Сколько масла в двигателе мазда 3

Замена масла ДВС. Подробно.

Просматривая множество записей на драйве столкнулся с проблемой, что нет подробного описания замена масла на матрёшке моих годов. Да, скажите что это элементарное дело, сущий пустяк, и каждый начинает замену масла со слов: «Не буду описывать процедуру замены…». А я блин, как начинающий маздовод не знал даже где тот самый болт с картером, с которых сливается масло. Не знал надо ли снимать защиту для этого, надо ли менять колечко между картером и болтом.
Короче, если остались такие каким был я, милости прошу к описанию элементарнейшей процедуры!)))
Для начала откручиваем крышку для залива масла на двигателе

Затем, оборудовавшись необходимым инструментом, а именно: ключом на 19, отверткой, молотком, тряпками, тарой для слива отработанного масла, отправляемся под машину. Ищем картер двигателя (он находится ближе к переднему правому колесу) и болт для слива масла.

Далее, откручиваем болт. В моём случае это далось весьма не легко, и я уж было начал серьезно волноваться в приходе фиаско, когда болт начал попросту слизываться.

В результате постукав молотком по болту с разных сторон и попшикав на него WD-шкой, а также приложив максимум усилий и аккуратности, болт сошел со своего стояния. Откручиваем болт, держа в руках тару для масла. Сливаем масло и оставляем процесс капания на минут 10, чтобы все стекло.

Смотри на отработавшее масло и офигеваем. Я не знаю сколько предыдущие хозяеа на нём прокатались, но оно похоже на нефть.

Обращаем внимание на колечко на болте. У меня от него не осталось даже названия.

Многие пишут, что его вообще не меняют, хотя в идеале необходима замена каждый раз при замене масла. Я не захотел снова вымываться, переодеваться и топать в магаз за кольцом, поэтому нашел в гараже подходящего размера шайбу и поставил её.

Далее нужно снять фильтр, который находится в специальном отверстии в защите.

Открутить его голыми руками у меня не получилось, да и снимать защиту тоже не хотелось, поэтому я по советам опытных людей просто вбил в него отвертку молотков и открутил без проблем!))

Ждём пока масло сольется из отверстия под фильтр, кстати там тоже нужно подставить тару, выльется немного но всё же.
Закручиваем болт, вкручиваем подготовленный новый фильтр на место.
Я купил (черт меня попутал) оригинальный фильтр «мазда» за 600р., хотя в этом смысла особо нет. В следующий раз возьму качественный неоригинал за 300р.

Ну и собственно поднимаемся наверх и заливаем свежее маслице.

По советам многих маздоводов взял масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Ну вот собственно и всё. Проверяем уровень масла, подливаем при необходимости. И через пару дней снова проверьте масло, не уходит ли, а то вдруг или кольцо кривое было или не докрутили болт, всё может быть.
На этом всё, если есть вопросы пишите. Вопрос хоть и плёвый, но я решил что подробное описание не помешает!))

Моторное масло для двигателя Mazda 3 BL

Второе поколение Mazda 3 BL вышло в свет в 2009 г., оно было похоже на предыдущее. Платформа осталась та же, модификация кузова – как и в предыдущем поколении – седан и хетчбэк, колесная база не изменилась. Немного выросли размеры, уменьшилась масса, улучшилась шумоизоляция, интерьер стал кардинально новым. В зависимости от комплектации, можно было выбрать прогрессивную систему навигации, двухзонный климат-контроль, кожаный салон с подогревом и памятью сидений, стерео-систему от Bose.

В 2011 г. автомобиль подвергся рестайлингу, преобразились бампера, противотуманные фары стали круглыми, изменилась решетка радиатора, приборные показатели стали более четкими. С 2012 г. в автомобиле применяют технологии SkyActiv, модель стала оснащаться шестиступенчатым автоматом и механикой, появились новые двигатели.

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО В MAZDA 3 BL

Регламент технического обслуживания Mazda 3 BL предусматривает замену масла в двигателе и масляного фильтра на 5, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега, каждые 15 тыс. км, не реже одного раза в 12 мес. В том случае, когда машина преодолела менее 15 тыс. км, но год истек, обновить масло необходимо в связи с изменением его свойств. Жидкость стареет, теряет необходимые качества, что может негативно сказаться на ресурсе двигателя.

