Гранта троит двигатель
Уважаемые грантоводы кто сталкивался с проблемой такого плана . Завожу утром автомобиль поехал и тут началось дерганье, не тянет, троит . Потом заглушил завожу всё прошло и это не в первый раз . Но чек не горит и комп ошибок не выдаёт . Грешу на форсунки . Ваше мнение зарание огромное спасибо .
было такое когда залили г бенз … не тянуло чихала троила.
не тут другое повторно заводишь и всё едет и тянет я думаю фарсунка залегает
Как вариант проверь давление в рампе может регулятор давления топлива не держит?! Может когда постоял кое какое время давление упало, а ты быстро завел, и поскакал)) а тут бум. Короче если возиться с проверкой давления не хош, просто пару раз прокачай насосом и попробуй.
Было подобное, но ошибка горела!Свечи поменял и все прошло, как объяснили в сервисе: задергалась-отключается форсунка и раб на трех цилиндрах, заглушил и завел ошибка сбросилась работают 4е свечи, как внатяг пошел одна свеча перестает нормально воспламенять смесь, и эта форсунка опять отключается.
такая же беда была недавно, у официалов диагностика ничего не показала, совет от диагноста обязательный прогрев двигла до момента пока обороты не придут в норму, при любой погоде. Летом я просто завел да поехал, а со слов диагноста при таком раскладе, мозги считывают расход и в дальнейшем при езде возможны провалы и дерганья, и как в перспективу предрек мне вымирание катализатора. Чем больше электроники, тем больше гемора.
я с тобой согласен
Катушка зажигания может сгореть. Хотя при этом джеки моргает)
причин очень много.
извените ! .прочитал ваш блог .Понимаю так что вы завели автомобиль и сразу начинаете движение:). Так то перед движением нужно двигатель прогреть до 60 градусов, а если не прогревать то на холодную двигатель всегда троить будет до тех пор пока нет прогреется двигатель.Ну уж коль прогрелся двигатель и все равно на перегазовках троит тогда уж тут на диагностику нужно.
он может троить и на прогретом до 80 градусов но стоит его заглушить
и сразу завести и всё проходит может повтарится сегодня может завтра а может и через неделю
Также у меня сейчас, как решили?
извените ! .прочитал ваш блог .Понимаю так что вы завели автомобиль и сразу начинаете движение:). Так то перед движением нужно двигатель прогреть до 60 градусов, а если не прогревать то на холодную двигатель всегда троить будет до тех пор пока нет прогреется двигатель.Ну уж коль прогрелся двигатель и все равно на перегазовках троит тогда уж тут на диагностику нужно.
Да ну на, до 60 градусов греть, это ж какой конский расход будет и движок засирается. Как обороты до 1000 упали, а это 28-30°, потихонечку вперед.
Надо греть друг. Поршня если маленькие. Они долго расширяются, пока встанут в размер, темп должна при этом быть 80! На большие пох, и 35 хватит. Поэтому если плохо прогреть начинаются задиры и ахна ДВС потом быстрее чем положено
Причин достаточно, для начала посмотри свечки, провода., как говорится начни от самого простого. На счет того что нужно прогревать до 60 градусов думаю зимой сам замерзнешь пока прогреешь до это температуры, я обычно завожу и 1-2 минуты курю и можно ехать, правда сразу не топлю, а спокойно. Езжу уже так две зимы и все нормально.
Согласен.завёл, подождал минутку, что бы масло везде зашло, и можно трогаться. Но не давать больше 2тыс оборотов и на пониженных передачах, что бы двигателю не в напряг было. Тут и двиг быстрее прогреется, а для него это лучше, и трансмиссия, и бензин в дело пойдпойдёт, а не в трубу.
Причин достаточно, для начала посмотри свечки, провода., как говорится начни от самого простого. На счет того что нужно прогревать до 60 градусов думаю зимой сам замерзнешь пока прогреешь до это температуры, я обычно завожу и 1-2 минуты курю и можно ехать, правда сразу не топлю, а спокойно. Езжу уже так две зимы и все нормально.
я всё поменял включая бензонасос не помогает
И в чем проблема была? У меня также
Я менял провода ставил зиловские с медью в нутри и снимал модуль нашел трещину и спер у жены лак для ногтей и жирный слоем его покрасил и по-моему после этого все прошло
Трещину на модуле зажигания?
Я менял провода ставил зиловские с медью в нутри и снимал модуль нашел трещину и спер у жены лак для ногтей и жирный слоем его покрасил и по-моему после этого все прошло
Также а то утром заводу двигатель троит, начинаю ехать а она толком не едит, заглушу и заново заводу всё норм.
Заведи ночью открой капот и посмотри как у тебя провода и модуль светятся я переделал провода на переделанные проехал тыс 90 и продал с ними. И модуль сними посмотри может есть трещены
Я извиняюсь, но на что именно я ночью должен обладать внимание?
Увидишь как твои штатные провода светятся а в сырую погоду на корпус могут пробивать. Машина ночь стоит конденсат собирается заводишь и начинает на массу пробивать как прогреется все высохнет и всё приходит в норму
Спасибо за совет, буду проверять провода и катушку
gergert0791
Я извиняюсь, но на что именно я ночью должен обладать внимание?
Модуль в этих машинах в низу он нагревается когда в дождь едешь по лужам на него попадает вода и он может лопнуть и тогда в сырую погоду да и не только может пробивать на массу. И когда мотор моешь его желательно снимать я так делал потому что один раз не снял мотор помыл завел и модуль спалил
Причин достаточно, для начала посмотри свечки, провода., как говорится начни от самого простого. На счет того что нужно прогревать до 60 градусов думаю зимой сам замерзнешь пока прогреешь до это температуры, я обычно завожу и 1-2 минуты курю и можно ехать, правда сразу не топлю, а спокойно. Езжу уже так две зимы и все нормально.
А ведь могут быть и клапана? Пока холодные пропускают. У меня как нагреется до 35, все норм работает. Зимой. При -15
Такая же фигня. Только у меня стоя троит с утра, не успел даже тронуться. Завел неделю назад в -5 С- Прогрел до 25 градусов двиг, держу выжатой педаль сцепления, машинка и начала дрыгаться в такт радио Рекорд))) и так всю неделю, чек не загорается. грешу на свечи!
не знаю поможет или нет но я с мерился
Бывает ребята такое, бывает.
Машину конечно нужно смотреть…
Но вполне возможно следующее:
На холодную ЭБУ дает сигнал для более богатой смеси, при сочетании некачественного топлива и «несвжих свечах» свечку может запросто «залить» из за этого она начнет подтраивать.
При повторной заводе машина уже прогрета и смесь небогатая — все заводится и приходит в норму…
Однако, это может быть и прогаревший клапан — который на холодную не дает создать хорошее давление в цилиндре.
