Замена передних стоек ВАЗ 2115
Здравствуйте дорогие и уважаемые друзья! Так уж у меня сложилось, что пришла ОПА моим передним стойкам (как и задним, которые уже заменены) и потому речь сегодня пойдет о их замене.
Для начала то, что нужно для замены:
-Естесно, сами стойки (я взял СААЗ, то что завод-изготовитель прописал)
-Набор ключей для откручивания верхней гайки
-Съёмник наконечников рулевых тяг
-балонник
-Домкрат
-Вороток с головками на 17, 19, 13
-ключи рожковые 17, 19, 27
-Пассатижи
-Стяжки для пружин
-ВД-40
-Щетка по металлу.
Подготовились. Начинаем. Снимаем пластиковый колпачек с опорного подшипника и срываем верхнюю гайку.
Опускаемся ниже. Срываем колёсные болты. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо и любуемся картиной
Берем щетку по металлу и очищаем болты крепления стойки к поворотному кулаку от грязи и всякой другой каки. Обрабатываем их ВД-шкой. Повторяем ту-же операцию с пальцем рулевой тяги. Курим, пьем пиво и тд, кому что больше нравится, пока ВД-шка не сделает свое дело (шутка, просто ждем). В это время накерниваем верхний болт, чтобы потом установить его в тоже положение, в котором он находится сейчас ( скажу по секрету процедура абсолютно бесполезная, потом расскажу почему)
Приступаем к самой приятной процедуре. Откручиваем гайки с обоих болтов. Откручиваются очень легко, аж руки отнимаются. Потом берем головку на 17, а лучше торцовый ключ с трубой и разрабатываем болты, чтобы они вращались в поворотном кулаке. Также работа очень приятная и может закончиться обрывом головки болта. После этого берем гайки, которые только что скрутили и накручиваем назад… Зачем, спросите вы, а я отвечу, для того чтобы болты выбить, вот только накручиваем пластмасской к головке болта. Затем находим плоскую толстую железяку (я взял плоское зубило), прикладываем плоскостью к гайке и лупим по ней молотком, пока глаза на лоб не повыпрыгивают или болты не вылезут. В общем с горем пополам болты выковыряли. Радуемся. Расшплинтовываем и откручиваем гайку рулевого наконечника. Затем берем съемник и выдавливаем его из стойки.
Затем откручиваем вверху три гайки опорного подшипника и в итоге стойка вываливается. Ставим пружинные стяжки и сжимаем пружины.
…и откручиваем верхнюю гайку. Снимаем со стойки опорник, пружину, пыльник с отбойником и переставляем это все на новую стойку.
Отпускаем пружину и собираем все в обратном порядке. Не забываем выставить отмеченный нами болт по метке. Вот только пользы, как я ранее говорил от этого немного, потому что двух абсолютно одинаковых стоек не бывает и каждая будет стоять по своему. Единственный плюс в том, что можно хотя бы до развала доехать.
Вторая стойка делается абсолютно также.
И после этого обязательно едем на сход-развал, иначе резине прийдет быстрая смерть. Я съездил в Красную Яругу на компьютерный сход-развал и остался доволен.
На этом всем до свидания и до новых встреч!
Передние стойки ВАЗ 2115 в Москве
Амортизаторные стойки SS20 2108 Комфорт · бесшумность работы; · стабильность работы от -40°С до +100°С; · 100% проверка на сертифицированном стенде; · стойки поступают в продажу подобранными парами, что обеспечивает равномер
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
SS20 Амортизатор ВАЗ-2108-099,2113-15 передни.
Проставки для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2115 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.
Опора верхняя передней стойки ваз 1118, 2170 cb-p1118
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Опора верхняя передней стойки ваз 1118, 2170.
Производитель: LADA Марка: LADA
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Ремкомплект ступицы ваз-2101-2107 передней пр.
Заказать: стойка передняя ваз 2110 сааз левая c бесплатной доставкой в АВТОМАГ СПб. Купить по телефону: +7 (812) 331-11934
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стойка передняя ВАЗ 2110 СААЗ левая
Минимальная сумма заказа 50 руб
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пыльник передней стойки 2108-099 2108-2902814
Производитель: Fenox Марка: LADA
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Опора передней стойки ВАЗ 2108-21099, 2113-15.
