Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz ML350
Mercedes-Benz ML350 – одна из самых популярных версий внедорожника Mercedes-Benz M-Class, который выпускался с 1997 по 2015 год. Всего за этот период было произведено три поколения. Машина была разработана в первую очередь для американского рынка, однако пользовалась устойчивым спросом во многим странах – во многом благодаря конкурентным преимуществам перед BMW X5, Volvo XC90, Porsche Cayenne и другими представителями премиального сегмента SUV.
Когда менять масло в двигателе Мерседес МЛ 350
Производитель внедорожника Мерседес МЛ 350 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше. В более суровых условиях эксплуатации (постоянные светофорные пробки, несоблюдение ПДД, агрессивная езда с резкими стартами и торможениями, перевозка тяжелых полуприцепов, движение по бездорожью и т. д.) масло рекомендуется менять каждые 6-7 тыс. км. При несвоевременном обслуживании велика вероятность появления следующих признаков плохого качества масла: помутнение, недостаточный уровень, наличие продуктов износа и грязевых отложений в виде осадка, запах гари.
Сколько масла заливать в двигатель Мерседес МЛ 350
Первое поколение W163, 1997-2005
ML350 первого поколения выпускали в США и Австрии. Машина имела рамную конструкцию и поэтому считалась полноценным внедорожником, не смотря на принадлежность к премиум-сегменту. Более того, автомобиль получил полный привод и понижающую передачу. Внедорожник оказался очень популярным, особенно в исполнении ML350 с бензиновым двигателем объемом 3,7 литра (235 л. с.), агрегатированным с автоматической КПП.
Бензиновые двигатели 1997-2005
3.7 235 л. с. (M 112 E 37), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Второе поколение W164, 2005-2011
ML350 второй генерации стал крупнее и роскошнее предыдущей модели, а также лишился рамной конструкции в пользу облегченного несущего кузова. В результате ухудшилась проходимость, но зато улучшились ездовые качества, и автомобиль стал более легковым в поведении. Вместе с тем, появилась масса дополнительных опций.
Отказ от рамной основы компания Mercedes-Benz компенсировала наличием пнемоподвески, которая обеспечивала дорожный просвет до 300 мм. Кроме того, машина по-прежнему была доступна с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциала – это был опциональный пакет Offroad-Pro. Версию ML350 на этот раз оснастили 3,5-литровым V6 с мощностью 272 л. с. После рестайлинга 2008 года для исполнения ML350 стал доступен трехлитровый дизель с мощностью 211 или 224 л. с.
Бензиновые двигатели 2005-2011
3.5 272 л. с. (M 272 DE 35), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Третье поколение W166, 2011-2015
Третье поколение ML350 сохранило несущий кузов и постоянный полный привод, а также опциональный внедорожный пакет с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала. При этом блокировки заднего дифференциала больше не было ни в одной из комплектаций. Автомобиль в базовом исполнении ML350 оснащался 3-литровым 249-сильным дизелем. Более топовая версия ML350 получила 3,5-литровый V6 с мощностью 306 л. с. Все двигатели агрегатировались с АКПП.
Бензиновые двигатели 2011-2015
3.5 249 л. с. (M 276 DE 35), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API- SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2011-2015
3.0 249 л. с. (OM 642 LS DE 30 LA), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес МЛ 350
Оригинальное
Для автомобилей Mercedes ML 350 рекомендуется фирменное моторное масло с заводским допуском MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Mercedes ML 350 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes ML 350.
- Первое поколение: для бензиновых моделей 1997 г. в. подходит полусинтетическое масло всесезонного типа с параметрами SAE 10W-40 и API-SG. Для более свежих экземпляров 2005 года производитель рекомендует API-SH.
- Второе поколение: для машин 2005 г. в. необходима всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SH. Для автомобилей 2011 года рекомендуется API-SM.
- Третье поколение: для бензиновых моделей 2011 года подходит полусинтетическое всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SM. Для более свежих моделей 2015 года можно остановить выбор на синтетике API-SM. В дизельные двигатели заливают полусинтетику и синтетику API-CI-4 соответственно для машин 2011 и 2015 г. в.
Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Mercedes-Benz ML350.