В инструкции по эксплуатации также оговорены периоды замены моторного масла через каждые 7 500 км и 6 месяцев в случаях тяжелой эксплуатации автомобиля. К таким условиям можно отнести постоянную эксплуатацию авто в горной и холмистой местности, очень высокую или низкую температуру воздуха, поездки только на короткие расстояния, когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 BL

Двигатели второго поколения (2009 — 2013):

  • 1.6 Z6 (105 — 107 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.6 Y642 (109 л.с.) — объем масла 3.8 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.6 Y650 (116 л.с.) — объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 PEY7 (158 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-DE (150 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF5H (147 — 151 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.3 L3-VDT (260 — 267 л.с.) — объем масла 5.7 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.5 L5-VE (166 – 170 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.5 L5-X (170 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.6 Y642 (109 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API CF; SAE 5W-30; ACEA B3/B5
  • 1.6 Y601 (109 л.с.) — объём масла 3.9 литра; допуски API CF; SAE 5W-30; ACEA B3/B5
  • 1.6 Y655 (116 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API CF; SAE 5W-30; ACEA B3/B5
  • 2.2 R2FF(150-185 л.с.) — объём масла 4.3 литра; допуски API CF; SAE 5W-30; ACEA B3/B5
  • 2.2 R2AA (150 – 185 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API CF; SAE 5W-30; ACEA B3/B5

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ MAZDA 3 BL

Оригинал

Оригинальным маслом для Mazda 3 второго поколения можно назвать Mazda Original Oil Ultra 5W30. Компания Total производит данную серию специально для автоконцерна Mazda. Технические показатели выпускаемого продукта полностью соответствуют требованиям производителя. Допуски масла API SL/CF, SAE 5W-30, ACEA B3/B5. Эти характеристики подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей Mazda 3 второго поколения.

Класс API характеризует по году выпуска и конструктивного уровня двигателя автомобиля, делит на (S) – бензиновые, (С) – дизельные двигатели.

Класс SL оптимален для транспортных средств, оснащенных бензиновым двигателем, которые выпускались с 2001 года. Класс CF оптимален для транспортных средств, оснащенных дизельным двигателем, которые выпускались с 1994 года.

Класс SAE указывает на вязкость моторного масла и его рабочие свойства в определенных диапазонах температур окружающей среды. 5W-30 определяет немалый разброс от – 30 до + 25 С. Данные показатели указывают на то, что масло является всесезонным. Класс ACEA характеризует эксплуатационные свойства моторного масла, делит двигатели на (А) – бензиновые, (В) – дизельные. Цифра указывает на год введения в действие категории.

Аналоги

При соблюдении перечисленных технических характеристик можно подобрать аналог у достойного производителя. Рассмотрим следующие варианты:

Выбираем масло для Мазда 3 и фильтр

Mazda 3

По регламенту масло и масляный фильтр Мазда 3 необходимо менять каждые 15 тыс. км. Но это при условиях эксплуатации близких к идеальным. Если же большую часть времени вы ездите по городу, стоите в пробках, сильно нагружаете мотор, то лучше сократить срок замены в два раза — до 7-8 тыс. км. Здесь мы расскажем о том, какое масло заливать в Mazda 3 и разберёмся во всех тонкостях процесса.

Какое масло лить в Мазда 3 ВМ/ВР

(Ссылка на источник фото)

В магазинах присутствует огромное количество моторных масел. Все они могут быть разными по составу, характеристикам и предназначению. Чтобы правильно выбрать моторную смазку для Mazda 3 надо знать её основные параметры и допуски.

Для замены масла в бензиновых Мазда 3 используют жидкость с соответствием по АСЕА А3/А5 или по API SL/SM/SN.

Для дизелей Mazda 3 допуски должны быть С3 по АСЕА или CF/CF-4 по API.

Рекомендации для двигателя MZR 1.6 (Ссылка на источник фото) Рекомендации для двигателя SkyActiv 1.5 и 2.0

Для общего понимания следует сказать несколько слов о перечисленных стандартах API. Первый из них SL подходит для двигателей, которые выпускаются с начала 2000-х годов. SM подходит для современных моторов и стойко противостоит окислению. SN – энергосберегающее масло новейшего стандарта, обладающее самым высоким качеством.

Производитель рекомендует заливать в двигатели Mazda 3 оригинальное масло Mazda Original Oil Ultra с вязкостью 5w-30.

