Коды ошибок шевроле кобальт
Предохранители Chevrolet Cobalt и блоки реле с описанием. Предохранитель прикуривателя в кобальт
Шевроле кобальт первого поколения выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 с кузовами купе и седан. В 2011 году автомобиль поступил в производство на новой платформе и с обновленным дизайном. Производился так же в 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах. После этого продажа его идет под новым брендом — Ravon 4.
Блок с предохранителями в салоне кобальт
Он находится в левой части панели приборов. Для доступа уберите соответствующую крышку.
Полная фотография блока
Общая схема
Описание
F1 | Не используется |
F2 | Не используется |
F3 | Не используется |
F4 | Не используется |
F5 | 20А Сигнализаторы включения: аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, кондиционера; фонари освещения номерного знака; обмотка реле замка багажника |
F6 | 20А Сигнализатор противоугонной системы, коммутационный блок |
F7 | 30А Левая блок-фара (ближний свет), правый задний фонарь (габаритный свет), левый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в левой блок-фаре |
F8 | 30А Правая блок-фара (ближний свет), левый задний фонарь (габаритный свет), правый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в правой блок-фаре, плафон освещения багажника |
F9 | 25А Блок управления отоплением вентиляцией и кондиционированием |
F10 | 20А Лампы света заднего хода в задних фонарях, подсветка панели приборов, подсветка селектора автоматической коробки передач |
F11 | 20А Задние Фонари (противотуманный свет), освещение при посадке и высадке |
F12 | 30А Центральный замок (передние и задние двери) |
F13 | Не используется |
F14 | 10А Центральный замок (крышка багажника) |
F15 | 10А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка |
F16 | 15А Колодка диагностики |
F17 | 2А Выключатель зажигания |
F18 | 10А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием |
F19 | Не используется |
F20 | Не используется |
F21 | Не используется |
F22 | 15А Головное устройство системы звуковоспроизведения |
F23 | Не используется |
F24 | 10А Датчики парктроника |
F25 | Не используется |
F26 | 10А Комбинация приборов |
F27 | 10А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка |
F28 | 10А Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов |
F29 | 7,5А Датчик положения педали сцепления |
F30 | 10А Корректор фар |
F31 | Не используется |
F32 | 10А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием |
F33 | Не используется |
F34 | Не используется |
F35 | 25А Электро стеклоподъемники передних дверей |
F36 | 25А Электро стеклоподъемники задних дверей |
F37 | Не используется |
F38 | 20А Электрическая розетка — предохранитель прикуривателя |
F39 | 10А Головное устройство системы звуковоспроизведения |
F40 | Не используется |
Реле | |
Защищаемые цепи | |
R1 | Не используется |
R2 | Не используется |
R3 | Реле замка крышки багажника Электропривод замка крышки багажника |
R4 | Не используется |
R5 | Реле кондиционера Муфта компрессора кондиционера |
R6 | Электро стеклоподъемники, головное, Реле стеклоподъемников устройство системы звуковоспроизведения, электрическая розетка (прикуриватель) |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38.
Описанное расположение и наличие элементов в блоках с предохранителями может различаться с вашим и зависит от комплектации и года выпуска.
Блок с предохранителями моторном отсеке
Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека, около аккумуляторной батареи.
