Ремонт генератора своими руками
В статье мы будем говорить о том, каким образом можно отремонтировать генератор своими руками, а также попробуем разобраться в его конструкции.
Генератор представляет собой электрооборудование, которое имеет очень сложную конструкцию. Если он сломан или же окончательно вышел со строя, то в таком случае заряд аккумулятора полностью отсутствует, а также мотор перестает функционировать. Можно приобрести новый агрегат или же обратиться с целью проведения анализа поломки или выполнения ремонтных работ в автосервис, но данные варианты выхода из положения будут обходиться слишком больших финансовых затрат. Поэтому лучше всего попытаться отремонтировать генератор своими руками. Для этого необходимо всего минимум знаний в электротехнике, а также наличие паяльника и навыков работы с ним.
Изначально давайте обсудим проблемы, в результате которых могут возникнуть сбои в работе генератора.
- Во-первых, это может быть отторжение любого зарядного устройства.
- Во-вторых, генератор может выдавать слишком маленькое напряжение.
- В- третьих, может возникать переизбыток зарядной энергии — (неисправен реле регулятор).
- Также в процессе зарядки может возникнуть на панели мигание сигнальной лампочки.
- И последнее, в процессе работы генератор издает какие-либо посторонние звуки — (неисправны подшипники).
Вот были перечислены наиболее распространенные проблемы, которые будут сигнализировать о сбое в работе генератора.
Далее некоторые из вышеперечисленных проблем мы обсудим более подробно.
Чаще всего возникает у владельцев автомобиля, что происходит отторжение зарядки, то есть генератор не дает зарядку.
Причинами данной поломки могут быть:
- перегорел предохранитель, либо же он может просто отойти;
- поломка или скоропостижный износ щеток;
- поломка реле регулятора;
- возникновение замыкания обмотки (может быть разорвана цепь ротора или же статора).
Генератор Ремонт. Как Снять Генератор . Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.?Пежо Партнер 2.0HDi?
Генератор Ремонт. Как Снять Генератор . Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину. Пежо Партнер 2.0HDi. Как снять .
Я скинул ремень сперва с ролика, далее с генератора и коленвала. Я провел внимательный осмотр ремня и попытался обнаружить какие-либо недочеты и дефекты – все-таки важно решить, выкидывать его или же он еще сможет пригодится:). В том случае, когда ремень в годном виде, нужно отметить на нем прежнее направление вращения и оставить до лучших времен (бывает, что ремень может прийти в негодность на пустынной трассе в самый неподходящий момент – тут-то и пригодится наша запаска).
Далее я выкрутил ролик. Закрепитель вытаскивать не советую, а винт ролик необходимо открутить с помощью вращательных движений, а никак не с помощью давления на ручку трещотки в сторону салону, ведь таким образом есть риск, что тырь или фиксатор придут в негодность.
Болт с чашкой выкручиваются элементарно.
Ролик голубого цвета – отработавший, оранжевый – новенький.
KEY-DOP
Кстати, новый ролик допускается устанавливать какой угодно стороной – они одинаковые. Я крепко закрутил винт. Удостоверился, что нет никаких зазоров. Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор , подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель. В конце досмотрел, что ручьи совпадают с канавками на шкивах. Готово!
Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.
Видео по замене генератора
Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.
В каких случаях необходима замена ремня?
Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.
Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:
- помпы и насосов ГУР и ОЖ;
- вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.
Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.
Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности. Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.
Изделие на автомобиль
Генератор Ремонт. Как Снять Генератор . Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.?Пежо Партнер 2.0HDi?
Генератор Ремонт. Как Снять Генератор . Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину. Пежо Партнер 2.0HDi. Как снять .
Я скинул ремень сперва с ролика, далее с генератора и коленвала. Я провел внимательный осмотр ремня и попытался обнаружить какие-либо недочеты и дефекты – все-таки важно решить, выкидывать его или же он еще сможет пригодится:). В том случае, когда ремень в годном виде, нужно отметить на нем прежнее направление вращения и оставить до лучших времен (бывает, что ремень может прийти в негодность на пустынной трассе в самый неподходящий момент – тут-то и пригодится наша запаска).
Далее я выкрутил ролик. Закрепитель вытаскивать не советую, а винт ролик необходимо открутить с помощью вращательных движений, а никак не с помощью давления на ручку трещотки в сторону салону, ведь таким образом есть риск, что тырь или фиксатор придут в негодность.
Болт с чашкой выкручиваются элементарно.
Ролик голубого цвета – отработавший, оранжевый – новенький.
