Стук рулевой рейки форд фокус 3

Профессиональный ремонт рулевой рейки форд фокус 3 на СТО

Автомобили Ford Focus третьего поколения оснащены рулевой рейкой с электрическим усилителем. С одной стороны, современные ЭУРы обладают рядом преимуществ относительно гидравлических версий усилителей. Но с другой – технология ремонта требует более высокого уровня квалификации мастера и более технологичного оборудования.

Особенности ремонта рулевой рейки ФФ3 в нашем автосервисе

Рулевая рейка на автомобиле Форд Фокус третьего поколения крепится к подрамнику. После принятия решения о ремонте выполняется ее демонтаж. Далее производится разборка, которая следует параллельно с выбраковкой внутренних элементов рейки. После того как рейка разобрана и известен масштаб неисправностей, оценивается целесообразность ее ремонта. Зачастую множественные неисправности устранять дороже, чем установить новую или восстановленную рейку.

Наш автосервис уже несколько лет профессионально занимается ремонтом рулевых реек автомобилей Форд Фокус 3. Мы в своей деятельности за годы практики создали хорошо отлаженную схему работы, которая включает в себя следующие пункты:

  1. Только профессиональный подход. Штат наших сотрудников состоит из высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы. Все ремонтные операции выполняются на профессиональном оборудовании с применением качественных материалов.
  2. Справедливое и прозрачное формирование стоимости. Мы создаем детальную калькуляцию, в которой четко прослеживаются выполненные операции и затраченные на ремонт материалы. Дополнительные объемы работ, которые не были включены в первоначальный перечень, согласовываются отдельно.
  3. Гарантия качества. Если в процессе эксплуатации автомобиля в пределах гарантийного периода возникли какие-либо осложнения – мы в кратчайшие сроки устраним все ваши замечания.

Частые неисправности и их причины

Рулевая рейка автомобиля Ford Focus 3, несмотря на высокую технологичность, довольно часто выходит из строя. Рассмотрим основные неисправности и причины, их вызывающие:

  1. Избыточный люфт руля. Одна из самых частых неисправностей. Возникает вследствие износа рулевого механизма или критической выработки направляющих втулок. Рулевой механизм – узел довольно надежный. Проблемы в нем раньше 200 тысяч км пробега не наступают. Если механизм начал люфтить до этого срока – скорее всего, нарушена герметичность рабочей камеры. Проникшая внутрь влага и абразивы привели к ускоренному износу. Основной причиной выработки в направляющих втулках является нарушение целостности пыльников.

  1. Глухие металлические стуки при повороте руля. Свидетельствуют о выработке направляющих втулок или ослаблении затяжки крепежных болтов.
  2. Подклинивания или ступенчатость во вращении руля. Чаще всего это происходит из-за критической выработки в рулевом механизме. Одной из причин может быть сбой в работе ЭУРа.
  3. Некорректное усилие, создаваемое ЭУРом. Здесь причин может быть несколько. Часто выходит из строя датчик крутящего момента. Иногда подобный эффект появляется из-за сбоев в алгоритмах блока управления или проблем с электродвигателем усилителя.
  4. Недостаточное или отсутствующее дополнительное усилие. Проблема с внушительным перечнем возможных причин. Чаще всего выходит из строя блок управления и датчик крутящего момента.

При появлении любой из вышеизложенных причин необходимо как можно быстрее пройти диагностику, так как проблемы с рулевой рейкой дешевле и проще решить, если они своевременно обнаружены.

Квалифицированная диагностика рулевой рейки Форд Фокус 3

Профилактическая поездка на СТО для проверки узлов рулевого управления не бывает лишней. Однозначно проводить диагностику нужно при появлении следующих признаков:

  • заметные изменения в привычном поведении автомобиля на дороге;
  • избыточный люфт рулевого колеса;

  • самопроизвольный увод машины в сторону при прямолинейном движении;
  • стуки или другие посторонние звуки при вращении руля;
  • появление ошибки на приборной панели.

Сеть наших станций технического обслуживания располагает всем необходимым оборудованием для профессиональной диагностики. Изначально мы проводим визуальный осмотр состояния рулевой рейки Фокус 3. Проверяется наличие люфтов. К диагностическому разъему подключается компьютер, и считываются ошибки ЭУРа. Также проверяются рабочие параметры ЭУРа и корректность показаний задействованных датчиков.

