Шевроле спарк не заводится

Шевроле спарк не заводится

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Спарк, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться 4 и 5 поколение популярного малолитражного Южнокорейского автомобиля.

Причины

Не заводиться Шевроле Спарк может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Спарк. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Свечи зажигания — частая причина, почему авто не заводится.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Не завёлся двигатель — проверим АКБ.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Не заводится машина — обращаем внимание на систему впрыска.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Вывод

Причин, по которым не заводится Шевроле Спарк достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.

Chevrolet Spark 0.8 MT (M200) 5дв. хэтчбек, 51 л.с, 5МКПП, 2005 – 2007 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Chevrolet Spark 0.8 MT / Шевроле Спарк в кузове (M200) 5 дв. хэтчбек с двигателем 51 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2007 г.

Глохнет Chevrolet Spark 2005-2010?

Выездной ремонт автоэлектрики Chevrolet Spark 2005-2010 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Chevrolet Spark 2005-2010 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Санкт-Петербург, Россия
+7(921)-925-71-92 Игорь

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Chevrolet Spark 2005-2010 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Chevrolet Spark 2005-2010 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Chevrolet Spark 2005-2010 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Chevrolet Spark 2005-2010 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Chevrolet Spark 2005-2010

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Chevrolet Spark 2005-2010

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Chevrolet Spark 2005-2010

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Шевроле спарк не заводится

Сообщение Тata » 28 июн 2009, 17:44

Шевроле Спарк. При включении зажигания включается ближний свет, а чек не загорается! Стартер крутит, но машина не заводится? В чем проблема?

Добавлено спустя 27 минут 25 секунд:

Машину недавно купила, муж сигнал ставил, уже отключил уже все как было, но толку нет. Может кто знает, может это «защитная функция» какая? странно что загорается ближний. Главное все лампочки горят как обычно кроме CHECK.

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143

Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 28 июн 2009, 19:06

Сообщения: 418 Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Honda Civik 5D :
Награды: 1

Рейтинг: 521
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Тata » 28 июн 2009, 19:10

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143

Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 28 июн 2009, 19:14

Fucking Fuel Economy

Сообщения: 418 Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Honda Civik 5D :
Награды: 1

Рейтинг: 521
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Тata » 28 июн 2009, 19:16

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143

Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 28 июн 2009, 19:22

Fucking Fuel Economy

Сообщения: 418 Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Honda Civik 5D :
Награды: 1

Рейтинг: 521
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Тata » 28 июн 2009, 19:32

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 398
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз

Сообщение ganstown » 28 июн 2009, 19:32

Сообщения: 196 Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: subaru forester 2.5 XT

Рейтинг: 196
Репутация: 0

Сообщение B0r0da220 » 28 июн 2009, 19:37

Сообщения: 418 Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Honda Civik 5D :
Награды: 1

Рейтинг: 521
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Тata » 28 июн 2009, 19:59

Сообщения: 196 Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: subaru forester 2.5 XT

Рейтинг: 196
Репутация: 0

Сообщение B0r0da220 » 28 июн 2009, 20:07

Сообщения: 468 Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Nissan Wingroad :
Награды: 1

Рейтинг: 468
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Jungleman » 28 июн 2009, 20:11

Сообщения: 418 Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Honda Civik 5D :
Награды: 1

Рейтинг: 521
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Тata » 28 июн 2009, 20:25

Сигналка простая — без обратки, «Шериф» называется.
ее ставили прежние хозяева, х. з. где.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

кинули пару проводов — рацию подключили и пневмосигнал.

Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:

выключили сигналку — стало еще интереснее.
теперь дальний включается.
но один фиг не горит чек и машина не заводится

Сообщения: 468 Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Nissan Wingroad :
Награды: 1

Рейтинг: 468
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Jungleman » 28 июн 2009, 20:53

Студия светодиодного тюнинга «LedTechnology»

Светодиодный тюнинг салона, установка ангельских глазок

Сообщения: 418 Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Honda Civik 5D :
Награды: 1

Рейтинг: 521
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Тata » 28 июн 2009, 20:59

Jungleman , скидывали — никакого эффекта

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

завтра на тросе к электрику тащить придется

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143

Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 28 июн 2009, 21:12

Fucking Fuel Economy

Сообщения: 418 Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Honda Civik 5D :
Награды: 1

Рейтинг: 521
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Тata » 28 июн 2009, 21:20

Cтас , бензин не идет

Добавлено спустя 46 секунд:

релюху проверила — не задевает она проводов от сигналки

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143

Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 28 июн 2009, 21:26

Fucking Fuel Economy

Сообщения: 643 Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00 Стаж: 2003 Авто: Subaru XV :
Награды: 1

Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение PikSEL » 28 июн 2009, 21:30

Сообщения: 418 Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Honda Civik 5D :
Награды: 1

Рейтинг: 521
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Тata » 28 июн 2009, 21:31

хорошая идея — сейчас проверю

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

PikSEL , пробовала — фиг вам называется!