Справочная информация: Рабочие жидкости w203
Решил я поменять масло. Пинки может получится ещё спасти, да и, вообще, я думаю там уже давно черная вода. Не верю я что там менялось масло ближайшее время до того как я покупал машину. Начал рыскать полезную информацию и нашел очень полезный сайт где точно расписано что и как должно быть, а не как у того или у того получилось и у обоих по разному.
Ниже будет приведена информация по каждой отдельной Цэшке, а про свою могу сказать вот что:
•На экзисте узнаем что точная модель моей АКПП «722.616»
•Находим АКПП в списке и видим информацию : Модель «203.045 с АКПП 722.616» Литров «7,5 (+0,5) л» Примечания: 1, 2
•У нас есть примечания. Опускаемся под таблицу и читаем:
1) допускается использовать масла из листа допуска 236.14 (каталожный номер оригинального масла A001 989 6803)
2) периодичность замены масла в АКПП 722.6 — однократно при пробеге 60000 км. Это требование появилось в сервисных книжках только в феврале 2005 года. Оно вступило в силу только для автомобилей тип 203, начиная с номера шасси А745749, F648300, R173714
•Не будем разбираться с номером шасси, а просто имеем информацию о том, какое у нас масло и что его надо менять «ОБЯЗАТЕЛЬНО», Это бред что оно на весь срок службы. Это говорят все и везде, а кто верит ещё раз подумайте что происходит с механизмами, маслом и к чему это может привести.
1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112, 113, 272 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !
2) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км — это будет честно и о отношению к машине и к маслу: масла устаревшей категории, с низкими требованиями стандартов
3) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км
4) допускается использовать только масла из ряда 0W-40, 5W-40 из листа допуска 229.5
5) указанные межсервисные интервалы, отличающиеся от 15000 км, действительны только для стран с нормальными условиями эксплуатации. Россия к таковым не относится — наш интервал 15000 км; более того, после замены масла на автомобилях начиная с 2005 модельного года даже на масла из листа 229.5 производитель требовал, дабы российские сервисмены при подтверждении выполненного техобслуживания выбирали не масло 229.5, а стандартное масло, дабы установить интервал до следующего ТО не 20000 км, а 15000 км
6) в случае использования масел из листа допуска 229.5 допускается применять только масла SAE 0W-40 или 5W-40
7) межсервисный интервал для дизелей ОМ642, эксплуатируемых в России — только 10000 км (без разницы — с сажевым фильтром DPF или без оного). Связано это с риском заправки топливом с большим содержанием серы
начиная с февраля 2012 года согласно документа SI18.00-P-0011B для использования в дизельных двигателях легковых автомобилей допускаются также масла из листов допуска 228.31, 228.5, 228.51. Причем завод предлагает проводить полную аналогию по применяемости и значению межсервисного интервала между маслами из допусков — 228.31 — 229.31; 228.5 — 229.5; 228.51 — 229.51; т.е. если для двигателя применимо масло из листа допуска 229.51 (межсервисный составляет 15000 км), значит можно применять и масла из 228.51 с таким же интервалом
9) начиная же с номера шасси: 203. с номера шасси R251655, 203.0 с номера шасси А938212, 203.2 с номера шасси F885750 или 203.7 с номера шасси А944805 (примерно с октября 2006 года) автомобили начали поставляться с фиксированными интервалами применительно к стране эксплуатации (для этого в карте данных введен перечень кодов К: так, код К15 означает межсервисный интервал 15000 км, К17 — интервал 10000 км. Соответственно и интервалы для бензиновых и для дизельных двигателей)
1) допускается использовать масла из листа допуска (каталожный номер оригинального масла A001 989 2403)
2) допускается использовать масла из листа допуска (каталожный номер оригинального масла A001 989 2003)
3) периодичность замены масла в системе гидроусилителя и центральной гидравлической системе нигде не оговаривается: только при ремонте систем
1) допускается использовать масла из листа допуска 236.14 (каталожный номер оригинального масла A001 989 6803)
2) периодичность замены масла в АКПП 722.6 — однократно при пробеге 60000 км. Это требование появилось в сервисных книжках только в феврале 2005 года. Оно вступило в силу только для автомобилей тип 203, начиная с номера шасси А745749, F648300, R173714
3) допускается использовать масла из листа допуска 236.14 (каталожный номер оригинального масла A001 989 6803)
