Шкода октавия а5 замена масла в мкпп

Как поменять масло в коробке «автомат» на Skoda Octavia A5

КПП (коробка переключения передач) – такая же важная составляющая автомобиля, как и двигатель. Без нее, разумеется, было бы невозможно ездить плавно, мягко, с одной скоростью. Коробки передач бывают механические, обозначающиеся как МКПП, и автоматические, сокращенно АКПП.

Однако официальные дилеры говорят об обратном. По их утверждениям, замена масла не должна производиться вообще. Смазывающее вещество заливается в коробку на весь срок ее эксплуатации. Вот только неизвестно, что следует понимать под словом «срок» – 15 лет или 3 года. Поэтому, в целях продления «жизни» КПП, периодически менять масло в ней все же стоит. Как? Об этом и пойдет речь.

Что потребуется для замены

Чтобы быстро и без проблем поменять рабочую жидкость в АКПП Шкода Октавия, необходимо купить дополнительные расходные элементы, которые облегчат всю предстоящую работу и сделают результат более качественным. Если конкретно, требуется приобрести:

  • Прокладку картера. Можно как оригинальную, так и самую простую, например Meyle.
  • Резиновое кольцо для внешней сливной крышки.
  • Любой универсальный очиститель. Самый удобный тот, что продается в баллончиках. Он потребуется для очистки масляного фильтра и днища картера.
  • Новый масляный фильтр. Покупать его не обязательно, достаточно почистить старый фильтрующий элемент.

  • Toyota ATF Type T-4;
  • Mobil ATF 3309;
  • Swag 81 92 9934.

Второй вариант является самым распространенным, поэтому можно выбрать его.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Метод двойного слива

Все расходные материалы куплены и настало время приступать к главному процессу. Проще всего замена масла осуществляется приемом двойного слива. Что это такое, станет понятно далее.

Далее стоит обратить свое внимание на магнитик, притягивающий частички металлической пыли внутри КПП. Если он покрыт тем, чем нужно, то есть пылью, можно продолжать работу дальше. Если же пришлось увидеть металлические стружки, дело плохо. Без обращения в автосервис Шкода Октавия долго не протянет.

Если все-таки было решено поставить новый фильтр, перед его установкой прокладку необходимо обмакнуть в чистое масло.

Выключаем мотор и снова сливаем масло с КПП, только теперь не снимая поддон. Заливаем новую, светлую жидкость обратно. В этом и заключается замена способом двойного слива.

Точная корректировка уровня масла в АКПП

  1. Измерить температуру масла в коробке при помощи кабеля VAG COM и ноутбука с соответствующим софтом. Если такового не имеется, придется обращаться в автосервис.
  2. Если температура ниже 40 °C, можно начинать процедуру. Если выше, придется ждать, пока остынет.
  3. Как только появятся нужные градусы, включаем двигатель.
  4. Откручиваем пробку, через которую производилась замена масла. С повышением температуры лишняя жидкость начнет вытекать.
  5. Как только значение достигнет 45 °C, закручиваем пробку.

Важные моменты: слив и заливка трансмиссионной жидкости

Готово! Задача выполнена. Машина готова к эксплуатации. При точном соблюдении всех вышеперечисленных пунктов, автомобиль Шкода А5 должен функционировать лучше, в крайнем случае, не хуже, чем это было до проведения процедуры.

Настройка уровня смазки может стать настоящей проблемой для тех, у кого нет кабеля VAG COM, так как по прибытии в автомастерскую масло обычно нагревается до 90 градусов, а на охлаждение до 38 градусов ему требуется около трех часов времени. Сидеть и ждать, пока АКПП остынет, утомительно. Поэтому лучший выход в такой ситуации – оставить машину в сервис-центре на ночь, а на следующее утро прийти и все сделать как надо. И напоследок, не стоит забывать, что «автомат» – это не МКПП, поэтому обращаться с ним нужно осторожно. Если навыков и опыта недостаточно, лучше, чтобы замена выполнялась профессионалами.

