Печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности
Печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности
Вопросы, рассмотренные в материале:
Как устроена печка
Почему печка дует холодным воздухом
Как починить печку, которая дует холодным воздухом
Как промыть печку в машине
В большей части регионов России не обойтись без системы обогрева салона автомобиля. Однако порой можно столкнуться с ситуацией, когда с наступлением холодов возникает необходимость в обогреве, но включив печку, вы ощущаете, что из воздуховодов идет холодной воздух. В этой статье разберемся с тем, почему печка дует холодным воздухом, что делать в подобных обстоятельствах.
Инфу вряд ли найдешь. Сам на Ситроен сервис работал. То что на бумагу бь!ло, постарело и неточно. Они очень часто меняют модели. Актуальной инфу, только на CD -Лазер, или онлайн поддержку. По мере проявление дефекта, наводить на мь!сль, что маса блока БСИ плохая, /хорошо и раземь! попрь!скать контакт клинером/ оттуда и ранное включение. Неплохо тупо поискать точки замасение проводов и зачистить до блеска. Надеюсь поможет.
при отсоединении подрулевых переключателей — сразу дворники включаются, опять таки фары, подсветка приборов. подсоединяю обратно — подсветка и дворники начинают работать адекватно.
смушает внешний вид микросхемки на плате бси, кажется мне подгорелой. никаких надписей не видать. взять блок на замену — негде.
диск лазер сироен — заказал. буду изучать.
идей как «правильно» победить эту заразу нет. клиент согласен даже на тумблера от жигулей, лишь бы работало.
но ведь не выход это. хотя реализовать реально
ПЕЧКА ПЕЖО ВЕРНЁМ ТЕПЛО.
Так как, эти транзисторы изначально работают практически в граничном режиме своих возможностей, а вентилятор, рано или поздно станет источником искрообразования, повышенного значения обратной ЭДС и тока отребления, выход из строя этих транзисторов запрограммирован и является лишь вопросом времени. Видеомануал по очистке и смазке моторчика печки на базе Chevrolet Avalanche,Tahoe,Suburban,Silverado,Escalade Cleaning and lubrication of Модель Citroen Berlingo относится к сегменту малотоннажных коммерческих автомобилей и является одной из лучших в своем классе.
Среди достоинств этого авто — солидная вместительность, достаточно высокий уровень комфорта, хорошие ходовые характеристики и маневренность, а также завидная надежность узлов и агрегатов. При грамотном обслуживании Berlingo не доставляет хлопот владельцу и редко нуждается в сложном ремонте.
Замена печки салону. Пежо партнер р.
Некоторые автомобилисты нередко встречаются с неувязкой, когда на ваз не работает вентилятор печки. Эта неувязка сопровождается сторонними звуками возникающими в свое время работы отопителя. Если диагностика проведена отменно, то с ремонтом заморочек не возникнет, ведь выявление предпосылки поломки — это уже половина удачно выполненного ремонта. В данном видео: мы покажем как своими руками ремонтировать вентилятор печки на Peugeot Так же вы увидите Citroen Berlingo греется, перегривается, почему греется машина.
отопитель, вентилятор печки, его транзисторы и др.
- Для печати
- Перейти на страницу:
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#166 Сообщение Lav » 19 фев 2012 13:46
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#167 Сообщение GReeN » 19 фев 2012 14:06
Ага, значит эта с виду пружинная скоба прижимает термо реле? блин, столько времени с Папой думали нахрена оно так сделано, и ещё проверяли транзистор, вроде бы с ним все нормально, а не работает. теперь все понятней — термореле. Алекс Желтый пасибо.
гдето выше по теме Я читал что его просто надо выбросить оттуда заменив на проставку типа гайки или шайбы подходящего размера.
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#168 Сообщение mikluho » 19 фев 2012 15:38
А вообще должен воздух идти на ходу без вентилятора через печку же?
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#169 Сообщение Lav » 19 фев 2012 16:20
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#170 Сообщение Алекс Желтый » 19 фев 2012 18:04
GReeN писал(а): Цитата:
Алекс Желтый
а что с ним термореле делать? в чем заключается поломка и как ее тогда устранить не меняя транзисторов?
гдето выше по теме Я читал что его просто надо выбросить оттуда заменив на проставку типа гайки или шайбы подходящего размера.
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#171 Сообщение Kotis4e » 29 фев 2012 17:13
Здравствуйте! отрубился вентилятор печки. сразу думал транзисторы на плате управления вентилятором, но решил проверить питание на энтой плате. нарисовалась след картина (схема прилагается): разъем с платы управления отключен, при снятом реле напряжение в точке 1 присутствует (14вольтов), при подключении реле (реле исправно срабатывает, контакты чистые) напряжение между 2 и 3 около 3 вольтов. на участке толстого коричневого провода от точки 3 до реле отходят еще 3 тонких провода, два оранжевых и один зеленый.
куда смотреть еще? заранее спасибо за любые соображения!
