Шкода клуб Нижний Новгород
Alex_2008 50+
Сообщения: 65 Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:15
Не заводиться в мороз.
Сообщение Alex_2008 » 18 янв 2013, 02:36
pam52rus 250+
Сообщения: 281 Зарегистрирован: 31 дек 2011, 18:45 Имя: Роман Откуда: Балахна
Re: Не заводиться в мороз.
Сообщение pam52rus » 18 янв 2013, 05:50
Zipcool 150+
Сообщения: 159 Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:40 Имя: Алекс
Re: Не заводиться в мороз.
Сообщение Zipcool » 18 янв 2013, 07:53
Scorpio 450+
Сообщения: 476 Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:48 Имя: Александр Откуда: Временно Автозавод
Re: Не заводиться в мороз.
Сообщение Scorpio » 18 янв 2013, 10:36
Skoda Fabia New, Classic, 1.2 л., 60 л.с.
pam52rus 250+
Сообщения: 281 Зарегистрирован: 31 дек 2011, 18:45 Имя: Роман Откуда: Балахна
Re: Не заводиться в мороз.
Сообщение pam52rus » 18 янв 2013, 18:29
Scorpio 450+
Сообщения: 476 Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:48 Имя: Александр Откуда: Временно Автозавод
Re: Не заводиться в мороз.
Сообщение Scorpio » 18 янв 2013, 19:57
Skoda Fabia New, Classic, 1.2 л., 60 л.с.
pam52rus 250+
Сообщения: 281 Зарегистрирован: 31 дек 2011, 18:45 Имя: Роман Откуда: Балахна
Re: Не заводиться в мороз.
Сообщение pam52rus » 18 янв 2013, 20:14
Scorpio 450+
Сообщения: 476 Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:48 Имя: Александр Откуда: Временно Автозавод
Re: Не заводиться в мороз.
Сообщение Scorpio » 18 янв 2013, 20:39
Skoda Fabia New, Classic, 1.2 л., 60 л.с.
alex911 350+
Сообщения: 373 Зарегистрирован: 03 авг 2011, 12:36 Имя: Алексей Откуда: Приокский р-он Контактная информация:
Skoda yeti
Сообщение от vadimsva
что значит холодный? масло если жидкое ниче ему не будет.
для любой, заводится в мороз хорошо работает стабильно не вижу причин считать его машиной для тепла.
ну не забывая про фен
Сообщение от itbk
что значит холодный? масло если жидкое ниче ему не будет.
для любой, заводится в мороз хорошо работает стабильно не вижу причин считать его машиной для тепла.
ну не забывая про фен
Сообщение от vadimsva
Сообщение от vadimsva
Сообщение от Real_Energy
Прогревочные обороты для того и придумали чтобы дать необходимую и достаточную нагрузку для того что все узлы прогрелись, с ростом температуры, обороты падают до нормального рабочего хх в 700-800, а это уже 90 градусов, при 1000-1200 температура двигателя 30-50градусов, уже достаточная для движения без последствий.
То что немцы в своей европе борятся за экологию и убрали прогревочные пусть и дальше так живут, у них может это и нормально, т.к. условия совсем другие. У них нету -20 -40, а для нас это нормальная температура для зимы. У вас в самаре наверняка тоже нет такой зимы, о чем тогда говорить?
На 700-800 двигатель будет прогреваться очень долго, тем более с «шикарным» объемом в 1.2 и 1.4, было бы хотя бы 2.0.
Ну ок, с горем как то прогрелся в движении до рабочей температуры в 90, поехал, по трассе или в пробке постояли и температура падает, это нормально?)) Как она может падать?
Есть реальный пример со знакомой, у нее поло 1.6, за 20 минут пока едет до работы салон не прогревается (ну видимо нету фена) и двигатель не прогревается до 90. Нормально?) Или наверное не так эксплуатирует?)
Не для суровых условий все эти двигатели вага 1.2, 1.4, 1.6, к 1.8 и 2.0 практически нет претензий, там получше все. Про масложеры, цепи и другие «приятности» я и не говорю. Это мое мнение, другие пусть сами решают.
Сообщение от vadimsva
Прогревочные обороты для того и придумали чтобы дать необходимую и достаточную нагрузку для того что все узлы прогрелись, с ростом температуры, обороты падают до нормального рабочего хх в 700-800, а это уже 90 градусов, при 1000-1200 температура двигателя 30-50градусов, уже достаточная для движения без последствий.
