Субару форестер не заводится

Форик не заводится, засада

Народ, може у кого была аналогичная проблема, подскажите в чем может быть дело.

Оставили Субару Форестер буквально мин на 20, а когда вернулись он отказался заводится.

Было подозрение на севший АКБ, но фары светят ярко, а стартер все равно отказывается крутить, даже втягивающее не щелкает

Общие принципы поиска неисправностей я знаю, интересует конкретно модель Форестер,

может у него какие то особенности есть специфические ?

Сообщение отредактировал rut: 19 March 2016 — 02:11

#2 ВНЕ САЙТА DESPORT

  • Авто: Уаз 31512
  • Имя: Анатолий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Используя костыли, в смысле гаечный ключ, когда-то замыкал правильные клеммы на стартере Уаза и он начинал крутить, с ключа не заводился) 1 раз такое было, при ваших симптомах.

#3 ВНЕ САЙТА nautilus

  • Авто: ТР2
  • Имя: Андрей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Crawler, Легендарный и KOVA это нравится

#4 ВНЕ САЙТА Krot

  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя: Саша Кротов
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Смотри питание на стартер, плохой контакт..

#5 ВНЕ САЙТА Череп

  • Авто: ISUZU TROOPER
  • Имя: Саша
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Cмотри и читай описания DESPORT очень точно написано.

#6 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Авто: Моноцикл
  • Имя: Зураб
  • Пол: Мужчина
  • Город: Чернівці

Как уже писал Андрей может быть Селектор..

Контакты в замке..

Ну и сам стартер..

вот схема с нета: По схеме отдельного реле на стартере нет..

#7 ВНЕ САЙТА mamont

  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

А форик не нырял? у меня зимой из-за воды-грязи, замерзавшей в стартере, для запуска надо было сначала теплой водой стартер полить, а сегодня как раз минус ночью был

#8 ВНЕ САЙТА PikapoVod

  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя: Aleksey
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kiev

#9 ВНЕ САЙТА rut

  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Спасибо за советы, сейчас пойдем с друганом танцевать с бубном у Форика, попробуем завести.

Хотя мне больше кажется там какая то проблема в электрике, временами у него ДжекиЧан выскакивал, а он его просто гасил через ОБД фишку, особо не вникая в чем проблема. Вот может это она как раз и вылезла. Ну, посмотрим.

Селектор акпп точно в паркинге?)

Ну мы же не блондинки все таки ;))

#10 ВНЕ САЙТА PikapoVod

  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя: Aleksey
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kiev

#11 ВНЕ САЙТА Kajan

  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя: Тарас
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бровары

Спасибо за советы, сейчас пойдем с друганом танцевать с бубном у Форика, попробуем завести.

Хотя мне больше кажется там какая то проблема в электрике, временами у него ДжекиЧан выскакивал, а он его просто гасил через ОБД фишку, особо не вникая в чем проблема. Вот может это она как раз и вылезла. Ну, посмотрим.

Ну мы же не блондинки все таки ;))

У товарища все 1в1 было, включая чек, так мы его все равно прикурили он постоял пару минут, питаясь от моей АКБ, а потом долго не схватывал, но в итоге завелся.

Еще у форя «-» на стартер идет через корпус стартера, возможно вам поможет провод от минуса АКБ до задней стенки стартера (там где щетки) на ней два болтика, но вот какой именно уже не помню)

Субару форестер не заводится

Subaru Forester (2019 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Не заводится форь

BodrovD (13 января 2014 — 13:49) писал:

Сигнализация есть. Какая.
Ремень ГРМ проверяли. Давление топлива при прокрутке какое. /Свечи при просмотре мокрые или сухие. Штатный иммо активирован.

martyal прав на все сто.

А лампочка-да просто могла перегореть(или при включении зажигания она активна. ).Пишите все как есть-авто,двигатель,сигнализация(тип или название),как и при каких обстоятельствах произошло. ну и так далее-чем больше ,тем легче. ответить.
PS:При неисправности датчиков коленвала,распредвала,системы зажигания или любого электронного устройства,участвующего в пуске авто вылезет китайский друг-джеки чан. Если он спит-что то рвет питание от ECU(а обычно сигнализации для этого ставят на исполнители) или ремешок. или топливо закончилось в системе. /Предохранители типа Main ECU в порядке.