климат полуавтомат, с крутелками который
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#172 Сообщение Kotis4e » 04 мар 2012 22:26
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#173 Сообщение tuningsa71 » 05 мар 2012 09:12
из подкапотного блока выходит розовый провод на климат контроль, его откусывай и ставь на внешний предохранитель, иначе эта проблема тебя за*б*т.
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#174 Сообщение bamaley » 05 мар 2012 11:18
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#175 Сообщение Melby » 20 мар 2012 10:55
Хочу разобраться с колхозом предыдущего хозяина, а именно:
1. Блоком управления температурой.
Был жесточайше обрезан шлейф который объединял 2 платы. Вместо этого питание (насколько я понимаю) бралось напрямую с вентилятора печки ( Фишка вентилятора печки жутка сколхожена).
Собственно на фото видно где обрезан шлейф и к чему припаяны 2 провода, а так же походу были впаяны некие «транзисторы» (Справа, правда на фото плохо видно).
2. От блока предохранителей идут 2 черных провода через нижние вентиляционные отверстия блока радиатора печки и заканчивают свой путь в питании вентилятора печки. Скорее всего тоже колхоз.
Красный с черным провод справа — это колонки
Розовый уходит куда-то за печку и помойму это датчик какой-то, но долезть туда не могу.
Слева видны провода колонок (красный и черный), сколхоженые провода блока управления печки (красный и коричневый которые видны на фото в предыдущем посте), 2 чёрных провода которые подключаются к блоку предохранителей.
Перестал работать цз, подогрев сидений и печка
Спасибо ребята за помощь где искать.
Впаял в обход новый предохранитель.
file:///C:/Users/Smart/Downloads/20160821_161019.jpgне знаю как вставить фотку
- Наверх
#10 Webmarkus
- Пол: Мужской
- Город: Daugavpils
- Реалнейм: Mark Medvedev
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2009
У меня похожая проблема. перестали работать: вентилатор печки, противотуманки , центральный замок, задний обогрев стекла.
Плавкие предохранители на клеме визуально целые.
У Вас как было? Был виден сгоревший?
- Наверх
#11 nyx
- Пол: Мужской
- Город: Украина, Донецк
- Реалнейм: nyx
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
- Двигатель: 4A91
- Год: 2005
У меня похожая проблема. перестали работать: вентилатор печки, противотуманки , центральный замок, задний обогрев стекла.
Плавкие предохранители на клеме визуально целые.
У Вас как было? Был виден сгоревший?
Зеленый налет есть? Под ним могут быть сгнившие дорожки.
Лучше блок предохранителя снять, разобрать, почистить дорожки от налета и прозвонить, а не визуально.
- Наверх
#12 Webmarkus
- Пол: Мужской
- Город: Daugavpils
- Реалнейм: Mark Medvedev
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2009
Да был зеленый налет. Контакты сгнили.
Вот мой вариант решения проблемы, может кому пригодиться.
Как работает автомобильная печка
Попадающий в салон автомобиля теплый воздух вырабатывается за счет двигателя и охлаждающей жидкости. Омывая горячие части двигателя, антифриз их охлаждает. Формируемое таким образом тепло летом выбрасывается в атмосферу, в холодное время года жидкость, попадающая по патрубкам в радиатор, частично используется для обогрева салона.
Салон автомобиля оснащается электродвигателем с крыльчаткой, прогоняющим воздух сквозь горячий радиатор. Нагретый воздух распространяется внутри автомобиля. Температура регулируется количеством горячего антифриза, который проходит через печку. Для регулировки воздуха, дующего из печки, в ее корпусе имеются заслонки, управление которыми происходит благодаря моторедуктору блока управления. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.
Мы рассказали о том, что представляет собой печка, теперь перейдем к выявлению неисправностей в ее работе. Благодаря грамотной проверке можно сэкономить не только время, но и деньги. Выполняя диагностику причин того, почему печка дует холодным воздухом, важно понять, что именно перестало работать. То есть в первую очередь необходимо определить, какой именно узел системы вышел из строя.
Итак, рассмотрим, почему случается так, что не работает печка и дует холодный воздух.
Ситроен Берлинго Не Работает Вентилятор Печки
Ремонт печи Ремонт печи Citroen Berlingo является одним из направлений деятельности технического центра Engine Comtrans. Ford Ka Пока журнал Black Blazer Печной вентилятор работает только на 4-й скорости. Наши специалисты знают все болячки и решают проблему в течение 1-2
Citroen Berlingo ремонт печей. Одно из направлений деятельности Технического Центра Двигатель Комтранс. Наши специалисты знают все возможные болячки и устранят проблему в течение 1-2 часов. Отремонтируйте свою печь Mercedes Vito 639 или почему она не работает. Скажите нам, по какой причине вентилятор не работает в варочной панели, и температура панели не определяется на 30 градусов выше. Ваша машина будет теплой и уютной с нами.
