Шевроле авео как снять магнитолу

Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo

Разбор панели и снятие магнитолы на Chevrolet Aveo производится без особых усилий. Большинство пластиковых элементов закреплены защелками, поэтому при небольших усилиях снимаются. Только магнитолу придется откручивать, она крепится на 4-х болтах. При демонтаже магнитолы и панели управления климатом будьте аккуратны. К ним крепятся провода, поэтому после того как устройство снято с крепления, необходимо их отключить.

Для разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Можно использовать тонкий перочинный нож или любую негнущуюся тонкую пластину.

Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. В последствии я использовал тосстый негнущийся перочинный ножик.

Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.

Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.

Вынимаем магнитолу на себя.

Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы.

Антенну просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разъемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.

Панель с дефлекторами просто тянем на себя она не прикручена.

Дефлекторы закреплены на 3 защелках. Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно.

Пластиковая накладка за дефлекторами прикручена двумя винтами. Откручиваем их и тянем ее на себя, все она у нас в руках. За ней открывается довольно большое пустое пространство, было бы разумно его чем нибудь заполнить, например установить перчаточный отсек.

Далее открываем пепельницу и тянем пластиковую заглушку над ней на себя. Она закреплена двумя защелками.

Теперь нам открылся доступ до четырех винтов которые держат панель управления климатом и отоплением. Откручиваем их и аккуратно тянем панель на себя. Она далеко не выйдет так как закреплена управляющими тросиками.

Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo

При наличии усилителя необходимо дополнительно его отсоединить и подключить потом к другой гарнитуре. Замена на этом будет окончена. Снять и установить аудиосистему, в том числе с подключением дополнительных приборов, можно как с помощью сервисного центра, так и самостоятельно. В последствии я использовал тосстый негнущийся перочинный ножик. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю как снять магнитолу шевроле авео 2013 облицовки тащим на.

Панель крепится на 4 зажимах. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой. НО он прикреплен пластиковым винтом фото ниже. Вот и винт. Откручивается руками.

Вид со снятой накладкой. Затем Нужно снять задний пластиковый порожек. Для этого снимаем сидушку. Сидушка крепится двумя металическими ушками в пластиковых пазах. Снимается Энергичным движением вверх. Вот эти пластиковые пазы.

Вид салона без сидушки. Видим места где она крепится и бензонасос по центру. Порожек закреплен двумя клопами и как обычно защелками.

Винимаем клопы и тянем порожек на. Затем мы снимаем «Топорик» именно так он называется в отечественном автопроме. Он тоже защелкнут, снимается. Изнутри давим слегка на его верхнюю часть. И акуратно тянем его как снять магнитолу шевроле авео 2013 на себя чтобы освободить защелки из пазов. Помоему они только сверху. Видим те самые преднатежители ремня. Снимаем пластиковую накладку багажника. Просто дергая. Она закреплена на Вот такими. Кстати ее нужно снимать для установки задней акустики.

Как снять магнитолу на Шевроле Авео

Чтобы снять заднюю полку. Снимаем ее и 3 клопа, и откручиваем 2 винта которые для как снять магнитолу шевроле авео 2013 сидения. И тянем полку на. Там получаем доступ до динмиков.

Но это так к слову пришлось. Снимаем обивку багажника. При открывании багажника на некоторое время загорается подсветка номера. Независимо от состояния габаритов При наличия лужи — грязи на подступах не вляпаетесь.

Как Снять Магнитолу Шевроле Авео

Владельцы хэтчбеков отмалчиваются Кстати — простой тык в кнопку на брелке обычно приводит к сообщениям на форуме в стиле » а чо габажник не отворяется? Хоть и расписано в книжке к авто, что надоть подержать кнопку пару секунд, для широких масс это все одно-секретная фишка.

Гореть будут, на сколько хватит аккумулятора! Если забыли что-то выключить в машине из светящегося- играющего-включенного в прикуриватель, не вздрагивайте, когда вспомните.

