На морозе заводится на пару секунд и глохнет
Всем доброго времени суток! После покупки первое время нормально заводилась даже на хорошем морозе, но в одно прекрасное утро завелась и сразу заглохла, после чего по 10-15 раз надо было крутить стартером и с трудом заводилась машина. Пару раз было, что даже аккум сажал всеми этими процедурами. Каждый раз думал, что это последний раз и дальше будет лучше, но в новое морозное утро все повторялось. Порылся в интернете, поискал информацию и проверив на своей понял в чем прикол. Сразу зная, что свечи у моей новые, воздушный фильтра новый, бензонасос слышно каждый раз и с топливом все нормально, нарыл на просторах интернета информацию и подозрения на датчик кислорода (хотя были сомнения, что он всему виной) и собственно говоря датчик температуры охлаждающей жидкости. Подождал пока все снова замёрзнет, и вот вечером в мороз, только что попробовал процедуру: попробовал завести, завелась секунда-две и заглохла и дальше не реагирует. Залез под капот, нашёл штекер и отключив этот датчик попробовал снова завести и бац бац и в точку, завелась. Приложение в телефоне, после отключения датчика, показывала температуру охлаждайки -40 градусов. Потом подключил обратно фишку, после запуска двигателя и все, температура показывается как 15 градусов и поднимается потихоньку. В итоге вердикт: нужно менять ДТОЖ, как его называют на просторах инета. Сейчас пока так буду заводиться, после праздников, как только будут доставки в наш городок закажу и буду ждать, но уже проще.)
Вот такое наблюдение и может кому-то поможет оно в зимнюю пору)
Сегодня, 05.01 попробовал завести с новым датчиком, который вчера получил и установил ночью.изменений нет, по ходу дело не в нем, хотя когда фишку скидываешь заводится. благо не дорогой заказал, не жалко 450р. Тем более сама защёлка фишки на датчике была поломана до меня, фишка не держалась нормально, на новой крепко держится.
И вообще, если откровенно, много машин было у меня, но двигатель, хуже чем этот, z18xer я не встречал. Он же этими же косяками мне надоедал и на Опель астра. Предстоит замена прокладок теплообменника, статья расходов дополнительная бл.масло гонит и в антифриз и наружу.это пипец какой-то.
Продолжение следует: 20-21.01.19. Продолжая поиски проблемы по данной теме, испробовав много чего и при этом пытаясь не потратить много денег, на «может быть то, может быть это», после очередной неудачной попытки завестись начал эксперимент с горячей водой. Понимая, что проблема именно на морозе или около нулевых Температурах, И в тоже время в каком-то из датчиков который на холодную плохо работает решил взять горячую воду и поливать по очереди горячей водой все датчики. Последним была полита дроссельная заслонка в результате чего машина завелась, это было вчера 20-го числа утром. Сегодня утром решил попробовать завести, как всегда не завелась и полил сразу дроссельную заслонку горячей водой и снова сходу завелась без проблем. Отсюда вывод: проблема именно в дроссельной заслонке, хотя чистил её не так давно, разбирал смотрел, ничего плохого не нашел поставил на место. На горячую работает без проблем, до весны надеюсь дотяну, морозы будут у нас не долгие. Мне финансово сейчас не «интересно» менять дроссель, хотя не знаю даже сколько он стоит, плохо заводится только после морозной ночи. Посмотрим, может ещё раз разберу, загляну в неё, почищу и буду делать дальнейшие выводы.
Почему глохнет Chevrolet Cruze
Внезапный останов двигателя Шевроле Круз встречается в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения проблемы необходимо определить причину неисправности, приступить к ее устранению.
Причины
Автомобили производятся в трех типах кузовов: хэтчбек, седан и универсал с тремя комплектациями двигателей различной мощности 109, 124 и 141 л.с. Каждый из двигатель имеет свои традиционные «болезни».
