Шевроле лачетти замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра тонкой очистки Шевроле Лачетти

На пути от бензобака до топливных форсунок Chevrolet Lacetti бензин проходит многоступенчатую фильтрацию. Первый фильтр установлен в бензонасосе, это так называемая сеточка. Вторая ступень очистки расположена на выходе топливной магистрали из бензобака, речь идет за фильтр тонкой очистки. При замене фильтрующих элементов следует использовать исключиительно качественные запчасти Шевроле Лачетти.

Если сеточка бензонасоса устраняет преимущественно только крупную механическую взвесь, до 50 (мкм), то фильтр тонкой очистки отсекает мельчайшие песчинки размером 2-5 (мкм).

В официальном регламенте по техобслуживанию Chevrolet Lacetti рекомендуется производить регулярную замену лишь фильтра тонкой очистки топлива. Согласно регламенту, его следует менять через каждые 45 000 (км) пробега, вместе с фильтром салона и воздушным фильтром двигателя.

Но по факту фильтр тонкой очистки забивается намного раньше положенного, где-то к 20 000 – 30 000 (км) пробега . И это при условии, что машина заправляется не самым дешевым бензином.

Как заменить фильтр тонкой очистки топлива Chevrolet Lacetti

Вторая ступень очистки топлива находится на выходе из бензобака. Чтобы удобно подобраться к данному фильтру, нужно будет заехать на эстакаду или смотровую яму. Но если нет к ним доступа, то вполне реально обойтись и одним домкратом.

Перед непосредственной заменой фильтрующего элемента обязательно и непременно необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Сбросить давление в топливопроводе можно по следующей схеме.

Сброс давления

  • Глушим двигатель, заехав на смотровую яму. Полностью выключаем зажигание.
  • Открываем капот.
  • Открываем крышкублока предохранителей.

  • Извлекаем предохранитель топливного насоса. Данный предохранитель имеет порядковый номер EF-18.

​​​

  • Заводим двигатель и даем ему поработать, пока мотор сам не заглохнет.

В официальном мануале по техобслуживанию данного авто есть еще один пункт. В нем указано, что нужно провернуть ключом стартер еще раз. Стартеру нужно дать покрутиться 2-3 секунды. Многие мастера пропускают данный пункт, что не мешает им благополучно обслуживать топливопровод.

Замена фильтра

  • Отключаем проводную колодку заземления от фильтра. Колодку нужно просто выдернуть из штекерного соединения.

  • Откручиваем болт, который одновременно стягивает хомут, фиксирует защитный кожух и удерживает заземляющий провод. Болт может иметь головку как на 12 или 10, так и на 8. На сборочной линии используют разный крепеж.

Многие мастера отмечают, что за 3-4 года эксплуатации стяжной болт успевает хорошо приржаветь. Перед откручиваем данного крепежа рекомендуется очистить элементы фильтра щеткой и обработать соединение WD-40. Нередко знающие прихоти Шевроле Лачетти мастера с первых дней эксплуатации автомобиля выкручивают данный болт и щедро обрабатывают резьбу специальной смазкой. В блоге по ремонту данного автомобиля есть очень информативный обзор на тему защиты резьбовых соединений.

  • Отсоединяем заземляющий кабель. Обратный конец этого провода крепится к болту кольцевой клеммой. Достаточно убрать болт, провод сразу станет свободным.

  • Убираем защитный кожух. Его удерживает лишь один стяжной болтик.

  • Отсоединяем топливный шланг с белым наконечником. Чтобы это сделать, необходимо предварительно отщелкнуть фиксатор. Пальцами это сделать вряд ли удастся, поэтому лучше всего прибегнуть к помощи отвертки.

Обратите внимание, данный фиксатор легко сломать, если приложить к нему силу . Но если фиксатор все же сломался, в любой момент можно заказать новый. Артикульный номер данного фиксатора: GM-96434270. У грамотного водителя всегда есть в запасе парочка таких фиксаторов.

