Комплект пневмоподвески на Шевроле Экспресс задняя ось.
Дооснащение Шевроле Экспресс пневмоподвеской осуществляется путем установки к штатным рессорам двух пневмоэлементов. Это позволяет регулировать клиренс задней оси в зависимости от загрузки и задач, поставленных перед автомобилем.
При движении по некачественному дорожному полотну нагрузка переопределяется между рессорами и пневмоподушками, что позволяет исключить пробои амортизаторов и значительно увеличивает комфорт для пассажиров.
В случае, если экспресс оснащен дополнительным оборудованием или перегружен, можно стабилизировать клиренс и исключить проседание рессор. Пневмоэлементы, используемые в данном комплекте имеют троекратный запас прочности и успешно используются в коммерческих грузоперевозках.
В комплект входят:
- пневмоподушки усиленного типа
- монтажные кронштейны
- болты креплений
- пневмомагистраль
- фитинги пневмомагистрали
- ниппель подкачки
- инструкция по установке
Цена на пневмоподвеску Экспресс, Старкрафт, Саванна 1500 указана без системы управления из салона. Управление осуществляется через ниппель, выведенный в удобное место. Вы можете оснастить пневмоподвеску одной системы управления из салона. Выбор системы осуществляется в зависимости от задач, поставленных перед микроавтобусом.
Характеристики пневмоподушек на Экспресс.
- Материал — резиносмесь (с нейлоновым кордом 3 слоя)
- — металл (межсекционное кольцо, крышки)
- Устойчивы к агрессивному воздействию реагентов и бензолов
- Устойчивы к перепадам температур.
- Диаметр пневмоэлемента — от 15 см до 14.5 см (при 1 атм.)
- Высота — от 5 см до 20.5 см (при 1 атм.)/28 см(при 8 атм.)
- Диапазон рабочего давления — от 3 до 8 атм.
- Минимальное давление — 1 атм.
Подъёмная сила – свыше 2 тонн при 10 атм.
Подушка имеет троекратный запас прочности.
Купить пневмоподвеску на экспресс можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте.
Все товары изготавливаются в заводских условиях и имеют сертификаты соотвествия.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-
ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой
раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость
автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности
своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
Список комплектующих для установки пневмоэлементов:
№ Наименование Кол-во
1 Пневмоэлемент ROLL-4 2
2 Верхний брекит пневмоэлемента (левый и правый) 2
3 Нижний брекит пневмоэлемента 2
4 Нижняя планка крепления к рессоре 2
5 Болт крепления к раме с установочными пластинами М10х25 DIN933 8
6 Болт М10х16 DIN933 2
7 Шайба Д10 DIN125 4
8 Гайка с фланцем М10 DIN6923 8
9 Шайба Д16 DIN125 2
10 Гайка с пластиком М10 DIN985 2
11 Винт 6х25 DIN7991 4
12 Винт 6х16 DIN7991 4
13 Гайка с пластиком М6 DIN985 4
14 Шайба Д6 DIN125 4
Список комплектующих для подключения пневмолиний:
№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 7 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт
Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!
Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.
Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.
Установка пневмоэлементов:
1. Собранные пневмоэлементы будут выглядеть как на фото. Нижнее
крепление можно прикрутить заранее применив крепеж №12.
2. Поднимите автомобиль и снимите колеса, открутите крепления тросов
ручника к раме.
3. Вставьте болт крепления №5 в овальное отверстие и используя
технологическую проволоку установите данный болт в существующее
отверстие в раме изнутри. Это будет центрирующее крепление для всего
верхнего крепления. Установите верхний брекит, выровняйте относительно
кузова, затяните болт и отметьте оставшиеся отверстия острым предметом.
Внимание! Верхние брекиты правый и левый отличаются! См. фото.
4. Снимите брекит и просверлите намеченные отверстия диаметром 11мм.
5. Вставьте оставшиеся болты. Установите верхний брекет.
6. Очистите болт стягивающий рессоры. Установите дистанционную шайбу №9.
7. Установите нижнюю планку №4 и закрепите используя крепеж №7 и 10
8. Перенесите крепления тросов ручного тормоза на новые места, что бы они
не мешали работе пневмоэлементов.