То что немцы в своей европе борятся за экологию и убрали прогревочные пусть и дальше так живут, у них может это и нормально, т.к. условия совсем другие. У них нету -20 -40, а для нас это нормальная температура для зимы. У вас в самаре наверняка тоже нет такой зимы, о чем тогда говорить?
На 700-800 двигатель будет прогреваться очень долго, тем более с «шикарным» объемом в 1.2 и 1.4, было бы хотя бы 2.0.
Ну ок, с горем как то прогрелся в движении до рабочей температуры в 90, поехал, по трассе или в пробке постояли и температура падает, это нормально?)) Как она может падать?
Есть реальный пример со знакомой, у нее поло 1.6, за 20 минут пока едет до работы салон не прогревается (ну видимо нету фена) и двигатель не прогревается до 90. Нормально?) Или наверное не так эксплуатирует?)
Не для суровых условий все эти двигатели вага 1.2, 1.4, 1.6, к 1.8 и 2.0 практически нет претензий, там получше все. Про масложеры, цепи и другие «приятности» я и не говорю. Это мое мнение, другие пусть сами решают.
кароче масло в картере лежит гуталинам а дросель на 2500 оборотов))))) типа ему так веселее будет.
Форум: Skoda Yeti (2009-2013)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Yeti (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Вопрос к тем у кого Шкода Йети 1.2 ТСИ на механике:
1. Как заводится в морозы? (троение или т.п.)
2. Нет ли проблем с движком?
Официально ставят 300-350 тыс. км, при нормальной эксплуатации (бензин, ТО, и.т.п.)
Много форумов, но про ети пока не видел, но VW, например тауран 1.2.тси правда было не ясно автомат или механика, так вот там три раза делали ремонт, турбина, двиг (может конечно говорили, что делали).
Есть сомнения конечно, но из ходя из авто рынка у нас, Мурманск, три машины.
1. Митсубиси АСХ
2. Ниссан кашкай
3. Шкода Ети.
и только ети турбо.
Народ сообщите как обстоят дела, у вас на ети 1,2 ТСИ механика.
Сергей было бы не плохо, пообщаться кто с Мурманска, пишите ssi1977 yandex.ru
Для Максима. Я уже писал что присматриваюсь к Йети 1.2, механика. Прошел тест-драйв. Вел разговор с менеджером про троение двигателя 1.2. Мне разъяснили что это только ощущение троения. Так устроен двигатель, при прогревании это проходит. Мой стаж водительский более 30 лет, через руки прошло десяток машин от Запорожца (великое ему спасибо, прослужил 22. года) до Шкоды Румстер. Но на турбинных двигателях не ездил, поэтому еще раз прошу владельцев Йети 1.2 механика поделиться впечатлением, всем спасибо!.
Я тоже собираюсь брать Йети 1.2 DSG – говорят двигатель слабый. Если 4 человека сядут то расход топлива увеличится. Если можно у кого есть опыт прошу поделиться. Заранее благодарен.
Сегодня приехал к дилеру и написал отказ по договору.
Что послужило спросите вы: отвечу!
Заказывал Шкоду Йети в августе 2010 обещали в марте 2011.
Обьём 1,2 ТСИ в г. Мурманске, с такими морозами, просто не реально, выходить на улицу за 1 час до отъезда, и бегать как Ети вокруг того же Ети, и самому согреваться, да и сидеть в машине за 750 000 и мерзнуть не очень перспективно. Так как двигатель объемом в 1.2 ТСИ на низах работает без турбины и сам двигатель работает на свой объем в 1.2 что достаточно затруднительно прогревает авто. Люди купившие данный автомобиль с подобным движком были довольны летом, а вот машины у нас проверяют зимой и зимой пошли отзывы с нареканиями по поводу холода в кабине авто, отсутствие передних брызговиков приводит к непомерному налипанию снега и грязи в районе передних колес и еще много мелочей которые портят общее впечатление от авто при том что сам Автошка достаточно интересный.
