Тойота королла ремонт двигателя

Ремонт двигателя Toyota Corolla в Москве

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Toyota Corolla. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Toyota Corolla автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Тойота Королла

  • Услуги Цена
  • Замена опоры двигателя от 2550 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4260 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3860 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2460 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4260 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3060 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3860 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 4960 руб.
  • Регулировка клапанов от 4160 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 860 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 550 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 650 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 750 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 940 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1260 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1160 руб.
  • Замена ГБЦ от 4960 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2460 руб.
  • Ремонт клапанов от 960 руб.
  • Ремонт форсунок от 1360 руб.
  • С/у двигателя от 13940 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4040 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 4940 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 3940 руб.
  • Замена двигателя от 14940 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 740 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3240 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5540 руб.
  • Замена поддона картера от 940 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1140 руб.
  • Замена поршневой группы от 2530 руб.
  • Замена поршневых колец от 2025 руб.
  • Замена приводного ремня от 1020 руб.
  • Замена распредвала от 5030 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4330 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3330 руб.
  • Замена турбины от 3030 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 7840 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 39940 руб.
  • Переборка двигателя от 12040 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 9930 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 24940 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5030 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 5030 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 5030 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2040 руб.
  • Ремонт турбины от 1040 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1940 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Ремонт двигателя Тойота Королла

Вы счастливый владелец машины, постоянно держите ее помытой как в салоне, так и кузов. А вот под капотом скапливается грязь, двигатель по какой либо причине начинает барахлить и в итоге выходит из строя.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Toyota Corolla

Наименование работСтоимость
Ремонт двигателя Toyota Corollaот 35 тысяч рублей
V4от 35000 руб.
V6от 45000 руб.
V8от 50000 руб.
V12от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15000 руб.
Замена цепи ГРМот 7000 руб.
Замена ремня ГРМот 12000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндровпо запросу
Гильзовка блоков цилиндовпо запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу
Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Наиболее часты поломки двигателя Тойоты Короллы

Большая часть поломок двигателя случается из-за халатного отношения водителей. Они могут не следить за уровнем давления масла, могут не чистить его от грязи, а она как раз очень часто и является проблемой. Чаще всего ремонт двигателя тойота королла производится вследствии износа цилиндров, отложения на поршнях выше первого уплотнительного кольца, они не дают поршню двигаться со всей амплитудой, а значит, потребление топлива увеличится, а срок службы значительно уменьшится. Вторая наиболее частая причина – охлаждающая жидкость, попавшая в масляную систему, это происходит, если уплотнительные прокладки ссохлись или же просто слетели со своего места. Кроме того может быть и целый ряд как внутренних так и внешних проблем, а значит не стоит пытаться разобраться в них самому, лучше обратитесь в специальные центры по ремонту.

Почему стоит выбрать именно нас

Наш центр по ремонту двигателей в Москве «Engine-repairing» наиболее популярный и делает свое дело безукоризненно так как у нас:

  • Диагностика поломки проходит очень быстро и может занять от 10-15 минут до 1 часа, в зависимости от сложности.
  • Для ремонта используется исключительно новое оборудование, обладающее максимальной точностью.
  • Высокие требования к персоналу, а значит они все мастера своего дела, а дилетантов и стажеров мы даже не подпускаем к своему центру.
  • Открытая политика, после ремонты вы на руки получите видеозапись этого самого ремонта во всех деталях и с комментариями работника.
  • Цены очень низкие, найти еще более низкие для такой услуги как переборка двигателя в Москве просто невозможно.
  • На все выполненные работы выдаются гарантии в качестве подтверждения нашей уверенности в качестве ремонта.
  • К каждому клиенту мы подбираем особый подход.
  • Ремонт происходит очень быстро, так как мы понимаем, как в современном мире нужен автомобиль.

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Ремонт двигателя Тойота Королла (Toyota Corolla)

Владельцы подержанных и новых машин Toyota Corolla знают, насколько важно своевременное обслуживание, сервис, диагностика транспортного средства. Остается лишь отыскать автоцентр, где эти услуги предлагают на достаточном уровне качества.