Все просто — смотрим свечи, и по ней понимаем в каком цилиндре проблема, а далее компрессиия, чтобы зря не тратить деньги на провода -свечи итп…
Продцедура регулировки клапанов с 2000 до 3000 км на 8-клапанных моторах ОБЯЗАТЕЛЬНА!
возможно катушки. Вроде там какие то машины отзывали, меняли катушки,
Такая же проблема уже неделю! Свечи поменял, 1 день проездил. Снова троит. Вы как решили её?
блин я грешил на сырую погоду! но эта проблема то вдруг появится то исчезает сама! но точно не бензин! иногда перезапуск помогает иногда нет! бывало все в норме и тяга и движок радует но на следующий день начинает дергать не тянет! чек то загорается то нет а обороты на холостом прогретом падают! но не глохнет ((( подскажет кто? в чем беда?
я уже писал менял всё но помогло только когда модуль заменил
Извините, а какой модуль? Катушка зажигания? Двигатель 8кл. ?
У меня не заводится 8кл. мотор на Гранте Лифтбек с первого раза, как официальный представитель выразился «подтраивает» при запуске. На самом деле мотор схватывает и тут же глохнет. Свечи поменяли на NGK, один хрен, с первого раза не заводится.
ну да катушка но с первого раза не заводится может из за датчика давления топлива.И ещё у меня на 99 было свечи поменял мороз стукнул не заводится поставил старые всё хорошо свечи левак
Свечи мне официалы поменяли на немецкие NGK, все равно рыхло заводится. И это пока тепло. Посмотрю, как в мороз будет.
Тоже подтраивает, на холостом, на ходу проблем вроде не было, поменял сегодня катушку, вроде стало получше, но всё равно работает не ровно, завтра поеду в сервис, мож форсунки засрались. Свечи менял, провода новые, катушка новая) Движку проверял проблем не было)
короче никто так походу и не разобрался в чем причина…у меня такая же история не знаю уже что делать…то троить начинает то едет нормально…че за ерунда…
Господа я не знаю что произошло но все прошло после комплексной замены: это фильтр, свечи, провода, регулировка клапанов, чистка дроссельного узла, а ещё я немного заморочился с педалью газа я её снял завёл машину и немного двигал крышку педали пока на БК обороты не нормализовались но я туда лазил до этого когда он подтраивал думал поможет.Но конкретно от чего я не скажу но эта проблема у многих
Так причина не найдена или найдена, просто по диагностике показывает на 1 и 4, пропуск искры и впрыска, куда копать, температурный датчик тоже высвитился, поменяем, а что ещё, из-за клапанов может
тоже троило. я свечи поменял, помогло. катушки целые.
Сгорел модуль, поменял, в процессе езды движок начинал троить пока не заглушешь и снова не завидешь, при этом мигал чек, выскакивала ошибка о неисправности модуля, вернул модуль, взял другой, тоже самое но пореже, в основном происходит когда торогаешься, реже в движении, смерился, пока что
на моей когда заводиш с утра бывают танцы двигателя а потом на теплый дыижок заводиться норм обчнос брелка автоподзоводки завожу, диагност прошивку евро 2 закинул стала не так сильно на холодную танцевать но все же есть, вот и я думаю где зарыта сабака?
не ну у меня есть немного на машине по дёргивание на холостом но и на холодную и на горячую одинаково я смерился было хуже даже глохла поменял провода поставил зиловские мягкие с медным сердечником только свои колпачки туда припаял и всё гуд
Всем привет. Проблема такая же. Доехал до пункта А. Вышел из машины. Вернулся. Завожу мотор и чувствую сильное дерганье мотора. Поменял свечи и провода (купил заранее) не помогло. Дело было вечером поэтому решил дождаться утра и поехать купить модуль зажигания. Утром завел и никаких признаков «троения», работала идеально. Всеж купил новый модуль и поменял его (часто езжу по трассе, побоялся что повторится в неподходящий момент). Отъездил еще примерно 800км и ситуация повторилась (доехал — заглушил — вышел — пришел — завел — затроило). Причем всегда борт.комп. показывал пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах (!). Поменял новую катушку (модуль) на старую не помогло. Отогнал другу в сервис. Проверили давление топлива — норм, давление в цилиндрах — норм, друг поменял форсунки местами (из 1 и 4 поставил во 2 и 3) завел и все стало нормально. Договорились что если появится снова, то поменяем мозги с другой гранты и посмотрим что будет. Как-то так.
Друг сказал что изначально начинается обогащенная смесь, после чего заливает свечи 1 4 цилиндров.
Я поменял катушку, провода высоковольтные, свечи, промыл форсунки, новый фильтр топливный. Проехал 80 км и затроил в среду поеду к официалам может мозги перепрошить?
Катушку можно проверить легко, она полностью диагностируемая т.к. без задающего каскада, проверить первичку и вторичку, также можно через разрядник, далее осцилограф. Замер давления манометром через клапан шредера, рампа диагностируемая, форсунки-сопротивление, напряжение, флешинг контроль, равномерность форсунок через наполнение, герметичность их. Может и дмрв, тоже полностью проверяем, далее лямбда, не нужно забывать про дпкв и дд, наши авто полностью проверяемые, а уже после бежать в магазин.
Вот тоже такая же проблемма началась и у меня, нашел на калинофоруме человек написал попробуйте может поможет да и так в качестве профилактики думаю будет полезно посмотреть что там творится)
*********У меня была подобная проблема.
При пуске на холодную работает секунт 20 и глохнет.
Че только не делали дилеры Ваза. Комп ошибок не дает, датчики все в норме, даже оставлял на ночь в СЦ чтобы диагностировали на холудную, теже показатели. Пока холодная троит, глохнет, отказывают цилиндры, а прогреваеш все супер. Сервис-мены так причину и не нашли, вернули деньги.
Пришлось самому ковырять. Причила оказалась банальной.
От крышки клапанов к дросельной заслонке идет тонкий шланг, по которому во время холодного пуска поступает воздух, т.к. дросельная заслонка закрывает подачу холодного воздуха от воздушного фильтра, при прогретом движке воздух уже идет на прямую.
Так вот, в этом шланге оказалась пробка из сгустков масла, вылечил болезнь прочистив шланг, а заодно и помыл крышку клапанов с набором сеток для дренажа масляных паров.*******
Лада гранта троит двигатель на холодную
Автомобиль Лада Гранта поставляется с пятью основными типами двигателей. Они, несмотря на различия в количестве клапанов и мощности, имеют общие проблемы, связанные с их же поломками. Сегодня мы рассмотрим основные причины, по которым двигатель работает неправильно.