Оно соответствует стандартам А5 по АСЕА и SL по API и подходит как для бензиновых ДВС, так и для дизельных. В сложных погодных условиях с чрезмерно низкими или высокими температурами рекомендуется смазка Mazda Dexelia Plus 5w-40.

Вообще под маской оригинала с этикеткой «Мазда» скрываются бренды Dexelia, ELF и Total. Все эти производители официально сотрудничают с Mazda.

Допустимо использовать смазочную жидкость от других фирм. Например:

  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (артикул 1538770);
  • Castrol Magnatec 5w-40 А3/В4 (артикул 4008177-079948);
  • Mobil 1 Х1 вязкостью 5w-30 (арт. 152103);
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech вязкостью5w-40 (арт. 8029).

Сколько смазки в моторах Mazda 3 BM/BP

После того как определились какое масло использовать для Мазда 3 ВР, надо понять какой объём понадобится купить. Здесь всё зависит от установленного мотора.

Сначала про объём смазки в бензиновых агрегатах SkyActiv:

  • G 1.5 P5Y1 — 4,2 л;
  • G 1.5 P5-VPS — 3,9 л;
  • G 2,0 PE-VPS — 4,2 л;
  • G 2,5 PY-VPS — 4,2 л.

Теперь о том сколько надо для замены масла в дизельных двигателях Mazda 3 BM:

  • D 1.5 S5-DPTS — 5,1 л;
  • D 1.8 S8-DPTS — 5,1 л;
  • D 2.2 SH-VPTS — 5,8л.

Масляный фильтр Мазда3 1.5

MANN-FILTER W671 Фильтр масляный (Ссылка на источник фото)

Фильтрующий элемент для Mazda 3 должен иметь в своей конструкции возвратный клапан, который открывается при давлении 1 бар. Внешний и внутренние диаметры, а также высота детали могут варьироваться, но размер резьбы должен быть неизменным: М20х1,5.

Вариантов масляных фильтров для Мазда 3 много, приведём некоторые из них с артикулами:

  • Mann-Filter – w671;
  • Fram – PH4998;
  • Tecnocar – R205;
  • Knecht – OC1183;
  • JapanParts – FO313S;
  • Purflux – LS892.

Какое масло лить в Mazda3 BL

Для бензиновых двигателей Мазда 3 БЛ используется смазка соответствующая стандартам А3/А5 по АСЕА и SL/SM по API.

Для дизелей выбирайте масло с маркировкой на этикетке: АСЕА В3/В и API CF.

Вязкость может быть разной и зависит от температурных условий окружающей среды. Если вы живёте в регионе с тёплыми зимами, где отрицательных температур не бывает, то можно применять вязкость по SAE 10w-40. Если заморозки вероятны, то лучше использовать 5w-30. Этот состав считают универсальным, подходящим для использования в любой сезон на Мазда 3. В жарких регионах выбирайте вязкость 5w-40.

Вязкость моторного масла (Ссылка на источник фото)

Здесь применяется такое же оригинальное масло, как и в более свежих поколениях «Тройки»: Mazda Original Oil Ultra с вязкостью 5w-30 (артикул 053005TFE) или Mazda Dexelia Plus 5w-40 (054005TFE).

Из неоригинальных для замены на Mazda 3 BL подходят:

  • Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 (арт. 156ED5);
  • Motul 6100 Syn-Nergy 5W-40 (арт. 107975);
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029);
  • Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (1539486).

Сколько смазки в двигателях

Объём смазочной жидкости в бензиновых моторах Мазда 3 БЛ:

  • 1.6 Z6 – 4,3 л;
  • 1.6 6Y642 – 3,8 л;
  • 1.6 6Y650 – 3,9 л;
  • Все 2-литровые двигатели (2.0 PEY7, 2.0 LF-DE, 2.0 LF17 и 2.0LF5H) – 4,3 л;
  • 2.3 L3-VDT – 5,7 л;
  • 2,5-литровые L5-VE и L5-X – 4,3 л.

А вот сколько масла понадобится для дизельных Mazda 3 BL:

  • 1.6-литровые дизели (Y642, Y601 иY655) – 3,8-3,9 л;
  • 2.2 R2FF – 4,3 л;
  • 2.2 R2AA – 4,7 л.

Масляный фильтр

Оригинальный масляный фильтр для Мазда 3 2 поколения с двигателем 1.6 Z6 может продаваться под одним из трёх артикулов: B6Y11-4302A, JEY01-4302A и JEY01-43029A.

