Ремонт карбюратора ВАЗ 2107 своими руками
Еще в недавнем прошлом до появления инжекторов автомобили марки ВАЗ комплектовались несколькими видами карбюраторов, а именно – Солекс, Озон и Вебер. На протяжении всего периода эксплуатации о них приходилось слышать много положительных отзывов, и со временем популярность этих моделей только увеличивалась. Однако любому устройству нужен тщательный уход, по отношению к нему нужно проводить чистку, настройку, а иногда и ремонт – регулировка карбюратора 2107 не исключение.
Функционирование карбюраторов от нескольких разных производителей осуществляется по одному и тому же принципу, и предназначены они для создания топливно-воздушной смеси с подачей ее в камеру сгорания, где собственно смесь и воспламеняется.
Существует три вида карбюраторов:
1. Поплавковый – принято считать наиболее распространенным.
2. Игольчатый.
3. Барботажный – используется сравнительно редко.
Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107
В случае если есть определенные нарекания на работу автомобиля в виде нечеткого отклика на увеличенную подачу газа, вяло набирающихся оборотов, – в этом случае можно сделать тюнинг карбюратора ВАЗ 2107. Для подобной доработки не требуется особенных денежных вложений, да и расход топлива от этого сильно не увеличится.
Поэтапное выполнение действий:
1. Приобрести ремкомплект, предпочтительнее ДААЗовский.
2. Разобрать карбюратор. Взять в руки среднюю часть с главными диффузорами, и при помощи бумаги с мельчайшим абразивом отполировать их. В результате этих действий удастся снизить потери аэродинамики на воздушном входе. С аналогичной целью выполняется обработка малых диффузоров, – установленных над главными диффузорами распылителей. В нижней части диффузор нужно сделать более узким, но аккуратно, чтобы не вскрылся эмульсионный канал. После этого они полируются.
3. Следующее действие – доработка дроссельных заслонок в нижней части карбюратора. Болты, которыми крепится заслонка к оси делаются под потайные. С этой целью заслонка удерживается полностью открытой, выполняется подпиливание болтов. В этом месте также нельзя переусердствовать, чтобы не удалить шляпку болта полностью.
4. Обтачиваются концы на заслонках, заостряются углы. При этом заслонку важно не переточить, чтобы не нарушить ее прилегания к стенке камеры. Подобные действия нужно провести с двумя заслонками, – после этого они полируются.
5. Выполняется сборка нижней и средней части карбюратора с установкой свежей прокладки.
6. Подбираются жиклеры. С целью улучшить динамику разгона, важно доработать обогащение смеси. Первая камера может быть оставлена без изменений, а во второй выполняется замена топливного главного жиклера, вместо 150-го устанавливается 162-й.
7. В первой камере 40-й «носик» насоса ускорителя можно заменить 50-ым. Так получится выиграть при разгоне, а в совокупности с изменениями, проведенными со второй камерой – добиться резкого разгона.
8. Далее, после предварительной продувки всех каналов в карбюраторе, оставшиеся жиклеры устанавливаются на места, меняется прокладка крышки и если нужно, регулируется топливный уровень.
Выполняя общий ремонт автомобиля ВАЗ 2107, благодаря вышерассмотренному тюнингу карбюратора, удастся добиться улучшенной динамики разгона почти с прежним расходом топлива. Можно сказать, что доработка карбюратора рекомендуется тем, кто желает экономно расходовать бензин.
Дополнительно, чтобы улучшить проход воздуха можно прибегнуть к установке фильтра пониженного давления, но при этом со стандартным двигателем и установленным на него «нулевым» фильтром результат сильно не изменится.
Ремонт карбюратора 2107 своими руками
- Главное, что нужно сделать – тщательно осмотреть устройство, после чего тщательно почистить его и помыть, удалив грязь и другие недостатки.
- Вымыть поплавковую камеру и почистить сетчатый фильтр.
- Удалить засорения из воздушных жиклеров.
- Выполнить регулировку поплавковой системы, пускового механизма и холостого хода.
Контролировать сетчатый фильтр, расположенный перед поплавковой камерой, нужно каждые 60 тысяч километров пробега.
Ниже вы можете просмотреть видео о том, как отремонтировать карбюратор ваз 2107 своими руками.
