Центральный замок шевроле нива

Схема центрального замка Шевроле Нива: что делать, если не работает замок с ключа, где находится блок управления, реле

Установка автосигнализации на Chevrolet Niva — Точки подключения, расположение и цвета проводов

В некоторых комплектациях «Нивы-Шевроле» установлен центральный замок. Если штатный ЦЗ действительно есть, им управляет единый модуль. Нужно заметить, что этот же модуль выполняет роль штатной сигналки. Получается, что сигнализация с центральным замком установлена в «Шниве» с завода, но к ней, то есть к штатному модулю, всегда можно подключить и дополнительную сигналку. Один из вариантов такого подключения рассматривается дальше.

Дверь водителя — белый/синийдверь пассажира — желтый/черныйдвери задние — белый/черныйбагажник — белый/красныйкапот — зелёный/черныйВсе концевики отрицательные

Повороты — синий и синий/черный

Блок ЦЗ за монтажным блоком.ЦЗ (-) — закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

Точки подключения сигнализации нива шевроле — Ремонт автомобиля своими руками

Чаще всего из строя выходит электрическая часть управления соленоидами, а сами замки считаются относительно надежными.

Центральный замок автомобиля Шеви Нива работает по следующему принципу: сигнал открытия или закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе или поворотом личинки в водительской двери, при этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовой компьютер.

В этой схеме есть свои слабые места, а основными причинами отказа становятся следующие факторы:

  • короткое замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
  • перетирание проводки в гибкой гофре, потеря контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания влаги;
  • неисправность реле ЦЗ;
  • ошибка в блоке управления центральным замком;
  • поломка электродвигателя замка.

Перейти к контенту

Такая неисправность «не смертельная» для автомобиля, но весьма неприятная. К сожалению, такая проблема случается на этой модели. Проблема может быть как серьёзной, так и не очень, которую легко можно устранить самостоятельно. Вот об этом и поговорим в этой статье. Неисправности могут быть в механической части, а также в электрооборудовании этой системы.

Надежность, повышенная проходимость – главные козыри автомобиля Шевроле Нива. Адаптация к дорогам России обеспечила машине популярность у населения РФ. Модель не обделена вниманием и авто угонщиков.

Автопроизводитель комплектует изделие штатной системой безопасности, включающей штатную двухстороннюю сигнализацию с режимом иммобилайзера.

В рассматриваемой статье будет проведен обзор штатного иммобилайзера Шевроле Нива на предмет его роли в обеспечении сохранности автотранспорта и как его можно отключить в случае необходимости.

Центральный замок шевроле нива — Авто-ремонт

Дата выхода: 08. 05. 2013 года

Мнение автовладельца по имени Фока : He дорогой. He сыпется.Высокий. Багажник огромный. расход хороший

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3745, ширина — 1100, высота — 1159 мм. Колесная база составляет 2671 мм. Дорожный просвет 205 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Кратиппа

Оригинальное название: Р?д? Нива шевроле когонжылан сравочым дене пашам ок ыште

И вдруг идиллию нарушает голос по рации (одна рация у всех служб настроена на одну и ту же волну):- Радио 8 (диспетчер), радио 8, ответьте “Гусь-Хрустальному” (название судна).Диспетчер молчит. Судно запрашивает связь несколько раз.

И тут неопознанный сонный голос на том же канале:- Ты не Гусь Хрустальный, ты – хрен лапчатый.Минута молчания, потом вопрос:- Кто говорит?!По рации другой сонный голос:- Да все говорят

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

Центральный замок ШНиваР и блок электро-пакета «Норма» 1118-6512010

Рассказ о том, как я ремонтировал блок управления электро-пакетом «Норма».
Началось все с того, что перестал закрываться электро-замок двери водителя, я с этим уже сталкивался неоднократно, срезало зубья в самом приводе. Ездил так недели две, закрывал водительскую дверь ключом. Но в один прекрасный момент перестали закрываться все замки ни с сигнализации, ни с ручного нажатия кнопки в водительской двери. Заменил привод на новый, но это не помогло.
1. Попробовал переобучить заново ключ-брелок, он уже давно не реагировал на нажатие кнопок в брелке. Обучение прошло успешно, брелок стал реагировать на нажатие кнопок, ставил машину на штатную охрану. Но замки дверей так и не реагировали на закрытие.
2. Долез до блока 1118-6512010 «Норма», увидел неприятную вещь, установщики сигнализации все собрали на скрутки, без пайки. Провода открытия и закрытия дверей, от сигнализации, подключаются ко второму и седьмому контакту блока, были припаяны напрямую к плате, но довольно качественно, в корпусе выломали две дырки под провода. К этому разъему подходят контакты от ISO разъёма, для подключения музыки в машине.