Услуги столичной компании «Автопилот»

Если вы желаете получить всестороннюю комплексную помощь в обслуживании личного автомобиля, стоит обратиться к представителям популярного автоцентра «Автопилот». Он функционирует в столице, специализируется на послегарантийном сервисе. Здесь реально заказать ремонт двигателя Тойота Королла. Легендарная модель выпускается на мировом рынке уже более полувека. За продолжительное время разработчики предлагали самые разные моторы. Наибольшим спросом пользуются бензиновые двигатели. Они отличаются высокой степенью надежности. Капитальный их ремонт очень затратный, поэтому вам стоит периодически обращаться к экспертам, которые будут обследовать систему, выявлять мелкие неполадки, устранять их.

Особенности ремонта двигателя Тойоты Королла

Специфика ремонта двигателя Тойота Королла в «Автопилоте» заключается в том, что тут не нужна полная разборка авто. Все манипуляции осуществляются на предназначенном специально для этих целей стенде. Начинается ремонт двигателей Тойота Королла всегда с их обследования. Производится чистка системы, ее промывка. После этого малейшие дефекты, неполадки сразу видны. Если в процессе ремонта двигателей Тойота Королла требуется замена определенных деталей, их можно приобрести здесь же. Представители «Автопилота» предложат несколько комплектов автозапчастей на выбор, вы примете окончательное решение. Здесь можно получить оригинальные комплектующие высокого качества, использование которых продлит срок службы легкового средства передвижения.

LEXUS
TOYOTA

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт двигателя Toyota Corolla (Королла) в Москве

Автомобили Тойота известны по всему миру благодаря отличному качеству сборки и высокому уровню надежности. Однако любая деталь вследствие эксплуатации рано или поздно изнашивается. Характер использования транспортного средства напрямую влияет на частоту проведения ремонта двигателя Тойота Королла или замены основных агрегатов и узлов.

Например, если регулярно проходить техосмотр, вовремя менять моторное масло и фильтры, силовая установка прекрасно проработает около 250 000 км. Причем рекомендуется использовать оригинальное масло «Тойота» или Castrol SLX. Стоит понимать, что сэкономив на ТО, потом Вы отдадите больше за стоимость серьезного ремонта.

Когда нужен ремонт двигателя Тойота Королла

Как распознать момент необходимости проведения ремонта двигателя Тойота Королла? Ориентироваться на пробег достаточно опасно, ведь порой один двигатель работает безукоризненно, другой – постоянно капризничает. Ситуация обусловлена способом ухода за автомобилем.

В первую очередь, обратите внимание на расход моторного масла. Если масло исчезает очень быстро, причем явная протечка отсутствует, проблема может крыться в других местах, например, нужно измерить компрессию в цилиндрах силового агрегата. Чтобы выяснить причину быстрого расхода масла, важно также проверить давление масла и провести ряд других манипуляций.

Ремонт двигателя может понадобиться, когда «сердце» машины во время работы издает металлический звук или другие шумы, заметна потеря мощности и очевиден высокий расход топлива. Особенно, утверждение актуально, если все вышеупомянутые признаки поломки двигателя проявляются одновременно.

Доверяйте ремонт двигателя Тойота Королла профессиональным мастерам! «Токио Сервис» — современная, динамично развивающаяся компания, имеющая большой опыт работы по диагностике и восстановлению работоспособности японских автомобилей. Наши мастера регулярно проходят дополнительное обучение, повышают квалификацию. Автосервис оснащен всем необходимым для проведения полноценной диагностики узлов, систем и механизмов. Обязательно используется оборудование, отвечающее даже самым строгим современным требованиям.

Мастерам «Токио Сервис» нередко приходилось исправлять результаты неграмотного ремонта двигателя Королла, выполненного водителями самостоятельно. Как правило, такой ремонт осуществлялся при нарушении технологии и допущением ряда ошибок, и как следствие, происходил повторный выход из строя «восстановленного» мотора.

Помните, дешево и качественно ремонт двигателя Тойота Королла проведут лишь мастера «Токио Сервис» — профессионального автосервиса, который специализируется на широчайшем спектре услуг, имеет необходимое оснащение, высококвалифицированный персонал и постоянно получает хорошие отзывы.