4) периодичность замены масла в АКПП 722.9 — однократно при пробеге 60000 км. Это требование появилось в сервисных книжках только в феврале 2005 года. Оно вступило в силу только для автомобилей тип 203, начиная с номера шасси А745749, F648300, R173714
1) допускается использовать масла из листа допуска (каталожный номер оригинального масла A001 989 2603)
2) масло в МКПП 716.6 считается вечным, агрегат — необслуживаемым
3) для 716.60/62 вместо 1,5 литров необходимо заливать 1,2 литра масла; для 716.64/66 вместо 1,8 литров необходимо заливать 1,5 литра масла; изменение введено с февраля 2001 года для облегчения включения 1-й и 2-й передач. См. документ BT26.00-P-0001-01A в WIS
1) допускается использовать масла из листа допуска 345.0 (каталожный номер оригинального масла A001 989 2403)
2) периодичность замены масла в системе управления ASG нигде не оговаривается — масло рассчитано на весь срок службы агрегата и подлежит замене только при ремонте. А ремонтировать его приходилось часто
1) допускается использовать масла из листа допуска 235.7 (каталожный номер оригинальнго масла — A001 989 3303)
2) периодичность замены масла в редукторе заднего моста на типе 203 нигде не оговаривается — агрегат считается необслуживаемым, масло — вечным
3) допускается использовать только масла из листа допуска 235.61 (каталожный номер оригинального масла A001 989 5203). Очередной бардак- в документе BF35.31-P-1000-01K сказано, что масло для 203.076/276 — обычное, из листа 235.7. А вот в документе BB00.40-P-0235-61A сказано, что положено лить из листа 235.61. Я придерживаюсь второго варианта
4) в отличие от прочих AMG моделей, на которых масло в редукторе действительно необходимо менять на пробеге 3000 км, на типе 203.076/276 этого делать не требуется
1) для заправки системы охлаждения используются:
— смесь воды и концентрата из листа допуска 325.0 (каталожный номер оригинального концентрата A000 989 0825 или A000 989 2125) в пропорции 1:1
— готовые антифризы из листа допуска 326.0 (оригинальных продуктов в листе допуска нет)
2) периодичность замены антифриза — раз в 250000 км или раз в 15 лет
Замена масла в двигателе Мерседес
Двигатель автомобиля чувствителен к системе смазки, а значит исправно функционировать без моторного масла не сможет. Поэтому важнейшим пунктом сервисного обслуживания Мерседес является систематическая замена масла.
Для двигателей Мерседес по регламенту определен следующий интервал замены моторного масла:
Замена моторного масла
в бензиновом двигателе
каждые 15 000 км
Замена моторного масла
в дизеле
каждые 10 000 км
Или замена масла по сроку – 1 раз в год .
Указанный интервал основан на реальном опыте и является официально регламентированным пунктом технического обслуживания Мерседес.
Для форсированных двигателей AMG и при высоких нагрузках на гражданских моторах рекомендуется чаще обычного проводить замену масла в Мерседес, выполняя так называемые промежуточные ТО.
Преимущества сервиса
Почему нам доверяют владельцы Mercedes
Потому, что мы уже много лет специализируемся на обслуживании, ремонте и тюнинге только Mercedes
Квалифицированный персонал. Диагностическое оборудование и специальный инструмент!
Оригинальные запасные части и качественный аналог.
Участники программы «Независимый специалист» от Мерседес Бенц Рус.
Техническое обслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в АКПП
- Замена передних тормозных колодок
- Замена передних тормозных дисков
- Замена задних тормозных колодок
- Замена задних тормозных дисков
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Мойка радиатора
- Заправка кондиционера
- Сход-развал
- Шиномонтаж
underlined
Примерная стоимость: рублей
Запись на ремонт
—> Современные двигатели Мерседес отличаются экономичностью и производительностью, однако требуют качественного сервисного обслуживания. В соответствии с регламентом немецкого производителя замена моторного масла в Мерседес А-класс W176 входит в плановое ТО и должна выполняться через 10 тыс. км пробега. При использовании автомобиля в условиях повышенных нагрузок и городских пробок масло быстрее теряет свои свойства. В таких случаях рекомендуется более частая замена масла. Кроме того, определить сроки выполнения следующего технического обслуживания поможет встроенная сервисная система Mercedes ASSYST PLUS.
В нашем сервисном центре Mercedes-Pro Вы можете выполнить техническое обслуживание и ремонт своего Мерседес. Мы используем оригинальные комплектующие, а также качественные аналоги, рекомендованные производителем для данной модели автомобиля.
