Шевроле круз ремонт печки

Правильный ремонт печки в Chevrolet Cruze

Автомобили Chevrolet Cruze изготавливаются с расчётом на российский климат. Качественная работа отопительной системы является обязательным условием комфортной эксплуатации машины в зимнее время и межсезонье. Если появляются в её работе сбои, то требуется незамедлительный ремонт печки Chevrolet Cruze. В противном случае нормального вождения с плохим обзором через запотевшее стекло не получится.

Особенности системы отопления

В данной модели Chevrolet, как и большинстве машин этой марки, применяется система отопления (СО) жидкостного типа. Фактически в Cruze тепловая энергия передаётся от охлаждающей жидкости. Два радиатора (охлаждения и печки) соединены сообщающимися трубками. Коммуникация осуществляется через подкапотную область к зоне под центральной панелью, где установлен климатический блок, к которому относятся печка и кондиционер.

Благодаря теплу от автомобильного радиатора тёплый воздух циркулирует по каналам и воздуховодам системы. Его нагоняет вентилятор СО. Поток попадает в салон через разные точки входа:

  • зона для ног водителя и пассажиров;
  • воздуховоды, установленные на центральной панели авто;
  • патрубки, выведенные для обдува лобового стекла изнутри.

Популярные неприятности

Многие автовладельцы готовы подтвердить, что проблемы с печкой Chevrolet Cruze возникают достаточно быстро после приобретения машины. К сожалению многих автолюбителей, данная система не отличается высокой надёжностью и практичностью. Поломки могут быть разного плана.

Иногда дует холодный воздух из печки Chevrolet Cruze, а при этом настройка установлена на подогрев салона. Переключение режимов не помогают. Встречаются ситуации, когда просто в Chevrolet Cruze не работает печка. Она вовсе не отзывается на манипуляции водителя. Тогда её требуется немедленно ремонтировать самостоятельно или отправляться в автосервис.

Система обогрева находится в нерабочем состоянии, если присутствует хотя бы один из таких признаков:

  • в Chevrolet Cruze печка дует холодным потоком воздуха;
  • обогрев осуществляется лишь с одной стороны, водительской или пассажирской;
  • печка не реагирует на включение;
  • слышен шум от работы радиатора;
  • в ремонте нуждается печка у Cruze, когда видны потёки шланга, соединяющего основной радиатор авто и радиатор отопления.

Отсутствие обогрева

Когда не греет печка на автомобиле Chevrolet Cruze, а при этом холодный воздух выходит через дефлекторы, то причина чаще всего скрывается в состоянии обогревательного радиатора. Вероятно, в системе требуется проконтролировать уровень охлаждающей жидкости. В салоне при явных утечках будет ощущаться запах ОЖ.

Влажный налёт с внутренней стороны лобового стекла также является негативным признаком, проблем с циркуляцией жидкости в системе. Важно обратить внимание на лёгкий запах пригорания из дефлекторов.

Замена радиатора проводится по алгоритму:

  1. На охлажденном моторе открываем крышку бачка СО.
  2. Под радиатор ставим пустую ёмкость, не менее 10 л.
  3. Вывинчиваем снизу клапан и ждём, пока всё вытечет.
  4. Снимаем влагозащитную накладку около стекла.
  5. Откидываем от жабо все хомуты и трубки.
  6. Удаляем накладку, откидываем проводку и снимаем перед вентилятора.
  7. Вынимаем салонный фильтр в корпус и откидываем подходящие трубки.
  8. Извлекаем старый радиатор.
  9. Ставим новый и проводим сборку в обратном порядке.

Обогрев идёт лишь на одну сторону

Причиной выхода из дефлекторов на пассажира и водителя разных по температуре потоков может быть сломанная тяга заслонки. Критические нагрузки для неё создаёт активная воздушная струя от вентилятора. Происходит поломка проушины тяги, ведь она является слабым звеном в конструкции. В результате тёплый воздух идёт лишь в одну сторону.

