Вольво s60 замена масла в акпп

Замена масла в АКПП (коробка автомат) Volvo S60

Volvo S60 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса. Машина изготовлена из дорогостоящих компонентов, имеет непростую конструкцию, но при этом достаточно надежна. Не смотря на сложность проведения некоторых ремонтных процедур в домашних условиях, у владельцев Volvo S60 есть возможность выполнить своими силами такие элементарные задачи, как замена масла в коробке передач. Для этого достаточно базовых навыков, а также минимального набора инструментов и материалов. Рассмотрим подробно, на что надо обратить внимание перед заменой масла, а также рассмотрим сам процесс замены.

Каков ресурс трансмиссионного масла

Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов, среди которых есть климатические условия и стиль вождения. Кроме того, надо обращать внимание на регламент замены, каким бы ошибочным он не было. Так, для Volvo S60 срок замены масла в АКПП составляет 80-100 тысяч километров. Надо признать, что такой регламент больше актуален для европейских стран с благоприятными погодными и дорожными условиями. Российским автомобилистам, в свою очередь, приходиться производить замену в два раза чаще положенного срока, то есть каждые 40 тысяч километров. В худших случаях, например при постоянной эксплуатации автомобиля по легкому бездорожью, регламент сокращается и вовсе до 20 тысяч км, либо в течение одного года. В том случае, если залито некачественное масло, срок замены составляет 15 тысяч км.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Стоит отметить тот факт, что при более частой замене владелец все равно потратит намного меньше, чем при вынужденном ремонте всей коробки передач. Тем более, что выполнить неполную замену масла под силу любому автомобилисту, и это не отнимет много времени.

Но в случае с неполной заменой надо иметь ввиду, что в данном случае придется слить около 40% от всего объема старого масла, залитого еще на заводе. Что касается полной замены, это куда более трудоемкая процедура, требующая профессионального оборудования. Она включает в себя диагностику АКПП, полную промывку коробки передач, полное удаление старого масла и смену масляного фильтра.

Какое трансмиссионное масло выбрать для АКПП Volvo S60

Компания Volvo рекомендует заливать оригинальную смазку ATF Volvo 31256774 , которая по своим параметрам является наилучшим вариантом для коробки передач S60. Но так как на сегодняшний день химическая промышленность достигла очень высокого уровня, то можно приобрести не менее качественные аналоги. Главное, чтобы они соответствовали параметрам оригинального масла. К примеру, это спецификации Dexron II и Dexron III. Так, среди известных производителей смазочных материалов можно выделить Toyota, Exxon-Mobil, Castrol и другие. Масла аналоги должны обладать соответствующими вязкостными характеристиками, а также определенным допуском и качества.

Как выполнить замену масла своими силами

Для Volvo S60 в домашних условиях возможна только частичная замена жидкости. Нужно признать, что это малоэффективно по сравнению с полной заменой. Но через 50-60 километров неполную замену можно повторить еще раз, чтобы полностью очистить коробку передач. Таким образом, подобная двойная частичная замена в каком-то смысле является альтернативой полной замене жидкости.

Итак, перед выполнением замены масла нужно подготовить следующие материалы:

Volvo S60 замена масла в АКПП. Видео и фото инструкция

Volvo ремонт своими руками 29 декабрь 4 993 0

Покажем как произвести замену масла в автоматической коробке переключения передач АКПП Aisin Volvo S60. При замене будет использовано всем известное масло для АКПП Petro Canada. Оно в процессе эксплуатации показало себя только с лучшей стороны, АКПП выдерживаем большие нагрузки, плавно переключает передачи, работает мягко.

Процедура замены масла в АКПП достаточно рискованная, если вы начинающий автолюбитель, то лучше несколько раз подумайте, прежде чем приступать к замене, допущенная ошибка может вам дорого стоить.

Замена производится в гаражных условиях, к сожалению не было смотровой ямы или подъёмника, поэтому пришлось обойтись хорошим домкратом. Поднимаем автомобиль с водительской стороны, откручиваем защиту картера, чтобы она нам не мешалась. Затем откручиваем сливную пробку с коробки, сливаем отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость, замеряем его объём. В нашем случае получилось 3,6 литра. Закручиваем сливную пробку, уплотнительное колечко на ней необходимо будет заменить, если у вас нет нового, то старое просто можно немного зашлифовать.