Пошаговый ремонт карбюратора ВАЗ-2107
На старых моделях ВАЗ зачастую был установлен карбюратор таких марок, как Солекс, Вебер и Озон. Как и много лет назад, сегодня они не менее востребованы. Однако регулярная эксплуатация со временем может привести к тому, что устройство выйдет из строя. Дабы не тратить напрасно свое время и деньги, давайте ознакомимся с руководством по ремонту, регулировке и обслуживанию карбюратора на ВАЗ-2107. Каждый автовладелец должен хотя бы немного разбираться во внутренностях своего железного коня, ведь постоянно обращаться в технический сервис неудобно и затратно.
Ремонт карбюратора ВАЗ-2107: что нужно знать владельцу авто
Ремонт карбюратора необходим в том случае, если механизм некорректно работает. В основном проблемы с карбюратором ДААЗ 2107 такие:
- Мотор глохнет на холостом ходу.
- Машина набирает разгон с провалами.
- На скорости более 100 км/ч мотор начинает дергаться.
- Охлажденный мотор не заводится.
- Не заводится или плохо заводится мотор в жару.
Чтобы решить первую проблему, необходимо удостовериться в том, что топливный жиклер не загрязнен. Также проверить исправность клапана ЭПХХ и системы управления ЭПХХ. Неисправность может заключаться в том, что топливный клапан негерметичен. Кроме этого, проблема с резистором, который не дает стабильной искры.
Вторая проблема возникает из-за низкого уровня горючего. Помимо этого, ускорительный насос может функционировать некорректно или вообще не впрыскиваться горючее. Есть вероятность того, что засорился воздушный или топливный жиклер. Неисправность может крыться и в поломанной свече, пробитом проводе, неисправной катушке, конденсаторе или подгоревшем резисторе.
Мотор иногда начинает дергаться из-за того, что вторая камера попросту не открывается или же засорился один из топливных фильтров.
Также бывает, что бензонасос выходит из строя, либо же износились штанги привода бензонасоса.
Как устранить неполадки
Чистка топливного жиклера происходит таким образом:
- Сначала необходимо снять и разобрать механизм.
- Далее нужно прочистить канал для горючего.
- После этого надо затянуть все гаечным ключом.
Устранение неполадок клапана ЭПХХ и системы управления ЭПХХ выполняется так:
- первое, что нужно сделать – это проверить его контрольной лампой и прозвонить тестером на обрыв;
- в случае если клапан негерметичен, рекомендуем заменить иглу с седлом клапана. Также поможет регулировка уровня бензина в поплавковой камере карбюратора;
- если проблема кроется в резисторе, необходимо либо заменить его, либо обернуть тонкой проволокой для восстановления обрыва.
Дерганье машины чаще всего происходит из-за бензонасоса. При высокой температуре некачественные механизмы отказывают в работе. Лучше не экономить на этой детали и сразу покупать проверенный и первоклассный продукт.
Завести машину в холодную пору года бывает сложно. Если быстро это сделать не выходит, стоит попробовать подкачать насосом бензин. Также может быть, что система пуска пришла в негодность. Чтобы решить проблему, надо поменять или доработать тягу самостоятельно, дабы при входе друг в друга трубки не заедались. Помимо этого, желательно просушить свечи. Проблема может крыться и в воздушной заслонке, которая не закрывается перед пуском полностью. Чтобы устранить заедание, достаточно закрепить крепления. Также не стоит нажимать «газ» при пуске, так как может происходить обеднение смеси. При запуске необходимо удостовериться, что дроссельная заслонка открывается при вытянутом подсосе на нужный угол.
Помимо всего прочего, проблема может быть и в том, что в цилиндрах очень низкая компрессия, так как поршневые кольца полностью износились либо подгорели клапаны.
В случае если мотор не запускается или плохо работает в горячем состоянии, возможно, пробита диафрагма пускового устройства. Для решения проблемы нужно заменить и проверить, не упала ли винт-заглушка над винтом регулировки в пусковом устройстве. Кроме этого, после долгого простоя, особенно в мокрую погоду, возможна утечка напряжения в слабых местах: провода высокого напряжения, катушка зажигания, крышка прерывателя, бегунок. Еще бывает, что барахлит замок зажигания – при включении стартер крутится, но тока на катушке нет по вине контактов включения зажигания и в замке зажигания. Очень часто выходит из строя топливный клапан, что приводит к заливу второй камеры. Исправить это можно, заменив игольчатый клапан вместе с седлом клапана. Также желательно проверить искру на центральном проводе и зазор на контактах.