Фото — пример блока
Схема
Обозначение
1 | 25А Не используется |
2 | 7,5А Наружное зеркало заднего вида |
3 | 5А Не используется |
4 | 25А Не используется |
5 | 30А Модуль АБС |
6 | 5А Не используется |
7 | 15А Не используется |
8 | 15А Модуль автоматической КПП |
9 | 5А Регулятор управляющего напряжения |
10 | 10А Регулировка фар, Камера заднего вида |
11 | 20А Обогреватель заднего стекла |
12 | 30А Задний антизапотеватель |
13 | 10А Не используется |
14 | 7,5А Подогреватель наружного зеркала заднего вида |
15 | 20А Не используется |
16 | 25А Подогрев передних сидений |
17 | 10А Не используется |
18 | 10А Модуль управления двигателем, Модуль управления АКПП |
19 | 20А Топливный насос |
20 | 15А Не используется |
21 | 10А Обмотка реле вентилятора радиатора, Обмотка реле кондиционера |
22 | 10А Не используется |
23 | 10А Блок управления двигателем |
24 | 10А Передний стеклоомыватель |
25 | 10А Не используется |
26 | 10А Блок управления двигателем, Датчик массового расхода воздуха |
27 | 10А Не используется |
28 | 10А Кислородный датчик |
29 | 20А Блок управления двигателем |
30 | 15А Управление впрыском и зажиганием |
31 | 10А Левая фара дальнего света |
32 | 10А Правая фара дальнего света |
33 | 15А Блок управления двигателем |
34 | 15А Звуковой сигнал |
35 | 10А Компрессор кондиционера |
36 | 10А Передний противотуманный фонарь |
Jcase | |
1 | 40А Модуль АБС |
2 | 30А Стеклоочиститель ветрового стекла |
3 | 40А Реле управления обогревом,вентиляцией и кондиционером |
4 | 30А Подушка безопасности, Автоматическое отпирание, Панель приборов, Педаль сцепления, Регулировка фар |
5 | 40А Не используется |
6 | 40А Не используется |
7 | 40А Не используется |
8 | 30А Вентилятор радиатора |
9 | 40А Вентилятор радиатора |
10 | 20А Не используется |
11 | 30А Стартер |
Реле | |
R1 | Реле Ход/Пуск |
R2 | Топливный насос |
R3 | Не используется |
R4 | Не используется |
R5 | Реле силового агрегата |
R6 | Высокие обороты вентилятора радиатора |
R7 | Стартер |
В данном видео можете посмотреть как заменить предохранитель на прикуриватель в шевроле кобальт, на примере авео.
Руководство по эксплуатации
Больше информации про использование автомобиля можете узнать изучив инструкцию по эксплуатации chevrolet cobalt: «скачать»
Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Кобальт
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Коды ошибок Кобальт
Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
- Кабель K-line.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Шевроле кобальт ошибка 24
Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК: Коды ошибок Кобальт
Неисправен дополнительный стоп-сигнал
Проверьте сигналы торможения
Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары
Неисправен задний противотуманный фонарь
Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары
Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары
Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары
Неисправен фонарь заднего хода
Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака
Неисправен левый передний указатель поворота
Неисправен левый задний указатель поворота
Неисправен правый передний указатель поворота
Неисправен правый задний указатель поворота
Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему)
Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля
Как прочитать ошибки
Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
- Кабель K-line.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.
Устранение ошибок и сброс
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.
Вывод
Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.
Шевроле кобальт ошибка 24
Специальный кабель для диагностики автомобиля
Частые ошибки
Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.