Неустойчивая работа двигателя
Если двигатель работает неустойчиво, и глохнет при переходе на холостой ход, то этому есть причины. Вполне возможно, что речь идёт о недостаточном давлении в рампе. Также мы говорим о сложностях в функционировании электронной педали газа.
В первом случае, стоит проверить регулятор давления. Учитывайте только то, что в новых моделях Лада Гранта данный регулятор может располагаться в связке с топливным насосом. Что же касается второй ситуации, то тут проверка должна касаться электронной части автомобиля, включая систему регулировки силового агрегата.
Проблемы с подачей воздуха
Проблема может заключаться и в том, что в системе присутствует подсос воздуха. Он может находиться на шланге вентиляции картера, который объединяет входную трубу с вакуумным усилителем тормозов. Вам следует провести дополнительную подтяжку хомутов крепления. И, если возникает необходимость, то шланги необходимо заменить новыми.
Если проблема касается нарушения зазоров клапанов, то тут решение требует обращения на СТО.
В случае владения Грантой с 8-ми клапанным двигателем, стоит проводить регулировку клапанов ГРМ каждые двадцать тысяч километров пробега.
А может быть и иначе. Если воздушный фильтр засорён, то воздуху сложнее будет пробиться и в форсунки будет поступать слишком обогащенная смесь. В данном случае необходима диагностика и замена воздушного фильтра.
Свечи зажигания
Проблемой могут быть свечи зажигания
И, конечно же, причина может касаться неисправности системы зажигания. Мы говорим об источнике проблемы в виде свечей зажигания или же индивидуальных катушках. Если вы локализировали источник поломки, то неисправную деталь нужно заменить. На 16-ти клапанных двигателях с завода ставят свечи АУ17Д.
Подробнее в материалах:
Косвенным фактором, который может указать на проблемы в работе свечей, является повышенный расход топлива. Однако, повышенный расход может появиться и по ряду других причин, подробнее в материале: уменьшаем расход топлива автомобиля Лада Гранта.
Невозможность набора мощности
Возможны и ситуации, когда двигатель издаёт «тяжелые» звуки, что сопровождается невозможностью набора полной мощности. И этому есть причины.
Если вы приобрели Гранту новой, то проблемой может быть её новизна.
До прохождения обкатки в 6-7 тысяч километров, максимальная мощность набираться не может. Более того, не рекомендуется набирать обороты коленчатого вала выше отметки в 3 тысячи первые 2000 тысячи километров пробега.
Низкое давление в топливной системе
Если на высоких оборотах Вам кажется, что двигатель:
- не развивает достаточную мощность,
- он как-будто упирается в стену,
- или Вам при ускорении «бросают на буксир лишний груз»
то это указывает на недостаточное давление в топливной системе. Виной тому может быть забитый топливный фильтр. В данном случае продиагностируйте и замените топливный фильтр.
Плохое топливо (бензин)
Потеря мощности может быть связана с низким качеством топлива, проще говоря, когда Вам под видом 92-го или 95-ого бензина залили «бадягу». Нередко на заправках разбавляют бензин с водой, или используют специальные «китайские» дешёвые присадки, для увеличения октанового числа низкосортного топлива. В самом плохом случае придётся слить весь бензин из бака, и залить новый.
Глюки электронной педали газа
Как и в предыдущем случае, проблема может касаться неисправности электронной педали газа. Кроме того, есть шанс того, что давление в рампе недостаточно высокое. Решение этих двух проблем можно найти в предыдущем разделе.
Набрать мощность мотор не сможет и по той причине, что клапана засорены или же свечи зажигания работают недостаточно стабильно, в результате чего некоторые такты «проскакивают».
Недостаточная компрессия
Кроме того, не забывайте о возможности низкой компрессии в цилиндрах, которая меньше 1.0 МПа. Чтобы узнать о причинах этого явления, необходимо разобрать мотор. Так станет понятно, не прогорели ли прокладки ГБЦ, поршни, не сломались ли или не залегли поршневые кольца. Среди прочего, причиной такой компрессии может быть некачественная регулировка клапанов ГРМ. Если же мотор уже прошёл достаточный пробег, то мы говорим о естественном износе компонентов мотора.
На 8-ми клапанном двигателе Лада Гранта необходимо измерять компрессию только после регулировки клапанов!
Компрессия на Лада Гранта должна быть не менее 12-13 атмосфер. Если она больше, около 15-ти, то скорее всего необходимо заменить маслосъёмные кольца. Если компрессия меньше — это износ двигателя, необходим его ремонт, он не будет развивать достаточную тягу!
Компрессометр — с его помощью измеряют компрессию в двигателе
Стуки в двигателе
Бывает и так, что мотор начинает издавать неправильные звуки, ранее не характерные для него. А, при увеличении количества оборотов двигателя, звуки лишь усиливаются.
Шкив коленвала
Чаще всего, речь идёт о колебаниях шкива коленвала. В этом случае вам придётся заменить его новым, так как ремонту он не поддаётся. Также можно выделить ослабление ремня привода ГРМ. Чтобы убрать этот эффект, будет достаточно провести регулировку натяжения посредством мастера специализированного сервиса.
Ослабление крепления маховика
Может быть и так, что ослабевает крепление маховика. Такое случается нечасто, но проверить, на всякий случай, стоит.
Помимо названных причин, может проявляться износ ЦПГ. Вам необходимо проверить поршни, вкладыши и сам коленчатый вал, не изношены ли они. Если это так, то стоит заменить данные детали новыми. Указанный стук характеризуется приглушенностью, а слышно его, в основном, на низких оборотах коленвала.
Если же говорить о вибрации в моторе, то она возникает после ремонтных работ, когда развесовка ЦПГ была выполнена неправильно. В этом случае вам придётся самостоятельно провести балансировку деталей по их весу.
Кроме того, возможна ситуация с различной компрессией по цилиндрам, что случается при выработке ЦПГ или же проблемах с клапанами.
Выводы
Как правило, неправильная работа двигателя наблюдается по нескольким основным причинам. К ним относится естественная выработка отдельных деталей, непройденная обкатка мотора, проблема с топливной магистралью или же с электрической системой. В любом случае, нужно провести полную диагностику, которая бы позволила локализировать проблему, устранив её. Сделать это, по возможности, нужно на сертифицированном СТО.
Если же вы выполняете работы сами, то необходимо будет обзавестись электронной системой считывания ошибок, которая подключается к компьютеру.
Всем привет , троит двигатель на 8 клапанной гранте , в чем весь прикол , это происходит только на холодную , в чем может быть подвох ? Поменял свечи и брони провода , не помогает. Подскажите , если промыть форсунки или поставить новые , проблема может уйти ?