Открываем капот, с левой стороны есть выход из радиатора АКПП, в который вставлен шланг обратки:

Зелёного цвета лепестки фиксатора, нажимаем на них при помощи силы рук и вытаскиваем штуцер из зажима. Подготавливаем шланг для слива отработки из радиатора коробки. Делаем воронку из шланга и пластиковой бутылки для залива нового масла в АКПП через щуп. Заводим машину, производим замену замещением, вливаем 3 литра нового масла, в канистру с отработкой тем временем вливается чёрная отработка. Когда сливается 2 литра отработки, глушим автомобиль. Снова повторяем процесс несколько раз, каждый решает сколько его повторять исходя из бюджета, методом эксперимента удалось выяснить, что только на девятом литре, масло лившееся в обратку перестаёт быть чёрным и принимаем красный цвет. И только прогнав 12 литров мы получаем красивый гранатовый цвет.

Для наглядности отработка разлита в несколько баночек в хронологическом порядке, вот идёт первый «выгон»:

Как видим масло очень чёрное. А вот тут конечный результат, после того, как мы прогнали 12 литров методом замещения:

Как вы можете убедится в последней банке масло приятного гранатового цвета, почти такое же как налито в канистре.

Видео замена масла в АКПП Volvo S60 своими руками:

Резервное видео как заменить масло в АКПП Volvo S60:

Какое масло и сколько заливать в АКПП Volvo S60?

Как уже было написано используется масло Petro Canada:

В нашем случае для замены с «замещением» нам понадобится 12 литров. ремонт Volvo S60

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Volvo S60

У Вольво S60 2012 года автоматическая коробка передач достаточно чувствительна к различным изменениям условий эксплуатации. Масло внутри АКПП больше остального влияет на срок её службы и эффективность работы в целом. Часто легкомысленное отношение к состоянию жидкости в коробке передач приводит к серьёзным поломкам и проблемам с трансмиссией. Потому тема замены смазки вызывает противоречивые мнения: трудно сказать однозначно, с какой периодичностью его нужно менять, какую марку лучше выбрать, можно ли обойтись своими силами или стоит довериться профессионалам. При обладании определённым опытом по замене масла в любом автомате своими силами всё-таки обойтись можно, но вы должны быть уверены, что необходимость смены автола возникла не из-за проблемы с самим устройством.

Когда нужно менять

Подразумевается, что коробка передач не требует частой замены автола на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля, хотя объективно это не так. В современных условиях автомобиль часто работает на «холостую» из-за пробок, детали подвергаются негативному воздействию температур, коррозийных процессов и прочего. Причин для замены масла достаточно много. Основной, безусловно, является пробег в 20 тысяч километров, хотя многие настаивают, что лучше сменить масло после 15 тысяч км.

Также проблемы с жидкостью в АКПП могут вызывать толчки во время переключения передач или повышение оборотов для перехода с одной скорости на другую. Естественно, заменить масло необходимо, если его уровень стал критично низким. Проверить это можно с помощью щупа – на нём обычно существуют зазубрины, указывающие максимальный и минимальный допустимые уровни.

Самый главный сигнал для замены — это изменение цвета масла и запах гари. Если автол приобрёл очень тёмный цвет и запах горелого, значит, машину обязательно нужно смотреть на СТО, а затем проводить полную замену автола с промывкой коробки.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП

Когда становится понятно, что автол в автоматической коробке следует заменить, автовладелец сталкивается с необходимостью сделать выбор. Вольво, как производитель, заботящийся о своих клиентах, перечисляет внутри инструкции по эксплуатации автомобиля масла и жидкости, которые подойдут к конкретной машине. Трансмиссионная жидкость чаще всего имеет определенный артикул, по которому её можно будет легко найти или подобрать аналог.

Например, оригинальное трансмиссионное масло для Вольво S60 имеет наименование VOLVO 31256774, но если найти его не получается, то можно подобрать аналог. В сети существует масса сайтов, на которых по отзывам формируют рейтинг автолов для конкретных марок автомобиля. Там также можно найти информацию о том, какое масло лить в АКПП, сколько это масло стоит, где его можно найти.

Как правильно заменить

Если вы собираетесь заменить масло самостоятельно, нужно понимать правильный алгоритм действий, а также то, что оборудование работает исправно. Обратите внимание, что заменить жидкость в АКПП полностью своими руками невозможно. Итак, частичная замена масла в АКПП (до 50 – 60%) происходит следующим образом:

  1. Прогреваете АКПП – достаточно проехать не меньше десяти километров.
  2. Поднять автомобиль – варианты могут быть разные: домкрат, яма, подъёмник, эстакада.
  3. Снимаете поддон, убираете его подальше и очищаете сливную пробку.
  4. Выкручиваете сливную пробку, заблаговременно подставив под неё ёмкость, куда будет литься масло.
  5. В то время пока масло динамично вытекает из коробки в ёмкость, нужно промыть пробку в солярке, а затем протереть чистой тканью без ворса.
  6. Как только масло перестало вытекать, ставите на место пробку и поддон, затем опускаете машину.
  7. С помощью шланга и леечки через отверстие щупа заливаете новый автол (по литражу он должен быть равным тому, сколько слилось).
  8. Закрываете щуп, заводите двигатель, затем переключаете все скорости по очереди с перерывом в несколько секунд.
  9. Выключаете двигатель и проверяете уровень масла. В случае невысоко уровня автола можно немного долить.

