Как поменять сайлентблоки в автомобиле ВАЗ 2106
Любой, кто хоть раз садился за руль автомобиля, знает, как, порой, нелегко им управлять. И речь вовсе не о ситуации на дороге, не о нарушениях правил дорожного движения и тому подобном. Иногда автомобилем трудно управлять из явления, которое называется «обратная связь с дорогой».
Принцип работы сайлентблоков
«Прямой связью» с дорогой принято считать те воздействия водителя на элементы рулевого управления, в том числе на рулевое колесо, педали акселерометра, педали торможения и отключения сцепления, рычаги переключения передач и ручного торможения. Тогда «обратной связью» считается то воздействие от этих элементов, которое испытывает на себе водитель. Замена сайлентблоков ВАЗ 2106 требует хотя бы минимальных знаний основных принципов их работы.
Воздействуя на элементы системы управления, водитель прикладывает к ним усилие для того, чтобы:
- преодолеть трение внутри механизмов;
- преодолеть силы сцепления колес с дорогой;
- преодолеть инерциальные силы вращающихся с большой скоростью деталей.
Всем известно, что сила действия равна и противоположна по направлению силе противодействия. Те есть, чем сильнее на что-то давить, тем сильнее будет ответная реакция. Именно поэтому эти силы передаются на водителя, на кузов автомобиля, на его механизмы и, тем самым, создают условия дискомфорта. Если к ним добавить еще и неровности на дороге, которые также передаются по цепочке от колес к кузову и водителю, то ситуация вырисовывается совсем нерадужная.
Именно поэтому умными людьми, заботящимся о комфорте водителя и пассажиров, и был придуман и реализован на практике такой элемент, как резинометаллический шарнир, или, по-другому, сайлентблок.
Воздействие дороги на автомобиль можно охарактеризовать, как переменное высокой частоты, то есть такое, которое создает вибрации. Разрушенное дорожное покрытие, изгибы, трещины, мелкие углубления введу осадки грунта, камни, гравийное покрытие заставляют автомобиль дрожать, словно паралитика. Мало того, что это вызывает беспокоящий шум, которые отвлекает от вождения, так еще переменные нагрузки (вибрация – высокочастотные переменные нагрузки) являются самыми разрушительными. Именно на преодоление переменных нагрузок тратиться больше всего материла и времени для расчетов.
Чтобы избежать слишком уж губительного воздействия вибраций, был сконструирован первый резинометаллический шарнир, или сайлентблок. Сайлентблоками эти шарниры начали называть недавно для экономии времени. Вообще, название «сайлентблок» происходит от английского слова silence – «тишина». И, действительно, благодаря гашению вибраций и шумов сайлентблоками внутри и вокруг автомобиля гораздо тише, чем могло бы быть.
Обычно резинометаллический шарнир состоит из двух металлических трубок-осей, соединенных между собой гибким материалом – резиной. Потому, собственно, и «резинометаллический». Оси вращаются, а их ускорения и изгибание гасится этой прослойкой, превращаясь в тепло. Сайлентблоки установлены во многих местах автомобиля: на передней и на задней подвеске, на КПП, в рулевом механизме. Грубо говоря, они установлены везде, где только можно, чтобы подавлять все шумы, какие только можно. И это приносит свои плоды.
Из сказанного выше ясно, что разрушенный сайлентблок значит большой дискомфорт от вождения, больший шум и нарушения целостности рабочих механизмов, ведь оси должны быть отцентрированы и иметь только небольшой люфт перемещения.
Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков на ВАЗ 2106 должна производиться строго по времени выработки ими ресурса или даже при небольшой изношенности. Лучше поменять два небольших элемента сейчас, чем спустя неделю менять весь мост, верно?
