Снять аккумулятор форд фокус 2

203-1 Ремонт Ford Focus II

Аккумуляторную батарею снимаем для замены при выходе ее из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля.
Снимаем крышку воздушного фильтра (см. «Замена сменного элемента воздушного фильтра»).

Потянув вверх, снимаем крышку аккумуляторной батареи.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…
…и снимаем клемму проводов с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.

Выводим жгуты проводов из двух держателей на кожухе аккумуляторной батареи.

Расстегиваем держатель и выводим из него провода.

Отжав фиксатор (показан стрелкой), снимаем защитный кожух аккумуляторной батареи.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления прижимной планки.

Снимаем прижимную планку.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…

…и, отсоединив провода от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи, отводим провода в сторону.

Снимаем аккумуляторную батарею.
Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

Снять аккумулятор форд фокус 2 – Журнал “Автопарк”

Электрооборудование. Аккумулятор и генератор. Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», удлинитель. 1. Поднимите вверх пластиковую крышку аккумуляторной батареи… 2. …и снимите ее. 3. Выверните болт крепления «минусового» провода к «массе» кузова. 4. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода. 5. Отверните гайку крепления прижимной планки… 6.

Какие инструменты нам понадобятся

Набор инструментов для выполнения этой операции невелик: нам понадобятся рожковый ключ на 10 и трещотка с головкой, опять же, на 10.

Подготовив этот нехитрый арсенал, можно приступать к замене.

Основные критерии выбора

Самое сложное – это определить, какой нужен аккумулятор для конкретного автомобиля. При этом учитываются следующие параметры:

  1. Полярность (положение плюсовой и минусовой клемм). В автомобилях европейского и американского производства преимущественно используется обратная полярность, где плюсовой является левая клемма. В японских, корейских и российских – преимущественно наоборот.
  2. Размеры. У большинства современных авто аккумулятор устанавливается в специально отведённый для этого отсек. Естественно, он имеет ограничения по габаритам, которые следует учитывать при покупке АКБ на замену.
  3. Ёмкость. Указывает на накопительную часть заряда. Рекомендуется выбирать батарею такой же ёмкости, какая была установлена изначально производителем – система зарядки рассчитана на оптимальную работу с конкретным диапазоном.
  4. Пусковой ток. Он должен быть не ниже того, который установлен изначально производителем. Чем более мощный и массивный двигатель, тем выше для него нужны пусковые токи, ведь для раскрутки более тяжёлого агрегата необходимо больше усилий.
  5. Технология производства. Тоже рекомендуется использовать АКБ того же типа, что и изначально была установлена. Но производитель в техдокументации может указывать на совместимость и с другими типами аккумуляторов.

Ещё следует учитывать, что одна модель авто может поставляться с разными типами АКБ. Например, тот же Ford Focus поставляется в РФ в двух вариациях: 2-го и 3-го поколений, которые хоть и незначительно, но отличаются по техническим характеристикам.

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Руководство как снять аккумулятор с моделей Форд

Автомобиль Форд Куга

Особенности конструкции Фордов препятствуют самостоятельному вмешательству в работу технических узлов и электроники. Что делать, если требуется замена аккумулятора? Многие инженеры Форда на его родине считают естественным обращение в автосервис, при необходимости – вызов эвакуатора.

Традиции вождения и обслуживания машин в России научили автолюбителей проникать через все препятствия и менять аккумулятор своими руками. Однажды разобравшись, как это сделать, впоследствии не возникает вопросов.

В зависимости от модели авто, АКБ бывает доступной в разной степени. При небольшом опыте в демонтаже перед раскручиванием и отсоединением делайте фото крупным планом, чтобы позже безошибочно восстановить соединения.

Вы здесь

  • ‹‹‹ Герметизация кузова Ford Focus 2
  • Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и способы устранения Ford Focus 2 ›››

Взаимодействие АКБ и генератора

Когда двигатель запускается, АКБ теряет некоторую долю своей энергии. При движении транспортного средства батарея постоянно заряжается от генератора. Если обороты мотора повышаются, вместе с этим увеличивается и напряжение, которое подает генератор. Чтобы данная характеристика находилась в диапазоне от 13 до 14 В, цепь возбуждения ротора имеет специальное реле напряжения.

Перед тем, как искать неисправность аккумулятора, необходимо разобраться с цепью подзарядки, в состав которой входит 2 ветки:

  • Первая объединяет генератор с аккумулятором, а также подведена к лампе подзарядки АКБ через замок зажигания и предохранитель.
  • Вторая объединяет лампочку и регулятор напряжения.

