Неисправности и ремонт печки Шевроле Лачетти: описание, характеристики
В итоге, купил радиатор печки Luzar, хочу сразу отметить, что очень много положительных отзывов, цена вопроса — руб. Длинные воротки печка шевроле лачетти трещеток, чтобы подлезть к болтам.
Ну что, поехали… Отсоединить клему аккумулятора. Все места болтовых соединений отмечаю кругами 1. Если он после этого начнёт открываться, то такую деталь можно ставить ещё на авто. Если же он не откроется, то придётся менять. Печка шевроле лачетти Термопредохранитель на градусов. Место в блоке резисторов.
Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины
Термопредохранитель сверху. При замене оригинальной запчасти. Если теплого воздуха все так же нет, диагностируем систему отопления. Электрические причины нерабочего печка шевроле лачетти Лачетти Электрическая цепь отопителя Лачетти не отличается особой сложностью, поэтому проверить ее. В печка шевроле лачетти очередь, разбираемся с предохранителями. Первый монтажный блок находится с левой стороны передней панели, с ее торца.
Находим предохранитель F7 и проверяем его на целостность. Он отвечает за работу нагнетателя отопителя, точнее, за его электродвигатель. Салонный блок предохранителей В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть виноват другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом. На схеме он обозначен Ef3. Кроме этого, нужно учесть, что напряжение на электродвигатель печки печка шевроле лачетти через контроллер с несколькими резисторами разного номинала.
При перегорании одного из них, мотор не будет работать в одном из режимов. Монтажный блок под капотом После проверки предохранителей, если печка так печка шевроле лачетти не начала работать, проверяем реле отопителя. Оно находится в салоне под рулевой колонкой. Здесь придется приловчиться, поскольку расположено реле не в самом удобном месте — слева от блока педалей. Его необходимо выбить. Затем необходимо снять крышку. Один из болтов, которые удерживают крышку, нужно открутить при снятии мотора, остальные уже.
Их дислокация отмечена синим. При снятии задней крышки соблюдают максимальную осторожность, печка шевроле лачетти как под ней находятся щетки.
Также там располагается резиновый демпфер колебаний — его следует положить надежно. Еще один демпфер находится печка шевроле лачетти мотором. Их важно не перепутать и при возможности пометить. Резиновый демпфер после сборки следует обработать силиконовой смазкой.
Менять печку на лачетти. Меняем радиатор печки на шевроле лачетти без снятия торпеды своими руками
На завершающем печка шевроле лачетти удаляют ротор и щетки. Все элементы по очереди моют и чистят от пыли, проверяют целостность. Поврежденные элементы подлежат немедленной замене. Затем наносят смазку через прорези или полость крышек.
Почему плохо греет печка на Шевроле Лачетти: причины не греет вообще
Смазкой пропитывают прокладку под черной шайбой, напоминающий войлок. Далее она направляется непосредственно к валу во время работы. RU за картинки и схему мы благодарны им успешно применяют синтетическое масло отечественного производства.
Если нет желания разбирать полностью салон, можно попробовать воспользоваться этой технологией, по крайней мере, никто ничего не теряет, кроме времени. Отодвигаем передние сиденья в крайнее заднее положение. Снимаем пластиковый кожух центрального тоннеля. Демонтируем пластиковый кожух. Печка шевроле лачетти демонтируем рычаг переключения передач. Его нужно снять вместе с приводом, поэтому нужно из-под капота открутить тяги и отсоединить их от кулисы. Откручиваем тяги и отсоединяем их печка шевроле лачетти кулисы.
После этого можно выкручивать болт печка шевроле лачетти из хомута и снимать рычаг полностью. Выкручиваем фиксирующий болт из хомута. После этого откручиваем 4 болта крепления механизма привода управления КПП к полу и полностью его демонтируем.
Откручиваем болты крепления механизма привода управления КПП. Теперь снимаем консоль. Для этого откручиваем крепление её металлической части от пола — 2 болта и 4 гайки. Открывается доступ к блоку отопителя. Теперь снимаем кожух распределителя воздуха. Для выкручиваем три винта в нижней части. Самое сложное — открутить крепёжные винты печка шевроле лачетти кожуха печки.
Именно под ним печка шевроле лачетти расположен радиатор. Нужно открутить 10 винтов, причём два из них вкручены в моторный щиток и добраться до них сложно, но.