Предупредить поломку легко. Водителю стоит прежде чем включать/выключать систему уменьшить интенсивность обогрева или полностью его отключить. Проушину можно изготовить самостоятельно из подручных прочных материалов.

Разгерметизация шланга

Утечки происходят иногда при срыве шлангов с ОЖ. Причинами бывает их физический износ или износ проставочных колец, чрезмерный объём жидкости в системе (она расширяется и срывает крепления). Также может быть несколько неполадок одновременно.

Протекающие трубки обязательно подлежат замене. Латать их не рекомендуется. Когда протечка выявлена на стыке, то достаточно установить новое проставочное кольцо.

Шум от печки

Популярной проблемой является шум. Он может быть постоянным или периодически исчезать/возвращаться. Виновником ситуации оказывается неисправный электродвигатель, вращающий крыльчатку. Ремонт электродвигателя вряд ли целесообразен, поэтому необходимо провести замену.

Не включается отопитель

При включении обогрева через дефлекторы не идёт воздух по одной из двух причин. В первом случае случилась поломка контроллера системы отопления, а во втором – проблемы у моторчика. Второй вариант проверяем прямым подключением напрямую электромотора к АКБ. При поломке контроллера придётся обращаться к профессионалам.

Ремонт печки шевроле круз своими руками — разъясняем в общих чертах

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Как разобрать панель Шевроле Круз

Чтобы выполнить ремонт заслонки печки Шевроле Круз панель следует разбирать частично с водительской стороны. В случае, когда требуется выполнить замену корпуса печки, придётся полностью разбирать панель. Опишем первый вариант ремонта, потому как второй вид работ рекомендуется заказывать только в официальном сервисе Шевроле.

Назначение печной заслонки

Печная заслонка на «Шевроле Круз» предназначена для регулирования потоков тёплого воздуха, поступающего в салон от отопительного радиатора. Она находится справа от водителя, под приборной панелью. В движение это устройство приводится специальной тягой, подключённой к небольшому сервомотору, который управляется с помощью блока климат-контроля.

Заслонка на отопителе «Шевроле Круз» состоит из двух половинок, разделённых перегородкой

Ремонт печной заслонки

Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • нож;
  • отрезок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
  • дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
  • тюбик клея «Момент».

Последовательность ремонта

  1. Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.

Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши

Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка

Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами

Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя

Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7

После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз

Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5

В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка

Самый простой способ ремонта тяги «Шевроле Круз» — кусок стальной проволоки

Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок

По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика

Видео: ремонт заслонки отопителя на «Шевроле Круз»

Расположение блока управления климат-контролем на «Шевроле Круз»

Блок управления климат-контролем находится под приборной панелью, справа от водителя. Это довольно сложное устройство, так что рядовой автовладелец не сможет устранить его неисправности своими силами. Здесь требуется вмешательство квалифицированных специалистов из сервисного центра, располагающих необходимым диагностическим оборудованием.

При неисправностях с блоком климат-контроля на «Шевроле Круз» без вмешательства специалистов не обойтись

Важные нюансы

Как уже говорилось выше, проблемы с отопителем на «Шевроле Круз» обычно возникают из-за неисправной заслонки. Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю необходимо знать. Вот они:

    отопительная система автомобиля перестаёт реагировать на нажатия кнопок на блоке управления климат-контролем. Если это произошло в дороге и до сервисного центра очень далеко, то проблему можно решить, просто открыв капот и на 10 секунд сняв с аккумулятора отрицательную клемму. При последующем запуске мотора произойдёт перезагрузка программы в блоке климат-контроля и отопительная система снова начнёт реагировать на команды;

Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда достаточно просто снять клемму с аккумулятора

За уровнем антифриза в расширительном бачке «Шевроле Круз» необходимо тщательно следить

Пластик панели «Шевроле Круз» не нужно вырезать полностью

Серьёзные проблемы в системе отопления «Шевроле Круз» могут начаться только при неисправностях в блоке климат-контроля. В этой ситуации без вмешательства специалистов не обойтись. А отремонтировать печную заслонку можно и своими руками в условиях гаража.

