Шевроле нива не заводится

Шевроле нива не заводится двигатель стартер крутит

Часто случается так, что все штатные агрегаты исправны, а двигатель не запускается. При этом, индикатор ошибки на приборной панели «Check» не горит.

Сходу назвать наиболее вероятную причину крайне сложно, так как их может быть не менее десятка. Пробовать отыскать и устранить поломку своими силами без опыта не желательно. Лучше обратитесь в мастерскую к профессионалам.

Причины, по которым не заводится Нива Шевроле

  • Датчик положения коленчатого, распределительного вала

В ходе эксплуатации автомобиля оба датчика часто выходят со строя. Причины тому разные: брак при изготовлении, естественный срок, стороннее механическое повреждение.

Так как оборудование ремонту не подлежит ввиду особенностей конструкции, мастера устанавливают новые. Процесс замены не длительный, стоимость расходных материалов копеечная.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

По аналогии с датчиком коленвала, ДТОЖ не подлежит ремонту. Установка достаточно простая, незамысловатая. Можно выполнить своими силами без привлечения работников СТО.

  • Датчик холостого хода

В большей степени электрическая составляющая поломки. Конструкция датчика РХХ позволяет провести профилактику, прочистить, продуть сжатым воздухом. Замена в случае механического повреждения, деформации.

Неисправности топливной системы

Даже если топливо подается, но его давление недостаточно высокое, это может служить причиной, по которой Chevrolet Niva не заводится. Учитывая этот факт, выделим основные неисправности, характерные для автомобилей с инжекторным впрыском.

  • Неисправность топливного насоса.
  • Засорение топливного фильтра.
  • Засорение форсунок.

Напомним, что перечислены наиболее вероятные причины поломки. Возможно, что необходимо будет проводить дальнейшую и более детальную диагностику с помощью специального оборудования. Но если есть возможность устранить неисправность самостоятельно, вполне объяснимо желание ею воспользоваться. Вдобавок, это не так уж и затратно по финансам.

Свечи зажигания Нива Шевроле

Нестабильная работа свечи, несвоевременная подача искры способствует детонации мотора. Первые признаки:

  • Снижение динамики разгона;
  • Повышенный расход горючего;
  • Работа мотора не в такт;
  • Затрудненный запуск двигателя.

Так как свечи — одноразовый расходный материал, профилактике не подлежат.

Где находится иммобилайзер на Шевроле Нива

Если устройство блокировки ставится на транспортное средство штатно при производстве машины, то оно располагается под пластмассовым тоннелем центральной консоли. Искать модуль необходимо в области правой ноги водителя.

В последних моделях Нива Шевроле монтаж блока иммобилайзера осуществлялся не в пластиковом тоннеле, а на рулевой колонке.


Расположение блока иммо под панелью


Модуль блокиратора ДВС рядом с рулевой колонкой

Блокировка напряжения сигнализацией

Современные охранные системы полностью контролируют автомобиль, его элементы, агрегаты. В экстренных ситуациях сигнализация предотвратит угон, однако сработка может быть и ложная.

Причины «ложного вызова» вызваны:

  • браком при изготовлении;
  • коротким замыканием в цепи;
  • нарушениями в работа электронного блока управления;
  • повреждением электрической проводки, изоляции;
  • слабым контактом клемм.

Чтобы в последующем можно было запустить машину, нужно деактивировать сигналку. Однако необходимо знать что отключать. Чтобы провести работы на профессиональном уровне посетите СТО.

Неисправности электрооборудования

Составных элементов электрооборудования для автомобиля Chevrolet Niva достаточно много. Порой, чтобы найти причину поломки приходится проверять все узлы по очереди. Однако опыт автолюбителей позволяет выделить наиболее уязвимые элементы, служащие причиной неисправности.

  • Разряжен аккумулятор. Он может отказать по причине длительного срока эксплуатации.
  • Неисправность стартера.
  • Отсутствие контакта на клеммах аккумулятора.
  • Отсутствие искры (неисправность свечей, силовых проводов, модуля зажигания).
  • Перегорание предохранителя.
  • Неисправность замка зажигания.
  • Ошибки в работе иммобилайзера.

READ Lancer 9 плохо заводится на горячую

Аккумуляторная батарея Нива Шевроле

Из-за недостаточного заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Чтобы проверить уровень заряда АБК необходимо воспользоваться мультиметром.

