Замена акпп на бмв х5

Ремонт и обслуживание акпп на бмв х5

BMW X5 E53 с первого года выпуска комплектовались автоматическими коробками переключения передач 5L40, разработанными совместно с концерном GM. Эта коробка известна фанатам марки еще с кузова E34. 5L40 представляет собой адаптивную коробку передач, которая подстраивается под стиль вождения и условия в потоке.

Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также алгоритму работы блокировки гидротрансформатора, автомобили с этой коробкой достигали отличных динамических характеристик и сниженного расхода топлива. Однако гидротрансформатор стал больным местом этой АКПП. Ремонт АКПП BMW X5 с пробегом около 150 тысяч – это обычное дело для сервисов.

Симптомы проблемы

Обратить внимание на коробку на своем автомобиле следует, если она стала вести себя необычно:
наблюдаются пробуксовки;

  1. бортовой компьютер выдал ошибку, сигнализирующую об аварийном режиме АКПП;
  2. постоянная или периодическая вибрация на селекторе коробки передач (возможно, просто износились подушки);
  3. рывки и пинки при переключении передач с более низкой на высокую и наоборот (без разницы происходит это на горячем двигателе или на холодном);
  4. не включается передача;
  5. стуки и удары в трансмиссии;
  6. коробка «тупит» при переключении.

Все указанные выше симптомы – прямой путь на диагностику коробки передач, поскольку могут быть сигналом к капитальному ремонту. Но если обратиться в сервис вовремя, возможно дело обойдется мелким ремонтом и небольшими затратами.

Что делать?

Также не стоит забывать, что правильное обслуживание – залог работы коробки весь срок, который заложил в нее изготовитель. Регулярное обслуживание АКПП – это замена масла. Не забывайте регулярно менять его вместе с фильтром, и периодически проверяйте уровень масла, если есть щуп. Зимой прогревайте коробку, перед тем как поехать, или хотя бы передвигайтесь на малых оборотах двигателя, пока коробка не прогрелась.

В особо запущенных случаях отправляйтесь на промывку гидроблока, поскольку это все равно будет дешевле, чем ремонтировать АКПП целиком. Сколько стоит промывка, вам сообщат в сервисе, куда вы обратились. Мы не можем сказать конкретную цену, т.к. везде они очень разные.

Нельзя сказать, сколько отходит АКПП на отдельно взятом BMW E53. Эта цифра зависит от множества факторов — от стиля вождения до везения. Кроме того, на вторичном рынке есть много любителей скрутить пробег автомобиля. А это значит, что купив автомобиль даже с небольшим пробегом, никто не гарантирует, что потребуется ремонт или замена коробки. Разные источники в среднем называют цифру от 120 до 170 тысяч пробега. Если вы наездили больше и ваша АКПП не дает поводов для беспокойства, значит, вам повезло, и вам не надо задаваться вопросом, сколько стоит ремонт коробки.

Возможные проблемы

Среди наиболее часто встречаемых неисправностей автомата на BMW E53 следующие:

  • износ масляного насоса;
  • износ первичного вала АКПП;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • износ обгонных муфт.

В процессе ремонта коробки передач BMW E53производятся следующие виды работ:

  1. замена всех фрикционных дисков сцепления;
  2. замена всех резинотехнических изделий в коробке (замена сальников и уплотнительных манжет);
  3. производится промывка магистрали системы охлаждения и происходит замена радиатора охлаждения масла АКПП (происходит это вместе с заменой радиатора двигателя, поскольку радиатор охлаждения масла АКПП интегрирован в него);
  4. в ряде случаев возникает необходимость установки дополнительного радиатора охлаждения масла автоматической коробки. Сколько стоит такая услуга, вам скажут на сервисе.

Масло

Большинство поломок АКПП BMW E53 происходит из-за несвоевременной замены масла в коробке и масляного фильтра.

Масло в автоматической коробке выполняет следующие функции:

  • отводит тепло из гидротрансформатора и от фрикционных элементов управления;
  • смазывает все трущиеся поверхности;
  • удаляет все продукты износа, образующиеся в результате трения поверхностей;
  • передает крутящий момент от двигателя к коробке передач через гидротрансформатор.

Уровень масла в коробке должен постоянно контролироваться, поскольку даже если отсутствуют течи в сальниках и прокладках, уровень масла падает на 100-200 мл в год за счет испарения. Поэтому следует примерно раз в месяц проверять его уровень и при необходимости доливать. Масло должно иметь красный цвет и не иметь никакого резкого запаха. В случае если оно почернело, и появился характерный запах гари, следует немедленно заменить масло в коробке.

Низкий уровень масла в АКПП приводит к повышенному износу деталей, что ведет к выходу из строя коробки передач и ее ремонту.

Если вы забываете проверять уровень масла, о его снижении вам просигнализируют следующие симптомы:

  • появился посторонний шум при работе коробки;
  • передачи переключаются долго;
  • при включении передачи автомобиль стоит на месте.

Уменьшение уровня масла может происходить по следующим причинам:

  1. текут прокладки и сальники;
  2. перетекают жидкости через систему охлаждения коробки передач;
  3. масло всасывается через вакуумные элементы АКПП.