Как быстро обновить смазочную жидкость в автомобиле?

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Skoda Octavia 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Skoda Octavia – популярный автомобиль в модельном ряду Skoda, выпускаемый с 1996 года в современном исполнении. Эту модель не следует путать с одноименным автомобилем образца 1959 года. Машина первого поколения, построенная на платформе VW Golf четвертого поколения, стала одной из самых продаваемых моделей С-класса. Skoda Octavia первого поколения получила кузовные модификации лифтбек и хэтчбек. Базовая комплектация была доступна с 1,4-литровым ДВС и «механикой». Более мощные версии – объемом 1,8 и 2,0 литра, с производительностью до 180 лошадиных сил (для «заряженной» версии RS).

До 2004 года произведено 1 млн 442 тыс. машин первого поколения. К тому времени компания Skoda представила второе поколение «Октавии», которое можно считать глубокой модернизацией предшественника. При этом модель построили на платформе «Гольфа» пятого поколения, вышедшего в 2004-м. «Октавию» по-прежнему предлагали в кузовах лифтбек и универсал, с двигателями мощностью 75-150 лошадиных сил. Помимо бензиновых ДВС, были доступны и дизельные модификации с отдачей 105-170 л. с. Спортивных вариантов было два – с бензиновым мотором на 200 л. с., а также 170-сильным дизелем. До 2013 года произведено всего 2 млн 604 тыс. экземпляров Octavia второго поколения. Модель третьего поколения дебютировала в 2013-м, и оказалась совершенно новым автомобилем, не имеющим ничего общего с предыдущей версией. Были пересмотрены дизайн экстерьера и интерьера, появилось дополнительное оборудование. При этом машина осталась такой же строгой и брутальной. В 2017 году вышла рестайлинговая версия с обновленным дизайном. Машину выпускают в Чехии и России.

Сколько масла требуется для механической КПП Skoda Octavia

Рассмотрим оптимальные заправочные объемы масла в МКПП Skoda Octavia в зависимости от типа и объема ДВС.

Поколение 1 (1996-2011)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4 (г. в. – 1999-2000) – 2,4 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4i 16V (г. в. – 1996-2000) – 3,2 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 (г. в. – 1996-2000) – 2,0 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 (г. в. – 2000-2010) – 1,7 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.8 20V (г. в. – 1996-1999) – 2,0 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.8 Т (г. в. – 1998-2010) – 2,4 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.9 SDI (г. в. – 1996-2010) – 1,7-2,6 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 (г. в. – 1999-2007) – 2,0 л

Поколение 2 (2004-2012)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4 MPI (г. в. – 2004-2013) – 2,0 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4 TSI (г. в. – 2004-2013) – 2,0 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 (г. в. – 2004-2013) – 2,0 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 MPI (г. в. – 2007-2013) – 2,0 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 FSI (г. в. – 2004-2008) – 2,0 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.8 TSI (г. в. – 2007-2013) – 2,0 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.9 TDI (г. в. – 2004-2010) – 1,9 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 FSI (г. в. – 2004-2008) – 2,3 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 TSI (г. в. – 2004-2013) – 2,3 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 TDI (г. в. – 2004-2008) – 2,3 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 2.0 TDI DPF (г. в. – 2010-2013) – 2,3 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 2.0 TDI (г. в. – 2008-2013) – 2,3 л

Какое масло рекомендовано для МКПП Skoda Octavia

Рассмотрим характеристики масла в механическую КПП для Skoda Octavia разных поколений авто.

Замена масла в 5 ти ступенчатой МКПП шкода октавия а5. Двигатель 1.6 BSE

Решился я тут на замену масла в коробке. Ничему это не предшествовало, не беспокоило, но пробег в 75 тысяч км на одном масле я считаю что это уже достаточно большим расстоянием для масла, хотя оно и рассчитано на весь срок службы коробки. А срок этот нигде не прописан.