KEY-DOP
Кстати, новый ролик допускается устанавливать какой угодно стороной – они одинаковые. Я крепко закрутил винт. Удостоверился, что нет никаких зазоров. Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор , подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель. В конце досмотрел, что ручьи совпадают с канавками на шкивах. Готово!
Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.
Видео по замене генератора
Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.
Процесс замены генератора на Пежо 206
Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.
Снятие для дизельного мотора
Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.
- Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
- Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
- Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
- Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
- Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
- Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
- Откручиваем болты крепления запчасти.
- Проводим демонтаж генератора.
- Сборка проводится в обратном порядке.
Снятие для бензинового мотора
Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:
- Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
- Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
Этот ремень уже никуда не годится!
Инструкция по съёму генератора.
Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.
Выбор детали
Генератор от ВАЛЕО.
Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.
Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:
Название | Артикул |
---|---|
AINDE | CGB-83949 |
AINDE | CGB-83695 |
AINDE | CGB-83803 |
ALANKO | 441486 |
ALANKO | 442390 |
ATL/DELTA AUTOTECHNIK | L 68 100 |
BAUER PARTS | L611393 |
BOSCH | 0 120 335 007 |
BOSCH | 0 986 038 730 |
BOSCH | 0 986 042 091 |
CASCO | CAL15160 |
CEVAM | 4938 |
CV PSH | 225.501.070 |
DA SILVA | 010113 |
DELCO REMY | DRA1012 |
DELCO REMY | DRA3755X |
DRI | 229.118.702 |
EAI | 56742 |
EDR | 931012 |
EDR | 933907 |
ELSTOCK | 28-3949 |
ERA | 210016 |
ERA | 210545 |
EUROTEC | 12042080 |
FARCOM | 111059 |
FRIESEN | 9042081 |
HELLA | 8EL 011 360-041 |
ISKRA | IA 1158 |
JP GROUP | 3190100209 |
KAGER | 71-0472 |
KUHNER | 301442RI |
LAUBER | 11.1442 |
MAGNETI MARELLI | 063321734010 |
MAPCO | 13301 |
MESSMER | 210016 |
POWERMAX | 9212827 |
SANDO | 2015160 |
STARLINE | AX 1123 |
TRW | LRA02142 |
VALEO | 437137 |
VEMO/VAICO | V22-13-90170 |
Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.
Как самостоятельно сменить приводной ремень в Пежо 307?
Процесс замены приводного ремня навесных агрегатов на Peugeot 307 представляет собой простую процедуру. В отличие от других автомобилей, не нужно демонтировать крепления двигателя или снимать другие компоненты двигателя. При должной сноровке и наличии ключа на 30 замену можно провести прямо на улице. При подготовке к замене приводного ремня на Пежо 307 желательно откинуть отрицательную клемму аккумулятора, вытащить ключи из зажигания и дать мотору остыть. Проводя замену на горячую вы можете запросто получить серьёзный ожог.
В Пежо 307 приводной ремень меняют по следующему алгоритму:
- Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его;
- С помощью ключа подтягиваем на себя прижимной ролик и фиксируем его в этом положении;
- Тянем на себя специальную чеку из пластика и закрепляем её. Это освободит ещё один прижимающий валик;
- Снимаем старый ремень навесных агрегатов;
- Надеваем новый на дальний валик;
- Натягиваем ремень на вал генератора;
- Натягиваем край ремня на большой валик и аккуратно прокручиваем валики, пока он не займёт правильное положение;
- Освобождаем прижимные ролики.
На этом процесс замены можно считать завершённым. Остается только завести автомобиль и проверить его работу.
Снять генератор пежо 307
Замена ремня генератора Peugeot 308 не требует такого длительного периода, особенно если дело решается опытным владельцем автомобиля, у которого есть огромное количество фактически побежденных дефектов. Если такой вопрос задан неопытным человеком, вы можете заметить несколько советов ниже в тексте статьи, а также реферат о замене неисправной части.
Генератор может не работать по разным причинам. Вот некоторые примеры:
Салон машины под капотом
Если есть проблема, проверьте предохранитель. Если визуальные дефекты не обнаружены, то, конечно, осмотрите генератор, диагностируйте качество вращения ротора, найдите неисправность ремня, проводов и корпуса. Также не стоит забывать и о кистях, так как они со временем изнашиваются и требуют изменений. Если кисти заметны, то пришло время их удалить.
Отказ подшипника и статора — наиболее распространенные задачи, связанные с генератором. Если он свистит из-под капота, толкая педаль акселератора на пол, проблема может быть в ремне генератора. Ремонт генератора производится путем замены устаревших и поврежденных деталей новыми (создатель видео — Ramanich).
Эта деталь опирается на огромное количество базовых функций автомобиля.
