Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле
Ремонт и обслуживание
Каждый технический узел в автомобиле имеет свой определенный срок службы – длина которого зависит в первую очередь от степени нагрузки поступающей на него. Как все мы знаем, особой нагрузке подвергаются такие узлы как – подвеска, системы обеспечения. Однако, особенное внимание, следует уделить рулевой колонке автомобиля. Постоянные повороты руля делают этот узел одним из самых уязвимых во всем авто. Когда данный узел изнашивается – появляется стук в рулевой колонке, который сначала напрягает во время вождения, а затем начинает значительно раздражать и доставлять особые неудобства.
Устранить его очень важно, так как в запущенном состоянии колонка может заклинить прямо во время езды. Это очень нежелательно, так как вы можете навредить своему здоровью – попав в аварию, а также самому автомобилю – по той же причине. В данной статье мы поговорим о том, что в ней ломается, а также поможем в устранении стука рулевой колонки на Тойоте Королле.
Что чаще всего ломается в рулевой колонке Тойота?
Как правило, первым, что выходит в ней из строя – это втулка. Данный элемент имеет свойство стираться. За счет этого колонка начинает люфтить, появляется легкий стук. Ее замена не очень сложна ниже мы расскажем и покажем, как правильно осуществлять замену втулки. Ниже на фотографии представлена уже вытащенная втулка.
Вторым элементом колонки, который также имеет свойство выходить из строя – это нижняя крестовина. О процессе ее замены мы также поговорим. Итак, давайте приступим непосредственно к замене данных деталей. На фотографии расположенной ниже вы можете наблюдать нижнюю крестовину.
Замена втулки: поэтапная инструкция
Процесс замены втулки не очень сложен. В первую очередь автомобиль необходимо загнать в гараж, так как ремонт займет некоторое время. Итак, приступим. Снимаем подрулевой щиток – сделать это очень просто, нам нужно выкрутить все болты и снять его с защелок. Как правило, он держится на трех болтах. После этого, снимаем часть воздухоотвода – который не мешает помыть – в нем будет немало пыли.
После того как наше рабочее место было подготовлено, откручиваем все, что мешает снять рулевую колонку. Когда данная работа была проделана, маркером отмечаем то положение колонки, которое нам необходимо будет установить во время ее окончательного сбора. Итак, колонка снята – делаем это аккуратно, так как весит она немало. На фотографии расположенной ниже мы увидим место без колонки, а также саму колонку и ее втулку в приближенном варианте.
Далее нам необходимо положить на пол что-нибудь мягкое, например, поролон и тряпку поверх него. Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку. Вытащить втулку руками не получится. Поэтому вкручиваем в нее несколько саморезов – они послужат нам опорой для дальнейшего ее вытягивания. Когда саморезы не до конца вкручены, накрываем руль тряпкой и упираемся о него ногами, а руками посредством плоскогубцев тянем втулку за саморезы. После приложения некоторых усилий она выйдет со своего места. На фотографии вы увидите, что втулки уже нет.
Далее нам потребуется отчистить вал от старой смазки, грязи. После очистки обработать его новой смазкой и установить новую деталь на свое место.
Как правило, после ее замены стук исчезает, однако если крестовина в порядке. Если же она была разбита или изношена ее тоже необходимо заменить. Теперь пришло время и для замены крестовины.
Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?
Для проведения ремонта данного узла нам также потребуется гараж. В первую очередь, мы откручиваем защитный кожух самой рулевой колонки, который мешает нам добраться до самой крестовины. Нам понадобится открутить всего три болта – сделать это не очень сложно.
Перед тем как откручивать рулевую колонку ее необходимо заблокировать – это позволит оставить шлейф сигнала целым и не порванным. Далее, как и при замене втулки, нам необходимо сделать отметки положения руля.
Итак, она у нас в руках – нижняя крестовина в сборе. На фотографии можно увидеть, что она слегка изношена.
Далее нам необходимо ее разобрать. Мы не стали особо мучить деталь – зажали ее в тиски и обрезали саму крестовину. Сделать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить внешнюю часть колена.