Выкрутив десяток винтов, отодвигаем или снимаем кожух печки полностью.
Доступ до радиатора открыт. Теперь нужно решать по внешнему состоянию радиатора — замена, или промывка. Собирается печка в обратном порядке, но нужно быть предельно внимательным и печка шевроле лачетти кожухи строго в пазы, иначе получим утечку тёплого воздуха и неэффективный прогрев салона.
Тестирование печки После сборки конструкции тестируем работу печки, печка шевроле лачетти чего можно устанавливать механизм управления КПП и пластиковый кожух тоннеля. Как видим, при определённых навыках для замены радиатора печки на Лачетти демонтировать переднюю панель не обязательно.
Плохо греет печка, потеют стекла, способы лечения Лачетти 1.4/1.6. Парт Номера запчастей
Всем привет. Друзья решил выложить тему, немного заезженную, но тем не менее кому то будет наверное интересно. Для тех, кто не посвящен, расскажу. У Лачетти это болезнь, каждый второй владелец пишет, либо плохо греет печь, либо потеют стекла а не редко и то и другое)). В общем, я решил подойти к этой проблеме серьезно, объединив 2 темы в одну и добавить артикулы запчастей, что бы не бегать не искать их.
И так начнем, во первых давайте попробуем разобраться из за чего это все происходит, причин может быть несколько, начнем с банальщины.
1 Первое и самое главное и простое, нужно проверить фильтр салона, в Лачетти он забивается очень быстро и как следствие геморрой с запотеванием обеспечен. Я поставил не оригинал, стоимость 100р. вот парт AMDFC22, оригинальные номера 96554378 и 96554421.
2 Не редко зимой мы садимся в салон с налипшим снегом на ногах, и по логике вещей вся вода растаявшая должна оставаться в коврике, но как показывает практика, коврики из полиуретана (заводские в том числе) со временим начинают трескаться и если не приглядываться трещин и не видно, но если сложить коврик в двое, все становится очевидно, все это происходит конечно не на новой машине а примерно от 6 лет и старше. В этом случае я заказал на Лачетти хэтчбек Норд Пласт. Полиуретановые коврики 4шт. Стоят чуть больше 1000р. Вот парт NPL-Po-12-22.
3 Не до открывает механизм печки, механизм печи не дотягивает до конца «затвора»)) вощим вы поняли. При повороте рукоятки отопление печи на горячее положение (тот что с право центральной консоли) не доводится до конца, тем самым подхватывая холодный воздух, результат, печка кажется вообще еле живая, лечится так. Снимаем перчаточный ящик, слева находим трос привода печи, нажимаем на клипсу крепления троса к приводу и скидываем, освобождаем трос. Берем глеевую пасту, отрезаем нужный нам отрезок пасты и вставляем в трос как на фото. Собираем соответственно все обратно. Обычная гелевая паста, стоит копейки.
4 Плохо прогревается печка, долго греется по времени машина в принципе, то есть, что бы двинутся с места, от холодного пуска до выезда, нужно ждать минут 8-11, это довольно много и связано это с тем, что расширительный бачок в системе отопления подключен последовательно, то есть, тот объем антифриза который находится в расширительном бачке пока не прогреется основательно, печка греть не будет. Особенно все плохо если у вас сырость в машине, как в случае с дырявыми напольными коврами или плохой вентиляцией, до того момента дойдем позже. Лечится довольно просто. Владельцы не редко сваривают тройники или покупают готовые сомнительного качества и вставляют их в нижний патрубок расширительного бочка, хотя есть в продаже пластиковый и хорошего качества GATES размером 18Х10Х18 идеально подходящий! Вот его парт 28637 или 731500937. Нужно это все для того, что бы антифриз не «заходил» в расширительный бачок, «обратка» дроссельной заслонки через тройник подключается к нижнему патрубку, тем самым минуя расширительный бак и уменьшая время прогрева на треть! Замечательно еще то, что такая сборка не имеет минусов, летом подобная компоновка работает отлично и не перегревается. В первой фотографии обычная сборка, как оно должно быть с завода, во второй фотографии тройник врезан в патрубок. Если, допустим, вы испортили по какой то причине патрубок (нижний расш. бочка), не правильно отрезали или хотите вернутся в стандартный вариант. Вот парт номера оригинального 96553272, стоимость 300р. Да, заглушку я подобрал от русских машин, дабы не лепить трубки с болтами как большинство это делает. Заглушкой же послужила опора радиатора от ВАЗ вот её парт 11111302060. Диаметр её 9мм, то, что нужно.