Ремонт печки Шевроле Круз

Не знаете, где отремонтировать заслонку радиатора Chevrolet Cruze в Москве? К сожалению большинство неисправностей печки относятся к не гарантийным случаям, поэтому ремонт у официальных дилеров будет весьма затратным. С неисправностью с легкостью справляться специалисты автосервиса ДвижОК. Мы хорошо знакомы с наиболее частными поломками системы обогрева/кондиционирования, строго соблюдаем технологию автопроизводителя, предлагаем выгодные цены на работу и запасные части (от производителя).

Распространенные неисправности печки Chevrolet Cruze

Некорректная работа системы отопления вызывает много неудобств в зимнее время. Из-за некомфортной температуры водитель может потерять бдительность, к тому же запотевают стекла, что ухудшает видимость. Неисправность печки – одна из главных головных болей владельцев Шевроле Круз. Чаще всего наблюдаются такие поломки:

— из вентиляционных отверстий дует постоянно только холодный или наоборот только горячий воздух. При этом проблема может наблюдаться только с одной стороны (водителя или пассажира), тогда как с другой стороны система работает нормально. Обычно возникает неисправность из-за того, что отломалась тяга заслонки, перенаправляющая воздух от радиатора отопителя или испарителя кондиционера. Будьте внимательны! Поломка можете появиться, если переключать между режимами охлаждение/обогрев на максимальных оборотах вентилятора;

— если вместо рекомендованного антифриза в систему охлаждения заливался контрафактный «тосол» или обычная вода может понадобиться ремонт радиатора Шевроле Круз;

— не работает режим обогрев – дует холодный воздух. Чаще всего неисправность возникает из-за сбоя в модуле управления печкой. При единичном появлении проблемы достаточно отключить минусовую клемму аккумулятора на несколько минут. Если поломка повторяется и дальше – необходима перепрошивка или замена модуля.

— не дует из печки обычно по одной из следующих причин: из-за поломки модуля управления или мотора вентилятора (случается крайне редко).

Это самые частые проблемы, при которых нужен ремонт печки Шевроле Круз в Москве. Но изредка случаются и другие проблемы: засорение, разгерметизация радиатора и вытекание жидкости, поломка термостата. С любой проблемой с легкостью справляться мастера техцентра Движок.

Почему мы?

В отличные от кустарных мастеров с ближайшего гаража мы строго соблюдаем предписанную заводом-изготовителем технологию. Ремонт заслонки печки Шевроле Круз выполняется с полным демонтажем передней панели и «подушек», никаких вырезанных отверстий и кустарной герметизации.

Мы заказываем все запчасти напрямую у производителей, поставляем только фирменные детали и высококачественные дубликаты, соответствующие по рабочим характеристикам оригиналам.

В отличие от дилерских сервисов мы предлагаем цены в два – три раза ниже. В отличие от кустарных мастерских выполняем полную диагностику системы отопления и кондиционирования, предоставляем гарантию.

Ремонт отопителя, заслонок печки Chevrolet Cruze Orlando

Если на вашем Орландо или Круз перестала греть печка (даже с одной стороны) то в этом виноваты заслонки отопителя салона. Решить данную проблему в некоторых случаях можно без снятия торпедо — стоимость -1 500 рублей

Если случай более запущен, тогда необходимо снимать торпеду и ремонтировать отопитель салона. Стоимость под ключ — 13 000 рублей! (уже окончательная стоимость, никаких дополнительных расходов).

Записывайтесь на бесплатную диагностику печки Шевроле — 8 (925) 724-88-74.