3. Отрезал провод №2 и №7 от «Нора», ничего не изменилось, привода молчат, внутри «Норма» слышно как щелкают реле.
4. На контакт 14, 17, 18 напряжение не подается.
5. Разобрал «Норма», выпаял из платы все реле, проверил их, все оказались рабочими.
6. При нажатии на кнопку блокировки двери, по голубому проводу (Контакт № 4) появляется масса.
7. Подал питание на прямую, от аккумулятора на контакты 14 и 17 – закрылись все двери кроме водительской, так же подал на 14 и 18, закрылась дверь водителя, т.е. проводка приводов исправна.
Все проделанные манипуляции показали, что вышли из строя какие то СМД компоненты на плате, обследовал плату под лупой, ничего выгоревшего не обнаружил.
8. Поехал искать по магазинам блок «Норма», нашел его только на авторынке, в магазинах нашего небольшого города Сепверск его не было, в одном магазине предложили под заказ за две недели привезти. Обошелся он мне довольно бюджетно в 2000р. В магазине попалась два вида «Норма» 1118-6512010 и 1118-6512010-01, взял как у меня стояла без «-01» на конце, кто нибудь в курсе в чем разница между ними?
9. Вышел из магазина, подцепил сразу блок, закрыл дверь с ключа, все замки отработали как и положено, сначала все открылись потом все закрылись. То есть блок исправен и моя проводка, как я и говорил, тоже вся исправна.
10. Попробовал закрыть с родного брелка, реакции не последовало. Переобучил ключ, теперь эта манипуляция прошла на уровне автоматизма, правда сначала забыл отцепить конец на диагностическом разъеме ведущий в БК ШТАТ Матрикс (это очень важно как пишут в интернете). После обучения брелок заработал в штатном режиме, открывает и закрывает двери.

11. Вытащил из разъёма ISO (для подключения муз. оборудования) два контакта, вставил их в 2 и 7 контакты, подпаял к ним сигнализацию «зелено-белый» и «сине-белый». Как я понял импульс на «Норма» подается отрицательной полярностью, поэтому провода «сине-красный» и «зелено-красный» прикручены на массу. Закрыл двери с сигналки, все отработало как и положено.

Пока возился с «Норма» перечитал кучу всякого материала, понял что не так сложно заменить ключ в обходчике иммобилайзера на простой чип, иначе приходится возить там красный (обучающий) ключ. Чтоб переобучить ключ, пришлось снять приборную доску и залезть в обходчик иммобилайзера.

В ходе розыскных работ выяснил, что ключ и чип в магазинах не продают, продавцы смотрят с дикими глазами, но пару человек дали дельные советы.
1. Посоветовали обратится в мастерскую по изготовлению различных ключей, я съездил в одну, у них там анализатор чипов вышел из строя, помочь мне не смогли, но озвучили цену «От 500 до 3000 за чип, в зависимости от вида».
2. Посоветовали обратится в сервис по установке сигнализаций. Приехал туда, он мне «Да сделаем 2000р», я ему говорю «А что так дорого, за что это вобще?». «Я не обязан перед вами отчитываться» Совсем блин офонарел.
В который раз убеждаюсь, лучше чем сам, никто не сделает.
Пока возился с «Норма», узнал много интересного, например как можно к штатной охранке подключить одноуровневый датчик удара или объема, как правильно подключить сигнализацию, кстати нашел такую интересную информацию, о том что задний обогрев стекла является антенной для брелка, так же оказалось у многих людей часто встречается проблема, брелок перестает работать из далека, только в определенном месте возле машины, проблема в отвалившихся компонентах СМД в микросхеме брелка.
Распиновка разъема блока «Норма»
№ Назначение (Цвет)
1 — Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)*
2 — Контакт открытия всех замков, сюда подключается сигнализация, либо можно вывести клавиши для отпирания дверей в ручную, работает в паре с контактом №7. При замыкании этого контакта на массу, двери открываются (открытие зелено-белый провод сигнализации)
3 — К-Line. К Кл.71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС-6 (Розово-черный)
4 — Соединяется с массой при закрывании замка в двери водителя (Дает импульс на закрытие остальных дверей)(Голубой)
5 — К элементу обогрева заднего стекла (Серый)
6 — Масса (Черный)
7 — Контакт закрытия всех замков, сюда подключается сигнализация, либо можно вывести клавиши для запирания дверей в ручную, работает в паре с контактом №2. При замыкании этого контакта на массу, двери закрываются (закрытие, Сине-белый провод сигнализации)
8 — В комбинацию приборов, к индикатору АПС-6 (Желтый)
9 — Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы (Зелено черный)
10 — Соединяется с массой при открывании задних дверей (Бело черный)
11 — Соединяется с массой при открывании правой передней двери (Желто черный)