Во-первых, если есть возможность, то сменить шарнир лучше на СТО у профессионалов. И заранее, а не тогда, когда колеса уже не слушаются руля. Во-вторых, если было решено сменить сайлентблок самостоятельно, то нужно:
- максимально придерживаться техники безопасности: шарниры даже в расслабленном состоянии испытываю нагрузки – можно пораниться;
- почти все шарниры находятся в труднодоступных местах и, чтобы их достать, надо демонтировать некоторые механизмы, а это может быть опасно;
- заменять парные шарниры лучше по возможности комплектом, чтобы не создавать перенапряжений во время приработки;
- использовать надо максимально качественные сайлентблоки, ведь от их качества почти наверняка зависит ресурс всего автомобиля;
- придерживаться порядка монтажа-демонтажа;
- если есть возможность, то перед заменой сайлентблоков на ВАЗ 2106 лучше посмотреть обучающее видео.
Операция снятия и замены производится с помощью приспособлений для выпрессовки и запрессовки резинометаллических шарниров! Сначала нужно определить изношенный сайлентблок. Как уже было сказано, шарниры располагаются во всех местах, куда только можно было их установить. Чаще всего и быстрее всех износу подвержены резинометаллические шарниры, расположенные на подвеске автомобиля впереди и сзади.
Стоит сразу отметить, что замена передних сайлентблоков и замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2106 практически не различаются между собой. Только требуют снятия немного разных механизмов для доступа к шарнирам. Демонтаж:
Как поменять сайлентблоки на автомобиле ВАЗ-2106
Сайлентблок — это резинометаллический шарнир, конструктивно состоящий из резиновой втулки, запрессованной между двумя стальными втулками. Установлены они в подвижных местах автомобильной подвески и защищают последнюю от ударов и вибрации. Кроме того, резинометаллические шарниры в какой-то степени нейтрализуют шум, возникающий в процессе эксплуатации автомобиля.
Немного теории
Сайлентблок представляет собой одну из ответственных деталей подвески автомобиля ВАЗ-2106, с помощью которого связываются между собой элементы крепления таких узлов, как:
- амортизаторы;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- коробка переключения передач;
- реактивные тяги;
- опоры балок;
- штанги задней подвески.
Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, резинометаллический шарнир в ВАЗ-2106:
- обеспечивает подвижность деталей подвески относительно друг друга;
- выдерживает осевые, радиальные и угловые нагрузки;
- поглощает колебания одновременно во всех плоскостях.
Во время эксплуатации ВАЗ-2106 сайлентблоки передней подвески быстро изнашиваются, что приводит к нарушению геометрии передних колес и неравномерному износу протектора шин. При их сильном износе регулировка «развал-схождение» результатов не дает. Единственный вариант, с помощью которого можно выйти из создавшегося положения — замена изношенных шарниров.
Точно так же изнашиваются и резинометаллические шарниры задней подвески ВАЗ-2106. Если задняя ось автомобиля потеряла устойчивость, а в районе заднего моста при движении по неровной дороге появился характерный стук — то резинометаллические шарниры задней подвески также нуждаются в замене.
Менять запрессованные, сильно изношенные сайлентблоки на автомобиле ВАЗ-2106, лучше всего на СТО, специалисты которых оснащены необходимым инструментом, однако, в случае острой необходимости можно осуществить эту процедуру и самостоятельно.
Инструменты и запасные части
Для того чтобы осуществить замену сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2106 своими руками, необходим набор соответствующих инструментов. В их число входят:
- Набор приспособлений (съемников) для:
- снятия верхнего рычага;
- демонтажа рулевых наконечников;
- снятия и установки шарниров.
- Домкрат.
- Набор гаечных ключей (накидные, рожковые, торцевые).
- Зубило.
- Монтажная лопатка.
- Молоток.
- Монтировка.
- Мыльный раствор.
Для того чтобы поменять изношенные детали, необходимо иметь под руками:
- комплект новых сайлентблоков для автомобилей ВАЗ 2101 — ВАЗ2107;
- новый крепеж (болты, гайки, оси и пр.).