  • Отсоединяем топливный шланг с черным наконечником. Для отсоединения наконечника нужно лишь сжать усики защелки. Это получится сделать даже голыми руками. Но можно воспользоваться и плоскогубцами.

  • Демонтируем старый фильтр. Из фильтра, как и из шлангов, может потечь топливо. Рекомендуется держать рядом емкость или ветошь для сбора протекающего бензина. Старый фильтр можно сразу передавать на утилизацию.
  • Ставим на место старого фильтра новый. На корпусе фильтрующего элемента должна быть стрелочка, в каком направлении находится проток . Если фильтр будет установлен неправильно, то заметно снизится качество фильтрации топлива. Будет снижен и сам срок службы фильтрующего элемента.

Далее следует установить обратно предохранитель топливного насоса. При запуске двигателя можно не рассчитывать, что мотор включится с первого раза. Ведь топливопроводу после разгерметизации нужно некоторое время, чтобы доставить из бензобака к форсункам свежую порцию топлива.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Щетка
  3. WD-40
  4. Ветошь
  5. Емкость для сбора топлива

Нужно будет и новый фильтрующий элемент Chevrolet Lacetti. В роли нового фильтра рекомендуется использовать оригинал от General Motors. Артикульный номер оригинального фильтра тонкой очистки: GM-96444649. За оригинал придется выложить в районе $10.

Разумеется, в магазинах автозапчастей предлагаются и фильтры из числа сертифицированных аналогов. Как правило, аналоги стоят немного дешевле. Среди таких фильтров есть немало очень приличных, которые фильтруют бензин не хуже оригинала. Но самые дешевые фильтры обычно рассчитаны на минимальный срок службы, до 15 000 (км) пробега, вместо положенных 45 000 (км) .

Дополнительная информация

Не нужно забывать, что система подачи топлива Шевроле Лачетти использует две ступени очистки:

  1. Грубая механическая
  2. Тонкая

Фильтр грубой очистки позволяет устранять крупную взвесь, которая может навредить топливному насосу. Официально фильтр грубой очистки топлива (сеточка бензонасоса) не нуждается в обслуживании. Производитель предполагает, что сеточка будет меняться вместе с самим насосом. Но в реальности сеточка бензонасоса забивается практически так же быстро, как и фильтр тонкой очистки .

Замена сеточки бензонасоса сопряжена с некоторыми техническими сложностями. Ведь сеточка находится на бензонасосе, который в свою очередь размещен в корпусе модуля контроля и подачи топлива. Чтобы достать этот простенький сетчатый фильтр, нужно разобрать весь топливный модуль. Данная работа имеет повышенный уровень сложности.

Специалисты рекомендуют производить замену сеточки бензонасоса вместе с каждым вторым разом замены фильтра тонкой очистки топлива.

Комплексное обслуживание топливной системы способно на настоящие чудеса. Замена и фильтра тонкой очистки, и сеточки не просто оживит двигатель, а откроет у приводной системы второе дыхание !

Как поменять топливный фильтр на шевроле лачетти

Топливный фильтр (ТФ) является одним из основных фильтрующих элементов в любом транспортном средстве. Бензиновый фильтр предназначен для защиты мотора от загрязнений и вредных веществ, которые могут содержаться в топливе. О том, как поменять топливный фильтр в домашних условиях, как часто менять топливный фильтр и другие моменты будут вам известны из этого материала.

Любое топливо, продающееся на заправках, может иметь в своем составе определенный уровень загрязнений – от этого никто не застрахован. Чтобы обеспечить хорошую работу двигателя своего «железного коня», нужно соблюдать периодичность замены топливного фильтра. Об этом мы расскажем далее.

Периодичность замены

Вопрос «как часто менять топливный фильтр» приходит в голову многим автомобилистам. В зависимости от производителя периодичность, с которой осуществляется замена топливного фильтра, может варьироваться от 10 до 40 тысяч километров пробега.

