Уходит антифриз пежо 308

Куда уходит антифриз и как снять радиатор.

Паркуясь на новогодние праздники, уловил носом запах горячего (скорее даже горящего) антифриза в салоне. Осмотр под капотом результатов не дал (смотрел, как смог, помпу, под корпус фильтра, под термостат, на прокачной штуцер печки), все сухо, под маслозаливную крышку тоже заглянул, эмульсии нет, решил после праздников обратить внимание. Следов после трехдневной стоянки на асфальте не оставил . Это уже хорошо. Но после поездок уровень в расширительном бачке продолжил медленно, но верно падать. И началась эпопея с наблюдениями, предположениями и попытками устранения, растянувшаяся на три недели. Морозы пережил нормально, если не считать периодического долива, грамм по 100.
Подтянули нижний хомут радитора, заменили прокачной штуцер, поменял крышку бачка . Каждый раз казалось, что проблема ушла, ан нет … Опять доливаю .
С самого начала мне указывали на термостат, проблемные они, трескаются мол, я до последнего не верил, сомневался, да и трата в 10 килорублей несколько напрягала.
Заехал опять на сервис . Решили через крышку с ниппелем создать в системе давление, как я понял, не больше 1.5 атм, и посмотреть на термостат . Проблемное место можно увидеть только с помошью зеркала . Там увидели, что есть ручеек . Говорят : «На, посмотри «. Я сую туда голову, это между двигателем и акумулятором, дают давление …
И тут началось .
Не успел я ничего увидеть, как получил в табло лихую струю антифриза, благо не горячего . Сорвало нижний патрубок с печки . Лопнул обжимающий его пластиковый хомут, хз когда. Поменяли хомуты патрубка на обычные, затянули, давление … Полило из радиатора (не менялся, с завода стоит Valeo), вперед, поэтому нужно было радиатор снять . Тут я узнал важную вещь .

Чтобы снять радиатор охлаждения двигателя теоретически нужно снять бампер и переднюю облицовку, либо лезть к нему снизу, это в моем представлении . Однако, хитрые умы нашли способ проще. Верхние крепления радиатора — это пластиковые скобы на больших саморезах под torx, откручивать которые положено спереди, т.е., разобрав всю облицовку переда. Но, сверху есть отверстия, через которые можно уцепиться за их головки узкими пассатижами. Отлично подходят «геббельсы» (этимология этого названия инструмента для меня до сих пор загадка), или «кобры», это длинные загнутые пассатижи.

Если ослабить эти саморезы ( не выкручивать совсем !) примерно на 1 см, то крепления отгибаются вверх, и радиатор можно из них вывести, а потом отгибать и даже поднимать вверх, не снимая патрубков !

Отогнув радиатор, увидели струю в полный рост . На стыке верхнего пластикового бачка с металлической частью. Впадаю в панику . Стоимость оригинального радиатора 1330W2 под 15 кило и в наличии на сервисе нет, оставлять машину был не вариант. Обжал теми же геббельсами зажимы возле течи, стало держать давление, так и уехал . По приезду домой, увидел, что там все — таки мокро, стал думать . Дома почитал инет, выяснил, что течи из этих мест — не редкость, что обжимают, мажут герметиком, а для некоторых марок существует бачок радиатора как заменяемая запчасть . В общем, решил нормально обжать . В хозяйстве есть маленькие тиски . Ими и воспользовался . Прямо на стоянке, используя новые знания, отогнул радиатор, подсунул под него, под нижний патрубок, небольшую канистру того же антифриза (стал возить с собой), тем самым получив оперативный простор для манипуляций с тисочками . Фиксированным углом поворота зажима обжал весь периметр верхнего бачка . Без фанатизма, с небольшим усилием, пластик все — таки . От центра к краям . Где тисками не добрался — теми же геббельсами дожал.
Проверять пришлось опять на сервисе, антифриз очень долго испаряется, даже при прогреве . Надо его смывать .
Промыл, прогрел . Результат на радиаторе порадовал, хотя я за это время уже изучил ассортимент и цены. Это достойно отдельной записи, Тайвань от 1500, это порадовало, но там сильная неразбериха с артикулами и взаимозаменяемостью.
Дай — ка я посмотрю в зеркало на термостат на заведенной . И воочию вижу пульсирующий ручеек .