В классе «А» от Мерседес присутствует большой ассортимент коробок передач. Для каждой версии масло подбирается свое.
Механика
Автомобили Mercedes-Benz «А» класса комплектуются механическими коробками с латунными синхронизаторами с 5 или 6 ступенями. Здесь применимы полусинтетические смеси с допуском API GL4.
Вместительность картера ограничена 3,5 литрами при полной замене. Межсервисный интервал составляет 30000 километров пробега.
Также в автомобилях устанавливаются роботизированные 7 ст. автоматы. Для этих коробок используется жидкость API GL-5 в объеме 5,5-5,8 литра.
Вариатор
В бесступенчатые трансмиссионные блоки Mercedes-Benz A Class заливается жидкость исключительно CVT, предназначенная для конкретных модификаций. При этом время работы одной порции составляет 60000 км, а для обновления порции потребуется не менее 6,5 литра жидкости.
Автомат
Модельный ряд класса «А» от Mercedes комплектуется 5 ступенчатыми АКПП. Трансмиссионные блоки выделяются улучшенной надежностью и плавной работой. Заправочный объем жидкости для этих конструкций составляет 13 и 7 литров при полной или частичной замене.
Интервал обслуживания ограничен отметкой 60000 км.
Замена моторного масла в Мерседес
Согласно фирменному регламенту, интервал планового сервиса составляет 15000 километров для автомобилей с бензиновым двигателем и 10000 километров для авто с дизельным мотором, или один раз год если указанный пробег не достигнут. В качестве масла мы рекомендуем использовать моторное масло Мерседес. У производителя есть различные типы масел (229.3, 229.5, 229.51, 229.52), для всей гаммы моторов и под разные нужды (бензин, дизель, биодизель, AMG). Приезд на СТО это еще и отличная возможность выполнить общий осмотр автомобиля и проверить на исправность все основные узлы и агрегаты.
Замена моторного масла и масляного фильтра при выполнении планового обслуживания Мерседес
Выбор интервала замены масла в первую очередь должен зависеть от условий и манеры эксплуатации. Можно руководствоваться Регламентом ТО Mercedes, а можно выполнять более частую замену моторного масла, к примеру добавив промежуточное ТО на 7-8 тысячах километров. Для AMG моторов и вовсе рекомендуется сокращать интервал замены, так как форсированные моторы испытывают большие нагрузки.
Стоимость обслуживания мерседес определяется объемом сервисных работ и перечнем используемых расходных материалов.
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
- Главная
- Comand
- Навигация
- Камера
- Android
- Автозапуск
- Сигнализация
- Акустика
- Заводские опции
- Кодирование
- Обслуживание
- Ремонт
- Стайлинг
- Опции
- БЛОГ
- Контакты
Быстрый переход
- A
- B
- C
- CLA
- CLS
- G
- GL
- GLA
- GLK
- GLC
- GLE
- M
- S
- S Coupe
- SL
- SLK
- V
- Viano
- Vito
- Sprinter
- Весь модельный ряд
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Ключ для масляного фильтра (адаптер);
- Уплотнительная шайба или кольцо;
- Ключ для откручивания сливной пробки;
- Тара для отработанной масляной жидкости;
- Воронка для слива;
- Перчатки и ветошь.
- Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму. Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
- Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
- Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
- Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие. Расположить посуду под место крепления сливной пробки.
- Наверх
- Город: Эстония, TLN
- Наверх
- Город: Московская обл., г. Балашиха
- Наверх
- Город: Эстония, TLN
- Наверх
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6 - Наверх
- Город: М.О. Домодедово
- Автомобиль:
L200 T81 - Наверх
- Город: Tallinn — Estonia
- Наверх
- Город: Московская обл., г. Балашиха
- Наверх
- Город: М.О. Домодедово
- Автомобиль:
L200 T81 - Наверх
- Город: Москва, КрылАДское
- Автомобиль:
X164, W124C - Наверх
- Город: Петрозаводск
- Автомобиль:
Audi A6 - 1 Необходимые детали
- 2 Инструменты, которые вам нужны
- 3 Прежде чем начать
- 4 инструкции
- 4.1 Поднять автомобиль
- 4.2 Открытый капюшон
- 4.3 Снимите крышку двигателя
- 4.4 Снимите нижний брызговик
- 4.5 Снимите пробку для слива масла.