MAZDA B6Y114302A — Фильтр масляный (Ссылка на источник фото)

Можно выбрать аналог того же элемента для Mazda 3 BL не уступающий оригиналу по всем параметрам. Вот некоторые из них:

  • Mann-Filter – артикул W671;
  • Bosch – 09864-52061;
  • Champion – COF100129S;
  • Fram – PH4998;
  • Perflux – LS892;
  • Valeo – 586022.

Все фильтры должны иметь возвратный клапан с давлением открытия 1 бар.

Масло для Мазда 3 ВК

Производителем рекомендовано использовать для бензиновых двигателей Mazda 3 BK (2003-2009 годов выпуска) смазку с допусками А3/А5 по АСЕА и SL по FPI. Для дизелей – В3 (АСЕА) и CF(API).

О параметрах вязкости повторяться не будем – здесь всё так же, как и у Мазда 3 второго поколения. Тем более, что одной единой рекомендации не существует – вязкость следует подбирать, исходя из климата в котором происходит эксплуатация автомобиля.

Оригинальный состав тот же: Mazda Original Oil Ultra 5w-30 (каталожный номер 5-литровой канистры 053005TFE). Это масло обладает улучшенными очищающими свойствами и соответствует необходимым стандартам.

Масло Mazda 5W30 Ultra 5L (Ссылка на источник фото)

Можно выбрать жидкость с вязкостью 5w-40 Mazda Dexelia Plus (каталожный номер 054005TFE).

МАСЛО МОТОРНОЕ MAZDA DEXELIA PLUS 5W-40 5Л (Ссылка на источник фото)

В список аналогов входят:

  • Castrol Magnatec А3/В4 5w-30 или 5w-40 (артикулы соответственно 156ED5 и 4008177-079948);
  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40 или 5w-30 (арт. 1539-424 и 1538-770);
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029).

Объём масла в двигателях Mazda 3 BK:

  • моторы 1,4 и 1,6 л – 3,9 л смазки;
  • дизельный 6Y601 – 3,8 л;
  • агрегаты объёмом 2,0 и некоторые 2,3 л – 4,3 л;
  • 2,3-литровые L3-VDT и L3YH – 5,7 л.

Замена масла Мазда 3

И напоследок самое важное — подробное описание процесса замены масла в Мазда 3. Делаем всё следующим образом:

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите.

Установите Мазда 3 над ямой, или на подъёмник.

(Ссылка на источник фото)

Откройте капот и снимите крышку с горловины для залива смазочной жидкости.

Снизу необходимо открутить защитный щиток моторного отсека. Он крепится семью болтами с головкой под ключ на 10 и двумя пластиковыми пистонами. Последние можно вынуть, поддев тонкогубцами или плоской отвёрткой.

Очистите от грязи пространство вокруг сливной пробки.

Подставьте под сливное отверстие заранее приготовленную ёмкость для отработанной смазки (объёмом минимум 5 литров) и открутите пробку.

Так как двигатель прогретый, масло будет горячим, поэтому на этом этапе важно не обжечься. Дождитесь, когда вся жидкость сольётся.

Затем очистите сливную пробку от грязи, замените на ней уплотнительное колечко и вкрутите обратно.

Открутите масляный фильтр. Это можно сделать руками. Если не получается, придётся использовать съёмник.

Когда съёмника нет, можно выйти из ситуации, пробив корпус расходника отвёрткой и используя её как рычаг, открутите деталь.

Новый фильтр заполните свежей смазочной жидкостью и ей же смажьте уплотнительную резинку на торце.

Посадочное место на картере двигателя Mazda 3 протрите чистой ветошью от загрязнений.

Закрутите фильтрующий элемент на своё место от руки так, чтобы его уплотнительное кольцо соприкоснулось с блоком цилиндров. А после проверните его дополнительно на ¾ оборота.

Влейте в заливную горловину 3 литра свежего масла и подождите 5 минут, чтобы оно успело стечь полностью в поддон Мазда 3.

Выньте масляный щуп, протрите и вставьте обратно до конца.

Затем снова вытащите и проверьте, до какого уровня дошла масляная плёнка. Её верхняя кромка должна находиться между двумя отверстиями, означающими минимальный и максимальный уровень.