И наконец. 5. В моделях Лачетти довольно плохо продумана вентиляция салона, нет, она есть, но хотелось бы лучше. Мы рассмотрим в данном случае хэтчбек, но у седана имеется примерно, то же заболевание. Суть в том, что клапаны вентиляции находятся сзади по бокам, под бампером, и беда вся в том, что с внутренней стороны багажника, обшивками перекрыт доступ к вентиляции, тем самым усложнен продув, вентиляция салона. Кстати решетки (сопло) которые я выложу, стоят копейки и подойдут для большинства иномарок у кого есть подобные проблемы с запотеванием стекол. Решение довольно простое, сделать доп. вентиляционные отверстия в обшивке багажника. Я выбрал 2 варианта вам показать, а вы решите, что для вас лучше. Про высверленные дырки я конечно не буду рассказывать, это совсем просто и не красиво. Вариант первый. Вот парт 642298102034. СОПЛО МАЗ ОБДУВА СТЕКЛА ВЕТРОВОГО КАБИНЫ стоит 50р штучка, их можно так же использовать в подобном тюнинге на седанах в полке, размер сопла в ширину 12см в высоту 3см. Фото после установки еще нет, так как я не успел их внедрить, фото кину другое, результат будет примерно такой. Следующий вариант круглый, так же подойдет к большинству авто. вот парт 874854B000. РЕШЕТКА ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ HYUNDAI-KIA, в диаметре не знаю какая т.к. не заказывал, на фото видно, что небольшая. Стоимость чуть больше 100р за штуку. Ну вот кажется и все. Спасибо всем, кто нашел для себя что то, не забудьте поставить лайк)). Всем добра!
Шевроле лачетти не греет печка
__________________
На 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!
Меню пользователя С.М |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для С.М |
Найти ещё сообщения от С.М |
ALEX. EAM,
С.М,
Спасибо! уже лазею в темах по проблемме)))) А горячий сразу и не получиться потому что он леденой и после прогрева он далеко не горячий и во время езды. ((((((((( жуть! в такой мороз с такой никакой печкой((((((
Меню пользователя Тани |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Тани |
Найти ещё сообщения от Тани |
ALEX. EAM,
С.М,
Спасибо! уже лазею в темах по проблемме)))) А горячий сразу и не получиться потому что он леденой и после прогрева он далеко не горячий и во время езды. ((((((((( жуть! в такой мороз с такой никакой печкой((((((
Меню пользователя Тани |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Тани |
Найти ещё сообщения от Тани |
__________________
На 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!
Меню пользователя С.М |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для С.М |
Найти ещё сообщения от С.М |
С.М,
вчера машина грелась 30 мин. при выключеной печке и обдува. и что Вы думаете, была ледяная как будто грелась всего мин 10
Тани добавил 01.12.2010 в 16:30
двигатель конечно прогрелся, но в машине было холодно и печка не работала как шальная, а как обычно на 3.
Меню пользователя Тани |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Тани |
Найти ещё сообщения от Тани |
__________________
На 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!
Меню пользователя С.М |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для С.М |
Найти ещё сообщения от С.М |
так можно и до вечера стоять.
Завел, смел снег и поехал не резво.
Mitya добавил 02.12.2010 в 09:27
Меню пользователя Mitya |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Mitya |
Найти ещё сообщения от Mitya |
ну у меня нагревается до рисочки 50С примерно за мин. 15 +/-, как раз покурить, смести снег или стекло почистить от наморози)
Меню пользователя Тани |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Тани |
Найти ещё сообщения от Тани |
Меню пользователя vint27 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для vint27 |
Найти ещё сообщения от vint27 |
Меню пользователя Mitya |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Mitya |
Найти ещё сообщения от Mitya |
Тани добавил 02.12.2010 в 11:41
vint27,
у меня тоже штатный
Меню пользователя Тани |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Тани |
Найти ещё сообщения от Тани |
Меню пользователя mavruc |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для mavruc |
Найти ещё сообщения от mavruc |
Классная ссылка по замене термостата, та что скинул Mitya, мне кажется даже я поменяю)))) только вот не лезу в такие делишки))) ну а если есть желание и место то очень доходчиво.