Сообщение отредактировал lapas: 13 января 2014 — 21:42

cthutq-181270

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12 января 14
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SH5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Артем
  • Интересы: Субару Форестер
  • Статус: Оффлайн

4ester

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 959
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1680,92 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абаза
  • Интересы: Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн

BodrovD (13 января 2014 — 13:49) писал:

lapas

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 620,45 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Брянск
  • Интересы: лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн

4ester (13 января 2014 — 23:33) писал:

Значит будем ждать ответа от хозяина-горит лампа при вкл.зажигания или нет.
А что ,есть еще и такие,кто не знает как работает приборка на их авто.

BodrovD

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 января 14
  • На счете: 58 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SH5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Футбол, волейбол, активный отдых.
  • Статус: Оффлайн

[quote name='lapas' timestamp='1389670467' post='212825']
Значит будем ждать ответа от хозяина-горит лампа при вкл.зажигания или нет.

Лампа горит при включении зажигания, но когда идёт самодиагностика — она не горит!

[quote name='cthutq-181270' timestamp='1389643175' post='212813']
Вызови диагноста с прибором, в интенете их валом и не дорого. Потом принимай решение.
[/quote]

Записался на полную диагностику к дилеру — приезжал уже один и проверял, говорит что всё нормально, но если всё нормально почему не заводится)) Взял 1000р и усё)

[quote name='lapas' timestamp='1389637942' post='212811']
Сигнализация есть. Какая.
Ремень ГРМ проверяли. Давление топлива при прокрутке какое. /Свечи при просмотре мокрые или сухие. Штатный иммо активирован.

martyal прав на все сто.

А лампочка-да просто могла перегореть(или при включении зажигания она активна. ).Пишите все как есть-авто,двигатель,сигнализация(тип или название),как и при каких обстоятельствах произошло. ну и так далее-чем больше ,тем легче. ответить.
PS:При неисправности датчиков коленвала,распредвала,системы зажигания или любого электронного устройства,участвующего в пуске авто вылезет китайский друг-джеки чан. Если он спит-что то рвет питание от ECU(а обычно сигнализации для этого ставят на исполнители) или ремешок. или топливо закончилось в системе. /Предохранители типа Main ECU в порядке.
[/quote]

Ремень в порядке, свечи были чуть чёрные, но сухие. Штатный иммо активирован — мигает лампа.
Машина: Субару Форестер, 2008г., 150л.с., не турбо. Заводился и ездил — всё было в порядке, всё работало и в морозы — ничего не отказывало и радовало, заехал в гараж вечером, на следующий день. хопа и не заводится. Джеки нет, ничего не загоралось, только как и при самодиагностике смотрел видео http://www.youtube.com/watch?v=lgEu_ZZzvQ0 у меня почему то не горит контрольная эта лампа. Предохранители все перетрёс, нашёл один не рабочий на розетку на панели и всё.

[quote name='lapas' timestamp='1389637942' post='212811']
Сигнализация есть. Какая.
Ремень ГРМ проверяли. Давление топлива при прокрутке какое. /Свечи при просмотре мокрые или сухие. Штатный иммо активирован.

martyal прав на все сто.

А лампочка-да просто могла перегореть(или при включении зажигания она активна. ).Пишите все как есть-авто,двигатель,сигнализация(тип или название),как и при каких обстоятельствах произошло. ну и так далее-чем больше ,тем легче. ответить.
PS:При неисправности датчиков коленвала,распредвала,системы зажигания или любого электронного устройства,участвующего в пуске авто вылезет китайский друг-джеки чан. Если он спит-что то рвет питание от ECU(а обычно сигнализации для этого ставят на исполнители) или ремешок. или топливо закончилось в системе. /Предохранители типа Main ECU в порядке.
[/quote]

Ремень в порядке, свечи были чуть чёрные, но сухие. Штатный иммо активирован — мигает лампа.
Машина: Субару Форестер, 2008г., 150л.с., не турбо. Заводился и ездил — всё было в порядке, всё работало и в морозы — ничего не отказывало и радовало, заехал в гараж вечером, на следующий день. хопа и не заводится. Джеки нет, ничего не загоралось, только как и при самодиагностике смотрел видео http://www.youtube.com/watch?v=lgEu_ZZzvQ0 у меня почему то не горит контрольная эта лампа. Предохранители все перетрёс, нашёл один не рабочий на розетку на панели и всё.

[quote name='lapas' timestamp='1389637942' post='212811']
Сигнализация есть. Какая.

