Почему не работают стеклоподъемники на ваз 2112
Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Cтас Емельченко.
Суть вопроса: помогите починить стеклоподъёмники, не работают совсем оба?
Почему могут не работать стеклоподъёмники на ВАЗ-2112? Выручайте, ни как они работать не хотят. Думал уже накрылся мотор и решил менять не только его, а весь стеклоподъёмник.
Отдал деньги, поменяли сами, тем более, что в сети есть подробное описание. Но вот беда, работать они всё-равно отказываются. Понимаю, что проблема где-то глубже, но там я уже мало соображаю, а найти автоэлектрика в месте моего проживания, возможности практически ни какой. Сам я ни кнопку проверить не умею, ни соответственно всю цепь.
Что прозванивать я не знаю. Конечно зима на носу, но пока ещё погода стоит, в машине бывает жарковато, уже грешным дело думал перейти на ручные стеклоподъёмники. Может быть это реле?
Вам бы проверить для начала подается ли напряжение на двигатель стеклоподъемника. Если да, то скорее всего проблема в том, что стеклу что-то мешает двигаться.
Лично в моем случае была проблема в электромоторе. На него ток поступал, но эффекты не было. Довольно редкая поломка, так мне сказали в мастерской.
По-моему, самое лучшее-это перейти на ручной стеклоподъемник. С этой электроникой, тем более в отечественной машине, справиться нелегко, к тому же самому.
Я только не понял все не работают или один, если один то скорей всего перетерся тросик, они рано или поздно всегда перетираются, если моторчик при нажатии кнопки работает, но стекло все равно не открывается, то точно тросик.
У меня сломался. Провод в резинке где огранечитель двери
2112 не работает левый передний стеклоподъемник правый работает преды целые кнопку проверял рабочая что еще смотреть.Ваз 2112 не работает левый стеклоподъемник.
Похожие статьи
13 comments on “ Ваз 2112 не работает левый стеклоподъемник. 2112 не работает левый передний стеклоподъемник правый работает преды ”
разбери моторчик стеклоподьемника почисти от ржавчины и смаж чем нибудь) Такая же проблема была, и все решила чистка)
Логично)моторчик или проводка)))проверяй хорошо)
Логично)моторчик или проводка)))проверяй хорошо)по моторчику несколько раз по стучать хорошенько ,если заработает то пора менять те моторчик или,стерлисть щётки,
Ещё может быть провода коротят, которые в резиновой трубке от кузова к двери идет, открой дверь, нажми кнопку и подвигай ее, у самого такая беда, иногда не закрывается все руки не доходят до него. или ударь по обшивке в районе моторчика(это с мотором проблемы)
сними передний динамик,разъедини штекер на эсп,кто и мультиметром проверь напряжение,нажимая кнопку.если напркги нет,скорей всего провод обломился что в гофре идет,с салона в дверь.а если напряжение есть,значит сам моторчик негоден
Провода смори окислились сегодня тоже мучался с этим
Александр, А если слышны негромкие щелчки под обшивкой двери при нажатии кнопки стеклоподъемника,но сам он не работает,то это что может быть?
У вас в карбюраторах эмкхх от руки закручен или натуго ключем? У меня 21093 карб эмк когда затягиваю туго, то глохнет, а когда раскручиваю до определенного момента, то ровный холостой ход, но суть в том, что при таком раскладе эмк не затянут и считай после каждой кочки сбивается и обороты плавают, глохнет на хх. Может ли это быть из-за сорваной резьбы?
