Автомобили УАЗ
Компания Toyota наконец вплотную подошла к тому, к чему давно стремилась. Добившись впечатляющих результатов по объему производства и продаж, она борется за первенство с концерном General Motors, который удерживал первое место на протяжении нескольких десятилетий. Случилось это раньше, чем предполагали эксперты: если за 2006 г. Toyota произвела более 9 млн машин, то в период с января по конец марта 2007 г. компанией было реализовано 2,35 млн автомобилей по всему миру. На европейском рынке за январь-июнь того же года удалось продать 661 753 автомобиля. А пока руководство Ульяновского автозавода, принадлежащего компании «Северсталь-Авто», не в состоянии остановить ежегодное падение спроса на легковые вседорожники.
В 2006 г., несмотря на увеличение заказа от Министерства обороны, удалось продать лишь 23 681 автомобиль, из них 8 255 Patriot и 15 426 Hunter.
Для повышения качества узлов и агрегатов завод постепенно увеличивает закупки комплектующих за рубежом. Так, на UAZ Patriot начали устанавливать импортные коробку передач, панель приборов, разъемы электрооборудования. Двигатель ЗМЗ-409 комплектуют оборудованием фирмы Bosch, гидротолкателями Ina, поршнями Almet, кольцами Goetze, сцеплением Luk, сальниками Rubena. В 2007 г. на автомобилях появился гидроусилитель руля фирмы Delphi. В конце 2006 г. было объявлено о начале продаж модернизированного вседорожника UAZ Patriot. Его главное отличие — новая тормозная система с главным цилиндром и вакуумным усилителем компании Continental Teves (Германия).
Интерьер моделей 2007 г. претерпел некоторые изменения. Появилась площадка для левой ноги водителя, а базовая комплектация оснащается новым блоком регулировки головного света с режимом «авто»: ближний свет фар включается вместе с зажиганием. Обновлена передняя панель, на которой теперь отображается информация о режимах работы трансмиссии. На Patriot устанавливаются сиденья от вседорожников SsangYong Rexton. Новое водительское кресло снабжено регулировками передней и задней частей подушки, а также поясничного подпора. Спинка заднего дивана разделена на две части, каждую из них можно отрегулировать по углу наклона. На измененной центральной консоли появились подстаканники. Модернизированные модели Patriot 2007 модельного года имеют более эффективную шумо- и виброизоляцию.
Вседорожники UAZ Patriot производятся в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Версия Classic оборудуется гидроусилителем руля, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, центральным замком, аудиоподготовкой, тканевой обивкой сидений и внутренних панелей дверей. Исполнение Limited отличается велюровым салоном, люком в крыше с электроприводом, электростеклоподъемниками передних дверей, электроприводом и электроподогревом зеркал, рейлингами на крыше, литыми дисками, противотуманными фарами.
В списке оборудования комплектации Comfort имеется все, что у Limited, за исключением велюрового салона, рейлингов и люка. На автомобили устанавливают 2,7-литровые 128-сильные бензиновые моторы ЗМЗ-409, работающие в паре с 5-ступенчатыми коробками передач.
Семейство вседорожников UAZ Hunter, ведущее происхождение от УАЗ-469, комплектуют 136-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-409 или дизельным ЗМЗ-5143 мощностью 91 л. с. По узлам ходовой части и трансмиссии автомобили унифицированы с представителями семейства UAZ Patriot.
Новинка 2007 г.— несколько упрощенная версия Hunter Classic, лишившаяся внешнего пластикового обвеса, с металлическими бамперами и откидным задним бортом. Эта версия комплектуется 99-сильным мотором УМЗ-4213 с 2 клапанами на цилиндр, впрыском во впускной коллектор и 4-ступенчатой коробкой передач.
Руководство по ремонту УАЗ Патриот
В этом разделе нашего сайта вы найдете основную информацию по ремонту и эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот. В отличии от полного руководства по эксплуатации мы не будем подробно рассматривать работу двигателя, сложных узлов трансмиссии и других узлов, которые потребуют высокой квалификации и специального оборудования для ремонта и замены. Здесь будут лишь рассмотрены процедуры обслуживания автомобиля УАЗ Патриот, которые можно выполнить самостоятельно, то есть своими руками. Также будет приведена справочная , полезная информация по машине.