В прессе читали что VW, шкоду какие модели не было указано, но планирует опускать по качеству отделочных материалов и базовой комплектации (уменьшать опции) до Поло седан (Калуга), так как Ети конкурент Тигуана, преспектива купить Ети дешевле и получить качество Тигуана привлекает, а потом её опустят в цене, (экономия отделки, или что то еще, БРЫЗКОВИКОВ нет даже как опции, а от этого машина становиться как чушка, правда Ети) так что сегодня 700 000 , а потом новая будет 600 000, как потом будут чувствовать приобритатели купившие ранее Шкоду Йети, остаётся загадкой. Ведь при попытке продать данный автомобиль будет сложность не только в специфической внешности, но и в том что купленный за 800 000 рублей авто на вторичном рынке будет стоить как новый при другом качестве. Придется падать достаточно низко в цене и это просто потеря денег.
Также много инфо на форумах, что 1.2 тси это зарабатывание денег VW, может в Европе конечно все нормально, но откуда у нас ЕВро 5, мы еще Евро 4 осваиваем, а ведь для этого движка особенно для турбины это как дихлофос для мухи, из за этого потом все проблемы, (турбина) на не которых форумах в России живет 1,5-2 года.
Конкретно моё мнение нужно ждать рейсталинга, так как 1.8 тси, тоже мало перспективен, (хоть и полный привод) в нашем регионе.
Тяга на низах с учетом нашего рельефа, требуется с самого начала а не с 1500 оборотов, сами знаете, подьёмы, спуски, как всегда и везде дорога фронтовая.
Катались на Тауране механика 1,2 ТСИ да тянет, но с 1500 оборотов, были на тесте на улице -4, согревался пока ехал, но на этом,я бы не решился подняться от больничке в гору на Понамарева, на фиесте 1.6 заезжаю без проблем( резине 3 года)
Самая главная проблема, в моём понимание для Ети, это двиг, нужен простой атмосферник.
Сергею. очень странный отзыв. на целое школьное сочинение. человек который не имеет данного автомобиля, а только хотел бы его приобрести.
У меня 1.2 шкода йети механика. прошел первое то .
1 – обслуживание дешево по сравнению с другими.
2 – печка работает нормально приходится ставить на 22 градуса, на 25 уже жарко.
был вопрос с запуском на холодный двигун, но на сто что-то там сделали – вопрос отпал.
на счет брызговиков — у меня они стоят. внешний вид мне нравится, вообще интересная машина. вы хотя бы поспрашивали у владельцев для информированности. да и какой автомобиль идеален — какой ни возьми – есть свои плюсы и свои минусы.
У меня SKODA YETI 2TDI СR 4х4.
Автомобилем очень доволен, особенно сейчас когда выпало много снега и как обычно у нас в Самаре его не чистят. Пробег пока 1100, но езжу только с 04.12.2010 г. По поводу брызговиков – да в базе их нет, но дилер мне их установил за мои кровные. На предыдущей машине (Фокус II рестайл (Испания)) то же у дилера устанавливал. По поводу мнений о различных модификациях YETI есть несколько форумов по этой модели и там много исчерпывающей информации. В поисковике наберёте.
Всем здравствуйте!
В доп.опциях к Шкоде Йети есть автономный отопитель (36тыс.руб. кажется)… Если кто имеет какую инфо. поделитесь, please.
Что за тип (Е,С,Z), какая связь с брелоком, как работает.
Менеджеры молчат.
НИКОЛАЮ, да это моё субъективное мнение, которым хотел поделиться.
Внешность и самому нравиться, но тот VW, который был раньше 80-90 года, наверное уже, прошёл, сейчас для них важно колличество, а не качество, ОДНОЗНАЧНО появиться новая линейка мотора на Ети, но позже. (Рейсталинг)
Сами ездили не тест-драйв Шкоды Йети дважды, были и на АСХ, но он совсем сырой.
А шкода предлагает цены, ниже чем у конкурентов, но при добавление опций, цена уже выше, тех же конкурентов.
Были VW, продавцы говорят что бывают случаи на Тигуане (Калуга) что двери чуть ли не падают, а о чем это говорит!
В Топ гире, Ети получил золотую медаль 2009 или 2010г. точно не помню, но это Англия, у нас Россия, Мурманск, -35, куда 1,2л,-10 возможно нормально будет.
Ставить доп. печку, также можно и обогреватель собой в машину взять, правда нужно розетку куда то приделать, а эксплуатировать двиг, на пределе, или на общественном транспорте ездить в такие морозы, что то совсем такая картина не радует.
Посмотрим что будет дальше, а пока Федор (Немец) катает, и греет. Форд фиеста 1,6 100 кобыл. 07 г.