Тани добавил 02.12.2010 в 12:49
mavruc,
может.
Сегодня вентилятор на 4 и вроде как обогрелась нормально, не сразу конечно)
А вообще я так поняла печка в Лачиках от природы слабая!
Неисправности и ремонт печки Chevrolet Lacetti
С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Шевроле Лачетти перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.
Причины неисправности отопителя салона
Система отопления у Лачетти имеет стандартную схему, как и у всех Шевроле этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок.
С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:
- Радиатор.
- Блок управления отопителем.
- Моторчик.
- Предохранители.
Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.
Радиатор отопителя
Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если элемент потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.
Конструкция отопителя. Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:
- Для начала, стоит отодвинуть сиденья в заднее положение.
- Снимаем чехол с ручки КПП.
Рычаг КПП. - Откручиваем тяги от кулисы, и снимаем рычаг переключения передач.
- Теперь необходимо демонтировать меланизм привода управления коробок передач. Для этого придётся открутить 4 крепёжных болта.
- Демонтируем консоль, открутив крепёжные винты.
- При выше выполненных операциях откроется доступ к отопителю. Теперь можно снять воздуховод и распределитель воздуха.
Засорённость радиатора печки. - Откручиваем винты крепления верхнего кожуха печки. Открывается доступ к радиатору.
- Откручиваем все винты крепления кожуха, получаем полный доступ к радиатору.
- Отсоединяем патрубки подачи охлаждающей жидкости, и проводим снятие радиатора отопителя.Новый радиатор печки.
Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Шевроле Лачетти — 96554446, а также стоит указать размеры 178*168*26 мм. Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.
Блок управления отопителем
Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.
Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.
Предохранители, реле и электрика
Если моторчик «умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Шевроле Лачетти эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку, но не всегда.
Моторчик отопителя
Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.
Рассмотрим, последовательность действий, направленную на замену мотора отопителя:
- Первым делом стоит отключить АКБ. Это связано с мерами безопасности, чтобы не закоротить случайно ничего.
- Теперь необходимо открутить крепления, после чего снять перчаточный ящик.
- Получив доступ к моторчику печки, отсоединяем колодки проводов — разъём резистора и питания электровентилятора. Отключаем питание печки.
- Откручиваем крепёжные винты, и снимаем защитный кожух.
- Выкручиваем крепления электровентилятор, тянем его вниз и на себя. Вынимаем моторчик.
- Моторчик печки заменён. Таким же образом проводится демонтаж для проведения чистки.
Оригинальный каталожный номер электровентилятора печки — 96554418. Средняя стоимость составляет 6000 рублей. С аналогов представлен только Лузар, который имеет артикул LFH0564 и цену 3000 рублей.
Выводы
Причины неисправности вентилятора печки определены и расписаны методы устранения неисправности. Так, любой автомобилист может сам провести диагностику и ремонт данного узла. Стоит отметить, что если причиной стал электронный блок управления, то рекомендуется обратиться к профессионалам.
Отопитель салона легкового автомобиля Шевроле Лачетти, обычно выходит из строя в самый неподходящий момент, когда температура наружного воздуха опускается ниже нуля градусов. Да это и понятно, ведь в это время года его включают в работу практически каждый день. Условно, неисправности, приводящие к отказу включения в работу «печки», можно разделить на две группы: механические и электрические.
Когда вентилятор отопителя отказывается включаться ни на одном из режимов работы, то попробуйте ударить ладонью руки по передней панели в районе расположения бардачка. Если электродвигатель вентилятора заработает, то это будет говорить о его сильном загрязнении, которое чаще встречается при отсутствии фильтрующего элемента, устанавливаемого в воздуховод перед вентилятором. Для того чтобы устранить эту неисправность, электродвигатель вентилятора, придётся снимать с места установки, разбирать, очищать от грязи и обязательно нужно смазать втулки, в которых вращается якорь, консистентной смазкой.
Если данная процедура (удар ладонью) не помогает восстановить работоспособность вентилятора, тогда придётся заглянуть в монтажный блок салона, размещенного в левом торце передней панели и проверить предохранитель F7 (20А), который защищает цепи блока управления вентиляцией и отоплением, а также через него получает питание обмотка реле вентилятора отопителя. Поэтому, при его перегорании не будет включаться ни один режим работы вентилятора отопителя. К такому же результату приведёт и выход из строя переключателя режимов.