Капитальный ремонт двигателя – общая информация Toyota Corolla с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Corolla , двигатель Toyota Corolla , ремонт Toyota Corolla , ремонт двигателя Toyota Corolla , характеристики Toyota Corolla , регулировка клапанов Toyota Corolla , система впуска Toyota Corolla , система выпуска Toyota Corolla , система питания Toyota Corolla

2. Капитальный ремонт двигателя – общая информация

1. Не всегда легко определить нуждается ли двигатель в капитальном ремонте, так как небольшой пробег не исключает его необходимость, придется учитывать большое количество факторов.

2. Большой пробег не обязательно свидетельствует о необходимости капитального ремонта. Наиболее важным фактором является регулярное выполнение периодического технического обслуживания. Двигатель, в котором регулярно заменяется моторное масло и фильтр, а также выполняются все остальные процедуры технического обслуживания, должен проработать исправно долгое время. И наоборот, отсутствие регулярного технического обслуживания может привести к частым неисправностям, которые потребуют капитального ремонта.

3. Чрезмерный расход моторного масла свидетельствует о том, что поршневые кольца, маслосъемные колпачки или направляющие клапанов требуют вашего внимания. Убедитесь, что в системе нет утечек моторного масла, прежде чем перейти к проверке поршневых колец и направляющих клапанов. Выполните проверку компрессии, как описано в главе 2А, чтобы определить вероятную причину неисправности.

4. Проверьте давление моторного масла при помощи указателя, установленного вместо датчика давления моторного масла и сравните полученное значение со спецификациями. Если давление моторного масла чрезвычайно низкое, скорее всего коренные подшипники и подшипники нижней головки шатуна или масляный насос износились.

5. Потеря мощности, неплавный ход, детонация или наличие металлических звуков в двигателе или в клапанном механизме, а также большой расход топлива указывают на необходимость капитального ремонта двигателя, особенно если все условия присутствуют одновременно. Если выполнение полного технического обслуживания не улучшает ситуацию, капитальный ремонт является единственным решением проблемы.

6. Капитальный ремонт двигателя включает восстановление всех внутренних компонентов до спецификаций нового двигателя. Во время капитального ремонта выполняется замена поршней и поршневых колец, а также расточка гильз цилиндров. Чаще всего устанавливаются новые подшипники нижних головок шатунов. При необходимости расточите коленвал, чтобы компенсировать износ шеек коленвала. Выполните также техническое обслуживание клапанов, так как чаще всего они находятся в неудовлетворительном состоянии. Обратите особое внимание на состояние масляного насоса и замените его, если у вас есть сомнения относительно его исправности. В конечном итоге вы должны получить двигатель, который будет работать как новый и обеспечит эксплуатацию автомобиля в течение долгих лет.

7. Важные компоненты системы охлаждения, такие как шланги, термостат и водяной насос необходимо заменять во время капитального ремонта двигателя. нужно также внимательно проверить радиатор, чтобы убедиться, что он не засорен и не протекает. Рекомендуется заменить масляный насос при капитальном ремонте.

8. Перед началом выполнения работ внимательно прочтите описание всей процедуры, чтобы ознакомиться с требованиями к работе. Убедитесь, что в наличии есть все необходимые детали и инструменты. Большую часть работ можно выполнить, располагая стандартным комплектом инструментов, хоты иногда вам могут понадобиться точные измерительные приборы для проверки деталей, чтобы выяснить нужно ли их заменять.

9. Выполните полную разборку двигателя и подождите, пока все компоненты (особенно блок цилиндров/картер и коленвал) не будут тщательно проверены, прежде чем решать какие ремонтные работы следует выполнить. Состояние данных компонентов будет выступать определяющим фактором в определения необходимости капитального ремонта двигателя или приобретении отремонтированного двигателя. поэтому не приобретайте детали для замены и не пытайтесь выполнить капитальный ремонт отдельных компонентов, пока все они не будут должным образом проверены. Как правило, на капитальный ремонт приходится тратить большое количество времени. Поэтому не нужно устанавливать изношенные или нестандартные детали.