Комплект №35 крепления стойки развал схождение ВАЗ 2108-2115 Белебей по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Комплект №35 крепления стойки развал схождени.
Пыльник передней стойки 2110-2112 2110-2905681 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Пыльник передней стойки 2110-2112 2110-290568.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стойка передняя ВАЗ 2108 газ. лев. Fenox
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стойка стабилизатора ВАЗ 2108-099,Ока 2108-29.
Производитель: LADA Марка: LADA
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Опора передней стойки ВАЗ 1118 верхняя в сбор.
Производитель: БелМаг Марка: LADA
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Опора передней стойки ВАЗ 2108-09 с подшипник.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стойка передняя ВАЗ 2108 газонаполненная лева.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Отбойник передней стойки ВАЗ 1118
Стойки амортизаторов отвечают за корректную работу ходовой части автомобиля. И выход этого узла из строя вследствие естественного износа или механических повреждений влечет за собой большие проблемы в плане управляемости и устойчивости модели. Мы поможем решить проблему.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Опора передней стойки амортизаторов B44 — AS9.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Отбойник передней стойки ВАЗ 2108 Лэда-СЛ ЛДП.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Отбойник передней стойки ВАЗ 2110
Стойка стабилизатора ВАЗ 2110 LADA 21100-2906050-00 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стойка стабилизатора ВАЗ 2110 LADA 21100-2906.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Отбойник задней стойки ВАЗ 1118
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Отбойник задней стойки ВАЗ 2108
Проставки для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2328 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.
Проставки для увеличения клиренса ВАЗ 2115 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.
Проставки для увеличения клиренса ВАЗ 2115 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.
Проставки для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2115 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.
Проставки для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2115 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Задняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ.
Проставки для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2115 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Задняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ.
Производитель: PILENGA Марка: LADA
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стойка ВАЗ 2170 Priora передняя левая масляна.
Проставки для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2115 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками
Замена задних стоек на ваз 2115 своими руками
В одной из предыдущих записей я указывал, что моим задним стойкам пришла Ж*ПА. И вот вчера после работы решил я их заменить. Я конечно прекрасно понимаю, что все здесь собравшиеся профессионалы и все знают и умеют, но вот думаю, что попадется хоть один человек, который не знает, как заменить задние стойки, вот на такого человека моя запись в основном и расчитана.
Для работы нам понадобится:
- Сами стойки ВАЗ 2108 — 2шт (я взял СААЗ);
- Отбойники задние 2108 — 2шт;
- Пыльники задних стоек — 2шт
- Набор специальных ключей для откручивания задних стоек — 1шт;
- Рожковые ключи от 13 до 22, причем на 19 в количестве 2 шт;
- Домкрат и балонник.
- Стяжки для пружин.
Итак, начнем. Срываем колесные болты и поднимаем машину на домкрат. Откручиваем колесо и ложим его на всякий случай под балку. Видим болт нижнего крепления стойки. Очищаем его щеткой по металлу и брызгаем ВД-шкой.
Далее ставим стяжку для пружин, с таким расчетом, чтобы они захватили максимальное количество витков и при этом нигде не упирались в кузов.
После этого идем в салон и откручиваем верхнюю гайку. Акустическую полку я снимать не стал и совсем об этом не пожалел.
Ставим спец ключ и откручиваем.
За это время нижний болт откис и мы его благополучно откручиваем, стойка выпадывает. Главное, чтоб на ноги не грохнулась.
Переодеваем пружину на новую стойку с новыми резинками и получаем итог
Собираем в обратной последовательности. Важно при сборе смотреть чтобы пружина концами попала в пазы резинки и стойки. Резьбу нижнего болта желательно мазнуть литолом на будущее. Вторую стойку меняем аналогично.
И ещё! Что я тут натворил… ВОО:
Потом поставил я наконец реле на открывание багажника, думаю так лучше. Ну и ближе к 12 ночи я вспомнил про наклйку.
Ну а дальше я вспомнил, что пора идти спать, и мои работы закончились. В общем, как то так я провел вечер пятницы. Ну а сегодня на повестке дня огород. Всем удачи!