по двери попробуй ударь иногда помогает
Ярослав, может что попало под ролики трапецмии.у знакомого штатную шумку намотало ,и мотор не осилял провернуть.снимай обшивку,так проще разобраться
карту двери сннимешь, додай +/- и узнаешь, моторо или проводка
посмотри подходит ли питание к моторчику, если да, то меняй мотор
Мы рекомендуем начать поиск проблемы с ее классификации, тем самым сузив список причин до двух групп:
Проблемы в электрике
Первым делом проверьте предохранитель стеклоподъемника (на ВАЗ 2110 это предохранитель F5). Если он целый, тогда проверяем напряжение на клеммах моторчика стеклоподъемника, используя мультиметр или обычную лампочку на 12В. Если напряжения нет, тогда тщательно проверяем проводку, реле стеклоподъемников, а затем и блок управления (если есть). См. также Монтажный блок.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Если глючит стеклоподъемник, например, при нажатии кнопки окно открывается, но не фиксируется и тут же само закрывается. Либо кнопка перестает работать пока не выключишь/включишь зажигание. Причина неисправности в кнопке. Ее следует снять, зачистить контакты, а при необходимости заменить.
Механическая проблема
Если напряжение на двигатель стеклоподъемника поступает, а стекло не двигается, значит что то мешает этому, либо неисправен электродвигатель стеклоподъемника.
Почему не работает мотор стеклоподъемника? Одна из причин — западение или залипание щеток двигателя привода. Чтобы проверить это, следует включить зажигание и нажать на кнопку стеклоподъемника, одновременно постукивая по двери автомобиля несколько раз. Щетки отлипнут и ЭСП заработает. Как отремонтировать стеклоподъемник в этом случае? Следует снять кожух моторчика и вытащить ротор. Нагар в местах прикосновений щеток зачистить мелкой наждачной бумагой.
Не работает электростеклоподъемник, слышно рычание, а стекло стоит на месте, либо стеклоподъемник заедает. Возможно износилась пластиковая шестерня в редукторе, в результате она плотно прихватывается в крайнем закрытом положении, либо проскальзывает и поэтому трещит.
При подъеме/опускании стекла есть громкий шум? Скорее всего виноват подшипник в моторедукторе стеклоподъемника.
Перестали работать стеклоподъемники, но при нажатии на кнопку есть шум, причем замена моторчика не помогла? Возможно перетерся тросик стеклоподъемников из-за перетяжки.
Стекло открылось, но обратно его стеклоподъемник не поднимает, при этом его можно поднять и опустить рукой? Трос стеклоподъемника порвался, либо просто слетел с направляющих.
Еще одна неисправность стеклоподъемника, когда стекло как бы дергается, пытаясь закрыться. Скорее всего дело в перекосе стекла, либо что-то попало на рельс или ролик.
Плохо работают стеклоподъемники. Попробовать смазать механизм стеклоподъемника, а также направляющие стекла. Если это помогает лишь на время, тогда пробуйте отрегулировать стекло и сам стеклоподъемник.
Если стеклоподъемники работают медленно, попробовать смазать механизм стеклоподъемника, а также направляющие стекла. Возможно это максимальная скорость их работы, поэтому единственным правильным решением будет их замена на новые (см. какие ЭСП выбрать).
Ваз 2112 не работает стеклоподъемник
Как правило, если не работает стеклоподъемник на ваз 2110, то это не вызывает удивления. Похвастаться своей надежностью эти конструкции, к сожалению, не в состоянии.
Если на ваз 2110 не работают стеклоподъемники, то придется провести их ремонт своими руками.Конечно же, можно заменить данное устройство на новое.
Тем более что сегодня на рынке продается множество разновидностей ЭСПД. Но к чему лишние траты, тем более что если не работают стеклоподъемники ваз 2110, их можно легко отремонтировать.
Зачем нужен ремонт
Прибегать к ремонту стеклоподъемника приходится по разным причинам. И чаще всего причина неисправности кроется в электродвигателе.
Это объясняется тем, что корпус двигателя сам по себе не герметичен и в него способна попасть влага. Вследствие этого внутри появляется ржавчина, которая разрушает механизмы.
Если не работает стеклоподъемник на ваз 2114 или другой модели, рекомендуется начать ремонт с разбора двери.
Но для начала рассмотрим типы подъемников, используемых на сегодня:
- реечные стеклоподъемники, которые считаются самыми надежными из всех остальных;
- СПД тросиковые, которые ставятся на модели Ваз штатно;
- планочные СПД.