Шкода Йети 1,8 TSI МКПП Experience владею с марта 2010 года. Приятно радует его динамика, шумоизоляция, управляемость. Зимняя эксплуатация удивила тем, что автомобиль без ночного прогрева заводится на открытой стоянке до -35. Долго прогревается салон. На 13000 пробило свечу. Их срок эксплуатации 30000. В салоне говорят из-за бензина. Заправляйтесь 98. А у нас в России все с одной бочки. Насчет “покемоновского лица” хочу поспорить. Внешность – оригинальная, яркая и шкодная. Хотя на вкус…
Минус – его ценник, но это все равно дешевле чем RAV, Kia, кашкай… И качество немецкое имеет место быть. Пока на данном этапе я довольна Шкодой Ети.
Продолжаю делиться опытом эксплуатации – Шкода Йети 1,2 мех. Отмечу сразу, люди не эксплуатирующие данный авто не могут быть объективны. Купите, покатайтесь, а потом поделитесь, или поделитесь о своем авто. Это будет интереснее и полезнее. В прошлом отзыве я писал о слабо прогреваемом салоне. Вношу поправки. Пришли к нам в Сибирь морозы, неделю стоит 35-38 Заводится на удивление отменно, салон прогревается достаточно хорошо. Бегать час не нужно. У меня так. В 5,30 утра я иду в гараж (металлический), метров за 300 завожу автозапуском, открываю гараж и сразу выезжаю, стрелка температуры на нуле. Закрываю гараж осматриваю сажусь, включаю сидения и обдув на стекла и заднее стекло. На это все уходит минут 15. Затем сразу же двигаюсь метров 600-800 на первой передаче, дальше в обычном режиме. До места работы 7 км. Примерно с половина пути в салоне уже комфортно. В 6,10 я уже на месте. Дальше оставляю на автозапуске. Вечером после 15 минутного прогрева температура 90. сел и поехал. Так что Мурманские не думайте у нас не теплее на улице. Также имея авто за 800-900тысяч, сорок на (вебасто) найти можно. К тому же это полезно и современно, это добавит комфорта и удовольствия от владения. По поводу расхода пока сказать трудно, немного позже если кого интересует поделюсь с учетом зимы.
Достоинства и недостатки Skoda Yeti
Все автомобили, которые продаются у нас, имеют свои определённые плюсы и, естественно, минусы. Одним автомобилистам нравится обзорность, другим управляемость автомобиля. В то же время часть водителей говорит противоположное. Не стал исключением и автомобиль чешского производства Skoda Yeti входящего в концерн WOG. От немцев взято много хорошего, хотя некоторые дефекты также перешли по наследству.
Всё познаётся в сравнении, говорят мудрые люди так давайте прислушиваться к советам и рассматривать Skoda Yeti со всех сторон. Сравнивая, положить на одну сторону весов достоинства, на другую недостатки этой модели.
- Ответить с цитатой
Не заводится в мороз !
Alex_ » Вт, 19 янв 2010, 12:54
Всем доброго дня ! Help.
У меня следущая проблема. Не заводится, как только температура за бортом опускается ниже — 12 С, когда теплее все ОК. Поменяли на сервисе свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик температуры (все оригинал) , почистил дросельную заслонку — не помогло, симптомы теже. Дважды был на диагностике — ошибок нет, все в порядке. Что делать. Ждать весны .
PS. стартер крутит бодро в любую погоду. 1 цил. иногда подхватывает и все. С толкача заводится без проблем.
Skoda Octavia 2006 1.4 BCA
- Ответить с цитатой
Re: Не заводится в мороз !
Злобный Хомяк » Вт, 19 янв 2010, 13:35
Alex_ писал(а): Всем доброго дня ! Help.
У меня следущая проблема. Не заводится, как только температура за бортом опускается ниже — 12 С, когда теплее все ОК. Поменяли на сервисе свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик температуры (все оригинал) , почистил дросельную заслонку — не помогло, симптомы теже. Дважды был на диагностике — ошибок нет, все в порядке. Что делать. Ждать весны .
PS. стартер крутит бодро в любую погоду. 1 цил. иногда подхватывает и все. С толкача заводится без проблем.
Skoda Octavia 2006 1.4 BCA
- Ответить с цитатой
Alex_ » Вт, 19 янв 2010, 15:58
- Ответить с цитатой
Re: Не заводится в мороз !