- 4.6 Снять масляный фильтр.
- 4.7 Заменить масляный фильтр и уплотнительные кольца
- 4.8 Установите масляный фильтр
- 4.9 Крутящий масляный фильтр
- 4.10 Установите сливную пробку
- 4.11 Установить брызговик
- 4.12 Добавьте моторное масло
- 6.1 Двигатель Mercedes-Benz M272 V6
- 6.2 Двигатель Mercedes-Benz M273
Необходимые детали
- Моторное масло Full Synthetic MB229.5
- Емкость масла М272 – 7,3 кварты
- Емкость масла М273 – 8,5 кварт
- Рекомендуемые масла: используется Mercedes-Benz Mobil1 0W40
- Альтернативы: Havoline Pro-DS Euro 5W-40, Liqui Moly 2332 Leichtlauf High Tech 5W-40, моторное масло,
- Масло моторного масла: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
- A000 180 26 09
- Флисовые масляные фильтры являются предпочтительными.
- Ключ для масляного фильтра с канавкой 74 мм
- Фильтрующий ключ работает лучше, но можно использовать и клещи для масляных фильтров.
Инструменты, которые вам нужны
- Рампы
- Джек Стенд
- 3/8 “Ratchet
- Гнездо 8мм, 13мм
- Плоская отвертка
- раструб
- Маслосливной поддон
Прежде чем начать
- Некоторые модели Mercedes-Benz не имеют масляного щупа. Вам нужно будет измерить уровень масла с помощью комбинации приборов.
- Всегда надежно закрепите автомобиль и дайте двигателю остыть, прежде чем слить масло.
инструкции
Поднять автомобиль
Поднимите свой Mercedes-Benz и закрепите его с помощью подставок. Поставьте машину в парк. Заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить откат автомобиля.
Открытый капюшон
Потяните крышку капота и откройте капот.
Снимите крышку двигателя
Снимите переднюю часть крышки двигателя. Передняя часть крышки двигателя выскакивает.
Снимите нижний брызговик
Снимите панель под двигателем. Это также называется брызговиком. Есть три панели. Один за бампером, один под двигателем и один под трансмиссией. Вы должны удалить панель, которая находится под двигателем. Он удерживается несколькими винтами 8 мм.
Снимите пробку для слива масла.
Используйте 13-миллиметровое гнездо и храповик, чтобы удалить пробку для слива масла и слить моторное масло.
Внимание: Моторное масло может быть горячим.Снять масляный фильтр.
Используйте инструмент для удаления масла, чтобы открутить корпус масла, повернув его против часовой стрелки.
Заменить масляный фильтр и уплотнительные кольца
Снимите масляный фильтр с корпуса, потянув его прямо наружу. Замените все уплотнительные кольца и установите новые уплотнительные кольца, которые поставляются с вашим фильтром.
Установите масляный фильтр
Установите масляный фильтр на автомобиль. Перед тем, как вставить фильтр, убедитесь, что первая отметка на фильтре закрыта, вторая строка должна быть едва заметна.
Крутящий масляный фильтр
Затяните корпус фильтра до 25 Нм (18,5 фут-фунтов)
Установите сливную пробку
Заменить маслосливную пробку омывателя. Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 30 Нм.
Установить брызговик
Установите брызговик. Не забудьте установить все винты.
Добавьте моторное масло
Добавьте 7 литров моторного масла. Опустите автомобиль и проверьте уровень масла в двигателе с помощью кнопок на руле. При необходимости добавьте масло, чтобы довести уровень до рекомендуемого уровня.
Нужно ли доливать масло в корпус фильтра?
- Нет. Корпус фильтра заполнен маслом с помощью масляного насоса.
Сколько масла мне нужно добавить?
- Используйте руководство для владельцев, чтобы узнать точное количество масла, которое вам нужно добавить.
Проверять уровень масла в двигателе при работающем или выключенном двигателе?
- Вы должны проверить уровень масла в двигателе при выключенном двигателе.
Приложения
Список автомобилей с двигателем M272/M273. Обратите внимание, что емкость масла может незначительно отличаться в зависимости от модели. Перед тем, как приступить к замене моторного масла Mercedes, проверьте мощность моторного масла в руководстве по эксплуатации.
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 900 до 2100 часов.
Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: [email protected]
2014-2020 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Необходимые инструменты и принадлежности:
Подготовка к процедуре:
Сколько льют масла в 102 двигатель 2,3 л.?
#1 ОФФЛАЙН Ortodoks
Сколько льют масла в 102 двигатель 2,3 л.?
#2 ОФФЛАЙН Александр 1983
У меня входило ровно 5,5.
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
#3 ОФФЛАЙН Паша
у меня входило максимум 4,5 и у знакомого тоже во время обычной замены масла .
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#4 ОФФЛАЙН Александр 1983
Не может быть! У меня в 2.0 5 литров идёт. А фильтр учёл?
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
#5 ОФФЛАЙН Misha190E
Я в 2.0 при замене масла всегда лью 4-х литровую канистру. потом катаюсь и когда лампа уровня зажгется то доливаю.
между уровнями min/max 2 литра
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#6 ОФФЛАЙН PerezMow
Patria O Muerte!
#7 ОФФЛАЙН 180K5
Могу сказать точно только по V6 2.8 — 7.5L
2002 — Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 — W124 (E280, АКПП, 94г)
#8 ОФФЛАЙН Паша
Не может быть! У меня в 2.0 5 литров идёт. А фильтр учёл?
А что фильтр ? В фильтр даже по книге написано что заливать не надо, да и один раз пытались с товарищем в него залить . ничего не вышло . Я знаю что объем масла для 2,3 составляет 5,9 л. Но все слить не получится, т.к. в маслянном насосе и еще в разных местах остается . Мне и самому странно почему так мало сливается масла .
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#9 ОФФЛАЙН PerezMow
Patria O Muerte!
Фильтр? да все просто замените фильтр, долейте масла до верхней метки, заведите двиг, а потом проверьте сколько масла ушло в фильтр. Да, заливать не нужно, но фильтр берет на себя достаточное количество масла.
#10 ОФФЛАЙН MAD3X
Сколько льют масла в 102 двигатель 2,3 л.?
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г — Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г — Продан
#11 ОФФЛАЙН Arny
Только менял — вышло 5 л до максимума. В книге написано первый раз — 5,5, при замене 5.
Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)
Сколько Масла Нужно Заливать В Двигатель Мерседес
Среди автомобилистов споры о том, сколько масла нужно залить в среднем объеме двигателя, не прекращаются. И здесь речь идет не только об определенных марках популярных бюджетных автомобилей, но и о уровень масла внутри двигателя в соответствии с маркировкой зонда. Например, что лучше: ближе к низу или ближе к вершине?
Мы постараемся ответить на этот и другие вопросы, а также развеем все мифы, которые обычно возникают в таких спорах. Более того, для многих ответственных автовладельцев вопрос о том, сколько масла должно быть в двигателе, уже решен. движение указано в инструкции марки автомобиля!
При данной модификации автомобиль имеет рабочий поршневой блок размером 1,5 дм. кубических метров, тогда обычно инструкция рекомендует заполнять его примерно тремя-тремя с половиной литрами смазочной жидкости. Замена масла на мерседес w202. Видео инструкция. И что они залили в двигатель раньше. Надо масло заливать на мерседес. И Как много затопление масло на большем двигателе? Когда рабочий размер блок поршня измеряется значениями, близкими к 2 дм. кубических метров потребует не менее 4 литров смазки.
Сверху или снизу?
Многие стараются сохранить среднюю оценку. Сколько HP и KW у Ford Mondeo? Это лучший вариант, но, как известно, любой двигатель хоть и немного, но кушает масло. Сколько масла в двигателе у peugeot 308. Чтобы успокоиться, лучше добавить чуть выше среднего.
Нужно быть осторожным только во время первого заполнения. не стремитесь сразу к самым высоким рискам. Если двигатель заполняется рабочей средой и ожидает определенное время, час или более, уровень постепенно будет увеличиваться сам по себе. Автомобилистов часто интересует, сколько масла должно быть в двигателе. Сколько HP и KW изменяет Renault? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов, параметров и условий эксплуатации. Это связано с тем, что масляной жидкости требуется время, чтобы стечь в поддон через все полости устройства.