В зависимости от того, какой производитель выпускает ЭСПД, они могут устанавливаться в штатные места без особой переделки. Если же они не подходят, то ничего страшного.
Стеклоподъемник можно будет спокойно переделать.
Кроме того, что СПД различаются по типу конструкции, они еще могут иметь и различные моторы. Так, на стеклоподъемниках может быть установлен электродвигатель отечественного или импортного производства.
Именно из-за этого и вытекает разница между СПД, которые могут иметь:
- разную скорость опускания и подъема стекол;
- разный уровень шума при работе;
- способность работать в зимних условиях и т.д.
Замена переднего стеклоподъемника
Итак, как и было сказано выше, начинаем с разбора двери:
- находим для начала крышку моторедуктора;
Ваз 2112 не работает стеколоподъемник
- откручиваем ее ключом на 5,5;
- затем демонтируем ведомую шестерню;
- находим винты крепления ЭСПД, которые фиксируют двигатель к корпусу редуктора;
- отворачиваем их фигурной отверткой;
- провода ЭСПД отсоединяем из колодки.
Примечание. Рекомендуется пометить их, дабы в дальнейшем, при сборке не было никаких проблем.
- далее проталкиваем уплотнитель, который проводится вместе с устройством внутрь корпуса электродвигателя;
- затем ЭСПД отсоединяется от корпуса редуктора.
Примечание. Чтобы вал якоря не повредился, рекомендуется обмотать его тканью, прежде чем зажимать в тиски.
Якорь выбивается ударами молотка по корпусу ЭД. Делается это через проставку из мягкого металла.
- далее нужно будет вынуть из отверстия электрические разъемы;
- вооружаемся дрелью и высверливаем специальные заклепки, которые фиксируют стеклоподъемник к двери;
Ваз 2112 стеклоподъемник не работает
- извлекаем фиксаторы;
- теперь нужно будет освободить стеклоподъеник, переместив его во внутрь двери;
- оставшиеся части заклепок высверливаем и снимаем.
Установку нового стеклоподъемника проводим в обратной последовательности.
Но обязательно учитывать следующие моменты:
- обязательно позаботиться о защите двери, когда будет проводиться установка новых заклепок;
- в обязательном порядке установить пылевлагозащитную пленку (как известно, она должна быть вмонтирована без различных складок и на ней не должно иметься никаких разрезов);
Не работает стеклоподъемник ваз 2112
- сама поверхность, куда будет устанавливаться пленка, должна быть чистой.
После этого, нужно будет провести заключительные действия:
- подсоединить провод к аккумуляторной батарее;
- проверить работу стеклоподъемника;
- инициировать все электронные системы.
Установка стеклоподъемников с электрическим приводом
Считается, что такие виды стеклоподъемников сегодня самые популярные. Это можно объяснить, во-первых, тем, что данные стеклоподъемники – любимая опция тюнингистов.
Кроме того, в продаже сегодня можно встретить не одну модель таких стеклоподъемников, что очень даже неплохо. По сути, каждый может выбрать для установки понравившуюся ему модель и провести монтаж своими руками.
В основном, предлагаются стеклоподъемники разного типа для передних дверей. Для задних же дверей они или не подходят совершенно, или же требуют самостоятельной доработки.
Если не работает стеклоподъемник ваз 2110, то провести установку будет не так уж и сложно:
- как и было написано выше, в первую очередь, следует обесточить аккумуляторную батарею;
- после этого, вооружившись фигурной отверткой, выкручиваем три самореза;
Ваз 2110 не работает стеклоподъемник
- демонтируем карман двери, прежде отстегнув его защелки из обивки двери.
Примечание.
Следует знать, что саморезы, фиксирующие карман, являются нижними креплениями и обивки двери, а панель еще и облицовкой динамика. По крайней мере, это так на ваз 2110 и ваз 2115.
- теперь нужно будет поддеть ручку стеклоподъемника, а вернее его фиксатор, используя тонкую отвертку (инструмент вставляем в отверстие между розеткой и фиксатором);
- демонтируем ручку вместе с фиксатором;
- затем извлекаем розетку.