При необходимости долейте смазку и снова проверьте. Доливать лучше понемногу, каждый раз контролируя количество масла в двигателе Мазда 3 щупом. Если перелить, то откачать излишек будет проблематично, а эксплуатация с повышенным уровнем смазки может в дальнейшем негативно сказаться на работоспособности мотора Мазда 3.

В верхней части щупа около ручки есть уплотнительное резиновое колечко. Если оно повреждено, его надо заменить.

Запустите двигатель и дайте поработать ему несколько минут. Убедитесь, что при этом на приборной панели Мазда 3 погас индикатор давления масла.

Пока мотор работает, есть время проверить его снизу на предмет подтёков смазки из-под сливной пробки и фильтрующего элемента.

Заглушите мотор, подождите несколько минут и снова проверьте уровень смазочной жидкости. При необходимости долейте.

(Ссылка на источник фото)

После, проехав 100 километров, снова осмотрите нижнюю часть силового агрегата Мазда 3, чтобы убедиться, что масло нигде не подтекает. Проверьте, плотно ли прикручен фильтр.

Никогда не сливайте отработанное масло на землю и не выбрасывайте вместе с бытовыми отходами. «Отработку» можно сдать автосервисам или предприятиям, которые используют её для обогрева помещений.

Масло для двигателя Мазда 3. Какое и сколько заливать? Рекомендации и аналоги Оставить комментарий

Всем привет! В ближайший месяц мы полностью посвятим свои статьи автомобилю Mazda 3 (он же Axela). Речь сегодня пойдет о масле двигателя Мазда 3. Решил написать данную статью, так как большинство автовладельцев не знают какое масло заливать в двигатель Мазда 3 и используют то, которое порекомендовал сосед по гаражу или дядя Вася из ближайшего автосервиса. А мы порекомендуем, то, что требуется. Не будем тянуть время и приступим сразу к делу.

Масло в двигатель Мазда 3 (1.5, 1.6, 2.0 и т.д.)

Линейка силовых агрегатов Мазда 3 на сегодняшний день представлена как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Масло двигателя Мазда 3 должно прежде всего соответствовать типу установленного мотора. Т.е. бывают масла для бензиновых моторов и дизелей, а также универсальные жидкости. Жидкости принципиально отличаются между собой. Надеюсь, что это понятно.

Класс качества масла Мазда 3 для двигателя (API, ACEA)

Следующий момент – это класс качества. Для бензиновых моторов Мазда 3 рекомендуется использовать масло с классом качества по API не ниже SL и ACEA A3/A5. Т.е. подойдут масла более современные, например API SM и SN.

Для дизельных моторов требуется применение масел с классом качества по API CF и ACEA B3, но разрешено использовать масла CD/CE/CF-4 и B3/B4.

Вязкость масла Мазда 3 в двигатель

Что касается вязкости, то у Мазда 3 достаточно гибкие требования. Это означает, что вязкость масла может значительно меняться в зависимости от климата, в котором используется автомобиль. В холодных регионах рекомендуется применять масло с вязкостью 5W20 или 5W30, а в теплых регионах, где температура воздуха не опускается ниже -15С, – 10W40.

Рекомендованное масло в двигатель Мазда 3

Ну а тут самое интересное. Производитель рекомендует заливать в двигатель Мазда 3 масло Mazda Original Oil Ultra 5W30. Это оригинальное масло, которое выпускается компанией Total. Ранее продукт назывался Mazda Dexelia Ultra 5W30, но недавно произошло обновление и изменилось название. Масло выпускается в пластиковых канистрах объемом 1л и 5л. артикулы: 053001TFE и 053005TFE соответственно. По этим артикулам можно найти масло в интернет-магазинах и заказать.

Аналоги Mazda Original (Dexelia) Oil Ultra 5W30

Опять же, не менее интересный момент нашей статьи. Рекомендация заливать оригинальное масло в двигатель Мазда 3 является лишь рекомендацией, а не жестким требованием. Однако, если автомобиль на гарантии, то придется придерживаться именно этой рекомендации. Если же Вы не обслуживаетесь у официального дилера, то можете смело заливать любое подходящее масло.

Я не великий эксперт или ценитель моторных масел, но владея автомобилям Мазда 3, выбрал бы следующие масла.

1 место – Liqui Moly AA 5W30. Это германский продукт. Действительно качественная гидрокрекинг-синтетика с прекрасным пакетом присадок. Если широкая сеть официальных представителей, нарваться на подделку сложно. В среднем масло работает до 10 000 км пробега. После чего ресурс присадок начинает резко сокращаться. Существенный минус – это цена. В розничных магазинах Новокузнецка такое масло стоит не менее 2500 руб за 4л.