В Ижевске стартовало производство Лады Гранты в новом кузове
by Adminrive · Published 02.06.2014
Ну или в другой цвет
by Adminrive · Published 17.07.2016
Какие амортизаторы лучше на гранту
by Adminrive · Published 16.05.2015
14 комментариев
- Comments 14
- Pingbacks 0
новые форсунки ставь точно поможет
Ставь дымо- генератор и проверяй на подсос воздуха.
Модуль зажигания поменяй
Может клапана пора отрегулировать
На 8клапанных нужно каждые 7500тыс клапана регулировать. Обязательно! Или позже встанет дороже, Намного дороже
Вот народ вы меня порожаете, троит машина и вы меняете только свечи. 1) нужно заменить все фильтра особенно топливный. 2) клапана здесь не приделах так-как двигатель просто будет трещать как дизель но троить не будет.3) форсунки да надо мыть.
А меня форсунки, тебе денег не куда девать? Ты хоть в курсе скока одна стоит. Для начала сделай нормальное полное ТО, и свечи поставь NGK, у них на сайте написано под какой двигатель какие. А потом уже дальше будешь думать.
Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Автомобиль потерял динамику и не едет, как раньше? В статье расскажем про все возможные причины этих неисправностей и как решить проблему.
Стоит отметить, что причины неисправностей аналогичны для всех современных автомобилей Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY), т.к. АвтоВАЗ комплектует их одинаковыми по характеристикам двигателями.
Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики (считывания ошибок). Если такой возможности нет, то сначала выполняем проверку (либо устанавливаем на время заведомо рабочую запчасть/датчик), а только затем меняем неисправные детали.
Если двигатель троит на холостом ходу, либо автомобиль дергается при разгоне (движении), возможные причины:
Неисправности в системе зажигания
- Свечи зажигания неисправны.
- Высоковольтные провода неисправны.
- Модуль/катушки зажигания неисправны.
Неисправности в топливной системе
- Топливный фильтр или топливная магистраль засорены.
- Топливные форсунки или их цепи неисправны.
- Бензонасос неисправен.
- Регулятор давления топлива (РДТ) нерабочий.
Неисправности датчиков или их цепей
- Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Датчик детонации (ДД).
- Датчик кислорода (ДК).
Другие неисправности двигателя и систем
- Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.
- Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
- Система управления двигателем неисправна.
- Клапаны газораспределительного механизма прогорели, негерметичны.
- Система выпуска негерметична.
- Зазоры в приводе клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).
- Гидротолкатели неисправны.
- Воздушный фильтр двигателя грязный.
- Соединения вакуумных шлангов негерметичны.
А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.
Троит двигатель лада гранта
…Слово «одной» следует понимать буквально. За два года и 30 тысяч пробега мой автомобильчик забарахлил лишь единожды. Я не сразу сообразил, что делать. Но «ремонт» занял минут десять.
Теперь сама история
Как-то прошлой осенью, когда погода стала уже совсем противная, а у дочки начались каникулы, я подумал: «А не посетить ли нам Русский Музей?» Иногда, знаете ли, возникает желание пошляться с мечтательным выражением лица среди шедевров. И вообще.
Мы живём под Москвой, а Русский Музей, если кто не знает, находится в Питере. Километров 600 в одну сторону.
И вот промозглым утром как раз после ночёвки в Новгороде моя «Грантак» начала спотыкаться и дёргаться. Я удивился: «троит»!
Что бы вы сделали на моём месте?
Возможные причины «троения» в теории
Теория говорит, что двигатель может «троить», то есть могут иметь место пропуски в работе цилиндров из-за проблем в системе питания и/или зажигания.
Если топливо поступает в камеру сгорания в недостаточном количестве, образуется слишком бедная горючая смесь, которая не воспламеняется. Возможные причины: несправность топливного насоса, засорение форсунки (если движок впрысковой) и т.п.
Если свеча даёт слабую искру или не даёт вовсе, смесь тоже не воспламеняется – движок «троит». Проблемы с зажиганием возникают, если где-то происходит «утечка высокого напряжения», если не работает катушка зажигания и всё такое прочее.
Мой опыт говорит, что зажигание «дурит» гораздо чаще, чем питание.
Что я сделал
Я проверил как сидять наконечники высоковольтных проводов на свечах, опрыскал всю высоковольтную часть WD-40. «Дерготня» вроде как прошла и остаток пути до Питера в 200 километров доехал нормально.
На следующий день оно опять «затроило»! Но на это раз на панели зажглась лампочка «проверь двигатель».
Как я уже писал, у меня установлен очень полезный как раз для таких ситуаций девайс – компьютер «Штат». Он показал код Р0137 – низкий уровень сигнала второго кислородного датчика.
Что следует делать в таких случаях – фиг его знает. На моей предыдущей машине такой дачтик был один и я его никогда не трогал и проблем с ним не имел.
И — напомню. Я в чужом городе на отдыхе, до дома далеко и всё такое.
Но у меня «с собой было»: у меня были запасные свечи. Я всегда вожу с собой комплект свежих свечей. И я поменял свечи…
И всё прошло! И мы пошли таки в Русский Музей.
Вот на фотографии те самые свечи. Внешне – «рабочие». Почему «троил» двигатель – до сих пор непонятно. Но это был единственный случай неисправности за 2 года и 30 тысяч пробега.
Выводы и рекомендации
• «Гранта» — современная и надёжная машина. Что бы ни говорили злобные оппоненты.
• Коллеги! Всегда имейте в машине запасные свечи. А так же: запасные предохранители, маленький баллон WD-40и тому подобные полезные мелочи.
• Если у вас впрысковой движок, установите «Штат». Или аналогичный прибор, чтобы можно было получать коды неисправностей. Иногда они совершенно бесполезны. А иногда могут точно указать на проблему.
Почему двигатель Лада Гранта работает не ровно и неустойчиво
Автомобиль Лада Гранта поставляется с пятью основными типами двигателей. Они, несмотря на различия в количестве клапанов и мощности, имеют общие проблемы, связанные с их же поломками. Сегодня мы рассмотрим основные причины, по которым двигатель работает неправильно.
Неустойчивая работа двигателя
Если двигатель работает неустойчиво, и глохнет при переходе на холостой ход, то этому есть причины. Вполне возможно, что речь идёт о недостаточном давлении в рампе. Также мы говорим о сложностях в функционировании электронной педали газа.
В первом случае, стоит проверить регулятор давления. Учитывайте только то, что в новых моделях Лада Гранта данный регулятор может располагаться в связке с топливным насосом. Что же касается второй ситуации, то тут проверка должна касаться электронной части автомобиля, включая систему регулировки силового агрегата.
Проблемы с подачей воздуха
Проблема может заключаться и в том, что в системе присутствует подсос воздуха. Он может находиться на шланге вентиляции картера, который объединяет входную трубу с вакуумным усилителем тормозов. Вам следует провести дополнительную подтяжку хомутов крепления. И, если возникает необходимость, то шланги необходимо заменить новыми.