Сигнализация стоит StarLine B6

А может быть что аккумулятор потерял свою ёмкость уже??

[quote name='lapas' timestamp='1389637942' post='212811']
Сигнализация есть. Какая.
Ремень ГРМ проверяли. Давление топлива при прокрутке какое. /Свечи при просмотре мокрые или сухие. Штатный иммо активирован.

martyal прав на все сто.

А лампочка-да просто могла перегореть(или при включении зажигания она активна. ).Пишите все как есть-авто,двигатель,сигнализация(тип или название),как и при каких обстоятельствах произошло. ну и так далее-чем больше ,тем легче. ответить.
PS:При неисправности датчиков коленвала,распредвала,системы зажигания или любого электронного устройства,участвующего в пуске авто вылезет китайский друг-джеки чан. Если он спит-что то рвет питание от ECU(а обычно сигнализации для этого ставят на исполнители) или ремешок. или топливо закончилось в системе. /Предохранители типа Main ECU в порядке.
[/quote]

Топлива половина бака! Предохранители в порядке.

Извините, ребят, натыкал тут всё в одно сообщение — ещё не разобрался как отвечать.

Как проверить качает ли топливный насос без вытаскивания его из топливного бака?

[quote name='cthutq-181270' timestamp='1389643175' post='212813']
Вызови диагноста с прибором, в интенете их валом и не дорого. Потом принимай решение.
[/quote] фыва

Субару форестер не заводится

Автомобиль SH 2.0 2012 6000 пробегу.

Заметил что запуск двигателя с сигналки иногда происходит не с первого раза.

Особого значения не придавал, 2 секунды стартер стоит в параметрах да и зима была.

Как то раз машина отказалась заводится с сигналки вообще 5 или 6 попыток и глухо.

Я прекратил ее мучения. Грешил на сигнализацию, холод и т.д.

Но сейчас тепло и завожу в основном ключом.

Так вот раз в пару недель заводится ни в какую не хочет.

Крутишь 5-8 секунд, стартер крутит нормально, не заводится.

И так на 2-3 раз заведется.

В остальное время проблем с запуском нет, запускается сразу.

Единственная мысль приходит в голову — проблема с бензонасосом, но в то-же время после запуска проблем не возникает.

С какой стороны подходить к этой проблеме?

Может кто сталкивался?

  • Наверх

#2 OFFLINE Черный доктор

  • Имя: Владимир Владимирович
  • Город: Мурманск
  • Машина: Subaru XV

пару раз было, прошло само, возможно из-за коротких пробегов и стояния в пробках свечи засираются, мОторы FB серии видимо грешат этим, не зря же масло подъедают активно, «лечу» раз в неделю поездкой на 25 — 30 км в одну сторону на предельно возможной скорости, помогает

Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

  • Наверх

#3 OFFLINE vkrt

  • Имя: виктор
  • Город: Нижний Тагил
  • Машина: subaru

Пробеги на самом деле не очень большие.

А вот жора масла я не заметил.

От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.

  • Наверх

#4 OFFLINE Черный доктор

  • Имя: Владимир Владимирович
  • Город: Мурманск
  • Машина: Subaru XV

Пробеги на самом деле не очень большие.

А вот жора масла я не заметил.

От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.

вот это «примерно» и есть расход масла, а если пробеги большие (у меня не меньше 1000 км в неделю) или длинные перегоны на большой скорости, то расход масла становится заметнее

Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

  • Наверх

#5 OFFLINE bobs12

Моей машине уже год, ловил такую неисправность раза четыре. После того, как не запустилась с первого раза — надо нажать на педаль акселератора несколько раз и машина заводится со второго раза. Пробовал ездить к официалам — морщили лоб и просили оставить машину на ночь. После ночи плели, что-то про датчик закрытия какого-то бензопровода и т.п., но неисправность не выявили. Видимо это очередной подводный камень данной модели!

Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

  • Наверх

#6 OFFLINE vkrt

  • Имя: виктор
  • Город: Нижний Тагил
  • Машина: subaru

Спасибо за ответы.

Мне не сложно при ручном запуске понажимать на педаль газа и повторить запуск, смущает что при автозапуске с сигналки, были случаи многократных безрезультатных попыток.

Ладно будем наблюдать и собирать статистику.

  • 1
  • Наверх

#7 OFFLINE bobs12

Удачи! Отпишись потом!

Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

  • Наверх

#8 OFFLINE Vetalь

странно всё это. у сослуживца на 2,0 форике с FB мотором такая фича случаетсчя довольно часто, и грешит он на замок зажигания, остальное уже всё перепробовали. Но что характерно, у меня автозапуск стоит с марта 2013 года, 98% случаев завожу машину с него, и ни разу не было такого.

  • Наверх

#9 OFFLINE Rus-tam

Я сталкивался с этим на турбо еже, фобик принципиально не отличается в плане схемы управления мотором. Те же датчики, те же алгоритмы.

  • Наверх

#10 OFFLINE Lexxx

подводный камень данной модели лежит не сильно глубоко.

1 вариант камня это при установке сигналки рукожопы прячут чип иммобилайзера так далеко и некрасиво что он не исполняет свою функцию должным образом. эта проблема выявляется и лечится просто берется запасной ключ ( оригинальный) и запускается если все ништяк едем к рукожопам)))))

2 вариант 80% случаев это сервопривод дроссельной заслонки чистка и шаманские танцы с бубном не помогают либо помогают но не на долго. лечится заменой блока ПДЗ

  • Наверх

#11 OFFLINE vkrt

  • Имя: виктор
  • Город: Нижний Тагил
  • Машина: subaru

Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки.

После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске.

Видимо опять надо чистить.

  • Наверх

#12 OFFLINE *Виктор*

Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки.

После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске.

Видимо опять надо чистить.

Имею такую же проблему, появилась эта ерунда после 75000 пробега.

Чистку ДЗ делал, помогла на месяц.

  • Наверх

#13 OFFLINE bolodik

Сообщение отредактировал bolodik: 14 April 2016 — 07:46

  • Наверх

#14 OFFLINE *Виктор*

  • Наверх

#15 OFFLINE bolodik

Я вот тоже про свечи думаю, а с учётом того, что бензин в Крыму хреновый — возможно они.

  • Наверх

#16 OFFLINE матрос

إن شاء الله‎

  • Наверх

#17 OFFLINE Lacky devil

  • Наверх

#18 OFFLINE матрос

и вариант с генератором интересен — сталкивался с похожим .

إن شاء الله‎

  • Наверх

#19 OFFLINE bobs12

Моей машине уже год, ловил такую неисправность раза четыре. После того, как не запустилась с первого раза — надо нажать на педаль акселератора несколько раз и машина заводится со второго раза. Пробовал ездить к официалам — морщили лоб и просили оставить машину на ночь. После ночи плели, что-то про датчик закрытия какого-то бензопровода и т.п., но неисправность не выявили. Видимо это очередной подводный камень данной модели!

Читайте также  Как открутить гайку ступицы

Тьфу, тьфу, но у меня проблемка отпала после второго года эксплуатации. Уже год, как заводится с первого раза!

Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

  • Наверх

#20 OFFLINE Sergus78

  • Имя: Сергей
  • Город: Полысаево
  • Машина: Subaru Forester SH9 МКПП

У меня SH9 FB25 МКПП 2012 года, 70000 км пробега, в феврале будет 4 года владения. Таже фигня, замучела уже. Наблюдаю ее уже года 3.

Закономерности не выявил, что зимой, летом, на холодную или горячую, все одно, редко но бывает сей конфуз. Была чистка заслонки, смена свечей.

Но заметил, если завожу вручную, и наблюдаю данный эффект, то достаточно во время прокрутки стартера нажать педаль газа, то движок нехотя но запускается.

Замена свечей помогла на месяца 2, а может совпало. Бензин 95 лью.

При заводе иногда звенит стартер и машина не заводиться.

#1 OFFLINE lotos_88

  • Имя: Гасым
  • Город: Baku
  • Машина: Subaru Forester 2007 SG5

Я недавно приобрел свой первый Субару Форестер 2007 года. 2.0 атмосферник. Взял подержанный, в следствии со своими проблемами.

Меня интересует, иногда при заводе машины издается звук ДЗЗЗ, что-то похожее на наводки в колонках. и стартер не заводится. но сразу при следующем заводе все отлично, чисто спокойно заводится. Пробег около 70000.

Заранее спасибо за помощь.

P.s Звук насколько понял из колонок и выходит.

Сообщение отредактировал lotos_88: 25 September 2014 — 16:21

  • Наверх

#2 OFFLINE Avgust13

У меня стартер похрустывал и плохо заводилась машина. Разобрал смазал и всё стало нормально. По времени минут на 40 работа. Есть тема с подробным описанием как и что делать.