1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg» />
Замена сайлентблоков
Процесс замены сайлентблоков подвески ВАЗ-2106 условно можно разбить на два этапа:
- Замена шарниров передней подвески (верхние и нижние рычаги).
- Замена сайлентблоков реактивных тяг задней подвески.
Замена сайлентблоков верхних рычагов
Замена сайлентблоков одного из верхних рычагов ВАЗ-2106 своими руками осуществляется в следующем порядке (не забывая о технике безопасности):
- Отпустить болты крепления нужного колеса и поддомкратить автомобиль.
- Снять колесо.
- С помощью двух ключей на 13 откручивают гайки крепления шаровой опоры.
- Используя два ключа на 22, снимают гайку рычага, вынимают ось и демонтируют верхний рычаг.
- Выпрессовывают шарнир с помощью специального съемника
- Рычаг фиксируют в тисках и, затягивая болт съемника, выдавливают шарнир с его посадочного места.
- Точно так же выдавливают и второй шарнир.
- Используя этот же съемник, запрессовывают новые детали и устанавливают верхний рычаг на место. Для этого повторяют проделанные действия в обратном порядке.
- Точно так же меняют изношенные детали и на втором рычаге.
Замена сайлентблоков нижних рычагов
Меняют резинометаллические шарниры на нижних рычагах аналогичным способом. Только в этом случае последние с автомобиля не снимают.
- Снимают нужное колесо.
- Отворачивают ключом на 22 с двух сторон рычага гайки оси и снимают упорные шайбы.
- Заворачивают полый болт съемника на ось. Затем необходимо затягивать гайку, удерживая болт от проворачивания. Стакан съемника будет давить на нижний рычаг, постепенно сдвигая его с шарнира.
- Вставляют новый шарнир на место и центрируют его в отверстии, поджимая рычаг монтажной лопаткой. Затем, установив с внутренней стороны последнего упор съемника, запрессовывают.
- Аналогичные операции осуществляют и с остальными сайлентблоками, после чего возвращают все снятые детали на свои места.
Замена сайлентблоков реактивных тяг задней подвески
Для того чтобы заменить изношенные сайлентблоки на реактивных тягах ВАЗ-2106 необходимо:
- Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
- Демонтировать все реактивные тяги в следующем порядке:
- длинная поперечная тяга;
- длинная тяга справа;
- левая длинная тяга;
- короткая левая тяга;
- правая короткая тяга.
- Меняют резинометаллические шарниры реактивных тяг с помощью процедур, которые аналогичны приведенным выше при описании замены сайлентблоков передней подвески ВАЗ-2106.
Подробнее с технологией замены сайлентблоков реактивных тяг ВАЗ-2106 можно ознакомиться на:
Замена задних сайлентблоков lada 2106 (ваз 2106)
Любой, кто хоть раз садился за руль автомобиля, знает, как, порой, нелегко им управлять. И речь вовсе не о ситуации на дороге, не о нарушениях правил дорожного движения и тому подобном. Иногда автомобилем трудно управлять из явления, которое называется «обратная связь с дорогой».
- 1 Принцип работы сайлентблоков
- 2 Замена сайлентблоков
- 3 Инструменты и принадлежности, необходимые для замены сайлентблоков
- 4 Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков верхних рычагов
Принцип работы сайлентблоков
«Прямой связью» с дорогой принято считать те воздействия водителя на элементы рулевого управления, в том числе на рулевое колесо, педали акселерометра, педали торможения и отключения сцепления, рычаги переключения передач и ручного торможения. Тогда «обратной связью» считается то воздействие от этих элементов, которое испытывает на себе водитель. Замена сайлентблоков ВАЗ 2106 требует хотя бы минимальных знаний основных принципов их работы.
Воздействуя на элементы системы управления, водитель прикладывает к ним усилие для того, чтобы:
- преодолеть трение внутри механизмов;
- преодолеть силы сцепления колес с дорогой;
- преодолеть инерциальные силы вращающихся с большой скоростью деталей.