К примеру, в автомобилях Шевроле, согласно информации от производителя, периодичность замены забитого топливного фильтра должна составлять 45 тысяч км. По факту же, если учесть низкое качество нашего бензина, периодичность смены фильтрующего элемента должна составлять около 15–20 тысяч км пробега. В случае с отечественными авто данный показатель обычно редко превышает 10 тысяч км.

Признаки забитого ТФ

Перейдем к признакам забитого топливного фильтра:

  • Машина тяжело идет в гору, чувствуется падение мощности двигателя.
  • Двигатель периодически или регулярно троит, особенно при езде на холостых оборотах. При забитом топливном фильтре в систему впрыска не будет обеспечиваться подача должного уровня топлива.
  • Еще один признак — автомобиль может заглохнуть во время стоянки на светофоре.
  • Машина не заводится. Эта стадия является последней – если машина не заводится, то ТФ необходимо менять сразу же.

Как поменять

Перед тем как осуществить смену элемента, нужно знать, где находится топливный фильтр. В этом случае все зависит от производителя. ТФ может находиться:

  • в отсеке двигателя;
  • под днищем машины;
  • в одной конструкции с бензонасосом.

Процедуру замены ТФ рассмотрим на бензиновых двигателях машины Шевроле Лачетти:

  1. В нашем случае ТФ находится под днищем транспортного средства, с правой стороны. Чтобы работать было удобнее, желательно снять колесо, а сама процедура смены должна осуществляться на смотровой яме или эстакаде.
  2. Затем следует сбросить давление в системе. Чтобы сделать это, из блока предохранителей следует демонтировать компонент, отвечающий за функционирование бензинового насоса. После этого следует запустить мотор и подождать, пока он заглохнет.
  3. Залезьте под днище авто и найдите тот самый ТФ. Он крепится на хомутах, поэтому винт следует выкрутить. Обратите внимание на конструкцию – к ТФ подходит проводок заземления, его следует отключить.
  4. После этого необходимо отключить муфты бензинового провода от ТФ, то есть подводящие к нему патрубки, их два. Фиксаторы необходимо осторожно открутить, чтобы они не поломались. В нашем случае при поломке компонентов их придется заменить на новые детали.
  5. Когда провод и шланги отключены, можно произвести демонтаж ТФ. Установка топливного фильтра осуществляется в последовательности, обратной снятию. Возьмите новый ТФ и осуществите его монтаж, при этом наденьте патрубки и зафиксируйте их при помощи фиксаторов. Когда фиксаторы щелкнут, это значит, что ТФ зафиксирован. Также обратите внимание на наличие стрелок, отмеченных на ТФ, они должны совпадать, то есть новый ТФ должен быть установлен в ту же сторону, что и старый.
  6. Подключите провод, зафиксируйте сам ТФ при помощи хомутов. Не забудьте подключить предохранитель на место, затем заведите двигатель. Возможно, несколько раз придется крутануть стартер, чтобы бензонасос смог закачать нужное количество топлива для запуска мотора. Совершите контрольную поездку, после чего проверьте все соединительные места на предмет утечек.

Как можно заметить, процедура замены фильтра не так уж сложна, справиться с этим вполне реально за 20–30 минут. Чтобы реже сталкиваться с необходимостью замены ТФ, рекомендуем покупать только качественные и оригинальные запчасти, рекомендованные производителем. Иначе сроки смены элемента могут значительно сократиться. Кроме того, желательно заправлять свое транспортное средство только на АЗС, в которых вы уверены, что там продается хороший бензин. Ведь именно топливо напрямую влияет на сроки замены ТФ.

Самостоятельная замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти (1.6, 1.4).

Каждые 50 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Так, по закономерности очень большое количество автолюбителей обращается в автосервис для проведения этой простой операции. Но, другая половина спокойно проводит операцию в домашних условия.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти

Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti входит в состав процедур регламентного ТО автомобиля. Поменять топливный фильтр своими руками не так уж трудно.