9. Установите пневмоэлементы на место применив крепеж №6 и 7 сверху и
№11, 13, 14 снизу. Перед тем ка установить пневмоэлементы необходимо
подключить пневмолинии, т.к. потом это сделать будет невозможно. Как
вариант — проденьте уже проложенную трубку в отверстие в верхнем
бреките и подключите к фитингу.
10.Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы
подвески, затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки.
11. Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока
подготовки воздуха.
Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все
резьбовые соединения. Желательно повторить данную операцию после пробега 100км.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью
и росписью продавца на гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало
новой гарантии.
Redline-tuning
Компания REDLINE Engineering — партнер компании VB-suspension в России.
Наш центр занимается пневмоподвеской ТОЛЬКО для Mercedes V-Class, VW MULTIVAN, CARAVELLE. Для установки пневмоподвески на эти автомобили звоните по тел. +7 (495) 4115600 и пишите на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Другие решения для повышения комфорта:
VB-Airsuspension
VB-Airsuspension B.V. (Голландия) предлагает решения автоматических пневматических подвесок для автомобилей семейства Volkswagen.
Установка всех систем осуществляется только в штатные места крепления. Все системы имеют сертификаты ГОСТ, письма об отсутствии возражений (Certificate of No Objection) Volkswagen AG.
Другие производители пневмоподвески:
FireStone (Drive-Rite).
Компания Firestone совершенствует свои технологии, расширяет число операций и увеличивает количество рабочего персонала в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. Цель этих капиталовложений – реагирование на рост производства пневматических рессор по всему миру и выполнение наших обязательств перед заказчиками посредством предложения им самого широкого в мире ассортимента пневматических рессор.
На сегодняшний момент в ассортименте компании пневматические системы для легкового и грузового автотранспорта, автобусов, полуприцепов, а также для различного промышленного оборудования.
Продукция FireStone сертифицирована по международным сертификатам ISO 14001, ISO 9001, TS 16949.
Air Lift. Уже на протяжении более пятидесяти лет компания Air Lift занимается производством узлов подвески. Первоначальный продукт компании представлял собой резиновую пневматическая стойку, вставленная в фабричную цилиндрическую пружину автомобиля, был разработан и запатентован в 1950 году.
Универсальность пневматических стоек Air Lift была доказана еще на заре автогонок.
Продукция Air Lifts использовалась большинством гоночных команд в течение приблизительно двадцати лет, что потребовало постоянного перехода к более сложным системам. Автомобили, спонсором которых была компания Air Lifts, составили жесткую конкуренцию в национальной гоночной серии NASCAR. Компания Air Lifts обладает богатым опытом в сфере изготовления деталей, предназначенных для уменьшения удельного веса системы подвески.
В настоящее время в результате проведения программы развития, компания Air Lift осуществляет внедрение пневматических систем подвески при производстве внедорожников и домов на колесах. Компания Air Lift часто была удостоена премий SEMA (ассоциация производителей специализированного оборудования) за развитие пневматической подвески, чем любая другая компания.Техническое превосходство пневматической подвески, производимой нами с гордостью, признано нашей индустрией и нашими клиентами. Продукция Air Lift продается во всем мире. Продукция проектируется с расчетом на то, что может быть установлена на почти любой тип подвески, не зависимо пружинной или листовой. Она может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на грузовые, кэмпинги, гоночные автомобили, хот-роды, военные транспортные средства и специальные транспортные средства всех типов.
Сочетание опыта и технологии производства позволяет Air Lift выпускать наиболее универсальную и долговечную продукцию на рынке, что позволит клиентам Air Lift наслаждаться чувством управления машиной на работе или отдыхе. Купив продукцию Air Lift, вы сможете быть уверены в том, что она подойдет и будет работать долго.
Комфорт и безопасность в пути, надежная поддержка грузов.
Почему воздух?
— Большая безопасность.
— Больший комфорт.
С грузом или налегке – разница лишь в настройке пневмоподвески!
Если буксировка прицепа или перевозка груза связаны для вас с тряской, раскачиванием и прочими атрибутами экстремальной езды…если вы не уверены в своей безопасности, когда едете в груженом автомобиле…если вам и вашим пассажирам некомфортно во время поездки…возможно, в ваш автомобиль пора добавить пневмоэлементы!
Заводские подвески представляют собой компромисс между комфортом и грузоподъемностью. Те из них, которые обеспечивают плавный ход, не способны поддерживать по-настоящему тяжелый груз, а мощные пружины делают езду довольно жесткой, особенно в автомобиле без груза.