Для совсем впервые севших за руль. У машинки всего-навсего сгорела лампочка.

Тот же диагноз, если на приборке возле как снять магнитолу шевроле авео 2013 пробега появятся непонятные цифры. Хотя тут есть простор для творчества. А можно побегать вокруг авто и посмотреть, что там в фонарях скисло Если при выключенном зажигании и вынутом ключе то есть подсветка приборки выключена удерживать кнопку «Set» или «Menu» на левом подрулевом переключателе, то не на долго загорается подсветка приборки и отображается общий пробег как и при открывании двери.

Звук вполне себе достойный. Понимаешь это, только заменив штатные бубнилки как снять магнитолу шевроле авео 2013 темы на форуме. Имеем некоторые проблемы с блютуз-громкой связью. В большинстве — это косяки самих телефонов. Из религиозных соображений аппарат не воспринимает телефонную книгу на кириллице. Забил у себя в телефоне рядом с Маша Masha и успокоился. Клавиши SEEK являются клавишами перемотки при удержании.

Найдена под видом кнопки на интерфейсе со значком трубки и перечеркнутого динамика. При воспроизведении MP 3 или CD — тыц на неё. Патефон переходит в режим блютуз и запоминает место трека. Ключ зажигания для включения не нужон. На как снять магнитолу шевроле авео 2013 ей … не реагирует 7.

Владельцы хитрых яблочников вроде писали, что можно активировать голосовое управление. Я тут не при делах. Просто процитирую Duke: Если у Вас iphone подключен через bluetooth, то зажав и задержав кнопку home на айфоне, ГУ перейдет в режим телефона и будет ожидать голосовых команд через Siri, например голосом можно включить музыку, узнать местоположение или набрать номер телефона из записной книжки.

Ожидание команд происходит уже через микрофон ГУ а звук выводится через динамики. При пуске двигателя ключ держать не. Машинка сама крутит стартер, сколько сочтет нужным.

Над крутилкой с режимами обдува нету. Ни кнопки, ни лампочек. Я сначала снимал правый так как если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик гнется зараза.

Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами torx то бишь звездочки. Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка.

Как снять магнитолу на Шевроле Авео

Антенну просто тянем из гнезда. Все магнитола у нас в руках. Шевроле Авео: Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно. Пластиковая chevrolet aveo замена магнитолы за дефлекторами прикручена двумя винтами. Откручиваем их и тянем ее на себя, все она у нас в руках.

За ней открывается довольно большое пустое пространство, было бы разумно его чем нибудь заполнить, например установить перчаточный отсек. Chevrolet aveo замена магнитолы закреплена двумя защелками. Итак, как снять магнитолу на Авео Т?

Подцепить чем-нибудь тонким пластиковую накладку и снять её. Деталь крепится на четырёх защелках по углам. Открутить четыре винта, расположенных под.

Вытянуть магнитолу на. Отключить разъемы, нажав на синие лепестки.

Вытащить антенну из гнезда. Она воткнута достаточно плотно.

Замена магнитолы

Вот в итоге что получилось. Штатива с собой небыло поэтому ночная съемка не очень… Продолжение отчета. Все делаем то же самое что и описано выше.

Исключение составляет только то что кнопка у нас будет сдвоенная. Так же разбираем. Так chevrolet aveo замена магнитолы высверливаем отверстия под диоды. Теперь чтобы вывести провода светодиодов наружу я высверлил два отверстия по бокам контактной площадки. Выставляем светодиоды в корпус продеваем провода в отверстия и защелкиваем контактную площадку. Подпаиваемся к контактным площадкам опять же строго туда не путая плюсы и минусы. Собираем всю конструкцию в обратном порядке.

Замен было много все они описаны в соответствующем разделе. Здесь Если коротко то: Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем chevrolet aveo замена магнитолы зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу.

Напримет у меня был такой пинцетик. Теперь я научился снимать эту накладку ножем не царапая и не ломая. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой.

