Тойота королла плавают обороты

Плавают обороты холостого хода Toyota Corolla

Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер.

Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает «лишний» воздух, а датчик положения дроссельной заслонки «говорит», что его не должно быть, датчик температуры — что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у «того компьютера» «крыша едет», он не знает, что ему с этим «лишним» воздухом делать.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания.

Поступаем мы в этой ситуации просто. Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что «лишний» воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки. Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку (снять с патрубка) и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление «лишнего» воздуха. После этого по трубке «подходим» к какому-нибудь устройству. Здесь надо будет разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя. Первые два устройства сделаны для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной заслонки. По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл свой клапан, и через него по-прежнему поступает воздух в коллектор в обход дроссельной заслонки, то этот воздух становится «лишним». У некоторых двигателей (Toyota 1G) прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки (на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки) и тогда никаких резиновых трубок нет.

Если при «плавающих оборотах» вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки. В трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем. Тут есть один момент. Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть расходомер на впускном трубопроводе после воздушного фильтра (механический у фирмы Toyota и др. и тепловой у Nissan и др.) или датчик вакуума после дроссельной заслонки. Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какие-нибудь «штуковины», к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать (и, скорее всего, сделает) невозможной работу двигателя. Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель. Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать. Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие (например, деревянным «чопиком») и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.

Вторая «штуковина» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, — это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда «вычислите», если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан «не держит», а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один — менять.

Третья причина «плавания» оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз. Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией. Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом. Иногда это помогает.

У карбюраторных двигателей причиной «плавания» оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с «плаванием» оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие «умельцы», чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются «провалы» в газе, обороты «плавают», большой расход топлива и так далее.

В дизельных двигателях этот дефект («плавают» обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна — заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она — из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Допустим, вам надо уезжать на месяц в командировку. Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе. Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.

Плавают обороты на холостом ходу Тойота Королла

Тойота Королла – машина довольно выносливая, и длительная эксплуатация редко становится причиной серьезного износа авто. Тем не менее техническое обслуживание машины нужно проводить своевременно и регулярно, чтобы не столкнуться с неожиданными проблемами. Одной из наиболее часто возникающих неисправностей на Короллах 150 и 120 являются плавающие холостые обороты. Избавиться от такого сбоя можно своими руками, однако для этого нужно знать не только способы его устранения, но и причину возникновения неполадки.

Откуда появляются плавающие обороты

Подобного рода неисправность в основной массе появляется у транспортных средств, оснащенных системой электронного впрыска топлива. Неисправность, по сути, возникает в компьютере, отвечающем за подачу воздуха в двигатель. Последний необходим для создания горючей смеси, поэтому поступать в цилиндры он должен в строго определенном количестве.

При возникновении неполадки в систему питания попадают излишки воздуха, в результате чего реагирует датчик дроссельной заслонки.

Он передает в компьютер информацию о перенасыщении топлива. В итоге устройства конфликтуют, из-за чего и плавают обороты. Они могут варьироваться от 800 до 1200 об/мин, причем скачки происходят с интервалом в 2–6 секунд.

Почему же это вредно для автомобиля? Дело в том, что постоянное чередование низких и высоких оборотов заметно увеличивает потребление топлива и, естественно, вызывает сбои работы системы питания, что вполне может привести к дополнительным поломкам и существенным затратам на комплексный ремонт и замену деталей. Именно поэтому следует держать ситуацию под контролем и вовремя устранять проблемы.

На Corolla типа Е151 плавают обороты достаточно часто, потому что, начиная с 2012 года, автомобиль оснащается новой электронной системой впрыска топлива.

Ее уязвимость в том, что при длительной эксплуатации автомобиля без своевременного ТО датчики постепенно сбиваются. На моделях Короллы 2007–2008 годов установлена электронная система, хотя на транспортных средствах серии до 2002 года стояла механическая. Последняя была более уязвимой, к тому же ремонтировать ее было достаточно сложно. Тем не менее порядок ремонта и новой, и старой версий одинаковый.