После того как крестовина была извлечена столь грубым путем, мы заметили что внутри нее имеется влага и полностью отсутствует смазка – именно эти два пункта стали решающими в процессе разрушения крестовины и появления стука. Хватит рассматривать старую крестовину – берем посадочные места и начинаем их подготовку под новую деталь. Для этого нам необходимо тщательно очистить посадочные места.
Когда посадочные места с обеих сторон были очищены, берем саму крестовину и начинаем подготавливать ее. Снимаем крышечки – дополнительно обрабатываем все смазкой перед запрессовкой. Процесс запрессовки очень прост, а фотография расположенная ниже поможет вам в нем разобраться более подробно.
Кстати о самой крестовине. Лучше всего в магазинах покупать оригинальную запасную часть, технические характеристики, которой будут строго соответствовать вашей модели автомобиля. Однако здесь существует и более дешевый вариант, в сети многие умельцы говорят, что на Тойоту отлично подходит крестовина с рулевой колонки автомобиля ВАЗ. Мы так и поступили – она обошлась нам в 160 рублей. Ниже на фотографии она представлена отдельно.
Когда крестовина была полностью запрессована нам необходимо еще раз все проверить и смазать ее дополнительно смазкой, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги, которая разрушает узел. Нижняя фотографии нижняя крестовина в сборе.
Как мы видим, в процессе ее замены ничего сложного нет, нам остается лишь все собрать в обратном порядке на свои места. Сделать это будет не сложно. Собрав все воедино, можем проверять свой автомобиль – как вы заметите, руль стал как новенький – никаких стуков и люфта. На этом процедура замены крестовины завершен, приятного вам пользования.
Стук в рулевой колонке тойота королла + видео
Рулевое управление является одним из основных механизмов автомобиля. От исправности агрегата зависит безопасность водителя и пассажиров, поэтому проверка и ремонт рулевой рейки Тойота производятся особенно тщательно. В данной статье рассматриваются признаки и причины неисправности рейки, а также как производится диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота Королла 150. Как убрать стук в рулевой реки, без новой втулки, «Колхоз». Как убрать стук в рулевой Toyota Corolla 120. 1 часть
подтяжка рулевой рейки солано
И, если первые два пункта вполне выполнимы со стороны владельца авто, то третий, увы, для нас пока остается сказочной мечтой. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим вопрос о том, как подтянуть рулевую рейку своими руками. На врал я. Пыльник снимал.
тойота 10 Feb 2016 0 Comments Если же подтяжка рулевой рейки не принесет желаемого результата и люфт или стук не пропадет, то нужно записываться на аудиенцию к специалисту. устранение стука в рулевой колонке тойота королла. тойота 17 Jun 2017 0 Comments После проделанной работы машину стало не узнать, ни каких подруливаний четкая траектория движения на любой скорости даже с продавленным профилем дороги, с неровностями выбоинами и тд. Прошло 3 года, управляемость на высоте, ни чего ни гремит, ни клинит и тд.
Подтягивал рейку самодельным ключем, это металлическая пластина длинной сантиметров 30 с приваренной гайкой уже не помню от 22 до 27 мм. Ключ делал сам 2 минуты, чтобы гайка на ключе вошла в регулировочную заглушку и ключу не мещали другие помехи, пластину ключа подогнул по месту. Найти Регулировочную гайку или заглушку с маху трудно.
Самое главное не перетягивать, у меня получилось подтянуть порядка 45 градусов. тойота 27 Apr 2017 0 Comments
Нарушение правил эксплуатации транспортного средства влияет на рабочее состояние рулевой рейки. Очень важно при обслуживании своего автомобиля применять качественные комплектующие детали и рабочую жидкость, а также вовремя проходить техобслуживание.