✅В случае с полной разборкой салона в стоимость входит:

  • Снятие торпедо;
  • Дезинфекция радиаторов (кондиционера и отопителя), их очистка;
  • Разборка салонного отопителя, смазывание всех движущихся деталей;
  • Комплект усилителей заслонки — 4 ножки, шпильки и болты крепления;
  • Установка алюминиевых пластин на ножки заслонок (4 шт);
  • Полная продувка торпедо сжатым воздухом, в том числе всех воздуховодов;
  • Протяжка всех болтов и шурупов торпедо. Больше никаких лишних шумов и скрипов не заметите;
  • Полный разбор, чистка и смазывание всех элементов блока рециркуляции
  • Пылесос передней части салона, в том числе подторпедного пространства;
  • Влажная уборка подторпедного пространства (скапливается огромное количество пыли);
  • Доукомплектовка недостающих клипс и шурупов (если вдруг чего-то не хватает);
  • Установка торпедо.

Даже в случае с снятием торпедо, автомобиль ремонтируется в течении одного дня! Отремонтировать печку вы так же сможете в день обращения. Никаких очередей!

Теперь расскажем немного о ремонте салонного отопителя и почему не греет печка на Шевроле Орландо и Шевроле Круз.

Почему не греет печка Шевроле Круз, Орландо?

Наступают холода, а с ними и появляется непреодолимое желание поставить регулятор температуры в самое жаркое положение. Несомненно кататься в тепленьком автомобиле когда на улице мороз хочется каждому. И нам с вами друзья повезло, сам по себе Круз очень тёплый автомобиль. При правильной работе печки и хорошей герметичности системы отопления салона никаких доработок в виде дополнительной помпе, второй печке и прочей фигни не требуется. Штатная печка Круза, даже если он в кузове универсал, отлично справляется с холодами. В прогретом салоне можно спокойно снять куртку даже если на улице -30.
Но есть одно большое НО. Не у каждого владельца Шевроле Круз и Шевроле Орландо это получается…Все дело в том, что материалы, которые использовались в изготовлении заслонок печки и самого корпуса, совсем не предназначены для той температуры воздуха, в которой им приходиться работать. С определенным пробегом, как правило когда он приближается к 100 000 км и ломается заслонка печки. В первую очередь у заслонки отваливаются ушки крепления. Вам повезло если отломалось одно ушко из двух. Тогда можно временно починить заслонку, вырезав отверстие в отопителе и закрепив это самое ушко на место подручными средствами. Заводских заглушек в корпусе печки нет.

В таком случае я обычно закрепляю одно изготовленное крепление из алюминиевой пластины, полностью повторяющее изгиб заслонки. Хватает на определённый промежуток времени (такая процедура делается если у клиента нет желания на непредвиденные расходы). Как правило если развалилась заслонка с одной стороны, то на очереди другая (с другой стороны), которая тоже не заставит себя долго ждать… Если будете пробовать восстановить заслонки таким образом, то будьте аккуратны, при попытке засверлить заслонку она моментально крошиться и ломается. Если заслонка сломается под корень или обломается вторая — снимайте торпедо.

Бывают и случаи похуже, когда обламывается сразу два ушка, либо ломается дальняя тяга. Такую заслонку через самодельное отверстие в корпусе печки не отремонтировать. Тут без вариантов — снятие торпедо и ремонт заслонок. В таком случае лучше сразу отремонтировать две заслонки (всего 4 ушка), дабы не снимать торпедо через год.

Дальше — страшнее. Если вам удалось чудным образом отремонтировать все заслонки, то при пробеге больше 150 000 км начинают рассыпаться резиновые уплотнения заслонок (они превращаются в ооочень липкий пластилин) и сам корпус печки (становиться ооочень хрупким)… В месте посадки заслонок он просто крошиться и ломается. А как вы думаете куда попадают кусочки этого самого пластика? правильно — на радиатор печки. В салоне появляется неприятный запах жженой пластмассы и при всем при этом печка уже будет не такой герметичной.
А что самое интересное, даже если корпус печки цел, то заслонки отдельно купить не получиться — они продаются только в сборе с отопителем салона.