Citroen Berlingo. это линейка французских фургонов и микроавтобусов. Высокая популярность автомобилей объясняется идеальным сочетанием надежности, комфорта и удобства. Отремонтируйте вашу печь Mercedes Vito 639 или почему ваша печь Mercedes Vito 639 не работает. Но даже лучшее оборудование может выйти из строя. вентилятор не работает. И одной из характерных болячек, которые пронзили владельцы «бегемотов», была неисправность печи.
Моторный сервис Komtrans специализируется на обслуживании автомобилей французского концерна PSA Peugeot Citroën. Не работает ли печной вентилятор на машине? Продолжительность: 2:56. Одним из наших видов деятельности является ремонт печи Citroen Berlingo. Наши мастера знают о возможных проблемах с печами и способах их решения. Мы понимаем, что иногда каждая минута стоит дорого, а зимой путешествовать на морозе очень неудобно. Ремонт духовки духовки Vito 639 или почему не работает духовка Mercedes Vito 639. Поэтому в нашем техническом центре есть запас необходимых деталей. не нужно ждать несколько недель, неудачная сборка заменяется на месте сразу после обработки.
Peugeot / Citroen не работает? Есть решение. Короче по делу.
Духовка. нет дует на кнопки нет ответы, предохранитель в порядке, что может быть? Ответ в этом видео. Предложения.
Ситроен берлинго. Мы получаем реле управления пластиной.
Тепловые реле печь. Valeo 848309A. Как получить блок термореле управления | печь. Затем он купил резистор 180 градусов.
Распространенные жуки Citroen Berlingo
Вентилятор работает только на четвертой скорости.
Возможно, основной и самый распространенный ущерб, который владельцы обращаются к нам вентилятор работает только на четвертой скорости. Rifter New Berlingo Club / Ситроен Берлинго Пежо Партнер Типи Рифтер Клуб > Технические форумы > электрик > Вентилятор остановился. Когда варочная панель не работает в автомобиле, Citroen Xanthia Это происходит из-за предохранителя температурного щитка. Реже. за счет пайки провода в коммутаторе (в этом случае пропадает только одна, максимум две скорости). Но прежде чем заменить поврежденную деталь, нужно понять, почему это произошло.
Предохранитель выполняет функцию защиты от перегрева и соответственно пожарной проводки. Температура поднимается до критического уровня, главным образом из-за заклинивания двигателя вентилятора (изношенные щетки или пружинные надавливания на них) или из-за банального засорения фильтра салона. Только после того, как истинная причина проблемы выявлена и устранена, мы заменяем предохранитель. Этот ремонт печи Citroen Berlingo позволит вам надолго забыть о простуде в вашем автомобиле.
Обратите внимание, что в большинстве случаев все делается путем замены резистора горелки, а не всей платы, отвечающей за работу печи!
Утечка антифриза
Утечка антифриза в салоне встречается практически во всех автомобилях не только ситроена, но и не только французского. Причина. старение резиновых прокладок между трубами и радиатором. Opel Zafira, вентилятор охлаждения двигателя не работает. Re: HELP Вентилятор печи не работает. Ремонт печи Citroen Berlingo в этом случае заключается в замене прокладок (они поставляются только с насадками).
Это далеко не полный перечень проблем, с которыми мастера дорожного движения в Бутово успешно столкнулись.
При ремонте печи Citroen Berlingo:
- очистить радиатор от накипи, смолы и мусора;
- устранить заклинивание термостата;
- устранить утечки радиатора и тому подобное.
Citroen Berlingo ремонт печей
Мы специализируемся на обслуживании легковых и легких коммерческих автомобилей Citroën и создали все необходимые условия для быстрой и качественной работы: мы установили специализированные стенды, приобрели специальное оборудование, запасные части, даже редких и обученных мастеров.
Ситроен берлинго не работает печка
Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго
От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:
- Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
- Работает только в последнем положении.
- Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
- Дует, но слабо.
Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.
Диагностика
Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.
- Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
- Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
- Затем проверить на самом электромоторе.
- Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
- Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
- включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
- перевести отопитель в режим рециркуляции;
- если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.
Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.
Ремонт
Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).
Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:
- отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
- снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
- после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
- открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
- после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
- пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
- проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
- проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
- если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.
При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:
- снять вещевой ящик со стороны пассажира;
- с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
- за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
- после чего собрать всё в обратной последовательности.
Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):
- за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
- снять разъём с реостата;
- проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
- если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
- затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
- если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.
Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:
- демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
- осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
- если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.
Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.
Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго
От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:
- Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
- Работает только в последнем положении.
- Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
- Дует, но слабо.
Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.
Диагностика
Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.
- Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
- Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
- Затем проверить на самом электромоторе.
- Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
- Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
- включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
- перевести отопитель в режим рециркуляции;
- если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.
Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.
Ремонт
Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).
Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:
- отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
- снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
- после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
- открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
- после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
- пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
- проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
- проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
- если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.
При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:
- снять вещевой ящик со стороны пассажира;
- с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
- за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
- после чего собрать всё в обратной последовательности.
Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):
- за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
- снять разъём с реостата;
- проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
- если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
- затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
- если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.
Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:
- демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
- осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
- если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.
Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.