Сообщение отредактировал Avgust13: 25 September 2014 — 17:16

  • Наверх

#3 OFFLINE CHUK

Я недавно приобрел свой первый Субару Форестер 2007 года. 2.0 атмосферник. Взял подержанный, в следствии со своими проблемами.

Меня интересует, иногда при заводе машины издается звук ДЗЗЗ, что-то похожее на наводки в колонках. и стартер не заводится. но сразу при следующем заводе все отлично, чисто спокойно заводится. Пробег около 70000.

Заранее спасибо за помощь.

P.s Звук насколько понял из колонок и выходит.

Если звук при заводе не механической природы а электрической (гудит из колонок), то скорее всего ваша магнитола (наверное не штатная) или усилитель не отключаются при заводе автомобиля, т.е подключена не правильно (без использования провода ACC). В конечном итоге магнитола может погореть.

  • Наверх

#4 OFFLINE lotos_88

  • Имя: Гасым
  • Город: Baku
  • Машина: Subaru Forester 2007 SG5

Если звук при заводе не механической природы а электрической (гудит из колонок), то скорее всего ваша магнитола (наверное не штатная) или усилитель не отключаются при заводе автомобиля, т.е подключена не правильно (без использования провода ACC). В конечном итоге магнитола может погореть.

Спасибо, я тоже задумывался о магнитоле.Да, она не штатная, прийдется ее проверить. Там в магнитоле еще один маленький глюк, время от времени пропадает звук (неважно от радио или усб) и идет шум из магнитолы. секунд на 10, потом все ок.

Как Форик завести в мороз с помощью фена

#1 OFFLINE Александр из Уфы

Как я вчера Его заводил:
Мороз то был так-себе — 24 градуса всего — фигня а не мороз. Но аккумулятор слабый, хотя ему, как и машине 2 года.

Ну вот покрутил стартер секунд 5 и заморгал. Я вытащил из гаража зарядное, заряжаю акб (машина на улице ночевала).

Зарядил полчаса, кручу — не заводится, посадил акб. Зарядил, продул цилиндры/свечи — посадил акб. Зарядил, кручу — не заводится, посадил. И так раз шесть.

Потом положил масляный радиатор (1 кВт) под движок, включил в розетку. Капот закрыл. Через час масло согрелось, крутиться движок стал быстрее, но все равно не заводится.

Принес из дома (гараж под домом) 3 литра кипятку, вылил на коллектор — не заводится. А на улице -17 между прочим.

Принес из дома бытовой фен (которым волосы сушат) 1,6 кВт — включил и направил на коллектор горячий воздух. Подождал 1,5 часа, коллектор стал немного теплым. Попробовал завести, уже почти не надеясь. А Forester завелся! (сволочь), как ни в чем ни бывало. С пол-оборота!

Вот такая фигня. Теперь куплю новый аккумулятор, пускозарядное устройство, залью масло 0W80, и в сильный мороз буду в гараж ставить. И сигналку на автропрогрев запрограммирую по температуре -10.

  • Наверх

#2 OFFLINE PYS

  • Наверх

#3 OFFLINE BuFox

  • Наверх

#4 OFFLINE Данцер

Александр из Уфы, если машина ночует на улице, и чтобы не иметь проблем с пуском в мороз можно автономный подогреватель поставить Вебасто или Эберспехер или при наличии электр. 220в — подогреватель Дефа или Каликс(есть для субару)

Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.

  • Наверх

#5 OFFLINE Лешник

Мопеды и Тазы с надписью Хулиган — это всего лишь конуса.©

Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. ©

  • Наверх

#6 OFFLINE PYS

Александр из Уфы, если машина ночует на улице, и чтобы не иметь проблем с пуском в мороз можно автономный подогреватель поставить Вебасто или Эберспехер или при наличии электр. 220в — подогреватель Дефа или Каликс(есть для субару)

Интересная штука наверное Дефа и каликс. Ни разу не слышал о таких. И где можно купить??

Субару форестер не заводится

Все

датчик детонации чтоли?

