Почему заводится и сразу глохнет на холодную Нива Шевроле
Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем. Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке. Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.
Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?
Возможно причину стоит поискать под капотом?
После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.
Смотрим на свечи
При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.
Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.
Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.
Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.
Слушаем бензонасос
Бензонасос Нива Шевроле под сидением.
Включаем зажигание и слушаем , работает ли бензонасос.
Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.
Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.
Ищем подсос воздуха
Подсос воздуха стоит искать под капотом.
Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.
Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.
Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.
Чистим регулятор ХХ
Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.
Регулятор холостого хода . Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.
Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.
Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.
Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)
Проверка работы ДМРВ.
Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха , на 3 тысячах оборотов — около 35 кг .
Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.
Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.
Выводы
Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.
В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники. Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!
Нива шевроле заводится и глохнет
Почему заводится и сразу глохнет на холодную Нива Шевроле
Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем. Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке. Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.
Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?
Возможно причину стоит поискать под капотом?
После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.
Смотрим на свечи
При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.
Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.
Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.
Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.
Слушаем бензонасос
Бензонасос Нива Шевроле под сидением.
Включаем зажигание и слушаем , работает ли бензонасос.
Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.
Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.
Ищем подсос воздуха
Подсос воздуха стоит искать под капотом.
Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.
Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.
Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.
Чистим регулятор ХХ
Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.
Регулятор холостого хода . Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.
Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.
Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.
Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)
Проверка работы ДМРВ.
Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха , на 3 тысячах оборотов — около 35 кг .
Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.
Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.
Выводы
Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.
В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники. Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!
Почему глохнет машина на ходу, потом заводится? Причины и устранение неполадок
Рано или поздно владелец Нивы Шевроле может столкнуться с такой проблемой, что вначале глохнет машина на ходу, потом заводится, случится такое, может из-за нескольких факторов, но даже если у вас нет специальных навыков, вы легко исправите неполадки.
Причины того что глохнет мотор могут быть следующие:
Свечи зажигания
Возникновения проблем появляется из-за отсутствия искры, и могут возникнуть из-за появления нагара с грязью что, препятствует образованию искре. Если имеется на контактах данный налет или грязь, то желательно поменять топливо на более качественное, а также следует проверить в каком состояние, находится система маслоподачи, так как неисправность датчика, который регулирует подачу масла, приводит к тому, что забрызгиваются свечи. Так же появление масла говорит о том, что есть проблемы в цилиндрах. Поэтому если вы видите наличие всех приведенных явлений, то желательно произвести диагностику двигателя в автосервисе, и если вовремя не устранить причины их появления, то это может привести к дорогостоящей замене поршней с реактивными тягами.
Если систематически использовать некачественное топливо, то на свечах появляется коричневый налет, и простая очистка тут не поможет, поэтому лучше произвести полную замену.
Погодные условия
Причиной того что двигатель работает нестабильно могут, служит погодные условия. Если на улице мороз то может случиться, так что при попытке прогрева машины силовой агрегат заглохнет, так как во время мороза данный процесс очень сильно затруднен.
Электроснабжение
Если во время движения происходит выключение двигателя, но при этом завести его не составляет никакого труда, то проблема скорей всего в неисправном электроснабжении. Неполадки могут быть вызваны несколькими причинами:
- В клеммах аккумулятора имеется плохой контакт
- Имеется пробой на всей протяженности силовых проводов
- Имеются неисправности в системе катушек зажигания или генераторе
Если провода отсырели, то лучше произвести их замену вместе с аккумулятором. Если контакт у клемм плохой необходимо их почистить. Если не работает генератор, то это может быть связанно с тем, что произошел обрыв ремня ГРМ или имеется неисправность внутри самого генератора. Неполадка с генератором на Ниве Шевроле легко определяется с помощью индикатора на приборной панели. Помимо этого если подача энергии будет недостаточной, то подсветка приборной панели авто будет слабой, а значения датчиков будут некорректны.
Подача топлива
Понять что причиной того что автомобиль глохнет из за захлебывания топливной смеси очень легко, если долго ездить то сигнал который отвечает за данную функцию начнет постоянно включаться. Данная проблема связанна с низким качеством топлива, так как искры от свечей недостаточно чтобы быстро его поджечь. Еще одной из причин того что Нива Шевроле глохнет, может быть:
- Грязь в топливном фильтре
- Вышли из строя форсунки инжектора
- Грязная дроссельная заслонка
В питании бензонасоса имеются незначительные перебои
Наличие данных проблем приводит к тому, что падает мощность двигателя, и он начинает глохнуть.