Технические характеристики и габаритные размеры УАЗ Патриот
Уаз Патриот — один из самых проходимых внедорожников. Примечатльно, что машина выпускается в Росии, хотя возможно это закономерно. УАЗ Патриот выпускается с августа 2005 года, при этом на настоящий момент имеет несколько различных комплектаций. В зависимости от комплектации характеристики машины незначительно варьируются, исходя из особенностей автомобиля.
Рестайлинговая версия УАЗ Патриот
Как все не стоит на месте, так и наши автопроизводители пытаюся поспеть за ушедшим временем. Пусть не так энергично как нам хотелось бы, но все же . Так в сентябре 2014 года Ульяновский автозавод заявил о выпуске рестайлинговой версии УАЗ Патриот.
Дорестайлинговая версия машины на российском рынке уже завоевала свои «лавры», то есть нашла своего покупателя и способна предложить ряд качеств вполне конкурентносопосбных, по сравнению со своими «одноклассниками». Именно поэтому рейсталинг УАЗ Патриот будет интересен многим.
Замена цепей ГРМ УАЗ Патриот (инструкция, фото) UAZ Patriot (3163-010, 3163-012, 3163-020, 3163-022, 3163-032)
Газораспределительный механизм на двигателе автомобиля УАЗ Патриот выполняет функцию синхронизации коленчатого и распределительного вала, а также устанавливает циклы для открытия закрытия клапанов. От его работы зависит КПД двигателя, его безотказная и надежная работа. Именно поэтому работа системы ГРМ двигателя УАЗ Патриот очень ответственна. Так для повышения надежности механизма ГРМ применена цепная передача, но и она может со временем растянуться или даже порваться. Вследствие этого, отдельные детали и сама цепь ГРМ подлежит замене, примерно каждые 80 000 км. Здесь нельзя сказать о точном пробеге, так как он будет зависеть от условий эксплуатации двигателя. Если двигатель работа на износ, то замена цепи может потребоваться ранее. Износ цепи будет проявляться в ее «брякании» — высокочастотный звук как от клапанов.
Установка ВМТ для 1 и 4 цилиндра двигателя УАЗ Патриот
Установка цилиндра в ВМТ необходимо для того, чтобы синхронизировать вращение коленчатого и распределительных валов. Такая синхронизация позволит обеспечить «правильные» циклы открытия закрытия поршней, подачи зажигания для возгорания топливной смеси. Можно сказать, что от того выставлена ВМТ или нет будет зависеть работа всего двигателя, а от точности выставления его КПД. Именно поэтому стоит обратить особое внимание, на данную операцию, если вы работали с узлами ГРМ, и не уверены в правильности выставления ВМТ для 1 цилиндра двигателя УАЗ Патриот. Такую процедуру по проверке ВМТ двигателя необходимо проводить при замене цепей ГРМ, а вернее после их установки.
В этой статье мы как раз и расскажем о процессе установки 1 цилиндра двигателя в ВМТ.
Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения УАЗ Патриот
Износ ремня, в большинстве случаев, сопровождается скрипом, свистом, связанным с недостаточным натяжением и проскальзыванием его на шкивах.
Замена ремня привода генератора и помпы УАЗ Патриот
Ремень генератора УАЗ Патриот нуждается в замене в случае чрезмерного его износа. Износ может проявляться в выкрашивании направляющих канавок на ремне, растрескивании, истирании, растягивании и т.д. В большинстве случаев, при износе ремня, невозможно обеспечить должный натяг, что сопровождается свистом, скрипом ремня. Свист и скрип ремня меняются в соответствии с частотой вращения двигателя, так как ремень генератора натянут от коленчатого вала до генератора через натяжной ролик и шкив помпы системы охлаждения.
Замена помпы (водяного насоса) системы охлаждения УАЗ Патриот
Замена (снятие) водяного насоса, в народе называемого помпой производится в случае необходимости доступа к проведению других процедур, например при снятии ГРМ, либо при замене самой помпы. Основными неисправностями помпы являются свист, протечки по валу, не эффективная работ по перекачке ОЖ, которая проявляется повышением температуры двигателя, за счет износа лопастей помпы.
