Уаз 469 ремонт кузова

Как своими руками выполнить ремонт и покрасить кузов УАЗ 469?

Любой автомобиль со временем приходится ремонтировать, и больше всего механический износ касается кузова. Повреждения возникают в первую очередь из-за низкого качества дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не всегда автомобили хранят в гаражах. Да и эксплуатация в агрессивных условиях дает о себе знать.

Одним из таких автомобилей является УАЗ 469, или в простонародье «бобик». Также достаточно распространена «буханка» – это минивэн, построенный на базе 469 модели.

При помощи нескольких ключей УАЗ 31512 можно отремонтировать и посреди поля, а уж если использовать специальное оборудование, результаты будут впечатляющими. Желательно заранее посмотреть ремонт на видео – это поможет определиться, что и как делать. Некоторые повреждения самостоятельно устранить нереально, но существуют и такие, с которыми вполне можно справиться своими силами.

Как произвести кузовной ремонт автомобиля не используя сварки?

Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.

Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки. Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.

Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:

  • кусок, полностью закрывающий отверстие в кузове,
  • мощный паяльник,
  • паяльная кислота.

Полезное! Места стыков облуживаются, после чего латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльником. Все нужно делать таким образом, чтобы поверхность не имела выступа.

В случае необходимости можно подправить недочеты молотком – шпатлевка скроет все неровности, и буханка будет смотреться превосходно.

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Примите меры, чтобы участок детали автомобиля, где находится номер кузова и рамы, не залило ЛКП и они оставались читаемыми для сотрудников ГИБДД.

Важно! Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны.

Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки.

Информация! В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно.

Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы и отзывы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Покраска кузова своими руками

После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля.

Если же «уазик» пережил ликвидацию вмятины или пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется еще и подбором оттенка.

При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.

Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть.

Полезное видео

Процесс ремонта и покраски кузова УАЗ 469 можно посмотреть на видео:

Личный опыт ремонта кузова УАЗ 469 своими руками. Все не так сложно

У многих владельцев данной модели имеется личный опыт ремонта кузова УАЗ 469 своими руками. Творение автозавода в Ульяновске давно стало уже легендарным на просторах постсоветского пространства. УАЗик обладает, несмотря на свою кажущуюся солдафонскую неуклюжесть, массой положительных качеств, среди которых – повышенная проходимость.

Известно, что в советские времена автомобиль применялся для перевозки полевых военных командиров, таким образом, он был наделен отличными ездовыми качествами – практически не убиваемой ходовой частью. Но, как и у всякого агрегата, собранного из железа, и у этой машины возникают проблемы с кузовом.

Личный опыт ремонта кузова УАЗ 469 своими руками связывается с несколькими факторами, причинами по которым необходимо произвести соответствующие работы. Во-первых, это – достаточно агрессивная среда эксплуатации (ведь не секрет, что авто гоняется в основном по дикому бездорожью). Во-вторых, значение имеет и то, что многие из экземпляров, находящихся в частном владении, уже достаточно пожилые машины, которые при всей крепости телосложения начинают потихоньку стареть.

О видах кузовного ремонта

Подобный ремонт, как правило, подразделяется на мелкий, выполняемый даже и без помощи сварочного агрегата, и глобальный, крупный, требующий достаточно больших затрат (когда меняют все крыло, к примеру, или, что еще сложнее, несущие части кузова).

В принципе, при определенных навыках, и тот и другой – возможно произвести в условиях личного гаража, был бы соответствующий инструмент под руками. Но все же, крупные ремонтные работы новичкам рекомендовано производить под руководством опытного мастера, чтобы не нарушить геометрию кузова (в противном случае ваше авто будет выглядеть не слишком эстетично по окончании процедур).