Подсветка в кнопки стеклоподъемников

И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на. Панель крепится на 4 зажимах. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой. Вынимаем магнитолу на. Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем chevrolet aveo замена магнитолы из магнитолы.

Антену просто тянем из гнезда.

Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках.

Замена штатной магнитолы (ГУ) на 2din — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2

Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и chevrolet aveo замена магнитолы о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию. Теперь об установки новой магнитолы Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.

Перво наперво вам нужно заказать две детальки можно у меня Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы.

На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны. Выглядят они вот. Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу. Вот вид со снятым кармашком.

Итак Салазки у нас есть, Накладка. Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7.

Теперь приступаем к установке. Разъем номер 2 нам не нужен. А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола.

Шевроле авео как снять магнитолу

Chevrolet Aveo Sedan 3S ㋡ (SuperSonicSven) › Бортжурнал › Инструкция по разбору центральной панели (окантовки магнитолы)

Преобразил я свой интерьер и многие интересовались как разбирал панель… Фоток к сожалению не очень много, но я постараюсь объяснить на словах. В целом все не очень сложно, только туго и нужна здоровая грань между силой и аккуратностью) И так поехали!))

Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.

Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:

Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)

Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:

Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.
Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.

Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:

Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.

И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:

Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)

Потом собственно мы видим четыре самореза)

откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)

Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:

снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).

Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился) Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)

Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)

З.Ы. Заглядываем полезности может кому пригодится)

Как можно снять магнитолу в Шевроле для замены или ремонта

После приобретения нового или подержанного автомобиля, когда проходит первый восторг, хозяин начинает совершенствовать своего «коня» или «ласточку». Часто объектом улучшения становится магнитола, из-за того, что штатная не может отвечать всем требованиям хозяина. Одни автовладельцы предпочитают воспользоваться услугами профессионалов, другие считают, что все смогут сделать сами. Рассмотрим, как снять штатную магнитолу Шевроле — автомобиле одного из самых распространенных брендов в России. Каждая из марок автомобилей этого разработчика имеет свои конструктивные особенности, включая крепление магнитолы. Отсюда и возникают нюансы демонтажа. Сначала остановимся на Лачетти, распространенном, но уже снятом с производства автомобиле.

Как снять магнитолу в Шевроле

Рассмотрим, как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти.

Демонтировать магнитолу этого автомобиля достаточно несложно и реально сделать это своими руками. Обязательно необходимо перед тем как снять магнитолу на Шевроле Лачетти обесточить автомобиль, отсоединив отрицательную клему от аккумуляторной батареи. Демонтаж начинается сверху панели, выполненной из мягкого материала.

Необходимо поддеть панель магнитолы с помощью пластикового съемника, чтобы не поцарапать пластик, или широкой плоской отверткой. Устанавливаем съемник под углом 45˚, подцепляем корпус магнитолы и вытягиваем верхнюю часть на себя. Теперь пальцами, движением сверху-вниз, отщелкиваем полностью. Теперь необходимо извлечь кнопу аварийной остановки и разъединить ее разъем. Проверяем наличие пистонов, если они остались на панели или в отверстии, их необходимо снять и отложить в сторону.

Под панелью видны винты кронштейна, крепящего магнитолу, с помощью крестовой отвертки откручиваем винты справа, чтобы не мешал руль, снимаем кронштейн и извлекаем магнитолу. Отсоединяем контакты, предварительно их промаркировав, что поможет при обратной сборке. Сборка или установка новой магнитолы осуществляется в обратной последовательности.

Следует иметь в виду, что в некоторых версиях Лачетти, в том числе хетчбек, магнитолу можно выдавить изнутри с места посадки, если предварительно демонтировать бардачок.

Шевроле Круз

Перед тем как снять магнитолу на шевроле Круз, необходимо выполнить первый и главный шаг – отсоединение провода от минусовой клеммы АКБ. Далее, аккуратно отсоединяем облицовку на торпедо, отвернув винты и отсоединив защелки.