Примечание. На некоторых моделях ваз устанавливаются декоративные ручки двери.
Их демонтаж также подразумевает поддевание отверткой по всему периметру ручки. Тем самым крышка ослабнет и ее можно будет без труда снять.
- сняв ручку двери, видим два винта крепления;
- их нужно будет вывернуть фигурной отверткой;
Ваз 2110 не работает электростеклоподъемник
- извлекаем ручку.
Теперь нужно перейти к демонтажу ручки, открывающей дверь:
- опять же отверткой поддеваем ручку двери, вернее, ее накладку;
- извлекаем ее;
- теперь пришло время демонтажа кнопки, защелкивающей дверь;
Не работает электростеклоподъемник ваз 2110
- далее нужно будет демонтировать ручку;
- потом снять облицовку, которая скрывает механизм управления зеркалом (для этого нужно будет извлечь 6 пистонов);
- теперь обивка двери легко снимется, что и делаем;
- берем головку или ключ на 10 и отворачиваем болты, фиксирующие обойм стекла к подъемнику (все здесь бывает два болта);
Не работают электростеклоподъемники ваз 2110
- теперь нужно будет вывернуть две гайки среднего крепления подъемного механизма;
- затем выворачиваем гайки нижнего и верхнего крепления;
- теперь нужно будет найти три гайки, фиксирующие подъемный механизм;
Ваз не работает стеклоподъемник
- пришло время выводить нижнюю шпильку направляющей подъемного механизма из панели двери.
Примечание. Чтобы данная процедура не вызвала никаких проблем, рекомендуется отжать отверткой верхнюю шпильку направляющей подъемного механизма.
- извлекаем механизм через образовавшееся отверстие;
Не работает передний стеклоподъемник на ваз 2112
Чтобы установить новый ЭСПД, следует знать, что он должен находиться только в сложенном состоянии, иначе сделать это не удастся. Можно также легко отремонтировать механизм, если знать, почему не работают стеклоподъемники на ваз 2110.
Провести ремонт данного механизма, как и говорилось выше, несложно, если знать конструкцию и принцип работы. В частности, рассмотрим сам механизм ЭСПД, который представляет собой не зубчатый редуктор, как у механических разновидностей.
В подъемных механизмах передних дверей электрического типа применяется только барабан. Именно в отверстие этого барабана и вставляется вал моторедуктора.
Сам моторедуктор состоит из редуктора червячного типа, а также электрического двигателя, который работает на токе от постоянных магнитов. Конструкция этого моторедуктора схожа с конструкцией устройства очистителя ветрового стекла.
Что касается направления тока в обмотке якоря данного моторедуктора, то он является реверсивным. А встроенный термобиметаллический предохранитель отменно защищает его от перегрузок.
Схема включения ЭСПД дверей
Если быть точным, то схема ЭСПД состоит из:
- блока;
- переключателя ЭСПД передней двери;
- моторедуктора ЭСПД;
- выключателя зажигания;
- реле;
- выключателя наружного освещения.
Итак, начинаем процесс ремонта:
- разбираем обивку, снимаем стеклоподъемник (как это сделать, было написано выше);
- нужно теперь вынуть тросиковую часть с двигательного механизма;
- полностью снимаем трос с катушки;
- разматываем его.
Примечание. Нужно будет тщательно осмотреть шлицы, которые часто стираются.
Кроме того, если шлицы остаются так длительное время, они деформируют посадочный цилиндр, который создает огромную нагрузку на двигатель моторедуктора.
- стачиваем на фрезерном станке выступающие части цилиндра;
- восстанавливаем округлость цилиндра.
Примечание. При этом нужно будет следить за тем, чтобы сточились выпуклости и с обратной стороны цилиндра, появившиеся из-за проворачивания ведущего вала.
- берем стальную двухмиллиметровую пластину, из которой вырезаем круг подходящего размера;
Вырезаем круг из металлической полоски
- после этого нужно наметить ребра жесткости на круге;
- пластину ставим на место.