Личный опыт мелкого ремонта

Снимая с товарищем старые слои покраски с нашего рыболовно-охотничьего УАЗика (решили сделать модный пятнистый маскировочный окрас), обнаружили места коррозии и даже – несколько дырок в теле кузова. Конечно же, немного огорчились. С местами, где ржавчина, делать понятно что: зачистили до металла, обработали, как положено, зашпаклевали и зашлифовали. Все получилось гладко и незаметно. А вот что делать с дырками? Не менять же из-за нескольких пробоин все крыло: и накладно, да и, честно говоря, в наши планы проведение подобных глобальных работ не входило.

Кум посоветовал заделать дыры (каждая из которых в диаметре была от сантиметра до двух) стекловолокном и шпатлевкой. Такой ремонт, конечно же, и выполнить достаточно просто, и по средствам он самый дешевый, пожалуй. Но я где-то читал, что такой способ у спецов считается недолговечным, чем-то вроде временного пожарного варианта (хотя, у нас иногда и нет ничего более постоянного, чем временное). Потому что, подвергаясь активному воздействию влаги (а машина-то эксплуатируется в полевых условиях), вскоре место начинает пузыриться, вздуваться, что приводит к расширению пораженных участков. И дыра в результате получается еще больше, чем была. А кому это надо?

Посоветовавшись еще раз, решили установить более долговечные заплатки на кузовщину (из металла). Металл взяли из оставшихся обрезков листа, довольно хороший и прочный. По толщине – чуть даже толще, чем кузовной штатный (ну, просто такой обрезок нашелся под рукой). Вырезали болгаркой заплаты по размерам, измеренным заранее (с запасом, чтобы хорошо перекрывало дыры). Вначале хорошенько отшлифовали детали и притерли их к местам дислокации. Затем взяли мощный паяльник и облудили места стыков.

Притертую латку прогрели паяльником и положили на запланированное облуженное место. Аккуратно припаяли так, чтобы поверхности не имели выступов. Немного подрихтовали молоточком. Подождали некоторое время и проверили на прочность припоя. Схватилось намертво! Сверху еще раз шлифанули дополнительно.

Итак, наша латка получилась и ровненькой, и не выступающей особо над общей поверхностью крыла. Такую же процедуру произвели и со следующей дырой в кузове. Все делали уже по налаженной схеме, так что процедура заняла еще меньше времени.

Затем места, где поставили латки обезжирили, нанесли шпаклевку, затерли, отшкурили, еще раз нанесли, подправили и отшлифовали набело. Далее – как по плану (но перед этим еще дополнительно просмотрели повнимательнее весь кузов на предмет возможных огрехов: тьфу-тьфу, в остальных местах везде все было ладно) – грунтовка, покраска в основной тон, наложение пятен нескольких цветов, родственных по гамме. И вот наша мечта во плоти: просохнет – поедем сразу же на рыбалку!

Как видите: все не так уж и сложно, как казалось на первый взгляд. Так что не пугаться сразу, а наш личный опыт ремонта кузова УАЗ 469 своими руками, надеюсь, поможет вам в приобретении уверенности в себе!

Ремонт кузова уаз 469 своими руками видео

Кузов старого УАЗа к сожалению очень подвержен коррозии, которая постепенно съедает металл полностью, если вовремя не предпринять никаких действий. В нашем случае хозяин машины, хотел лишь установить отсутствующую дверную ручку, начав это делать он обнаружил обильную ржавчину и гниль. В итоге пришлось ставить многочисленные заплатки из металла, нижний борт почти полностью был заменен. Металлические заплатки были нарезаны из старого системного блока, металл там на удивление хороший.

Ручка в конце была установлена от Буханки, внешне она выглядит также, а вот длина немного другая, пришлось чуть переделать.

Видео восстановления гнилой, ржавой двери УАЗ:

Автор предупреждает, что данное видео не урок, опыт его в этой работе минимален, но им очень хочется поделится, т.к. прошёл в целом успешно. Длина ролика 20 минут, но в него вошли ключевые моменты этого ремонта, в общем всё заняло несколько выходных.