Ну как пополнить, если машина застряла, но уровень недостаточен? Необходимо настоять нефтепродукт в малых дозах, сто двести миллилитров. Сколько HP и KW имеет масло 4. 3, 4 поколения Сколько масла нужно в коробке? Форумная работа. Процедура замены масла в двигателе Mercedes происходит один раз каждые 10-15 тысяч километров. Более того, лучше заправляться утром после долгой стоянки, когда масляная среда поршневого блока заполнила поддон и положение масляной границы на щуке как можно более объективно. И пополнение таким образом возможно и необходимо при недостаточном движении.
Метод оценки смещения
Читайте также о промывке двигателя дизельным топливом перед заменой масла и о том, как запустить машину, если аккумулятор разрядился.
Новички! Сколько литров масла нужно купить для двигателя? Мой совет.
Сколько тебе нужно покупать масло за двигатель, Советы начинающим Постоянная ссылка на эту статью.
Замена моторного масла на Mercedes C-Class с 202 кузовами (бензиновый двигатель 1.8).
Замена видео масло в двигатель и масляный фильтр, а также сброс интервала обслуживания Mercedes C класса
Другой возможный метод оценки количества масла, залитого в ваш двигатель: вам необходимо знать трехмерные характеристики двигателя и посмотреть в таблице ниже, каково среднее смещение масляной среды для данного размера двигателя.
Однако, согласно этим данным, вы можете получить только очень среднее представление о том, сколько литров масла затопление в конкретный двигатель. Эта таблица предназначена только для вышеуказанных случаев, когда подтверждающая документация на автомобиль утеряна. Сколько масла в двигателе Nissan и в суровых российских условиях это смена масла. В конце концов, движение очень отличается от каждого производителя автомобилей марки. Сколько HP и KW имеет Renault Megane 2: Фото. Если вы не помните или не знаете, сколько масла нужно залить, вы можете спросить на форумах или в автомобильных клубах, где владельцы той же машины, что и вы, обязательно дадут вам хороший совет. Не рекомендуется действовать случайным образом; каждый двигатель отличается.
Время звонка
Вы должны определить пробег перед сливом из шахты и записать его с надлежащей служебной записью. Спектр Kia, который является моторным маслом и трансмиссионным маслом. Затем во время работы отметьте пройденное значение на спидометре. Зная сколько километров вам нужно поменять масло в двигателе обратите внимание на достижение требуемой разницы в километрах. Тем не менее, зимой и при интенсивном использовании на городских улицах, это среднее значение должно быть немного уменьшено как минимум на 1000. 2000 км. Также следует учитывать тот факт, что двигатель работает на холостом ходу с частыми пробками, а также во время утренних зимних прогревов перед движением.
Получается, что оптимальный ответ на вопрос. сколько километров. Нужно менять моторное масло, в холодные зимы и в условиях больших городов. 8 тыс. км. А при нормальных условиях эксплуатации небольшое сокращение периода принесет пользу автомобилю.
Более того, никто в большом городе не удивляется тому, сколько стоит замена моторного масла для обслуживания. Это очень низкая стоимость, пропорциональная обычному бизнес-ланчу, предлагаемому городскими кафе.
Если он достигает 1000 рублей, то в регионах процесс обновления рабочей среды двигателя будет стоить буквально 300. 400 рублей. Естественно, новая канистра и фильтр приобретаются владельцем автомобиля. Сколько HP и KW имеет в двигателе nissan note Сколько масла нужно залить в двигатель: объем. Однако часто бывают запасы: когда вы покупаете нефтепродукт определенной марки, он заменяется бесплатно.
Подвести итог. Мы изучили все нюансы, связанные с нужным количеством масла. блок поршня. определил, что движение лучше всего распознается в инструкции по эксплуатации. Оптимальный пробег для новой заправки составил 8 тыс. Км. Поэтому, ради объективности, вы должны принять эти рекомендации.
Автор: Михаил Думченков
Вопросы по ремонту автомобилей? Задайте их в разделе консультаций, нажав на ссылки ниже.
Инструкция по замене моторного масла Mercedes-Benz M272 M273
В этом руководстве вы найдете инструкции по замене моторного масла и фильтра на двигателях Mercedes-Benz M272 V6 и M273 V8.
Инструкции в этом руководстве помогут владельцам 2004 года представить Mercedes-Benz, включая такие модели, как C-класс, E-класс, CLC-класс, SLK-класс, CLS-класс, E-класс, SL-класс, Viano, R-класс, S -Класс, ML-класс.
См. Раздел «Приложения» в конце данного руководства для более подробной информации.