тойота 19 Mar 2017 0 Comments Перед процедурой дефектовки с рулевой рейки счищаются остатки масла и загрязнений. Это производится с применением технической жидкости. Ремонт может включать в себя токарные работы, которые производятся на шлифовальном станке. На нем вал шлифуется и полируется до зеркального блеска. Иногда все очень просто, но только иногда. тойота 05 Jan 2017 0 Comments Мне тоже говорили что надо поменять промежуточный карданный вал. Разобрал часть торпедо с низу чтобы добраться до вала. На другой станции сказали что на рулевом валу надо поменять пластмассую втулку.
Но я сам подтянул регулировочную гайку на рулевой рейке стук пока что пропал. Самое главное что на станции ставят диагноз, делают работу а за конечный результат ответственности не несут. Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой.
Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку. тойота 22 May 2019 0 Comments Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Устранение стука в рулевой колонке Toyota Corolla 150 Technical Solutions Технические решения. тойота 06 Jul 2017 0 Comments Если в организме человека бывают какие-то задачи, то он оповещает о такой ситуации при наличии симптомов. Автомобиль – это тоже в неком роде организм, который при появлении дефектов подает собственному владельцу сигналы. Что же понадобится, по каким конкретно признакам определяются неисправность управляющий рейки? Королла 2007 года. Появился хруст при вращении рулем и стук на неровностях. Выявлен люфт в двух рулевых тягах. тойота 19 May 2017 0 Comments Обычно её снимают, меняют втулки рейки и подшипники или втулки шестерни. Сама рейка, корпус и шестерня изнашиваются крайне редко. Стук в ходовой. тойота 18 Feb 2018 0 Comments
За состоянием рулевого управления, в первую очередь, обязан следить водитель автомобиля. По некоторым признакам можно определить неисправность устройства и вовремя обратиться в автосервис для устранения неполадок. ООО «СТО Техно-Тор» Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla 2008г. Санкт-Петербург: Великий Новгород:
тойота 09 Aug 2018 0 Comments Износ рулевой рейки Королла 150. С такой рулевой рейкой автомобиль и ездил Мой блог
Решено — Toyota Corolla. ЭУР. Стук в рулевой колонке. | Форумы автовладельцев
Стук в промвалу, который часто встречается у рулевая рейка тойота королла е150, я могу услышать только в полной тишине, на даче машина заглушена, все выключено.
Почитав тему на другом форуме, который к сожалению загнулся, сообщения с предложениями врезать масленку в рейку и зная конструкцию рейки, сразу подумал, что масленка не может быть единственным способом для смазки. Да и не хотелось врезать масленку. Вопрос даже не в том, что хлопотно, а в том, что стружка попадает внутрь. Да, для рулевая рейка тойота королла е150 шестерня-рейка алюминиевая стружка не страшна, а вот для втулок рейки все не так однозначно. Все конструкции шестерна-рейка изготавливаются по одному принципу: Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит.
подтягиваем рулевую рейку на corolla E150
Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит! Оказывается его удобно вставлять с пассажирской стороны. Зубьями вперед или наоборот.
Он осуществляется после полной разборки механизма. Мастера проверяют каждую деталь, чтобы принять окончательное решение о состоянии устройства и составить перечень ремонтных работ. Рулевая рейка тойота королла е150 рейка Королла — регулировка Данная процедура может производиться только в специализированном гараже с ямой. Для работы понадобится ключ, предназначенный для регулировки агрегата. Автомобиль надежно закрепляется, а его колеса установлены в прямом положении. С помощью люфтометра измеряется зазор, который не должен превышать десяти градусов. Подтяжка рейки осуществляется при помощи винта, находящегося в торцевой крышке механизма. Местонахождение винта прописано в паспорте автомобиля. Регулировка рейки производится в неспешном темпе.
Запчасти Toyota Corolla 150
При этом постоянно проверяется движение рулевого колеса, значение люфта и стук в колонке. После окончания работы нужно протестировать ходовую часть. В случае если наблюдается тяжелый ход колес, регулировочный винт отпускается. Результатом регулировки должно стать полное исчезновение рулевая рейка тойота королла е150 или люфта. Тогда я решил поджать эти «усы» пружинкой. Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал. Поджал подшипник отверткой Решил тогда поджать «усы» втулки резинкой, купил в ближайшем рулевая рейка тойота королла е150 магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием.
Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Даже музыку не включал, слушал тишину.
И тут бах «бряк». Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.
Стук в рулевой колонке тойота королла
Toyota Corolla 120 Ремонт ЭУР/рулевой колонки
Всем здрасьти, поговорим сегодня о самостоятельном ремонте ЭУРа или проще говоря самой рулевой колонки…
Начну немного с предистории о том а за чем и почему я туда полез, так вот отвечу просто, если кто давно следит за моим бортовиком и внимательно читает каждую запись тот помнит как я мучаюсь с этим долбаным рулевым, это единственная но геморойная болячка у короллы в 120-ом кузове…
так вот я ж упертый и на этом не остановлюсь, после всего этого взял я попробовать контрактную колонку, и она мне не понравилась после пару недель эксплуатации и стук непонятного происхождения появился снова, и не металлический и не пластиковый, а надоедливый и назойливый как детская трещетка в районе руля…так вот накурившись форумов и сообща с FLaB4eG решил я полезть в ЭУР самостоятельно
так вот облазив кучу форумов были сделаны выводы насчет проблем ЭУР
1. Износ шлицевого соединения верхнего выходного вала ЭУРа и верхнего промвала
2. Износ подшипников редуктора ЭУРа
3. Износ/люфт в шлицах редуктора ЭУРа (червяк-колесо)
так вот в качестве подопытной колонки я взял свою оригинальную колонку, которая шла с машиной и была более ушатанная чем контрактная…принцип снятия колонки с машины я рассказывать не буду, там все просто
1. Снимает рулевые карданы
2. Откручиваем и снимаем AIRBAG не забывая перед этим скинуть клеммы с аккамулятора
3. Снимаем руль
4. Отсоединяем все фишки подходящие на колонку
5. Откручиваем три болта крепления колонки и аккуратно вынимаем колонку не повредив проводку
Ну так что приступим?!
Перед тем как приступать к разбору и ремонту убедитесь что у вас есть в гараже или у друзей съемник стопорных колец, сподручней будет с прямыми кончиками…поверьте мною проверено
ну и немного запчастей которые понадобятся:
1. Подшипники в редуктор ЭУРа, номера подшипников 6301ZZ и 6201ZZ
2. Смазка для механизмов рулевого управления 90363-12002 ( человеческий совет, не брать ее, так как очень дорого за 20 грамм смазки
на фото три подшибоса, так как те что в синеньких коробочках не те, мне их подсказали на форуме, но они не подходят, я подозреваю что они с дорестайла или наоборот со 150-го кузова, а тот что в оригинальном пакетете то что надо, второй вам останется найти где нибудь у себя в магазинах, обязательно закрытого типа
ну а теперь пару нюансов при снятии самой колонки:
1. Провода питания ЭУРа и управляющий провод подключаются в блок управления, который установлен за щитком приборов!