Читайте также  Замена ремня грм форд мондео

2. Место – масло Total Future NFC 9000 5W30. Французский продукт, который по допускам полностью соответствует оригинальному маслу. Еще бы, ведь оригинальное масло Мазда производится компанией Total. По крайней мере пакет присадок точно принадлежит Тотал. Подделок не так много, масло не распространенное и не у всех на слуху. Соответственно и цена не такая уж и большая. 1600-1700р за 4 л в рознице.

3. Масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30. Несомненный плюс – цена и качество, а также повсеместная распространенность. Масло можно купить в любом магазине. Повторюсь – в любом! Однако, есть большое количество подделок. И от этого никуда не уйти. Спрос рождает предложение. Отсюда такое количество фальсификата.

Больше рекомендовать ничего не стану, так как на вкус и цвет… сами понимаете. Важен не сам производитель масла, а то, что внутри канистры. Ведь нам не интересна по сути канистра, а важно ее содержание. А все, что навязывают нам маркетологи, не всегда стоит своих денег. Думаю, дальше продолжать не стоит, так как это уже дело вкуса, предпочтений и конечно бюджета, которым Вы готовы пожертвовать.

Сколько масла в двигателе Мазда 3?

Для ответа на вопрос сколько масла в двигателе Мазда 3 было перелопачено большое количество информации. Но в итоге была собрана большая сводная таблица, с помощью которой вы сможете с легкостью определить необходимый объем масла в двигателе Мазда 3. Смотрим таблицу ниже.

Модель
Модификация
Код
Тип двиг.
Модель двиг.
Объем двиг. л
Мощность, л.с.
Даты выпуска
Объем масла