Благодаря этому работают следующие основные устройства:
- насосы и гидроусилитель руля и охлаждающая жидкость;
- Вентиляторы охлаждения двигателя и кондиционеры для поддержания нормальной температуры.
Следует отметить, что это устройство является одним из основных, поэтому машина может вообще перемещаться не на своем месте. Разборка и замена выполняются без особых хлопот и времени. В результате это действие занимает от 10 до 15 минут. У вас будет одна проблема на пути к ремонту. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растягивается и его будет немного сложно установить.
Время от времени важно диагностировать ваше устройство, потому что вы можете избежать любых проблем, изнашиваться своевременно. Включая соответствующий раздражающий свист, который начнет штурмовать барабанную перепонку в случае неисправности. Если в продукте есть пробел, он угрожает прекратить работу нескольких необходимых для транспортных средств, которые допускают учетные (программные) узлы.
Что нужно, это изменение:
- Если автомобиль только что совершил поездку, двигатель должен быть выключен, а автомобиль остыл. Это изменение занимает больше времени, чем планировалось, к сожалению, оно защитит кожу от ожоговых травм.
- Откройте крышку и закрепите ее в поднятом положении.
- Найдите прижимной ролик и используйте ключ, чтобы лично подтянуть его, а затем поверните в поднятое положение.
- Чтобы освободить прижимной ролик, необходимо найти пластиковый штифт и затянуть его, чтобы зафиксировать его в поднятом состоянии. Теперь, конечно, снимите старый ремень генератора и начните устанавливать новый.
Расположение пластиковых чеков
Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.
Видео по замене генератора
Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.
Процесс замены генератора на Пежо 206
Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.
Снятие для дизельного мотора
Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.
- Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
- Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
- Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
- Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
- Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
- Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
- Откручиваем болты крепления запчасти.
- Проводим демонтаж генератора.
- Сборка проводится в обратном порядке.
Снятие для бензинового мотора
Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:
- Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
- Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
Этот ремень уже никуда не годится!
Инструкция по съёму генератора.
Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.
Выбор детали
Генератор от ВАЛЕО.
Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.
Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:
Название | Артикул |
---|---|
AINDE | CGB-83949 |
AINDE | CGB-83695 |
AINDE | CGB-83803 |
ALANKO | 441486 |
ALANKO | 442390 |
ATL/DELTA AUTOTECHNIK | L 68 100 |
BAUER PARTS | L611393 |
BOSCH | 0 120 335 007 |
BOSCH | 0 986 038 730 |
BOSCH | 0 986 042 091 |
CASCO | CAL15160 |
CEVAM | 4938 |
CV PSH | 225.501.070 |
DA SILVA | 010113 |
DELCO REMY | DRA1012 |
DELCO REMY | DRA3755X |
DRI | 229.118.702 |
EAI | 56742 |
EDR | 931012 |
EDR | 933907 |
ELSTOCK | 28-3949 |
ERA | 210016 |
ERA | 210545 |
EUROTEC | 12042080 |
FARCOM | 111059 |
FRIESEN | 9042081 |
HELLA | 8EL 011 360-041 |
ISKRA | IA 1158 |
JP GROUP | 3190100209 |
KAGER | 71-0472 |
KUHNER | 301442RI |
LAUBER | 11.1442 |
MAGNETI MARELLI | 063321734010 |
MAPCO | 13301 |
MESSMER | 210016 |
POWERMAX | 9212827 |
SANDO | 2015160 |
STARLINE | AX 1123 |
TRW | LRA02142 |
VALEO | 437137 |
VEMO/VAICO | V22-13-90170 |
Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.
Выводы
Демонтировать генератор с Пежо 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов.
Снять генератор пежо 307
Каждый нищий знает, как заменить ремень генератора Peugeot 307 — это простой вопрос, который требует мало знаний и усилий. Но знание это одно, и руки часто не заменяются. Я работал на своей машине в течение недели в такси, до этого я работал на погрузчике, а на днях я услышал соответствующий свист, который происходит, когда электрик загружает машину. В этом видео объясняется, как самостоятельно разблокировать или отключить сигнализацию на вашем автомобиле, если сигнализацией нельзя управлять с пульта дистанционного управления. Как снять задние фонари на Volkswagen Tiguan | Я завел двигатель, нажал на газ, услышал свист из-под капота и понял, что проведу эти выходные в гараже, поменяв ремень генератора.
Для всего остального я поменял натяжной ролик и осмотрел ремень ГРМ. Ремень ГРМ был в отличном состоянии, ремень генератора и каток добились определенной замены. Проблема с видео была легко заточена — это случается практически со всеми Peugeot 307. Сравнивая это с новым роликом, я увидел, что израсходованный материал был на 1 мм меньше, чем у нового новобранца, и по всей площади ролика были углубления и почти края.