Где находится, когда менять и какой топливный фильтр Лачетти ставить

Топливный фильтр Шевроле Лачетти находится под машиной на передней части топливного бака, возле правого заднего колеса. Несмотря на часто встречающееся утверждение, снимать колесо не обязательно.

Периодичность замена топливного фильтра Лачетти составляет 45,000 км пробега или каждые 2 года. Вместе с тем, в тяжелых условиях эксплуатации российских дорог, рекомендуется сократить интервал до 20-25 тысяч км пробега.

Шевроле Лачетти имеет оригинальный топливный фильтр GM/Daewoo, номер — 96335719. Аналоги: MANN WK553, BOSCH 450905969, MAHLE KL573, FILTRON PP9052 и многие другие. Также вероятно понадобятся клипсы крепления топливных шлангов — GM 96434270 (белая) и GM 96434273 (черная) — при замене фильтра они часто ломаются.

Как поменять топливный фильтр Лачетти

Сначала надо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, выработав остатки топлива он заглохнет, а давление будет сброшено.

Инструкция из руководства по ремонту

  1. Отсоединить фишку проводов от топливного фильтра.
  2. Открутить болт крепления и снять защитный кожух.
  3. Сжать фиксатор и отсоединить шланг отвода топлива.
  4. Тем же образом отсоединить шланг подвода топлива с другой стороны фильтра.
  5. Убрать хомут крепления и снять старый топливный фильтр.
  6. Установить новый фильтр в обратном порядке.

В обратной установке есть только один нюанс — какой стороной устанавливать топливный фильтр. Для этого на фильтре нарисована стрелочка, при установке она должна быть направлена по направлению движения топлива. Топливные шланги подсоединяются с характерным щелчком фиксаторов.

После установки в обратном порядке (не забыв вернуть на место предохранитель топливного насоса), стоит запустить двигатель и проверить фильтр. Если есть утечки, проверить подсоединение топливных шлангов.

Оригинальный топливный фильтр Шевроле Лачетти.

Вывод

Как видно со статьи, заменить топливный фильтр на Шевроле Лачетти достаточно легко и просто. Большую трудность составит подбор самого фильтрующего элемента, поскольку автомобильный рынок забит разнообразием возможных вариантов, как качественных, так и не очень.

Тема тоже изъезженна вдоль и поперёк, но всё же и тут я напишу пару строк. Долго я собирался заменить фильтр и вот всё же собрался. Купил себе топливный фильтр фирмы Bosch(так себе по качеству) и приступил замене.

В замене фильтра ничего сложного нет. Всё что нужно для этого это спустить давление из системы. Как это сделать? Вытащить предохранитель из блока, который находится в под капотом, называется он IGN1(ef18). Завести машину и дать ей заглохнуть, дабы при съёме фильтра не вылилось много бензина. Далее снять защитный кожух ключом на 8, снять клемму с фильтра и разъединить белый шланг и чёрный. Белый шланг отсоединять аккуратно, есть шанс сломать фиксатор, который вставляется в пазы белого шланга. Если же всё-таки фиксатор сломался, то его можно заменить стяжками на время. Чёрный шланг отсоединяется куда проще, достаточно нажать на ушки фиксатора вставленного в шланг и потянуть на себя. Поменять старый на новый фильтр и собрать всё в обратном порядке.

Фильтр можно поменять как на яме так и поддомкратив заднее правое колесо, я отдал предпочтение яме, но тут как говорится на вкус и цвет… Залез я в яму, открутил защитный кожух и увидел там такую интересную картину. Так вот там был перемотан белый шланг изолентой, наверное сделали из того что под руку попалось. Начал откручивать всю эту конструкцию ну и тут конечно не без приключений. Видимо фильтр менялся очень давно и так редко, что про него просто забыли. Болтик настолько сильно поржавел, что начав его откручивать, он у меня сразу же сломался, ну думаю ладно, не буду отчаиваться. Начал вынимать фиксаторы. Фиксатор белого шланга был уже сломан и перемотан изолентой.