Когда происходит поворот ключа зажигания, напряжение подается посредством предохранителя и генератора на лампу индикатора. Пока мотор не работает, генератор не вырабатывает электроэнергию, а напряжение на второй ветке цепи отсутствует. Разница потенциалов на контактах лампы обеспечивает ее загоранию и исключает любые неполадки в цепи.

Когда двигатель запускается, электричество передается от генератора на оба контакта, происходит выравнивание потенциалов и выключается индикатор на панели. Первая ветвь цепи применяется для поступления напряжения прямо на АКБ, что позволяет восполнить заряд.

Пошаговая инструкция по снятию АКБ

Понятно, что поменять аккумулятор невозможно при закрытом капоте, а потому открываем его. На Форд Фокус 2 батарея расположена так, что часть её находится под деталью кузова, на которой располагаются стеклоочистители. Для предохранения её от попадания мусора она закрыта пластиковым кожухом.

Предохранительный кожух аккумулятора

Защиту эту надо снять. Сделать это несложно, так как она никак не крепится. Необходимо слегка поднять ближний край вверх и потянуть на себя.

Открывается доступ к аккумулятору, для демонтажа которого надо разобрать переднюю часть короба, используемого для его установки.

Чтобы это сделать, отсоединяем клеммы, предварительно ослабив их крепление. Начинаем с минусовой, расположенной в глубине пространства, выделенного для размещения батареи.

С помощью рожкового ключа на 10 откручиваем болт, зажимающий клемму, и снимаем её. Однако убрать минусовой провод не получится, так как этому мешает кронштейн, фиксирующий аккумулятор. Откручиваем гайку его крепления, используя трещотку и головку на 10.

Приподняв освобождённый край, убираем кабель с минусовой клеммой.

Той же трещоткой ослабляем крепление плюсовой клеммы и снимаем её.

На передней части короба расположено несколько зажимов для крепления проводов, их надо снять.

Освобождённые провода и плюсовой кабель убираем в сторону, освобождая тем самым пространство, необходимое для снятия батареи. Поднимая вверх переднюю часть короба, выводим её из зацепления.

При этом надо помнить о зажиме, расположенном в нижней части конструкции, который следует вывести из зацепления. Чтобы это сделать, подцепляем его пальцами и тянем на себя. После этого передняя часть короба без проблем вытаскивается.

Открывается доступ ко второму болту крепления кронштейна. Открутив его, снимаем крепёжную планку, удерживающую батарею.

Чтобы достать освобождённый от креплений аккумулятор, достаточно его приподнять и потянуть на себя.

Данный алгоритм действий учитывает особенности конструкции системы Duratec и применим как для моделей, прошедших рестайлинг, так и для дорестайлинговых машин.

Какие потребуются инструменты

Если горит значок АКБ, пришла пора вытащить аккумулятор Форд Фокус 2. Для этого понадобятся некоторое оборудование:

  • Набор отверток с различными битками;
  • Мультиметр;
  • Нож;
  • Плоскогубцы;
  • Контролька на 12В;
  • Наждачная бумага с мелким зерном.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Ford пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, машины этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш специализированный автотехцентр, владелец Ford доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А гарантия до 2-х лет станет доказательством безупречности проведенных работ.

Характеристики аккумуляторов известных брендов

Российские сервисные центры на замену родному АКБ в Форд Фокус преимущественно устанавливают следующие модели:

  1. Varta Blue D Заявленные характеристики: ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 540 А. Средняя стоимость – 3450 рублей.
  2. Berga PB Ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 540 А. Средняя стоимость – 6200 рублей.
  3. Autopower A60-LB Ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 540 А, средняя цена – 4800 рублей.
  4. Varta Blue Dynamic. Ёмкость – 74 А*ч, пусковой ток – 680 А, цена – 7000 рублей.

Все указанные модели относятся к малосурьмянистым АКБ. Гелиевые – лучше по характеристикам, но и стоят в несколько раз дороже.

Установка аккумулятора

Установка аккумулятора проводится в обратном порядке.

Аккумулятор для Форд Фокус 1,6

Перед установкой клеммы промойте водой с содой (не чистите клеммы аккумулятора наждачной бумагой!) После промывки, клеммы желательно протереть, смазать любым автомобильным маслом или другой смазкой (литол, солидол и т.д.)

При присоединении проводов соблюдайте полярность.

Срок службы батарейки, устанавливаемой с завода в чип или выкидной ключ порядке 4-5 лет, после чего требуется ее замена. На Ford Focus 2 рестайл и дорестайл шли 2 типа ключа — один выкидной, другой простой. В нашей инструкции ниже, вы найдете информацию о том, как заменить батарейки на обоих ключах.