Все — таки термостат ((( Фото на заглушенном моторе . На заведенном ручеек жирнее. Термостат я уже купил, оригинал от БМВ . Производитель (всегда интересуюсь) — MARK IV Automotive, не раз встречал его на оригинальных запчастях .

Меняем . В процессе смотрю на снятый . И гложет меня сомнение, что причина не в термостате .

Вот это место . Полное ощущение, что антифриз в этот угол попадал не сверху, где обычно расходится шов, а со стороны патрубка, по фото — слева, где видны отложения накипи. Там оставался оригинальный пружинный хомут, попросил заменить его на обычный винтовой . Увидеть это место в неразобранном виде почти нереально, даже с зеркалом, все закрыто обвесом.
Производитель моего термостата тот же .

Хотел снять датчик температуры — не получилось, прикипел . Думаю поварить старый термос в лимонке и оставить про запас )))

Такая вот запись . Думаю, будет полезной .
Вопрос с заменой радиатора остается открытым, время покажет .
Тисочки

«Геббельсы», они же «кобры», они же переставные клещи.

Огромное СПАСИБО мастерам, которые все сделали, при моем незначительном участии !

Peugeot 308. Снижение уровня охлаждающей жидкости

Изменение уровня охлаждающей жидкости вполне естественно. На холодную, уровень уменьшается, а на прогретом двигателе, уровень повышается. Аналогично уровень изменяется и в зависимости от температуры воздуха окружающей среды. В зимнее время, объем становится меньше в расширительном бачке, а в летнее — больше. Но, что если вы стали замечать постоянное снижение объема жидкости в бачке. Тут налицо другие причины снижения уровня антифриза, которые вызваны неисправностью определенных узлов в системе охлаждения.

Первое, что следует сделать автовладельцу, для выяснения причин, определить место протечки. Для этого, когда вы на ночь ставите машину в гараж или на стоянку, подложите чистую белую картонку под капот. На утро внимательно посмотрите есть ли жидкость на бумаге и в каком районе. Обычно течь бывает либо под радиатором, либо под двигателем, где находится помпа (водяной насос), перекачивающий антифриз по системе.
Очень часто причиной протечки являются прослабленные хомуты на шлангах. С помощью фонарика осмотрите подкапотное пространство и если есть возможность загоните машину на эстакаду или яму, чтобы хорошо выполнить осмотр под капотом. Просмотрите места, где хомут удерживает шланг. Если причина в хомутах, то вы быстро найдете постоянно влажное место, откуда и просачивается антифриз. В таком случае, следует заменить хомут на новый и проверить, нет ли после этого утечки. Если все хомуты сухие, а снижение уровня антифриза продолжается, то следует проверить помпу. Часто, этот насос, перекачивающий антифриз по системе выходит из строя, особенно если он некачественного производства. Замена помпы выполняется через каждые 50-60 тыс. км., хотя многие автовладельцы ждут когда она выходит из строя и только тогда обращаются на автосервис. Заметить неисправность помпы можно по следующим признакам:
— в районе помпы и приводного ремня постоянно мокро;
— печка в салоне стала слабо обогревать;
— снимите приводной ремень и постарайтесь провернуть шкив. Разболтанный шкив — признак неисправности;
— появление хорошо виднеющегося зазора в приводе шкива — наиболее вероятный признак неисправности помпы или того, что помпа скоро выйдет из строя.
Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя является, кроме утечки антифриза, постоянный стук во время работы двигателя. Источником стука являются неисправные подшипники помпы.
Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются:
— пятна антифриза под капотом в районе радиатора;
— постоянное запотевание лобового стекла;
— в районе переднего пассажира постоянное появление на полу масляных пятен.
В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО.
Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита прокладка ГБЦ. При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает попадать в масляные каналы. Характерный признак — появление белого дыма из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков. При выявлении данных признаков следует обратиться в автосервис и не эксплуатировать автомобиль. Попадая в масло, антифриз снижает его смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева мотора и его поломки.

Испарение антифриза и другие причины его утечки

Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий.

Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охладительной системы авто.
Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.

Распространенная поломка системы охлаждения

Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:
Выход большого количества пара из-под капота;
Белый дым, что выходит из глушителя машины;
Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;
Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;
Термометр в машине достиг своего максимального значения.
Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО.