Отворачиваем винты удерживающие магнитолу, в задней части находим разъем со штекером и обязательно разъединяем его. Если на магнитоле есть дисплей, его необходимо отвернуть, а впоследствии присоединить к новой.

В некоторых версиях Шевроле Круз процесс снятия отличается. По периметру передней панели расположены накладные планки, их необходимо подцепить отверткой или пластиковым съемником и аккуратно снять. Далее извлекаем планки вокруг зоны климат-контроля и коробки передач. На подиуме коробки передач имеются винты, крепящие блок управления климат-контроля, отворачиваем их. Очень осторожно снимаем блок, стараясь не повредить провода.

Следующий шаг – отворачиваем винты, крепящие переднюю панель, снимаем ее. Далее необходимо снять защелки фиксаторов магнитолы, расположенные в специальных щелях на глубине 3 – 4 см, для этого воспользуемся специальными ключами из комплекта, а при их отсутствии, потребуется их сделать самостоятельно. Вводим ключи в щели и снимаем фиксаторы. С помощью отвертки снимаем дисплей, обязательно отключив его от питания. Отворачиваем винты из направляющих и снимаем магнитолу. Так извлекают магнитолу в Шевроле Круз.

Шевроле Авео

Для того, чтобы снять магнитолу на Шевроле Авео, потребуются крестовая отвертка и плоский инструмент, это может быть или маленький пинцет или специальный плоский крючок. Перед тем как снять магнитолу на Шевроле Авео, снимаем провод с отрицательной клемы АКБ. Аккуратно подсовываем пинцет под пластиковую накладку внизу (фото ), которая крепится на четырех зажимах. Также аккуратно извлекаем, отщелкивая два зажима. Тоже проделываем вверху, снимаем накладку. Панель магнитолы крепится на четырех винтах, отворачиваем их, аккуратно извлекаем магнитолу. Снимаем синие разъемы питания, для этого вытягиваем их вверх, нажимаем на лепесток. Извлекаем из гнезда антенну. Магнитола извлечена.

Шевроле Каптива

Последовательность снятия магнитолы на Шевроле Каптива аналогична операциям для Авео:

Первым шагом отсоединяем минусовой провод от клеммы АКБ. С помощью плоского пинцета или крючка извлекаем панель возле магнитолы, начиная снизу, отщелкнув два зажима. Затем снимаем зажимы вверху. Отворачиваем четыре винта крепления магнитолы, достаем ее. Снимаем разъемы и полностью извлекаем.

Аналогичная последовательность действий выполняется при снятии магнитолы в Шевроле Эпика и Резо, только для Эпика есть одна особенность – накладка панели извлекается вместе с дефлекторами.

Шевроле авео как снять магнитолу

Итак на данным момент автозвук у меня выглядит следующим образом:

Головное устройство — Hyundai H-CMD2002
Усилитель — Blaupunkt GTA 480
Передние динамики — Alpine SPE-17C2 с отключенными высокочастотниками
Твитеры — Hertz из какого то комплекта Герцевской аккустики
Задние динамики — Нет никаких (отказался и не жалею теперь)
Сабвуфер — Mystery MTB-250A (возможно скоро поменяю его на пассивный)
Межблочные провода — Hama
Акустические провода — недорогие но и не самые дешевые сечение 2 мм квадратных (фирму не помню.)

1. Замена магнитолы. Замен было много все они описаны в соответствующем разделе. (Здесь

Если коротко то:

1. Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. Теперь я научился снимать эту накладку ножем не царапая и не ломая ничего. (многим уже сделал)

Читайте также  Искра есть бензин есть не заводится ваз 2106

2. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.

3. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.

4. Вынимаем магнитолу на себя.

5. Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы. ( разъемы я впоследствии отрезал и продал вместе с штатной магнитолой ибо возвращяться назад не собираюсь. )

6. Антену просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.