В двигателе мощностью 109 л.с. объемом 1.6 литра F16D3 встречаются следующие неисправности:
- увеличенный нагар клапанов газораспределительного механизма;
- течь клапанной крышки (масло, попадая в подкапотное пространство, на двигатель может привести к неисправности системы зажигания);
- невысокий ресурс ремня ГРМ (желательно производить замену через 60.000 км пробега).
Болезни двигателей литра F16D4 и F18D4:
- малый ресурс муфт регулировки фаз газораспределения (около 120.000 км) приводит к проблемам запуска на холодную;
- преждевременный износ зубьев индикаторных колец датчиков положения распредвалов (вызывает проблемы с работой непрогретого двигателя);
- повышенная чувствительность двигателей к регулировке углов зажигания;
- проблемы с термостатом – течь прокладки, отказ датчика перегрева;
- невысокий ресурс прокладок теплообменника;
- раздельные катушки зажигания установлены в единую конструкцию (отказ одной приводит к замене конструкции в сборе).
Некоторые из перечисленных неисправностей часто приводят к проблеме останова двигателя.
Способы контроля и устранения неисправности Шевроле Круз
Основные признаки неисправности приведены в таблице:
Признаки неисправности | Возможные причины неисправности | Контроль и устранение неисправности |
---|---|---|
Двигатель заводится и сразу глохнет | Неисправность электрооборудования системы управления двигателем | Проверить предохранители, реле, выполнить компьютерную диагностику |
Двигатель заводится и сразу глохнет | Износ муфт регулировки фаз газораспределения | Компьютерная диагностика, контроль муфт, замена |
Двигатель заводится, неровно работает и сразу глохнет | Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах | Компьютерная диагностика, замена свечей зажигания, измерение компрессии в цилиндрах, замена катушек зажигания |
Двигатель заводится и сразу глохнет | Неисправность топливного насоса | Проверка цепей питания топливного насоса, прозвонить бензонасос мультиметром, в случае неисправности заменить |
Двигатель заводится и сразу глохнет | Засор топливных фильтров | Замена фильтров |
Двигатель заводится и сразу глохнет | Неисправность регулятора давления в рампе | Проверка и замена регулятора давления в рампе |
Двигатель глохнет на холодную | Износ индикаторных колец датчиков положения коленвалов | Проверка колец, замена в случае износа |
Двигатель «схватывает» и глохнет | Засорение форсунок | Демонтаж форсунок, проверка на стенде и чистка |
Двигатель глохнет на холодную | Неисправность системы газораспределения | Компьютерная диагностика, проверка угла зажигания. Замена ремня ГРМ и натяжительного ролика. Регулировка угла зажигания |
Двигатель глохнет на холодную | Износ катализатора | Замена или удаление катализатора, как технически, так и программно |
Двигатель глохнет на холостых оборотах (в пробках) | Неисправность системы газораспределения | Проверка и регулировка угла зажигания |
Двигатель глохнет на холостых оборотах (в пробках) | Неисправность датчика температуры, установленного на термостате | Контроль параметров датчика с помощью мультиметра, замена датчика, если термостат протекает, и его следует заменить |
Двигатель глохнет на ходу | Проблемы с поступлением топлива, низкая производительность бензонасоса | Проверить давление в топливной системе с помощью манометра |
Меры по предотвращению проблемы
В процессе эксплуатации автомобиля Cruze для предотвращения проблемы, когда двигатель глохнет после запуска, во время работы на холодную или в процессе движения необходимо соблюдать следующие требования:
Почему глохнет Chevrolet Cruze
Автомобили производятся в трех типах кузовов: хэтчбек, седан и универсал с тремя комплектациями двигателей различной мощности 109, 124 и 141 л.с. Каждый из двигатель имеет свои традиционные «болезни».
В двигателе мощностью 109 л.с. объемом 1.6 литра F16D3 встречаются следующие неисправности:
- увеличенный нагар клапанов газораспределительного механизма;
- течь клапанной крышки (масло, попадая в подкапотное пространство, на двигатель может привести к неисправности системы зажигания);
- невысокий ресурс ремня ГРМ (желательно производить замену через 60.000 км пробега).