Уже на этом этапе с большой долей вероятности выдается заключение о неисправностях и возможных путях ремонта.

Стук рулевой рейки форд фокус 3

Сообщение Liss-solo » 02 дек 2012, 22:52

форд фокус 3 стук рулевой рейки техническая особенность или конструктивный просчёт инженера. друзья все кто не доволен данной ситуацией просьба не молчать . пишите на форум хотя бы для того чтобы представлять количество не довольных, только числом возможно атаковать дилера на решение проблемы.. а она есть.. поверти.

FordSocial 29 Ноября — 15:27 # модератору « » +28

Уважаемые участники Ford Focus Club,

Мы очень рады, что 20 ноября состоялась наша встреча, на которой мы смогли поговорить о качестве, конструкции и эксплуатации Ford Focus. Приятно отметить, что нам удалось наладить конструктивный диалог, в рамках которого нам удалось рассказать вам о том, какое внимание мы уделяем качеству продукта на этапах проектирования и производства.

Ford Sollers разделяет и придерживается всех глобальных политик Ford. В рамках глобальной концепции развития компании Go Further (Движение Вперед) наряду с «Экологичностью», «Безопасностью» и «Технологиями» именно «Качество» занимает ключевое место. Для российских покупателей это означает, что ваше мнение не менее важно для нас по сравнению с нашими клиентами на других рынках. Российские покупатели получают преимущества стратегии Go Further в виде глобальной модельной гаммы, доступности передовых технологий, единым стандартам качества продукта и сервиса.

Ford Focus третьего поколения создавался на волне успеха двух предыдущих поколений модели Focus, которые разошлись тиражом более 10 млн. автомобилей по всему миру. Новый Focus стал первым глобальным продуктом на новой платформе C сегмента, которая в целом насчитывает более 10 разновидностей автомобилей, продающихся по всему миру в объеме более 2 млн. шт. ежегодно. Автомобили на данной платформе продаются более чем в 150 странах мира. Разработка Ford Focus координировалась Европейским инженерным центром Ford. Его производство одновременно началось в Европе, Северной Америке и России. При проектировании Ford Focus III активно применялись высокопрочные легированные стали, включая высоколегированные борсодержащие сплавы, которые при том, же что и у предшественника весе кузова придали ему дополнительную жесткость. При разработке нового поколения Ford Focus особое внимание уделялось таким аспектам, как управляемость и внедрение технологий помощи водителю. Для достижения наилучших показателей Ford в данном классе применил систему рулевого управления с электроусилителем и непосредственным приводом, которая позволила добиться не только непревзойденного чувства дороги, но и позволила внедрить такие инновационные технологии, как, например, система активной помощи при парковке. Перед запуском в производство Ford Focus III прошел большое количество тестов в различных климатических условиях, включая сравнительные испытания в Екатеринбурге, в рамках которых проводились исследования приспособленности различных систем автомобиля к российским условиям.

Автомобили Ford Focus для российского рынка, за исключением модификации ST, производятся на заводе Ford Sollers во Всеволожске и на этапе производства качество является одним ключевым приоритетом для Ford и Ford Sollers. Для оценки качества мы используем комплексный подход, в котором набор количественных показателей, оценивающих количество проведенных ремонтов относительно 1000 выпущенных автомобилей в течение первых месяцев эксплуатации автомобиля, сочетаются с анализом и мнением наших клиентов. Наши данные показывают, что качество автомобилей произведенных во Всеволожске не только не уступает, но даже превосходит показатели на заводах в Европе и США, которые выпускают аналогичные модели. Кроме того, качество продукции выпускаемой на заводах Ford Sollers неизменно улучшается. Принимая во внимание тот уровень ответственности, с которым мы подходим к вопросам качества, получив обращения со стороны клиентов (в том чисел благодаря активистам ФФ клуба) о появлении шума в рулевой рейке мы при поддержке специалистов Ford Motor Company и компании, являющейся поставщиком компонентов рулевого управления, провели тщательный анализ ситуации, в рамках которого выяснилось, что, несмотря на присутствие постороннего шума, рулевые рейки, издававшие шум, не являются дефектными или поврежденными. Т.е. на них отсутствуют следы преждевременного износа, повреждений и они выполнены в полном соответствии со спецификациями. Также наши исследования показали, что в случае если шум не связан с другими неисправностями рулевого управления или подвески, то шум рулевой рейки не оказывает никакого эффекта на управляемость и безопасность автомобиля, и проявляется только при специфических условиях движения автомобиля (неровная дорога, скорость 10-30 км/ч).