2. Теперь об установки новой магнитолы

Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.
Перво наперво вам нужно заказать две детальки (можно у меня )
Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы.

1. На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны.

2. Выглядят они вот так.

Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу. Вот вид со снятым кармашком.

3. Итак Салазки у нас есть, Накладка тоже. Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7.

Для этого в любом магазине торгующим автозвуком покупаем АНТЕННЫЙ УДЛИННИТЕЛЬ я с дуру взял метровый, но на практике хватит и 0.5 метра.

4. Теперь приступаем к установке.

Разъем номер 2 нам не нужен. А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола.

На фотографии ниже мы видим два разъема тот что слева это наш старый, а тот что справа — новый (тоесть наш удлиннитель.)

5. Теперь нужно врезаться в штатную проводку.

Для этого я купил разъем ИСО и взял от него только ту часть которая отвечает за питание для магнитолы.

Затем после того как у нас врезан разъем ИСО и выведена антенна, мы подключаем все к магнитоле и устанавливаем все назад. У магнитолы было 6 линейных выходов типа тюльпан. На рынке были куплены межблочные провода. И подключены к линейным выходам магнитолы. И аккуратно протянуты так же как и антенный провод в багажник где у меня расположился усилитель.

Самое сложное было сделать рамку для нее.
Сделал на основе штатной с использованием шпатлевки по пластику.
Сделал подиум, отшкурил, покрасил.
Для первого раза считаю что получилось нормально.

3. Поставил твитеры:

Снял стойки передние. Для этого нужно открыть дверь, стянуть резиновый уплотнитель с кузова в районе стойки. И потянуть верхнюю часть стойки ПАРРАЛЕЛЬНО ЛОБОВОМУ СТЕКЛУ

Прикрутил к ним корпуса твитеров.

Справа имеется штатный разъем для подключения твитера. Почему только справа я не понял.

Провода от кросоверов прикрутил к проводам идущим от усилителя на передние колонки.

4. В передние двери установил 16″ динамики.

Сначала я заказал и мне вырезали 12 колечек из 7 мм МДФ (заказал с запасом) на фотке они справа.

Потом я опытным путем подобрал количество колечек из которых я буду делать подиум. Так, чтобы стекло двери закрывалось нормально и до конца, а не упиралось в колонку. Их оказалось 4 штуки по 7 мм каждое.
Далее все просто, я их склеил, поделал соответствующие отверстия для крепежа подиума к двери. Обклеил карпетом и к месту соединения подиума с дверью приклеил виброгасящий материал (типа сплен, только тонкий)

Прикинул как оно с динамиком:

Немного переделал сам динамик. Отпоял проводок высокочастотника. Ибо твитеры у меня уже стоят в стойках. Послушал как стали играть — заметил ощутимую разницу — понравилось.

Ну и установил все это дело в дверь:

В итоге внешний вид двери с обшивкой не нарушен, стекло открывается до конца, звук ЧУМА.

До этого стояли другие подиумы, направленные под углом, но увы с ними стекло упиралось в динамик.

Разницы в звуке между направленным и прямым подиумом незаметил.

5. Установка усилителя

Усилитель у меня расположился в багажнике прямо под верхней полкой. Для этого я вырезал из 10 мм фанеры прямоугольную доску. Обклеил ее карпетом и прикрутил к задней полке.
!!!ВНИМАНИЕ!!! Со стороны багажника полку под усилок легко прикрутить к части багажника где у нас находиться лампочка освещения, НО в глубине полку нельзя прикрутить напрямую к металлу, так как там мешает система тяг которая отвечает за закрытие багажника. Поэтому чтобы прикрутить полку сзади, я вырезал из бруска 2 стойки по 10 см. и прикрутил их к полке, а потом уже врезался сверху в них саморезами. Я жалею что я не сфотографировал этот процесс.

На этих фотках процесс еще не закончен и провода не убраны

6. Установка сабвуфера

1. Снимаем пластиковую накладку под рулем. Та на которой ручка открытия капота.