Обычно при снятии торпедо автомобиль полностью пылесосим и чистим. Продуваются все воздуховоды в торпеде. Так же проводим хомчистку радиатора кондиционера, в котором как вы знаете скапливается много бактерий. Всё это входит в услугу по ремонту отопителя салона.

Ремонт отопителя Chevrolet. Что же все таки делать?

А первым делом снимать торпедо и смотреть что с печкой. Замена корпуса отопителя — самая последняя стадия. Обычно удаётся отделаться усиленными заслонками. Если уплотнитель заслонки рассыпался, либо превратился в пластилин, то меняем её на другую (у меня есть их небольшой запас, поэтому если более менее цел сам корпус печки то можно обойтись без его замены).

Такие заслонки точно не сломаются.

При установки алюминиевых усиленных тяг сажаем все болты на суперклей и даем немного высохнуть.

В любом случае разбираем сам корпус отопителя и смотрим его состояние. все чистим, смазываем (в местах крепления заслонок), проверяем и ставим на место. Даже в случаях замены корпуса отопителя салона на новый, я всегда разбираю корпус и усиливаю тяги заслонок, да бы владелец авто не испытывал неудобств спустя 100к км.

В случаях полной замены корпуса отопителя салона Master-GM даёт ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на ремонт.

Полная разборка и сборка автомобиля занимает примерно 4 часа с учётом опыта наших специалистов (отремонтировано уже более 200 автомобилей).

Стоимость работы по ремонту отопителя салона под ключ, с полным снятием торпедо — 13 000 рублей.

Так же есть готовые комплекты для усиления тяг, которые вы сможете установить самостоятельно — 1000р комплект на всю печку.

Вы можете договориться о ремонте отопителя салона прямо сейчас — звоните 8 (925) 724-88-74, и уже завтра будете греться в своём авто!
WhatsApp: 8 (925) 724-88-74

Рекомендуем доверить ремонт отопителя салона Chevrolet нашим специалистам! Всем теплого салона зимой! Пример нашей работы по ремонту отопителя салона можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Как отремонтировать печку Шевроле-Круз

Постоянно совершенствуя действующие эстетические стандарты и требования к качеству изготовления компактных автомобилей, компания General Motors разработала и представила на рынок новый автомобиль — «Шевроле Круз» (2008).

Поскольку он разрабатывался с учетом характерных для России сложных климатических условий, то большое внимание было уделено обеспечению комфортной температуры в салоне «Шевроле Круз». При этом блок климат-контроля, состоящий из кондиционера и печки, расположен под передней панелью.

Схема системы отопления и принцип ее работы

Подача теплого воздуха в салон «Шевроле Круз» осуществляется следующим образом:

  • из радиатора охлаждения часть горячей охлаждающей жидкости по двум шлангам попадает в радиатор печки;
  • воздушный поток, нагнетаемый вентилятором отопителя, проходит сквозь радиатор печки, нагревается и по системе воздуховодов и специальных патрубков подается в определенные места автомобильного салона;
  • регулируемые заслонки, установленные в воздуховодах, позволяют направлять и регулировать подачу теплого воздуха в ноги водителя и пассажиров, сидящих на передних и задних сиденьях, а также к стеклам и дефлекторам центральной панели.

Основная заслонка, открывающая дорогу теплому воздуху, расположена справа от водителя и спрятана под приборной панелью. Открывается/закрывается она специальной тягой, соединенной с сервомотором, который работает под управлением системы климат-контроля.

Управление системой климат-контроля в «Шевроле Круз» вынесено на центральную консоль приборной панели.

Специалисты отмечают, что система отопления автомобиля «Шевроле Круз» практически идентична системам, смонтированным на других легковых автомобилях. Ее надежность в процессе эксплуатации оставляет желать лучшего. При этом перечень типовых неисправностей, характерных для такой системы отопления, давно известен специалистам, работающим на СТО, а также многим автолюбителям.