Любой автомобиль со временем приходится ремонтировать, и больше всего механический износ касается кузова. Повреждения возникают в первую очередь из-за низкого качества дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не всегда автомобили хранят в гаражах. Да и эксплуатация в агрессивных условиях дает о себе знать.

Одним из таких автомобилей является УАЗ 469, или в простонародье «бобик». Также достаточно распространена «буханка» – это минивэн, построенный на базе 469 модели. Данные автомобили обычно эксплуатируются в условиях бездорожья, что очень сильно ускоряет износ не только ходовой, но также крыльев и днища, ремонт которых достаточно легко сделать своими руками.

При помощи нескольких ключей УАЗ 31512 можно отремонтировать и посреди поля, а уж если использовать специальное оборудование, результаты будут впечатляющими. Желательно заранее посмотреть ремонт на видео – это поможет определиться, что и как делать. Некоторые повреждения самостоятельно устранить нереально, но существуют и такие, с которыми вполне можно справиться своими силами.

Как заделать дыру, не используя сварки?

Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.

Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки. Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.

Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:

  • кусок, полностью закрывающий отверстие в кузове,
  • мощный паяльник,
  • паяльная кислота.

Места стыков облуживаются, после чего латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльником. Все нужно делать таким образом, чтобы поверхность не имела выступа. В случае необходимости можно подправить недочеты молотком – шпатлевка скроет все неровности, и буханка будет смотреться превосходно.

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны. Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки. В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно. Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Покраска кузова

После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля. Если же «буханка» пережила ликвидацию вмятины или пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется еще и подбором оттенка.

При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.

Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть. Процесс можно посмотреть на видео.

Как выполнить правильно ремонт кузова УАЗ 469 своими руками, личный опыт других водителей может в этом помочь. Легендарное транспортное средство, созданное в Ульяновске, по сей день эксплуатируется в большинстве стран бывшего Советского Союза. Несмотря на несуразный внешний вид, автомобиль может похвастать большим количеством положительных сторон. Главным же плюсом принято считать – способность преодолевать самые трудные участки дороги. Ни для кого не секрет, что еще несколько десятилетий назад машина использовалась для транспортировки больших командиров в полевых условиях. Его ездовые качества просто шикарные. Ходовую часть можно эксплуатировать без ремонта необычайно долго. Но естественно, как и любой автомобиль, этот тоже имеет определенные проблемы с кузовом. Избежать подобного не получится даже при максимально осторожной эксплуатации.

Ремонт кузова УАЗ 469 своими руками – личный опыт автомобилистов, использовавших это авто подсказывает, что есть ряд работ, которые просто необходимо сделать. Причиной этому прежде всего служат условия, в которых машинка чаще всего ездит. Все знают, что УАЗ в большей степени ездит по бездорожью. Плюс, большая часть таких транспортных средств уже старенькие, а потому состояние их кузова оставляет желать лучшего.

Если с достаточно старого УАЗика попытаться снять покрасочные слои, несомненно удастся разглядеть под ними коррозию или даже парочку дырок разного диаметра. Естественно, положительных эмоций это точно не добавит. Но если с местом, покрытым ржавчиной, все более и менее понятно: качественно обработать, зашпаклевать и зашлифовать, то что же делать с дырками. Здесь все может быть несколько сложнее. Никто не будет из-за пары относительно небольших пробоин менять все крыло. Это достаточно дорого, да и придется потратить много времени.

В интернете есть масса советов как раз для вот таких случаев. Как вариант, можно заделать дырки при помощи шпатлевки и стекловолокна. Конечно же, подобный ремонт выполняется очень просто, да и не придется существенно тратиться. Не нужны никакие навыки и дорогостоящий инструмент. Согласно мнению специалистов, этот метод не самый долговечный. Его еще принято называть пожарным вариантом, на случай если имеются проблемы с финансами, а авто ремонтировать нужно. Через некоторое время после выполнения работ, место начнет пузыриться и вздуваться. Это приведет к еще большему распространению ржавчины. Как итог, дыра может стать еще больше. Разве это кому-то нужно? Избежать подобного исхода можно, но это трудно: кузов не должен подвергаться активному воздействию влаги.