Замена задних стоек ВАЗ 2115 полезные советы
Здравствуйте. Дороги России не сравнить по качеству с дорогами европейских стран. Особенно по весне, когда тает снег, появляется куча новых ям, попадая в которые, страдает подвеска. Наибольшую энергию от ударов получают стойки, поэтому важно следить за их состоянием. Иначе удары будут передаваться напрямую в кузов. В данной статье объясняется как проверить задние стойки на автомобилях ВАЗ и как их заменить.
Как проверить задние стойки на работоспособность на ВАЗ 2115
В отличии от передних, задние стойки не так часто выходят из строя, но это всёдаки случается. Обычно в таких случаях доносится стук, при проезде по кочкам, из задней части автомобиля. Как же понять, что стучит именно стойка?
Есть три способа проверки:
- Осмотр стойки.
- Раскачка машины.
- Ощущения от управления автомобилем.
Осмотр застучавшей стойки
Подняв машину на подъёмнике, можно увидеть стойку и в каком она находится состоянии. Если стойка сырая (смочена маслом) — это значит, её пора менять. В таких случаях говорят, что стойка потекла. Так же можно посмотреть и шток стойки. Он должен быть без задиров и царапин. Если шток стойки с повреждениями, стойку так же нужно менять.
Раскачка машины
Подойдите поочередно с левой и правой стороны задней части автомобиля и начните надавливать на него сверху, как бы раскачивая. Пяти сжатий и расжатий будет достаточно. После последнего разжимания машина не должна продолжать качаться.
Ощущение от управления с неисправными стойками
Понять, что у Вас неисправны амортизаторы можно и во время движения на авто. При езде по трассе заметьте, продолжает ли качать автомобиль после проезда участка дороги положенного волной. Если автомобиль продолжает качаться, то амортизаторы следует поменять.
Как снять задние амортизаторы на ВАЗ 2115
Начинайте демонтаж заднего амортизатора с того, что снимем пластиковые заглушки, которые находятся в багажнике.
Сняв пластик, увидим гайки, накрученные на шток амортизатора. Откручиваем их спецключём. Если его нет, то используем накидной ключ на 17 и ключ на 6 или разводной ключ.
Открутив верхнюю гайку, снимаем шайбу с подушкой, которые стояли между гайкой и кузовом.
Перед тем, как откручивать нижний болт крепления амортизатора, вывестье колесо на домкрате. Стойки снимаются очень легко, если болты, крепящие стойку к балке, откручиваются без проблем.
Что делать если болт амортизатора закис
Снятие стоек может быть осложнено закисанием болтов с сайлентблокам. Если Вы столкнулись с такой проблемой, то без болгарки снять амортизатор не получится.
Просто аккуратно спиливайте шляпку болта и выбивайте его молотком.
Если болты не закисли
Если же болты , крепящие стойку к балке не закисли, Вам сильно повезло. Просто откручивайте их и вынимайте стойку из проушины.
Готово! Переходим к установке новой детали.
Как поставить заднюю стойку на ВАЗ 2115
Процесс сборки стойки:
- Прокачиваем стойку.
- Одеваем пыльник.
- Одеваем отбойник на шток стойки.
- На шток насаживаем шайбу с подушкой.
- Одеваем пружину с прикрепленной к ней подушкой.
- Ставим стойку на место прикручивая сначала верх, а потом низ.
Процесс установки заднего амортизатора не сложный, но везде есть свои тонкости.
В первую очередь прокачиваем стойки перед установкой. Обычно инструкция о прокачке идёт вместе со стойкой, но если её нет, просто 5 раз до конца сожмите и достаньте шток стойки. и не переворачивайте её после прокачки (после прокачки стойка всегда должна находиться в вертикальном положении).
Ещё одна важная деталь. При неправильной установке шайб, которые фиксируют шток стойки с кузовом, мы получим скрип задней стойки ваз 2114. Для того, чтобы скрипа в стойке не было необходимо установить нижнюю шайбу чашкой вниз, а верхнюю наоборот, чашкой вверх. В таком случае никакого скрипа в задней части авто не будет.