Программирование устройства

Не всегда после замены источника тока брелок начинает работать. В первую очередь нужно проверить, не сел ли аккумулятор на машине. Для этого можно напрямую попытаться завести авто или включить фары. Если аккумулятор в рабочем состоянии, значит ключ необходимо перепрограммировать, так как авто не «видит» его.

Для этого нужно вставить его в замок зажигания и повернуть в позицию 2 часа четыре раза подряд. Затем вернуть его на 0 и ждать звукового сигнала. Это займет порядка десяти секунд. Раздастся звук – значит программирование началось. Теперь быстро нажать на кнопку на ключе. Должен щелкнуть замок – это означает, что ключ получил новую программу.

Снятие аккумуляторной батареи Форд Фокус 2

Аккумуляторную батарею снимаем для замены при выходе ее из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля.
Снимаем крышку воздушного фильтра (см. «Замена сменного элемента воздушного фильтра Форд Фокус 2»).

Потянув вверх, снимаем крышку аккумуляторной батареи.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…

…и снимаем клемму проводов с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.

Выводим жгуты проводов из двух держателей на кожухе аккумуляторной батареи.

Расстегиваем держатель и выводим из него провода.

Отжав фиксатор (показан стрелкой), снимаем защитный кожух аккумуляторной батареи.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления прижимной планки.

Снимаем прижимную планку.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…

…и, отсоединив провода от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи, отводим провода в сторону.

Снимаем аккумуляторную батарею.

Устанавливаем аккумуляторную батарею в Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Как снять акб форд фокус 2 + видео

Фокус, обретенный не так издавна, может быть чуток более полугода вспять (цвет, кузов, объем мотора и комплектация значения не имеют) в один красивый денек отказался заводиться. Как открыть капот на форд фокус 2 если сломался замок.

Заместо обычного звука вращающегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк? Поздравляю Вас — Вы тоже попали! (Предпосылки разряда АКБ вы сможете отыскать и обсудить вот в этом топике ) Естественно Вы правы, какой обычный человек полезет определять плотность электролита в Новейшей машине.

(Я сам тоже так задумывался. Сейчас на новеньком авто буду делать к тому же это Но эмоции в сторону, поближе к делу: АКБ разряжена — факт на лицо. Но не торопитесь ее просто заряжать. Не работают задние динамики на форд фокус 2 задние.

Как понятно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. Замену ремня генератора форд фокус 2 1.8 вполне можно осуществить собственными силами – для этого достаточно ознакомиться и четко следовать ниже предложенной инструкции. В этом то вся и неувязка.

Непременно проверьте плотность электролита.

Вот тут внимание. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов. Потому: 1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ Вам. 2. Если у Вас показания около 1. 20 и выше, то поначалу попытайтесь ее зарядить, но не как обыденный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Непременно смотрите чтоб не было сильного кипения). Замена передних галогеновых ламп форд куга 2 2015-го года показана в этом фотоотчете. Как происходит замена лампы ближнего света, дальнего света и габаритного огня. Если не посодействовало читайте дальше. Как снять решетку радиатора на форд фокус 2? Ford focus ii 2005 — 2011 . Как открыть форд фокус 2 без. Итак у Вас 1. 15 либо около того.

Как снять аккумулятор с форд

фокус 2 (ФФ2)

Как снять АКБ с ФФ2 зимой более обычным методом. Например, для подзарядки.

Ford focus 2 снятие

аккумулятора

Как снять АКБ. Как досадно бы это не звучало здесь уж ничем посодействовать нельзя. И никакой зарядкой возвратить АКБ к жизни без вреда здоровью и ресурсу не получится. Выход один —

замена электролита (хотя такое понятие не практикуется спецами). Я не напрасно упомянул сначала темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода либо чуток более. Замена задних тормозных колодок форд фокус 1. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе подмены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старенькых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на деньке АКБ. 1. Замена воздушного фильтра форд фокус 2 (дорестай)+видео. Идете в магазин Автозапчасти и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 л.. Но нужен ведь припас, не много ли прольете мимо, и позже продается электролит в главном 1,5 литровых бутылках. Потому 3 литра в самый раз! (Только не в коем случае не гласите для чего он Для вас. Могут и отговорить. Помните: Для вас ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО.

Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете священных 1,27 то процесс таковой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину. ) 2. Делаем тягу замка на форд фокус 2 Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки. 3.