Всем известно, что сила действия равна и противоположна по направлению силе противодействия. Те есть, чем сильнее на что-то давить, тем сильнее будет ответная реакция. Именно поэтому эти силы передаются на водителя, на кузов автомобиля, на его механизмы и, тем самым, создают условия дискомфорта. Если к ним добавить еще и неровности на дороге, которые также передаются по цепочке от колес к кузову и водителю, то ситуация вырисовывается совсем нерадужная.
Именно поэтому умными людьми, заботящимся о комфорте водителя и пассажиров, и был придуман и реализован на практике такой элемент, как резинометаллический шарнир, или, по-другому, сайлентблок.
Воздействие дороги на автомобиль можно охарактеризовать, как переменное высокой частоты, то есть такое, которое создает вибрации. Разрушенное дорожное покрытие, изгибы, трещины, мелкие углубления введу осадки грунта, камни, гравийное покрытие заставляют автомобиль дрожать, словно паралитика. Мало того, что это вызывает беспокоящий шум, которые отвлекает от вождения, так еще переменные нагрузки (вибрация — высокочастотные переменные нагрузки) являются самыми разрушительными. Именно на преодоление переменных нагрузок тратиться больше всего материла и времени для расчетов.
Чтобы избежать слишком уж губительного воздействия вибраций, был сконструирован первый резинометаллический шарнир, или сайлентблок. Сайлентблоками эти шарниры начали называть недавно для экономии времени. Вообще, название «сайлентблок» происходит от английского слова silence — «тишина». И, действительно, благодаря гашению вибраций и шумов сайлентблоками внутри и вокруг автомобиля гораздо тише, чем могло бы быть.
Обычно резинометаллический шарнир состоит из двух металлических трубок-осей, соединенных между собой гибким материалом — резиной. Потому, собственно, и «резинометаллический». Оси вращаются, а их ускорения и изгибание гасится этой прослойкой, превращаясь в тепло. Сайлентблоки установлены во многих местах автомобиля: на передней и на задней подвеске, на КПП, в рулевом механизме. Грубо говоря, они установлены везде, где только можно, чтобы подавлять все шумы, какие только можно. И это приносит свои плоды.
Из сказанного выше ясно, что разрушенный сайлентблок значит большой дискомфорт от вождения, больший шум и нарушения целостности рабочих механизмов, ведь оси должны быть отцентрированы и иметь только небольшой люфт перемещения.
Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков на ВАЗ 2106 должна производиться строго по времени выработки ими ресурса или даже при небольшой изношенности. Лучше поменять два небольших элемента сейчас, чем спустя неделю менять весь мост, верно?
Во-первых, если есть возможность, то сменить шарнир лучше на СТО у профессионалов. И заранее, а не тогда, когда колеса уже не слушаются руля. Во-вторых, если было решено сменить сайлентблок самостоятельно, то нужно:
- максимально придерживаться техники безопасности: шарниры даже в расслабленном состоянии испытываю нагрузки — можно пораниться;
- почти все шарниры находятся в труднодоступных местах и, чтобы их достать, надо демонтировать некоторые механизмы, а это может быть опасно;
- заменять парные шарниры лучше по возможности комплектом, чтобы не создавать перенапряжений во время приработки;
- использовать надо максимально качественные сайлентблоки, ведь от их качества почти наверняка зависит ресурс всего автомобиля;
- придерживаться порядка монтажа-демонтажа;
- если есть возможность, то перед заменой сайлентблоков на ВАЗ 2106 лучше посмотреть обучающее видео.
Операция снятия и замены производится с помощью приспособлений для выпрессовки и запрессовки резинометаллических шарниров! Сначала нужно определить изношенный сайлентблок. Как уже было сказано, шарниры располагаются во всех местах, куда только можно было их установить. Чаще всего и быстрее всех износу подвержены резинометаллические шарниры, расположенные на подвеске автомобиля впереди и сзади.