Можно поставить на кузов заплатки, которые делаются из качественного металла. Он должен быть прочный и без следов ржавчины. Что касается его толщины, она должна быть примерно такая же, как и на самом кузове. Воспользовавшись классической болгаркой, вырезать заплаты в соответствии с размерами, определенными ранее. Для надежности можно сделать с запасом, чтобы на сто процентов перекрыть дыры. Вырезанный материал следует хорошенько отшлифовать со всех сторон. При помощи максимально мощного паяльника облудить места, где кузов будет стыковаться с латкой.

Паять следует с осторожностью, дабы кузов не утратил своей привлекательности. Желательно избегать больших выступов в местах стыков. Если имеются какие-либо мелкие погрешности, следует воспользоваться молотком. Не нужно сильных ударов, чтобы не испортить поверхность транспортного средства полностью. Немного стоит подождать, а потом проверить, насколько прочен припой. Затем следует выполнить дополнительную шлифовку.

Латка должна лечь максимально ровно и не сильно выступать над общей поверхностью. Чтобы результат был именно таким, стоит предварительно потренироваться на чем-то другом. Собственно, аналогичную процедуру стоит выполнить на всех дырках, имеющихся на кузове. Поскольку все работы будут проводиться по определенной схеме, дальше не понадобится много времени.

Следующим шагом станет обработка мест, где стоят латки. Наносится шпатлевка, которая в дальнейшем затирается наждачной бумагой. Все неровности подправить и отшлифовать. Дальше не нужно ничего выдумывать. Достаточно действовать по заранее существующему плану, который включает в себя грунтовку, покраску необходимых мест в один тон с кузовом. На этом можно заканчивать. Дождаться пока все высохнет, после чего можно ехать по делам на своем автомобиле.

Можно заметить, что не так уж и трудно все оказалось, как думалось о том изначально. Потому совершенно не стоит волноваться. Нет сомнений, что получится сделать качественно ремонт кузова УАЗ 469 своими руками – личный опыт в этом только сможет помочь. Главное – не бояться!

О личном опыте ремонта кузова УАЗ 469

Внедорожник УАЗ обладает в нашей стране такой же популярностью, как Нива. Без двух этих легендарных автомобилей сложно представить российские дороги как в ближайшей, так и в отдаленной перспективе. Хочется отметить, что даже заводскую версию внедорожника можно использовать для поездок в условиях жесткого бездорожья, а также в местах, совсем не подходящих для некоторых современных внедорожников.

Даже при таких вводных, некоторые автолюбители, владеющие машинами УАЗ, стремятся к улучшению ходовых характеристик своих автомобилей. Поэтому возникает вопрос, можно ли осуществить самостоятельную модернизацию таких авто?

Для начала работы с внедорожником УАЗ следует посмотреть его техническую часть. Именно она оказывает влияние на свойства проходимости автомобиля. Существует также немало своеобразных стандартов, в соответствии с которыми появляется немало совершенных автомобилей, обладающих современными внедорожными характеристиками.

Возможности силового агрегата

Комплектация стареньких автомобилей марки УАЗ в заводской версии состояла из моторов ЗМЗ-402. Если отметить их основную проблему, то она заключалась в протечках масла. Решение данной проблемы всегда вызывало трудности. Необходима была замена всех прокладок, установка вместо них пробковых аналогов, а для улучшения работы заднего подшипника коленчатого вала использовали даже смазку от Мерседеса.

Читайте также  Ваз 2114 замена прокладки гбц

Отметим существование также внедорожников УАЗ с 3-хлитровыми двигателями. При наличии таких агрегатов машина легко справлялась с главными задачами, обходясь без форсирования. При модернизации осуществляют установку иридиевых свеч, способствующих существенному улучшению стабильности работы мотора. Для улучшения результатов также растачивают цилиндры двигателя, хотя следует помнить, что из-за чрезмерной расточки можно добиться утончения стенок, свойственных рабочим емкостям. В соответствии с высокими нагрузками, испытываемыми мотором внедорожников, можно столкнуться впоследствии с перегревом и посинением стенок.