Воздушный фильтр
Если воздушный фильтр засоряется, или выходит из строя регулятор, отвечающий за работу холостого хода, автомобиль начинает глохнуть. Решается данная проблема полной заменой фильтра.
Выхлопная система
Если трубки, которые отводят газ, выходят из строя это приводит к тому, что машина на ходу начинает захлёбываться, полностью останавливая двигатель. Проблема возникает, как правило, по двум причинам:
- Забивается глушитель
- Неисправен катализатор
При возникновении данных проблем следует прочистить глушитель, проверти катализатор и при необходимости замените его.
Важно обращать внимание на подсказки, которые дает бортовой компьютер, при наличии ошибок в определенной системе их следует немедленно устранять. Если эти проблемы незначительные и носят механический характер то можно устранить их самостоятельно, но, а если сбой связан с электроникой, то лучше провести диагностику в специализированном автосервисе.
Шевроле нива заводится и глохнет
Почему заводится и сразу глохнет на холодную Нива Шевроле
Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем. Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке. Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.
Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?
Возможно причину стоит поискать под капотом?
После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.
Смотрим на свечи
При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.
Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.
Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.
Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.
Слушаем бензонасос
Бензонасос Нива Шевроле под сидением.
Включаем зажигание и слушаем , работает ли бензонасос.
Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.
Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.
Ищем подсос воздуха
Подсос воздуха стоит искать под капотом.
Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.
Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.
Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.
Чистим регулятор ХХ
Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.
Регулятор холостого хода . Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.
Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.
Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.
Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)
Проверка работы ДМРВ.
Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха , на 3 тысячах оборотов — около 35 кг .
Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.
Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.
Выводы
Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.
В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники. Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!
Почему глохнет машина на ходу, потом заводится? Причины и устранение неполадок
Рано или поздно владелец Нивы Шевроле может столкнуться с такой проблемой, что вначале глохнет машина на ходу, потом заводится, случится такое, может из-за нескольких факторов, но даже если у вас нет специальных навыков, вы легко исправите неполадки.
Причины того что глохнет мотор могут быть следующие:
Свечи зажигания
Возникновения проблем появляется из-за отсутствия искры, и могут возникнуть из-за появления нагара с грязью что, препятствует образованию искре. Если имеется на контактах данный налет или грязь, то желательно поменять топливо на более качественное, а также следует проверить в каком состояние, находится система маслоподачи, так как неисправность датчика, который регулирует подачу масла, приводит к тому, что забрызгиваются свечи. Так же появление масла говорит о том, что есть проблемы в цилиндрах. Поэтому если вы видите наличие всех приведенных явлений, то желательно произвести диагностику двигателя в автосервисе, и если вовремя не устранить причины их появления, то это может привести к дорогостоящей замене поршней с реактивными тягами.
Если систематически использовать некачественное топливо, то на свечах появляется коричневый налет, и простая очистка тут не поможет, поэтому лучше произвести полную замену.
Погодные условия
Причиной того что двигатель работает нестабильно могут, служит погодные условия. Если на улице мороз то может случиться, так что при попытке прогрева машины силовой агрегат заглохнет, так как во время мороза данный процесс очень сильно затруднен.
Электроснабжение
Если во время движения происходит выключение двигателя, но при этом завести его не составляет никакого труда, то проблема скорей всего в неисправном электроснабжении. Неполадки могут быть вызваны несколькими причинами:
- В клеммах аккумулятора имеется плохой контакт
- Имеется пробой на всей протяженности силовых проводов
- Имеются неисправности в системе катушек зажигания или генераторе
Если провода отсырели, то лучше произвести их замену вместе с аккумулятором. Если контакт у клемм плохой необходимо их почистить. Если не работает генератор, то это может быть связанно с тем, что произошел обрыв ремня ГРМ или имеется неисправность внутри самого генератора. Неполадка с генератором на Ниве Шевроле легко определяется с помощью индикатора на приборной панели. Помимо этого если подача энергии будет недостаточной, то подсветка приборной панели авто будет слабой, а значения датчиков будут некорректны.
Подача топлива
Понять что причиной того что автомобиль глохнет из за захлебывания топливной смеси очень легко, если долго ездить то сигнал который отвечает за данную функцию начнет постоянно включаться. Данная проблема связанна с низким качеством топлива, так как искры от свечей недостаточно чтобы быстро его поджечь. Еще одной из причин того что Нива Шевроле глохнет, может быть:
- Грязь в топливном фильтре
- Вышли из строя форсунки инжектора
- Грязная дроссельная заслонка
В питании бензонасоса имеются незначительные перебои
Наличие данных проблем приводит к тому, что падает мощность двигателя, и он начинает глохнуть.