Сразу решено было что масло будет от Ликви молли, но единственным замешательством было то, что если делать онлайн подбор на их сайте по автомобилю, то он предлагает:
— для механической коробки шкоды октавии А 5 II Минеральное трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W,

НО
— если покопаться у них на сайте, то можно найти масло: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Ну раз специально разрабатывали, то берем его.

Звоню в автосервис, чтоб записаться на замену масла в коробке, слышу в трубке ценник. Кладем трубку и еду в свою любимый гараж. Предварительно посмотрев записи предшественников.

В одной из статьи видел что изготавливают шестигранник на17 из болта и гаек, решил тоже подготовится и сделать этот ключ. Забегу заранее, господа, покупайте специально разработанные ключи, чтоб потом под вечер не бегать по магазинам в поисках нужного инструмента (как делал это я) )))

Для замены нам понадобится:
— масло трансмиссионное (мой вариант Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, Артикул 3979) 2 литра

— ключ шестигранник на 17

или их аналог

— Бита (Spline) 12-ти лучевая звезда М8

— шприц для заправки/откачки масла

— набор ключей и головок
— емкость для слива отработки
— ну соответственно сама яма или эстакада

* если этого ничего нет и нужно покупать, то целесообразней заменить масло в автосервисе, так как в сумме получается дороже

приступаем к замене:
— Масло в коробке прогреваем,
— на коробке два отверстия под шестигранник на 17. Верхний для залива, нижний для слива. Осторожно! при откручивании верхней пробки масло выливается, так как нормальный уровень масла находится выше заливной пробки. Для чего этого сделано, не понимаю. Да и для заправки, оно тоже не особо удобное, так как при заливании, капает обратно приличное количество нового масла.

При откручивании сначала использовал ключ сделанный своими руками, но после получасовых плясок с бубном, решил ехать все таки в магазин за нормальным шестигранником. НО и его в принципе зря брал.
Остатки масло можно нужно сливать через нижнюю ось качающегося рычага.

* После своей замены я могу сделать вывод: масло можно сливать сразу через нижнюю ось качающегося рычага, не снимая сливной пробки
-Заливать нужно тоже через ось но которая расположена в самом верху

Заливать через заливное отверстие показалось для меня плохой затеей, так как очень много масло почему то вытекало обратно. решил не тратить масло, а приступить к демонтажу воздухоочистителя, АКБ и ее площадки
Там нашему обзору попадается верхняя ось качающегося рычага. Вот туда мы и смело заливаем все 2 литра масла.

После этого все собираем обратно, проверяем все ли прикручено и установлено, и едем уверенно на встречу следующему дню!

Итого по работам в рублях:
— масло 900р х 2 = 1800
— ключ шестигранник 160 руб
— бита 79руб
— шприц — позаимствован на работе (средняя стоимость 700 руб)
— работа — бесценна

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2009

Skoda Octavia, 2010

Skoda Octavia, 2012

Комментарии 58

Для тех кто не собирается менять масло.Производитель масло пишет, что масло в коробке меняется через 48 месяцев или 60 000 км, что наступит раньше.Диллеру выгодно вам ремонтировать коробку, чем заменить масло.Так жирнее кусок прибыли

Привет, а сколько слил масла? Я просто на днях тоже решил заменить, слил 1.5-1.6 литра, залил 2 литра (как все советуют на всевозможных форумах) вот теперь сижу думаю, не много ли залил? Не продавит его через сальники теперь?

Привет!
хотел померить, да пока разворачивался, банку опрокинул. Осталось половину, тк что не смогу сказать. Самому интересно было, хотел померить.

Двиг. 1.6, МКПП, пробег 208 тыс., масло ни разу не меняно

Ну что же, поздравляю!

Вам спасибо за информацию, теперь знаю что заливать)

Ну что же, поздравляю!

Двиг. 1.6, МКПП, пробег 199 тыс., масло не меняно и не собираюсь.

Каждый эксплуатирует машину как хочет и как может. Эта запись ни к чему и никого не принуждает.