Примечание. Желательно, чтобы пластина садилась на место плотно и с некоторым усилием.
- собираем катушку в обратной последовательности.
Саму пластину крепить дополнительно к катушке не стоит, ведь она и без того надежно сидит. А сама конструкция корпуса ЭСПД сделана таким образом, что не позволяет пластине, даже самодельной, разболтаться и выпасть.
Что касается проворачивания пластины, то и здесь все надежно из-за ребер жесткости.
Продолжаем:
- наматываем трос на катушку;
- устанавливаем крышку.
Примечание. Не забываем тщательно смазать трос какой-либо смазкой, к примеру, литолом или солидолом.
- ставим трос на место, натягивая немного при помощи специального болта;
- теперь осталось только установить ЭСПД в дверь.
Обычно этого бывает достаточно, чтобы стекло вновь нормально опускалось и поднималось. Даже может увеличиться скорость подъема стекла по сравнению с той, которая была до ремонта.
Ведь восстановление округлости цилиндра, особенно ЭСПД, эксплуатируемого длительное время, пойдет только на пользу. Уменьшается его трение и противодействие двигателю, а это, в свою очередь, и оказывает положительный результат.
Рекомендуется посмотреть вот это видео, прежде чем начинать работу.
Ваз 2112 не работает стеклоподъемник
Сообщение abkh » 07 янв 2009, 20:47
Сообщения: 120 Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.11.2008 :
Награды: 1
Рейтинг: 123 |
Репутация: 0 |
Сообщение NeverDIE » 07 янв 2009, 21:17
Сообщения: 196 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 00:00 Откуда: Ватутина Стаж: 2004 Авто: Hyndai Accent :
Награды: 1
Рейтинг: 196 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение NIIIC » 07 янв 2009, 21:18
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 707 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 55 раз Поблагодарили: 20 раз
Сообщение abkh » 07 янв 2009, 21:36
Дело в том, что я сам с этими стеклоподъемниками 7 лет мучался. каждое лето чуть ли не 2 раза в месяц пытался как то их починить и результат ноль. продал машину. купил другую и не жалею. и на отечественный автопром больше никогда.
Сообщения: 120 Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.11.2008 :
Награды: 1
Рейтинг: 123 |
Репутация: 0 |
Сообщение NeverDIE » 07 янв 2009, 22:32
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 707 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 55 раз Поблагодарили: 20 раз
Сообщение abkh » 07 янв 2009, 22:38
Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Награды: 1
Рейтинг: 1 168 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Engel » 07 янв 2009, 22:48
Сообщения: 3981 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 684 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 14 раз
Сообщение sodium » 07 янв 2009, 22:52
Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 817 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение alsumin » 08 янв 2009, 00:38
Сообщения: 3981 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 684 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 14 раз
Сообщение sodium » 08 янв 2009, 00:49
alsumin , прав и ты. Пистоны — однозначно.
Я предположил простейшую причину. На самом деле их может быть масса — и грязь, и износ привода, и нарушение геометрии рамки, и криво установленные уплотнители. Да даже банально привод плохо закреплён может быть.
Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
Автомобиль — не роскошь, а средство. повышенной опасности.