Воздушный фильтр
Если воздушный фильтр засоряется, или выходит из строя регулятор, отвечающий за работу холостого хода, автомобиль начинает глохнуть. Решается данная проблема полной заменой фильтра.
Выхлопная система
Если трубки, которые отводят газ, выходят из строя это приводит к тому, что машина на ходу начинает захлёбываться, полностью останавливая двигатель. Проблема возникает, как правило, по двум причинам:
- Забивается глушитель
- Неисправен катализатор
При возникновении данных проблем следует прочистить глушитель, проверти катализатор и при необходимости замените его.
Важно обращать внимание на подсказки, которые дает бортовой компьютер, при наличии ошибок в определенной системе их следует немедленно устранять. Если эти проблемы незначительные и носят механический характер то можно устранить их самостоятельно, но, а если сбой связан с электроникой, то лучше провести диагностику в специализированном автосервисе.
Почему глохнет машина на ходу, потом заводится? Причины и устранение неполадок
Рано или поздно владелец Нивы Шевроле может столкнуться с такой проблемой, что вначале глохнет машина на ходу, потом заводится, случится такое, может из-за нескольких факторов, но даже если у вас нет специальных навыков, вы легко исправите неполадки.
Причины того что глохнет мотор могут быть следующие:
Свечи зажигания
Возникновения проблем появляется из-за отсутствия искры, и могут возникнуть из-за появления нагара с грязью что, препятствует образованию искре. Если имеется на контактах данный налет или грязь, то желательно поменять топливо на более качественное, а также следует проверить в каком состояние, находится система маслоподачи, так как неисправность датчика, который регулирует подачу масла, приводит к тому, что забрызгиваются свечи. Так же появление масла говорит о том, что есть проблемы в цилиндрах. Поэтому если вы видите наличие всех приведенных явлений, то желательно произвести диагностику двигателя в автосервисе, и если вовремя не устранить причины их появления, то это может привести к дорогостоящей замене поршней с реактивными тягами.
Если систематически использовать некачественное топливо, то на свечах появляется коричневый налет, и простая очистка тут не поможет, поэтому лучше произвести полную замену.
Погодные условия
Причиной того что двигатель работает нестабильно могут, служит погодные условия. Если на улице мороз то может случиться, так что при попытке прогрева машины силовой агрегат заглохнет, так как во время мороза данный процесс очень сильно затруднен.
Электроснабжение
Если во время движения происходит выключение двигателя, но при этом завести его не составляет никакого труда, то проблема скорей всего в неисправном электроснабжении. Неполадки могут быть вызваны несколькими причинами:
- В клеммах аккумулятора имеется плохой контакт
- Имеется пробой на всей протяженности силовых проводов
- Имеются неисправности в системе катушек зажигания или генераторе
Если провода отсырели, то лучше произвести их замену вместе с аккумулятором. Если контакт у клемм плохой необходимо их почистить. Если не работает генератор, то это может быть связанно с тем, что произошел обрыв ремня ГРМ или имеется неисправность внутри самого генератора. Неполадка с генератором на Ниве Шевроле легко определяется с помощью индикатора на приборной панели. Помимо этого если подача энергии будет недостаточной, то подсветка приборной панели авто будет слабой, а значения датчиков будут некорректны.
Подача топлива
Понять что причиной того что автомобиль глохнет из за захлебывания топливной смеси очень легко, если долго ездить то сигнал который отвечает за данную функцию начнет постоянно включаться. Данная проблема связанна с низким качеством топлива, так как искры от свечей недостаточно чтобы быстро его поджечь. Еще одной из причин того что Нива Шевроле глохнет, может быть:
- Грязь в топливном фильтре
- Вышли из строя форсунки инжектора
- Грязная дроссельная заслонка
В питании бензонасоса имеются незначительные перебои
Наличие данных проблем приводит к тому, что падает мощность двигателя, и он начинает глохнуть.
Воздушный фильтр
Если воздушный фильтр засоряется, или выходит из строя регулятор, отвечающий за работу холостого хода, автомобиль начинает глохнуть. Решается данная проблема полной заменой фильтра.