Такого рода эффект не является неисправностью и не подлежит устранению в рамках гарантийной политики, однако нам важно, чтобы качество автомобилей Ford соответствовало ожиданиям наших покупателей, поэтому нами был предпринят целый ряд мер, по улучшению качества на производстве и дилерской сети. В частности на производстве поставщика был изменен класс точности деталей рулевого управления, и введен более жесткий контроль рулевых реек поступающих на конвейер во Всеволожске. На самом заводе была усовершенствована процедура тестирования готовых автомобилей. В настоящее время 100% автомобилей проходят специальный тест на треке, имитирующем езду по различным типам неровных дорог. По статистике шум выявляется у 3 автомобилей на одну тысячу произведенных автомобилей. Все автомобили, на которых выявляется шум, проходят дополнительное тестирование и, в случае подтверждения шума, проходят процедуру замены рулевой рейки.

Также были приняты меры для устранения шума на автомобилях, которые уже были переданы клиентам. В настоящий момент нам известно о около 500 случаях жалоб клиентов на «стуки» в рулевой рейке, что суммарно составляет менее 0,5% от всех произведенных за этот период Ford Focus. Источниками шума могут являться различные элементы рулевого управления и ходовой части автомобиля, связанные с последствиями эксплуатации автомобиля. Для корректной идентификации причин жалоб клиентов была разработана специальная процедура диагностики ходовой части и рулевого управления включающая в себя применение многоканального шумомера, с помощью которого в условиях сервиса определяется источник шума.

Мы просим клиентов уже проходивших диагностику ранее с пониманием отнестись к предложению о повторном прохождении тестирования автомобиля, поскольку именно корректная диагностика неисправности является гарантией осуществления правильного ремонта и устранения шума. В случае подтверждения шума рулевой рейки на машине клиента будет выполнена операция по ее замене. Если в ходе диагностики будут установлены другие причины возникновения стука, ремонт также будет осуществляться согласно действующих сервисных процедур Ford. Поставки обновленных и отобранных реек налажены через центральный склад Ford Sollers и доступны всем официальным дилерам. Также для обеспечения правильной диагностики в учебных центрах Ford Sollers было организовано специальное обучение для сотрудников дилерских центров.

В завершение, мы хотели бы еще раз поблагодарить участников клуба, нашедших время посетить нашу встречу. Нам важно мнение наших клиентов и мы считаем, что подобного рода встречи, в рамках которых активисты клуба имеют возможность поделиться опытом эксплуатации своих автомобилях в различных условиях и напрямую задать свои вопросы очень полезны для обеих сторон, в связи с чем, предлагаем проводить такие мероприятия на регулярной основе.

Ремонт и замена рулевой рейки Ford Focus 3

С самого изобретения автомобиля для его управления использовалась рулевое колесо. Это изобретение оказалось настолько удобным, что будет стоять в машинах еще десятилетия. Однако как вращательное движение от руля передается непосредственно на колеса, знают далеко не все автомобилисты. Эту задачу выполняет специальный агрегат – рулевая рейка. Ее поломка может привести к серьезным последствиям, при этом вплоть до потери управляемости на большой скорости. Чтобы этого не произошло, необходимо знать основные признаки и причины поломки, а также как снять и разобрать рулевую рейку Форд Фокус 3. Умение сделать самостоятельный ремонт позволит вам сэкономить тысячи рублей на услугах сервисных центров.