Ну и тут я не отчаялся, так как знал, что у большинства людей они ломаются, впрочем, был готов к этому. В общем, отсоединил я шланги. Отмечу один момент, фиксатор, который вставляется в чёрный шланг, необходимо снять и одеть на новый фильтр.

Поставил я новый фильтр на его законное место, нацепил шланги. Завел двигатель — подтёков не обнаружил.

Старый топливный фильтр.

Новый топливный фильтр.

Не знаю, сколько стоял старый фильтр, но с ним машина очень сильно дёргалась на первых передачах, были так же провалы. Поставив новый фильтр — этих подёргиваний я не заметил. По расходу сказать ничего не могу, так как не замерял, но чисто теоретически если долго не менять фильтр, то он возрастает, а с новым фильтром должен соответственно снижаться, и прийти в норму.

Топливный фильтр – один из четырёх видов фильтров, предостерегающих двигатель автомобиля от загрязнений и как следствие, досрочного выхода из строя. При заправке автомобиля топливом никто не может дать гарантии что бензин, попадающий в бензобак, имеет отменное качество. А некачественный бензин имеет множество примесей, вот именно от них помогает избавляться топливный элемент.

Двигатель автомобиля – самая основная и важнейшая часть любого автомобиля. Это бесспорно. И потому он нуждается в чистоте и бережном отношении. Для того, чтобы продлить эксплуатационный срок двигателя и поддерживать его в работоспособном состоянии, необходима замена топливного фильтра Шевроле Лачетти.

Разумеется, от качества топлива зависит долгосрочность и самого фильтрующего элемента. Потому рекомендуется внимательно относиться к топливу, которое вы заливаете в бак своего Шевроле Лачетти.

Chevrolet Lacetti 5D MISTY LAKE › Бортжурнал › Замена топливного фильтра — Lacetti

Всем еще раз здрасти!

После замены фильтра бензонасоса решил поменять еще и топливный фильтр. Заказывал оригинальный фильтр GM и по опыту многочисленных драйвовчан – пластиковые клипсы, которые все так любят ломать)) а так как я меняю фильтр в первый раз, решил перестраховаться и заказал себе две клипсы.

Артикулы для заказа:
GM 96434270
— Клипса пластиковая 1 шт. — 75 руб.
GM 96537170
— Фильтр топливный — 601 руб. Ну и сетку бензонасоса сюда же, за компанию. . .
Arirang CT10
– сетка бензонасоса— 64 руб.

Процедура замены:

У кого нет ямы —
достаем домкрат
и поднимаем заднюю правую сторону автомобиля;

2. Сбрасываем давление в топливопроводе

, писал об этом тут, но повторюсь, нужно извлечь предохранитель бензонасоса, завести машину и дать ей самостоятельно заглохнуть.

Как написано в умной книжке: «
Торцовым ключом
на 10 мм
выкручиваем болт крепления защиты топливного фильтра
». Нет, не угадали,
нужен ключ на 8мм
, открутить болт не так то просто, идет очень туго, потому что заржавел, да и вкрутить обратно его еще труднее, придется повозиться, берем с собой WD40

Замена топливного фильтра Chevrolet Lacetti (фото)

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти по регламенту требуется раз в 45 тысяч километров. Сам топливный фильтр Chevrolet Lacetti находится под днищем, ближе к заднему правому колесу. Но перед заменой фильтра обязательно сбрасываем давление в топливной системе иначе можете хорошенько искупаться в топливе. Сбросить давление в топливной системе Лачетти не сложно.

Для наглядности предлагаем фото и подробную инструкцию.

Для сброса давления у Lacetti при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса. На следующей фотографии даже видно какой именно. Это предохранитель ef18, который защищает цепь в 15 Ампер.

Теперь запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки, из-за выработки топлива в системе мотор просто заглохнет. Затем крутим стартер 2–3 секунды. В результате давление в топливной системе Лачетти будет полностью сброшено.

Теперь нам необходимо забраться под машину (желательно предварительно загнать машину на яму или эстакаду). Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра. Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута. Снимаем провод.