На основании полученных результатов принять решение о целесообразности дальнейшего использования батареи. Средний срок эксплуатации аккумулятора 5 – 6 лет, после чего его нужно менять новым.

Последнее время становится популярным покупать гелевые батареи. Вместо привычного электролита, отсеки заполнены гелем. Ресурс использования батарей такого класса на 25% дольше аналогов.

Долго крутит стартер чтобы завести

добрый день. у меня возникла проблемка с моим любимым тазиком. Приора 16кл. 2009г. долго заводится, а если скинуть клему и немного подождать, то после этого первый раз нормально заводится. уже не знаю где копать. кто-нибудь сталкивался с таким ?

на сколько долго . пробовал ли несколько раз вкл выкл зажигание перед запуском . метки грм на месте .

Мозги бош 797? Возможно с датчиком фаз проблема. Может даже тупо фишка слетела. В этом случае правда Чек должен загораться после нескольких запусков.

ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г. Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2021г.

Сообщение от
rmx116

Мозги бош 797? Возможно с датчиком фаз проблема. Может даже тупо фишка слетела. В этом случае правда Чек должен загораться после нескольких запусков.

Датчик фаз поменял , проблема не исчезла.

Сообщение от
DIman_93

Датчик фаз поменял , проблема не исчезла.

Так ошибка была по нему или нет ? Чек горел? Если нет – то смысл был менять? Да и когда есть ошибка – совсем не факт что дело в датчике, может быть и в проводке например.

ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г. Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2021г.

Кстати долго кутит только на холодную или всегда?

ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г. Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2021г.

Еще вопрос,когда долго крутит,выключаешь стартер и когда второй раз заводишь,опять долго крутит?

всегда долго крутит. чек не горел.

Сообщение от
DIman_93

всегда долго крутит. чек не горел.

Стартер башмачит ….на себя берёт.

Некоторые думают- что они поднялИсь … На самом деле- они просто всплыли.

Сообщение от
DIman_93

всегда долго крутит. чек не горел.

Топливо-давление, сигнал-датчика коленвала, провал по напряжению при прокрутке стартером, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик фаз (если есть) вот самый малый первый круг возможных причин..

Двигатель не заводится Нива Шевроле

Проблемы с пуском автомобильного двигателя Нива Шевроле можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Холодный двигатель Шеви Нива не заводится

С момента выключения двигателя Нива Шевроле прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха

Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка

Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла Шеви,он должен быть между метками «MAX» и «MIN»

Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей

Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Запустите двигатель.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: не работает система пуска; не работает система зажигания; не работает система питания.

Нива Шевроле не заводится на горячую

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды. Для запуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: не работает система пуска; не работает система зажигания; не работает система питания.

Неисправности системы пуска Нива Шевроле

Неисправности в системе запуска двигателя проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле;

При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера;

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках;

Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера;

Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Проверка системы зажигания Нива Шевроле

Для самостоятельной диагностики системы зажигания Шеви Нива потребуется шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания

Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки

Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода Нива Шевроле новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины». Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания Шеви Нива новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

Не заводится «Нива-Шевроле»: возможные неисправности и их устранение. Ремонт «Шевроле-Нива»

Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни. Он часто помогает в нужные моменты. Однако случается и такое, что человек куда-то опаздывает, и выручить может только автомобиль. Но, усаживаясь в машину, водитель понимает, что она не заводится. В таком случае необходимо найти причину, из-за которой это произошло. С данной проблемой сталкиваются некоторые владельцы «Нивы-Шевроле». Не заводиться автомобиль может по разным причинам. Если такое происходит, автолюбители начинают думать, из-за чего это. Однако понять, что именно вышло из строя, весьма непросто. Так как любой автомобиль имеет довольно сложное строение. В данной статье будут рассмотрены причины, из-за которых не заводится «Нива-Шевроле». И способы их устранения.