Предназначение и виды узла

Для начала сделаем небольшой экскурс в теорию. Рулевая рейка – это специальный механизм, который используется для передачи усилия с руля на колеса, позволяя поворачивать последние прямо из кабины. В общем случае рейка состоит из цилиндра, в котором установлена зубчатая рейка, часть вала, приходящая со стороны руля. В конструкцию входят пружины, сальники, фиксаторы подшипников и другие элементы. Таким образом, рейка состоит из целого набора мелких деталей, поэтому выход из строя хотя бы одной из них может неблагоприятно сказаться на управляемости автомобилем.

Существует несколько разновидностей рулевых реек, каждая из которых имеет свои особенности. В классификацию по типу входят:

  • Механическая. Самый простой и дешевый механизм. Вращение колес осуществляется только с помощью приложенной силы водителя, поэтому такой руль достаточно трудно и долго вращать. Если в конструкции имеется передаточный механизм, то вращении становится легче. За счет максимально простой конструкции отличаются надежностью и дешевизной ремонта.
  • С гидроусилителем. В конструкции рейки используется специальный насос, который упрощает вращение руля. Также при попадании в яму удар погасит гидроусилитель, поэтому водитель практически не ощутит вибраций на руле. К минусам относится ухудшение чувствительности управления.
  • Электрический усилитель (ЭУР). На замену гидравлики установлен электрический мотор. Это одни из самых дорогих реек, которые не подвержены морозам. Они имеют высокую эффективность. Отсутствие различных сальников и рабочих жидкостей существенно упрощает эксплуатацию узла.

На Ford Focus 3 установлена именно ЭУР, поэтому будьте готовы, что покупка оригинальной рейки может сильно ударить по вашему кошельку.

Когда производится замена рулевой рейки

Срок службы рулевой рейки во многом зависит от условий эксплуатации. Четкого регламента по замене не представлено, поэтому у водителя есть только два способа: обращать внимание на симптомы, характерные для поломки рулевой рейки, или с определенной периодичностью ездить на СТО для диагностики.

Замена рулевой рейки Форд Фокус 3 производится в нескольких случаях:

  • Полная поломка. Если руль даже не поворачивается или не оказывает воздействия на колеса, срочно необходима проверка состояния узла и замена.
  • Высокий уровень износа компонентов. При обнаружении признаков поломки (о них будет рассказано далее) проведите разборку рейки и замените изношенные детали.
  • Замена на более дешевый аналог. Если вас достают регулярные проблемы с заводской ЭУР, то можно поставить более дешевый и доступный аналог.

Заменить рейку водители могут самостоятельно, изучив инструкцию и подготовив необходимый материал.

Признаки неисправности рулевой рейки

Чтобы не обращаться за диагностикой в сервисный центр, обращайте внимание на характерные симптомы, которые могут свидетельствовать о проблемах с данным узлом. Сюда входит:

  • Глухой металлический стук рулевой рейки Форд Фокус 3. Может говорить о критическом износе направляющих втулок или слабой затяжке крепежных болтов.
  • Подклинивания или ступенчатость при повороте руля. Происходит из-за износа внутренних компонентов или сбоя ЭУРа.
  • Усилие, оказываемое на руль, не соответствует градусу поворота колес. Чаще всего, причиной становится неправильная работа датчика.
  • Самопроизвольное отклонение машины при прямолинейной езде.
  • Появление люфта в руле или характерных ошибок на приборной панели, говорящих о проблемах с рулевой рейкой.

Обратите внимание, что в Ford Focus 3 предельно допустимая величина отклонения руля – 17 миллиметров по окружности рулевого колеса. Если фактический люфт оказался больше, срочно проверяйте рулевую рейку.

Что покупать

Специалисты Ford рекомендуют заказывать оригинальную рулевую рейку, которая спроектирована специально для модели Focus третьего поколения. При этом будьте готовы, что такая деталь будет стоить от 15 тысяч рублей, поэтому при обнаружении стука и наличии гарантии смело обращайтесь в дилерский центр. Многие водители добивались от сервисного центра полной замены рулевой рейки по гарантии, что является самым оптимальным решением проблемы.

Если денежные средства ограничивают, то можете поискать восстановленные рулевые рейки. Некоторые мастерские покупают сломанные или слишком изношенные узлы, после чего выполняют полный ремонт рулевой рейки «Форд-Фокус» 3. Стоимость восстановленный деталей, как правило, в 2 раза меньше новых, поэтому при уверенности в качестве восстановления есть смысл покупать такие рейки.