Почему снижается уровень антифриза?

Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно распространенное в наше время явление. Происходить это может по нескольким причинам:
В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое время.

Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.
уходит из бачка
Разгерметизация различных соединений охладительной системы или повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с прокладкой термостата.
Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охладительной жидкости.
течет радиатор
Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.
Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах.
Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.

Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.
В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла.
После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.
Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости.
Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров. Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно не получиться.
Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на картоне будут заметны его следы.

Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения

Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемой снижения уровня антифриза в расширительном бачке автомобиля без явных на то причин. Если проблема наблюдается только в зимний период года, то повода для волнений нет, так как это обусловлено нормальными физическими процессами при сильном снижении температуры, когда объем разных жидкостей уходит естественным путем. В такой ситуации нужно просто контролировать уровень антифриза и своевременно доливать его в бачок.

Если уходит антифриз из расширительного бачка летом, и при этом нигде нет явных потеков, то есть внешне система находится в порядке – это тревожный признак, который может привести к серьезным проблемам. Эксплуатировать такой автомобиль категорически противопоказано. Каждый пройденный километр приближает автовладельца к капитальным ремонтным мероприятиям. Поэтому если самостоятельно обнаружить проблему не удается, не стоит затягивать с посещением СТО.

Явные проблемы, куда уходит антифриз и варианты их устранения

Явные причины не носят скрытых опасностей, и определить их сможет практически каждый водитель. Но при первом обнаружении утечки, какой бы характер она не носила явный или скрытый важно быстро определить ее причину. Чаще всего уровень антифриза в расширительном бачке Пежо может уходить ввиду следующих проблем:

  • Разгерметизация радиатора силового агрегата. Данную поломку определит даже неопытный автомобилист ведь все, что для этого нужно – просто осмотреть его на предмет утечки антифриза и заглянуть под днище машины. Если радиатор протекает, то в зависимости от используемой охлаждающей жидкости на земле или полу гаража будут наблюдаться капли или даже небольшие лужи с красным, синим или зеленым оттенком. В такой ситуации можно попытаться поджать патрубки или запаять пробоину радиатора.
  • Утечка в радиаторе печки. Проблема сходна с радиатором двигателя, но утечка наблюдается в отопительной системе салона автомобиля. Данную поломку намного сложнее диагностировать самостоятельно, так как явных капель под днищем транспортного средства не будет, а антифриз будет накапливаться в салоне машины. Но причины обнаружить можно по специфическому запаху антифриза, который наблюдается только внутри авто. При этом если наблюдается запотевание на стеклах в сухую погоду, то 100% нужна замена или восстановление радиатора отопителя. Запах антифриза слегка сладковатый.
  • Сильный износ шлангов. В автомобиле нет ничего вечного и в процессе эксплуатации Пежо шланги отопительной системы подвержены постоянному износу ввиду изменения температуры антифриза. Из-за постоянного расширения и сужения патрубков они со временем престают выдерживать давление антифриза и разрываются. В такой ситуации ремонт обусловлен полной заменой износившихся шлангов.
  • Повреждение или износ патрубков. Ситуация полностью схожа с износом шлангов, но патрубки ломаются реже, так как изготовлены из металла или композитных материалов. Но иногда наблюдаются механические повреждения, которые возможно устранить либо полной заменой, либо пайкой металлических трубок.
  • Поломка термостата или помпы. Данные механизмы призваны перекачивать антифриз по основному и второстепенному кругу системы охлаждения. В Пежо такие детали изготавливаются из металла (алюминия) или пластика и со временем могут протекать. Ремонту ни помпа, ни термостат не подлежат и поэтому устранение поломки возможно только полной заменой вышедшей из строя детали,
  • Так же уходить антифриз может через пробку расширительного бачка, при повреждении резинки, которая удерживает давление охлаждающей жидкости в системе, но испарения эти достаточно не интенсивные.
  • Через прокладку корпуса термостата так же может уходить антифриз, стекая по КПП на защиту картера.

Это явно проявляющие себя причины, куда уходит антифриз, и они проверяются сразу после обнаружения снижения уровня тосола в расширительной емкости автомобиля. Но часто осмотрев транспортное средство на утечку антифриза в системе охлаждения, водитель ничего не обнаруживает. А охлаждающая жидкость продолжает уходить. В такой ситуации предстоит более серьезный ремонт или даже поездка на станцию техобслуживания.