Нельзя также забывать о таких важных моментах, связанных с питанием мотора и вентиляцией цилиндров. Все известно, что существует зависимость между последним фактором и производительностью моторов. Если хотите улучшить ситуацию, следует подумать об установке шноркеля , выводящегося на крышу для преодоления даже глубоких бродов.

Нередко для дополнения штатного двигателя пользуются инжектором, повышающим мощность агрегата, достигающую 130 л.с. Этого добиваются посредством замены головки блока цилиндров с установкой инжекторной и дополнительных деталей: датчика положения коленвала плюс лямбда-зондов. По мнению автолюбителей, проделавших подобные процедуры, затраты окупили себя.

Трансмиссия

Тюнинг любой модели, включая внедорожник УАЗ, не обходится без изменения трансмиссии, установки иной главной пары. Этого добиваются благодаря использованию моста марки «Барс», стоимость которого достигает примерно 150-ти тысяч рублей. Ситуация требует поработать с обеими осями, задней плюс передней. Величина пониженного ряда штатной трансмиссии равна 1:2, а после установки тюнингованной трансмиссии она будет обладать пониженным рядом 1:2,88. Это позволяет внедорожнику легче справляться с серьезными преградами, без пробуксовки. Следовательно, риск, связанный с соскальзыванием при преодолении существенных неровностей, становится минимальным.

Кузов

Для получения звания «внедорожника» нужны определенные характеристики, в полной мере имеющиеся у УАЗ 469. Причем для этого достаточно заводской комплектации. Хотя многим автовладельцам нравится осуществлять некоторые переделки для улучшения своих авто. Например, многие предпринимают некоторое поднятие кузова внедорожника. Осуществление так называемого лифтинга стало популярной процедурой, способствующей установке больших колес. Одновременно выполняют усиление подрамника плюс подкладку прокладок под крепления на кузове. Для их изготовления пользуются хоккейными шайбами. При этом величина лифта кузова может превысить 250 мм.

Дополнительное оснащение

Владельцам УАЗов нередко удается оснастить свои внедорожники дополнительным оборудованием, предназначенным для более легкого преодоления бездорожья. Среди доступных сегодня основных элементов следует упомянуть о:

  • Бамперах усиленной конструкции, оснащенных кенгурятником плюс лебедкой, которую устанавливают как спереди, так и сзади.
  • Защите картера: от силового агрегата до коробки передач. В путешествии по бездорожью не хочется оказаться с пробитым поддоном.
  • Экспедиционном багажнике. Данная конструкция способствует перевозке объемных грузов. Дополнительно возможна установка лестницы на крышу, упрощающая пользование багажником.
  • Фарах-искателях. Без этого дополнительного оснащения также сложно обходиться. Зачастую ими пользуются владельцы внедорожников, вынужденные ездить в условиях недостаточной видимости.
Ремонт УАЗ

Некоторым подготовленным автолюбителям нравится самостоятельно заниматься ремонтом УАЗ-469. В качестве главного преимущества внедорожника в сравнении с зарубежными аналогами упомянем простоту конструкции отечественного автомобиля, возможность самостоятельного ремонта, доступность запасных частей.

Ремонт кузова УАЗ 469

УАЗ-469 считается сегодня в России одним из самых проходимых авто. В народе его называют «буханкой» из-за необычной формы кузова автомобиля и цветового решения производителя, который выбрал коричневый цвет.