Перечень типовых неисправностей и способы их устранения

Типовые неисправности системы отопления «Шевроле Круз», так или иначе, связаны с неисправностью печки. Чаще всего владельцы автомобиля замечают, что:

  • печка не включается или в процессе работы слышны посторонние звуки;
  • печка не греет;
  • теплый воздух поступает в салон только с одной стороны;
  • текут шланги;
Читайте также  Форд транзит замена грм

Самостоятельно устранить неисправности, связанных с дефектами печки «Шевроле Круз» непросто. Справится с ними сможет только автовладелец, имеющий достаточный опыт проведения демонтажа узлов автомобиля с последующей их установкой на штатные места.

Печка не включается или в процессе работы слышны посторонние звуки

Появление посторонних звуков при работе печки в «Шевроле Круз» свидетельствует о неисправности электродвигателя вентилятора. В некоторых случаях это может стать причиной того, что теплый воздух не попадает в салон. Проверить работоспособность электромотора нетрудно. Нужно просто подключить его непосредственно к аккумулятору. Если во время работы будут слышны посторонние звуки (шум, скрежет и пр.), то электродвигатель нужно заменить. То же самое необходимо сделать в случае, если электромотор при подключении к аккумулятору не подаёт «признаков жизни».

Доступ к электромотору вентилятора перекрыт воздуховодом, по которому теплый воздух подается в пространство для ног переднего пассажира. Для того чтобы демонтировать мотор необходимо:

  1. Демонтировать боковую накладку передней панели со стороны двери переднего пассажира и снять нижнюю часть передней панели.
  2. Снять «бардачок», для чего нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки и разобрать петли.
  3. Открутить винт крепления воздуховода и снять его.
  4. Отвернув три винта крепления — снимают электромотор и проверяют его работоспособность.

В случае если электромотор исправен или его замена не привела к подаче теплого воздуха в салон автомобиля, неисправность надо искать в блоке управления системой климат-контроля.

Текут шланги

Обнаружив протечку охлаждающей жидкости в шлангах, которые соединяют между собой радиаторы печки и охлаждения, их заменяют. После замены шлангов желательно заменить и охлаждающую жидкость.

Печка не греет

Достаточно часто автовладельцы сталкиваются с тем, что печка включена, но в салон «Шевроле Круз» поступает холодный воздух. Причиной такого явления является неисправность радиатора печки. Ей предшествует появление следующих симптомов:

  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • понижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • появление маслянистого конденсата на лобовом стекле.

Для устранения этой неисправности потребуется заменить печку. Операция эта относится к числу сложных. Осуществить ее без наличия определенных навыков достаточно сложно.

Замена радиатора печки на автомобиле «Шевроле Круз» выполняется в следующем порядке:

  1. Устанавливают автомобиль на подъемник, или загоняют на эстакаду (смотровую яму);
  2. Полностью сливают охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость. Для этого нужно отвернуть сливной клапан радиатора охлаждения и снять крышку расширительного бачка.
  3. Снимают ветрозащитную накладку, установленную между стеклом и капотом.
  4. Отсоединяют все хомуты крепления трубок и проводов.
  5. Снимают переднюю часть корпуса вентилятора, предварительно сняв провода вентилятора печки.
  6. Демонтируют кожух салонного фильтра.
  7. Снимают все шланги, подведенные к радиатору печки.
  8. Извлекают старый радиатор.

По завершении всех работ рекомендуется запустить двигатель, включить отопитель и проверить качество выполнения работ и работоспособность печки.

Теплый воздух попадает в салон только с одной стороны

В случае если теплый воздух подается в салон «Шевроле Круз» только со стороны водителя или только со стороны переднего пассажира, причиной служит поломка привода заслонки, которая направляет поток воздуха в обход радиатора или сквозь него. Единственным способом его восстановления является ремонт, стоимость которого на СТО достаточно высока. Однако сломанные детали можно изготовить своими руками, используя для этого подручные средства, а затем установить их вместо негодных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]