Проставка должна быть между кузовом машины и пружиной. Что бы установить её без проблем, примотайте её молярным скотчем к пружине. Нужно использовать именно молярный скотч, на крайний случай можно использовать излоленту. При использовании простого скотча, на кочках он может издавать посторонние звуки.
Надеюсь я описал все возможные сложности и способы их устранения. Если Вы встретились с какой-то проблемой, решения, которой в этой статье нет, оставляйте её в комментариях.
Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный разбор
Довольно часто от водителей можно услышать вопрос, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115. Связано это с тем, что этот элемент конструкции достаточно часто выходит из строя. Происходит это из-за низкого качества дорог и комплектующих. Поэтому, каждый владелец любой из подобных моделей, хоть раз, но сталкивался с необходимостью замены стоек. Дело это не сложное, но делать эту работу регулярно, особого желания ни у кого не возникает. Поэтому, все больше автолюбителей ищет альтернативу стандартным стойкам. Также этот вопрос интересует любителей тюнинга. Ведь родные амортизационные стойки не рассчитаны на большие нагрузки.
Содержание
Родные детали
Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Для ответа на этот вопрос нужно сначала рассмотреть, почему людей не устраивают стойки, изначально устанавливаемые на заводе. Казалось бы, инженеры специально создавали эти узлы с учетом особенностей конкретного автомобиля, и они должны подходить к нему идеально. Но, на практике это выглядит по-другому.
Для начала родные стойки не слишком выносливы. Они быстро разрушаются, даже при езде по практически идеальным дорогам, а таковых у нас немного. Большую часть времени мы должны пересекать ямы и колдобины. Поэтому, срок службы родных узлов сокращается еще больше. Чаще всего, сдает сальник, через него начинает гнать масло.
На автомобилях этого семейства установлены масляные амортизаторы. С ними связан еще один недостаток, который отмечают практически все автомобилисты. На больших скоростях машину раскачивает. При прохождении поворотов вообще возникает ощущение, что автомобиль входит в него на двух колесах. Это очень раздражает любителей быстрой езды. Причем, такой эффект можно наблюдать уже при скорости 100 км/ч. Вот, собственно, по этим двум причинам водители и отказываются от родных деталей в пользу аналогов.
Типы стоек
- Масляные, иногда их называют гидравлические, достаточно мягкие. Они хорошо подходят для людей, предпочитающих размеренную, не быструю езду. А также для тех, кто по каким-либо причинам часто ездит по грунтовым дорогам;
- Газовые более жесткие. Они не дают автомобилю раскачиваться на большой скорости и при прохождении поворотов. Но, эксплуатация их на грунтовке быстро приводит подвеску в плачевное состояние;
- Газомаслянные обладают усредненными показателями между обоими типами стоек.
Таким образом, зная свой стиль вождения и дороги, по которым приходится ездить чаще всего, вы без особых проблем выберете наиболее подходящие для своего случая амортизационные стойки.
«Плаза»
- Soft-Drive, это самые мягкие из предлагаемых изготовителем амортизаторы, по ходовым качествам они практически не отличаются от родных. Машину будет раскачивать все также, но при этом срок их службы значительно выше;
- Sport. Жесткость этих стоек почти на 80% процентов выше, по сравнению с родными. В связи с этим, они прекрасно удерживают дорогу. Но, при поездках по ухабам движение не покажется вам слишком комфортным. В этой линейке имеются укороченные стойки, предназначенные для занижения машины;
- X-Drive достаточно жесткие, они неплохо справляются со своей работой. Производитель рекомендует их для использования в северных регионах нашей страны;
- Стандарт это, пожалуй, самые жесткие из всей линейки. Недостатком является замерзание масла уже при небольшом морозе. Приходится значительное время «раскатывать» автомобиль.
Kayaba
- EXCEL-G эта газовая амортизационная стойка . В ней используется азот. В итоге, узел получается достаточно мягким. Это оценят любители комфортной и не слишком быстрой езды;
- Ultra SR это спортивные амортизаторы. С их помощью машина прекрасно удерживает дорогу. Возможно, использование совместно с низкопрофильными шинами. А также вместе с резиной, у которой радиальный рисунок протектора;
- Premium – это гидравлический амортизатор. Он является полным аналогом заводского. Но, при этом он выполнен из более высококачественных материалов. И что характерно, служит значительно дольше.