Болезни двигателей литра F16D4 и F18D4:
- малый ресурс муфт регулировки фаз газораспределения (около 120.000 км) приводит к проблемам запуска на холодную;
- преждевременный износ зубьев индикаторных колец датчиков положения распредвалов (вызывает проблемы с работой непрогретого двигателя);
- повышенная чувствительность двигателей к регулировке углов зажигания;
- проблемы с термостатом – течь прокладки, отказ датчика перегрева;
- невысокий ресурс прокладок теплообменника;
- раздельные катушки зажигания установлены в единую конструкцию (отказ одной приводит к замене конструкции в сборе).
Некоторые из перечисленных неисправностей часто приводят к проблеме останова двигателя.
Автосигнализация и невозможность завести двигатель
Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.
Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.
Глохнет машина при переключении передач
Довольно часто водители жалуются на такую проблему: автомобиль заводится и работает нормально, на газу нет никаких проблем. Но как только происходит переключение с более высокой передачи на нижнюю, автомобиль резко глохнет. После этого машина может снова завестись и продолжить движение, но проблема не пропадает.
Причина в том, что резинка смесителя, скорее всего, стерлась и износилась. К сожалению, в последнее время производители этих резинок не заботятся о качестве продукции. Потому не удивляемся, если резинка смесителя, совмещенного с антихлопком, стерлась буквально за два-три месяца. В этом случае следует не только заменить старую резинку на новую, но еще и надеть на нее железный хомут, подходящий по толщине и диаметру. Этот метод позволяет в разы увеличить срок службы резинки.
В данном случае открываем капот автомобиля. Находим редуктор и смеситель, установленный на нем, смотрим на состояние резинки. Если она потрескалась, подсос воздуха обеспечен. Производим замену данной детали, поверх нее надеваем и хорошо затягиваем хомут. В 99% случаев эта мера предотвращает дальнейшую некорректную работу двигателя при переключении передач.
Этот небольшой секрет от профессионалов поможет избавиться от проблемы глохнущего агрегата во время езды по городу.
Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить
Перед тем как писать, почему Шевроле Круз не заводится, думал, описать серьёзные проблемы. Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Так что начнём.
Не проворачивается ключ в замке зажигания
О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все. Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?
Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.
Это одна причина, есть ещё одна. Если у вас машина оснащена автоматической коробкой передач, то ключ, так же блокируется до того, как вы не поставите ручку в положение паркинг («Р»). Это так называемая защита от дурака.
Собственно и всё.
Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует
Это элементарная вещь, которую не все знают. Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда.
Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. Процесс называется «прикуривание». С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. Для этого нужно провод с «+» подсоединить к своему плюсу, и соответственно «-» к минусу. После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса. И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.
Плохо крутит стартер
Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.
Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.
Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.
Важно! Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.
Неисправно реле зарядки аккумулятора
Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?
Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.
Важно! Обращаю ваше внимание, если абсолютно неожиданно после проворота ключа приборы на мгновение тухнут, а стартер даже не попытался прокрутить, это на 90% реле зарядки батареи. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.
Код 89
После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.
Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.
Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли
Важно! Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.
Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.
Неисправность концевика сцепления
На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.
Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка.
Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления. Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.
Концевик сцепления на Шевроле Круз
Плохо или вовсе не заводится на холодную
Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:
- Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения – замена проводов.
- Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение – замена свече.
- Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт – замена датчика.
- Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться.
- Засорён инжектор. Путь лечения – чистка инжектора.
- Низкое качество топлива. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.
Неисправен бензонасос
Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно.
Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.
Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена. Бензонасос подлежит замене. Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу.
Важно! Бензонасос у Круза, точно такой же, как стоит на автомобилях ВАЗ. И если менять его без «стакана» то можно хорошо сэкономить.
После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике.
Важно! При извлечении насоса требуется соблюдать аккуратность, так как пластиковые шпильки очень легко ломаются.
Собственно так выглядит бензонасос
Пластиковый стакан, в котором он находится
Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке.