В основном я поменял ременный шкив и натяжитель за 20 минут. Оказывается, вынуть аккумулятор — задача не из легких. Как в душе. Для этого мне понадобился трещотка, 15 головок и дрель с радиусом 5 мм. В этом видео показано, как запомнить обивку сиденья на другом. Я нашел отверстие в корпусе натяжителя для навигации и знаю, как работает ролик.
Я снял ремень сначала с ролика, потом с генератора и коленвала. Я сделал тщательный осмотр ремня и попытался выявить любые недостатки и дефекты — все еще важно решить, выбрасывать ли его или это может быть полезно :). Если ремень находится в хорошем рабочем состоянии, его следует отмечать в предыдущем направлении вращения и оставлять до лучших времен (бывает, что ремень может стать непригодным для использования на пустынной трассе в самый неподходящий момент — вот где наш запасной шина пригодится).
Потом я открутил видео. Из видео и статьи вы узнаете, как доспехи (шуба) на передней двери ВАЗ 2109. Будут рассмотрены изменения по замене левой передней двери. Замена термостата на Peugeot 308, вероятно, самая трудная вещь, когда вам нужно заменить термостат — он в Peugeot 308, потому что он там. Я не советую тянуть защелку, а винт ролика следует откручивать вращательными движениями, а не нажимом на рукоятку храповика в направлении кабины, поскольку существует риск того, что черта или защелка станут непригодными для использования.
Читайте также
Болт с чашкой слабо завинчен.
Клип синий потраченный, оранжевый новый.
Кстати, новый фильм разрешено устанавливать с любой стороны — они одинаковые. В этом видео вы увидите, как вы можете легко заменить и отремонтировать сцепление на ВАЗ 2106 самостоятельно. Я затянул винт. Я удостоверился, что не было никаких промежутков. Я положил новый ремень на коленвал, затем на генератор, сунул его под ролик, слегка потянул, снял штифт и медленно отпустил натяжитель. как убрать батарею в душ? О душе 2010 года говорят, что аккумулятор держит пластиковые зажимы. В конце концов я наблюдал, как нити соответствуют канавкам на шкивах. Выполнено!
Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)
Неисправности: Генератор Mitsubishi на Французской машине
Пару дней назад появился шум из под-капотного пространства, вооружившись стетоскопом открыл капот, а оттуда такие звуки. Мама не горюй. Начал слушать.
Приговор: Шумит Передний и задний подшипник генератора и в довесок подшипник натяжного ролика навесного оборудования.
Ну думаю надо делать вопрос когда, тут получается небольшая накладка: в ближайший выходные праздники (Судный день) и если в Пятницу и Субботу хоть что-то открыто, то в Судный день даже машины не ездят и все ДОП наполнены детьми на великах/роликах/скейтах вообщем на всем что можно кататься. Выглядит это примерно так:
Ну думаю подождет до Воскресенья (рабочая неделя начинается с Воскресенья), а там сниму, разберу, заменю подшипники да и за одно проверю состояние щеток и токосъемных колец. Но как говорится: если хочешь рассмешить бога расскажи ему о своих планах, не знаю как бог но Мерфи меня точно услышал.
Это была Пятница, 9 часов утра, я возвращался домой после того как отвез супругу на работу и должен был забрать ее в 12. Светило солнышко и была прекрасная погода, воздух прогрелся до +30 но поскольку на небе были большие белые облака которые закрывали солнце пекла не было и двигатель урчал под капотом, до дома оставалось 14 км. Проезжая под мостом я увидел машину на «аварийке» и решил остановится и спросить если нужна помощь. Как оказалось у ребят порвался ремень привода водяной помпы и машина закипела так что двигатель дал клина, я оставил им 2 2х литровых бутылки воды, они мне в ответ спасибо и доброго пути.
Я сел в машину, завел ее, а через пару секунд двигатель заглох и двигатель заводится больше не захотел. Даже стартер двигатель прокрутить не мог. Мысленно я высказал все что я думаю по этому поводу и о генераторе в частности (в подробности вдаваться не буду, а то модераторы забанят запись), короче говоря выхожу снимаю ремень навесного, и на одном АКБ еду до дома. Пока ехал до дома понял несколько вещей:
1. Помпа на ремне/цепи ГРМ это гуд и намного лучше чем от ремня навесного оборудования
2. ЭГУР/ЭУР есть хорошо и лучше чем от того же ремня навесного
До дома доехал без приключений поставил машину на стоянку и начал снимать гену. И вот тут я вам хочу сказать что инженеры PSA немного накосячили. Гену снимать не то что трудно. просто не совсем удобно.