В случае выполнения ремонта вам понадобится приобрести специальный ремкомплект, цена на которых составляет несколько тысяч рублей. Как правило, в него входят втулки, различные уплотнительные кольца и тому подобные расходники. При этом необходимо покупать ремонтный комплект строго под установленную в машине рулевую рейку.

Обратите внимание, что стук в рейке Форд Фокус 3 может быть «косметическим». Многие водители жалуются на эту проблему, при этом официальные представители Ford не дают конкретных объяснений, ссылаясь на особенности конструкции. Во многих случаях даже абсолютно новая рейка с ЭУР может стучать.

Демонтаж рулевой рейки

Чтобы понять как снять рулевую рейку ФФ3 посмотрите небольшое видео — всего 8 минут. Если же такой возможности нет, то под видео есть текстовое описание.

Собираетесь ли вы производить полную замену или дефектовку узла, вам обязательно понадобится снять рулевую рейку. Для этого необходимо поставить автомобиль на подъемник или приподнять его переднюю часть с помощью домкратов. Также подготовьте фонарик или другой осветительный прибор, набор накидных головок и гаечных ключей, плоскую отвертку и тряпки для очистки элементов от пыли и грязи.

Снятие рулевой рейки Форд Фокус 3 включает следующие шаги:

  1. Приподняв переднюю часть авто, снимите колеса.
  2. Под днищем автомобиля снимите подрамник. Для этого открутите несколько крепежных элементов. После этого можно получить доступ непосредственно к рулевой рейке.
  3. Отключите штекер с проводами от рейки.
  4. Отсоедините тяги.
  5. В салоне в зоне под рулем необходимо открутить еще одну гайку, чтобы отсоединить вал от рейки.
  6. Открутите болты, на которых крепится рейка, и осторожно достаньте ее.

Новая деталь устанавливается по аналогичной инструкции в обратном порядке. Проследите, чтобы все крепежи были установлены на место и тщательно затянуты.

Еще несколько рекомендаций по демонтажу:

Восстановительные работы

В большинстве случаев можно обойтись без покупки нового узла. Если у вас достаточно опыта и желания, можно попробовать выполнить обслуживание рулевой рейки в гаражных условиях. Процедура включает следующие действия:

  1. Снимите клеммы с аккумуляторной батареи, выровняйте рулевое колесо. Далее открутите головкой на 10 рулевой кардан, зафиксировав руль ремнем безопасности. Снимите рейку и зажмите ее в тисках.
  2. Установите метку, чтобы при установке правильно поставить узел, ведь рулевое колесо должно быть только в определенном положении. Открутите три гайки Т-30 на крышке распределителя, гайку прижимного механизма, заглушку и гайку распределителя. Демонтируйте шесть винтов E-30 электрического мотора и уберите его в сторону.
  3. Извлеките вал рулевой рейки из корпуса и зафиксируйте его в тисках. При помощи отвертки снимите шкив шнекового подшипника, после чего открутите гайку.
  4. Отполируйте вал, замените шарики при их сильном износе (их количество 85 штук).
  5. Проверьте ремешок рейки на наличие надрывов и повреждений. При необходимости замените его или проведите натяжку.
  6. Смажьте шнек подшипников специальной смазкой с рабочей температурой от -40 до +160 градусов Цельсия.
  7. Проверьте целостность пыльников и все детали на наличие люфтов.
  8. Установите новый подшипник и соберите полностью рулевую рейку.

Это основные процедуры по обслуживанию рулевой рейки на Ford Focus 3. На работу может уйти несколько часов, поэтому выделите для этого дела свой выходной.

Как только рулевая рейка будет установлена, проведите тест-драйв машины. Проверьте курсовую устойчивость и наличие стука. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в сервисный центр для диагностики. В мастерских механики могут замерить шумы от рулевой рейки и сравнить полученные данные с эталонной диаграммой.