В случае перегорания одного из трёх сопротивлений, через которые происходит включение вентилятора в первом, втором и третьем режимах работы, будут происходить отказы их включения. Но, при исправности предохранителя Ef3 (30А), место расположения которого в монтажном блоке моторного отсека и реле включения вентилятора, четвёртый режим включения вентилятора должен работать. Естественно, при перегорании предохранителя Ef3 или выходе из строя реле включения вентилятора, не будет работать только четвёртый режим.
К сожалению, проверять состояние реле включения вентилятора очень неудобно, так как оно располагается под передней панелью на кронштейне слева от места расположения ног водителя или другими словами над разъёмом С202 с контакта 55 которого, подаётся напряжение контакт 30 этого реле.
Что делать, если на Chevrolet Lacetti плохо греет печка
Задача найти Ef3. Он может быть исправным, но от этого узла отходит несколько резисторов. Гибель одного из них автоматически не дает напряжение для работы в конкретном режиме.
Печка плохо греет шевроле лачетти универсал этого он может дуть холодным воздухом. Если предохранители работают или после замены печка не заработала, далее смотрим реле отопителя.
Оно располагается под рулевой колонкой. Узнать местоположение узла можно по маркировке Но оно не совсем удобное для автовладельца, поэтому придется изловчиться, чтобы достать. При необходимости заменить. И последний электрический узел — термоэлемент. Если он перегорел значит регулировка температуры не осуществляется. В итоге поступает лишь холодный или горячий воздух.
Косвенные проблемы И в завершение — о косвенных проблемах.
Бывает, печка плохо греет шевроле лачетти универсал термостат Chevrolet Lacetti не дает прогреться рабочей жидкости до необходимой температуры. Чтобы убедиться в этом, достаточно включить двигатель с холодной позиции со слежением за патрубками. Если шланги от радиатора нагреваются слишком быстро, значит виноват термостат. Оценить необходимость замены под силу лишь эксперту автосервиса.
И самое главное — обращайте внимание на датчик антифриза. Если его слишком мало, то нужного результата не достичь.
Перед дальней дорогой лучше пополнить запасы бензина и охлаждающей жидкости. Итоги Закрепим еще раз основные неисправности печки у Chevrolet Lacetti: Выход со строя общего предохранителя или распределителя режимов работы. Термоэлемент вышел со строя. Механическое застревание заслонок по вине тросика. Отсутствие нагнетания воздуха электровентилятором.
Засорения салонного фильтра или воздуховодов транспортного средства. А с нашей статьей вы быстро справитесь со всеми неприятностями. Предохранители Проверяем на целостность предохранители F7. Если после удара ладонью по передней панели вентилятор не заработает, тогда придётся причину искать в монтажном блоке. Расположен он в передней панели со стороны водителя. Там есть предохранитель F7, который и защищает систему отопления.
Через него также подаётся ток на реле вентилятора. Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном печка плохо греет шевроле лачетти универсал. Под капотом Под капотом тоже есть блок предохранителей. А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора.
На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3. Реле печки Блок предохранителей. Находится блок реле под рулём.
Мы рассмотрим в данном случае хэтчбек, но у седана имеется примерно, то же заболевание. Суть в том, что клапаны вентиляции находятся сзади по бокам, под бампером, и беда вся в том, что с внутренней стороны багажника, обшивками перекрыт доступ к вентиляции, тем самым усложнен продув, вентиляция салона. Кстати решетки сопло которые печка плохо греет шевроле лачетти универсал выложу, стоят копейки и подойдут для большинства иномарок у кого есть подобные проблемы с запотеванием стекол.
Решение довольно простое, сделать доп.
Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины
Я выбрал 2 варианта вам показать, а вы решите, что для вас. Про высверленные дырки я конечно не буду рассказывать, это совсем просто и не красиво. Вариант первый. Вот парт Фото после установки еще нет, так как я не успел их внедрить, фото кину другое, результат будет примерно. Следующий вариант круглый, так же подойдет к большинству авто.
Почему плохо греет печка на Шевроле Лачетти: причины не греет вообще
Стоимость чуть больше р за штуку. Ну вот кажется и.
Спасибо всем, кто нашел для себя что то, не забудьте поставить лайк. Всем добра!