Serj-77 » Вт, 19 янв 2010, 16:58
- Ответить с цитатой
Alex_ » Вт, 19 янв 2010, 17:47
при прокрутке стартером, искра то есть, стартер может воровать вольты .
Выкрученные, старые свечи, реально были сырые. Заливает.
- Ответить с цитатой
Alexandro70 » Вт, 19 янв 2010, 22:23
Alex_ писал(а): при прокрутке стартером, искра то есть, стартер может воровать вольты .
Выкрученные, старые свечи, реально были сырые. Заливает.
- Ответить с цитатой
Jack92 » Вт, 19 янв 2010, 22:44
- Ответить с цитатой
Alex_ » Вт, 19 янв 2010, 23:18
- Ответить с цитатой
Alexandro70 » Вт, 19 янв 2010, 23:28
- Ответить с цитатой
Alex_ » Вт, 19 янв 2010, 23:55
Пробывал сегодня днем, снял фишку со стоящего, воткнул в неё старый (рабочий «проверял») теплый датчик температуры, и если в холодном двигателе хоть в одном цилиндре схватывало ( иногда ), со вставленным в разъем теплым датчиком ничего не схватывало.
После этого воткнул разъем в стоящий датчик,зацепили на буксир, поехали, завелась с разу, ничего не понимаю.
- Ответить с цитатой
Alexandro70 » Ср, 20 янв 2010, 0:04
- Ответить с цитатой
Alex_ » Сб, 23 янв 2010, 13:43
Ура. Завелась. А чехи-то не виноваты! Вообщем разобрались, сигнализация барахлила на морозе, вернее реле блокировки зажигания. Реле выкинули, и теперь все харашооооо.
- Ответить с цитатой
Alexandro70 » Сб, 23 янв 2010, 13:53
- Ответить с цитатой
tedi10 » Сб, 23 янв 2010, 20:40
- Ответить с цитатой
redhead » Сб, 23 янв 2010, 21:05
Skoda – лидирующая чешская автомобильная марка. Машины компании востребованы среди покупателей по всему миру. Это благодаря массе преимуществ, которыми они обладают. Так, наши соотечественники ценят марку на ремонтопригодность. Запчасти для ремонта можно легко найти, как в обычных магазинах, так и действующих в сети. Также автомобили ценят за безопасность, надежность и стильный дизайн. Автомобили Skoda производятся по действующим стандартам и соответствуют требованиям законов по охране окружающей среды.
Что предлагает автосалон «АВАНГАРД»?
Купить Skoda в Набережных челнах любой желающий может у нас. Мы оказываем широкий комплекс услуг, связанный с приобретением транспортных средств:
- продажа новых и б/у авто,
- TRADE-IN,
- прием машин на комиссию,
- срочный выкуп,
- помощь в оформлении кредита,
- страхование машины,
- монтаж дополнительного оборудования.
Мы сотрудничаем со многими банками РФ, что позволяет подобрать удобную программу кредитования каждому покупателю. Добавим, что на skoda цены у нас зависят от конкретной модели авто, комплектации и технических возможностей. Мы ценим своих клиентов, поэтому делаем скидки на товары и оказываемые услуги.
Популярные модели автомобилей Шкода
У нас можете купить следующие востребованные модели автомобилей чешской марки:
Данная модель представлена в 18 модификациях, имеющих различные комбинации и оснащение. В автомобилях установлены мощные моторы TSI и TDI. Двигатели отличаются экономичным расходом топлива. Мотор прекрасно заводится даже в сильные морозы.
Skoda Rapid
Модель появилась в продаже в 2014 году и успела стать востребованной среди покупателей со всего мира. Среди преимуществ выделяют мощные, экономичные двигатели, доступная стоимость. Что касается типа КПП – выбор можно сделать между «механикой», и «автоматом». На данную модель Skoda цена у нас стартует от 636 000 рублей.
Skoda Octavia
Эту модель отличает вместительный багажник, качественный салон и экономичный расход топлива. Достать запчасти к автомобилю просто. В дизайне преобладают классические решения, без лишних деталей.
плохо заводится в мороз
приехал я к себе на работу на «румике» в северный город, столкнулся с проблемой машина не заводится в мороз -26 гр. Аккумулятор бодрый, стартер крутит.