Как определить скрытые поломки системы охлаждения?

Автолюбитель проверил каждый шланг и патрубок охлаждающей системы Пежо, но по-прежнему уходит антифриз из расширительного бачка – ситуация становится намного серьезней. Это обусловлено тем, что помимо явных утечек существуют скрытые, которые определить простым визуальным осмотром не получится.

Силовой агрегат машины – это не монолитная конструкция. Он состоит из отдельных блоков и узлов, которые разделены уплотнительной прокладкой, выдерживающей высокие температуры. В блоке двигателя, как и в его головке, обустроены специальные каналы — по которым циркулирует антифриз, снижая температуру металлических поверхностей, тем самым, стабилизируя температурные показатели двигателя автомобиля в районе 90 – 100 ⁰C выше нуля.

Антифриз, двигаясь по канавкам , протекает и через уплотнительную прокладку. При браке прокладки либо если она была не полностью затянута, происходит нарушение герметичности каналов, и охлаждающая жидкость может уходить в рабочие цилиндры силового агрегата. Проще говоря, антифриз уходит в камеру сгорания и уже через нее попадает в трубу отвода отработанных газов, при этом количество жидкости в расширительной емкости будет постоянно снижаться. Данные проблемы обычно сопровождаются характерными признаками:

  • образование белого интенсивного дыма из трубы отработанных газов, который напоминает туман;
  • беспричинный рост уровня масла в силовом агрегате;
  • при проверке масла могут наблюдаться вкрапления тосола;
  • наблюдается постоянное уменьшение уровня тосола в расширительном бачке.

В такой ситуации причиной того куда уходит антифриз является прокладка, которая подлежит обязательной замене. Ведь при попадании охлаждающей жидкости в масло, происходят серьезные поломки двигателя, сопровождающиеся дорогостоящим капитальным ремонтом ввиду того, что:

  • моторное масло превратится в густую смесь, закупоривающую все охлаждающие каналы, что приведет к перегреву силового агрегата;
  • масло перестает нормально обволакивать рабочие цилиндры, что приводит к моментальному износу колец;
  • непонятная субстанция забивает каналы на коленчатом валу, что приводит к дополнительному износу основных узлов и агрегатов мотора.

Это является основной причиной уменьшения уровня антифриза, который помимо двигателя может попадать и в другие узлы и агрегаты транспортного средства, имеющие прокладки, примыкающие к блоку мотора. Если уходит антифриз из расширительного бачка в первую очередь выполняется опрессовка охладительной системы и замена основных прокладок, подверженных сильному износу.

Как бороться с попаданием антифриза в силовой агрегат машины?

Самым сложным в обнаружении и ремонте является скрытая причина, того куда уходит антифриз. В большинстве случаев ремонт связан с заменой прокладки на силовом агрегате. При этом затягивать с ремонтом строго противопоказано и, несмотря на всю кажущуюся сложность предстоящей процедуры – ее можно выполнить самостоятельно в условиях гаражного бокса, для чего провести следующие действия:

  1. Приобретается соответствующая двигателю новая прокладка. Важно подобрать прокладку для конкретной марки автомобиля иначе все работы не приведут к желаемому результату.
  2. Демонтируется крышка головки блока, которая крепится в зависимости от конструктивных особенностей авто 8 или 12 болтами. Обычно перед этим необходимо отсоединить или снять установленные сверху узлы, патрубки, фильтры и провода, которые мешают разборке.
  3. Затем откручивается непосредственно головка блока, что не всегда удается легко, так как болты затянуты с большим усилием. Если обнаружится, что болты были незатянуты, то и причина попадания антифриза в мотор кроется в этом. Часто после подтяжки крепежа проблема с утечкой антифриза пропадает.
  4. Если же болты оказались затянутыми, то без снятия головки не обойтись. Очень важно понимать, что даже если на прокладке не будет обнаружено явных дефектов использовать ее повторно нельзя, так как она одноразовая и меняется при каждой разборке двигателя автомобиля.
  5. Когда прокладка будет заменена выполняется сборка в обратной последовательности. Важно правильно затягивать болты на головке блока. Процедура должна выполнятся в шахматном порядке с использованием манометра для контроля прилагаемого усилия.