В случае если вы решили проводить какие-либо смежные работы связанные с водяным насосом (помпой) системы охлаждения УАЗ Патриот, то проведите ревизию и самого насоса, быть может он нуждается в замене. Лучшего его замену произвести сразу, так как трудоемкость процедуры снятия и установки насоса высока.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра в УАЗ Патриот
Как и любой автомобильный двигатель внутреннего сгорания, также и двигатель на машине УАЗ Патриот нуждается в замене масла. Основными критериями при замене масла становятся его цвет и эксплуатационные свойства. Обычно к концу срока эксплуатации масла оно становится темным и более вязким. В некоторых случая в масле присутствует темный осадок. Проявление таких свойств масла сказывается на его смазывающих свойствах, на его текучести, что особенно критично в зимнее время.
Замена термостата УАЗ Патриот
Неисправность термостата на УАЗ Патриот проявляется отклонением от рабочей температуры двигателя. Двигатель либо долго прогревается, либо перегревается. Термостат на машине УАЗ Патриот выполнен в виде корпуса и вставки. В случае обнаружения отклонений в работе термостата на УАЗ Патриот можно заменить лишь вставку. Именно о замене вставки термостата мы и расскажем в нашей статье.
Замена охлаждающей жидкости УАЗ Патриот
Охлаждающая жидкость в автомобиле УАЗ Патриот, как и во всех автомобилях с ДВС применяется для сохранения рабочей температуры двигателя во время его продолжительной работы, то есть для интенсивного охлаждения. В системе охлаждения двигателя УАЗ Патриот находится порядка 9 литров охлаждающей жидкости, это надо учитывать при ее сливе, для выбора емкости для сбора. Также объем ОЖ необходимо знать в случае приобретения новой ОЖ, под замену старой.
Итак, после покупки ОЖ, будь то тосол или антифриз, это уж на ваш выбор, начинаем производить замену. Кстати при выборе охлаждающей жидкости будет полезно знать информацию о том, что же все-таки взять. Такая информация приведена в статье «Что лучше тосол или антифриз». Также стоит сказать о периодичности замены ОЖ на УАЗ Патриот. Завод производитель рекомендует менять ОЖ раз в 60000 км или раз в 2 года. Однако многие автовладельцы УАЗ Патриот вынуждены менять ОЖ уже на ТО1 (10000 км), так как качество залитой ОЖ оставляет желать лучшего.
Клуб УАЗ Патриот
Руководство по ремонту УАЗ ПАТРИОТ 2012 — 2016
Руководство по ремонту УАЗ ПАТРИОТ 2012 — 2016
Сообщение plakatrock » Пт сен 30, 2016 16:17
Уважаемые УАЗоводы, сегодня привезли долгожданную книгу по ремонту наших рестайлинговых Патров.
Пару ссылок на это дело.
https://www.drive2.ru/l/455318486374155598/ (немного превью в моем БЖ)
Уже лежит у меня в машине, если есть какие вопромы — задавайте. Посмотрю, сфоткаю.
Руководство по ремонту УАЗ ПАТРИОТ 2012 — 2016
Сообщение maximbv » Пт сен 30, 2016 19:39
На >>>> где уже можно скачать книжку?
Руководство по ремонту УАЗ ПАТРИОТ 2012 — 2016
Сообщение alexeybachurin » Ср окт 05, 2016 14:54
Руководство по ремонту УАЗ ПАТРИОТ 2012 — 2016
Сообщение plakatrock » Ср окт 05, 2016 18:01
Руководство по ремонту УАЗ ПАТРИОТ 2012 — 2016
Сообщение 2 Медведя » Сб окт 08, 2016 12:07
Руководство по ремонту УАЗ ПАТРИОТ 2012 — 2016
Сообщение cherkes » Сб окт 08, 2016 14:05
Руководство по ремонту УАЗ ПАТРИОТ 2012 — 2016
Сообщение EVV » Сб окт 08, 2016 15:46
плюсую данный отзыв. жалею что купил.
Руководство по ремонту УАЗ ПАТРИОТ 2012 — 2016
Сообщение vitus56yaz » Вс окт 16, 2016 00:14
Руководство по ремонту УАЗ ПАТРИОТ 2012 — 2016
Сообщение Voroshila » Ср янв 11, 2017 21:51
Руководство по ремонту УАЗ ПАТРИОТ 2012 — 2016
Сообщение plakatrock » Чт янв 12, 2017 14:06
Руководство по ремонту УАЗ ПАТРИОТ 2012 — 2016
Сообщение star1616 » Сб янв 13, 2018 17:44
УАЗ Patriot / Пикап / Карго, бенз. двигатель ЗМЗ-40906 92.7л), 2016 г. рук. по рем. Ремонт бнз проблем(цв.фото)
https://autodata.ru/catalog/uaz_patriot/
такая книга заслуживает внимания ?