Сообщения: 3068 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3
Рейтинг: 14 484 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 92 раза Поблагодарили: 138 раз
Сообщение uat » 08 янв 2009, 01:10
Сообщения: 120 Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.11.2008 :
Награды: 1
Рейтинг: 123 |
Репутация: 0 |
Сообщение NeverDIE » 08 янв 2009, 10:11
Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 817 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение alsumin » 08 янв 2009, 12:05
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )
Сообщения: 120 Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.11.2008 :
Награды: 1
Рейтинг: 123 |
Репутация: 0 |
Сообщение NeverDIE » 08 янв 2009, 15:21
Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 817 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение alsumin » 08 янв 2009, 15:30
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )
Рейтинг: 203 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение CycaHuH » 08 янв 2009, 15:43
Сообщения: 378 Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: MMC Galant :
Награды: 1
Рейтинг: 1 028 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение andy_tm » 08 янв 2009, 16:12
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 38 |
Репутация: 0 |
Сообщение AAX » 08 янв 2009, 22:39
Сообщения: 120 Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.11.2008 :
Награды: 1
Рейтинг: 123 |
Репутация: 0 |
Сообщение NeverDIE » 09 янв 2009, 10:25
Сообщения: 3176 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Москов сити Стаж: с рождения Авто: Мечта :
Награды: 1
Рейтинг: 4 789 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение advokat86 » 13 янв 2009, 18:49
Сообщения: 859 Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00 Откуда: от туда Стаж: 500000 Авто: ЗАЗ 968М/порше :
Награды: 1
Рейтинг: 2 209 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз
Сообщение Kenny_tmn » 13 янв 2009, 18:59
Рейтинг: 2 982 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение spyfox » 13 янв 2009, 19:33
Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 817 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение alsumin » 13 янв 2009, 19:39
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: г.Тюмень
Рейтинг: 4 |
Репутация: 0 |
Сообщение Evqen21 » 17 янв 2009, 18:15
Сообщения: 450 Зарегистрирован: 05 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, В-Бор Стаж: 2006 Авто: GW H3 :
Награды: 1
Рейтинг: 850 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 8 раз
у нас такая проблема была на ВАЗ-14, тоже приходилось руками помогать моторчику, отодрали обшивку, а там провода запутаны, они то и мешали стеклу. все размотали, положили как надо, до кучи и шумку положили
Добавлено спустя 20 секунд:
у нас такая проблема была на ВАЗ-14, тоже приходилось руками помогать моторчику, отодрали обшивку, а там провода запутаны, они то и мешали стеклу. все размотали, положили как надо, до кучи и шумку положили
Где находится реле стеклоподъемников ВАЗ-2110 — схема и фото
Предлагаем вашему вниманию ознакомиться со схемой и расположением блока предохранителей на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Блок предохранителей и реле в ВАЗ-2110 находится в салоне автомобиля чуть левее и выше педалей.
Вот так он выглядит в салоне, на фото помечены основные реле и пронумерованы все имеющиеся на блоке предохранители.
Блок предохранителей и реле
Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.
1 — К5 — реле дальнего света.
Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.
2 — К4 — реле ближнего света.
Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.
3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.
4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.
5 — реле стеклоподъемников.
Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.
6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации.
Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.
7 — реле стартера.
Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.
8 — резервные предохранители.
9 — реле противотуманных фар.
Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.
10 — К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя.
Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.
11 — К7 — реле обогрева заднего стекла.
Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).
12 — К6 — доп. реле, реле зажигания.
Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.
13 — ряд предохранителей F1-F10
14 — ряд предохранителей F11-F20
Второй вариант обеспечения работы стеклоподъемников без включения зажигания
Еще один вариант работы стеклоподъемников при выключенном питании и даже более простой, чем все что было описано выше. Вытащить реле 11 и замкнуть контакты в монтажном блоке, между выводами 30 и 87. В этом случае предохранитель F5 остается в монтажном блоке. При этом питание будет постоянно подводится к двигателям стеклоподъемников. Подключение от прикуривателя в этом случае не требуется.
1. Основной монтажный блок с предохранителями и реле
Схема основного монтажного блока предохранителей и реле
Обозначения предохранителей и реле монтажного блока
Открытая крышка монтажного блока
Расположение монтажного блока в машине
№ реле.
Артикул
Назначение
реле контроля исправности ламп
реле очистителя ветрового стекла
реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
реле включения ближнего света фар
реле включения дальнего света фар
реле включения обогрева заднего стекла
резервное реле (на автомобилях семейства ВАЗ-2110 не устанавливается)
Предохранители
№ пред.
Ампер
Назначение
Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажника
Стеклоподъемник медленно поднимает стекло — что делать? Есть решение!
Всем привет! Дорогие друзья, все вы в курсе того, какие «косяки» и недочеты приходится устранять каждому из нас «счастливых» обладателей отечественных авто марки ВАЗ. Сегодняшняя статья — это очередное спасительное решение для тех, кто столкнулся с проблемой плохо работающих свеклоподъемников.