В большинстве случаев при скрытой утечке антифриза после замены прокладки блока головки проблема исчезает. Рассмотренные причины, являются самыми распространенными, хотя не исключена возможность того, что лопнул сам блок. Но данная проблема встречается крайне редко, да и то на старых автомобилях, которые не проходили плановых технических осмотров.

Профилактика – лучшая борьба с утечкой антифриза

Для предупреждения проблемы утечки существует несколько простых мероприятий которые обусловлены регулярным контролем уровня масла и тосола. Также проводя профилактику важно проверять все стыки, патрубки и крепления охладительной системы автомобиля.

Использовать для системы охлаждения нужно жидкости, рекомендованные заводом производителем. Часто разные марки антифриза могут быть несовместимыми. Подобная проблема может наблюдаться при добавлении в охлаждающую жидкость воды. Поэтому контроль консистенции охлаждающей жидкости играет не последнюю роль. Чтобы не ошибиться с выбором антифриза целесообразно ознакомиться с инструкцией к мотору авто.

В случае если обнаружить место утечки самостоятельно не получается, лучше не подвергать двигатель неоправданным рискам и незамедлительно отправляться в автосервис. Думать, что банального добавления антифриза в расширительный бачок достаточно – глупо. Последствия, связанные с проблемами охладительной системы силового агрегата, могут быть самыми не предсказуемыми и заканчиваться капитальным ремонтом транспортного средства.

Читайте также  Замена воздушного фильтра пежо 408

Как устранить течь охлаждающей жидкости

Когда уходит антифриз или тосол, в зависимости от того, что залито, это не только может привести к лишним затратам, но в первую очередь исключительно опасно для двигателя.Нужно немедленно принять определенные меры.

Для того чтобы предотвратить поломку мотора вследствие утечки антифриза или тосола, необходимо обследовать все элементы системы, для того чтобы обнаружить из-за чего происходит течь охлаждающей жидкости. Нужно постоянно контролировать в расширительном бачке уровень ОЖ, который ни в коем случае не должен быть ниже отметки MIN.

Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения

Явные причины не носят скрытых опасностей, и определить их сможет практически каждый водитель. Но при первом обнаружении утечки, какой бы характер она не носила явный или скрытый важно быстро определить ее причину. Это явно проявляющие себя причины, куда уходит антифриз, и они проверяются сразу после обнаружения снижения уровня тосола в расширительной емкости автомобиля.

Но часто осмотрев транспортное средство на утечку антифриза в системе охлаждения, водитель ничего не обнаруживает.

А охлаждающая жидкость продолжает уходить. В такой ситуации предстоит более серьезный ремонт или даже поездка на станцию техобслуживания. Автолюбитель проверил каждый шланг и патрубок охлаждающей системы Пежо, но по-прежнему уходит антифриз из расширительного бачка — ситуация становится намного серьезней.

Это обусловлено тем, что помимо явных утечек существуют скрытые, которые определить простым визуальным осмотром не получится. Силовой агрегат машины — это не монолитная конструкция. Он состоит из отдельных блоков и узлов, которые разделены уплотнительной прокладкой, выдерживающей высокие температуры.

Антифриз, двигаясь по канавкампротекает и через уплотнительную прокладку.

Данные проблемы обычно сопровождаются характерными признаками:. В такой ситуации причиной того куда уходит антифриз является прокладка, которая подлежит обязательной замене.

Причины почему уходит антифриз

Когда уходит антифриз причины зависят от того, в каком именно узле произошла разгерметизация системы охлаждения или поломка.

    В мороз объем охлаждающей жидкости может понизиться. Этот факт порой автовладелец может принять за утечку антифриза в ситуации, когда явной течи нет. Это вполне нормальное явление, и стоит лишь добавлять охлаждающую жидкость по мере необходимости.

Как указывалось выше, основная причина утечки охлаждающей жидкости заключается в разгерметизации системы охлаждения, даже в ее незначительной степени. В связи с тем, что элементов и мест повреждения в данном случае может быть много, то и проверка обычно занимает немало времени и усилий.

Уходит антифриз куда ехать?

  • Перейти на страницу:

Уходит антифриз куда ехать?