Редко, но все же бывает, что выходит из строя топливный насос из-за перегрева. Решение проблемы кроется в проверке рычагом ручной подкачки при снятом и отведенном в сторону шланге от карбюратора. Бывает, что при отсоединенном от карбюратора шланге насос качает топливо, а при соединенном – отказывает. Это может происходить из-за образования газов вскипевшего топлива в шланге до карбюратора от корпуса бензонасоса. В такой ситуации бензонасос накрывают мокрой холодной тряпкой.
Возможной причиной отказа двигателя может стать его перегрев. Достаточно дать ему немного остыть и вновь повторить манипуляцию, приоткрывая дроссельную заслонку. Стоит отметить, что в жаркую пору года дерганье, рывки и остановки могут происходить вследствие нехватки топлива. Устранить эти неполадки можно своими руками, если знать правила и нюансы.
Ремонт карбюратора Ваз 2107 своими силами
Одна из важнейших деталей автомобиля – это его карбюратор. Он предназначен для создания горючей смеси.
В нем происходит процесс смешивания топлива с воздухом и одновременно регулируется подача смеси в цилиндры двигателя. Карбюраторы бывают разных видов и к примеру, отечественный автомобиль Ваз 2107 оснащается двухкамерным карбюратором эмульсионного типа.
В данной статье поговорим о его ремонте своими руками.
Устройство поплавкового карбюратора
На всех отечественных автомобилях, как известно, стояли всегда и стоят сегодня штатные карбюраторы фирм Вебер, Озон и Солекс. Они и сейчас пользуются востребованностью.
На современном автомобиле Ваз 2107 стоит поплавковый карбюратор, в основном, фирмы Озон. Попытаемся разобраться, из чего же он состоит?
Прежде, чем приступить к его схеме строения, хотелось бы напомнить некоторым автолюбителям, что ремонт карбюратора ваз 2107 зависит от различных его модификаций. Не все они имеют одинаковую схему. Каждая имеет существенные различия.
На автомобиле Ваз 2107 применяется, как правило, модификация ДААЗ 2107-1107010.
Итак, схема узлов данной части автомобиля состоит из:
- автономной системы холостого хода;
- запорного клапана холостого хода;
- поплавковой камеры;
- эконостата;
- дроссельной заслонки;
- дозирующей системы;
- переходной системой обеих камер;
- отсеком отвода картерных газов.
Это основная система, которая должна быть известна каждому автолюбителю. А вот ниже приводится непосредственная схема устройства карбюратора, обеспечивающего двигатель горячей смесью.
Устройство дозирующей камеры карбюратора состоит из:
- системы эконостаса;
- ускорительного насоса;
- поддержки пуска и прогрева двигателя;
- специальной поддержки холостого хода;
- специальной поддержки постоянного уровня топлива (поплавком);
- жиклеров воздушного и топливного типа;
- распылителя ВТС;
- диффузора;
- эмульсионной трубки;
- колодца.
Понятно, что каждый автомобилист должен уметь хотя бы поверхностно прочистить карбюратор своего ваз 2107. Ремонт карбюратора, видео инструкция процесса которого дана в этой статье, подразумевает прежде его правильную регулировку.
И прежде, чем приступать к чистке, необходимо знать, что ничего прежде этого разбирать не рекомендуется.
Регулировка карбюратора
Карбюратор – это такая деталь автомобиля, которая нуждается в регулировке.
Ее следует проводить в определенном порядке:
- сначала провести наружную чистку и мойку деталей карбюратора (жиклеры, игла вспрыскивания и т.д.);
- визуально осмотреть все элементы, дабы определить повреждения;
- прочистить сетчатый фильтр;
- промыть поплавковую камеру;
- провести отдельную продувку воздушных жиклеров;
- провести регулировку поплавковой системы;
- отрегулировать пусковой механизм;
- отрегулировать холостой ход.
Понятно, что снимать карбюратор в процессе регулировки не нужно. Если постоянно следить за карбюратором и чистить его, то грязь и пыль в него попадать не будут, тем самым продлевая срок его эксплуатации и нормальную работу.
Проверка сетчатого фильтра
Это необходимость, которую рекомендуется проводить каждые 60 000 пробега автомобиля. Проверяют фильтр, заполняя горючим поплавковую камеру.
После закрытия запорного клапана, отодвигается верхняя крышка фильтра, снимается клапан и очищается при помощи растворителя. После этого фильтр продувается сжатым воздухом.