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143

Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 28 июн 2009, 21:33

Fucking Fuel Economy

Сообщения: 418 Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Honda Civik 5D :
Награды: 1

Рейтинг: 521
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Тata » 28 июн 2009, 21:40

Cтас , бензонасос не сгорел. Следов сигналки на нем «не обнаружила»

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

ну что же такое? почему питание не поступает? неужели сигналка так глюканула.
ведь даже отключили ее один фиг свет врубает и не схватывает.

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143

Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 28 июн 2009, 21:49

Т.е. Подала напряжение на прямую, он заработал? Следы сигналки должны быть не на нем, а на проводе который подает питание на него. Предохранитель бензонасоса смотрела?

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Тata , Понимаешь если на проводе питания стоит реле от сигналки, то чтобы ток пошел к бензонасосу. надо чтоб сигналка посылала ток на это реле, если ее отключить ПИТАНИЕ НА БЕНЗОНАСОС ИДТИ НЕ БУДЕТ т.к цепь РАЗОМКНУТА

R2/Spark Глохнет сразу после пуска

При чем тут поршневая? Картерные газы в любом случае идут через заслонку и оседают на ней. Даже за 10 тысячь там уже могут быть отложения небольшие, тем более за 20. Но нам не нужно банальных поломок, нужны крутые, типа иммобилайзера С простого начинать никто не хочет, я смотрю. А нормальная диагностика в этом и заключается, чтобы исключить сначала простые причины, а потом уже лезть в дебри.

Читайте также  Замена цепи ситроен с4
digital
advanced member
  • 16 Ноя 2018
  • #26
Cobox
Штырлиц
  • 16 Ноя 2018
  • #27

Равоны не глохнут (в отличие от большинства других авто) при потере сигнала от датчика коленвала, они спокойно переходят на работу по датчику распредвала, водитель даже не заметит этого перехода.

antyan
Новичок
  • 16 Ноя 2018
  • #28
orange
Известный участник
  • 16 Ноя 2018
  • #29

зачем же но не похоже на дроссель по симптомам, на холостом нестабильная работа должна быть, если это дроссель. Во-первых, во-вторых, симптомы должны быть более-менее постоянные. А не раз, а потом все тип-топ. Дроссель же не мог закоксоваться, а тут вдруг очиститься. Оно как раз на иммобилайзер очень похоже.

короче, замерила сегодня напряжение, все картинки не буду выкладывать, потому что они идентичны
@Dr.Techno

При заглушенном двигателе и отключенных потребителях — 12 ровно.
При включении зажигания проседает до 11.6-11.7 (было даже 11.4 при подключенной мобилке и регистраторе).
во время пуска падает до 9,6-9,8, потом поднимается до 14 и минут 5 на 14. После устаканивается на 13,6-13,7.
Один раз при пуске показало 8,6. Но все включено было, может, потому: фары, мобилка, регистратор, печка с кондером.

Витёёк
Известный участник
  • 16 Ноя 2018
  • #30
orange
Известный участник
  • 16 Ноя 2018
  • #31
miruwor
Участник
  • 16 Ноя 2018
  • #32

Если проблемма таки в иммо, то нужно смотреть, увидел ли он ключ и дал ли разрешение на запуск. ЕЛМкой такое проблемматично увидеть, если ЭБУ двигателя не выдаст ошибку по отсутсвию связи с Иммо.

orange
Известный участник
  • 16 Ноя 2018
  • #33

а разве дроссель — это самое простое? У меня вот на лансере нужно дроссельную заслонку чистить, так не одно СТО не берется. Официалы рассказывают, что ничего не гарантируют, потому что часто в процессе чистки она выходит из строя и тогда нужно менять весь дроссельный узел. А гаражные кулибины сказали:
— сколько у тебя обороты на холостую? чуть выше тысячи? приедешь, когда будет полторы