Красавчик. Сегодня я тоже самое сделал, расстроило только что в моей мкпп масло 2,25 л нужно))) и за этим нужно 3 л покупать… плакало ликви моли, купил эльф))

Мог бы хоть масло показать, какого цвета за такой пробег (

Светлое, чуть темнее что заливал

поэтому и нет смысла менять на 75 тыс. На 300 можно подумать

У меня чешка конец 2007 года выпуска. Масло в коробке залито родное. Пробег у меня 175 тысяч.
Простите, а зачем менять масло? Передачи включаются чётко. Ничего не воет, не жужжит.
Проблема с коробкой была только с тем что разболтался «балансир» переключения передач, потому, что предыдущий хозяин зачем, то смазал гайку и он открутился и вот тогда появились проблемы с тем, что передачи иногда плохо включались…
В инструкции написано, что масло на весь сроку службы автомобиля, как и антифриза в системе.
В моей предыдущей Audi 80 B3 1988 года — тоже масло никто никогда не менял, до тех пор пока при мне у неё не начал теч сальник на штоке переключения передач…
Так — зачем менять масло в МКПП? :)

менять или не менять — дело каждого. Мой пост не для побуждений к действию, а лишь очередная запись об обслуживании машины.

devastatorevp

У меня чешка конец 2007 года выпуска. Масло в коробке залито родное. Пробег у меня 175 тысяч.
Простите, а зачем менять масло? Передачи включаются чётко. Ничего не воет, не жужжит.
Проблема с коробкой была только с тем что разболтался «балансир» переключения передач, потому, что предыдущий хозяин зачем, то смазал гайку и он открутился и вот тогда появились проблемы с тем, что передачи иногда плохо включались…
В инструкции написано, что масло на весь сроку службы автомобиля, как и антифриза в системе.
В моей предыдущей Audi 80 B3 1988 года — тоже масло никто никогда не менял, до тех пор пока при мне у неё не начал теч сальник на штоке переключения передач…
Так — зачем менять масло в МКПП? :)

Можно спрошу? Зимой когда завели авто, в мороз скажем -10 и ниже, отпустили сцепление, кпп в нейтрале, машина чуть чуть подалась вперед или нету такого?

Добрый день. Живу в Крыму. Морозов у нас практически не бывает. А во время тех, что были — ничего подобного я не замечал…
Кстати масло в коробке поменял — только потому, что начитался… Слава богу, пока хуже не стало… скажем так — ничего, абсолютно ничего не изменилось. Пробег на момент замены 177 тысяч… Зашло 1,8 литра.

У меня пробег 80, как раз на этом пробеге заменил масло. И заметил, на холодную передачи намного лучше включаются. Например когда прогрел авто до 40 и еду, подьезжаю к перектрестку на 3 передаче, пытаюсь включить вторую (до замены масла) очень долго не втыкается рычаг в положение 2 передачи, после замены масла с легкостью начала залетать. Может конечно на заводе не масло вовсе было залито)) у меня не Октавия

devastatorevp

У меня чешка конец 2007 года выпуска. Масло в коробке залито родное. Пробег у меня 175 тысяч.
Простите, а зачем менять масло? Передачи включаются чётко. Ничего не воет, не жужжит.
Проблема с коробкой была только с тем что разболтался «балансир» переключения передач, потому, что предыдущий хозяин зачем, то смазал гайку и он открутился и вот тогда появились проблемы с тем, что передачи иногда плохо включались…
В инструкции написано, что масло на весь сроку службы автомобиля, как и антифриза в системе.
В моей предыдущей Audi 80 B3 1988 года — тоже масло никто никогда не менял, до тех пор пока при мне у неё не начал теч сальник на штоке переключения передач…
Так — зачем менять масло в МКПП? :)

Skoda Octavia масло для МКПП

Skoda Octavia представляет собой компактный семейный автомобиль, серийное производство которого осуществляется чешским производителем Skoda Auto.