Сообщение ДИМАН 199 » Чт мар 19, 2009 20:48

Всем привет! На 19 400 км обнаружил, что уходит антифриз. Долил 1.5 литра антифриза. Хочу совместить ТО и устранение сей проблемы. Сам так и непонял куда убегает — все сухо!
Два вопроса:

Что можете сказать об Авесе на Обручева? Поеду туда, так как это ближе всех к моей работе.

Куда антифриз дtвается? Какие версии? У кого то такое было?

Сообщение demon » Пт мар 20, 2009 7:14

Сообщение Garik » Пт мар 20, 2009 8:10

Сообщение Bulyan » Пт мар 20, 2009 9:55

Сообщение spacestar » Пт мар 20, 2009 9:58

Сообщение Андрэ » Пт мар 20, 2009 10:06

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 10:07

ИТак други мои! Сдал сегодня авто в АВЕС (так как это было самое близкое место от моей работой)! Жижа реально уходит.
Залил в общей сложности 2,0 литра. И сегодня утром расширительный бачок опять ниже минимума. А каждый долив был до максимума.
Про Авес — все приняли быстро, на работу успел.

После отпишусь по результатам.

И всеже куда уходит жижа?

Сообщение А.Иванович » Пт мар 20, 2009 10:18

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 10:42

Сообщение Garik » Пт мар 20, 2009 11:44

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 13:06

Сообщение Miha » Пт мар 20, 2009 13:14

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 22:58

Докладываю ситуацию, как говорится в деталях.

Автомобил в 8 — 45 утра сдал в Авес. Мной занялся мастер приемщик Погорелов Дмитрий. Приемку оформил быстро, без единого лишнего движения. Я даже на работу не опоздал! (Спасибо Дмитрий!). Часов в 12 позвонил и сообщил, что течь антифриза устранена заменой штуцера. Попутно мне выполнили ТО 1 (20 000 км), заменили лампу ближнего света, и исправили порно крепление брызговика системы ЛионЪ. Также поменяли передние тормозные колодки (при прбеге 19 460 км.) Все использованные детали аккуратно сложили в багажник. Общая стоимость работ и запчастей 13245 рублей. Машина была готова к обеду. Вечером также быстро забрал. Дмитрий ответил на все мои вопросы, дал рекомендации. В общем скажу так: cо своими кровными расстался без сожаления. А вообще сомневался, стоит ли к ним ехать.

Уходит антифриз куда ехать?

  • Перейти на страницу:

Уходит антифриз куда ехать?

Сообщение ДИМАН 199 » Чт мар 19, 2009 20:48

Всем привет! На 19 400 км обнаружил, что уходит антифриз. Долил 1.5 литра антифриза. Хочу совместить ТО и устранение сей проблемы. Сам так и непонял куда убегает — все сухо!
Два вопроса:

Что можете сказать об Авесе на Обручева? Поеду туда, так как это ближе всех к моей работе.

Куда антифриз дtвается? Какие версии? У кого то такое было?

Сообщение demon » Пт мар 20, 2009 7:14

Сообщение Garik » Пт мар 20, 2009 8:10

Сообщение Bulyan » Пт мар 20, 2009 9:55

Сообщение spacestar » Пт мар 20, 2009 9:58

Сообщение Андрэ » Пт мар 20, 2009 10:06

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 10:07

ИТак други мои! Сдал сегодня авто в АВЕС (так как это было самое близкое место от моей работой)! Жижа реально уходит.
Залил в общей сложности 2,0 литра. И сегодня утром расширительный бачок опять ниже минимума. А каждый долив был до максимума.
Про Авес — все приняли быстро, на работу успел.

После отпишусь по результатам.

И всеже куда уходит жижа?

Сообщение А.Иванович » Пт мар 20, 2009 10:18

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 10:42

Сообщение Garik » Пт мар 20, 2009 11:44

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 13:06

Сообщение Miha » Пт мар 20, 2009 13:14

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 22:58

Докладываю ситуацию, как говорится в деталях.