12 — Выход 12V питания внешнего датчика (Не используется)*
13 — Не используется
14 — Импульс +12V, закрывания всех дверей и багажника (Красный)
15 — Голубой К кл. 14 АПС-6 (Желтый-красный)
16 — К левому указателю поворотов (Голубой-черный)
17 — Импульс +12V, открывания дверей пассажиров (Желтый)
18 — Импульс +12V, открывания двери водителя (Желтый-синий)
19 — Импульс +12V, открывания замка багажника
20 — К клемме «15», через предохранитель F 9, в монтажном блоке (Голубой-розовый)
21 — «-» Реле звукового сигнала (Серый-красный)
22 — Соединяется с массой при открывании двери водителя (Белый-синий)
23 — К постоянному плюсу через предохранитель F5, в монтажном блоке (Розовый)
24 — К правому указателю поворота (Голубой)
25 — Соединяется с массой при открывании багажника (Белый-красный)

Почему не работает центральный замок на Шевроле Нива

Наверное, многие автолюбители и владельцы Шевроле Нива сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты.

Не работает центральный замок на Нива Шевроле

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Факторы

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Методы решения проблемы

Схема подключения центрального замка.

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Прежде чем приступить к методам решения проблемы необходимо понимать устройство центрального замка.

Схема подключения центрального замка

Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;5 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Неисправность предохранителя

Проблему стоит искать в блоке предохранителей, а именно в сгоревшем предохранители.

Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля – это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не повреждённый, то поломку стоит искать в другом месте.

Моторчики привода

Неисправность моторчика привода.

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но её не стоит исключать.

Для устранения неисправности придётся поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие – подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Неисправность вызванная проблемой с проводкой.

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка.

Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке . Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.

Блок управления центральным замком

Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей.

Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.

Бортовой компьютер

Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.

Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Устранить причину можно двумя путями. Первый – это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный – прошивка самого бортового компьютера.

Выводы

Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.

Установка китайского центрального замка. И новая обувка! )))

Время неумолимо стремится вперёд, вот уже и сентябрь на исходе. А дальше нас ждёт увлекательная осень, балующая дождями и регулярно переходящей через ноль температурой, следствием чего становятся наглухо запечатанные заботливой рукой дедушки мороза замочные скважины дверных ручек автомобилей и изящный слой тонкого льда, порой малозаметный в утренней дымке.

Одним словом, пришло время подготовить автомобиль, дабы во первых не скакать в шаманских плясках перед вдруг замерзшими дверями (как я писал ранее — был восстановлен родной центральный замок, открывающий двери с ключа), ну и во вторых — конечно зимние тапки)))

Заказанный на Алишке из поднебесной комплект центрального замка был прислан в течение недели почему-то из Москвы — видимо Китай уже вполне ассимилировался на просторах нашей необъятной родины)))

Первым делом был проверен на работоспособность сам блок, пульты, путём подключения к аккумулятору старенького актюатора, после чего все необходимые соединения были выполнены с помощью пропайки и изоляции. Лишние провода из колодки были удалены, модуль подготовлен.