Если проблема касается нарушения зазоров клапанов, то тут решение требует обращения на СТО.
В случае владения Грантой с 8-ми клапанным двигателем, стоит проводить регулировку клапанов ГРМ каждые двадцать тысяч километров пробега.
А может быть и иначе. Если воздушный фильтр засорён, то воздуху сложнее будет пробиться и в форсунки будет поступать слишком обогащенная смесь. В данном случае необходима диагностика и замена воздушного фильтра.
Свечи зажигания
Проблемой могут быть свечи зажигания
И, конечно же, причина может касаться неисправности системы зажигания. Мы говорим об источнике проблемы в виде свечей зажигания или же индивидуальных катушках. Если вы локализировали источник поломки, то неисправную деталь нужно заменить. На 16-ти клапанных двигателях с завода ставят свечи АУ17Д.
Подробнее в материалах:
Косвенным фактором, который может указать на проблемы в работе свечей, является повышенный расход топлива. Однако, повышенный расход может появиться и по ряду других причин, подробнее в материале: уменьшаем расход топлива автомобиля Лада Гранта.
Невозможность набора мощности
Возможны и ситуации, когда двигатель издаёт «тяжелые» звуки, что сопровождается невозможностью набора полной мощности. И этому есть причины.
Если вы приобрели Гранту новой, то проблемой может быть её новизна.
До прохождения обкатки в 6-7 тысяч километров, максимальная мощность набираться не может. Более того, не рекомендуется набирать обороты коленчатого вала выше отметки в 3 тысячи первые 2000 тысячи километров пробега.
Низкое давление в топливной системе
Если на высоких оборотах Вам кажется, что двигатель:
- не развивает достаточную мощность,
- он как-будто упирается в стену,
- или Вам при ускорении «бросают на буксир лишний груз»
то это указывает на недостаточное давление в топливной системе. Виной тому может быть забитый топливный фильтр. В данном случае продиагностируйте и замените топливный фильтр.
Плохое топливо (бензин)
Потеря мощности может быть связана с низким качеством топлива, проще говоря, когда Вам под видом 92-го или 95-ого бензина залили «бадягу». Нередко на заправках разбавляют бензин с водой, или используют специальные «китайские» дешёвые присадки, для увеличения октанового числа низкосортного топлива. В самом плохом случае придётся слить весь бензин из бака, и залить новый.
Глюки электронной педали газа
Как и в предыдущем случае, проблема может касаться неисправности электронной педали газа. Кроме того, есть шанс того, что давление в рампе недостаточно высокое. Решение этих двух проблем можно найти в предыдущем разделе.
Набрать мощность мотор не сможет и по той причине, что клапана засорены или же свечи зажигания работают недостаточно стабильно, в результате чего некоторые такты «проскакивают».
Недостаточная компрессия
Кроме того, не забывайте о возможности низкой компрессии в цилиндрах, которая меньше 1.0 МПа. Чтобы узнать о причинах этого явления, необходимо разобрать мотор. Так станет понятно, не прогорели ли прокладки ГБЦ, поршни, не сломались ли или не залегли поршневые кольца. Среди прочего, причиной такой компрессии может быть некачественная регулировка клапанов ГРМ. Если же мотор уже прошёл достаточный пробег, то мы говорим о естественном износе компонентов мотора.
На 8-ми клапанном двигателе Лада Гранта необходимо измерять компрессию только после регулировки клапанов!
Компрессия на Лада Гранта должна быть не менее 12-13 атмосфер. Если она больше, около 15-ти, то скорее всего необходимо заменить маслосъёмные кольца. Если компрессия меньше — это износ двигателя, необходим его ремонт, он не будет развивать достаточную тягу!
Компрессометр — с его помощью измеряют компрессию в двигателе
Стуки в двигателе
Бывает и так, что мотор начинает издавать неправильные звуки, ранее не характерные для него. А, при увеличении количества оборотов двигателя, звуки лишь усиливаются.
Шкив коленвала
Чаще всего, речь идёт о колебаниях шкива коленвала. В этом случае вам придётся заменить его новым, так как ремонту он не поддаётся. Также можно выделить ослабление ремня привода ГРМ. Чтобы убрать этот эффект, будет достаточно провести регулировку натяжения посредством мастера специализированного сервиса.
Ослабление крепления маховика
Может быть и так, что ослабевает крепление маховика. Такое случается нечасто, но проверить, на всякий случай, стоит.
Помимо названных причин, может проявляться износ ЦПГ. Вам необходимо проверить поршни, вкладыши и сам коленчатый вал, не изношены ли они. Если это так, то стоит заменить данные детали новыми. Указанный стук характеризуется приглушенностью, а слышно его, в основном, на низких оборотах коленвала.
Если же говорить о вибрации в моторе, то она возникает после ремонтных работ, когда развесовка ЦПГ была выполнена неправильно. В этом случае вам придётся самостоятельно провести балансировку деталей по их весу.
Кроме того, возможна ситуация с различной компрессией по цилиндрам, что случается при выработке ЦПГ или же проблемах с клапанами.
Выводы
Как правило, неправильная работа двигателя наблюдается по нескольким основным причинам. К ним относится естественная выработка отдельных деталей, непройденная обкатка мотора, проблема с топливной магистралью или же с электрической системой. В любом случае, нужно провести полную диагностику, которая бы позволила локализировать проблему, устранив её. Сделать это, по возможности, нужно на сертифицированном СТО.
Если же вы выполняете работы сами, то необходимо будет обзавестись электронной системой считывания ошибок, которая подключается к компьютеру.
Как однажды у меня затроил движок и что я сделал
…Слово «одной» следует понимать буквально. За два года и 30 тысяч пробега мой автомобильчик забарахлил лишь единожды. Я не сразу сообразил, что делать. Но «ремонт» занял минут десять.
Теперь сама история
Как-то прошлой осенью, когда погода стала уже совсем противная, а у дочки начались каникулы, я подумал: «А не посетить ли нам Русский Музей?» Иногда, знаете ли, возникает желание пошляться с мечтательным выражением лица среди шедевров. И вообще.
Мы живём под Москвой, а Русский Музей, если кто не знает, находится в Питере. Километров 600 в одну сторону.
И вот промозглым утром как раз после ночёвки в Новгороде моя «Грантак» начала спотыкаться и дёргаться. Я удивился: «троит»!
Что бы вы сделали на моём месте?
Возможные причины «троения» в теории
Теория говорит, что двигатель может «троить», то есть могут иметь место пропуски в работе цилиндров из-за проблем в системе питания и/или зажигания.