Регулировка поплавковой системы
Ее нужно проводить в следующем порядке:
- проверяем положение поплавка и если нужно, выравниваем кронштейн (нередко он бывает деформирован);
- регулируем равномерное погружение поплавка в камеру;
- закрываем игольчатый клапан и рассматриваем регулировку;
- открываем крышку камеры;
- отодвигаем поплавок в сторону;
- дергаем аккуратно язык кронштейна (добиваемся того, чтобы расстояние между прокладкой крышки и поплавком было не менее шести миллиметров – если этого добиться невозможно, значит повреждена игла);
- открываем игольчатый клапан и смотрим на расстояние между ним и поплавком (оно должно быть примерно около 15 мм).
Данную процедуру возможно проводить прямо на Ваз 2107. Карбюратор, ремонт и регулировка поплавковой камеры которого, не дает необходимых результатов, подразумевает осмотр пусковой системы.
Регулировка пусковой системы карбюратора
регулировка пусковой системы
Для того чтобы начать регулировку пусковой системы необходимо:
- снять воздушный фильтр;
- запустить двигатель;
- потянуть подсос;
- открыть воздушную заслонку на треть;
- установить обороты, равные 3200-3600 в минуту;
- опустить воздушную заслонку;
- установить частоту вращения меньше основного значения на 300.
Регулировка холостого хода
Чтобы отрегулировать холостой ход, необходимо прогреть автомобиль Ваз 2107. Ремонт карбюратора в данном случае будет подразумевать использование винта качества, который необходимо соответственно настроить.
При этом другой винт, который регулирует количество, пока трогать нельзя.
регулировка холостого хода
- устанавливаем винт количества на 100 оборотов в минуту (это больший показатель обычного);
- заводим двигатель;
- регулируем винтом качества обороты до нормального значения.
Ремонт карбюратора
Довольно часто регулировка карбюратора не помогает нормальной его работе. И в этих случаях нужно его разобрать и проверить в чем дело.
Карбюратор ваз 2107, ремонт которого неизбежен, подразумевает проведение следующих действий:
- следует снять возвратную пружину;
- отвернуть фигурной отверткой винт крепления трехплечевого рычага;
- снять кронштейн пружины (при этом обязательно нужно придерживать винт);
- далее вместе с тягой снимается рычаг и пружина;
- отвернуть винты крепления дроссельной заслонки;
- снять корпус заслонки;
- отвернуть корпус топливного жиклера, используя отвертку с широким лезвием;
- снять корпус;
- вынуть жиклер;
- после этого, нужно вынуть уплотнительное кольцо из резины с корпуса;
- промыть жиклер и корпус (для этого использовать ацетон);
- продуть сжатым воздухом жиклер (использовать можно обыкновенный насос со специальной иглой);
- сменить резиновое кольцо (если оно повреждено).
Здесь можно сделать перерыв, тщательно осмотреть карбюратор. Ремонт ваз 2107 не любит спешки.
Все желательно проводить не спеша, концентрируясь на каждом этапе работы.
Данное видео поможет увидеть все воочию
- снимаем теплоизоляционную прокладку;
- отворачиваем клапан ускорительного насоса;
- клапан вынимается вместе с распылителем и металлическими прокладками уплотнительного типа.
снятие клапана с распылителем
Считается, что проще всего система у автомобиля Ваз 2107. Ремонт карбюратора своими руками, в данном случае пройдет без особых сложностей.
Главное, это четко следовать инструкции:
- все снятые детали, включая распылитель, промываются в ацетоне (можно использовать и чистый бензин);
- продуваем детали сжатым воздухом;
- отворачиваем жиклеры воздушного типа.
На данном фото все отчетливо видно:
Далее инструкция рекомендует:
- извлечь эмульсионные трубки системы дозирования (можно использовать метчик, если они сами не выпадут);
- отвернуть топливные жиклеры вместе с корпусом;
- отделить топливные жиклеры от корпуса;
- отвернуть регулировочный винт в ускорительном насосе;
- вынуть диафрагму и прочистить;
- осмотреть и трубки, которые могут быть деформированы (поможет рихтовка деревянной киянкой);
- собрать все на место, следуя в обратном порядке.
Следуя данной пошаговой инструкции, можно самостоятельно починить карбюратор. Цена на данные услуги у мастера стоит недешево. Поэтому регулировка и ремонт карбюратора своими силами стало актуально в наше время.
Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками
С течением времени такие марки карбюраторов как Солекс, Озон и Вебер, которыми комплектовались старые модели ВАЗ, не потеряли популярность. Скорее наоборот, они стали даже более популярны, чем прежде. Но при длительном использовании любые запчасти нуждаются в чистке, ремонте, настройке.