Для установки блока пришлось полностью снять блок предохранителей, открутить от моторного щита блок управления ЦЗ, и снять с него колодку. От китайского модуля провода управления были присоединены к красному и жёлтому проводам в колодке ЦЗ. Изначально планировал оставить и родной (чтобы с ключа всё закрывалось) и новый, но, как оказалось китайский модуль при работе на одном из режимов делает «переполюсовку», вызывая КЗ, потому как в цепи управления присутствует постоянный минус, от этой затеи было решено отказаться, поскольку неизвестно, сколько проживёт это дешманское устройство, а возвращать проводку в сток после манипуляций дело неблагодарное, ввиду крайне стеснённого местоположения жгута проводки — порой манипуляции приходится делать одной рукой на ощупь — никогда не пробовали мотать изоленту в таких условиях? — крайне увлекательное занятие!)))

В общем, колодка родного блока осталась неподключенной. В случае форс-мажора лёгким движением руки китайский блок будет отстёгнут, а родной займёт своё законное место в управлении.

После установки и проверки работы на коврике остался внушительный пучок проводов со всякими колодками и предохранителями, извлечённые из запанельных глубин, которые показались мне совершенно лишними )))))

Все соединения постарался показать на фотографиях, если кому интересен такой вариант. К пурпурному проводу был подключен колокол сирены — одинарный сигнал при закрытии и двойной при открытии.

Есть нюанс — при установке на место родного блока не забудьте на шпильку прикрепить наконечники массы (например у меня их 4), иначе вас будет ждать сюрприз при работе электроники вашего авто))) Дальность действия пультов в итоге составила порядка 25 метров на открытом пространстве — дальше было просто лень отходить.)))

. Ну и теперь о зиме. Из-за довольно ограниченного бюджета претендовать на брендовую обувь я не стал, а заказал в интернет магазине проверенные временем китайские тапки Sailun Ice Blazer WST1 205/70 R15 96T, такие мне доводилось использовать восемь лет назад на просторах Забайкальского края — правда меньшего размера. Тогда данная резина показала себя вполне благонадёжно, именно поэтому выбор пал на неё, а не на сопоставимую по цене отечественную. Отбалансировалась — 25, 30, 45, 40 гр — по моему вполне! В общем, дальше по эксплуатации будет видно. Цена за штуку составила 3603 рубля, что вполне демократично, на мой взгляд.

Подключение сигналки к ЦЗ «Шнивы»

В некоторых комплектациях «Нивы-Шевроле» установлен центральный замок. Если штатный ЦЗ действительно есть, им управляет единый модуль. Нужно заметить, что этот же модуль выполняет роль штатной сигналки. Получается, что сигнализация с центральным замком установлена в «Шниве» с завода, но к ней, то есть к штатному модулю, всегда можно подключить и дополнительную сигналку. Один из вариантов такого подключения рассматривается дальше.

Совмещаем две разных сигнализации

Итак, допустим, что одна сигнализация в «Ниве-Шевроле» уже установлена (с завода). Значит, будем использовать провода, подключенные к её модулю изначально. Здесь есть отводы концевиков и масса, а также управляющие провода ЦЗ.

Замком управляют два провода — жёлто-синий и синий. Вдобавок потребуется найти ещё один шнур, питающий актуаторы пассажирских дверей.

Кабель, о котором мы говорим, является силовым и обычно покрыт жёлтой изоляцией.

Схема подключения дополнительной сигнализации

Чтобы управлять всеми замками, а не только актуатором водителя, нужно реализовать следующий вариант подключения:

Перечислим особенности этого варианта:

  1. Контакты реле, встроенных в основной блок, включаются в разрывы сигнальных проводов (см. рис);
  2. Свободным оставляют нормально разомкнутый контакт запирающего реле. В «Шниве» закрытие идёт, когда шнур оказывается «в воздухе»;
  3. Длительность управляющего импульса выставляют в значение «0,8 секунды»;
  4. Управляющий выход программируют так, чтобы он задействовался во время отпирания. Этот выход управляет ещё одним, третьим по счёту реле.

Поговорим о том, зачем дополнительное реле здесь нужно. Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока. В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: кроме дистанционного отпирания трёх дверей, будет работать всё.

Предохранитель на 15 Ампер, показанный на схеме, включен последовательно с кабелем, подводимым к актуаторам.