На фото отмечена одна фишка, вам еще нужно снять самую дальнюю фишку от вас, которая входит тоже в этот блок, сфотать никак увы не удалось
2. Провод на замке зажигания нужно вытаскивать только с включенным зажигаем иначе у вас никак не выйдет, я так понимаю там магнитный замок помимо фишки и без питания фишка не выйдет, над этой головоломкой я лохорез просидел около часа) уже хотел ножом отколупывать фишку))
вот про эти маму и папу я написал чуть выше
в итоге после отсоединения всякой белеберды с проводами, руля и прочей ненужной гадости мы имеем вот такую картинку:
вот она колонка
ну и дальше как я и говорил откручиваем три болта крепления самой колонки( 2 вкручиваются вертикально и 1 горизонтально- именно его я советую открутить первым для удобства демонтажа) Кстати карданы можно и вместе с колонкой демонтировать, но это крайне не удобно вытаскивать колонку с карданами так как мало места Выкладываем колонку и смотрим что мы имеем:
Транспондер иммобилайзера лучше снять чтобы не повредить его, на вото видно что снята колонка с карданом, но повторюсь это не удобно и я решил указать недочету и нюансы которые могут возникнуть
ну и далее приступаем к разбору колонки, не пугайтесь страшного там ничего нет:
откручиваем сначала верхние два болта ключиком на 10
и не боясь снимайте сам моторчик ЭУРа, вот такую картинку вы должны увидеть
страшного и подозрительного ничего нет, но опять же если верить форумам то вот это мелкое шлицевое соединение бывает что съедает и может появляться мелкий стучок, дальше покажу как это лечится
ну а теперь берем в руки спецключик для стопоров и снимаем стопорное колечко
лучше всего это делать с напарником, ну или на крайний случай положите рядом острый тонкий ножик или маленькую плоскую отвертку чтобы можно было подцепить
далее откручиваем три болта с нижней крышки
вот она эта крышка
и так же снимаем стопор и пытаемся снять крышку
вот что мы имеем в итоге
и остался последний стопор который самый неудобный, расположен он в верхней части собранной колонки и недает выйти верхнему пром валу, аккуратно при снятии там есть шайба и резиновое колечко работающее как буфер
вот эта вся ерунда мелкая
ну а далее разъединяем колонку и верхнюю часть, делается это просто, фоток нет из за ограничения модераторами, а на две части разбивать запись не хотелось, но на все вопросы всегда если что готов ответить
ну и далее приступаем к разбору редуктора, делается это элементарно, выбиваем вал с рабочей шестерней, вот это должно у вас оказаться в руках:
вал с шестерней на которой полимерное покрытие синего цвета
далее выбиваем червяк с подшибосами на каком нибудь деревянном брусочке, аккуратными и несильными ударами по месту сочленения с моторчиком ЭУРа
БУМ-БУМ и должен выпасть червяк
в сборе в корпусе это выглядит так:
вот это и есть редуктор ЭУРа
Шестерню пытаться снять с вала не нужно!
Разбору подлежит только червяк, с него снимаются подшипники и буферные втулки
ВНИМАНИЕ! на подшипниках есть черные металлические втулки и старый подшипник не выкидывайте
вот эти черные втулочки нужно будет аккуратно снять отгибая края и поставить на новый подшипник
без этих втулок подшипник будет болтаться на червяке, не пугайтесь если при снятии металл втулки погнется, при установке на место потом все это дело развальцуется как надо и выправится само!
ну и далее приступаем к ремонту
1. Меняем подшипники на червяке, соответственно меняя местами черные втулочки и готовим червяк к посадке в корпус.
2. Выработка сочленения верхнего выходного вала и верхнего промвала лечится следующим образом:
Насаживается промвал на вал колонки:
вот таким образом
тщательно все измеряется в каком положении вылета руля вы хотите оставить колонку( после сборки у вас эта регулировка уже работать не будет, далее увидите почему) и проваривается в трех точках, делается это для того чтобы выбрать люфты в данном соединении:
вот так это вышло у меня
на безопасность не влияет!
3. А вот теперь самая печальная новость, если у вас выработка в сочленении рабочей пары редуктора ЭУРа, то увы это уже никак неизлечимо, поможет только замена колонки, единственное что вам может помочь временно, это забить побольше смазки погуще в этот редуктор, но опять же это ненадолго
ну и последнее собираем все в обратном порядке и видим вот что:
возвращаясь к шлицам моторчика ЭУРа, могу подсказать такой способ устранения проблемы, если у вас все таки съедены эти шлицы:
подложите медную фольгу на шлицы и собирайте, у меня шлицы в порядке но раз уж разобрал то лишним не будет!