Стоит сразу отметить, что замена передних сайлентблоков и замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2106 практически не различаются между собой. Только требуют снятия немного разных механизмов для доступа к шарнирам. Демонтаж:
- Автомобиль следует подготовить для снятия шарниров, следуя обычным указаниям, как перед ТО.
- Авто должно находиться на ровной горизонтальной поверхности, чтобы была возможность поднять его на домкрате и вывесить колеса.
- Очистить все разбираемые крепежные и резьбовые соединения с помощью металлической щетки и приникающей смазки.
- Отключить провод «минуса» АКБ от «массы».
- Снять колесо, а противоположное по диагонали колесо зафиксировать упором.
- Ослабить при помощи штатного торцевого ключа крепления четырех болтов.
- Установить опорную часть домкрата в гнездо кронштейна на днище автомобиля и поднять колесо.
- Отвернуть болты на колесе.
- Ключом на 22 отвернуть обе гайки по бокам оси рычага и снять шайбы.
- Полым болтом съемника выпрессовать шарнир, удерживая болт от проворачивания и затягивая гайку.
- Снять шарнир.
- Аналогично снять с противоположной стороны оси.
Монтаж производится в обратном порядке.
Сайлентблоки используются в конструкции автомобилей всех моделей. Они представляют собой резиновые вставки между деталями подвески, применяются для поглощения вибрации и, соответственно, для продления бесперебойной эксплуатации ходовой части машины. Сами сайлентблоки подвергаются весьма высоким нагрузкам, что приводит к их частому выходу из строя.
В данной статье мы подробно расскажем о том, как выполняется замена сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2106, приведем пошаговую инструкцию и полезные рекомендации, благодаря которым вы сможете выполнить эту довольно сложную процедуру своими руками, не привлекая специалистов автосервиса.
Читайте также: Схема подключения тахометра на ВАЗ-2106
Инструменты и принадлежности, необходимые для замены сайлентблоков
В первую очередь вам потребуется подготовить все необходимые инструменты. Без них будет довольно сложно добраться до сайлентблоков в автомобиле ВАЗ-2106 и демонтировать вышедшие из строя детали. Итак, для качественного и удобного выполнения ремонта понадобятся:
- специальные приспособления для демонтажа шаровых опор, верхнего рычага, снятия и установки нового шарнира, выполненного из металла и резины, а также для распрессовки дальних рулевых наконечников;
- рожковые, накидные и торцовочные ключи на 13, 22 и 24 миллиметра;
- домкрат;
- комплект монтировок;
- тонкое и острое зубило, которое позволит аккуратно и без снятия рычага демонтировать нижние сайлентблоки;
- молоток.
Кроме того, вам потребуется подготовить новые компоненты подвески, которые будут устанавливаться на автомобиль. Сегодня лучше всего покупать полиуретановые сайлентблоки, которые отличаются от обычных увеличенным в несколько раз сроком службы.
Но если ваша цель выполнить ремонт с минимальными затратами, то можно обойтись и традиционными резиновыми деталями.
Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков верхних рычагов
Если весь инструмент уже готов к работе, начинаем осуществлять замену резинометаллических шарниров, которая выполняется по следующей схеме:
- поддомкрачиваем машину и снимаем колесо с той стороны, с которой будут производиться работы;
- отвинчиваем гайки, удерживающие сайлентблок и рулевой наконечник;
- выкручиваем крепежную гайку шаровой опоры;
- с помощью специального съемника распрессовываем палец опоры сошки;
- извлекаем гайку, удерживающую верхний рычаг;
- достаем рычаг, аккуратно зажимаем его в тиски и меняем сайлентблоки, используя специальное приспособление;
- осуществляем установку рычага в обратном порядке. После этого остается лишь произвести монтаж колеса и убрать домкрат. Те же самые работы выполняются и с другой стороны.