#4 ycow
#5 Uakov15
- Пол: Мужской
- Город: Красноярск
#6 Gek
- Пол: Мужской
- Город: Алтай
Были морозы за -30С — заводился без проблем . Правда, когда было маленько потеплее , пару раз была проблема со стартером . Включаешь АСС — зажигание -. и тишина. ни щелчка втягивающего реле, ни просадки напряжения. но при повторном запуске всё срабатывает без проблем. ( но эта проблема встречалась в других темах)
#7 begimot
- Пол: Мужской
- Город: moscow
- Интересы: кино 80-х
#8 Gek
- Пол: Мужской
- Город: Алтай
ну не знаю . в москве стоят морозы уже месяц. каждый день завожусь с пол тыка немного прогрел и до 2000 тыс/об немного проезжаю и все окей .
Судя по дате регистрации — вашей машине 2,5 года , естественно сборка Чехия и детскими болезнями стартера не болели?!. Вот бы всем новичкам так!
#9 ЭСК
- Город: Эстония
#10 conscience
- Пол: Мужской
- Город: нерезиновск
#11
- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
У меня была такая же проблема. Заехал на сервис, там поменяли свечи, и проблема исчезла.
#12
- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
Позавчера и моя красавица закапризничала. Ночью было -30, пришел на стоянку при -26. Покрутила, пофыркала и выдала сообщение о низком давлении масла. Насильничать не стал, не сильно надо было, акк сажать не хотелось. Вчера потеплело до -13, с полтычка.
#13 ЭСК
- Город: Эстония
, проблема не в уровне масла, а в том, что оно загустело. И предупреждение выскочило не сразу, а через несколько секунд «кручения». Как только потеплело всё пришло в норму. Да и говорю, что насиловать не стал, может с нескольких попыток и завелась бы. Что интересно, при подготовке к пуску, когда идет тест систем и на табло загораются сигнализаторы, которые потом гаснут, стал загораться сигнализатор «Динамические передние фары». Именно в мороз это случилось. И вчера тоже загорелся при первом пуске, а потом перестал.
#14
- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
#15 bija089
#16
- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
#17 Тракторист
- Пол: Мужской
- Город: Кемерово
- Интересы: 1,6 АКПП
#18
- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
Ещё вариант — уровень масла в стартере (в Valeo кто-то озвучивал его много создаётся высоке давления и от того замерзает), ..
#19 Ведомый
- Пол: Мужской
- Город: Пушкино
Ещё с одного источника: давление непричём — стартер обледеневает от конденсата, после остывания двигателя.
Шкода рекомендует 5 раз поклацать ключём зажигания, а после этого заводить двигатель.
Такая же история,оставил на морозе — 20* часов на 10,завожу и слышу только щелчок реле ,просадки напряжения нет. После нескольких попыток завелась, но испугался я изрядно, видимо действительно конденсат приморозил втягивающее
#20 Gek
- Пол: Мужской
- Город: Алтай
На мерзся этой зимой, подумываю подогреватель DEFA себе поставить, с подзарядкой аккумулятора
Почитал про подогреватель DEFA — тоже заинтересовался- интересный аппарат. Мало того, что может греть ОЖ, так можно доукомплектовать зарядкой АКБ , обогревателем салона и подогревом масла. Есть таймер. Да и комплектация подбирается по конкретной марке авто — это уже серьёзно! Минус один — нужно 220В , но в такие морозы как в этом году -у меня в гараже опускалось до -20С — сей агрегат не помешал бы.
Кто ставил такой подогреватель, какие отзывы?
По поводу стартера ездил в сервис , обещали заменить — вот уже 3 недели везут.
А пока такие же рекомендации:
Шкода рекомендует 5 раз поклацать ключём зажигания, а после этого заводить двигатель.
Глядишь, ещё одна такая же зима и все по гарантии поедут замок зажигания менять.
Skoda Yeti – йетины фокусы
Автор: Валерий Моторин Раздел: SKODA
Шкода Йети — первое подобное детище компании Skoda. Он был представлен в 2009 году, и в этом же году начались его продажи. Yeti построен на одной платформе с Фольксваген Тигуан, у которого и позаимствовал двигатели.
Двигатели
Милый Йети с двигателем 1.2 TSI для своих владельцев оказался далеко не душкой. «Дизеление» после запуска, неустойчивая работа, пропадание тяги, глохнущий двигатель – таков оказался непокорный нрав маленького сердца «снежного человечка».