Расскажу поподробнее: гена крепится на 4х винтах открутить 2 не проблема вообще они легко доступны сверху, 3й с другой стороны и он находятся под впускным коллектором.
То есть надо ждать пока машина остынет, снять термоэкран и длинным удлинителем пропустив его под выпускным коллектором открутить этот самый винт.
Но это еще не самое неприятное. Гена сидит над компрессором кондея, компрессор по размерам больше чем гена и своим корпусом что? Правильно закрывает 4й винт генератора! Сразу вспомнился 3й винт стартера на «классике» кто менял знает о чем я говорю. То есть для того чтобы снять генадия надо снять компрессор кондея подвесить его и только после этого откручивать 4й винт гены. Сам компрессор крепится на 3х винтах под ключ на 13мм, подлезть трещоткой там не получится так что придется работать рожковым ключом, я же использовал рожково-накидной с трещоткой, это намного веселее чем просто рожково-накидной. Опять же работы там минут на 20-25 и ничего сложного нет, просто ИМХО можно было сделать это крепление на 2х длинных болтах а не на 4х коротких, ну да ладно идеальных машин в ремонте нет, так что нормуль.
После того как гена был снят, он был доставлен домой, потому что работать под кондеем как ни крути а приятнее!
Приступим к разборке.
1. Откручиваем гайку шкива генератора, для этого отлично подходит мой электрический гайковерт. Если электрического или пневматического гайковерта у вас нет то можно взять старый ремень надеть на шкив и зажать это все дело в тиски (ремень нужен чтобы не повредить «ручьи» шкива) фото взял из интернета.
2. Откручиваем 4 винта которые соединяют 2 части гены. Тут у вас есть выбор: или головой на 8мм или ударной крестовой отверткой, я использовал отвертку. И заодно той же ударной отверткой отпускаем 4 винта которые находятся по периметру шкива (они держат стопорную пластину переднего подшипника), заметьте только отпускаем, не откручиваем.
3. Не сильными ударами молотка разъединяем генератор на 2 половинки, передняя часть как правило тянет за собой статор
4. Съемником снимаем верхнюю часть со статора
5. После того как передняя часть снята со статора откручиваем те 4 винта которые мы отпустили ранее (см. шаг 2),
6. С помощью выколотки (я использовал «голову»на 15мм) выбиваем старый подшипник с посадочного места
После того как снял стопорную крышку переднего подшипника моему взору предстала вот такая картина:
Обойма подшипника просто развалилась и шарики заклинили. В этот момент я у меня в мозгу шла «непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений» (с) направленная на тех кто перебирал этот генератор до меня, ведь гена менялся на 130ткм, и еще как минимум 200ткм я проблем не ожидал. Кстати говоря производитель этого генератора фирма Mitsubishi так что далеко не все японское ходит по 500ткм.
Передний подшипник стандартный 6303, а задний это B8-85D, размеры 8х23х14. Блин не стандартный, «с этим будут проблемы» пронеслось в голове, далее щетки в отличном новом состоянии хоть и прошли почти 100ткм, токосъёмные кольца тоже в отличном состоянии и какого либо вмешательства не требуют. Пока снял и разобрал гену разобрал гену часы показывали 11 часов утра, пора забирать супругу с работы беру машину Брательника (С4) и на ней за любимой женой на работу, все равно магазины которые специализируются на подшипниках закрыты так что зап части буду покупать в Воскресенье.
Не большой оффтоп.
На обратном пути решил ради интереса проверить сколько же кушает 95 бензина С4 по трассе, благо на машине брательника круиз стоит. и так Выставил на круизе 95км/ч (сверено по GPS спидометр не врет) обнулил пройденный путь и поехали.
Температура за бортом: 30 градусов
Кондей работает на 1й скорости (именно конедей, а не климат)
2 человека в машине
За пройденные 13км пути расход составил 5.6л/100км ИМХО для машины с пробегом в 107ткм и древней АКПП АЛ4 более чем достойно!
Конечно претендовать на то что это экономичней чем знаменитый седан на ГБО я не претендую, но все же.
Ну вернемся к нашим баранам, прошли выходные и наступило долгожданное воскресенье. 8 утра я на телефон звоню в проверенную конторы по подшипникам, ответ 6303 есть другого нет. Твою мать иногда ненавижу быть правым. Google в помощь ищу другие конторы, обзвонил еще 3 в каждой один и тот же ответ 6303 есть мелкого нет. В последней посоветовали позвонить в одну конторы которая работает только за налик но у них есть практически все самое редкое контора называется Record — Sammy & Aharon Cohen Ltd. Звоню, УРРРРРААААА есть в наличии 60 шекелей (
977 рублей) за производство 8х23х14 NTN и 30 шекелей (
488 рублей) за 6303 производства GMB, по нашим ценам вообще не копейки (учитывая что восстановленный гена стоит примерно 650 шекелей (
10600 рублей ) + 200 шекелей (
3250 рублей) снять поставить).