SS20
- Шоссе, это достаточно жесткие стойки. Этот показатель обеспечивает оптимальное вхождение в повороты на больших скоростях. Эта модель популярна у покупателей. Не слишком подходит для поездок по грунтовке;
- Стандарт отличаются хорошей работой, как на жаре, так и при большом морозе. Прекрасно подойдут для автолюбителей из регионов с суровым климатом;
- Комфорт Оптима это самые популярные стойки из всей линейки. Связано это с их универсальностью. Они отличаются средней жесткостью. Поэтому, они подходят практически для любых дорожных покрытий и стилей вождения;
- Спорт – это самые жесткие стойки. Они практически не предназначены для поездок по городу. Но при этом, прекрасно удерживают машину от раскачивания в самых крутых и опасных поворотах.
Заключение. Как видите выбор амортизационных стоек на «десятое семейство» не ограничивается заводскими деталями. Все предложенные варианты имеют свои особенности. Поэтому, окончательный выбор, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115, каждый автовладелец должен делать самостоятельно. Обращая при этом внимание, в первую очередь, на свой стиль вождения. А также на особенности эксплуатации автомобиля.
Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный разбор
Довольно часто можно услышать от водителей вопрос, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115. Связано это с тем, что этот элемент конструкции часто выходит из строя. Происходит это из-за низкого качества дорог и комплектующих. Поэтому, каждый владелец любой из подобных моделей, хоть раз, но сталкивался с необходимостью замены стоек. Дело это не сложное, но делать эту работу регулярно, особого желания ни у кого не возникает. Поэтому, все больше автолюбителей ищет альтернативу стандартным стойкам. Также этот вопрос интересует любителей тюнинга. Ведь родные амортизационные стойки не рассчитаны на большие нагрузки.
Родные детали
Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Для ответа на этот вопрос, нужно сначала рассмотреть, почему людей не устраивают стойки, изначально устанавливаются на заводе. Казалось бы, инженеры специально создавали эти узлы с учетом особенностей конкретного автомобиля, и они должны подходить к ней идеально. Но, на практике это выглядит по-другому.
Для начала родные стойки не очень выносливы. Они быстро разрушаются, даже при езде по практически идеальным дорогам, а таких у нас немного. Большую часть времени мы должны пересекать ямы и выбоины. Поэтому, срок службы родных узлов сокращается еще больше. Чаще всего, сдает сальник, через него начинает гнать масло.
На автомобилях этого семейства установлены масляные амортизаторы. С ними связан еще один недостаток, который отмечают практически все автомобилисты. На больших скоростях машину раскачивает. При прохождении поворотов вообще возникает ощущение, что автомобиль входит в него на двух колесах. Это очень раздражает любителей быстрой езды. Причем, такой эффект можно наблюдать уже при скорости 100 км/ч. Вот, собственно, из этих двух причин водители отказываются от родных деталей на пользу аналогов.
Перед тем, как выбирать конкретные марки и модели стоек, нужно разобраться, что вас интересует. Существует 3 разновидности стоек. У них достаточно различные характеристики. Подбирать их следует в зависимости от того, где вы чаще всего ездите, и каким образом это происходит.
- Масляные, иногда их называют гидравлические, достаточно мягкие. Они хорошо подходят для людей, предпочитающих размеренную, не быструю езду. А также для тех, кто по каким-то причинам часто ездит по грунтовым дорогам;
- Газовые более жесткие. Они не дают автомобилю раскачиваться на большой скорости и при прохождении поворотов. Но, эксплуатация их на грунтовке быстро приводит подвеску в плачевное состояние;
- Газомаслянные обладают усредненными показателями между обоими типами стоек.
Статья по теме «Какой лучше амортизатор, газовый или масляный».
Таким образом, зная свой стиль вождения и дороги, по которым приходится ездить чаще всего, вы без особых проблем выбрать наиболее подходящие для своего случая амортизационные стойки.