Как продлить срок службы рулевой рейки

Чтобы как можно реже проводить обслуживание или замену рулевой рейки, рекомендуем придерживаться нескольких важных советов:

  1. Избегайте по возможности резких торможений и особенно остановки посредством упора в бордюр. В таких ситуациях передние колеса испытывают повышенные нагрузки, которые частично передаются и на рулевую рейку. Это неблагоприятно сказывается на конструкции, увеличивая люфты деталей.
  2. Избегайте резких поворотов при движении на больших скоростях от 100-120 километров в час.
  3. Двигайтесь максимально медленно по проселочной дороге. Одна из главных причин поломок рулевых реек – это плохие дороги с многочисленными ямами и колдобинами. Переменные вибрации и удары существенно сокращают срок эксплуатации.
  4. Делайте профилактически осмотр пыльников каждые 20-40 тысяч километров пробега.

Если вы обнаружили явную неисправность, своевременно примите меры. Ухудшение отзывчивости управления в экстренных ситуациях может стоить вам жизни. Рулевая рейка – это ключевой элемент в системе управления автомобилем.

Заключение

Замена рулевой рейки на Форд Фокус 3 может быть сделана даже обычными водителями в гараже. Для работ понадобится яма или подъемник, домкраты и набор инструментов. Однако предварительно рекомендуем разобрать узел, возможно, очистка от пыли, замена подшипника и втулки поможет решить проблему.

Если обслуживание не помогло, направьтесь на диагностику. Только после подтверждения, что старой рейки пришел конец, покупайте новую деталь. При ограниченном бюджете можете заказать восстановленные модели, но делайте это только у проверенного поставщика или магазина. Как показывают многочисленные отзывы владельцев Ford Focus 3, иногда даже установка новой втулки не устраняет стуки.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Ford-Focus 2. Ford-Focus 3 с 2013 г.в. Рулевая рейка.

Форд — Фокус 2, Форд — Фокус 3 с 2013 г.в. Ремонт рулевой рейки с датчиком угла поворота рулевого колеса (мотор 1,8 и 2,0 литра) и без (мотор 1,6 литра).

Касательно Фокус 3, автомобили до 2013 г.в. комплектовались электрорейкой — головная боль владельцев, отдельный материал по этой теме есть.

Читайте также  Замена поршневых колец ваз 2106

2007 год,один из первых авто, где я столкнулся с необходимостью ремонта рулевого механизма, товарищ попросил. Авто приобрёл в областном городе Узловая с текущей рулевой рейкой,где местные кулибины пытались её отремонтировать.

В то время, о гидравлической рулевой рейке я имел лишь общее представление, и точно знал процесс замены рулевых наконечников и тяг, поэтому всех владельцев обращавшихся по поводу ремонта рулевого механизма отправляли в . Москву.

Проблема заключалась в том, что жидкость ГУР очень «резво» вытекала из системы, хватало на 15 мин. работы двигателя.

Рейка с датчиком угла поворота и процесс разборки был долгим и увлекательным. информации на тот момент в интернете почти ноль.

. в итоге, причина течи оказалась прозаической — «кривые ручки». вот он — «изнасилованный» верхний сальник гидрораспределителя.

Бытует мнение, что нет ничего хуже переделки, не знаю, мне было интересно, попадались экземпляры, где картер рейки пытались распилить пополам. примерно так.

. либо «для пущей герметичности» пихнуть 4! сальника в гидроцилиндр, причём уплотнения, по всей видимости, предназначались для унитаза.

Из всех Ford-Focus, которых только в сохранённых папках больше 50 авто, процентов 40 приезжали с «текущей» рейкой и соответственно 60 со «стуком» рулевого механизма.

Причём «стучали» все без исключений, но если от владельца жалоб не было, рейку не дорабатывали, зачем делать лишнюю работу. почитайте комменты на ютуб.

Так стучит рейка. заведён мотор, не заведён, без разницы. официалы объясняют это «конструктивной особенностью». знаю точно одно — так быть не должно.

. здесь — вид снизу.

. вот Focus 3 после 2013 г. выпуска, механизм идентичен, проблемы те же.

тогда почему после ремонта стук исчезает. чудеса, да и только.

. на ютубе полно роликов про манипуляции с подтягиванием рулевой рейки, замене упорного сухаря, пружины. а также правой опорной втулки(кстати на большинстве авто не меняю вообще), которые якобы приводят к устранению «стука». пробовал такие варианты — малоэффективно это всё, приводит лишь к увеличению нагрузки на насос ГУР и плохому возврату руля из поворота и недовольству клиента соответственно. а на грунтовке всё равно простукивает. так что рейки не тянем.