Проводить подключение без использования предохранителя категорически запрещено. Одновременно с чем, обмотки реле необязательно защищать пред-колбой. Это же относится к сигнальным проводам, то есть, к нормально разомкнутому контакту отпирающего реле. В принципе, добавить предохранители можно во все три цепи. А ещё, обмотку «нижнего» реле можно питать от 87-го контакта.

Читайте также  Сцепление на ниву шевроле

Практическая реализация схемы

Наверняка читатель знает, где в «Ниве-Шевроле» установлен блок предохранителей. Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху.

Под указанным блоком будет закреплена коробка из пластика. Она как раз и нужна нам.

На разъёме показанного здесь модуля есть три «важных» шнура: синий, сине-жёлтый, жёлтый. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле (см. схему). Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов.

Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет:

Диод, который показан на основной схеме, может быть любым (его характеристики не так важны). Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку.

Помните главное: проводить любые монтажные работы можно тогда, когда от АКБ отключена «минусовая» клемма.

Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить – это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: в местах касания металла шнур защищают термостойкой изоляцией. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Особенности программирования новой сигналки

Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. На втором шаге, как легко догадаться, нужно правильно запрограммировать сигналку. А иначе, есть вероятность сжечь актуаторы, установленные в дверях пассажиров. Совет прост: нельзя делать управляющий импульс дольше одной секунды. Впрочем, по умолчанию используется значение 0,7 или 0,8.

Нужно правильно запрограммировать и используемый сигнальный выход (он должен активироваться в момент отпирания). Альтернативный способ – это использование выхода «2-шагового отпирания». Продолжительность импульса на нём нужно выставить в пределах 0,7-0,8 с. По умолчанию установлено значение 30 с, и угадайте, чем это в данном случае грозит.

Нива шевроле не работает центральный замок с ключа инструкции ремонта

Полный размер Вот этот коварный тип гражданской наружности Сравнил со старлайновским, посадочные места один в. Разница в том, что старлайновский чуть длиннее, из-за вращающейся верхушки, провода другого цвета и отсутствовали фишки.

Первой разнице не придал значения, а вот со второй поехал к брату, ибо у меня инструмента с собой никакого. Там подрезали провода, срастили с проводами от оригинала.

Полный размер Сверху старлайн, снизу родной Беглая проверка показала, что все работает, и я уехал собирать все до конца к. Но вот прикрутив все на месте, выяснилось, что все нифига не работает.

В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют в ремонт центрального замка на ниве шевроле ЦЗ всегда установлен внутри привода. Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Починка частичных отказов вакуумного центрального замка Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора в течение 15—20 с или дольше, пока не сработает его защита: Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля и наоборотпока не отключится насос.

Причиной 1-го случая может быть: При замкнутых контактах переключателя электронный блок ремонт центрального замка на ниве шевроле управления включает все моторедукторы, которые через тяги блокируют замки дверей.

После обучения пульт дистанционного управления является также рабочим ключом иммобилизатора и служит для снятия запрета запуска двигателя. При этом замки боковых дверей и замок двери задка крышки багажника в вариантном исполнениизаблокируются, одновременно включится режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.

Нива шевроле не работает центральный замок с ключа

Если при включении режима охраны будет открыта какая-либо дверь или капот, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того чтобы включить открытые зоны в зону охраны, закройте.

В этом случае подождите некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится. Вот об этом и поговорим в этой статье. Неисправности могут быть в механической части, а также в электрооборудовании этой системы.

Где искать неисправность Отказы в механической части случаются меньше. Ремонт центрального замка на ниве шевроле такое происходит в зимнее время, когда попавшая влага в механизмы блокировки замерзает, чем создаётся препятствие для открытия или закрытия дверей машины.

Такое ощущение, что мы с ним разговариваем на разных языках. Чтобы его установить, человек мутил переходную пластину. Полный размер Вот этот коварный тип гражданской наружности Сравнил со старлайновским, посадочные места один в.

Центральный замок — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина… Разница в том, что старлайновский чуть длиннее, из-за вращающейся верхушки, провода другого цвета и отсутствовали фишки. Первой разнице не придал значения, а вот со второй поехал к брату, ибо у меня инструмента с собой никакого. Там подрезали провода, срастили с проводами от оригинала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]