Читайте также: Почему стреляет в карбюратор ВАЗ-2106 карбюратор
Значительно проще осуществляется замена сайлентблоков нижнего рычага:
- после извлечения гайки, удерживающей сам рычаг, берем специальное приспособление и выпрессовываем резинометаллический шарнир;
- выполняем подготовительные работы. В их ходе требуется очистить от загрязнений и аккуратно смазать посадочное место для нового сайлентблока, а также ось рычага и резьбу. Это, во-первых, значительно облегчит последующие процедуры, а во-вторых, обеспечит более прочную фиксацию детали;
- запрессовываем новый сайлентблок;
- устанавливаем рулевые наконечники и вставляем шплинты, которые фиксируют данные детали;
- затягиваем гайки верхнего и нижнего рычага.
Процедура замены сайлентблоков должна осуществляться под нагрузкой. Лучше всего предварительно усадить в машину своих знакомых или друзей, а также разместить в багажнике груз весом 40 или более килограммов.
Читайте также: Стартер не щелкает и не крутит ВАЗ-2106
Гайки верхних и нижних рычагов необходимо зажимать до упора только после того, как новые сайлентблоки будут установлены. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с эксплуатацией подвески авто.
Замена сайлентблоков на ВАЗ 2106
Замену сайлентблоков производят в случае их износа и всевозможных повреждениях. Как Вы уже поняли, сегодня будет статья про замену сайлентблоков своими руками.
Кстати, мы уже писали о том, как заменить сайлентблоки на ВАЗ 2110 и других автомобилях, таких как Хендай. Для иномарок приобретать автозапчасти рекомендую в специализированном магазине, который может предложить оригинальные компоненты с гарантией, а также качественные аналоги по приемлемой цене.
Итак, теория.
Сайлентблок связывает элементы крепления реактивных тяг, крепления амортизаторов, крепления стабилизатора поперечной устойчивости, крепления коробки переключения передач, опоры балок, штанг задней подвески.
Сайлентблок существует для того, чтобы воспринимать и гасить колебания, передающиеся от других элементов подвески машины. Устройство сайлентблока позволяет воспринимать и поглощать колебания во всех плоскостях одновременно, сайлент блок выдерживает радиальные, осевые и угловые нагрузки.
На какой элемент подвески машины приходится самая большая нагрузка? Ответ — сайлентблок. Именно, поэтому сайлентблоки довольно быстро изнашиваются. При сильном износе сайлентблоков колеса автомобиля раваливаются или сходятся. Развал-схождение в этом случае бесполезное занятие, да к тому же и деньги просто так на ветер. Заменить сайлентблоки достаточно сложно, тем более, если этот процесс по ремонту автомобиля делать в первый раз.
Как заменить сайлентблоки ВАЗ 2106 своими руками
Для выполнения ремонтных работ нам потребуются гаечные ключи на “13″ и “22″, а так же специальное приспособление для снятия и запрессовки сайлентблоков.
2. Зажмите рычаг в тисках за ось и снимите если требуется нижнюю шаровую опору, отвернув три болта крепления.
3. Отворачиваем две гайки оси рычага и устанавливаем приспособление для снятия и установки сайлентблоков и заворачивая гайку выпресовываем сайлентблок.
4. После выпресовки сайлентблока извлекаем его вместе с осью из рычага, снимаем сайлентблок вместе с шайбой, при этом вторую шайбу на оси снимать не следует.
5. Устанавливаем ось с шайбой обратно в рычаг и таким же образом выпресовываем второй сайлентблок.
Произведите наружный осмотр нижнего рычага, на рычаге и в проушинах под сайлентблоки не должно быть явных признаков деформации и различных трещин, а так же следов глубокой коррозии, проверьте надежность сварного соединения. Установку новых сайлентблоков на нижний рычаг передней подвески производите в порядке обратном снятию. Окончательную затяжку гаек оси рычага производите после установки на автомобиль.