да было такое, сделай диагностику сканером

съезди в Техноцентр на портовской возле Мойдодыра, они спецы по Субару

такое часто бывает с Субару, но так машина хорошая

мой сосед на форике так же мучается когда холодать начинает

при -15 ваще не заводиться (у него тоже 2 не турбовых литра)

Вообще никаких проблем :)

У мя 2 литровый атмосферник уже полторы зимы пережил. Заводится утром с брелка до -20 легко при выключенном автозапуске. А один раз оставила его перед новым годом (с 29 на 30-е, -45 было) и забыла включить автозапуск. так вот он в 4-ой попытки завелся :))))))))) А потом, в этот же день поменяла масло и опять оставила. Короче замерз нафиг. Пришлось 31-го декабря днём вызывать манипулятор и везти его в гараж теплый :(. Первого вечером приехала, завелся как будто ничего и не было. Не понимаю, почему вы все мучаетесь :)))

У меня не Форик

но такая же история. Но заводится со второго раза. Из дома завожу брелком, а выходу он стоит незаведенный. Брелок-то (пандора) не показывает, что он заглох. Аккум ни при чем, недавно была долгая поезка, достаточно подзаряжен. Скорее свечи или возд. фильтр — говорят сведущие, пока руки не доходят все проверить.

А может проблема в масле? Когда пытаешься завести нормально крутит, или с натягом? Если с натягом то масло густовато, из за этого стартер не раскручивает двиг для достаточных оборотов чтоб завестись.

Почитал тут статью на toyota-club.net по этому поводу

может из-за этого плохо заводится. Статья называется «Свечи и утренний запуск»
…А давайте попробуем выяснить, почему это вдруг бензиновые автомобили у многих автолюбителей по утрам стали плохо запускаться?

Начнем издалека. Свечи зажигания, которые есть в каждой бензиновой машине, помимо всего прочего, имеют определенное калильное число. Это число отражает способность свечи зажигания противостоять нагреву. При одном и том же режиме работы двигателя свеча с низким калильным числом будет нагреваться сильнее, чем свеча с высоким калильным числом. Нагреваясь сильнее, она будет и интенсивнее самоочищаться. Правда, прослужит при этом гораздо меньше, чем свеча с высоким калильным числом. Другими словами, если штатные свечи зажигания при обычной эксплуатации автомобиля легко прослужат один-два года, то свеча с низким калильным числом «сгорит» за один-два месяца. Но, постоянно перегреваясь в процессе работы, она всегда будет чистой. И у нее почти не будет утечек тока по изоляции.

Предполагая нормальную эксплуатацию автомобиля, все производители автомобилей рекомендуют свечи зажигания с тем или иным калильным числом, исходя из степени форсированности двигателей. Когда вы приходите в автомагазин за новым комплектом свечей зажигания, продавец сразу спрашивает марку двигателя и смотрит по каталогу, какие свечи вам подходят на основании рекомендаций фирмы-производителя. Но тут возникает неувязка. Их каталог не учитывает наших реальностей. А реальности такие. На улице холодно и скользко, и все машины медленно движутся в колее. В результате двигатели автомобилей не прогреваются, как следует, а на педаль газа больше чем на четверть никто не давит. И штатные свечи зажигания в этих условиях совсем не успевают самоочищаться. Говоря о температуре двигателя, мы имеем в виду не только температуру его охлаждающей жидкости, что, конечно, также имеет значение, но и температуру его выхлопных газов, которая, помимо всего прочего, зависит от степени нажатия на педаль акселератора. Вспомните прошлый год, морозы были примерно такие же, но сухие дороги позволяли давить на газ, и свечи зажигания могли самоочищаться, поэтому по утрам двигатели запускались более-менее прилично. А теперь. Попробуй-ка надавить на педаль газа в ледяной колее. В результате на электродах и изоляторах свечей зажигания образуется нагар, который, впитывая влагу, становиться токопроводящим. И мощность искры, естественно, снижается. Тем более на морозе, когда и аккумулятор «не очень», и моторное масло… Вот двигатель и не заводиться.

В такой ситуации есть два выхода. Первый – это «сгонять» в конце дня в аэропорт и обратно. И ехать при этом как можно быстрее. Второй выход – купить и установить на свой двигатель новые свечи зажигания с более низким калильным числом. Продавцы в наших «фирменных» магазинах в этом вам не помогут, для них каталог, что священное писание, а вот на авторынках могут посоветовать подходящий вариант. Тем более, если вы сможете объяснить им, чего вы хотите (или дадите прочитать эту заметку). Да, купленные новые свечи зажигания с низким калильным числом, скорее всего, не прослужат больше нескольких месяцев, но с ними по утрам в любой мороз двигатель будет заводиться, как положено.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]