Автомобил в 8 — 45 утра сдал в Авес. Мной занялся мастер приемщик Погорелов Дмитрий. Приемку оформил быстро, без единого лишнего движения. Я даже на работу не опоздал! (Спасибо Дмитрий!). Часов в 12 позвонил и сообщил, что течь антифриза устранена заменой штуцера. Попутно мне выполнили ТО 1 (20 000 км), заменили лампу ближнего света, и исправили порно крепление брызговика системы ЛионЪ. Также поменяли передние тормозные колодки (при прбеге 19 460 км.) Все использованные детали аккуратно сложили в багажник. Общая стоимость работ и запчастей 13245 рублей. Машина была готова к обеду. Вечером также быстро забрал. Дмитрий ответил на все мои вопросы, дал рекомендации. В общем скажу так: cо своими кровными расстался без сожаления. А вообще сомневался, стоит ли к ним ехать.

Основные причины утечек тосола

Проблема возраста безусловно есть, но она ничтожна мала, следовательно, причина скорее всего будет крыться в другом, ниже мы попробуем разобраться почему же происходит утечка охлаждающей жидкости.

Причина тому, что может уходить охлаждающая жидкость может быть множество неисправностей и основной из них является износ радиатора охлаждения, либо радиатора печки.

Следы подтёков повод насторожиться

Это происходит из-за того, что в охлаждающей жидкости есть вредные вещества, которые разрушают соты радиатора . Помимо этих причин на радиатор охлаждения активно воздействует внешние раздражающие факторы, такие как погода и повышенная влажность, следствие чего может возникнуть коррозия и разрушение основных деталей радиатора.

Другие причины возникновения утечки

Рассмотрим и менее распространённые ситуации.

Расширительный бачок

Протечка бачка с охлаждающей жидкостью. На фото место протечки отмечено стрелочкой

Случается так, что расширительный бачок установленный на ВАЗ-2114, подвергаются разложению ввиду нахождения в составе ОЖ различных спиртов. Этот состав отрицательно влияет на бачок и способен просто-напросто разъесть его корпус. При возникновении такой неисправности утечка охлаждающей жидкости сопровождается едким запахом и парами белого цвета , который может проникнуть даже в салон машины.

Старый треснул и потёк, поставили новый с артикулом 21083-1311014

Ещё один признак неисправности расширительного бачка — это появление следов тосола или антифриза под ногами водителя.

Шланги охлаждающей жидкости

На фото отчётливо видно «сопливые шланги»

Еще одной причиной почему может уходить ОЖ — это повреждение или разрыв шланга в местах где они соединены.

Подобная ситуация часто встречается на ВАЗ-2114 выпущенных в первые годы своего выпуска, а также автомобилях которые длительное время не подвергались обслуживанию. Случается это потому что изношенные шланги просто-напросто сносились, и из-за влияния отрицательных температур они не выдерживают давление и лопаются. Именно по этой причине рекомендуется менять все шланги каждые 2 года .

Идентифицировать повреждение шланга или радиатора охлаждения очень легко, так как на их поверхности будут оставаться капли, либо лужа из охлаждающей жидкости. Капли могут располагаться не только на отдельных частях двигателя, но и на полу, либо земле во время стоянки автомобиля.

Разгерметизация помпы

Следы прохудившейся прокладки помпы заметны не вооружённым глазом.

Еще одной причиной по которой может уходить ОЖ — это прорыв прокладки помпы. Как правило, она находится с левой стороны ровно на середине мотора, и если вы заметили следы влаги в районе или месте установки помпы, значит антифриз проходит сквозь неё.

Случается так, что автолюбители путают эту неисправность со своей невнимательностью, сетуя на то, что водитель просто-напросто был невнимателен во время залива жидкости.

Разгерметизация прокладки блока цилиндров

Прогоревшая прокладка ГБЦ

Когда случается подобная неисправность её очень хорошо видно на блоке цилиндров, в это время с места соединения уходит тосол, либо антифриз. В систему попадает воздух и грязь. Это происходит из-за высокого давления в цилиндрах. Требуется замена прокладки ГБЦ (см. «Меняем прокладку головки блока цилиндров на ВАЗ-2114«).

Чаще всего кроме иных происходит прорыв прокладки из паронита, а не из металла. Второй причиной по которой неисправна прокладка блока цилиндров это белый и резкий запах из глушителя. Связано Это с уходом ОЖ в цилиндре мотора и затем в выхлопную систему. И последняя причина по которой можно определить наличие антифриза в масле это следы его , обнаружить их очень просто достаточно лишь достать щуп в котором так называемые разводы.