сильно смущает что в названии на сайте указанна мощность двигателя в 92,7л/с . а в 2016 и 2017 году мощность порядка 135л/с .
Руководство по ремонту УАЗ ПАТРИОТ 2012 — 2016
Сообщение andry62 » Вс янв 14, 2018 11:20
Руководство по ремонту УАЗ ПАТРИОТ 2012 — 2016
Сообщение DU3UJIUCT » Чт сен 26, 2019 06:59
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
ремонт уаз патриот книга скачать бесплатно
О книге : Руководство. Издание 2011 года. Формат книги Страниц Язык Размер : 234 мб. Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
UAZ Patriot с двигателями ЗМЗ-409. 10 и ЗМЗ-40904. 10. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях. В руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Уаз Патриот с двигателями ЗМЗ-409. 10 Евро 2 и ЗМЗ-40904. 10 Евро 3, подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.
Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегате приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам.
При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания. В конце книги приведены цветные электросхемы.
Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО. Скачать книгу P автор: 03. 04. 2015 Руководство по ремонту и эксплуатацииPавтомобилей УАЗ 3163 Patriot, которые оборудовались 4-тактным двигателем ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 л. Книга составлена конструкторами завода который выпускает PУАЗ 3163. В руководстве подробно описаныPпроцедуры выполняемые при ремонте двигателя, сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданной передачи, ведущих мостов, рамы и подвески автомобиля, колес и шин, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования, кузова.
Вроде перечислил все узлы УАЗ 3163 Patriot. Руководство по ремонту УАЗ 3163 Patriot Pнаписано по стандартной схеме при написании книг справочно-информационного формата. Скачать Руководство по ремонту УАЗ 3163 / Patriot (133,4 Мб) формат PDF Дорогие друзья! Если представленный материал принес Вам пользу — поделитесь ссылкой в своих социальных сетях. Будем Вам бесконечно благодарны.
Книги раздела: УАЗ Патриот
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля УАЗ Патриот, выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными ЗМЗ-409 / ЗМЗ-51432 двигателями объемом 2 693 / 2 235 / 2 300 см³ .
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля УАЗ Патриот, выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми ЗМЗ-40905 двигателями объемом 2.7 л. и мощностью 128 л.с.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля УАЗ Патриот, выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми ЗМЗ-409 двигателями объемом 2.7 л. и мощностью 128 л.с.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля УАЗ Патриот / Пикап / Карго, выпускаемого с 2016 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля УАЗ Патриот / Пикап / Карго, выпускаемого с 2016 года выпуска (+ рестайлинг до 2020). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми ЗМЗ-40906 / ЗМЗ-409051 двигателями объемом 2.7 л.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля УАЗ Патриот, выпускаемого с 2012 по 2014 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными ЗМЗ-409 / ЗМЗ-51432 двигателями.
В данном руководстве рассмотрена эксплуатация автомобиля УАЗ Патриот / Пикап / Карго, модели, оборудованные бензиновыми двигателями
В данном руководстве рассмотрена эксплуатация и ремонт автомобиля УАЗ Патриот (UAZ Patriot). Модели, оборудованные бензиновыми двигателями
В данном руководстве рассмотрен ремонт УАЗ 3163 Патриот / UAZ 3163 Patriot с бензиновыми двигателями.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля УАЗ 31601 / УАЗ 23632 (UAZ 31601 / UAZ 23632) . В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями УМЗ-421 / УМЗ-4213 /ЗМЗ-409 объемом 2.7, 2.9 л., мощностью 98,104,128 л.с.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля УАЗ Патриот, выпускаемого с 2012 по 2014 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и двигателями.
УАЗ 3163 Патриот — полноприводный среднеразмерный внедорожник, который производится Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого, а именно в период с 2000 по 2005 года осуществлялось производство аналогичной модели УАЗ-3162 «Симбир», а с 1999 по 2002 года — УАЗ-3160. Подробнее.
Не можете найти авторуководство для Вашего автомобиля? Не отчаивайтесь! У нас есть возможность отправить Вашу заявку на издание книги в профильное автомобильное издательство с просьбой издать нужную автомобильную литературу. Если Вам действительно необходима книга и у Вас есть возможность подождать – оставьте заявку на издание книги. Подробней.