Mazda 3 I
1.6
BK12Z
БЕНЗ
Z6
1,6
105
2004 – 2009
3.9

Mazda 3 I
1.6 Diesel
BK12[3, Y]
ДИЗ
Y601
1,6
109
2004 – 2009
3.10

Mazda 3 I
2.0
BK12F
БЕНЗ
LF17
2
150
2004 – 2009
4.3

Mazda 3 I
2.0 [US]
1BK_2[F, G]
БЕНЗ
LF17
2
148
2004 – 2009
4.3

Mazda 3 I
2.0 Diesel
BK12R
ДИЗ
RF7J
2
143
2006 – 2009
4.3

Mazda 3 I
2.3
1BK_2[3, 4]
БЕНЗ
L3-VE
2,3
171
2003 – 2009
4.3

Mazda 3 I
2.3
1BK_2[3, 4]
БЕНЗ
L3-VE
2,3
156-160
2004 – 2009
4.3

Mazda 3 II
1.6
BL_2Z
БЕНЗ
Z6
1,6
105
2009 – 2013
4.3

Mazda 3 II
1.6 MZ-CD
BLA2Y
ДИЗ

Mazda 3 II
1.6 MZ-CD
BL12Y
ДИЗ

Mazda 3 II
2.0
BL12F
БЕНЗ
LF17
2
150
2009 – 2013
4.3

Mazda 3 II
2.0 [US]
1BL
БЕНЗ
LF5H
2
147-151
2008 – 2013
4.3

Mazda 3 II
2.2 MZR-CD
BL_2C
ДИЗ
R2AA
2,2
150
2009 – 2013
4.3

Mazda 3 II
2.2 MZR-CD
BL_2A
ДИЗ
R2AA
2,2
185
2009 – 2013
4.3

Mazda 3 II
2.5 [US]
1BL
БЕНЗ
L5-VE
2,5
166-170
2009 – 2013
4.3

1,5
111
2014 – наст. время
3.9

Mazda 3 III
1.5 4WD

1,5
111
2014 – наст. время
3.9

Mazda 3 III
1.5 Sky
BM_2A
БЕНЗ

1,5
120
2013 – наст. время
3.9

Mazda 3 III
1.6
BM42Z
БЕНЗ

БЕНЗ
PEY7
2
150
2013 – наст. время
4.3

2
165
2014 – наст. время
4.3

Mazda 3 III
2.0 Hybrid

Mazda 3 III
2.0 Hybrid

Mazda 3 III
2.0 Sky
BM427
БЕНЗ
LFX
2
150
2013 – наст. время
4.3

Mazda 3 III
2.2 D

2,2
175
2014 – наст. время
4.3

Mazda 3 III
Skyactiv-D 150

ДИЗ
SHY1
2,2
150
2013 – наст. время
4.3

Mazda 3 III
Skyactiv-G 100

1,5
100-101
2013 – наст. время
4.3

Mazda 3 III
Skyactiv-G 120

БЕНЗ
PEY7
2
120
2013 – наст. время
4.3

Mazda 3 III
Skyactiv-G 2.5L

2,5
188
2013 – наст. время
4.3

На этом все. Теперь Вы знаете, какое заливать масло в двигатель Мазда 3. А мы рекомендуем Вам ознакомиться Вам с другими автостатьями по теме:

Частичная замена масла в АКПП Мазда 3 своими руками
Замена масла в АКПП Мазда 6 своими руками – фото и видео процесса
Быстрая замена масла в АКПП Мазда Демио

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Замена масла и масляного фильтра Mazda 3 (BK)

Работу необходимо проводить в строгом соответствии и с указанной периодичностью. От качества масла зависит ресурс двигателя, поэтому не экономьте на масле и фильтре. Используйте масло класса не ниже API SG/SH/SJ/SL, вязкостью по SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50 или (для эксплуатации при температурах ниже -25°С) 5W-20, 5W-30. Количество масла в системе смазки двигателя рабочим объёмом 1,6 л составляет 3,9 л. двигателя рабочим объёмом 2,0 — 4,3 л. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Последовательность выполнения на автомобиле с двигателем 1,6
1. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С. Это необходимо для более полного слива отработавшего масла из системы смазки.
2. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

3. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Устанавливаем под сливное отверстие поддона картера двигателя ёмкость не менее 4 литров и ключом на 19 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

Выполняйте операцию осторожно, так как есть риск обжечься сливаемым маслом.

В нижнем грязезащитном щитке выполнено специальное отверстие для доступа к масляному фильтру. Однако отворачивать фильтр в этом случае удобно только при помощи специального съёмника. При выполнении операции без подобного съёмника, возможно, потребуется снять щиток.

5. С помощью съёмника или руками отворачиваем масляный фильтр.

6. Ветошью очищаем от масла привалочную плоскость и штуцер крепления масляного фильтра.

7. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медную уплотнительную шайбу.

8. Заворачиваем пробку в сливное отверстие поддона картера двигателя.
9. Смазываем маслом резиновую прокладку масляного фильтра.
10. Наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем его исключительно усилием рук.
11. Заливаем в двигатель свежее масло.

Не заливайте сразу необходимые 3,9 литра масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала примерно 3-3,5 литра масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (уровень должен находиться между двумя отверстиями, соответствующими максимальному и минимальному уровням).

12. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.
13. Запускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.

Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа горит более 5 секунд и не гаснет, немедленно остановите двигатель и выясните причину падения давления масла.

Последовательность выполнения на автомобиле с двигателем 2,0
1. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С. Это необходимо для более полного слива отработавшего масла из системы смазки.
2. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
3. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины
.

4. Устанавливаем под сливное отверстие поддона картера двигателя ёмкость не менее 4,5 литров и ключом на 17 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

Выполняйте операцию осторожно, так как есть риск обжечься сливаемым маслом.

В нижнем грязезащитном щитке выполнено специальное отверстие для доступа к масляному фильтру. Однако, в отличие от автомобиля с двигателем 1,6, сам фильтр несколько смещён относительно отверстия. Поэтому для удобства нижний грязезащитный щиток всё же лучше снять.

5. С помощью съёмника или руками отворачиваем масляный фильтр.

6. Ветошью очищаем от масла привалочную плоскость и штуцер крепления масляного фильтра.

7. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медную уплотнительную шайбу.

8. Заворачиваем пробку в сливное отверстие поддона картера двигателя.
9. Смазываем маслом резиновую прокладку масляного фильтра.
10. Наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем его исключительно усилием рук.
11. Заливаем в двигатель свежее масло.

Не заливайте сразу необходимые 4,3 литра масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала примерно 4 литра масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (уровень должен находиться между двумя метками, соответствующими максимальному и минимальному уровням).

12. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.
13. Запускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.

Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа горит более 5 секунд и не гаснет, немедленно остановите двигатель и вы ясните причину падения давления масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]