История

В 80-х годах прошлого века на АвтоВАЗе выпускался автомобиль под названием «Нива». Руководство и инженеры предприятия стали понимать, что модель устаревает и теряет популярность. Тогда они начали трудиться над обновлением «Нивы». Впервые рестайлинговая модель была представлена широкой аудитории в 1998 году и имела индекс ВАЗ-2123. Однако в это время предприятие терпело некоторые экономические проблемы, из-за чего массовый выпуск новой модели не мог быть осуществлен в полном объеме. На самом АвтоВАЗе модель выпускалась только с 1998 по 2002 год, и, как правило, мелкими партиями. В 2002 году права на производство автомобиля выкупила компания «Шевроле». С этого момента у модели началось совсем другое будущее. Специалисты компании начали усовершенствование автомобиля. Начало производства «Нивы-Шевроле» произошло в сентябре 2002 года. Стоит отметить, что АвтоВАЗ хотел продолжить выпуск автомобиля под торговой маркой «Лада», но на заводе «Шевроле». Однако американская фирма составила документы таким образом, что это стало невозможным.

Рекордное количество выпущенных автомобилей было зафиксировано в период с ноября 2006 года и до апреля 2008 года. Тогда с конвейера сошло около 1000 экземпляров. Автомобиль оснащался мотором Opel Z18XE и 5-ступенчатой МКПП Aisin.

В 2009 году был произведен рестайлинг модели. Благодаря этому значительно изменился внешний вид «Нивы-Шевроле». На нее устанавливались элементы дизайна от фирмы BERTONE. Также изменения коснулись ходовой части и мотора.

Причины плохого запуска автомобиля

Чтобы правильно устранить неисправность, необходимо узнать почему не заводится «Нива-Шевроле». Причину, из-за которой запуск двигателя не происходит. Сделать это можно разными способами: осмотрев показания всех датчиков на панели приборов, внимательно послушав звуки, которые исходят от мотора при произведении различных действий. Ниже будут рассмотрены наиболее часто возникающие причины плохого запуска мотора в автомобиле «Нива-Шевроле».

Проблемы в электрике

Причиной плохого запуска может стать неисправность в электрической части автомобиля. Наиболее часто – это разряженный или вышедший из строя аккумулятор. Также часто причиной того, что не заводится «Нива-Шевроле», может стать неисправность стартера. Это происходит из-за его намокания или окончания срока службы.

Окислившиеся клеммы аккумулятора могут стать причиной плохого запуска мотора. Поэтому их надо защищать от окисления специальными средствами. А если же это произошло, то очищать.

Не менее часто это происходит из-за неисправных свечей зажигания. Они могут пострадать из-за плохого бензина, после чего их нормальная работа нарушится. Также у них может просто закончиться срок службы.

Двигатель «Шевроле-Нивы» может не запуститься из-за перегоревшего или намокшего предохранителя. Самый редкий случай – это выход из строя иммобилайзера. Однако и такое возможно. Если такое случилось, автомобиль не заведется.

Неисправности механической части

К причинам, вызванными механической частью автомобиля, относится: засорение топливного фильтра или бензонасоса, из-за чего выходят из строя оба элемента; засорение форсунок; закончившееся масло в моторе или охлаждающей жидкости в радиаторе. Последняя причина очень опасна, так как из-за этого силовой агрегат может перегреться и выйти из строя. Редко, но все же бывает, что мотор не запускается из-за закончившегося бензина, так как водитель не уследил за его уровнем, или из-за сломанного датчика топлива.

Выяснение причины

Итак, чаще всего «Нива-Шевроле» не заводится с первого раза из-за повреждений в электронике или механической части автомобиля. Но как понять, какой же именно элемент вышел из строя? Ведь вариантов для проверки достаточно много, и чтобы их все проверить, можно потратить весь день. Узнать причину можно при помощи внимательного осмотра и изучения всех элементов, а также воспользовавшись подсказками, которые дает сам автомобиль.

Гораздо быстрее выяснить, почему не заводится «Нива-Шевроле» на холодную, поможет специалист. Он приедет на место поломки сам и узнает причину довольно быстро при помощи специального оборудования и инструментов. Однако за такую услугу придется заплатить немалую сумму денег. Удешевить данный процесс можно, если отогнать автомобиль на буксире до ближайшего сервиса. Данная услуга будет менее затратна в финансовом плане, но займет больше времени.

Почему «Нива-Шевроле» не заводится на горячую? Для экономии денег можно выяснить причину плохого запуска мотора самостоятельно. К помощи специалистов необходимо прибегнуть только в том случае, если все возможные узлы и механизмы проверены и находятся в исправном состоянии, а мотор все равно не запускается. В таком случае поможет только специальное оборудование.