10. В общем, чтобы обеспечить долгий срок эксплуатации автомобиля и предотвратить возникновение неисправностей после капитального ремонта двигателя, необходимо выполнять сборку внимательно и осторожно в абсолютно чистом помещении.

Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию Тойота Королла в Москве

Используйте калькулятор расчёта стоимости ремонта Тойота Королла

Впервые у нас? Для вас скидка 10%

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Выполняем более 100 видов работ по ремонту Тойота Королла

Ремонт двигателя (ДВС) Тойота Королла

По цене от 800 рублей

Ремонт робота ММТ Тойота Королла

По цене от 300 рублей

Техническое обслуживание Тойота Королла

По цене от 5 080 рублей

Ремонт рулевой рейки Тойота Королла

По цене от 600 рублей

Замена сцепления Тойота Королла

По цене от 6 000 рублей

Ремонт электрики Тойота Королла

По цене от 1 000 рублей

Ремонт электрооборудования Тойота Королла

По цене от 300 рублей

Исправление ошибок Тойота Королла

По цене от 1 000 рублей

Шиномонтаж для автомобилей Тойота Королла

По цене от 400 рублей

Компьютерная Диагностика Тойота Королла

Бесплатная услуга по акции

Диагностика состояния Тойота Королла

Бесплатная услуга по акции

Ремонт тормозной системы Тойота Королла

По цене от 700 рублей

Ремонт подвески (ходовой) Тойота Королла

По цене от 800 рублей

Ремонт топливной системы Тойота Королла

По цене от 2 500 рублей

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Выберите вашу модификацию Тойота Королла для проведения ремонтных работ и/или прохождения технического обслуживания

Познакомьтесь со специалистами, которые более 18 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

Стаж более 18 лет

  • Диагностика и ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
  • Ремонт электронных систем автомобиля;
  • Диагностика и установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.

Стаж более 18 лет

  • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
  • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
  • Выявление и устранение неисправностей авто;
  • Установка на авто дополнительного оборудования.

Отремонтировали более 1 280 автомобилей за последний год

Познакомьтесь с историями некоторых клиентов, которые обратились к нам за помощью в ремонте автомобиля

Была проведена бесплатная компьютерная диагностика в результате которой, выявлено, что один из пинов разъёма датчика скорости «отгнил» вместе со своей ответной частью в ступице. Помимо этого была выявлена неисправность провода переднего датчика АБС.

В результате была произведена замена задней ступицы и пина ответного разъёма. Неисправность с проводом переднего правого датчика АБС была устранена без замены детали, путем восстановления цепи сигнального провода.

Время ремонта: 2 часа

Согласно регламенту технического обслуживания были проведены следующие работы: замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, частичная замена масла АКПП.

Работы, которые проводились бесплатно: проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений, проверка состояния тормозных колодок, дисков, проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля, проверка наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика, проверка ходовой части.

Замена тормозной жидкости не проводилась, так как процедура осуществлялась клиентом самостоятельно.

Время ремонта: 40 минут

Согласно регламенту технического обслуживания были проведены следующие работы: замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена масла CVT, частичная замена масла АКПП, замена тормозной жидкости (прокачка системы без использования IT).

Работы, которые проводились бесплатно: проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений, проверка состояния тормозных колодок, дисков, проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля, проверка наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика, проверка ходовой части.

Замена топливного фильтра не проводилась, так как деталь находилась в отличном состоянии.

Время ремонта: 1 час

Познакомьтесь с акциями и новостями от “Тойота-Электрик”

Скидка 10% + бесплатная диагностика при первом посещении автосервиса!

Анонс новой услуги — Чистка форсунок

Бесплатная диагностика автомобиля Тойота

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще. До этого такая проблема возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой автомобиля. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна — в сцеплении. оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке. Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз проблемы с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку — ошибку актуатора — предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль. или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить проблему, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт — под 100 к руб, либо говорили, что «мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к «официалам» для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам автомобилей, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти — Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор — поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало. В общем, проблема была решена, сейчас пробег более 350 000 км. Также приезжал с проблемой стартера, и тоже проблему устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Читайте также  Ваз 2112 замена гидрокомпенсаторов
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]