Выливаете негожий электролит. (Лучше естественно выкопать маленькую ямку). Только не выливайте его в сточную канаву. Это дрянь еще та. В этом случае из 2-ух зол мы избираем наименьшее. 4. Заливаете новый электролит. Здесь самое главное очень уменьшить время меж слитым старенькым и залитым новым. форд фокус 3 оборудован разбираем брелок форд фокус 3. Замена батарейки ключа. Форд фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет далее характеристики двигателя ford focus 2 1.6 2 — крышка;. Пластинки не обожают открытый воздух. Закрываете пробки. 5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. в вашем случае оптимальным будет полная замена форд фокус 2 2 2. Залить в бачок гур. В каких случаях требуется замена ремня генератора в автомобиле форд фокус 2? Какой ремень лучше выбрать, как правильно произвести замену. После заливки в АКБ она должна мало свалиться, смешавшись с остатками старенького.

6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не вышло после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется. 7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

Замена Аккумулятора Форд Фокус 2

Фокус Фан

Замена датчика скорости

Форд Фокус своими руками «Машина дергается при разгоне», «

Форд Фокус дергается при разгоне», «На малых оборотах машина дергается», «Дергается

Подбор и замена аккумулятора на автомобиле Ford Focus

Штатная аккумуляторная батарея к автомобилю Ford Focus (2-го и 3-го поколений, которые и распространены в РФ) рассчитана на 3 года эксплуатации. В дальнейшем её ёмкость и значения пусковых токов резко снижаются, из-за чего уменьшается и скорость вращения стартера при запуске двигателя. Рано или поздно это приводит к тому, что сила тока АКБ падает до тех значений, когда мотор запустить вообще не получится, а вместе с этим зарядить батарею тоже становится невозможно. В таких случаях единственный вариант – это её замена на новую.

Основные критерии выбора

Самое сложное – это определить, какой нужен аккумулятор для конкретного автомобиля. При этом учитываются следующие параметры:

  1. Полярность (положение плюсовой и минусовой клемм). В автомобилях европейского и американского производства преимущественно используется обратная полярность, где плюсовой является левая клемма. В японских, корейских и российских – преимущественно наоборот.
  2. Размеры. У большинства современных авто аккумулятор устанавливается в специально отведённый для этого отсек. Естественно, он имеет ограничения по габаритам, которые следует учитывать при покупке АКБ на замену.
  3. Ёмкость. Указывает на накопительную часть заряда. Рекомендуется выбирать батарею такой же ёмкости, какая была установлена изначально производителем – система зарядки рассчитана на оптимальную работу с конкретным диапазоном.
  4. Пусковой ток. Он должен быть не ниже того, который установлен изначально производителем. Чем более мощный и массивный двигатель, тем выше для него нужны пусковые токи, ведь для раскрутки более тяжёлого агрегата необходимо больше усилий.
  5. Технология производства. Тоже рекомендуется использовать АКБ того же типа, что и изначально была установлена. Но производитель в техдокументации может указывать на совместимость и с другими типами аккумуляторов.

Ещё следует учитывать, что одна модель авто может поставляться с разными типами АКБ. Например, тот же Ford Focus поставляется в РФ в двух вариациях: 2-го и 3-го поколений, которые хоть и незначительно, но отличаются по техническим характеристикам.

Особенности АКБ для Форд Фокус

С концерна производителя на Ford Focus и 2-го, и 3-го поколений устанавливаются аккумуляторы типоразмера 242x175x175 (так называемый «европейский»). Это родной размер, но меньшие по длине тоже помещаются и не болтаются за счёт наличия фиксатора. Исключения – это автомобили с дизельным двигателем, там стоит АКБ под 190 мм по высоте (повышенной ёмкости).

Ёмкость батареи в разных вариациях двигателя отличается:

  • бензиновый IQDB 1,6 – оригинал АКБ идет с ёмкостью 50 А*ч;
  • бензиновый PNDA 1,6 – ёмкость 55 А*ч;
  • бензиновый M8DB 1,5 – ёмкость 60 А*ч;
  • дизельный TDCi 1,8 – ёмкость 80 А*ч;
  • бензиновый 2,0 Duratec ST – ёмкость 77 А*ч.

На замену рекомендуется поставить совместимый АКБ аналогичной ёмкости, это обеспечит оптимальный режим системы зарядки (в данном авто она «интеллектуальная»).

Также, выбирая, какой аккумулятор поставить, необходимо обращать внимание на его предельный пусковой ток. Можно ставить АКБ с данным значением выше, чем у родной батареи, но меньше – нельзя. Для бензиновых ДВС Форд Фокус ток должен быть со значением не ниже 540 А (в технической документации к бензиновым 1,6 указан минимум в 510 А), для дизельных – 680 А. С меньшими значениями батарея тоже может подойти, но нагрузка при включении зажигания будет критической, от чего эксплуатационный ресурс аккумулятора снижается.