Если топливо поступает в камеру сгорания в недостаточном количестве, образуется слишком бедная горючая смесь, которая не воспламеняется. Возможные причины: несправность топливного насоса, засорение форсунки (если движок впрысковой) и т.п.
Если свеча даёт слабую искру или не даёт вовсе, смесь тоже не воспламеняется – движок «троит». Проблемы с зажиганием возникают, если где-то происходит «утечка высокого напряжения», если не работает катушка зажигания и всё такое прочее.
Мой опыт говорит, что зажигание «дурит» гораздо чаще, чем питание.
Что я сделал
Я проверил как сидять наконечники высоковольтных проводов на свечах, опрыскал всю высоковольтную часть WD-40. «Дерготня» вроде как прошла и остаток пути до Питера в 200 километров доехал нормально.
На следующий день оно опять «затроило»! Но на это раз на панели зажглась лампочка «проверь двигатель».
Как я уже писал, у меня установлен очень полезный как раз для таких ситуаций девайс – компьютер «Штат». Он показал код Р0137 – низкий уровень сигнала второго кислородного датчика.
Что следует делать в таких случаях – фиг его знает. На моей предыдущей машине такой дачтик был один и я его никогда не трогал и проблем с ним не имел.
И — напомню. Я в чужом городе на отдыхе, до дома далеко и всё такое.
Но у меня «с собой было»: у меня были запасные свечи. Я всегда вожу с собой комплект свежих свечей. И я поменял свечи…
И всё прошло! И мы пошли таки в Русский Музей.
Вот на фотографии те самые свечи. Внешне – «рабочие». Почему «троил» двигатель – до сих пор непонятно. Но это был единственный случай неисправности за 2 года и 30 тысяч пробега.
Выводы и рекомендации
• «Гранта» — современная и надёжная машина. Что бы ни говорили злобные оппоненты.
• Коллеги! Всегда имейте в машине запасные свечи. А так же: запасные предохранители, маленький баллон WD-40и тому подобные полезные мелочи.
• Если у вас впрысковой движок, установите «Штат». Или аналогичный прибор, чтобы можно было получать коды неисправностей. Иногда они совершенно бесполезны. А иногда могут точно указать на проблему.
Лада Калина двигатель троит на холодную при запуске
У владельцев отечественной Лада Калина появляется рано или поздно такая проблема, когда двигатель троит. Но сразу хочется отметить, что данная проблема не выявляется исключительно у этой модели, она часто встречается и в других машинах, даже иностранного производства. Следовательно, ничего ужасного в этом нет, главное понять причины произошедшего, и знать что делать, если горит чек.
Основные причины данной неисправности в Калине
Когда вы выявили что силовой агрегат троит в Лада Калина, то это говорит о том, что в моторе из 4-ех цилиндров работает всего лишь 3-и. Естественно это говорит о неисправности движка, а проявляется это во время езды, появляются непонятные шумы. Случается так, что двигатель троит на холодную.
Что указывает на признаки «троения» в Ладе Калине:
- При включенной любой передаче во время разгона появляются рывки;
- В салоне ощущается сильнейшая вибрация во время запуска мотора;
- Иногда приборы отображают «странные» показания, к примеру, это касается тахометра;
- Не запускается двигатель;
- У машины снижены скоростные и динамические характеристики;
- На любом режиме значительно появляется топливный расход;
- Одна из свечей почернела;
- Изменился звук выхлопа.
Квалифицированный автомеханик способен определить проблему с двигателем по тому, как он работает, а точнее по его звуку.
Если в своем автомобиле вы узрели один или несколько выше перечисленных признаков, то это сигнал для вас о полнейшем прекращении эксплуатации авто и провести комплексную диагностику. Вышеперечисленные признаки могут быть причиной обширного количества проблем силового агрегата, которые подпадают под другие несерьезные неисправности. Так, нужно своевременно установить причины проблемы.
К примеру, вы заметили, что свеча почернела. Вы ее зачищаете или заменяете, и продолжаете ездить дальше на автомобиле. Однако, причина произошедшего не выявлена, и чем дольше вы будете ездить, тем вероятнее мотор получит серьезную поломку.
Отдельного внимания заслуживает случай, когда автоматическая диагностическая система Лада Калина указывает на неисправность. Если вы заметили, что на щитке приборов горит чек движка, то лучшим вариантом будет остановка. А авто до автосервиса следует довезти на эвакуаторе. Ведь именно специалисты в соответствующих условиях смогут максимально быстро и точно установить причину сигнала от датчиков, и устранить неисправность машины.
Когда автовладелец продолжает эксплуатировать свой транспорт, зная о том, что двигатель троит, он должен понимать, что это приведет к серьезному износу работающих во время движения деталей, это касается, цилиндра, поршня и колец. Тот самый неисправный цилиндр в любом случае получает бензин, смывающий масляный защитный слой. В результате этого, если повезет, то предстоит заменить целиком цилиндр, а при плохом раскладе, ремонт или замена потребуется всего двигателя.
Почему возникает «троение» на Калине
Несложно понять, что причины такой неисправности в Лада Калина могут быть разнообразными. Чтобы правильно и быстро установить причину троения необходимо определить какой цилиндр неисправен. Специалисты советуют, начинать поиск сразу же, как загорелся чек. Ведь производитель модели недаром установил систему автоматического оповещения в авто.
Чтобы обнаружить неисправный цилиндр много сил и времени не придется затрачивать. Необходимо поочередно от свечей зажигания отключить так называемые наконечники питания. Проводя эту процедуру, по звуку мотора можно и определить, какой цилиндр не работает. Если звук движка изменился, то значит, вами обнаружена причина «троения».
Когда LADA Kalina указывает на проблему в силовой установке горящим чеком, то можно произвести компьютерную диагностику, и быстро, без усилий с вашей стороны, компьютер сообщит, какой цилиндр неисправен. Еще при помощи компьютерной диагностики можно выявить изначальную причину, которая привела к неисправности агрегата. Причин много, вот такими они могут быть:
- Использование свечей зажигания, не соответствующих данному мотору;
- Момент зажигания выставлен неправильно;
- Воздушный фильтр загрязнен;
- В вакуумном усилители тормозной системы присутствует подсос воздуха;
- Карбюратор плохо отрегулирован;
- Свечи зажигания имеют дефект;
- Маслосъемные колпачки сильно изношены;
- Провода конденсатора или электропроводки пробиты;
- Фазы газового распределения неправильные;
- Кольца поршней поломаны или изношены;
- Головка блока цилиндров имеет дефекты;
- В выпускном коллекторе находится воздух;
- Прогорели клапаны и поршни.
Когда один из цилиндров LADA Kalina выходит из строя, то в большинстве случаев проблема кроется в свечах зажигания, которые вышли из строя. Тогда и происходит, что двигатель троит на холодную. А вот неисправность свечей, а точнее их выход из строя кроется в плохо прогретом двигателе, в особенности в утреннее время.