Вот они, новенькие.
После работы приехал домой и начал собирать гену, в это не легком деле вызвался помогать мой Батя за что ему огроменное спасибо!
Во первых 3х ногим съемником снимаем задний подшипник, обратите внимание что «зацепы» съемника должны быть сравнительно тонкими потому что между подшипником и токосъёмными кольцами всего 5-6мм.
После того как подшипник сняли сам вал смазываем смазкой (я использую пару капель трансмиссионного масла), наставляем подшипник, а сверху ставим старый и через него забиваем новый подшипник на его место.
Затем моем посадочное место переднего подшипника и стопорную пластину,
сам подшипник смазываем все тем же трансмиссионным маслом и вставляем в посадочное место, он должен залезть достаточно легко практически от «руки».
После чего прикручиваем посадочную пластину 4мя винтами, а всегда такие вещи прикручиваю крест «крестом» а не «по кругу» это помогает лучше от центровать деталь.
Теперь пришло время фокуса ))))
На этом фото все мы видим щетки,
Абра кадабра, чих пых и вуаля: щеток уже нет уже нет )))
На самом деле все это делается достаточно просто: берем пинцет с ножками под углом например вот такой:
надавливаем на щетки чтобы их утопить, а с другой стороны в специальное технологическое отверстие вставляем тонкий штифт (диаметром примерно 0.3-0.5мм).
Разумеется начинать надо с ближней к задней стенке щетки, а после того как зафиксирована первая, надавить на вторую и протолкнуть штифт до упора. После чего щетки будут зафиксированы и мы сможем вставить «якорь» абсолютно без проблем.
Выглядит это примерно так:
После того как вставили «якорь» одеваем шайбу которая выступает спейсером,
после чего смазываем посадочное место переднего подшипника и одеваем верхнюю часть гены все должно сеть от руки, закручиваем 4 винта по периметру генадия. Закручиваем эти винты так же крестом но сразу не протягивайте, сначала притяните все 4ре винта и попробуйте если «якорь» крутится свободно, если да то затягиваем и проверяем снова что «якорь» крутится свободно.
Финальным аккордом затягиваем шкив генератора, таким же способом как и откручивали и разумеется вытаскиваем штивт который фиксирует щетки (а то не видать нам зарядки как своих ушей :-D).
Сейчас гена готов к установке. Напоследок маленькая хитрость если в вашем распоряжении есть дрель/шуруповерт/гайковерт или другой инструмент на который можно одеть «голову» которой вы затягивали шкив гены, то можно проверить если даёт гена зарядку не устанавливая его на машину. Для этого мы приносим гену к машине, подключаем на него все разъемы, к АКБ подключаем вольтметр, включаем зажигание и инструментом с одетой на него буксой раскручиваем генератор. На оборотах гена должен начать заряжать АКП что и должен показать вольтметр.
Собираем все это безобразие в обратной последовательности и будет вам, счастье.
Очень надеюсь что эта запись кому нибудь поможет, потому что я честное слово не вижу ни одной причины почему надо за эту сравнительно простую процедуру платить далеко не маленькие деньги «дяде Васе» в каком либо сервисе.
Снять генератор пежо 307
Замена ремня генератора Peugeot 308 не требует такого длительного периода, особенно если дело решается опытным владельцем автомобиля, у которого есть огромное количество фактически побежденных дефектов. Если такой вопрос задан неопытным человеком, вы можете заметить несколько советов ниже в тексте статьи, а также реферат о замене неисправной части.
Генератор может не работать по разным причинам. Вот некоторые примеры:
Салон машины под капотом
Если есть проблема, проверьте предохранитель. Если визуальные дефекты не обнаружены, то, конечно, осмотрите генератор, диагностируйте качество вращения ротора, найдите неисправность ремня, проводов и корпуса. Также не стоит забывать и о кистях, так как они со временем изнашиваются и требуют изменений. Если кисти заметны, то пришло время их удалить.
Отказ подшипника и статора — наиболее распространенные задачи, связанные с генератором. Если он свистит из-под капота, толкая педаль акселератора на пол, проблема может быть в ремне генератора. Ремонт генератора производится путем замены устаревших и поврежденных деталей новыми (создатель видео — Ramanich).
Эта деталь опирается на огромное количество базовых функций автомобиля.