Регулируемые пневморессоры решают эти проблемы и обеспечивают безопасность и комфорт при любой нагрузке и любых дорожных условиях. Просто увеличьте давление воздуха, чтобы подвеска стала более «мускулистой» при перевозке тяжелого груза или прицепа, и убавьте давление, чтобы сделать подвеску более мягкой и комфортной, когда едете налегке.
Воздух эффективнее стали!
И вот почему:
Конечно, вы можете добавить вспомогательные рессоры (усиленные пружины), которые помогут вам справиться с управлением вашим трейлером или перевозкой тяжелого груза. Беда в том, что если вы используете дополнительную листовую рессору из стали, ее коэффициент жесткости останется неизменным, едете ли вы с грузом или без него! Использование «бесконтактной» или резервной стальной рессоры звучит лучше…но она задействуется лишь тогда, когда кузов автомобиля проседает так сильно, что касается ее. Есть ли в этом смысл? На неровной дороге автомобиль будет сильно встряхивать из-за жесткости подвески, а такую езду трудно назвать комфортной. Кому она может понравиться? Уж точно не вашим пассажирам, да и вам, конечно, тоже хотелось бы большего комфорта, когда вы едете без груза.
Выход есть – регулируемая пневмоподвеска!
Большие грузовые фуры используют пневматические подушки для перевозки грузов.
Высококлассные внедорожники используют амортизаторы с пневматической камерой как дорогостоящую опцию!
Вы можете получить все достоинства пневмоподвески — за вполне доступную цену!
Устраните эти типичные проблемы:
Продольный крен кузова
Правильное распределение веса груза на все колеса улучшает рулевое управление и торможение, снижает износ шин. Это особенно важно при буксировке: регулировка пневморессор позволяет адаптировать их к весу дышла вашего прицепа.
до alt=»redline-tuning air lift» width=»220″ height=»74″ />после alt=»redline-tuning air lift» width=»220″ height=»81″ />
Раскачивание и крен кузова
Пневмоподвеска повышает коэффициент жесткости рессор и значительно улучшает стабильность кузова. Меньшее раскачивание означает более безопасную и комфортную езду.
до alt=»redline-tuning air lift» width=»220″ height=»76″ />после alt=»после » width=»220″ height=»76″ />
Проседание кузова
Пневморессоры Air Lift восстанавливает нормальную высоту клиренса при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепов, сокращая износ подвески и исключая задевание днищем при езде по бездорожью.
до после
Раскачивание прицепа
Air Lift позволяет точно отрегулировать высоту клиренса автомобиля, чтобы она соответствовала высоте прицепа – и больше никакого раскачивания!
до alt=»redline-tuning air lift» width=»220″ height=»78″ />после alt=»redline-tuning air lift» width=»220″ height=»65″ />
Фокусировка передних фар
Только автомобиль, сохраняющий ровное и стабильное положение кузова, обеспечивает правильную фокусировку передних фар, принципиально важную для безопасной ночной езды.
до alt=»redline-tuning air lift» width=»220″ height=»74″ />после alt=»redline-tuning air lift» width=»220″ height=»81″ />
Тряска
Пневматическая подвеска Air Lift с прогрессивным коэффициентом жесткости амортизирует тряску при езде по неровной дороге, поддерживая сцепление колес с дорожным покрытием для лучшей управляемости. Но учтите! Подвеска не станет мягче! Обычно пневмоэлементы ставяться параллельно с уже установленными пружинами/рессорами. Поэтому жесткость подвески можно будет только увеличить (это не касается дорогих комплектов на микроавтобусы, где полностью меняются упругие элементы штатной подвески. В этом случае есть возможность регулировки мягкости подвески.).
до после
Пневмоподвески – главная специализация Air Lift. Вы не найдете лучше!
— Эксклюзив отAir Lift! Гарантированная устойчивость к коррозии и высокая прочность армированных композитных опорных фланцев из нейлона Zytel®!
— Эксклюзив от Air Lift! Сверхпрочный стальной буртик Shur-grip для длительной беспроблемной эксплуатации.
— Пневмоподушки, выполненные из превосходной натуральной армированной резины или прочного литого полиуретана (см. индивидуальное описание комплектов).