Выхлопная система
Если трубки, которые отводят газ, выходят из строя это приводит к тому, что машина на ходу начинает захлёбываться, полностью останавливая двигатель. Проблема возникает, как правило, по двум причинам:
- Забивается глушитель
- Неисправен катализатор
При возникновении данных проблем следует прочистить глушитель, проверти катализатор и при необходимости замените его.
Важно обращать внимание на подсказки, которые дает бортовой компьютер, при наличии ошибок в определенной системе их следует немедленно устранять. Если эти проблемы незначительные и носят механический характер то можно устранить их самостоятельно, но, а если сбой связан с электроникой, то лучше провести диагностику в специализированном автосервисе.
Шевроле нива заводится и глохнет
Сообщение avtorain » 25 дек 2012, 22:47
Gensta92 , датчик коленвала находится над шкивом коленвала: открываешь капот, чтобы было проще, убираешь пластиковый кожух и смотришь вниз. Самый крупный шкив — это шкив коленвала. К нему увидишь проводки — это как раз проводки к датчику коленвала.
Еще возможно бензонасос косячит. Когда заглохла, вкллючи зажигание и прослушай, жужжит ли бензонасос. Он находится справа под задним сиденьем. Чтобы лучше слышать, отогни подушку заднего сиденья.
Сообщения: 1332 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз
Сообщение Gresduko » 25 дек 2012, 22:55
Сообщения: 128 Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00 Откуда: СХД Тюмень Стаж: январь 2011 Авто: таз 21150 :
Награды: 1
Рейтинг: 168 |
Репутация: 0 |
Сообщение Gensta92 » 25 дек 2012, 23:17
Gensta92 , датчик коленвала находится над шкивом коленвала: открываешь капот, чтобы было проще, убираешь пластиковый кожух и смотришь вниз. Самый крупный шкив — это шкив коленвала. К нему увидишь проводки — это как раз проводки к датчику коленвала.
Еще возможно бензонасос косячит. Когда заглохла, вкллючи зажигание и прослушай, жужжит ли бензонасос. Он находится справа под задним сиденьем. Чтобы лучше слышать, отогни подушку заднего сиденья.
Сообщения: 1365 Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00 Откуда: р-он тц «Европа» Стаж: ноябрь 2006 Авто: Опять Ш-Нива :
Награды: 2
Рейтинг: 1 825 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение avtorain » 25 дек 2012, 23:33
Gresduko , а что-то от тебя я здесь ни одного совета не увидел Ты шаришь?
Действительно, случаи с подобными перебоями датчика коленвала бывают. А датчик положения квала — это ЕДИНСТВЕННЫЙ датчик который при неиспраности не позволит машине запуститься
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Рейтинг: 23 626 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз
Сообщение Mauzer » 25 дек 2012, 23:37
Сообщения: 2288 Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: ШН, ЛЛ :
Награды: 1
Рейтинг: 6 391 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 62 раза
Сообщение KLF » 25 дек 2012, 23:42
Сообщения: 128 Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00 Откуда: СХД Тюмень Стаж: январь 2011 Авто: таз 21150 :
Награды: 1
Рейтинг: 168 |
Репутация: 0 |
Сообщение Gensta92 » 26 дек 2012, 12:16
зачем куда то ездить, когда самому можно разобраться! в прошлом году у меня печка не грела, дул холодный воздух, тоже основная масса писала на СТО едь, пусть там разбираются, а взял на форуме пообщался, сделал вывод прокладка под головкой прогорела, разобрал, поменял прокладку и все норм заработало, печка просто жарит, и все затраты были только на прокладку и новый тосол залил
Шевроле нива глохнет на холостых оборотах причина
Многие сталкивались с этой проблемой раньше, но некоторые еще не сталкивались. Но, как показывает практика, рано или поздно такое случается с любой Шевроле Нива. Оборот начинает ходить. Иногда в движении, иногда на светофоре, на холостом ходу, иногда машина останавливается, а потом заводится, а иногда не заводится. На самом деле вам не о чем беспокоиться, но и забывать о проблеме тоже не нужно. В одиночку это не сработает.
Симптомы таковы, что обычно сразу видно, что проблема в электрике. Если работать педалью акселератора, машина нормально реагирует, двигатель работает, т.е проблем с подачей топлива и воздуха нет. Посторонних шумов тоже нет. Но стрелка спидометра может вдруг после заправки газом не прийти в норму, а замерзнуть на 2 — 2,5 тысячах оборотов или наоборот упасть в ноль. Иногда двигатель на холостом ходу держит 700-800 об / мин и «еле дышит».