Благодаря этому работают следующие основные устройства:
- насосы и гидроусилитель руля и охлаждающая жидкость;
- Вентиляторы охлаждения двигателя и кондиционеры для поддержания нормальной температуры.
Следует отметить, что это устройство является одним из основных, поэтому машина может вообще перемещаться не на своем месте. Разборка и замена выполняются без особых хлопот и времени. В результате это действие занимает от 10 до 15 минут. У вас будет одна проблема на пути к ремонту. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растягивается и его будет немного сложно установить.
Время от времени важно диагностировать ваше устройство, потому что вы можете избежать любых проблем, изнашиваться своевременно. Включая соответствующий раздражающий свист, который начнет штурмовать барабанную перепонку в случае неисправности. Если в продукте есть пробел, он угрожает прекратить работу нескольких необходимых для транспортных средств, которые допускают учетные (программные) узлы.
Что нужно, это изменение:
- Если автомобиль только что совершил поездку, двигатель должен быть выключен, а автомобиль остыл. Это изменение занимает больше времени, чем планировалось, к сожалению, оно защитит кожу от ожоговых травм.
- Откройте крышку и закрепите ее в поднятом положении.
- Найдите прижимной ролик и используйте ключ, чтобы лично подтянуть его, а затем поверните в поднятое положение.
- Чтобы освободить прижимной ролик, необходимо найти пластиковый штифт и затянуть его, чтобы зафиксировать его в поднятом состоянии. Теперь, конечно, снимите старый ремень генератора и начните устанавливать новый.
Расположение пластиковых чеков
Ниже вы можете увидеть правильный ремень генератора для автомобиля Peugeot.
Как Снять Генератор На Пежо 307 Видео
Автоблог про Пежо и Ситроен
Замена ремня Генератор пежо 307
Каждый нищий знает, как заменить ремень генератора Peugeot 307 — это простой вопрос, который требует мало знаний и усилий. Но знание это одно, и руки часто не заменяются. Я работал на своей машине в течение недели в такси, до этого я работал на погрузчике, а на днях я услышал соответствующий свист, который происходит, когда электрик загружает машину. В этом видео объясняется, как самостоятельно разблокировать или отключить сигнализацию на вашем автомобиле, если сигнализацией нельзя управлять с пульта дистанционного управления. Как снять задние фонари на Volkswagen Tiguan | Я завел двигатель, нажал на газ, услышал свист из-под капота и понял, что проведу эти выходные в гараже, поменяв ремень генератора.
Для всего остального я поменял натяжной ролик и осмотрел ремень ГРМ. Ремень ГРМ был в отличном состоянии, ремень генератора и каток добились определенной замены. Проблема с видео была легко заточена — это случается практически со всеми Peugeot 307. Сравнивая это с новым роликом, я увидел, что израсходованный материал был на 1 мм меньше, чем у нового новобранца, и по всей площади ролика были углубления и почти края.
В основном я поменял ременный шкив и натяжитель за 20 минут. Оказывается, вынуть аккумулятор — задача не из легких. Как в душе. Для этого мне понадобился трещотка, 15 головок и дрель с радиусом 5 мм. В этом видео показано, как запомнить обивку сиденья на другом. Я нашел отверстие в корпусе натяжителя для навигации и знаю, как работает ролик.
Генератор Ремонт Как удалить Генератор. Valeo 14v 150A. Мы ремонтируем машину.Peugeot Партнер 2.0HDi?
Генератор Как снять генератор. Ремонт прокладки ГБЦ в Peugeot 308. Как снять электростеклоподъемники для Peugeot 308. Valeo 14v 150A. Мы ремонтируем машину. Peugeot Партнер 2.0HDi. В этом видео мы покажем, как подшипник задней ступицы заменяется на десятый семейство ВАЗов. в качестве взлетать .
Читайте также
Ремонт генератора Peugeot 307
видео ремонт Генератор Peugeot 307 год выпуска 2001 Объем двигателя — 2,0 л. Тип топлива — дизель.
Я бросил свою головку 15 на болт, прикрутил ролик и притянул его к себе — я сделал такое движение по часовой стрелке, что хотел затянуть его еще больше. Ролик с натяжителем поднят, упор на подвижную часть натяжителя вышел за пределы отверстия. Итак, пришло время вставить стержни в отверстие и медленно выпустить натяжитель. Как заменить синхронизирующую цепь на метки времени Chevrolet Niva, видео «Установка цепи. Я не знаю о 307, но я думаю, что принцип Peugeot тот же, на 607 я также открутил эти два болта на 16, он получил 4 точки крепления, два болта, и другие две точки — что-то как это. В результате ремень ослаблен, а натяжитель натянут.