Аналоги. Итак, вы решили заменить родные стойки на аналогичные. Предположим, что вы уже решили, какой тип амортизаторов вам идеально подойдет. Осталось только подобрать конкретный товар и приобрести его. Нужно отметить, что на рынке есть несколько известных производителей амортизационных стоек для «десятого семейства Лады». Поэтому, внимательнее рассмотрим все предложенные варианты. Их положительные и отрицательные стороны.
За таким, вполне приятным для слуха названием скрывается Санкт-Петербургский амортизаторный завод. Именно по себе, тот факт, что это отечественная компания, говорит о производстве с учетом действующих стандартов. На всех изделиях присутствует штамп «ОТК», что снижает риск попадания на прилавки магазинов бракованных деталей. Все амортизационные стойки, произведенные заводом масляные, правда, не снижает их качеств. Всего предлагается 4 варианта стоек:
- Soft-Drive, это самые мягкие из предлагаемых производителем амортизаторы, по ходовым качествам они практически не отличаются от родных. Машину будет раскачивать все также, но при этом срок их службы значительно выше;
- Sport. Жесткость этих стоек почти на 80% выше, по сравнению с родными. В связи с этим, они замечательно удерживают дорогу. Но, при поездках по ухабам движение не покажется вам слишком комфортным. В этой линейке есть укороченные стойки, предназначенные для занижения машины;
- X-Drive достаточно жесткие, они неплохо справляются со своей работой. Производитель рекомендует их для использования в северных регионах нашей страны;
- Стандарт это, пожалуй, самые жесткие из всей линейки. Недостатком является замерзание масла уже при небольшом морозе. Приходится значительное время «раскачивать» автомобиль.
Продукция этого производителя пользуется огромным спросом среди водителей. Именно такие амортизационные стойки считаются эталоном качества. При этом, подделок на рынке предостаточно, поэтому всегда заказывайте товар только у официальных дилеров. Ассортимент производимой продукции велик. Для «десятого семейства» прекрасно подходят 3 модели стоек:
- EXCEL-G эта газовая амортизационная стойка . В ней используется азот. В итоге, узел получается достаточно мягким. Это оценят любители комфортной и не слишком быстрой езды;
- Ultra SR это спортивные амортизаторы. С их помощью машина прекрасно держит дорогу. Возможно, использование совместно с низкопрофильными шинами. А также вместе с резиной, в которой радиальный рисунок протектора;
- Premium – это гидравлический амортизатор. Он является полным аналогом заводского. Но, при этом он выполнен из более высококачественных материалов. И что характерно, служит значительно дольше.
Это, наверное, одна из самых популярных отечественных компаний у наших любителей автомобилей. Ведь эта фирма, находится в Самаре, производит достаточно большой спектр продукции для тюнинга отечественных авто. Ко всему прочему, в этих амортизаторов лучшее соотношение цены и качества. Мы рассмотрим 4 варианта стоек. Нужно добавить, что все эти амортизаторы предлагаются как в стандартном варианте, так и в сокращенном:
- Шоссе, это довольно жесткие стойки. Этот показатель обеспечивает оптимальное вхождение в повороты на больших скоростях. Эта популярная модель у покупателей. Не очень подходит для поездок по грунтовке;
- Стандарт отличаются хорошей работой, как на солнце, так и при большом морозе. Прекрасно подойдут для автолюбителей регионов с суровым климатом;
- Комфорт Оптима это самые популярные стойки из всей линейки. Связано это с их универсальностью. Они отличаются средней жесткостью. Поэтому, они подходят практически для любых дорожных покрытий и стилей вождения;
- Спорт – это наиболее жесткие стойки. Они практически не предназначены для поездок по городу. Но при этом, прекрасно удерживает машину от раскачки в самых крутых и опасных поворотах.
Подробнее можете посмотреть на их оф. сайте https://autosystem.ru/
Вывод. Как видите, выбор амортизационных стоек на «десятое семейство» не ограничивается заводскими деталями. Все предложенные варианты имеют свои особенности. Поэтому, окончательный выбор, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115, каждый автовладелец должен делать самостоятельно. Обращая при этом внимание в первую очередь на свой стиль вождения. А также на особенности эксплуатации автомобиля.