Важно! ВАЗовский бензонасос идеально не подходит. И его стоит покупать только в том случае если вы его готовы немного доработать по месту. Работа не сложная, но в сервисе от неё могут отказаться.
ВАЗовский бензонасос в «стакане» Круза
Резюме
В данном материале я попытался описать основные причины, почему не заводится Шевроле Круз. Естественно, могут быть ещё причины, но самые характерные и часто встречающиеся, именно на Крузах здесь описаны.
Надеюсь, данный материал был полезен тем, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.
Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить
Перед тем как писать, почему Шевроле Круз не заводится, думал, описать серьёзные проблемы. Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Так что начнём.
Не проворачивается ключ в замке зажигания
О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все. Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?
Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.
Это одна причина, есть ещё одна. Если у вас машина оснащена автоматической коробкой передач, то ключ, так же блокируется до того, как вы не поставите ручку в положение паркинг («Р»). Это так называемая защита от дурака.
Собственно и всё.
Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует
Это элементарная вещь, которую не все знают. Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда.
Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. Процесс называется «прикуривание». С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. Для этого нужно провод с «+» подсоединить к своему плюсу, и соответственно «-» к минусу. После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса. И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.
Плохо крутит стартер
Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.
Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.
Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.
Неисправно реле зарядки аккумулятора
Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?
Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.
Код 89
После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.
Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.
Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли
Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.
Неисправность концевика сцепления
На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.
Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка.
Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления. Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.
Концевик сцепления на Шевроле Круз
Плохо или вовсе не заводится на холодную
Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:
- Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения – замена проводов.
- Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение – замена свече.
- Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт – замена датчика.
- Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться.
- Засорён инжектор. Путь лечения – чистка инжектора.
- Низкое качество топлива. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.
Неисправен бензонасос
Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно.
Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.
Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена. Бензонасос подлежит замене. Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу.
После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике.
Собственно так выглядит бензонасос
Пластиковый стакан, в котором он находится
Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке.
ВАЗовский бензонасос в «стакане» Круза
Резюме
В данном материале я попытался описать основные причины, почему не заводится Шевроле Круз. Естественно, могут быть ещё причины, но самые характерные и часто встречающиеся, именно на Крузах здесь описаны.
Надеюсь, данный материал был полезен тем, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.
Chevrolet Cruze не заводится на холодную
У меня точно-такая же проблема. Подскажите вы нашли в чем проблема??
у меня тоже самое на шевроле круз то заводится то может не завестись
Женьок уменя утром завелась из шестого раза ето первий раз такое вчем проблема. Теперь заводиться нормально
Датчик коленвала посмотри, может открутился
Такая же ерунда началась.. поменял ДПКВ. Толку ноль. Надо посмотреть датчик температуры.
@Айрат Аминов сделал?
@Женёк Пачтальён дпкв не диагностируется пока не сдохнет, так что там только замена
@Андрей Злой у меня в очередной раз еле завёл чек загорелся и сразу диагностика ошибка дпкв поэтому поменял дпкв
@Андрей Злой на косе гдее
@Женёк Пачтальён короче решил проблему)) оказались окислены Контакты на стартере, и клеммах на косе) все зачистил, прикрутил. И проблема ушла.
Можно попробовать почистить датчик кв, в некоторых случаях помогает
У меня круз заводится и глохнет на холодную заменил свечи катушку датчики оба в чем причина?
@Арсен Мирзажанов решил проблему?
@Женёк Пачтальён датчик коленвала ?
@Арсен Мирзажанов долго после замены катался? Дпкв менял?