Выяснение проблем в электрике

В большинстве случаев определить причину неисправности можно самостоятельно без каких-либо проблем. Нужно провернуть ключ. Если после этого никакие индикаторы на панели приборов не загораются, значит, проблема в аккумуляторе. Скорее всего, он разрядился или вышел из строя. В таком случае можно немного подзарядить батарею, что займет несколько часов. Также можно попробовать «прикурить» аккумулятор от другого автомобиля. Если такие действия ни к чему не приведут, будет необходима замена АКБ.

Если же аккумулятор находится в исправном состоянии, нужно проверить: возможно, не заводится «Нива-Шевроле», так как стартер не крутит. Сделать это легче всего, воспользовавшись вольтметром. Для этого его провода необходимо присоединить к зажимам стартера и посмотреть показания. Также бывает и такое, что аккумулятор находится в исправном состоянии, но не отдает стартеру нужного заряда, который необходим для запуска мотора. В таком случае стартер будет издавать щелчки, и ничего более.

Также необходимо осмотреть клеммы аккумулятора. Часто случается такое, что они окисляются, и через них не идет контакт. А все из-за того, что владельцы просто не следят за состоянием клемм. Определить это довольно легко, при осмотре окисление будет хорошо заметно.

Если вышеперечисленные узлы находятся в исправном состоянии, нужно проверить свечи зажигания. Для этого их необходимо открутить и осмотреть. Они должны быть сухими и без нагара черного цвета.

Иногда плохой запуск мотора на «Ниве Шевроле» бывает из-за вышедших из строя предохранителей. Их также можно осмотреть. Если какой-либо из них расплавлен или надломан, его срок службы прошел.

Иногда выходит из строя реле зажигания. Если при повороте ключа не происходит абсолютно ничего, скорее всего, из строя вышел именно этот элемент. Если же автомобиль не заводится из-за иммобилайзера, видимо, в брелке просто села батарейка.

Выяснение причин в механической части

Итак, далее необходимо проверить бензонасос и фильтр. Если при повороте ключа слышно жужжание в районе заднего сидения и багажного отсека, неисправны именно эти элементы.

Если на приборной панели загорается надпись CHECK ENGINE и двигатель «Нивы-Шевроле» не заводится, скорее всего, проблема кроется в засорении форсунки. В принципе, ничего сложного.

Ремонт «Нивы-Шевроле»

Самое главное – это выяснение причины плохого запуска мотора. Когда неисправность уже найдена, избавиться от нее довольно просто. Практически любая из вышеперечисленных причин легко устраняется. При грамотном подходе все это можно починить за короткий срок без обращения за помощью к кому-либо. Даже если не заводится «Нива-Шевроле», стартер не крутит.

Хоть «Нива-Шевроле» и носит несколько американское имя, ее сборка все так же осуществляется в России. Именно поэтому качество не отличается от других русских моделей. Из-за этого и случаются подобные поломки, после чего невозможен запуск мотора. Однако, хорошо изучив узлы, без проблем можно устранить возникшую проблему за небольшой промежуток времени и без огромных затрат. В случае же серьезной поломки можно обратиться в любой автосервис, где знают устройство и могут сделать ремонт «Нивы-Шевроле» полностью.

Почему не заводится Нива Шевроле и как это исправить?


Ничего мы искать не будем.

Шевроле Нива не заводиться, ищем и устраняем причины.


Неисправности электрической части В первую очередь для всех типов и моделей автомобилей стоит обратить внимание на аккумуляторную батарею — она может быть изношена или просто шевроле нива не заводиться. Выяснение причин в механической части Итак, далее необходимо проверить бензонасос и фильтр. При повороте ключа вы можете диагностировать неполадки АКБ.

Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива). Двигатель не заводится. Проблемы с пуском автомобильного двигателя…

В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый. Проверку предохранителей можно провести путем снятия крышки, и визуально просмотреть. Далее — проверяем при прокрутке время впрыска и угол опережения зажигания.

Но возможно, не создаётся необходимое давление. Темно-коричневый цвет является нормальным цветом свечей. Попробуйте поджечь слитую субстанцию, или просто понюхать .

Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Случай из практики Что будет, если в бензин попадёт вода?