Первое поколение, представленное в 1996 году, в 2000 году было подвергнуто рестайлингу. В результате этого модель получила немного обновленную внешность, а также наименование Skoda Octavia Tour. Кроме базовой модели производитель представил также и модификацию, выпускаемую в кузове универсал. Это версия располагает полным приводом, независимой задней подвеской и увеличенным бензобаком. Потребители могли выбрать между четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой. Под капот устанавливались:

  • 1.9 литровый турбодизельный с мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный с мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный с мощностью в 130 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый с мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 102 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый бензиновый с турбонаддувом и мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый с мощностью в 115 лошадиных сил.

В 2004 году компания показала вторую генерацию, наименованную Skoda Octavia А5. Данный автомобиль построен на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Это поколение отличается увеличенными габаритными размерами. От предшественника автомобиль унаследовал двигатели объемом в 1.4, 1.6, 1.8 и 1.9 литра. Кроме этого потребители могли выбрать и другие силовые установки, которые предоставил Volkswagen. Среди таких 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 116 лошадиных сил и 2.0 литровый бензиновый агрегат, имеющий максимальную мощность в 150 лошадиных сил. Все предлагаемые моторы могут работать в паре с пятиступенчатой и шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также была доступна и шестиступенчатая автоматическая КПП с двойным сцеплением.

Рестайлинг модели был проведен в 2008 году. Изменения внешнего вида и интерьера автомобиля были существенные. Производитель кроме этого затронул и техническую составляющую, добавив в линейку 1.4 литровый турбированный двигатель и семиступенчатую роботизированную КПП, доступную в паре с 1.4 и 2.0 литровым силовым агрегатом.

В 2013 году было представлено третье поколение. Новому поколению производитель присвоил индекс A7. По сравнению с предшествующими моделями, новая имеет увеличенные габаритные размеры, как кузова, так и колесной базы. В плане дизайна данный автомобиль имеет немного похожие черты Audi и Volkswagen, однако здесь присутствует и свой уникальный стиль, свойственный для Skoda. Модель может быть укомплектована:

  • 1.2 литровым турбированным двигателем мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 1.4 литровым турбированным двигателем мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым атмосферным двигателем мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым турбированным двигателем мощностью в 179 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым турбодизельным двигателем мощностью в 143 лошадиные силы.

К ним предлагаются: пятиступенчатая и шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП, шестиступенчатая и семиступенчатая DSG.

Какое масло лить в механическую коробку передач Шкода Октавия и как его поменять самому — фото и видео

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является замена масла в механической коробке передач, в частности на Октавиях Тур, А5 и А7. Если с периодичностью замены масла в двигателе той же Октавии Тур все понятно – раз в 15 000 км (как рекомендуют официалы) или же раз в 10 000 как рекомендуют все остальные (что бы так сказать спать спокойно), то с коробкой передач мнения очень сильно расходятся. Завод изготовитель пишет, что в МКПП масло заливается один раз на весь срок службы! Но ведь эти сроки не у всех одинаковые, а манера езды и эксплуатация автомобиля и подавно. Поэтому мы и многие другие разбирающиеся в этих делах люди рекомендуют хотя бы проверять уровень масла в коробке передач Вашей Октавии (Тур, А5 или А7) и даже производить его замену хотя бы раз на 100 000 километров.

Читайте также  Шевроле круз замена тормозных колодок

Если Вы все обдумали и взвесили и решили произвести замену масла на своей Октавии, то сделать это самостоятельно не составит никакого труда. Единственным камнем преткновения может быть отсутствие подъемника, смотровой ямы или эстакады, что бы можно было спокойно перемещаться под днищем Вашей Шкоды.

Какое масло заливать в коробку передач на Октавии?

Это один из самых важных вопросов, так как никто не задумывается о нем и можно залить что попало. Мы рекомендуем лить оригинальное масло для коробки передач, которое предусмотрено заводом изготовителем.

По номеру это может быть VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 они оба обозначают масло именно для механических КПП. Что касается допусков то это VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4+, по ним Вы можете подобрать для себя те масла, которым больше доверяете или какие проверены опытом. Это сугубо личное мнение каждого автомобилиста и Вы вправе сделать свой личный выбор.