Подведем итоги
Ресурс работы силового агрегата LADA Kalina можно продлить, если внимательно относиться к машине, и эксплуатировать ее согласно установленным требованиям. Что касается свечей зажигания, то необходимо использовать только те, которые рекомендует официальный производитель машины.
Гранта троит двигатель
Уважаемые грантоводы кто сталкивался с проблемой такого плана . Завожу утром автомобиль поехал и тут началось дерганье, не тянет, троит . Потом заглушил завожу всё прошло и это не в первый раз . Но чек не горит и комп ошибок не выдаёт . Грешу на форсунки . Ваше мнение зарание огромное спасибо .
было такое когда залили г бенз … не тянуло чихала троила.
не тут другое повторно заводишь и всё едет и тянет я думаю фарсунка залегает
Как вариант проверь давление в рампе может регулятор давления топлива не держит?! Может когда постоял кое какое время давление упало, а ты быстро завел, и поскакал)) а тут бум. Короче если возиться с проверкой давления не хош, просто пару раз прокачай насосом и попробуй.
Было подобное, но ошибка горела!Свечи поменял и все прошло, как объяснили в сервисе: задергалась-отключается форсунка и раб на трех цилиндрах, заглушил и завел ошибка сбросилась работают 4е свечи, как внатяг пошел одна свеча перестает нормально воспламенять смесь, и эта форсунка опять отключается.
такая же беда была недавно, у официалов диагностика ничего не показала, совет от диагноста обязательный прогрев двигла до момента пока обороты не придут в норму, при любой погоде. Летом я просто завел да поехал, а со слов диагноста при таком раскладе, мозги считывают расход и в дальнейшем при езде возможны провалы и дерганья, и как в перспективу предрек мне вымирание катализатора. Чем больше электроники, тем больше гемора.
я с тобой согласен
Катушка зажигания может сгореть. Хотя при этом джеки моргает)
причин очень много.
извените ! .прочитал ваш блог .Понимаю так что вы завели автомобиль и сразу начинаете движение:). Так то перед движением нужно двигатель прогреть до 60 градусов, а если не прогревать то на холодную двигатель всегда троить будет до тех пор пока нет прогреется двигатель.Ну уж коль прогрелся двигатель и все равно на перегазовках троит тогда уж тут на диагностику нужно.
он может троить и на прогретом до 80 градусов но стоит его заглушить
и сразу завести и всё проходит может повтарится сегодня может завтра а может и через неделю
Также у меня сейчас, как решили?
извените ! .прочитал ваш блог .Понимаю так что вы завели автомобиль и сразу начинаете движение:). Так то перед движением нужно двигатель прогреть до 60 градусов, а если не прогревать то на холодную двигатель всегда троить будет до тех пор пока нет прогреется двигатель.Ну уж коль прогрелся двигатель и все равно на перегазовках троит тогда уж тут на диагностику нужно.
Да ну на, до 60 градусов греть, это ж какой конский расход будет и движок засирается. Как обороты до 1000 упали, а это 28-30°, потихонечку вперед.
Надо греть друг. Поршня если маленькие. Они долго расширяются, пока встанут в размер, темп должна при этом быть 80! На большие пох, и 35 хватит. Поэтому если плохо прогреть начинаются задиры и ахна ДВС потом быстрее чем положено
Причин достаточно, для начала посмотри свечки, провода., как говорится начни от самого простого. На счет того что нужно прогревать до 60 градусов думаю зимой сам замерзнешь пока прогреешь до это температуры, я обычно завожу и 1-2 минуты курю и можно ехать, правда сразу не топлю, а спокойно. Езжу уже так две зимы и все нормально.
Согласен.завёл, подождал минутку, что бы масло везде зашло, и можно трогаться. Но не давать больше 2тыс оборотов и на пониженных передачах, что бы двигателю не в напряг было. Тут и двиг быстрее прогреется, а для него это лучше, и трансмиссия, и бензин в дело пойдпойдёт, а не в трубу.
Причин достаточно, для начала посмотри свечки, провода., как говорится начни от самого простого. На счет того что нужно прогревать до 60 градусов думаю зимой сам замерзнешь пока прогреешь до это температуры, я обычно завожу и 1-2 минуты курю и можно ехать, правда сразу не топлю, а спокойно. Езжу уже так две зимы и все нормально.
я всё поменял включая бензонасос не помогает
И в чем проблема была? У меня также
Я менял провода ставил зиловские с медью в нутри и снимал модуль нашел трещину и спер у жены лак для ногтей и жирный слоем его покрасил и по-моему после этого все прошло
Трещину на модуле зажигания?
Я менял провода ставил зиловские с медью в нутри и снимал модуль нашел трещину и спер у жены лак для ногтей и жирный слоем его покрасил и по-моему после этого все прошло
Также а то утром заводу двигатель троит, начинаю ехать а она толком не едит, заглушу и заново заводу всё норм.
Заведи ночью открой капот и посмотри как у тебя провода и модуль светятся я переделал провода на переделанные проехал тыс 90 и продал с ними. И модуль сними посмотри может есть трещены
Я извиняюсь, но на что именно я ночью должен обладать внимание?
Увидишь как твои штатные провода светятся а в сырую погоду на корпус могут пробивать. Машина ночь стоит конденсат собирается заводишь и начинает на массу пробивать как прогреется все высохнет и всё приходит в норму
Спасибо за совет, буду проверять провода и катушку
gergert0791
Я извиняюсь, но на что именно я ночью должен обладать внимание?
Модуль в этих машинах в низу он нагревается когда в дождь едешь по лужам на него попадает вода и он может лопнуть и тогда в сырую погоду да и не только может пробивать на массу. И когда мотор моешь его желательно снимать я так делал потому что один раз не снял мотор помыл завел и модуль спалил
Причин достаточно, для начала посмотри свечки, провода., как говорится начни от самого простого. На счет того что нужно прогревать до 60 градусов думаю зимой сам замерзнешь пока прогреешь до это температуры, я обычно завожу и 1-2 минуты курю и можно ехать, правда сразу не топлю, а спокойно. Езжу уже так две зимы и все нормально.
А ведь могут быть и клапана? Пока холодные пропускают. У меня как нагреется до 35, все норм работает. Зимой. При -15
Такая же фигня. Только у меня стоя троит с утра, не успел даже тронуться. Завел неделю назад в -5 С- Прогрел до 25 градусов двиг, держу выжатой педаль сцепления, машинка и начала дрыгаться в такт радио Рекорд))) и так всю неделю, чек не загорается. грешу на свечи!
не знаю поможет или нет но я с мерился
Бывает ребята такое, бывает.