Действительно, ходовые возможности УАЗ 469 практически безграничны, именно поэтому ряд спецслужб выбирает «буханку» для своих нужд. На автомобилях этой модели часто ездят лесники и егеря, так как по лесу и по бездорожью УАЗ 469 проедет без труда. Однако именно в связи с условиями его эксплуатации, очень быстро изнашивается поверхность кузова машины. Сначала лакокрасочное покрытие мутнеет и выцветает, многочисленные веточки деревьев оставляют следы на кузове, а при случайных столкновениях с деревьями авто получает серьезные вмятины и трещины.

Ремонт кузова УАЗ 469 — дело достаточно трудоемкое. Это обусловлено размерами самого кузова и конструктивными особенностями его рельефа. Поэтому кузовной ремонт «буханки» целесообразнее будет доверить профессионалу, а не выполнять самостоятельно. Хотя на начальном этапе повреждений, когда имеют место обычные мелкие царапины, автовладелец может устранить их своими руками, купив в автомагазине маскирующий карандаш. К тому же хорошо защищает кузов любого транспортного средства от мелких повреждений полировка автомобилей специальными защитными полиролями на основе керамики.

Но при наличии более серьезных повреждений восстановить целостность кузова УАЗ «буханка» (кузовной ремонт) может только профессионал.

Кузовной ремонт УАЗ

Автомобили завода «УАЗ» считаются достаточно надежными и проверенными на российских дорогах и бездорожье. Поверхность кузова обрабатывается специальными веществами, чтобы как можно дольше противостоять действию времени и влиянию извне в виде ультрафиолетовых солнечных лучей, дождя, града, механических ударов и т. п.

Но при сильных столкновениях с любым препятствием кузовной ремонт УАЗ неизбежен. Как правило, специалисты сервисных центров работают по одной и той же схеме:

  • автомойка кузова;
  • точное определение локации повреждений, выбор технологии ремонта;
  • с владельцем оговариваются сроки выполнения работы и ее стоимость (озвученные параметры обычно не меняются);
  • части кузова, на которых имеются дефекты, проходят тщательную зачистку шлифовальными машинками и шкуркой, чтобы мастер мог работать непосредственно с металлом;
  • далее проводится выправка покореженной части кузова, рихтовка;
  • для придания гладкости металлу специалист шпатлюет данный участок;
  • после этого — наложение грунтовки и последующа локальная покраска.

Процедура восстановления весьма кропотливая, поэтому кузовной ремонт УАЗ «буханка» своими руками навряд ли будет иметь то же качество, что и после работы специалиста.

Кузовной ремонт УАЗ Патриот

Кузовной ремонт УАЗ «буханка» во многом схож с той технологией, которая применяется для проведения операции кузовной ремонт УАЗ Патриот. Обе модели имеют обширные пространства кузова и используются в одних и тех же областях. Как правило, УАЗ 469 применяется для перевозки групп людей в зоны ограниченного доступа, где нет хороших дорог, а УАЗ Патриот — для индивидуальной езды по той же местности.

УАЗ Патриот более современная модель завода, соответственно, кузов изготавливается из более прочных сплавов металла, что гарантирует его высокую жесткость и долговечность. Можно сказать, что УАЗ Патриот кузовной ремонт проходит достаточно редко и только в случаях повреждений после дорожно-транспортного происшествия. Даже ремонт бамперов для модели Партриот выполняется не часто, что свидетельствует о высоком качестве и особой прочности всей конструкции автомобиля.

Важно правильно выбрать компанию-исполнителя, которая сможет вернуть кузову УАЗ первоначальную форму и цвет. Одной из таких организаций, которая на протяжении многих лет специализируется на кузовном ремонте УАЗ, является компания «Мокко». Специалисты «Мокко» сертифицированы на выполнение данного вида работ и имеют большой опыт в кузовном ремонте и проведении покрасочных работ разного уровня сложности. Это позволяет нам браться за любую работу и выполнять ее на самом высшем уровне. К тому же специальная подготовка мастеров помогает им быстро ориентироваться в современных технологиях и методиках, благодаря чему любая работа проводится по последнему слову техники быстро и качественно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]