2. Накладка снимается легко просто потяните на себя, НО будте аккуратны там где находится ручка открывания капота с тросиком. Чтобы ее снять полностью нужно отсоеденить ее от тросика открывания капота.

3. Для этого нужно отверткой надавить чуть выше Т-образной клипсы (верхняя стрелка), после чего освобожденная от фиксатора клипса (нижняя стрелка) легко выйдет в свой паз

4. Перед нами откроется картина подрулевого пространства.

6. Сейчас будем снимать пластиковый порожек. Тянем его на себя. НО он прикреплен пластиковым винтом фото ниже.

7. Вот и винт. Откручивается руками.
8. Вид со снятой накладкой.

9. Затем Нужно снять задний пластиковый порожек. Для этого снимаем сидушку.

11. Сидушка крепится двумя металическими ушками в пластиковых пазах. Снимается Энергичным движением вверх.

12. Вот эти пластиковые пазы.

13. Вид салона без сидушки. Видим места где она крепится и бензонасос по центру.

14. Порожек закреплен двумя клопами и как обычно защелками. Винимаем клопы и тянем порожек на себя.

15. Затем мы снимаем «Топорик» именно так он называется в отечественном автопроме.

16. Он тоже защелкнут, снимается просто. Изнутри давим слегка на его верхнюю часть. И акуратно тянем его бока на себя чтобы освободить защелки из пазов. Помоему они только сверху.

17. Видим те самые преднатежители ремня.

18. Снимаем пластиковую накладку багажника. Просто дергая вниз.

19. Она закреплена на. мм. э. короче острыми хреньками. Вот такими.

20. Кстати ее нужно снимать для установки задней акустики. Чтобы снять заднюю полку. Снимаем ее и 3 клопа, и откручиваем 2 винта которые для детского сидения. И тянем полку на себя. Там получаем доступ до динмиков. (Но это так к слову пришлось.)

21. Снимаем обивку багажника. Как оказалась она закреплена не на 5 клопов, как я подумал, а всего на два. На фотке видно. Один изнутри багажника. Другой со стороны салона на следующей фотке.

22. Клоп который держит обивку багажника.

23. Дальше банально протягиваем провода. В моем случае это были провод питания СИНИЙ и провод управления сабом ФИОЛЕТОВЫЙ, да еще есть провод управления громкостью БАСА он ЧЕРНЫЙ (Его на фотке нет).

Управление сабом я вывел на место где должно быть управление электро зеркалами.

Ну вот собственно и все. Хотя нет наверное в дольнейшим я дополню этот МЕГАОТЧЕТ информацией как поменять (или снять) задние динамики.

Как можно снять магнитолу в Шевроле для замены или ремонта

После приобретения нового или подержанного автомобиля, когда проходит первый восторг, хозяин начинает совершенствовать своего «коня» или «ласточку». Часто объектом улучшения становится магнитола, из-за того, что штатная не может отвечать всем требованиям хозяина. Одни автовладельцы предпочитают воспользоваться услугами профессионалов, другие считают, что все смогут сделать сами. Рассмотрим, как снять штатную магнитолу Шевроле — автомобиле одного из самых распространенных брендов в России. Каждая из марок автомобилей этого разработчика имеет свои конструктивные особенности, включая крепление магнитолы. Отсюда и возникают нюансы демонтажа. Сначала остановимся на Лачетти, распространенном, но уже снятом с производства автомобиле.

Как снять магнитолу в Шевроле

Рассмотрим, как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти.

Демонтировать магнитолу этого автомобиля достаточно несложно и реально сделать это своими руками. Обязательно необходимо перед тем как снять магнитолу на Шевроле Лачетти обесточить автомобиль, отсоединив отрицательную клему от аккумуляторной батареи. Демонтаж начинается сверху панели, выполненной из мягкого материала.