КСТАТИ!: ставля вот этот же самый стопор, который прижимает червяк и подшипники, пытаться вбить его туда или непонятным образом запихать НЕ НУЖНО! Возьмите головку на 27 и аккуратно руками задавите его, он сам защелкнется как надо
РЕЗЮМИРУЯ хочу отметить следующее, что отремонтировав как мне казалось донорскую колонку, я проблему так и не устранил, единственное что помогло это замена подшипников, т.к. мои были уже люфтовые…дало было принято мной решение пытаться собрать из двух колонок одну, в итоге я разварил обратно валы, именно поэтому делал сварку в трех точках полуавтоматом, чтобы можно было в любой момент срезать все это дело…промерил как следует оба червяка и обе шестерни, и пришел к выводу что у меня как раз выработка в рабочей паре редуктора… и собрал все это дело воедино, в качестве смазки я использовал густую синтетическую смазку Chevron Delo Grease EP NLGI 2
Если что то упустил, то потом отредактирую и добавлю
всем спасибо кому хватило терпения, надеюсь кому то это все таки поможет, а если и не нужно вовсе то просто читайте и берите на заметку что все просто и можно смело лезть, ну и как обычно всегда готов ответить на любые вопросы
Форум: Toyota Corolla E150
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Corolla E150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
тойота королла 2008 г., пробег 60000 км – сплошные проблемы:
1)стук в рулевом, меняли рулевой вал, рулевую колонку, электроусилитель руля. Стук появляется вновь. В дальнейшем ремонте А/Ц отказал.
2)некорректная работа ММТ – дважды замена блока управления. Проблемы появились вновь. Гарантия закончилась.
3)Выхлоп воняет сероводородом (периодически вонь в салоне). Меняли катализатор. Вонь осталась.
4)Дребезжит панель и торпеда.
Для miktug. Мой совет: отмой, наполируй и продавай. В какой-то степени это лотерея, тебе просто не повезло. У меня была тойота 2006 года, прошла 140 тыс км. Без проблем, только обычные расходники по мере ТО. С гарантии ушёл сразу (выкачивание денег). В декабре 2010 сдал в салон в зачёт на новую Тойота королла 2010 выпуска. Полноценный автомат, никакого робота. Не отдал бы старую, просто ситуация так сложилась это раз, ну и побоялся, что в силу времени (140тыс) могут начаться проблемы. Удачи с новым авто.
Дело именно в том, что в 2006 году была 120 Тойота королла и как раз с ней проблем не было, а вот с 2007 пошла 150, хорошо, что сейчас робота хотя бы поменяли! Я когда ее продал перекрестился (владел 2 года, машина 2008, сборка японская), взял камри…
Сейчас все дорого или может просто зарплаты маленькие. Заезжали смотрели короллу люкс на автомате – около 1000000. За что? Вообще японцы уже давно удешевляют производство своих машин, а цена растет.
Забрал тойоту неделю назад, пока только 300 км намотал. движок 1.33, комплектация Тойота Королла комфорт, до этого был гольф 4 2000г. со старой машиной ни в какое сравнение не идет, очень доволен авто, денег он своих 1000 процентов стоит!
Тойота Королла, выпуск – конец 2010 года. Пришла в феврале 2011. Пробег – 2т.км. Механика, 1.6 л, светлый металлик. Зимой в трескучие морозы не ездил, но в минус 20 заводилась без проблем. Несколько раз зимой появлялся сверчок в районе заднего стекла. Видимо, брякал пластик задней полки. С наступлением тепла сверчок пропал. Других сверчков пока нет. Шумоизоляция не самая плохая (ездил на Шкоде Фабии, Шкоде Октавии (предыдущей модели), но можно было бы и получше. Ощущение такое, что в дверях с шумкой проблемы – шум, как бы, идет оттуда. Управляемость хорошая. Дорогу держит отлично. Динамика. в общем, движок любит обороты. При работе на холостых оборотах бывает, что по всему кузову распространяется слабая вибрация, что не есть хорошо. Зимой при пуске мотора и особенно при езде вибрация от двигателя была ощутимая. После того, как проедешь пару километров, заглушишь мотор, а потом, снова заведешь, то вибрация пропадала. В салоне пластик очень нежный. Особенно тот пластик, из которого сделан тоннель, где расположен рычаг КПП и ручник. Даже от того, что проводишь по нему ногтем остаются царапины, которые хрен удалишь. Средний расход, который показывает комп. снизился с 9,5 литров до 7,9. Ближе к 2 тыс. км пробега появились стуки то ли в рулевой колонке, то ли в передней подвеске при проезде мелких неровностей. Но, больше склоняюсь, что, все-таки, в рулевой колонке. В Сети много об этом написано. Поставил задний парктроник. Очень помогает, ибо обзор назад – никакой. После ВАЗ-2107, где я ездил задом как передом, здесь вообще не понятно – где заканчивается задняя часть машины. В целом хотел бы отметить, что машина не плохая. Но денег она, по-моему, таких не стоит. Ей цена, как в США – от 15 килобаксов.