Снимаем защитный кожух. Отверткой выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки. Не думайте переусердствовать, поскольку пластиковые фиксаторы довольно легко ломаются.

Снимаем наконечник трубки белого цвета. Аккуратно сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки. Снимаем наконечник трубки черного цвета со штуцера фильтра.

Вынимаем топливный фильтр из кронштейна.

Устанавливаем новый топливный фильтр Шевроле Лачетти в обратной последовательности. Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Теперь ставим предохранитель топливного насоса на место, включаем зажигание, при этом должен начать работать топливный насос (услышите характерное жужжание). В системе должно увеличится давление, еще раз осматриваем топливный фильтр и проверяем герметичность соединений.

Оригинальный номер топливного фильтра Лачетти — J1330902. Номер защелки, которая может легко сломаться — 96434270.

Как поменять топливный фильтр на Шевроле Лачетти: фото и видео

Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. В результате давление в топливной системе будет сброшено.

Где находится, когда менять и какой топливный фильтр Лачетти ставить

Топливный фильтр Шевроле Лачетти находится под машиной на передней части топливного бака, возле правого заднего колеса. Несмотря на часто встречающееся утверждение, снимать колесо не обязательно.

Периодичность замена топливного фильтра Лачетти составляет 45,000 км пробега или каждые 2 года. Вместе с тем, в тяжелых условиях эксплуатации российских дорог, рекомендуется сократить интервал до 20-25 тысяч км пробега.

На забитый топливный фильтр могут указывать рывки в движении — сначала на высокой, а потом и на низкой скорости.

Шевроле Лачетти имеет оригинальный топливный фильтр GM/Daewoo, номер — 96335719. Аналоги: MANN WK553, BOSCH 450905969, MAHLE KL573, FILTRON PP9052 и многие другие. Также вероятно понадобятся клипсы крепления топливных шлангов — GM 96434270 (белая) и GM 96434273 (черная) — при замене фильтра они часто ломаются.

Читайте также  Бмв е60 замена масла акпп

Какой фильтр лучше для Лачетти

Существует масса похожих фильтров, как сертифицированных, так и не очень. Поэтому при выборе лучше все-таки отдавать предпочтение известным брендам. Не та сумма, чтобы рисковать

Master-Sport

Quinton Hazell

Wix Filters

Wix Filters

JS Asakashi

Meat & Doria

Clean Filters

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти


Каждые 50 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Так, по закономерности очень большое количество автолюбителей обращается в автосервис для проведения этой простой операции. Но, другая половина спокойно проводит операцию в домашних условия.
Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

2199-5-21-02

Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.

2199-5-21-03

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута.

Как поменять топливный фильтр Лачетти

Сначала надо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, выработав остатки топлива он заглохнет, а давление будет сброшено.

Если двигатель не запускался последние 5-6 часов, то давление сбрасывать не нужно.

Инструкция из руководства по ремонту

  1. Отсоединить фишку проводов от топливного фильтра.
  2. Открутить болт крепления и снять защитный кожух.
  3. Сжать фиксатор и отсоединить шланг отвода топлива.
  4. Тем же образом отсоединить шланг подвода топлива с другой стороны фильтра.
  5. Убрать хомут крепления и снять старый топливный фильтр.
  6. Установить новый фильтр в обратном порядке.

В обратной установке есть только один нюанс — какой стороной устанавливать топливный фильтр. Для этого на фильтре нарисована стрелочка, при установке она должна быть направлена по направлению движения топлива. Топливные шланги подсоединяются с характерным щелчком фиксаторов.

После установки в обратном порядке (не забыв вернуть на место предохранитель топливного насоса), стоит запустить двигатель и проверить фильтр. Если есть утечки, проверить подсоединение топливных шлангов.

Оригинальный топливный фильтр Шевроле Лачетти.

Оригинальный фиксатор топливопривода.

Расположение предохранителя топливного насоса — его надо извлечь и запустить двигатель, пока не заглохнет. Это сбросит давление в системе.