Ниже рассмотрим, как прочистить карбюратор ВАЗ 2107 и как своими силами отрегулировать его.
Что нужно знать о карбюраторе
Различные производители карбюраторов ставят перед узлом системы питания одну задачу – создавать топливно-воздушную смесь с определенными пропорциями входящих в нее элементов. Далее эта смесь идет в камеру сгорания, в которой она и воспламеняется.
Виды карбюраторов:
- поплавковый (наиболее распространенный);
- игольчатый;
- барботажный (достаточно редкое явление).
Далее речь пойдет о карбюраторе Озон, установленном на ВАЗ 2107. Рассмотрим, как прочистить карбюратор, произвести процесс регулировки карбюратора ВАЗ 2107. Стоит помнить, что некоторые виды карбюраторов могут различаться, хотя и установлены на подобную модель авто.
- ДААЗ 2107-1107010 – ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.
- ДААЗ 2107-1107010-20 – новые ВАЗ 2106, ВАЗ 2103.
- ДААЗ 2107-1107010-10 – ранее устанавливали на моторы ВАЗ 2106 или ВАЗ 2103 без вакуум-корректора, но с распределителем зажигания.
Состав узлов карбюратора ВАЗ 2107 таков:
- автономная система холостого хода;
- поплавковая камера;
- запорный клапан холостого хода;
- эконостат;
- дроссельная заслонка;
- дозирующая система;
- отсек отвода газа из картера;
- переходной резервуар для обеих камер.
Устройство карбюратора
1. Ускорительный насос.
- Система эконостата.
- Поддержка топлива на постоянном уровне.
- Поддержка холостого хода.
- Поддержка процессов прогрева и пуска двигателя.
- Жиклеры (как воздушный, так и топливный), диффузор, распылитель ВТС, колодец, а также эмульсионная трубка (они располагаются в главной дозирующей камере).
Прежде чем выполнять регулировку карбюратора, нужно осуществить его чистку и сборку. При этом не стоит забывать, что необходимо делать ремонт лишь тех деталей, в которых возможна поломка.
Регулировка карбюратора ВАЗ 2107
- Осмотреть карбюратор, вымыть и убрать недостатки.
- Вымыть поплавковую камеру, очистить сетчатый фильтр.
- Убрать грязь с воздушных жиклеров.
- Отрегулировать поплавковую систему (1), пусковой механизм (2), холостой ход (3).
При этом не стоит делать демонтаж карбюратора.
Сетчатый фильтр, расположенный перед входом в поплавковую камеру, нужно заменять каждые 60 000 километров пробега.
Проверка сетчатого фильтра
Необходимо подкачать топливо вручную, а затем заполнить горючим поплавковую камеру. Далее закроется запорный клапан. Следующим действием нужно сдвинуть верхнюю крышку фильтра, а затем отвинтить клапан. Тщательно промыть его в растворителе, просушить сжатым воздухом.
Проблемы с подачей топлива можно обнаружить по таким признакам, как потеря или провалы мощности, «плохая реакция» на нажатие педали, неполадки в работе двигателя. Такие неполадки могут говорить и о неисправности сетчатого фильтра.
Дно поплавковой камеры лучше не протирать при помощи ворсистой или какой-либо аналогичной ткани, так как впоследствии жиклеры могут засориться оставшимися от нее волокнами.
Если у вас также возникнет интерес к замене топливного фильтра Лада Калина и замене сеточки бензонасоса, информацию можно найти здесь.
Прочищать поплавковую камеру нужно резиновой грушей, потом просушить ее сжатым воздухом. Грушей также можно проверить герметичность запорной иглы, так как сила давления, возникающая во время ее сдавливания, одинакова с давлением в топливном насосе.
При установке на место крышки карбюратора необходимо убедиться, что положение поплавков вертикально. Вы должны почувствовать давление во время установки, затем проверить, нет ли утечки воздуха из карбюратора. Если чувствуется поток воздуха, нужно заменить корпус клапана и иглу.
Регулировка поплавковой системы карбюратора ВАЗ 2107
- Определить расположение поплавка. Если нужно, стоит выровнять кронштейн-держатель (тогда поплавок опустится в камеру равномерно).
- С закрытым игольчатым клапаном произвести регулировку. Для этого открыть крышку камеры, убрать в сторону поплавок, потянуть за язычок кронштейна. Необходимо добиться нужной величины: так расстояние от поплавка до прокладки крышки должно равняться 6-7 миллиметрам, а в состоянии погружения – 1-2 миллиметра. Если расстояние больше – игла неисправна.