Эти датчики — одна из наиболее частых причин такого поведения двигателя.
1. Если скорость колеблется в движении и на холостом ходу, стрелка тахометра обычно находится ниже своего нормального положения. Если машина часто останавливается на холостом ходу и при включенном кондиционере иногда удается зависнуть при смене скорости, то это с вероятностью 99%: датчик холостого хода.
Самое интересное, что когда я впервые пришел к электрикам с этой проблемой, мне предложили диагностику почти за 2000 рублей, и только потом я стал искать, в чем проблема. Я отказался. ИМХО развод. Звонил чиновникам, тоже только через диагностику предлагали. Он тоже отказался.
В итоге я просто пошел на нивавод друга, он мне диагностировал проблему с датчиком, хоть и недешево, но по крайней мере останется на потом, если сейчас возникнет другая проблема, то поехал покупать. Двигатель заработал как надо.
А потом где-то читал, что диагностика не показала проблему с DHH. Дроссельная заслонка показывает, что углы их не удерживают, но DHX этого не определяет. Деньги на диагностику будут потрачены впустую!
Кстати, если машина останавливается при попытке завести ее, вы все равно можете ехать. Ускорьте педаль и держите ее нажатой, чтобы скорость не уменьшалась. Во время движения старайтесь очень быстро переключать передачи и тормозить, не нажимая на сцепление. На светофоре стойте с подгазовкой на ручнике. Но это один из способов добраться до сервиса или гаража без эвакуатора. Самая сложная ситуация — торможение с горки. Вам нужно одновременно тормозить и газ. Избегайте таких мест.
А так, можно починить в дороге.
2. Если ваше количество оборотов колеблется и при отпускании газа стрелка не торопится возвращаться к нормальному количеству оборотов, или начинает ходить вверх-вниз, и вам стыдно стоять на светофоре, ведь все думают, что ты безмозглый шнивогонщик, беги со светофора прыгать)) Так что твоя проблема скорее всего в датчике положения дроссельной заслонки.
Оба датчика доступны для замены. Вам остается только подождать, пока двигатель остынет, чтобы не обжечь руки. Сама замена простая, открутил старый, прикрутил новый. Электрический разъем такой, что неправильно его подключить. При первом запуске двигателя обороты обычно увеличиваются. Но если выключить и снова включить двигатель нормально заработает.
Конечно, есть и другие причины нестабильной работы двигателя, но там найти проблемы сложнее. В любом случае лучше сначала заменить датчики.
Почему на холостом ходу мерзнет Нива? Давайте разберемся.
Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)
Нива замерзла сразу после запуска, почему?
Практически всегда, если автомобиль Нива не простаивает и останавливается, причиной тому является загрязнение деталей, например:
- Забит дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
- Реле холостого хода вышло из строя.
- Жиклеры холостого хода загрязнены.
- Топливный насос загрязнен.
- Забита система вентиляции двигателя.
Автомобиль глохнет после выключения стартера
Виной всему грязный дроссель!
Бывает, что машина не хочет понижать обороты двигателя при отпускании педали акселератора или глохнет на холостом ходу. В основном проблема здесь кроется в засорении дроссельной заслонки. Может просто заклинило.
Такая проблема может возникнуть, если постоянно ездить на некачественном бензине. При попадании загрязненного воздуха заслонка может забиться.
Исправить проблему можно чисткой амортизатора. Для этого воспользуйтесь обычным очистителем карбюратора. Продается в магазине.
Также следует обратить внимание на засорение маслосборника в картере. В этом случае двигатель задохнется из-за избытка газа из картера. В результате он не соберет минимум и не остановится. Для устранения неисправности необходимо регулярно промывать фильтр вентиляции картера.
Двигатель сразу глохнет, но потом заводится
Регулятор холостого хода.
Здесь причина может быть в прошивке ЭБУ двигателя. Причиной тому может быть неграмотная настройка силового агрегата. В этом случае двигатель будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они упадут ниже 1000 об / мин, двигатель просто остановится. Эту неисправность можно устранить, вернув агрегат к заводской версии программы.
Также стоит обратить внимание на всевозможные датчики автомобильных систем. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и другие. Их надо проверять на стендах.
Карбюратор – это беда Нивы
Осмотр и разборка карбюратора.
Если в автомобиле установлен карбюратор, то в 4 из 5 случаев именно он может быть причиной нестабильной работы двигателя. Самая частая проблема — забитый карбюратор. Хотя этот агрегат считается надежным в автомобиле, его также следует периодически чистить. Его необходимо мыть, используя специальные растворители, продающиеся в магазине.