Полной замена масла своими руками быть не может. Стоит отметить, что любые манипуляции с деталями автомобиля потенциально опасны для его дальнейшей эксплуатации. Поэтому то, что на первый взгляд выглядит «дёшево и сердито» может привести к более серьёзным проблемам для машины, следовательно, и к большим расходам для автовладельца.

Замена масла в АКПП, адаптация коробки по VIDA

Всем привет. Не знаю, когда предыдущий владелец менял ATF в моей вольво, если вообще менял. Купил Valvoline ATF, и решили своими силами поменять, ибо автосервисы в Чехии — это дорого. А с другой стороны, по технологии они не сделают. На руках есть DiCE с vida, поэтому решили делать всё по технологии, только в полевых условиях.

Приобретено было 12 литров Valvoline ATF для полной замены.

Всё делали как написано в vida. Открутили крышку, подставили импровизированный тазик из срезанной канистры, слили масло. Вышло около 3,4 литра. Не забываем, что в нашей коробке 7,1 литра целый объем.

После слива масла обязательно меняем прокладочное колечко на пробке и закручиваем на место

Снимаем впускную трубу воздухоочистителя

Понадобятся два шланга. Я брал один диаметром 11 мм (для залива), второй на 16 мм (для слива). Достаём щуп из коробки, вставляем шланг на 11 мм, к нему сверху присоединили кустарным способом воронку. Второй шланг на 16 вставили на место вынутого возвратного шланга на охладителе, загерметизировав всё это дело простым скотчем.

Далее действуем по инстукции из vida:
Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение P.
Залейте приблизительно 2 литра масла.
Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге.
Залейте приблизительно 2 литра масла.
Запустите двигатель снова и оставьте его работать на холостом ходу.
Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге.

В vida написано прогнать 4 литра, мы прогнали 8 из 12 купленных, 4 оставили на залив.
Отработанное масло порадовало отсутствием запаха гари и мусора. Значит, коробочка не разваливается. По цвету оно было очень чёрное, подозреваю, что немцы до меня его не меняли ни разу.
После прогона вставили возвратный шланг в радиатор и залили примерно столько, сколько слили изначально — 3,4 литра. Дальше по vida:
Задействуйте стояночный тормоз.
Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу. Переведите переключатель передач поочередно во все положения передач. Подождите 4-5 секунд в каждом положении.
Приступили к выставлению уровня. Всё делали по vida.

Так как лучшими условиями для измерения уровня масла является температура масла 80+ градусов, то мы минут 10-15 поездили на машине, параллельно замеряя vida температуру.
Остановили на ровном месте, замеряли, долили. Немного перелили, пришлось шприцом откачать.

Далее сбрасываем счётчик замены жидкости для акпп.
«Если показания счетчика не переустановлены при сливе или замене масла, существует опасность того, что будет зарегистрирован код неисправности при неверных обстоятельствах. Поэтому важно, чтобы показания счетчика “Замена трансмиссионного масла” были переустановлены»

Так же сбросили настройки адаптации.
А потом приступили к самому интересному. К адаптации АКПП. Всё делали так, как описано в vida. Хотя коробка итак вела себя хорошо после выставления уровня и сброса показателей счётчика замены масла, но адаптация — это всё-таки очень нужная вещь. Мозги автомобиля будут вам за это благодарны.
Процедуру описывать долго и нудно. В двух словах: переводишь коробку в режим адаптации с помощью vida+DiCE, выезжаешь на ровную трассу и делаешь всё так, как написано в инструкции. Разгоняешь, фиксируется каждая передача жёлтым восклицательным знаком, и так много раз на разных оборотах. Заняло это всё около часа.

Прошло полторы недели, коробка работает замечательно, переключения стали ОЧЕНЬ плавными, даже при резком разгоне. Масло советую. И советую делать только с подключенными DiCE и vida. Сэкономил, думаю, около 150 евро, не обращаясь в автосервис. Ну и плюс такую процедуру они бы мне не выполнили. Максимум слили бы масло и столько же залили. Без всяких адаптаций и сбросов показаний счётчиков.
Ухаживайте за своей машинкой, всех благ!

Замена масла в АКПП Вольво S60

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Вольво S60, в коробках автомат AW55-50 (5 передач), TF80SC (6 передач) и роботизированном PowerShift DCT450. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
5 передач (AW 55-51)6.680 руб.10.300 руб.
6 передач (TF80, TF81)6.680 руб.10.300 руб.
6 передач (PowerShift)12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Читайте также  Замена свечей форд фокус 1
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]