Как исправить сбой в системе

Самой распространенной силовой установкой на Короллах разных годов выпуска является 1.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. На этом агрегате и будет рассмотрен процесс ремонта. Первым делом стоит закрутить винт регулировки. Это позволит сделать подачу воздуха более стабильной. Кроме того, за счет этого пропадут излишки горючего. Еще один вариант, который, безусловно, стоит попробовать, – это сжатие резиновых патрубков. Пережав одну из деталей, нужно проследить, произойдет ли выравнивание оборотов. Если это сработало, то следует аккуратно демонтировать патрубок.

Такая операция позволит определить источник излишков воздушных масс. По факту ими могут быть следующие детали: устройство пуска двигателя, клапан (особенно клапан вентиляции картера), а также механизм поддержания оборотов.

Однако вполне вероятно, что поднимается и опускается количество оборотов совсем по другой причине. В таком случае стоит демонтировать воздуховод. В результате перед дросселем появится небольшое отверстие (буквально в 8–10 мм диаметром). Следует закрыть его чем-либо плотным и проверить, уходит ли воздух мимо заслонки. Если проблема осталась, нужно обратить внимание на датчики. Они могут быть загрязнены или повреждены. Проверку стоит доверить специалисту, который может оценить работоспособность деталей на холостом ходу и заменить их в случае поломки. Чистку же заслонки под силу провести и самому автовладельцу.

Как чистить дроссельную заслонку

Действительно, как показала практика, достаточно частой причиной того, что сильно упали обороты (либо, напротив, поднялись), является засорение дроссельной заслонки.

Чтобы осуществить чистку этой маленькой, но крайне важной детали, нужно использовать специальное моющее средство, которое применяется для карбюраторов.

Также понадобится сухая тряпка, не оставляющая ворсинок (лучше взять много небольших, чтобы очистить несколько раз), а также пара ключей и отверток.

В первую очередь отсоединяются тросик газа, датчики и патрубок. После демонтажа данных деталей нужно открутить крепление дросселя и отсоединить узел с заслонкой. Чаще всего на нем есть большое количество пыли и грязи, что непосредственно влияет на работу дросселя. Моющим средством необходимо тщательно обработать деталь, а через 20 минут промыть бензином. Тряпками нужно аккуратно насухо вытереть деталь, просушить, после чего установить.

Заключение

Иногда обороты на холостом ходу то поднимаются, то, наоборот, опускаются, то есть «плавают». Это довольно распространенная и неприятная проблема, решение которой не может быть однозначным. Однако последовательная проверка и ремонт необходимых деталей позволят вернуть систему питания двигателя автомобиля в нормальное рабочее состояние.

Плавают Обороты На Холостом Ходу Тойота Королла

Вы управляете автомобилем в течение длительного периода времени без обслуживания его компонентов, что приводит к поломкам, так как это также называется неисправностью для различных систем. Любой автомобиль нуждается в постоянном внимании и заботе. Ниже мы обсуждаем проблему, когда на Toyota Corolla набирает обороты, мы попытаемся разобраться и исправить ее.

Плавающая скорость автомобиля в стране. очень распространенная проблема, которая хотя бы раз затронула любого владельца автомобиля. Проблема возникает по разным причинам, и теперь мы поговорим об этом.

Почему ты можешь плавать скорость холостого хода?

Эффект плавающего вращения чаще всего возникает в автомобилях с электронным впрыском топлива и связан с избыточной подачей воздуха. Здесь вся проблема заключается в том, что блок управления системы отличается от компьютера, который регулирует подачу воздуха в общую систему.