— Новейшие, легко соединяемые сборные полимерные фитинги для пневмосистемы.
— Все необходимое в комплекте: пневмоподушки, кронштейны, крепежи, воздуховод, центрирующий инструмент (при необходимости), иллюстрированное руководство.
Тюнинг подвески Шевроле Экспресс.
Шевроле Экспресс является одним из ярких представителей полноразмерных микроавтобусов на Российском рынке. В США Экспресс в основном ориентирован на рабочий класс. Высокая надежность агрегатов в сочетании с огромным кузовом позволяют эксплуатировать его как для перевозки оборудования, так и для путешествий и перевозки среднегабаритных грузов.
В России микроавтобус, как правило, используется для путешествий и комфортных поездок с семьей на природу. Пригнанные из-за рубежа Экспрессы уже прошли подготовку такими компаниями как Explorer Van company, Chevrolet Starcraft, Depp A.T. В основном доработкам подвергается салон Экспресса.
Качество такого тюнинга не всегда высокого качества и владельцы дорабатывают автомобили по месту. Меняют акустические системы, добавляют дополнительную шумоизоляцию, используя более качественные материалы для монтажа.
Все доработки так или иначе увеличивают нагрузку и сказываются на работе задней и передней подвески.
Из отзывов владельцев можно сделать вывод, что в среднем новые рессоры ходят около двух лет, после чего листы начинают прогибаться. Машина начинает глиссировать, и без того валкий Экспресс становится еще более неустойчивым.Вариантов улучшить заднюю подвеску на Шевроле Экспресс несколько:
- Добавить лист в рессору
- Заменить рессоры
- Заменить задние амортизаторы
- Установить усиленный отбойник
- Установить пневмоподвеску.
Разберем по пунктам:
1. Добавление листа от неоригинальной рессоры скорей всего приведет к скрипам и повышенному трению внутри рессорного пакета. В результате чего со временем один или несколько листов могут лопнуть от повышенного износа.
2. Заменить рессоры. Не самый бюджетный способ решения. При эксплуатации с повышенной нагрузкой хватит на 2-3 года с учетом Российского дорожного покрытия.
3. Замена задних амортизаторов при просевших рессорных листах достаточно быстро приведет к повторной замене.
4. Установка усиленного отбойника позволит на время избавиться от просадки, но нагрузка на просевший коренной лист может привести к тому, что лист не выдержит и тогда мост при торможении может остаться на дороге, при этом микроавтобус продолжит движение.
5. Установка дополнительной пневмоподвески.
Американские производители быстро поняли, что широкий спектр использования требует возможности изменения коэффициентов жесткости подвески без потери управляемости. Такой эффект может дать только вспомогательная пневмоподушка. Поэтому компания Air-Lift. которая занимается разработкой пневматического оборудования с 1949 года., выпустила готовый комплект пневмоподвески для установки на Шевроле Экспресс.
При этом, компания позиционирует свою продукцию не только как вспомогательное средство для усиления рессор, но и как элемент, способный гасить качения при буксировке прицепа.
Многие владельцы Экспресса опасаются, что при установке пневмоподушек возникнет эффект мячика и машина будет менее устойчивой. Такие стереотипы появляются от того, что кустарные ателье используют для установки подушки с излишним коэффициентом жесткости.
Такой пневматический элемент может корректно работать только на более тяжелых транспортных средствах, отсюда возникают мифы, что на экспрессах возникает эффект мячика. Пневмоподушка, которая позволяет исключить качения и сделать экспресс по-настоящему комфортным, имеет форму конуса и тип оболочки рукав.
Мы предлагаем готовые комплекты пневматической подвески, разработанные для двух модификаций Шевроле Экспресс — 1500 и 2500.
Установка пневмоподвески на GMC SAVANA (CHEVROLET EXPRESS)
Автомобиль GMC SAVANA выпускается с 1997 года. К нам на установку попал экземпляр 2012 года на штатной подвеске. Клиент попросил установить полную пневмоподвеску с передними стойками и с задними пневмобаллонами дополнительно к штатному пакету рессор. Главные пожелания для установки пневмоподвески: увеличение комфортных характеристик, возможность поднять GMC SAVANA на пересеченной местности, увеличение грузоподъемности ( для установки многочисленного доп. оборудования), увеличение продолжительности эксплуатации автомобиля на Российских дорогах.