. приедет очередной Форд, выложу кино про подтяжку рейки.

. есть один момент, если в зубчатой паре есть выработка, такой механизм идеально сделать не получиться. положение исправит замена зубчатой пары, что без существенных затрат практически нереально.

. цена оригинальной рейки.

. как вариант можно купить рейку из «поднебесной», что сопоставимо с ценой ремонта заводского механизма, без учёта снятия/установки. вот во что превращается вал китайской рейки после 1000 км. пробега. следы задиров по краям.

. «течь» рейки вызвана коррозией реечного вала, либо сильным нижним ударом в подвеску, а чаще всего причина — «человеческий фактор».

. вот здесь «фактор», при замене пыльников рулевых тяг, зафиксировал их пластиковыми стяжками, а чё, быстро и красиво. стяжки — это дело такое — они притягивают, как синяя изолента.

. рваный пыльник рулевой тяги? Да ничё, починим, тока синей нет, зато чёрной в избытке. вот здесь оч. хочеться продолжить матом. как так можно работать?

. а вот это — вообще пздц. сорри за нецензурщину.

. всё это приводит к коррозии реечного вала, и если с пассажирской стороны — это полбеды,можно восстановить, то с водительской наступает «кранты» зубчатой паре, что необратимо..

. восстановление вала дело непростое и когда Вам заявляют,что данная процедура входит в среднюю стоимость ремонта — это подозрительно.

возможно вал обновляют токарным станком. явно видны риски от резца. влечёт ускоренный износ силовых сальников.

. либо зашлифовывают наждачной шкуркой. остаются раковины после полировки. будут рвать рабочую кромку манжет гидроцилиндра.

. в обоих случаях это неприемлимо, т. к. влияет на ресурс, максимальное давление жидкости в гидросистеме порядка 95 атм.

. поверхность скольжения должна быть безупречна. вот так валы восстанавливают нам.

Процесс демонтажа описывать не буду и так ясно: всё, что не даёт снять рейку нужно открутить.

Основные нюансы ремонта рулевой рейки Форда Фокус 3

Основные нюансы ремонта рулевой рейки Форда Фокус 3

Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.

  1. Основные проблемы с рулевой рейкой
  2. Демонтаж и разбор рейки
  3. Все ли проблемы решаемы?
  4. Народные средства

Из–за чего стучит рулевая рейка: основные причины появления и способы устранения неисправности

На самом деле причин появления стука в рулевой рейке на автомобиле Форд Фокус (Ford Focus) 1 2 и 3-его поколения может быть просто огромное количество, я сейчас расскажу вам о, самых распространенных:

  1. Коррозия, которая со временем появляется на втулках и других составляющих рулевой рейки может стать причиной появления люфта исправить ситуацию можно только заменой рулевой рейки.
  2. Плохо затянутые крепления соединительных механизмов. Способ лечения: протяжка болтов крепления.
  3. Повреждение прокладок и сальников основная причина попадания грязи во внутренний механизм рулевой рейки, из-за которого по стечению времени случается выход из строя – исправить ситуацию можно только заменой детали.
  4. Износ или механические повреждения в опорной втулке становятся причиной появления люфта при езде по неровной дороге – исправить ситуацию можно только ремонтом.

Кроме того на износ и выход из строя рулевой рейки влияют множество внешних факторов к которым можно отнести: агрессивный стиль вождения, езда по неровным дорогам и местные климатические условия.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

Как добраться?

  • С внешней стороны ТТК
  • С Автомобильного проезда
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Видео авторемонт: Форд Фокус 3 стук в рулевой рейке замена рулевой тяги на форд мондео 3

Наша цель — постараться все же обеспечить нормальную и комфортную работу своей машины, даже вопреки недоработкам инженеров. Необходимо провести диагностику автомобиля и устранить неисправность. Также могут течь сальники, появляется коррозия штока. В ходе ремонта мастер должен заменить втулки, тыльники уплотнения и уплотнительные кольцасальники.