Машину конечно нужно смотреть…
Но вполне возможно следующее:
На холодную ЭБУ дает сигнал для более богатой смеси, при сочетании некачественного топлива и «несвжих свечах» свечку может запросто «залить» из за этого она начнет подтраивать.
При повторной заводе машина уже прогрета и смесь небогатая — все заводится и приходит в норму…
Однако, это может быть и прогаревший клапан — который на холодную не дает создать хорошее давление в цилиндре.
Все просто — смотрим свечи, и по ней понимаем в каком цилиндре проблема, а далее компрессиия, чтобы зря не тратить деньги на провода -свечи итп…
Продцедура регулировки клапанов с 2000 до 3000 км на 8-клапанных моторах ОБЯЗАТЕЛЬНА!
возможно катушки. Вроде там какие то машины отзывали, меняли катушки,
Такая же проблема уже неделю! Свечи поменял, 1 день проездил. Снова троит. Вы как решили её?
блин я грешил на сырую погоду! но эта проблема то вдруг появится то исчезает сама! но точно не бензин! иногда перезапуск помогает иногда нет! бывало все в норме и тяга и движок радует но на следующий день начинает дергать не тянет! чек то загорается то нет а обороты на холостом прогретом падают! но не глохнет ((( подскажет кто? в чем беда?
я уже писал менял всё но помогло только когда модуль заменил
Извините, а какой модуль? Катушка зажигания? Двигатель 8кл. ?
У меня не заводится 8кл. мотор на Гранте Лифтбек с первого раза, как официальный представитель выразился «подтраивает» при запуске. На самом деле мотор схватывает и тут же глохнет. Свечи поменяли на NGK, один хрен, с первого раза не заводится.
ну да катушка но с первого раза не заводится может из за датчика давления топлива.И ещё у меня на 99 было свечи поменял мороз стукнул не заводится поставил старые всё хорошо свечи левак
Свечи мне официалы поменяли на немецкие NGK, все равно рыхло заводится. И это пока тепло. Посмотрю, как в мороз будет.
Тоже подтраивает, на холостом, на ходу проблем вроде не было, поменял сегодня катушку, вроде стало получше, но всё равно работает не ровно, завтра поеду в сервис, мож форсунки засрались. Свечи менял, провода новые, катушка новая) Движку проверял проблем не было)
короче никто так походу и не разобрался в чем причина…у меня такая же история не знаю уже что делать…то троить начинает то едет нормально…че за ерунда…
Господа я не знаю что произошло но все прошло после комплексной замены: это фильтр, свечи, провода, регулировка клапанов, чистка дроссельного узла, а ещё я немного заморочился с педалью газа я её снял завёл машину и немного двигал крышку педали пока на БК обороты не нормализовались но я туда лазил до этого когда он подтраивал думал поможет.Но конкретно от чего я не скажу но эта проблема у многих
Так причина не найдена или найдена, просто по диагностике показывает на 1 и 4, пропуск искры и впрыска, куда копать, температурный датчик тоже высвитился, поменяем, а что ещё, из-за клапанов может
тоже троило. я свечи поменял, помогло. катушки целые.
Сгорел модуль, поменял, в процессе езды движок начинал троить пока не заглушешь и снова не завидешь, при этом мигал чек, выскакивала ошибка о неисправности модуля, вернул модуль, взял другой, тоже самое но пореже, в основном происходит когда торогаешься, реже в движении, смерился, пока что
на моей когда заводиш с утра бывают танцы двигателя а потом на теплый дыижок заводиться норм обчнос брелка автоподзоводки завожу, диагност прошивку евро 2 закинул стала не так сильно на холодную танцевать но все же есть, вот и я думаю где зарыта сабака?
не ну у меня есть немного на машине по дёргивание на холостом но и на холодную и на горячую одинаково я смерился было хуже даже глохла поменял провода поставил зиловские мягкие с медным сердечником только свои колпачки туда припаял и всё гуд
Всем привет. Проблема такая же. Доехал до пункта А. Вышел из машины. Вернулся. Завожу мотор и чувствую сильное дерганье мотора. Поменял свечи и провода (купил заранее) не помогло. Дело было вечером поэтому решил дождаться утра и поехать купить модуль зажигания. Утром завел и никаких признаков «троения», работала идеально. Всеж купил новый модуль и поменял его (часто езжу по трассе, побоялся что повторится в неподходящий момент). Отъездил еще примерно 800км и ситуация повторилась (доехал — заглушил — вышел — пришел — завел — затроило). Причем всегда борт.комп. показывал пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах (!). Поменял новую катушку (модуль) на старую не помогло. Отогнал другу в сервис. Проверили давление топлива — норм, давление в цилиндрах — норм, друг поменял форсунки местами (из 1 и 4 поставил во 2 и 3) завел и все стало нормально. Договорились что если появится снова, то поменяем мозги с другой гранты и посмотрим что будет. Как-то так.
Друг сказал что изначально начинается обогащенная смесь, после чего заливает свечи 1 4 цилиндров.
Я поменял катушку, провода высоковольтные, свечи, промыл форсунки, новый фильтр топливный. Проехал 80 км и затроил в среду поеду к официалам может мозги перепрошить?
Катушку можно проверить легко, она полностью диагностируемая т.к. без задающего каскада, проверить первичку и вторичку, также можно через разрядник, далее осцилограф. Замер давления манометром через клапан шредера, рампа диагностируемая, форсунки-сопротивление, напряжение, флешинг контроль, равномерность форсунок через наполнение, герметичность их. Может и дмрв, тоже полностью проверяем, далее лямбда, не нужно забывать про дпкв и дд, наши авто полностью проверяемые, а уже после бежать в магазин.
Вот тоже такая же проблемма началась и у меня, нашел на калинофоруме человек написал попробуйте может поможет да и так в качестве профилактики думаю будет полезно посмотреть что там творится)
*********У меня была подобная проблема.
При пуске на холодную работает секунт 20 и глохнет.
Че только не делали дилеры Ваза. Комп ошибок не дает, датчики все в норме, даже оставлял на ночь в СЦ чтобы диагностировали на холудную, теже показатели. Пока холодная троит, глохнет, отказывают цилиндры, а прогреваеш все супер. Сервис-мены так причину и не нашли, вернули деньги.
Пришлось самому ковырять. Причила оказалась банальной.
От крышки клапанов к дросельной заслонке идет тонкий шланг, по которому во время холодного пуска поступает воздух, т.к. дросельная заслонка закрывает подачу холодного воздуха от воздушного фильтра, при прогретом движке воздух уже идет на прямую.
Так вот, в этом шланге оказалась пробка из сгустков масла, вылечил болезнь прочистив шланг, а заодно и помыл крышку клапанов с набором сеток для дренажа масляных паров.*******