Клуб Citroen C4 Sedan

По истечению нескольких месяцев эксплуатации, пробежав 2500 км, решил проверить уровни жидкостей и обнаружил, что ОЖ в бачке ниже минимума. Вроде не течет ничего, под машиной сухо.

Очень удивлюсь если на таком пробеге закончилась помпа.

Aex75 Капитан
Сообщения: 985 Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55 Откуда: Москва Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Aex75 » 24 июл 2013, 13:24

Сообщение Cek001 » 24 июл 2013, 13:26

Aex75 Капитан
Сообщения: 985 Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55 Откуда: Москва Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Aex75 » 24 июл 2013, 13:43

Сообщение Cek001 » 24 июл 2013, 14:38

Daymon_aw Маршал
Сообщения: 4470 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46 Откуда: Новорижское шоссе Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс Пробег: 161 000 Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic :
Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 76 раз

Сообщение Daymon_aw » 24 июл 2013, 14:57

Aex75 Антифириз подбирай по Vin

Рекомендую немедленно связаться с вашим ОД обязательно записать с каким мастером разговаривали ФИО, доложить что у вас уходит Антифриз.

В дальнейшем будет легче.

Сообщение Cek001 » 24 июл 2013, 15:23

Daymon_aw писал(а): Aex75 Антифириз подбирай по Vin

Рекомендую немедленно связаться с вашим ОД обязательно записать с каким мастером разговаривали ФИО, доложить что у вас уходит Антифриз.

В дальнейшем будет легче.

Спасибо! Сегодня займусь, по результатам отпишусь.

p.s. «В дальнейшем будет легче»
Лет 10 назад, когда была 99, всегда так себе говорил после очередного ремонта))))))

Alixx583 Полковник
Сообщения: 1781 Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33 Откуда: Краснодар Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ :
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Alixx583 » 24 июл 2013, 16:35

Cek001
Из личного опыта
3-ды в авто доливали антифриз ,течи ни где нет.
Может поможет
http://citroens-club.ru/forum/index.php . 0%B8%D0%B7

Daymon_aw Маршал
Сообщения: 4470 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46 Откуда: Новорижское шоссе Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс Пробег: 161 000 Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic :
Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 76 раз

Сообщение Daymon_aw » 24 июл 2013, 16:38

Дабы доказать что вы вообще звонили и оставляли информацию которая возможно была халатно проигнорирована! Считаю что мы в праве спросить за работу которую оплатили покупкой машины!

Если мастер не справляется с работой то руководство само решит как с ним поступить, я не просил никого увольнять, просил разобраться! Они сами все решили!

Alixx583 Полковник
Сообщения: 1781 Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33 Откуда: Краснодар Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ :
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Alixx583 » 24 июл 2013, 16:57

Мне глубоко нас рать кто меня выслушает и
ЗАПИШЕТ НА ВРЕМЯ К КОТОРОМУ АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ У ОД для разбора проблемы.
А вот мастер который будет устранять(заниматься ремонтом) это уже другая песня.Он как раз на звонки то и не отвечает.
Так что чел.(мастер,фломастер или еще кто-то) который вас и вашу машину записывает к ОД вам в юух не упирается.
Если машина записана на время и она прибыла во время её примут на обслуживание(устранение недостатков и т.д.) так как это все отражено в компе.
Так что инфа ни куда не потеряется если вас ЗАПИСАЛИ НА ПРИЕМ К ОД

Aex75 Капитан
Сообщения: 985 Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55 Откуда: Москва Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Aex75 » 24 июл 2013, 18:52

Сообщение skr » 24 июл 2013, 19:25

Эдуард161 Старший прапорщик
Сообщения: 292 Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38 Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance) Пробег: 52000 Прошлый авто: Citroen c4 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Эдуард161 » 24 июл 2013, 19:56

Сообщение Cek001 » 24 июл 2013, 20:11

В связи с вышесказанным возникает вопрос, стоит ли еще раз связываться с французом? Я уже не могу дать однозначный ответ, хотя проблема то смешная. и надеюсь последняя.

Хотя на дружественном форуме есть ветка по статистике неисправностей C4 new. просто слезы. Особо впечатлительным, типо меня, лучше не читать.)))

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]