Здесь компьютер должен обеспечить достаточную подачу воздуха в цилиндры, учитывая показания ряда датчиков. После обработки и считывания информации с последнего компьютер, другими словами, открывает электромагнитные клапаны инжектора на другое время. В случае неисправности и получения датчика избытка воздуха дроссель говорит, что есть перенасыщение воздуха, и его не должно быть, и датчик температуры диктует свои правила контроля блока и говорит, что двигатель уже находится в режиме прогрева, и меньше топлива нужно заполнять воздухом , Существует проблема с конфликтом датчиков в компьютере. он не понимает, как разместить лишний воздух. Вся эта ситуация, вы, вызывает запуск двигателя плавать от 800 об / мин, затем 1200 об / мин; ну тогда с частотой 3-5 секунд бывает. Плавающие скорости доставляют водителю большие неудобства, увеличивают расход топлива и нарушают работу набора программ дозирования топлива. Если есть такая проблема, она должна быть решена.

На холостом ходу Fiat Albaa.

В этом случае мы постараемся исправить ситуацию самостоятельно. Прежде всего, мы затянем винт регулировки скорости. таким образом мы заблокируем отверстие, через которое поступает воздух, и мы сможем стабилизировать подачу воздуха. Затягивая болт, необходимо компенсировать избыток обогащенной смеси. Когда эта операция не дает нам желаемого эффекта, она не восстанавливает скорость, появляется возможность попытаться сжать резиновые трубки, и в этом случае при нажатии на одну из трубок вращения двигателя выравниваются и станут стабильными Достаточно, нам нужно снять его с сопла и определить, откуда оно. дополнительный воздух. Наиболее распространенной причиной избытка воздуха являются такие устройства, как:

  • Toyota Corolla Launcher;
  • Устройство поддержки скорости;
  • Клапан;
  • Как это называется, практика показывает, что вентиляционный клапан картера двигателя является двигателем Toyota Corolla.

Наоборот, когда его сжимали по очереди, то, что остается сделать нашим клиентом для решения проблемы, у которой нет проблемы. это возможность безопасно удалить воздуховод перед дросселем. Сняв его, перед дроссельной заслонкой вы всегда найдете отверстие диаметром около 1 сантиметра. воздух проходит через это отверстие дроссель. Стоит запустить двигатель и закрыть отверстие пальцами, если это не помогает, а затем переходить к следующей возможной причине плавающих скоростей.

Тойота Королла. Настройка холостого хода.

На холостом ходу Toyota Corolla.

Настроить скорость холостого хода двигаться после снятия клеммы аккумулятора. 1. Разогреваем двигатель до рабочего.

Стоит проверить все датчики. мы проверяем на загрязнение и внешние повреждения, для более детального осмотра вам понадобится специалист, который может проверить датчики автомобиля, если специалист ничего не найдет, мы проверим газовый кабель. Он должен быть умеренно тугим, но сначала он не должен открывать узел дроссельной заслонки. Если кабель в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, есть только одна причина для такого поведения автомобиля. засоренный дроссель.

Пошаговая уборка дроссель на тойоте королла

Итак, начнем чистить дроссель. Сначала поговорим о том, какие конкретные инструменты нам нужны. Для удаления и очистки нам нужно:

  • Специальный очиститель для карбюраторов;
  • Некоторые чистые и сухие ткани, желательно не склеивающие;
  • Набор гаечных ключей, различных головок и отверток для снятия газа;
  • Комната также необходима, где соответствующая работа может быть сделана.

Определившись с инструментами и материалами, мы начинаем снимать дроссель. Отсоедините трубу, газовый кабель и два датчика. На фото ниже показано расположение дроссельной заслонки.

Далее нам нужно открутить болты, крепящие створку. отвинтить несколько гаек и болтов, а затем аккуратно снять створку с ее места. Это не сложно сделать, но следует позаботиться о том, чтобы узел не был поврежден. Поэтому узел удаляется. На фото ниже показано, как выглядит грязный газ. Именно из-за этой грязи может проявиться нестабильность двигателя и плавание тахометра.

Холостой форд 2.

Мы убрали газ. Мы берем спрей, который мы купили, чтобы очистить карбюраторы и осторожно опрыскиваем весь дроссельный клапан, как внутри, так и снаружи. Важно помнить, что лучше использовать химически стойкие перчатки, поскольку аэрозоль очень агрессивен. Распылите его и подождите 20-30 минут, пока нанесенная жидкость не уничтожит грязь и ее нельзя будет легко смыть.