Как Заменить Сайлентблоки На Ваз 2106
Тихие блоки Используется в дизайне автомобилей всех моделей. Они представляют собой резиновые вставки между частями подвески, используемые для поглощения вибраций и, соответственно, для обеспечения плавного хода ходовой части. Самих себя сайлентблоки подвергаются очень высоким нагрузкам, что приводит к их частому выходу из строя.
В этой статье мы подробно опишем, как это делается замена сайлентблоков на ВАЗ-2106 мы предоставляем пошаговые аннотации и полезные советы, которые помогут вам выполнить эту сложную функцию Сделай сам, без привлечения специалистов автосервиса.
Инструменты и аксессуары, необходимые для замены сайлентблоков
Во-первых, вам нужно будет приготовить все необходимые инструменты. Без них будет довольно сложно добраться до сайлентблоков в ВАЗ-2106 и демонтировать дефектные детали. Итак, для качественного и удобного ремонта вам понадобятся:
- специальные приспособления для разборки шарикоподшипников, передних рычагов, снятия и установки нового шарнира из металла и резины, а также для отжима выносных рулевых наконечников;
- гаечные ключи с открытым зевом, комбинированные ключи и ключи на 13, 22 и 24 мм;
- разъем;
- комплект крепежа;
- тонкое и острое зубило, позволяющее аккуратно и без снятия рычага снять нижние сайлентблоки;
- молоток.
в качестве замещать сайлентблоки нижний рычаг Вазы без смывки.
Как заменить бесшумные блоки | нижние рычаги на машину Vas классика без помощи пуллера. Вконтакте Группы:.
Замена бесшумных блоков на ВАЗ 2101 2107
Как заменить бесшумные блоки | нижний рычаг машина Vas Классическая модель с использованием универсального.
Кроме того, вам нужно будет подготовить новые компоненты подвески для установки на машину. сегодня Лучше всего приобретите полиуретановые втулки, которые в несколько раз отличаются от вашей обычной продленной жизни.
Но если ваша цель. сделать ремонт с минимальными затратами, тогда вы можете сделать традиционные резиновые детали.
Пошаговые инструкции по замене бесшумных блоков верхних рычагов
Если весь инструмент готов к использованию, мы начинаем заменять резину на металлические петли, а именно:
- мы поднимаем машину и снимаем колесо со стороны, где будет выполнена работа;
- открутите гайки, удерживающие сайлентблок и рулевой наконечник;
- откручиваем монтажную гайку шаровой шарнир;
- с помощью специального съемника распаковать опору пальца сошки;
- снимите гайку, которая удерживает передний рычаг;
- снимите рычаг, аккуратно зажмите его в тиски и поменяйте сайлентблоки с помощью специального приспособления;
- Установите рычаг в обратном порядке. После этого все, что вам нужно сделать, это установить колесо и снять домкрат. Та же самая работа делается с другой стороны.
Заменить тихие блоки нижних рычагов намного проще:
- Сняв гайку, удерживающую сам рычаг, возьмите специальное приспособление и отожмите резинометаллический шарнир;
- Мы проводим подготовительные работы. По пути их необходимо очистить от грязи и аккуратно смазать сиденья для нового бесшумного блока, а также ось и резьбу рычага. Это, во-первых, значительно облегчит дальнейшие процедуры; во-вторых, это обеспечит более сильную фиксацию детали;
- кликаем в новый сайлент-блок;
- установите рулевые наконечники и вставьте шпильки, которые крепят эти детали;
- затянуть гайки верхнего и нижнего рычага.
Процедура замены сайлентблоков должна проводиться под нагрузкой. Лучше всего заранее посадить в машину своих друзей или знакомых, а также положить в багажник груз весом 40 кг и более.
Затягивайте гайки верхнего и нижнего рычага до тех пор, пока не будет установлена новая втулка. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с подвеской автомобиля.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто отправив свой вопрос в форму ниже.