Я снял ремень сначала с ролика, потом с генератора и коленвала. Я сделал тщательный осмотр ремня и попытался выявить любые недостатки и дефекты — все еще важно решить, выбрасывать ли его или это может быть полезно :). Если ремень находится в хорошем рабочем состоянии, его следует отмечать в предыдущем направлении вращения и оставлять до лучших времен (бывает, что ремень может стать непригодным для использования на пустынной трассе в самый неподходящий момент — вот где наш запасной шина пригодится).
Потом я открутил видео. Из видео и статьи вы узнаете, как доспехи (шуба) на передней двери ВАЗ 2109. Будут рассмотрены изменения по замене левой передней двери. Замена термостата на Peugeot 308, вероятно, самая трудная вещь, когда вам нужно заменить термостат — он в Peugeot 308, потому что он там. Я не советую тянуть защелку, а винт ролика следует откручивать вращательными движениями, а не нажимом на рукоятку храповика в направлении кабины, поскольку существует риск того, что черта или защелка станут непригодными для использования.
Болт с чашкой слабо завинчен.
Читайте также
Клип синий потраченный, оранжевый новый.
Кстати, новый фильм разрешено устанавливать с любой стороны — они одинаковые. В этом видео вы увидите, как вы можете легко заменить и отремонтировать сцепление на ВАЗ 2106 самостоятельно. Я затянул винт. Я удостоверился, что не было никаких промежутков. Я положил новый ремень на коленвал, затем на генератор, сунул его под ролик, слегка потянул, снял штифт и медленно отпустил натяжитель. как убрать батарею в душ? О душе 2010 года говорят, что аккумулятор держит пластиковые зажимы. В конце концов я наблюдал, как нити соответствуют канавкам на шкивах. Выполнено!
Как Снять Генератор На Пежо 307 Видео
Замена ремня генератора Peugeot 308 не требует такого длительного периода, особенно если дело решается опытным владельцем автомобиля, у которого есть огромное количество фактически побежденных дефектов. Если такой вопрос задан неопытным человеком, вы можете заметить несколько советов ниже в тексте статьи, а также реферат о замене неисправной части.
Генератор может не работать по разным причинам. Вот некоторые примеры:
Салон машины под капотом
Если есть проблема, проверьте предохранитель. Если визуальные дефекты не обнаружены, то, конечно, осмотрите генератор, диагностируйте качество вращения ротора, найдите неисправность ремня, проводов и корпуса. Также не стоит забывать и о кистях, так как они со временем изнашиваются и требуют изменений. Если кисти заметны, то пришло время их удалить.
Отказ подшипника и статора — наиболее распространенные задачи, связанные с генератором. Если он свистит из-под капота, толкая педаль акселератора на пол, проблема может быть в ремне генератора. Ремонт генератора производится путем замены устаревших и поврежденных деталей новыми (создатель видео — Ramanich).
Эта деталь опирается на огромное количество базовых функций автомобиля.
Благодаря этому работают следующие основные устройства:
- насосы и гидроусилитель руля и охлаждающая жидкость;
- Вентиляторы охлаждения двигателя и кондиционеры для поддержания нормальной температуры.
Следует отметить, что это устройство является одним из основных, поэтому машина может вообще перемещаться не на своем месте. Разборка и замена выполняются без особых хлопот и времени. В результате это действие занимает от 10 до 15 минут. У вас будет одна проблема на пути к ремонту. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растягивается и его будет немного сложно установить.
Время от времени важно диагностировать ваше устройство, потому что вы можете избежать любых проблем, изнашиваться своевременно. Включая соответствующий раздражающий свист, который начнет штурмовать барабанную перепонку в случае неисправности. Если в продукте есть пробел, он угрожает прекратить работу нескольких необходимых для транспортных средств, которые допускают учетные (программные) узлы.
Что нужно, это изменение:
- Если автомобиль только что совершил поездку, двигатель должен быть выключен, а автомобиль остыл. Это изменение занимает больше времени, чем планировалось, к сожалению, оно защитит кожу от ожоговых травм.
- Откройте крышку и закрепите ее в поднятом положении.
- Найдите прижимной ролик и используйте ключ, чтобы лично подтянуть его, а затем поверните в поднятое положение.
- Чтобы освободить прижимной ролик, необходимо найти пластиковый штифт и затянуть его, чтобы зафиксировать его в поднятом состоянии. Теперь, конечно, снимите старый ремень генератора и начните устанавливать новый.
Расположение пластиковых чеков
Ниже вы можете увидеть правильный ремень генератора для автомобиля Peugeot.