Электростеклоподъемники (ЭСП) на иномарках устанавливаются уже десятки лет, поэтому проблем с ними, как правило, нет никаких, чего не скажешь о ВАЗах. На «наших» ласточках такое чудо встречается каких-то 10 лет и то как показывает практика старые добрые «мясорубки» в виде простой механической ручки работали куда более надежно. Ближе к делу! Замечен дефект на многих моделях от 2109 до 2115, где стекло, как правило, переднее правое плохо поднимается. Причем стеклоподъемники медленно поднимают где-то от середины или даже ниже, стекло замедляется или вовсе перестает подниматься. При этом водители помогают ЭСП либо рукой, либо «красным словцом».
Почему плохо работает стеклоподъемник?
- Причина первая — плохая смазка механизма стеклоподъемника. В процессе эксплуатации механизм ЭСП постепенно теряет смазку, в результате чего стекла медленно опускаются или поднимаются. Решение проблемы заключается в том, чтобы снять дверную карту, после чего все рабочие детали смазываются. Если после смазки механизма стеклоподъемника проблема не устраняется продолжаем ее поиски.
- Нередко причина может заключаться в плохой регулировке самого стекла. То есть, ситуация, когда само стекло неправильно установлено на подъемной планке. В таком случае необходимо снять дверную карту и отрегулировать положение стекла при помощи регулировочной гайки, после чего проверить работу ЭСП.
- Заводской дефект. Если с механизмом все ок, и стекло стоит как надо, советую проверить направляющие, по которым движется само стекло. То есть речь о тоннеле, в котором ходит стекло. Как показывает горький опыт, именно этот заводской дефект нередко становится причиной, по которой медленно поднимает стеклоподъемник. Из-за сужения направляющих возникает дополнительное сопротивление, в результате которого мотор замедляется и стекло замедляется. Ваша задача понять в каком именно месте возникает сопротивление и попытаться исправить это. Работа довольно простая и состоит в том, чтобы снять бархотки и немного расширить место сужения металла.
- Причина четвертая — плохая смазка направляющих. Иногда в процессе эксплуатации направляющие или правильнее было бы сказать тоннель, по которому двигается стекло изнашивается, истирается, загрязняется и т. д. В итоге стекло испытывает излишнюю нагрузку и сопротивление, что естественно приводит к тому, что стеклоподъемник медленно поднимает стекло. Решается проблема довольно просто, берем ватные палочки и производим очистку тоннеля от грязи и песка. После чего берем смазку, это может быть силиконовая смазка или WD-40, или что-то альтернативное и производим смазку направляющих. Смазки не жалеем, но и не кладем в избытке, просто обильно промазываем места скольжения стекла, затем проверяем результат.
- Износ бархоток. Из-за повышенного износа бархоток, или проще говоря уплотнителей стекол, последние могут подниматься медленнее. Однако если проблема именно в этом, то скорее всего плохо будут работать стеклоподъемники всех дверей. Решение данной проблемы состоит в том, чтобы заменить изношенные бархотки, после чего проблема должна уйти.
- Неисправность электропривода стеклоподъемников или плохой контакт. Если с мотором, который поднимает стекло что-то не так или есть плохой контакт в соединениях, то проблем с подъемом и опусканием стекол вам не избежать. Некорректная работа привода, как правило, проявляется в обе стороны, то есть подъем/опускание, однако чаще всего, труднее дается именно опускание. Для того чтобы исправить данную проблему необходимо снять электромотор, проверить его исправность, произвести смазку и т. д. После этого снова проверяем работу ЭСП.
Если все вышеописанные шаги выполнены, то проблема, скорее всего, должна уйти, если этого не произошло, следует продолжить поиски или произвести полную замену ЭСП. На этом у меня все, жду ваших вариантов решения данной проблемы! Возможно кому-то из вас доводилось сталкиваться с ситуацией, когда плохо поднимает стеклоподъемник, буду признателен если опишете свой случай, а также способ решения данной проблемы. Пока!