Как снять магнитолу в Шевроле

Необходимо поддеть панель магнитолы с помощью пластикового съемника, чтобы не поцарапать пластик, или широкой плоской отверткой. Устанавливаем съемник под углом 45˚, подцепляем корпус магнитолы и вытягиваем верхнюю часть на себя. Теперь пальцами, движением сверху-вниз, отщелкиваем полностью. Теперь необходимо извлечь кнопу аварийной остановки и разъединить ее разъем. Проверяем наличие пистонов, если они остались на панели или в отверстии, их необходимо снять и отложить в сторону.

Под панелью видны винты кронштейна, крепящего магнитолу, с помощью крестовой отвертки откручиваем винты справа, чтобы не мешал руль, снимаем кронштейн и извлекаем магнитолу. Отсоединяем контакты, предварительно их промаркировав, что поможет при обратной сборке. Сборка или установка новой магнитолы осуществляется в обратной последовательности.

Следует иметь в виду, что в некоторых версиях Лачетти, в том числе хетчбек, магнитолу можно выдавить изнутри с места посадки, если предварительно демонтировать бардачок.

Шевроле Круз

Перед тем как снять магнитолу на шевроле Круз, необходимо выполнить первый и главный шаг – отсоединение провода от минусовой клеммы АКБ. Далее, аккуратно отсоединяем облицовку на торпедо, отвернув винты и отсоединив защелки.

Отворачиваем винты удерживающие магнитолу, в задней части находим разъем со штекером и обязательно разъединяем его. Если на магнитоле есть дисплей, его необходимо отвернуть, а впоследствии присоединить к новой.

В некоторых версиях Шевроле Круз процесс снятия отличается. По периметру передней панели расположены накладные планки, их необходимо подцепить отверткой или пластиковым съемником и аккуратно снять. Далее извлекаем планки вокруг зоны климат-контроля и коробки передач. На подиуме коробки передач имеются винты, крепящие блок управления климат-контроля, отворачиваем их. Очень осторожно снимаем блок, стараясь не повредить провода.

Следующий шаг – отворачиваем винты, крепящие переднюю панель, снимаем ее. Далее необходимо снять защелки фиксаторов магнитолы, расположенные в специальных щелях на глубине 3 – 4 см, для этого воспользуемся специальными ключами из комплекта, а при их отсутствии, потребуется их сделать самостоятельно. Вводим ключи в щели и снимаем фиксаторы. С помощью отвертки снимаем дисплей, обязательно отключив его от питания. Отворачиваем винты из направляющих и снимаем магнитолу. Так извлекают магнитолу в Шевроле Круз.

Шевроле Авео

Для того, чтобы снять магнитолу на Шевроле Авео, потребуются крестовая отвертка и плоский инструмент, это может быть или маленький пинцет или специальный плоский крючок. Перед тем как снять магнитолу на Шевроле Авео, снимаем провод с отрицательной клемы АКБ. Аккуратно подсовываем пинцет под пластиковую накладку внизу (фото ), которая крепится на четырех зажимах. Также аккуратно извлекаем, отщелкивая два зажима. Тоже проделываем вверху, снимаем накладку. Панель магнитолы крепится на четырех винтах, отворачиваем их, аккуратно извлекаем магнитолу. Снимаем синие разъемы питания, для этого вытягиваем их вверх, нажимаем на лепесток. Извлекаем из гнезда антенну. Магнитола извлечена.

Шевроле Каптива

Последовательность снятия магнитолы на Шевроле Каптива аналогична операциям для Авео:

Первым шагом отсоединяем минусовой провод от клеммы АКБ. С помощью плоского пинцета или крючка извлекаем панель возле магнитолы, начиная снизу, отщелкнув два зажима. Затем снимаем зажимы вверху. Отворачиваем четыре винта крепления магнитолы, достаем ее. Снимаем разъемы и полностью извлекаем.

Аналогичная последовательность действий выполняется при снятии магнитолы в Шевроле Эпика и Резо, только для Эпика есть одна особенность – накладка панели извлекается вместе с дефлекторами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]