Загрязнение карбюратора
Главный враг карбюратора — некачественное топливо. Из бака также могут поступать грязь и влага. Поэтому рекомендуется регулярно заменять топливный фильтр, установленный перед карбюратором.
Топливный насос необходимо периодически чистить. На нем установлена сетка, задерживающая мусор.
Плохое качество или старые трубы, по которым топливо поступает в бак, — еще одна причина засорения карбюратора. Эти детали нужно менять каждые 10-15 лет.
Топливный жиклёр
Его следует проверять на холостом ходу. Для проверки нужно включить зажигание и сбросить кабель от ЭМС и снова подключить. Вы должны услышать щелчок. Когда его нет, вы должны проверить, подано ли на него напряжение. В некоторых случаях потребуется полностью заменить деталь.
Видео о том, почему глохнет Нива (2121)
Выводы
Зная причины, по которым автомобиль может простаивать, вы можете сами определить их и устранить. Если таких навыков нет, то нужно обращаться на АЗС.
Регулятор холостого хода — это специальное устройство, регулирующее подачу воздуха. Он выполнен в виде конического клапана с приводом от электродвигателя. Он управляется ЭБУ, который определяет необходимый уровень открытия канала.
Регулятор холостого хода Нива Шевроле неразборный, поэтому при возникновении проблем с его работой его необходимо полностью заменить. Разборка несколько затруднительна, так как дроссельная заслонка также должна быть отсоединена, чтобы снять регулятор.
Порядок работы по снятию устройства.
Для работы по снятию этого приспособления необходимо запастись небольшим набором инструментов, состоящим из торцевого ключа 13 размера, отвертки и плоскогубцев.
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте стояночным тормозом. Если есть сомнения в устойчивости автомобиля, необходимо заменить колодки.
- Далее нужно отсоединить клеммы АКБ.
- Откручиваем гайки и шпильки крепления ствольной коробки к дроссельной заслонке. В этом случае нет необходимости отключать патрубки системы охлаждения и вентиляции картера.
- Отсоедините клеммы от проводов
- Отверткой Phillips откручиваем форточки на дроссельной заслонке
- Когда устройство откручено, его можно вынуть из сиденья. Обычно вместе с ним можно получить уплотнительное кольцо. Но в некоторых случаях он может застрять в амортизаторе.
- В этом случае нужно аккуратно его разобрать.
Но иногда устройство может работать нормально, а сбои связаны с засорением. В этом случае вы можете попробовать очистить его с помощью очистителя карбюратора. Обычно этот метод помогает оживить устройство, у которого нет видимых механических повреждений. Но эта мера не гарантирует 100% результата, она носит временный характер, позволяя добраться до ближайшего СТО или магазина с запчастями.
Скорость холостого хода Шевроле Нива может быть отрегулирована неправильно, если датчик имеет больший подъем между клапаном и опорной поверхностью. При измерении штангенциркулем это расстояние не должно превышать 23 миллиметра.
Соблюдение этих параметров необходимо для правильной установки и не повредить корпус дроссельной заслонки.
Перед установкой сиденье необходимо очистить. В качестве альтернативы уплотнительное кольцо можно смазать моторным маслом для облегчения установки.
Также на плавность работы двигателя на холостом ходу может влиять датчик дроссельной заслонки Нива Шевроле. Этот компонент контролирует количество воздушной смеси, поступающей в цилиндры. Основная задача этой части — сделать это количество оптимальным для качественного розжига.
Дроссельная заслонка Шевроле Нива регулируется специальным датчиком, который при необходимости закрывает ее, создавая разрежение во впускной системе, или открывает, впуская воздушную смесь.
Если TPS неисправен, неисправности отображаются в период бездействия. В этом случае нужно удалить элемент и запустить диагностику.
1. Для обесточивания датчика сначала необходимо отсоединить клеммную колодку
2. Для проверки его работоспособности необходимо измерить напряжение между первым и третьим разъемами в блоке с помощью мультиметра. В этом случае необходимо изменить положение заслонки из закрытого в открытое.
3. Сам элемент закреплен двумя винтами, которые для замены необходимо открутить
4. После снятия элемента убедитесь, что в седле не осталось уплотнительных колец. Вам нужно проверить его внешний вид и, если все в порядке, переустановить.
5. Теперь вы можете установить новую деталь и собрать ее в обратном порядке.