А зимой система питания может забиться льдом. Под угрозой находятся все элементы, от насоса до клапанов форсунок! Фильтр подводящего топливопровода В небольшом количестве вода в топливе присутствует всегда.

Если же это количество увеличить, произойдёт вот что: Первый старт всегда проходит без проблем; Затем, оставив авто на стоянке, через часа владелец уже не сможет завести двигатель без ремонта.

Неисправности электрической части

Для этого их необходимо открутить и осмотреть. Они должны быть сухими и без нагара черного цвета. Их также можно осмотреть. Если какой-либо из них расплавлен или надломан, его срок службы прошел.

Иногда выходит из строя реле зажигания. Если при повороте ключа не происходит абсолютно ничего, скорее всего, из строя вышел именно этот элемент. Если же автомобиль не заводится из-за иммобилайзера, видимо, в брелке просто села батарейка.

Выяснение причин в механической части Итак, далее необходимо проверить бензонасос и фильтр. Если при повороте ключа слышно жужжание в районе заднего сидения и багажного отсека, неисправны именно эти элементы. В принципе, ничего сложного. Когда неисправность уже найдена, избавиться от нее довольно просто.

Практически любая из вышеперечисленных причин легко устраняется. Другими словами, если вы ищете причину, почему мотор отказывается заводиться, начинать нужно не с замены топливного фильтра или с проверки разъема ДПКВ, а совсем с другого. Давайте внесем окончательную ясность в этот вопрос. Что необходимо двигателю для работы? Только я бы добавил: Все дефекты в конечном итоге выльются именно в эти два.

Читайте также  Лада гранта замена радиатора печки

Для этого недостаточно просто выкрутить свечу и, подключив ее к высоковольтному проводу и положив на массу, прокрутить мотор.

Зазор на свече таков, что при атмосферном давлении пробой произойдет даже при полуживой катушке зажигания. Да и качество искрообразования оценить на глаз невозможно.

Причины плохого запуска автомобиля

А еще лучше — подключить на провод мотортестер и оценить процесс пробоя по его осциллограмме. Двигатель перегревается при недостаточном количестве в нем масла или же если масло в радиаторе тосола. Может быть поврежден регулятор холостого хода. Выяснение причины поломок Если вы хотите, чтобы ваша Нива Шевроле завелась, вы должны определить неисправность. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к автомеханику.

Причины, по которым автомобиль не заводится

Но второй вариант требует серьезных денежных вложений. Самый оптимальный вариант, без значительных затрат времени и кровных заработанных, — это постараться самому определить причину, по которой ваша машина отказывается заводиться. В случае когда самостоятельно выяснить повреждения автомобиля вам не удается, придется обратиться к специалисту.

НИВА ВАЗ не заводится. Замена, чистка (ДПКВ) датчика положения коленчатого вала на НИВЕ ВАЗ

При повороте ключа вы можете диагностировать неполадки АКБ. Наиболее вероятная причина этого — разряженный акум. Проблемы с иммобилайзером АПС- автомобильная противоугонная система. Если включаете зажигание и горит лампочка имо силуэт машины с ключиком , затем через 15 сек она тухнет двигатель может и не работать.

Это значит, что имо не обучен и на запуск двигателя никак не влияет. У обученого имо индикатор не горит: Если индикатор горит постоянно, мигает и звучат звуковые сигналы — имо блокирует запуск двигателя. Свечи уже износились, и образовался большой зазор. Вышло из строя реле зажигания или какое-либо другое. Оторвался провод, питающий основные узлы авто например, питание стартера или инжектора.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля.

Отсутствует топливо в бензобаке. Возможно не только по вине водителя, ведь существует вероятность поломки датчика уровня топлива.

Не каждый водитель считает топливо по намотанному километражу. Засорение топливного фильтра или бензонасоса, что приводит к поломке последнего. Приводят двигатель к перегреву. Регулятор холостого хода поврежден. Ведь оснований немало, и чтобы все это проверить, уйдет немалое количество времени. Выяснение причины, по которой ваш железный конь не желает работать, осуществляется с помощью своих глаз, ушей и подсказок автомобиля.

Можно вызвать мастера на дом, который определит повреждение в считанные минуты, а порой даже и секунды.