Ремонт и замена рулевой рейки Ford Focus 3

Коррозию устраняют шлифовкой, затем наносят газо-термо-напыление до нужного размера. Двигатели Форда настораживают легким постукиванием, мотор издает во время работы гул войиногда он может глохнуть.

Трансмиссии так же имеют недостаток — подтекает сальник правой полуоси.

Снятие рулевой рейки

Демонтаж рейки имеет свои особенности для каждого автомобиля, но в целом, порядок действий следующий:

  1. Установить переднюю часть авто на подпорки, снять колеса.
  2. Выпрессовать рулевые наконечники из цапф поворотного кулака (используйте специальный съемник).
  3. Снять теплозащитный экран рейки.
  4. Для автомобилей с гидроусилителем — открутить шланги подачи и обратки масла (под шланги подставьте емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем — отключить разъем или снять датчик положения рулевого вала.
  5. Открутить болты крепления рулевой рейки к подрамнику или моторному щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).
  6. Ослабить стяжной болт карданного соединения рейки с рулевым валом.
  7. Потянуть рейку по направлению рулевого вала для высвобождения шлицевого соединения (если рейка не идет, допускается сбить ее легкими ударами молотка).
  8. Вытащить рейку через левую или правую арку колеса (зависит от компоновки подкапотного пространства).

Совет: не в каждом автомобиле рейку можно достать просто так — может мешать подрамник. Снимать его полностью долго и сложно, попробуйте открутить только задние болты и опору двигателя, потом отвести подрамник вниз. Часто этого бывает достаточно и рейка высвобождается.

После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.

Рулевая рейка Фокус 3: как проявляется поломка

Если у вас вышла из строя рулевая рейка, то вы это сразу почувствуете. Быть уверенным на все 100%, что проблема связана именно с этим устройством можно только после диагностики в специализированном центре.

На сегодняшний день есть ряд признаков, с появлением которых можно предположить, что рулевая рейка вышла из строя:

  1. Слышен стук при езде по неровной дороге. На поворотах звук приглушается или вовсе стихает.
  2. Без особой причины уровень жидкости ГУР постоянно падает.
  3. Угол разворота руля не соответствую углу поворота колес.
  4. Усилие на рулевом колесе заметно ухудшилось или вовсе пропало.
  5. Руль плохо возвращается в первоначальное положение.
  6. При езде ощущается вибрация руля.
  7. Руль поворачивается в стороны с трудом и т.д.

При появлении этих признаков, следует немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики рулевого механизма. В нашей мастерской опытные автослесари смогут осмотреть установку в кротчайшие сроки. В случаи поломки они проведут ремонт рейки и при необходимости помогут подобрать новый механизм.

  • Подключение блока управления рулевой рейки к диагностическому контроллеру для проверки на работоспособность.

Автомобили Ford Focus 3 оснащаются рулевой рейкой с электроусилителем. Она имеет целый ряд преимуществ над ГУР и является конструктивно более сложным устройством. Поэтому для ремонта рулевой рейки Ford Focus 3 требуется специальное оборудование и специалист, обладающий соответствующей квалификацией. Все это есть в автосервисе АвтоРебус.

Специалисты автосервиса АвтоРебус уже несколько лет оказывают такую услугу, как ремонт рулевой рейки Ford Focus 3. За эти годы алгоритм работы был отлажен в соответствии со следующими ориентирами:

  • профессиональный подход. В штат сотрудников автосервиса АвтоРебус входят исключительно квалифицированные специалисты, обладающие многолетним опытом. В ходе работ используются только качественные материалы и комплектующие;
  • гарантия качества. Мы даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега;
  • прозрачное форсирование стоимости работ. Вы четко знаете, за что вы платите и сколько.

Рулевая рейка относится к наиболее важным узлам автомобиля, поэтому необходимо следить за ее состоянием и при первых признаках неисправности обратиться в автосервис АвтоРебус. К данным признакам относятся:

  • сильный люфт руля;
  • ступенчатость во вращении руля или его подклинивание;
  • глухой металлический звук при повороте руля;
  • недостаточное усилие на руле.

В случае возникновения подобных симптомов сразу же обращайтесь в автосервис АвтоРебус. Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3 в Москве – это наш профиль!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]