Далее возникает новый вопрос – а сколько масла заливается в механическую коробку Октавии? Ответ очень легкий – всего 2 литра!

С основными моментами разобрались, теперь можно приступить к замене и контролю уровня.

Процедура замены масла в механической коробке передач на автомобилях Шкода Октавия Тур

Для начала Вам нужно попасть под автомобиль и желательно что бы Вы там могли свободно перемещаться. В этом Вам может помочь или подъемник, или смотровая яма в гараже, или же находящаяся поблизости эстакада, на которую можно загнать Вашу Октавию.

Что бы добраться до коробки передач, снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. (Детально расписывать этот пункт не имеет смысла, так как там нет ничего сложного).

Да, один немало важный момент! Лучше всего сливать масло в течении 15-20 минут после поездки, что бы оно было разогретым и хорошо слилось!

На КПП есть пробки для слива (снизу на днище) и для заливки / проверки уровня. На фото они четко выделены. Для удобства и более свободного доступа к заливочной пробке можно снять переднее правое колесо. Но при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, поэтому после его снятия, опустите немного домкрат и выровняйте Октавию. Откручиваем нижнюю пробку с помощью шестигранника на 17 (его можно приобрести в любом автомагазине, без него не получится никак) и ждем, пока масло сольется.

После этого закручиваем её обратно и тем самым шестигранником откручиваем пробку для заливки и контроля уровня масла в механической коробке передач. Если у Вас на канистре есть специальный «носик» то засунув его в отверстие можно прямо с канистры заливать свежее масло в коробку. Ежели такового там нет, тогда возьмите обычный шприц и проделайте эту процедуру с его помощью.

Уровень масла в коробке считается достаточным, когда оно начинает вытекать из заливочной пробки. Таким же образом Вы можете его просто проверять, открутив её и убедившись что оттуда потекло масло, или засунув туда палец, Вы должны достать до верхней черты. Когда при проверке этого не наблюдается, нужно срочно долить масло до заданного уровня.

Совет! Заливайте чуть больше уровень, чем по нижнему срезу отверстия. Для этого поддомкратьте автомобиль со стороны заливочной пробки.

Залив свежее масло в коробку, и удостоверившись, что уровень достигнут правильно, можно смело закручивать пробку на свое место и собирать все остальные части в обратной последовательности. Таким образом, потратив примерно 30 минут своего времени Вы обеспечиваете более длительную и безопасную «жизнь» Вашей КПП.

Замена масла в шестиступенчатой МКПП на Октавии А5

Во втором поколении Октавии, а именно А5 процедура смены масла в механической коробке передач немного отличается от процедуры на Тур. Во-первых, здесь может быть 6-иступенчатая коробка (на основе которой мы и покажем инструкцию), а во-вторых, уровень в ней должен быть чуть выше заливной пробки. Поддомкратить автомобиль не получится, поэтому заливка свежего масла будет происходить через датчик заднего хода, который располагается под аккумуляторной площадкой.

На фото видно два возможных отверстия для слива масла из коробки. Можно использовать только пробку что поменьше. Откручиваем её тем же шестигранником на 17 и сливаем отработанное масло. Этот процесс может затянуться, нужно подождать.

1 — Заливная пробка
2 — Сливная пробка
3 — Для полного слива

Обязательно замеряем количество слитого, что бы обратно залить как минимум столько-же. Открутив датчик заднего хода ключом на 22, лучше и удобнее это делать снизу, нужно вставить туда заранее приготовленный шланг с штуцером, так как ни шприцом, ни уж тем более канистрой туда не подлезть никак.

В момент заливки мы рекомендуем открутить именно заливочную пробку и наблюдать пока из неё не потечет свежее масло. Таким образом, Вы сможете четко узнать уровень, который залит и закрутив её долить остальное. Не забывайте сравнивать объемы слитого и залитого масла.

После заливки собираем все остальное в обратной последовательности и устанавливаем на свои места. Не забывайте о электрических фишках, которые Вы могли снять для удобства доступа к разным элементам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]