Не заводится «Нива-Шевроле»: возможные неисправности и их устранение. Ремонт «Шевроле-Нива»

Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни. Он часто помогает в нужные моменты. Однако случается и такое, что человек куда-то опаздывает, и выручить может только автомобиль. Но, усаживаясь в машину, водитель понимает, что она не заводится. В таком случае необходимо найти причину, из-за которой это произошло. С данной проблемой сталкиваются некоторые владельцы «Нивы-Шевроле». Не заводиться автомобиль может по разным причинам. Если такое происходит, автолюбители начинают думать, из-за чего это. Однако понять, что именно вышло из строя, весьма непросто. Так как любой автомобиль имеет довольно сложное строение. В данной статье будут рассмотрены причины, из-за которых не заводится «Нива-Шевроле». И способы их устранения.

История

В 80-х годах прошлого века на АвтоВАЗе выпускался автомобиль под названием «Нива». Руководство и инженеры предприятия стали понимать, что модель устаревает и теряет популярность. Тогда они начали трудиться над обновлением «Нивы». Впервые рестайлинговая модель была представлена широкой аудитории в 1998 году и имела индекс ВАЗ-2123. Однако в это время предприятие терпело некоторые экономические проблемы, из-за чего массовый выпуск новой модели не мог быть осуществлен в полном объеме. На самом АвтоВАЗе модель выпускалась только с 1998 по 2002 год, и, как правило, мелкими партиями. В 2002 году права на производство автомобиля выкупила компания «Шевроле». С этого момента у модели началось совсем другое будущее. Специалисты компании начали усовершенствование автомобиля. Начало производства «Нивы-Шевроле» произошло в сентябре 2002 года. Стоит отметить, что АвтоВАЗ хотел продолжить выпуск автомобиля под торговой маркой «Лада», но на заводе «Шевроле». Однако американская фирма составила документы таким образом, что это стало невозможным.

Рекордное количество выпущенных автомобилей было зафиксировано в период с ноября 2006 года и до апреля 2008 года. Тогда с конвейера сошло около 1000 экземпляров. Автомобиль оснащался мотором Opel Z18XE и 5-ступенчатой МКПП Aisin.

В 2009 году был произведен рестайлинг модели. Благодаря этому значительно изменился внешний вид «Нивы-Шевроле». На нее устанавливались элементы дизайна от фирмы BERTONE. Также изменения коснулись ходовой части и мотора.

Причины плохого запуска автомобиля

Чтобы правильно устранить неисправность, необходимо узнать почему не заводится «Нива-Шевроле». Причину, из-за которой запуск двигателя не происходит. Сделать это можно разными способами: осмотрев показания всех датчиков на панели приборов, внимательно послушав звуки, которые исходят от мотора при произведении различных действий. Ниже будут рассмотрены наиболее часто возникающие причины плохого запуска мотора в автомобиле «Нива-Шевроле».

Проблемы в электрике

Причиной плохого запуска может стать неисправность в электрической части автомобиля. Наиболее часто – это разряженный или вышедший из строя аккумулятор. Также часто причиной того, что не заводится «Нива-Шевроле», может стать неисправность стартера. Это происходит из-за его намокания или окончания срока службы.

Окислившиеся клеммы аккумулятора могут стать причиной плохого запуска мотора. Поэтому их надо защищать от окисления специальными средствами. А если же это произошло, то очищать.

Не менее часто это происходит из-за неисправных свечей зажигания. Они могут пострадать из-за плохого бензина, после чего их нормальная работа нарушится. Также у них может просто закончиться срок службы.

Двигатель «Шевроле-Нивы» может не запуститься из-за перегоревшего или намокшего предохранителя. Самый редкий случай – это выход из строя иммобилайзера. Однако и такое возможно. Если такое случилось, автомобиль не заведется.

Неисправности механической части

К причинам, вызванными механической частью автомобиля, относится: засорение топливного фильтра или бензонасоса, из-за чего выходят из строя оба элемента; засорение форсунок; закончившееся масло в моторе или охлаждающей жидкости в радиаторе. Последняя причина очень опасна, так как из-за этого силовой агрегат может перегреться и выйти из строя. Редко, но все же бывает, что мотор не запускается из-за закончившегося бензина, так как водитель не уследил за его уровнем, или из-за сломанного датчика топлива.