Что делать, если на Chevrolet Lacetti плохо греет печка
К механическим причинам относят нарушение геометрии заслонок, засорение воздуховода или приклинивание двигателя. Кроме того, может не срабатывать заслонка до конца, из-за износа или загрязнения тросика заслонка будет открываться только наполовину в лучшем случае, вдвое уменьшая подачу горячего воздуха.
Почему плохо греет печка на Шевроле Лачетти: причины не греет вообще
Механические причины Вы давно меняли салонный фильтр? Вот из-за него как раз и может забиться электродвигатель печки, а на некоторых Лачетти его не ставят с завода. В некоторых случаях временно помогает решить проблему легкое постукивание по правой верхней части передней панели.
Если засорение не слишком масштабное, двигатель может заработать.
Впрочем, точно так же он может и снова остановиться в самый неподходящий момент. Это самая простая причина, по которой воздух не поступает из печки. Интересное по теме: Меняем термостат на Рено Логан, выбор лучшего Двигатель и радиатор печки Чтобы окончательно разобраться с грязью в воздуховоде и фильтре, желательно в теплом гараже провести ревизию электродвигателя, вычистить плохо работает печка на шевроле лачетти от листьев, пыли и грязи, накопившихся за лето.
Мотор-редуктор привода заслонки печки Лачетти Кроме этого, к механическим причинам относится и привод заслонки.
Он устроен следующим образом — рычаг управления потоком теплого воздуха соединен тросом с заслонкой. Всю эту конструкцию можно быстро проверить, сняв бардачок. Трос можно снять и прочистить, применив WD, при этом действовать нужно аккуратно, поскольку есть опасность сломать пластиковый кронштейн.
После очистки и разработки заслонка должна полностью открываться и пропускать горячий воздух. Старый и новый салонные фильтры Делаем вывод. Если мотор печки работает во всех режимах, но воздух не поступает, ищем причину в: Если теплого воздуха все так же нет, диагностируем систему отопления.
Электрические причины нерабочего отопителя Лачетти Электрическая цепь отопителя Лачетти не отличается особой сложностью, поэтому проверить ее. В первую очередь, разбираемся с предохранителями. Плохо работает печка на шевроле лачетти монтажный блок находится с левой стороны передней панели, с ее торца.
Находим предохранитель F7 и проверяем его на целостность. Реле печки Блок предохранителей. Находится блок реле под рулём.
Шевроле Лачетти печка слабо дует
Проверить состояние реле не очень будет удобно на Лачетти, так как найти его можно за передней панелью слева от ног водителя рядом с разъёмом Термостат Замена термостата. И также причина может быть в термостате.
Чтобы его проверить потребуется запустить двигатель на авто и проследить за температурой верхнего патрубка на основном радиаторе. В процессе проверки он должен быть холодным.
Если он будет горячим, то в таком случае придётся заменить термостат или проверить. Для этого следует элемент опустить в горячую воду и нагреть до температуры в 85 градусов. Если он после этого начнёт открываться, то такую деталь можно ставить ещё на авто. Если же он не откроется, то придётся менять.
Излишки можно вытереть сухой тряпкой. После этого собирают конструкцию в обратной последовательности. По заслонкам К механическим повреждениям относят и проблемы с заслонками. Чаще всего они просто неплотно закрываются. Тесты и решение неисправности занимает всего полчаса и не требуют обращения в автосервис.
Чтобы выявить недозакрытие, надо просто резко перевести переключатель в горячее положение.
Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком. То же самое касается и крайнего холодного положения.
Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха. Он подлежит регулировке. Сделать можно на 1, 2, 3. Удалите бардачок открутить пять шурупов.
Сразу легко увидеть этот тросик и по положению шестерни определить степень заклинивания. Рассверлить отверстия крепления тросика и с его помощью немного подрегулировать. Результат очевиден. Наступает эффект салазок — тросик ходит как по маслу. Если же плохо работает печка на шевроле лачетти его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться.
В дальнейшем рассверливать отверстия не придется разве что забьются и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления. Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части. При работе с ней соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током. Электрическая цепь Диагностика неработающей или подозрительно работающей электроцепи не представляет сложности для водителя.
В первую очередь надо проверить предохранители. В первую очередь надо проверить монтажный блок с левой стороны передней панели, около торца. Обращаем внимание на предохранитель F7 — из-за него отказывает электродвигатель.
При необходимости его надо заменить. Если же вентилятор нормально работает, но в определенном режиме — добро пожаловать плохо работает печка на шевроле лачетти подкапотное пространство.