Через некоторое время мы ополаскиваем дроссель бензином, затем протираем его и даем высохнуть. Рекомендуется чистить в месте, где нет сквозняков и ветра, чтобы пыль не забивалась в разных прорезях демпфера. На фото ниже показано, как выглядит чистый пояс. Это результат, к которому мы должны стремиться.

После всех чисток мы снова ставим клапан, не забывая надеть датчики, газовый кабель и воздуховод. Запускаем машину и проверяем ее работоспособность. Скорее всего, скорость займет прежнюю позицию, машина будет ехать тихо и спокойно, как будто вы ее только что купили.

На этом чистка демпфера, поиск проблемы и ее устранение заканчиваются. Когда причина сбоя выявлена, стоит обсудить, как предотвратить следующие явления:

Плавают обороты на Тойоте Королле: причины и их устранение

Ремонт и обслуживание

Длительная эксплуатация автомобильной техники без обслуживания ее узлов, как правило, приводит к поломкам или сбоям в работе тех или иных систем. Любой автомобиль нуждается в постоянном внимании и заботе. В данной статье мы обсудим проблему, когда плавают обороты на Тойоте Королле, постараемся разобраться в ней и устранить.

Плавающие обороты у автомобиля в нашей стране это весьма распространенная проблема, которая хотя бы раз, но затрагивала любого владельца автомобиля. Проблема может возникнуть по различным причинам, и сейчас мы об этом поговорим.

Почему могут плавать обороты холостого хода?

Эффект плавающих оборотов возникает чаще всего у автомобилей с электронным впрыском топлива и связан чрезмерной подачей воздуха. Здесь вся проблема упирается в блок управления системой или в компьютер, который регулирует подачу воздуха в общую систему.

Компьютер должен обеспечивать достаточное количество поступающего воздуха в цилиндры, при этом учитывая показания ряда датчиков. После обработки и считывания информации с последних компьютер на то или иное время открывает электромагнитные клапаны инжекторов. Когда происходит сбой, и поступает лишний воздух, датчик дроссельной заслонки говорит о том, что произошло перенасыщение воздухом и его не должно там быть, а датчик температуры диктует блоку управления свои правила и говорит о том, что двигатель уже вышел из режима прогрева и насыщенного воздухом топлива нужно лить меньше. В результате конфликта датчиков у компьютера возникает проблема – он не понимает, куда девать лишний воздух. Вся эта ситуация, как правило, приводит к тому, что обороты двигателя начинают плавать от 800 оборотов в минуту, то 1200 оборотов в минуту и так возникает периодичность в 3-5 секунд. Плавающие обороты вызывают большие неудобства у водителя, увеличивают расход топлива и нарушают работу системы питания топлива. При возникновении такой проблемы ее обязательно необходимо устранить.

При возникновении такой ситуации попытаемся самостоятельно исправить положение. Для начала давайте закрутим винт регулировки оборотов – тем самым мы перекроем отверстие, через которое поступает воздух и сможем стабилизировать подачу воздуха. Затянув болт переизбыток обогащенной смеси должен компенсироваться. Если же эта операция не даст нужного нам эффекта и не восстановит обороты, можно попробовать пережать резиновые трубки, если же, пережав одну из трубок, обороты двигателя выровняются и станут достаточно стабильными, нам необходимо снять ее с патрубка и определить, откуда поступает лишний воздух. Чаще всего причинами поступления лишнего воздуха становятся такие устройства как:

  • Пусковое устройство Тойоты Короллы;
  • Устройство для поддержания оборотов;
  • Какой либо клапан;
  • Или как показывает практика, клапан вентиляции картера двигателя Тойоты Короллы.

Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой. Сняв его, перед дроссельной заслонкой можно найти отверстие диаметром около 1 сантиметра – через это отверстие поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Стоит завести двигатель и заткнуть отверстие пальцам, если это не помогло тогда перейдем к следующей возможной причине плавающих оборотов.

Стоит проверить все датчики – проверяем на загрязненность и внешние повреждения, для более детального осмотра потребуется специалист, который сможет протестировать датчики авто, если же специалист нечего не выявит, проверяем тросик газа. Он должен быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел. Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто – засоренная дроссельная заслонка.

Читайте также  Ошибка epc шкода октавия

Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле

Итак, приступим к чистке дросселя. Для начала стоит поговорить о том, какие именно инструменты нам потребуются. Для снятия и чистки нам потребуется:

  • Специальное средство для чистки карбюраторов;
  • Немного чистых и сухих тряпок, желательно, не оставляющих ворса;
  • Набор ключей, различных головок и отверток – которые помогут в снятии дросселя;
  • Также необходимо помещение, в котором можно проводить соответствующие работы.

Определившись с инструментами и материалами, приступаем к снятию дросселя. Отсоединяем патрубок, тросик газа и два датчика. На фото, представленном ниже, показано место, где находится дроссель.

Далее нам необходимо открутить болты крепления заслонки – откручиваем несколько гаек и болтов, после чего аккуратно вынимаем со своего место заслонку. Сделать это не сложно, однако следует проявлять внимательность и аккуратность, дабы не повредить узел. Итак, узел снят. На фото, представленном ниже, видно как выглядит грязная дроссельная заслонка. Именно из-за этой грязи может проявляться нестабильность работы двигателя и плавание оборотов на тахометре.

Мы сняли дроссель. Берем купленный нами аэрозоль для чистки карбюраторов и тщательно опрыскиваем всю дроссельную заслонку как изнутри, так и снаружи. Важно помнить, что лучше всего использовать перчатки устойчивые к химии, так как аэрозоль очень едкий. Опрыскиваем и ждем 20-30 минут, пока нанесенная жидкость не разъест грязь и ее нельзя будет легко смыть.

Подождав немного времени, отмываем дроссель бензином, после чего начисто протираем и даем ему высохнуть. Желательно проводить чистку в месте без сквозняков и ветра, чтобы пыль не забилась по разным щелям заслонки. На фото, расположенном ниже, видно как выглядит чистая заслонка. Именно к такому результату и нужно стремиться.

После всех чисток надеваем заслонку обратно, не забыв надеть датчики, тросик газа и воздуховод. Заводим автомобиль и проверяем его работоспособность. Скорее всего, обороты примут свое прежнее положение, автомобиль будет работать тихо и спокойно, как будто вы его только купили.

На этом чистка заслонки, поиск проблемы и ее устранение заканчивается. Когда причина поломки устранена, стоит поговорить о том, как предотвратить возникновение подобных явлений:

  1. Первое и самое основное – стоит своевременно менять воздушные фильтры, не давать автомобилю покрываться пылью;
  2. Вторым и тоже не менее важным, является то, что вы как водитель должны искать для своего автомобиля нормальное чистое топливо – не стоит заправлять свой автомобиль на сомнительных заправках;
  3. Ну и наконец, третье, автомобиль нуждается в своевременном обслуживании – дроссельную заслонку следует чистить хотя бы один раз в 10-15 тысяч километров. Данный пункт является обязательным, так как в один прекрасный момент автомобиль просто подведет вас.

На этом мы остановимся. Три представленные пункта обязательны для исполнения, так как в следующий раз автомобиль просто не заведется. Своевременный осмотр и чистка авто поможет значительно сэкономить ваши денежные средства и максимально сократить ваше копание под капотом в поиске проблем.