В общем, сегодня целый день катаюсь, меряю напряжение до, во время и после пусков было штук 20 наверное. Обычно 12-9,6-14-13,6 (выключен-пуск-сразу после пуска-в движении). Но были и «странности». Пару раз при пуске проседает до 8. Два раза на заглушенном показывало 11,6. Убей, не понимаю, как это возможно. При это пускается без проблем. Последний цикл вообще всю дорогу в движении держалось на 11,7. Хотя как это возможно, если генератор уже работает. Второй момент, что показания на брелке старлайна и на елм НИ РАЗУ не совпали, хотя оба эти устройства не измеряют показатели, а по идее берут их в одном и том же месте.
Короче, больше вопросов, чем ответов. Кто знает, где елм берет показания? Где нормально провести диагностику аккумулятора и генератора?
@RavonAdmin на сырецкой сделают?

Запуск от внешней аккумуляторной батареи Chevrolet Spark / Daewoo Matiz с 2009 года (+обновление 2012)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Daewoo Matiz , неисправности Daewoo Matiz , мануал Daewoo Matiz , manual Daewoo Matiz , схема Daewoo Matiz , характеристики Daewoo Matiz , устройство Daewoo Matiz , ремонт Daewoo Matiz , аккумулятор Daewoo Matiz , не заводится Chevrolet Spark , неисправности Chevrolet Spark , мануал Chevrolet Spark , manual Chevrolet Spark , схема Chevrolet Spark , характеристики Chevrolet Spark , устройство Chevrolet Spark , ремонт Chevrolet Spark , аккумулятор Chevrolet Spark

3. Запуск от внешней аккумуляторной батареи

Не запускайте двигатель от устройства быстрой зарядки.

Если аккумуляторная батарея разрядилась, двигатель можно запустить с помощью вспомогательных пусковых проводов ибатареи другого автомобиля.

При запуске от внешнего источника питания будьте крайне внимательны! Любое отклонение от приведенных ниже рекомендаций может привести к травме или повреждениям врезультате взрыва аккумуляторных батарей и выходу из строя электрооборудования обоих автомобилей.

Следует избегать попадания электролита аккумуляторной батареи в глаза, на кожу, на ткани иокрашенные поверхности. Электролит содержит серную кислоту, которая может причинить травму или привести к смерти при непосредственном воздействии.

  • Ни в коем случае не допускайте воздействия на батарею открытого пламени или искр.
  • Замерзание разряженной аккумуляторной батареи возможно уже при температуре 0°С. Перед подключением проводов для запуска от внешнего источника разморозьте замерзшую батарею.
  • Работая с аккумуляторной батареей, надевайте защитные очки и защитную одежду.
  • Для запуска используйте вспомогательную аккумуляторную батарею с таким же напряжением (12В). Ее емкость (А · ч) должна быть не меньше емкости разряженной аккумуляторной батареи.
  • Для запуска от внешнего источника используйте провода с изолированными зажимами сечением не менее 16мм².
  • Не отключайте разряженную батарею от автомобильной сети.
  • Отключите все лишние потребители тока.
  • Во время запуска от внешнего источника не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.
  • Зажимы одного провода не должны касаться зажимов другого провода.
  • При запуске от вспомогательной батареи автомобили не должны касаться друг друга.
  • Должен быть включен стояночный тормоз, механическая коробка передач должна находиться в нейтральном положении, автоматическая — в положении «Р».

Порядок подключения проводов

1. Подключите красный провод к положительной клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.

2. Другой конец красного провода подключите к положительной клемме разрядившейся батареи.

3. Подключите черный провод к отрицательной клемме вспомогательной батареи.

4. Другой конец черного провода подключите к «массе» автомобиля, например к блоку двигателя или болту крепления двигателя. Присоединяйте как можно дальше от разряженной аккумуляторной батареи, на расстоянии не менее 60см. Проложите провода таким образом, чтобы они не касались вращающихся деталей в моторном отсеке.

Для запуска двигателя

1. Запустите двигатель автомобиля, используемого в качестве донора.

2. Через пять минут запустите двигатель другого автомобиля. Попытки запуска должны длиться не более 15секунд синтервалами не менее минуты.

3. Оба двигателя с подключенными проводами должны поработать примерно три минуты на холостом ходу.

4. На автомобиле с разряженной батареей включите потребители тока (например, фары, подогрев заднего стекла).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]