Дизельный рокот от бензинового двигателя после запуска холодного мотора был вызван «увяданием» натяжителя и растяжением цепи ГРМ. Как правило, проблема появлялась после 20 – 50 тыс. км пробега. Дилеры производили замену цепи вместе с натяжителем. Стоимость работы с запчастями 12 000 рублей. По уверениям производителя — на данный момент проблема решена, а проблемные узлы модернизировали.
Еще одна головная боль владельцев Шкода с двигателем 1.2 TSI – падение мощности в момент начала движения автомобиля, сопровождающееся звуковым сигналом неисправности, высвечиванием «Check Engine» и табло ЕРС. При этом обороты не увеличиваются более 1500. После повторного запуска двигателя все неожиданно прекращалось, и мотор вновь работал, как ни в чем ни бывало. Напасть настигала при пробеге более 20 – 50 тыс. км, а причина крылась в турбонагнетателе. Первоначально, официальные автосервисы производили замену турбины, стоимость которой около 45-60 тыс. рублей. Позже производитель нашел способ борьбы с неисправностью более доступными средствами — путем установки дополнительной распорной шайбы в турбонагнетатель и перепрограммированием ЭБУ двигателя. На новых автомобилях, выпущенных с конца 2011 года, и на Йети с доработанными турбинами проблема больше не возникает.
Нередко Skoda Yeti 1.2 TSI при пробеге более 20 000 км начинает хандрить – двигатель неустойчиво работает на холостых, глохнет и плохо прогревается зимой. Сервисы устраняют недуг сменой прошивки ЭБУ. Медленный прогрев имеет неприятные последствия зимой – салон очень долго прогревается или так и остается холодным. С ноября 2011 года кроссоверы стали оборудоваться дополнительным отопителем РТС, который обеспечивает более быстрый прогрев салона.
Еще стоит упомянуть дребезжание, стуки из-под днища и вибрации, появляющиеся на холостом ходу. Вызваны они топливными трубками и работой топливного фильтра. Дилеры производят уплотнение шахты топливных трубок и замену «расшумевшегося» фильтра.
Но и это еще не все. При больших пробегах эпизодически стали наблюдаться прогар поршня и проворачивание вкладышей. Проблема усугубляется тем, что конструкцией двигателя не предусмотрено снятие коленчатого вала — блок ведет. Мотор меняется в сборе — на новый либо контрактный.
Двигатель 1.8 TSI то же не лишен недостатков. Например, появлялись проблемы с натяжителем цепи ГРМ, и вытягивалась цепь. Цепь и натяжитель периодически совершенствовались, но проблема повторялась, хотя и реже. Стоимость замены комплекта ГРМ с запасными частями в стенах дилерского центра потянет на 40-50 тыс. рублей, а в стороннем сервисе обойдется в 25 000 рублей.
VAG-овский 1.8 слывет масленым «обжорой», для которого расход масла 1-1,5 л на 15000 км — норма. Volkswagen проводил несколько доработок поршневой группы, чтобы снизить расход масла. Первые две попытки оказались безуспешными. В конце 2011 года была проведена еще одна модернизация — на этот раз результативная.
Неприятности с цепным приводом ГРМ свойственны и 1.4 TSI (122 л.с.), но в меньших масштабах. В довесок приходится менять и фазорегулятор. Кто-то проехал 150-200 тыс. км без особых проблем, а кто-то ближе к 100 000 км столкнулся с перескоком цепи и встречей клапанов с поршнями.
Коробка передач
Механическая коробка передач может устанавливаться в паре с любым из двигателей. Но больше всего проблем с ней возникает при сочетании с 1.8 TSI. Чаще это неприятный визг при попытке тронуться вперед или назад. После замены диска сцепления с корзиной проблема исчезает. Со слов дилеров производитель поставляет модернизированные узлы с устраненными дефектами. Реже возникают проблемы с затрудненным включением передач. Иногда на это жалуются и владельцы машин с двигателем 1.2 TSI.
Преселективная коробка передач DSG 7 с сухим сцеплением может огорчить спустя 30 – 40 тыс. км появлением толчков или даже ударов со скрежетом при переключениях. При движении на 2-ой передаче могут возникать вибрации. Избавиться от неприятного поведения коробки удавалось после замены сцепления (40-50 тыс. рублей за комплект) и перепрошивки блока управления. Производитель заявил, что устанавливает усиленный диск сцепления.