Фильтр находится под авто в районе правого заднего колеса.

Отсоединить фишку проводов (1) и открутить болт (2).

Отсоединить топливопровод (1), освободив фиксатор крепления (2). С него польется немного топлива.

Открутить пару болтов и снять защиту топливного фильтра.

Фильтр при этом наклонится, с него также побежит топливо.

Освободить фиксатор и снять второй топливопривод.

Возможно понадобится снять защелки со старого фильтр и установить на новый. Для этого защелку надо поддеть и стянуть.

Установка происходит в обратном порядке.

Инструкция полезная? Да 11 Нет

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Свежие записи

  • Как проверить уровень масла в вариаторе Chery Tiggo 7 Pro
  • Впускной коллектор и вихревые заслонки Ford Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5
  • Как подтянуть рулевую рейку Рено Логан. Причины стука
  • Kia Ceed 2021 в Украине. Обновленный семейный портрет
  • Регулируем зазоры клапанов на двигателе K7J, K7M Renault

Выбор изделия

Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Оригинал

96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства General Motors. Он легко устанавливается на транспортное средство и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

Аналоги

Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

ПроизводительАртикулСтоимость, в рублях
Master-sport55/3-KF-PCS-MS300
AMC FiltersDF-7744400
Asam30524300
Bosch0 450 905 969400
ChampionL225/606250
DenckermannA110001230
Febi33467450
FramG5540450
JakopartsJ1330902500
KamokaF301501550
Kolbenschmidt50013643600
LYNXautoLF-1050700
MANN-FILTERWK 55/3700
Mapco62212700
Muller filterFB215700
Profit1530-0728750
Valeo5870281000

2199-5-21-05

Снимаем защитный кожух.

Замена топливного фильтра на Лачетти

В теории замена топливного фильтра на Лачетти не представляет сложности, но на практике всё немного сложнее. Вот фотоотчёт о замене топливного фильтра на Лачетти.

Согласно требованиям ТО, топливный фильтр на Шевроле Лачетти необходимо менять не реже чем каждые 45 тыс.км. Но принимая во внимание качество нашего бензина, замену фильтра лучше проводить чаще. Процедура в теории довольно проста, но требует наличия смотровой ямы или эстакады, так как топливный фильтр установлен под днищем автомобиля рядом с топливным баком.

Но на практике у меня оказалось всё не так просто, как описывается в «мурзилках» и на большинстве сайтов. Извиняюсь за качество фотографий, так как у фотоаппарата сел аккумулятор, было пасмурно и пока возился с заржавевшими болтами – наступил нежданно вечер и совсем потемнело. В общем, как всегда – просто ничего не бывает.

2199-5-21-06

Отверткой выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки.

Стоимость замены на сервисе

Что касается цены, то здесь все зависит от города и конкретной станции техобслуживания. В среднем за замену топливного фильтра специалисты берут от 300 до 800 рублей. Что касается стоимости самого фильтрующего устройства, то она составляет от 200 до 1000 рублей.

Видео «Наглядная инструкция по смене ТФ»

Подробнее о том, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Шевроле Лачетти, вы можете узнать из видео (материал снят и опубликован каналом Авто Ремонт).

Как поменять топливный фильтр на Шевроле Лачетти?

Топливный фильтр – один из четырёх видов фильтров, предостерегающих двигатель автомобиля от загрязнений и как следствие, досрочного выхода из строя. При заправке автомобиля топливом никто не может дать гарантии что бензин, попадающий в бензобак, имеет отменное качество. А некачественный бензин имеет множество примесей, вот именно от них помогает избавляться топливный элемент.

Двигатель автомобиля – самая основная и важнейшая часть любого автомобиля. Это бесспорно. И потому он нуждается в чистоте и бережном отношении. Для того, чтобы продлить эксплуатационный срок двигателя и поддерживать его в работоспособном состоянии, необходима замена топливного фильтра Шевроле Лачетти.

2199-5-21-10

Вынимаем топливный фильтр из кронштейна.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]