При открытом игольчатом клапане расстояние от иглы до поплавка должно равняться 15 миллиметрам.
Регулировку следует делать при разобранном карбюраторе или сразу на двигателе.
Регулировка пусковой системы карбюратора ВАЗ 2107
- Извлечь воздушный фильтр.
- Завести двигатель, потянуть на себя подсос.
- На треть открыть воздушную заслонку, установить 3200-3600 оборотов в минуту.
- Опустить воздушную заслонку, установить частоту вращения меньше начальной на 300 оборотов.
Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ 2107
- Нагреть двигатель до привычной рабочей температуры.
- Винтом качества установить максимальное число оборотов (на 100 оборотов в минуту выше нормы).
- Запустить мотор, отрегулировать обороты.
Также ознакомьтесь
На этом регулировка карбюратора ВАЗ 2107 окончена.
В следующем видеоролике можно еще раз посмотреть, как сделать самостоятельную регулировку карбюратора.
Рекомендуем почитать
Важным элементом газораспределительного механизма (ГРМ) является распределительный вал (на сленге автовладельцев «распредвал»). Его .
Данная процедура достаточно трудоемка, поэтому нужно заранее подготовить набор инструментов. Часто болты и крепления с течением времени очень плотно .
Необходимые инструменты: шестигранный ключ, имеющий Г-образную форму (для откручивания пробки сливного отверстия); специальный ключ для масляного .
Подробно рассмотрим процесс разборки, чистки, замены вышедших из строя деталей, сборки и установки генератора ВАЗ 2101. В примере ниже будет разобрана .
Замена карбюратора ВАЗ 2107 своими руками
Снятие карбюратора ваз 2107 производят для его разборки или замены на новый в случае если он не поддается ремонту.
- Ослабив затяжку хомута, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка терморегулятора.
Снимаем фильтр (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра и снятие корпуса фильтра).
- Ключом «на 8» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить их случайно во впускной коллектор, карбюратор можно прикрыть чистой тканью.
- Снимаем пластину.
- Ослабив хомут, снимаем шланг вентиляции картера с патрубка.
- Снимаем корпус воздушного фильтра.
- Ключом «на 8» ослабляем затяжку болта крепления оболочки троса привода воздушной заслонки…
- …отверткой ослабляем затяжку винта крепления троса, удерживая гайку ключом «на 7», и вынимаем трос.
- Снимаем со штуцера шланг отвода картерных газов.
- Отсоединяем наконечники двух проводов от выводов микропереключателя системы управления ЭПХХ.
- Поддев отверткой, снимаем тягу с рычага привода дроссельной заслонки.
- Снимаем со штуцера шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.
- Снимаем шланг электромагнитного клапана системы управления ЭПХХ со штуцера корпуса экономайзера.
- Снимаем возвратную пружину.
- Ослабив хомут, снимаем шланг подачи топлива.
- Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору.
- Снимаем карбюратор с двигателя.
Устанавливаем новый карбюратор в порядке, обратном снятию. Прокладку под карбюратором заменяем новой.
Не прилагайте большое усилие при затягивании гаек крепления карбюратора к впускному коллектору (6,6–15,4 Н•м [0,7–1,6 кгс•м]).
Читайте также:
Как заменить масло в двигателе ВАЗ 2107
Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 своими руками Пошаговая инструкция с особенностями замены масла в ВАЗ 2107 своими руками. Советы по выбору и срокам замены масла. Жигули семерка — массовый народный автомобиль с простой конструкцией. Замену масла в двигателе ваз 2107 большинство автовладельцев выполняют самостоятельно без СТО. Достаточно ознакомиться с Читать дальше ..
Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2107
Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2107 своими руками. Как правильно производится замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107. Данный процесс практически одинаков для всех классических моделей ВАЗ (Жигулей) поэтому я ограничусь только одной моделью ВАЗ 2107. Причин бывает несколько, одни из них критичные, а другие не очень, то есть, при одних Читать дальше ..
Замена тосола на ВАЗ 2107
Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2107 Самый простой способ замены тосола на ВАЗ 2107,тонкости этого процесса. Надеюсь эта статья поможет Вам при замене тосола на автомобилях семейства ВАЗ. Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость необходима автомобилю для выполнения многих задач. Одной из основных является – охлаждение мотора Читать дальше ..