Полярность требуется обратная (плюсовая клемма – слева). Клеммы – стандартные (с «накидным» соединением).

Характеристики аккумуляторов известных брендов

Российские сервисные центры на замену родному АКБ в Форд Фокус преимущественно устанавливают следующие модели:

  1. Varta Blue D Заявленные характеристики: ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 540 А. Средняя стоимость – 3450 рублей.
  2. Berga PB Ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 540 А. Средняя стоимость – 6200 рублей.
  3. Autopower A60-LB Ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 540 А, средняя цена – 4800 рублей.
  4. Varta Blue Dynamic. Ёмкость – 74 А*ч, пусковой ток – 680 А, цена – 7000 рублей.

Все указанные модели относятся к малосурьмянистым АКБ. Гелиевые – лучше по характеристикам, но и стоят в несколько раз дороже.

Пошаговая инструкция по замене

Для снятия и замены аккумулятора Форд Фокус 3 поколения потребуется только ключ с головкой на 10 и удлинителем. Для Ford Focus 2 поколения ещё понадобится отвёртка для отжима защёлок пластиковой крышки (они более жёсткие, пальцами оттянуть сложно). Ещё нюанс: в авто с бензиновым двигателем 1,6 литра снимать воздушный фильтр не понадобится. Для дизеля и бензинового 2,0 литра – обязательно. Поэтому, перед тем как снять аккумулятор для замены с Форд Фокус 3, следует в технической документации уточнить тип установленного двигателя. Если его мощность 150 лошадиных сил, то фильтр обязательно снимается, так как без этого добраться до батареи не получится. Для ДВС 105 и 125 лошадиных сил этого делать не нужно. В остальном же замена аккумулятора выполняется аналогично по следующему алгоритму:

  1. Заглушить двигатель, открыть капот. Также нелишним будет запомнить текущий пароль для магнитолы, так как после установки нового аккумулятора его потребуется ввести.
  2. Снять ремешки с двух трубок, подходящих к воздушному фильтру, снять кожух (потянуть немного на себя, затем – вверх).
  3. Открутить хомут, где расположен удерживающий воздуховод, и отсоединить его полностью. Потребуется головка на 10.
  4. Потянуть вверх фиксатор (с красной заглушкой) и вытащить фильтр. Прикладывать усилие не нужно, так как можно сломать 2 трубки, проходящие ниже. Также необходимо быть осторожным с проводом фильтра – его крайне просто оторвать.
  5. Снять крышку аккумулятора. Она крепится на пластиковых защёлках – их и нужно отогнуть с помощью отвёртки.
  6. Открутить ключом на 10 фиксаторы АКБ.
  7. Поднять крышку над минусовой клеммой, убрать. Там же находится ещё один провод, который идёт на массу (на защёлке). Его тоже нужно отсоединить. После этого следует раскрутить и отсоединить клемму.
  8. Потянуть АКБ немного на себя, снять плюсовую клемму. Она находится за небольшой пластиковой крышкой – её снимать необязательно, достаточно приподнять.
Читайте также  Почему глохнет машина при торможении

Остаётся только поменять батарею на новую. Сборка производится в обратном порядке. В Фокус 2-го поколения, где ещё не был выполнен рестайлинг, хоть фильтр снимать полностью не нужно, но без удлинителя затем не удастся открутить фиксатор АКБ. И если устанавливается не оригинальный аккумулятор, то есть с меньшими габаритами, то фиксатор смещается в отсеке (там имеются двигающиеся пазы под него).

После установки нового аккумулятора потребуется ещё выполнить сброс настроек блока управления. Для этого необходимо:

  • включить зажигание;
  • пять раз подряд нажать кнопку включения заднего противотуманного фонаря;
  • три раза включить «аварийку».

По окончании сброса на панели засветится иконка с изображением аккумулятора – это подтверждение, что процедура прошла успешно. Таким образом «обнуляется» интеллектуальная зарядка и настраивается для работы с новым аккумулятором.

Итак, менять АКБ в Форд Фокус рекомендуется примерно через 3–4 года активной эксплуатации. Вся процедура занимает минут 15–20. Новую батарею перед установкой заряжать необязательно, если её заряда хватит хотя бы на первый запуск двигателя. И главное – не забыть сбросить настройки BMS, так как без этого блок управления может работать неправильно (например, занижать обороты двигателя на холостом ходу).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]