Машина га..но…. роботизированная кор. передач -3 раза меняли и сказали, что мне не повезло и менять будут еще!!
Николай, (Май 19, 2011 в 09:07), какого года твоя машина Тойота Королла? если не секрет примерно за сколько ты ее взял?
Купил Короллу в авгусе 2010 годаза за 800 рублей, комплектация Тойота Королла 2010 года Престиж, цвет черный… Пробег 12.000 км.. Из положительного – управляемость, комфорт, вместительность салона. Порадовала камера заднего вида, без нее никуда не заехать, и остальное Bluetooth, hands free, и т.д. Живу на Севере, в морозы заводится без проблем, старт с кнопки, и всегда заводится с первого нажатия. Из недостатков слабая шумоизоляция, нежнейшая окраска, видны все царапки от ногтей, супер дорогое ТО – на 10.000 км, заплатил те же 10.000 рублей. Немного разочаровал автомат, действительно прошлый век, 4-х ступенчатый, такое ощущение что 4-я передача включается только после 100 км/ч, из-за этого расход по городу 9 л., а зимой все 11 показывает… Машиной в целом доволен, ибо недостатки на сегодняшний день смешные…
Собираюсь купить королку 1.6 комфорт, вот только побаиваюсь, у моего знакомого два раза заклинивало колесо, то ли подшипник то ли че, два раза менял машины полностью, сейчас на третьей королке ездит, пока ездит. что могут специалисты по этому поводу сказать. (планирую на днях заказать авто).
Стук в рулевой колонке Тойоты Короллы: причины и устранение
Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой.
Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах «бряк». Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет. Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу люфту вала «червяка» ЭУР.
Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою тойота королла 120 стук в руле и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла.
Итак, приступим. Снимаем подрулевой щиток — сделать это очень просто, нам нужно выкрутить все болты и снять его с защелок.
Как правило, он держится на трех болтах. После этого, снимаем часть воздухоотвода — который не мешает помыть — в нем будет немало пыли.
После того как наше рабочее место было подготовлено, откручиваем все, что мешает снять рулевую колонку. Когда данная работа была проделана, маркером отмечаем то положение колонки, которое нам необходимо будет установить во время ее окончательного сбора. Итак, колонка снята — делаем это аккуратно, так как весит она немало.
На фотографии расположенной ниже мы увидим место без колонки, а также саму колонку и ее втулку в приближенном варианте. Далее нам необходимо положить на пол что-нибудь мягкое, например, поролон и тряпку поверх.
Решение проблем, со стуком в рулевой рейки. Toyota Corolla 120
Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку. Вытащить втулку руками не получится. Поэтому вкручиваем в нее несколько саморезов — они послужат нам опорой для дальнейшего ее вытягивания. Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.
Стук в рулевой колонке.
Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу люфту вала «червяка» ЭУР. Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла.
Найти бы где такую новую втулку. А может у меня уже все там разбило? Почитайте выше предоставленный форум, там людям просто выгнутые «усы втулки» помогают.
Тогда я решил поджать эти «усы» пружинкой. Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал.
Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле
Поджал подшипник отверткой Решил тогда поджать «усы» втулки резинкой, купил в ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием. Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой.
Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах «бряк».
Вынимаем все разъемы 1 разъём просто так не снять, он прикрыт пластиковым белый, полупрозрачный кожухом, который крепится 1 болтом с одной стороны и входит в паз с. Этот болт легко откручивается позже, пока его лучше не трогать. Не надо его руль фиксировать, он защелкнут блокиратором. Снимаем крестовину с вала с задней стороны ЭУРа.