плавают обороты 3zz-fe тойота королла 2000 год что делать

Добрый день уважаемые Короловоды! Впервые столкнулся с проблемой любимой машинки. Кто подскажет!? Toyota Corolla хэтчбек(E120) 1. 6 VVT-i 3ZZ-FE 2004 год МКПП
Пробег ровно 100. 100 км. честный! (у машинки один хозяин) До сели машинка никаких приключений не доставляла за что ее очень уважал. Но несколько недель назад при выезде со стоянки ВПЕРВЫЕ загорелся чек. Остановился, проверил все жидкости — все ок. Заводится машина с одного оборота в любой мороз. Т. е. чек себя никак не проявлял. Скинул клему аккумулятора и чек погас, но ненадолго (20 км). Причем в последствии он сам стал гаснуть и загораться. Соответственно когда поехал на диагностику он погас и я выглядел двоечником.

И вот недавно чек проявил себя при проезде лежачего полицейского. Сразу после проезда машина заглохла, на нажатие педали газа не реагировала. продолжая ехать накатом. Но через три секунды рванула аж с буксом! Так уже было несколько раз. Обороты в ноль, через 2 — 4 секунды едет снова, я даже аварийку не успеваю включить. Потом тоже самое повторялось и на прямой дороге. Еще вчера заметил одну большую странность, что если ехать задом машинка постоянно пытается заглохнуть. И что-то начинает пощелкивать, как буд-то какая то релюшка срабатывает.

Семь тысяч назад менял масла, воздушный и масляный фильтр, свечи. И что удивило, пытался заказать топливный фильтр. А в Экзисте сказали, что на этой машине его не применяют. (Тогда это насторожило, но я поверил) Сейчас я по каталогу нашел вариант фильтра в погружаемом насосе (их там два), заказал. Хотя в магазине сказали, что они не подойдут и нужно менять весь блок в сборе с бензонасосом (10 — 15Круб). Не успел поменять я фильтры, сегодня машинка завелась, тронулась и заглохла навсегда. Стартер крутится прекрасно, но даже не схватывает. Хотел сделать самодиагностику, но разъем под капотом не нашел.

3zz-fe спустя 2 года (Corolla E120 2002 г/в пробег 150 тыс.км)

Не похоже ли это на датчик коленвала, распредвала или лямбды, который могли выходить из строя постепенно? За ответы и рекомендации заранее спасибо! Двигатель Toyota 3ZZ-FE 1. 6 л. Появившийся в 2000-м году двигатель 3ZZ-FE, выступал как замена, выпускающемуся с 1982 года. По сути, 3ZZ не что иное, как в который поставили коленвал с уменьшенным ходом поршня, с 91. 5 мм до 81. 5 мм, тем самым получив, практически, квадратную конфигурацию мотора и рабочий объем 1. 6 л, высота блока немного уменьшилась, степень сжатия подросла до 10. 5. В будущем, таким же образом был создан и самый маленький представитель ZZ. В отличие от 4А, на базе 3ZZ не создавались модификации вообще, существует только одна версия.

По части неисправностей и проблем, мотор полная копия старшего брата 1ZZ-FE: высокий расход масла, плавающие обороты, вибрации, стуки и шумы, весь список в разделе Неисправности. Такая же одноразовость, низкий ресурс двигателя (около 200 тыс. км), типичный представитель поколения ZZ По мнению подавляющего большинства тойотаводов, двигатель 3ZZ сильно хуже 4А и при выборе из этих двух, останавливаться нужно только на последнем. Удачность мотора подтвердила и сама Тойота, заменив его, через 7 лет производства, на.

Чип-тюнинг. Атмо В плане атмосферного тюнинга, двигатель никуда не годится, ибо при его разработке, спортивная составляющая не учитывалась вообще. Комплектующих на рынке нет, колхозить что то совсем не рационально. Единственным рациональным вариантом тюнинга 3ZZ есть установка компрессора Toyota SC-14. Данный чарджер ставится на стоковую поршневую и льется 98-й бензин, либо суется несколько прокладок ГБЦ, дуем не больше 0. 5 бар, к компрессору покупаем интеркулер, блоу офф, форсунки, выхлоп прямоточный, настройка на Greddy E-manage Ultimate и вперед. Около 150 л. с. получите без проблем. 4-

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]