А вот, что говорит VAG по поводу посторонних шумов в коробке DSG и не всегда корректной работы: «Данная КПП содержит большое количество плотно-расположенных деталей. При некоторых условиях возможно появление вибраций не нагруженных шестерен и деталей коробки. Конструктивно количество масла в данной КПП относительно небольшое, что способствует более интенсивной передаче звуков из коробки наружу. Появляющиеся шумы влияют только на акустический комфорт, но никак не влияют на работоспособность коробки и ее ресурс, а потому не расцениваются как дефект агрегата». Слабенькая аргументация. Вряд ли она поможет убедить владельцев, что «скрежет» – это нормально.
После 100-200 тыс.км стали встречаться проблемы с мехатроником (80 000 рублей) и гидроблоком DSG7. К счастью, с DSG 6 (с мокрыми сцеплениями), устанавливаемой в пару к 1.8 TSI, подобных проблем не возникает.
Ходовая
Подвеска пока не подкидывает сюрпризов и стойко борется с российским асфальтовым покрытием. Разве что стойки стабилизаторов нередко начинают стучать уже через 20 000 км. А с приходом морозов, нет-нет, да и скрипнет пару раз своими резинками подвеска.
Впрочем, задние ступичные подшипники могут загудеть после 60-100 тыс. км. Одна из сопутствующих причин — заклинивший тросик стояночного тормоза (800 рублей). В результате колесо перегревается, что сказывается на свойствах пластикового сепаратора подшипника. Стоимость оригинальной ступицы — свыше 7 000 рублей, аналога — свыше 2 000 рублей.
Передние тормозные колодки служат более 30 – 40 тыс. км. Комплект новых оригинальных обойдется в 2,5 – 3 тыс. рублей. Неоригинальные дешевле – 1-1,6 тыс. рублей. Задние тормозные колодки ходят больше 80 тыс. км.
Кузов и салон
Кузовное железо и качество лакокрасочного покрытия не выбивается из общей массы автомобилей любых других автопроизводителей. Через 2-3 года эксплуатации начинают облазить эмблемы на капоте и двери багажника. Вскоре темнеет хром на передней планке. На нескольких трехлетних экземплярах в районе задних арок и задних дверей были замечены вздутия краски.
Штатный домкрат имеет плохую устойчивость. Многие владельцы убедились в этом после «съезжания» авто с домкрата. Часто теряется или «воруется» задний пластиковый колпачок рейлинга. Новый обойдется в 800 – 1800 рублей.
Салон Шкода Йети почти не досаждает скрипом. Лишь иногда начинает поскрипывать передняя панель, или дребезжат колодцы приборов. У многих начинают скрипеть уплотнители дверей. Часто помогает избавиться от посторонних звуков обработка резинок силиконовыми составами. Со временем появляются люфт спинки водительского сиденья. При этом спинка может тоже скрипеть.
Покрытие пола у переднего пассажира и водителя немного проминается, чем портит общее впечатление об автомобиле. Из-за «перемерзания незамерзайки» нередко дает течь магистраль подачи омывающей жидкости на заднее стекло. При этом в салоне появляется характерный запах, а в ногах переднего пассажира жидкость омывателя.
Массовых «зимних свистов» VAG-овских отопителей салона пока не отмечено, но периодически проблема проявляется. А вот внештатное охлаждение салона при положении регулятора температуры в «горячем секторе» — частое явление на автомобилях с урезанной версией климатика. Вывести систему из «ступора» легко. Достаточно немного повернуть регулятор, и подача теплого воздуха восстанавливается. Проблема решается перепрошивкой блока, в крайнем случае, его заменой.
Электрика почти не вызывает нареканий. Нередки «глюки» указателя топлива. Например, стрелка падает на ноль. Показания восстанавливаются после выключения и повторного включения зажигания. Причина – ошибки в программном обеспечении. Неправильные показания уровня топлива могут появляться из-за проблем с самим датчиком топлива.
Штатная 2-диновая магнитола Bolero иногда отключает одну из колонок на малой громкости. Если слегка добавить звук, колонка снова включается. Так же встречается пропадание изображения на дисплее магнитолы, которое после выключения и повторного включения зажигания снова появляется. Причина такого явления — отказ аппаратной части дисплея. Автомагнитолу придется заменить.
Заключение
Из положительного можно отметить довольно крепкую подвеску и надежность двигателей 1.8 TSI. За дальнейшим «поведением» двигателей 1.2 TSI и коробки DSG 7 придется еще понаблюдать.