Выяснение причины

Итак, чаще всего «Нива-Шевроле» не заводится с первого раза из-за повреждений в электронике или механической части автомобиля. Но как понять, какой же именно элемент вышел из строя? Ведь вариантов для проверки достаточно много, и чтобы их все проверить, можно потратить весь день. Узнать причину можно при помощи внимательного осмотра и изучения всех элементов, а также воспользовавшись подсказками, которые дает сам автомобиль.

Гораздо быстрее выяснить, почему не заводится «Нива-Шевроле» на холодную, поможет специалист. Он приедет на место поломки сам и узнает причину довольно быстро при помощи специального оборудования и инструментов. Однако за такую услугу придется заплатить немалую сумму денег. Удешевить данный процесс можно, если отогнать автомобиль на буксире до ближайшего сервиса. Данная услуга будет менее затратна в финансовом плане, но займет больше времени.

Почему «Нива-Шевроле» не заводится на горячую? Для экономии денег можно выяснить причину плохого запуска мотора самостоятельно. К помощи специалистов необходимо прибегнуть только в том случае, если все возможные узлы и механизмы проверены и находятся в исправном состоянии, а мотор все равно не запускается. В таком случае поможет только специальное оборудование.

Выяснение проблем в электрике

В большинстве случаев определить причину неисправности можно самостоятельно без каких-либо проблем. Нужно провернуть ключ. Если после этого никакие индикаторы на панели приборов не загораются, значит, проблема в аккумуляторе. Скорее всего, он разрядился или вышел из строя. В таком случае можно немного подзарядить батарею, что займет несколько часов. Также можно попробовать «прикурить» аккумулятор от другого автомобиля. Если такие действия ни к чему не приведут, будет необходима замена АКБ.

Если же аккумулятор находится в исправном состоянии, нужно проверить: возможно, не заводится «Нива-Шевроле», так как стартер не крутит. Сделать это легче всего, воспользовавшись вольтметром. Для этого его провода необходимо присоединить к зажимам стартера и посмотреть показания. Также бывает и такое, что аккумулятор находится в исправном состоянии, но не отдает стартеру нужного заряда, который необходим для запуска мотора. В таком случае стартер будет издавать щелчки, и ничего более.

Также необходимо осмотреть клеммы аккумулятора. Часто случается такое, что они окисляются, и через них не идет контакт. А все из-за того, что владельцы просто не следят за состоянием клемм. Определить это довольно легко, при осмотре окисление будет хорошо заметно.

Если вышеперечисленные узлы находятся в исправном состоянии, нужно проверить свечи зажигания. Для этого их необходимо открутить и осмотреть. Они должны быть сухими и без нагара черного цвета.

Иногда плохой запуск мотора на «Ниве Шевроле» бывает из-за вышедших из строя предохранителей. Их также можно осмотреть. Если какой-либо из них расплавлен или надломан, его срок службы прошел.

Иногда выходит из строя реле зажигания. Если при повороте ключа не происходит абсолютно ничего, скорее всего, из строя вышел именно этот элемент. Если же автомобиль не заводится из-за иммобилайзера, видимо, в брелке просто села батарейка.

Выяснение причин в механической части

Итак, далее необходимо проверить бензонасос и фильтр. Если при повороте ключа слышно жужжание в районе заднего сидения и багажного отсека, неисправны именно эти элементы.

Если на приборной панели загорается надпись CHECK ENGINE и двигатель «Нивы-Шевроле» не заводится, скорее всего, проблема кроется в засорении форсунки. В принципе, ничего сложного.

Ремонт «Нивы-Шевроле»

Самое главное – это выяснение причины плохого запуска мотора. Когда неисправность уже найдена, избавиться от нее довольно просто. Практически любая из вышеперечисленных причин легко устраняется. При грамотном подходе все это можно починить за короткий срок без обращения за помощью к кому-либо. Даже если не заводится «Нива-Шевроле», стартер не крутит.

Хоть «Нива-Шевроле» и носит несколько американское имя, ее сборка все так же осуществляется в России. Именно поэтому качество не отличается от других русских моделей. Из-за этого и случаются подобные поломки, после чего невозможен запуск мотора. Однако, хорошо изучив узлы, без проблем можно устранить возникшую проблему за небольшой промежуток времени и без огромных затрат. В случае же серьезной поломки можно обратиться в любой автосервис, где знают устройство и могут сделать ремонт «Нивы-Шевроле» полностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]