Была установлена 4-контурная система управления пневмоподвеской для управления каждым пневмобаллоном отдельно:
Установка такого комплекта пневмоподвески занимает от 1 до 2 дней.
Профессиональный компрессор Беркут R20 легко справляется с накачкой максимального давления 150 PSI:
GMC Savana отличается низким задним свесом. При условии установки задних пневмобаллонов дополнительно к штатному пакету рессор появляется возможность регулировать высоту задней части автомобиля. Дополнительная пневмоподвеска является самым надежным решением в тюнинге подвески. Хочется отметить что в данном варианте штатный отбойник остается на штатном месте.
Систему подготовки воздуха удалось спрятать под обшивку заднего крыла:
Посторонний взгляд не сможет отметить определить установки доп. оборудования:
Манометры и кнопки управления установлены в штатные места на панели приборов:
Автомобиль получил возможность регулировать высоту автомобиля до 8 см. При покупке GMC SAVANA или CHEVROLET EXPRESS требуйте установку пневмоподвески у ваших дилеров для более комфортных поездок по дорогам России. Или обращайтесь в один из наших центров установки пневмоподвески:
Установка пневмоподвески
Пневматической подвеской, как правило, оснащаются автомобили премиум класса, однако это вовсе не означает что ей нельзя дооснастить другие автомобили. Пневмоподвеска позволяет автомобилю увеличить уровень комфорта во время езды. Мы предлагаем дооснастить ваш автомобиль оригинальным комплектом пневмоподвески в нашем центре дооснащения “Москва-тюнинг”. Почувствуйте максимальный комфорт за рулем.
Плюсы от услуги:
- Дает автомобилю более плавный и бесшумный ход подвески;
- Открывает возможность принудительной регулировки клиренса;
- Повышает комфорт во время поездок;
- Появляется возможность выравнивать положение уровня кузова при нагрузках.
Пневматическая подвеска — высший уровень комфорта
Пневмоподвеска представляет собой такой вид подвески, в которой уровень дорожного просвета регулируется принудительно, с помощью кнопок управления (без применения физических усилий). В отличии от обычной подвески с металлическими пружинами, в пневматической используются пневмоподушки, которые накачивают и спускают воздух, регулируя стойку по высоте, что позволяет автовладельцу быстро настраивать необходимые ходовые качества автомобиля. Благодаря пневмо подвеске можно адаптировать свой автомобиль для комфортной езды по абсолютно любым дорогам. Необходимо всего-лишь отрегулировать жесткость и высоту подвески, задав нужное давление в подушках. Вы без проблем сможете сделать подвеску мягкой, для езды по неровной дороге, и более жесткой, с коротким ходом, для ровной. Пневмо-элементами заменяют и передние и задние штатные системы подвески.
Вы наверняка замечали, что автомобиль с пружинной подвеской иногда проседает в задней части, например, когда на заднем диване сидят несколько человек, особенно крупногабаритных или, например, когда в багажнике перевозится тяжелый груз, так вот – благодаря настройки каждой подушки, вы всегда сможете отрегулировать подвеску, сделав клиренс ровным.
Как работает подвеска?
Принцип работы пневматической подвески довольно прост. Вы можете принудительно опустить или поднять автомобиль, в зависимости от дорожных условий. Если автомобиль двигается со скоростью больше 130 км/ч., подвеска автоматически опустит автомобиль до максимума, тем самым сделав его устойчивее. Таким образом, система адаптивной подвески позволит значительно снизить центр тяжести автомобиля, достигнуть лучшего показателя аэродинамики и максимально комфортного управления автомобилем. В полуавтоматическом (ручном) режиме вы сможете самостоятельно задавать необходимые настройки. Так, например, вы сможете выбрать пониженный уровень для высокоскоростного вождения по хорошей дороге, номинальный — для вождения со скоростью до 100км/ч, и пониженный — для вождения по бездорожью со скоростью до 40км/ч.
Из минусов пневмоподвески можно отнести лишь высокую цену комплекта, установки и его обслуживания. Обслуживание обходится дороже чем обычной пружинной подвески, потому что, как правило, испорченные пневмоэлементы ремонту не подлежат, их необходимо будет заменить на новые. Однако, если отбросить финансовую составляющую в сторону, преимущества пневматической подвески очевидны.