Коды ошибок для ланосов с новым ЭБУ (ЕВРО-3)
DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит
Р0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
Р0107 Абсолютное давление в коллекторе, низкий уровень сигнала А да
Р0108 Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала. А да
Р0112 Температура воздуха на впуске, низкий уровень сигнала. Е да
Р0113 Температура воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да
Р0117 Температура охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. А да
Р0118 Температура охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала А да
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала А да
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала А да
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), низкий уровень сигнала А да
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), высокий уровень сигнала А да
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), медленный отклик на изменение состава смеси Е да
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь неактивна или разорвана А да
Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь нагревателя неисправна Е да
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), низкий уровень сигнала Е да
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), высокий уровень сигнала Е да
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь неактивна или разорвана Е да
Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь нагревателя неисправна Е да
Р0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная В да
Р0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая В да
Р0201 Неисправность цепи форсунки 1. А да
Р0202 Неисправность цепи форсунки 2. А да
Р0203 Неисправность цепи 4юрсунки 3. А да
Р0204 Неисправность цепи форсунки 4. А да
Р0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да
Р0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения А да
Р0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения А да
Р0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения А да
Р0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения А да
РОЗ 13 Низкий уровень топлива — пропуск зажигания Сп1 Нет
РОЗ 17 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник Сп1 Нет
Р0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность Сп1 Нет
Р0327 Датчик детонации, неисправность цепи Сп1 Нет
Р0336 Датчик положения коленвала 58Х, дополнительные/отсутствующие импульсы Е да Р0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует сигнал А да
Р0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
Р0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал А да
Р0351 Цепь управления зажигания, неисправность типа А (цилиндр 2 и 3) А да
Р0352 Цепь управления зажигания, неисправность типа В (цилиндр 1 и 4) А да
Р0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Сп1 Нет
Р0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да
Р0404 Ошибка открытого положения клапана рециркуляции отработавших газов Е да
Р0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала Е да
Р0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала Е да
Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора А да
Р0443 Управляющая цепь клапана продувки адсорбера СУПБ Е да
Р0461 Не изменяется уровень топлива Сп1 Нет
Р0462 Уровень топлива, низкий уровень сигнала Сп1 Нет
Р0463 Уровень топлива, высокий уровень сигнала Сп1 Нет
Р0502 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (только с МКПП) Е да
Р0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых Е да
Р0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода Е да Р0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, низкое напряжение Сп1 Нет Р0533 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, высокое напряжение Сп1 Нет Р0562 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), слишком низкий уровень Сп1 Нет Р0563 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень Сп1 Нет Р0601 Ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) А да Р0602 Ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД А да Р0607 Ошибка счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет Р0700 Неисправность контроллера КПП А да
Р1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1111 Температура воздуха на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1112 Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1114 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1115 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1122 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), слишком мало изменений состояния Е да Р1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), коэффициент изменения состояния Е да Р1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1) отключение подачи топлива А да Р1171 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да Р1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка не распознана А да Р1380 Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал Сп1 Нет
Р1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной передачи данных Сп1 Нет Р1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона Сп1 Нет Р1392 Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала Сп1 Нет
Р1404 Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции Е да
Р1601 Обмен данными по интерфейсу SPI между контроллером ЭСУД и контроллером КПП (только АКПП)
Р1607 Сброс счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет
Р1626 Иммобилизатор, нет выходного сигнала Сп1 Нет
Р1631 Неверный выходной сигнал иммобилизатора Сп1 Нет
Р1650 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой SIDM Сп1 Нет
Р1655 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой PSVI Е да
Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).
3,4,5,6. Ошибка Карлсона 7,8. Ошибка клапана EGR
12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)
13. Ошибка датчика кислорода (02 sensor not toggling)
14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала
15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ
16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)
17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)
18. Ошибка управления DSNEF
19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зу6 (58Х (engine speed) signal)
21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)
22. Обрыв датчика положения дросселя
23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)
24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor matf)
25. Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor tow)
27. Высокое давление кондиционера (А/С pressure high)
28. Низкое давление кондиционера (А/С pressure tow)
29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)
32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)
33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала
34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала
35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)
41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST В shorted to battery
42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery
44. Датчик кислорода. Бедная смесь (02 sensor lean)
45. Датчик кислорода. Богатая смесь (02 sensor rich)
49. Слишком высокое бортовое напряжение
53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)
61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)
62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)
63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST В shorted to ground
64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground 87,88. Реле кондиционера.
Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — ЕвроЗ — с ЭБУ CAVUT).
Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД
Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается
Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости
Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости
Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271)
Замыкание цепи форсунки на «массу'Уаккумуляторную батарею Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В)
Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки
Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора
Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач
Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора
Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления
в системе кондиционирования воздуха
Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха
Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора
Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора
Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу
Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «В» электронной регулировки
момента зажигания (ЭРМЗ)
Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)
Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)
Код 51 (0604) Неисправность БЭК
Код 63 (1302) Замыкание на массу контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Код 64 (1301) Замыкание на массу контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
В- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
С- AIR (не всегда разведена)
D- SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
Е- К-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
F- ТСС (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)
J- К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
Диагностика и ошибки ЭБУ Chevrolet Cobalt
Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine».
Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Ошибка подсветки номера,решение проблемы
На ходу пропала тяга, Начала мигать приборная панель, Акпп ушла в аварийный режим. Искать только в этом форуме?.
It is an error related to temperature. The radiator has a coolant leak. I still have not told me if the warranty covers repair. Brother y lo llevaste a la agencia y fue termostato?
I used my scanner but shows no error code. Если при этой ошибке врубается вентилятор в моторе, значит термостат накрылся. Такая же проблема и у меня.
Как только заехал к ОД, первый вопрос у мастера был про вентилятор включается или нет, на что была найдена проблема в термостате. Un Abrazo desde Colombia.
Характеристики двигателя
Как уже упоминалось, для модели предусматривалась только одна модель двигателя – L2C. В таблице можно узнать все особенности этого агрегата.
Объем двигателя, куб.см | 1485 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 4000 |
Максимальная мощность, л.с. | 106 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 106 (78) / 5800 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 — 7.6 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Совместно с качественной коробкой передач двигатель обеспечивает оптимальную динамику при движении. Никаких проблем с разгоном тут нет, автомобиль честно набирает первую сотню за 11,7 секунд. Для класса бюджетных седанов это очень неплохой показатель.
Часто водители интересуются, где находится номер силового агрегата. Дело в том, что выпуск автомобиля производился уже после отмены обязательной маркировки силового агрегата. Поэтому, никаких спецификаций по поводу размещения номера у производителя нет. Обычно его гравируют на блоке цилиндров неподалеку от масляного фильтра.
Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Кобальт
Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.
Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:
- ISO15765-4 (CAN);
- ISO14230-4 (KWP2000);
- ISO 9141-2;
- J1850 VPW;
- J1850 PWM.
Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:
- ISO 9141;
- KWP Fast;
- VPN;
- CAN.
Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.
Важно:
Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Шевроле Кобальт: ошибка 24 ‒ что это значит
Шевроле Кобальт является практичной и надежной машиной, которая сможет позаботиться о вашей безопасности во время поездки. Данная модель автомобиля полностью подстроена под пассажиров и водителя, что предоставляет массу удовольствия и комфорта.
Но даже самая надежная и качественно изготовленная машина подвержена сбоям в работе. Бывает, подсветка фонарей номерного знака резко отказывается работать, что может привести, как минимум, к выписанному штрафу от работников ДПС. Что же делать в данном случае, и какие причины поломки?
Тест-драйв Chevrolet Cobalt. Резюме
Мне бы очень хотелось надеяться, что Chevrolet Cobalt станет «новым Логаном». Все задатки у него для этого есть: просторный салон, большой багажник, прекрасная подвеска… Даже внешность не менее спорная. Главное теперь, чтобы надежность не подкачала. Некоторые огрехи сборки вроде неаккуратно замазанных герметиком швов и дырок в гофре для проводов, честно говоря, засеяли в душу сомнение на счет долговечности этой модели.
Будем считать, что все это огрехи первых партий, и подождем долгосрочных ресурсных испытаний, а также отзывов владельцев. Если надежность будет хотя бы похоже на логановскую, то купить Шевроле Кобальт я буду советовать всем своим знакомым, ищущим нечто практичное и недорогое.
Шевроле кобальт ошибка 24
Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Коды ошибок Кобальт
Неисправен дополнительный стоп-сигнал
Проверьте сигналы торможения
Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары
Неисправен задний противотуманный фонарь
Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары
Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары
Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары
Неисправен фонарь заднего хода
Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака
Неисправен левый передний указатель поворота
Неисправен левый задний указатель поворота
Неисправен правый передний указатель поворота
Неисправен правый задний указатель поворота
Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему)
Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля
Как прочитать ошибки
Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
- Кабель K-line.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.
Устранение ошибок и сброс
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.
Вывод
Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.