@Женёк Пачтальён заменил покаталася опять начала на холодную еле еле заводится и глохнет пока не прогреется я диагностику сделал показывает мозги может быть я просто керхером помыл под капотом вроде закрыл самое основное
@Арсен Мирзажанов оба наверное не из дешёвых
У меня такая же проблема, поменял свечи, на диагностику ходил они сказали датчик коленвала, проверил форсунки решил все проблемы с гбо не помогло,что интересно когда я отсоединяю минусовую клемму ночью утром заводится без проблем в общем если машина простоит часа три без отсоединенной клеммы она не заводится, заказал датчик коленвала и датчик температуры , если кому интересно что получится пишите в whatsapp 89626426161 и предложите свои идеи как с этим бороться
@Владимир Щитов лезь в стартер. Я нашёл решение проблемы там. Нет. Не замена стартера)) Контакты на нем окислились, и клеммы на косе тоже, и проржавели. Я все снял. Зачистил. И проблема ушла. Вот только сегодня это сделал. Рад как слон. Как Часы заводится. И на холодную и горячую. Аж от жопы отлегло
Так что помогло или нет подскажи
Привет , у меня точно такая же проблема сейчас , после ночи простоя , может завестись с раза 3-5 , а может и с первого .В течении дня заводится легко .Я так понимаю ты нашёл решение , подскажи пожалуйста такие же симптомы были ?
@Женёк Пачтальён Дружище!Что ставил оригинал или аналог. и что по сумме?
@Иван Костарев год-полтора
Женёк Пачтальён сколько так мучился , пока он полностью не сдох ?
Да. У меня дпкв накрылся. Но выявить неисправность не возможно пока он полностью не сдохнет. Только подкинуть другой и поездить с ним, но если донора нет, то дорогой эксперимент выйдет.
Такая же проблема, уже поменял пол машины, сначало думал катушка зажигания, потом поменял клапан абсорбера, потом упали подозрения на сам абсорбер , либо же дело в топливном стакане, может причина в катализаторе, свечи , форсунки, в общем перепробовал все, не знаю даже в чем дело, и заводится она так хреново именно на холодную, на прогретом двигатели заводится как часики.
До каких пор она будет так мослать не знаю , но уже не хватает терпения, что не день то мучения с заводкой.. кроме датчика коленвала может быть еще в чем то проблема?
Здравствуйте! У меня ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ВЫ ЕЁ РЕШИЛИ? Если да подскажите пожалуйста
@Mr Luckyguy ПОМОГИТЕ.
После долгой стоянки,а именно с ночи на утро,автомобиль не заводится,при том что стартер крутит. Бывает проскакивает заведёт и будто от нехватки топлива снова глохнет. Проблему решаю тем что извлекаю фишку с датчика абсолютного давления и снова ставлю на место, ЗАВОДИТСЯ. Но при всем при этом на ходу и на стоянке,обороты плавают.
Горит так же чек с ошибками 0172 (сигнал насыщения в системе регулирования подачи топлива) 2188 (высокое напряжение в системе регулирования подачи топлива на холостом ходу) 2297 (прекращение подачи топлива во время замедления,функционирование нагреваемого кислородного датчика)
Так же заменил:
Лямбда зонд (верхний)
Датчик абсолютного давления
Датчик воздушного фильтра (дмрв)
Топливный насос в сборе
Обслужена коробка
Масло,фильтры,прокладка клапаной крышки,свечи,масло в двигатель
Дроссельная заслонка
Педаль газа
2011 гв 1.6 автомат
Что делать .
Красавчик)говоришь как есть!поменяли всё что можно : и датчик коленвала и температуры,свечи бензонасос в сборе,почистили трассу,глушитель,зондалямбды))клапанную крышку,проверяли дымогенератором всю систему (трещин нет), ошибок нет.отдавали на холодную в сервис,дожидались пока полностью умрёт. всё по нулям.коробку поменяли . бля. машина только у нас салона бензин только на хороших заправках. Скажите пожалуйста кто справился . это дьявольщина какая-то.
Датчик колвала самое простое самому менять.
Да там в чем угодно может быть проблема. Это же может быть связано с электроникой, а там уже фиг че найдешь. Поэтому для сервиса и нужно воспроизвести проблему, чтобы они полную диагностику в этот момент провели. Советую отдать им машину на некоторое время. Они будут её периодически заводить. Либо ждать когда она окончательно сдохнет как произошло у меня.