symbol «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]