Производитель рекомендует менять масло в BMW E53 через каждые 10-20 тысяч километров пробега. Придерживайтесь этого правила, и вы избавите себя от множества проблем. Также важно помнить, что следует заливать только то масло, которое рекомендует завод-изготовитель и только для автоматической коробки передач.

Вопрос цены ремонта

Если АКПП на вашем BMW E53 все-таки сломалась, вам придется поискать сервис, который возьмется за ремонт и даст достаточную гарантию. Дело в том, что далеко не все мастера хотят браться ремонтировать данную коробку, поскольку она относится к эконом классу и мало ремонтопригодна. Сколько стоит ее ремонт? До кризиса можно было уложиться в 75-100 тысяч р., сейчас это будет несколько дороже.

Зачастую сервисы по ремонту коробок передач для BMW E53 рекомендуют купить восстановленные на заводе коробки (ребилдинговые) вместе с дополнительным радиатором охлаждения. Такой вариант обеспечит максимально возможный ресурс работы трансмиссии. Замена АКПП на ремонтную – это идеальный вариант для вас, если вы не собираетесь продавать в ближайшем будущем свой авто, поскольку срок службы ребилдинговой коробки сопоставим со сроком службы новой, а стоимость ребилда не намного выше ремонта АКПП BMW E53 . В дополнение к установке восстановленной коробки осуществляется промывка всех систем и адаптация работы коробки во всех режимах работы.

Полная аппаратная замена масла АКПП BMW X5 E70 6HP26

Владелец этого BMW X5 4.8i в кузове E70 обратился в наш технический сервис для прохождения комплексного ТО с общей диагностикой автомобиля и полной аппаратной замены масла в АКПП.
Сперва начнем с аппаратной замены масла в АКПП.

В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия)

Масло в коробке предыдущий владелец ни разу не менял, поэтому нами будет произведена первая замена масла в АКПП в этом автомобиле.
Пробег у автомобиля 136.157км

В этой BMW, как и в большинстве других моделей BMW этого поколения и года выпуска, установлена гидроавтоматическая 6-ступенчатая коробка передач GA6HP26Z для БМВ производства немецкой компании ZF.

АКПП 6HP26 устанавливалась на автомобили BMW, оснащенных задним и полным приводом модельного ряда BMW 3′ (E90, E91, E92, E93), BMW 5′ (E60, E61), BMW 6′ (E63, E64), BMW 7′ (E65, E66, E67), BMW 7′ (F01, F02, F03, F04), а так же на кроссоверы X3 (E83), X5 (E53), X5 (E70), X6 (E71), оснащенных бензиновыми (N62, N63) и дизельными (M57, N57) двигателями до 600 Нм крутящего момента.

Поддон АКПП с фетровым фильтром сменный, но является неотъемлемой частью поддона, поэтому меняется единой деталью.
Мы будем использовать комплект поддона ZF – в наборе идет сам поддон с предустановленной резиновой прокладкой и новые алюминиевые болты (BMW 24 15 2 333 903, ZF 1068.298.083).

Масло в 6-ступенчатой АКПП ZF 6HP BMW ATF 2 (BMW 83 22 2 305 396) имеет допуск ZF Lifeguard Fluid 6

Начинаем процесс с подъема автомобиля и подключения шлангов аппарата к масляной магистрали АКПП.

В отсек для промывочной жидкости наливаем Wynns Automatic Transmission Flush, а основной бак заправляем новым маслом с запасом по объему на промывку коробки.

Во встроенной базе аппарата Mahle ATX 180 имеется полная техническая справка по автомобилю об используемом масле, заправочном объеме и о моментах затяжки болтов. Даже записана информация о масле на весь срок службы (который составляет 5-7 лет или 100-150 тысяч км)

Номинальный заправочный объем АКПП ZF 6HP26 9.4 литров

Выставляем необходимые параметры для процесса очистки коробки и приступаем к замене.

Запускаем двигатель и переключаем селектор АКПП по всем режимам P-R-N-D, задерживая по 5 секунд в каждом, включая S и M1. Начинается циркуляция старого трансмиссионного масла по контуру через аппарат.

Далее аппарат вливает промывку Automatic Transmission Flush в ток масла для очистки внутренних узлов и контуров АКПП на 10 или 15 минут, в зависимости от пробега и загрязненности масла.

В течении этого времени старое масло перешивается с промывкой, циркулирует по масляным магистралям внутри коробки, по трубкам на внешний радиатор и внутри самого радиатора. Проходя через аппарат, масло фильтруется встроенным в аппарат фильтром, что исключает обратное попадание продуктов очистки.

По окончании этого этапа аппарат откачивает максимально возможное количество масла из коробки перед снятием масляного поддона. Как только все возможное масло будет откачено из системы, аппарат укажет на необходимость заглушить двигатель и приступить к этапу замены масляного фильтра.

Сливаем остатки масла через сливное отверстие в поддоне.

Поддон имеет обычное загрязнение, на магнитах небольшое количество мелкодисперсной стружки. Фильтр в данной коробке интегрирован в поддон и меняется целиком. Новые фильтрующие магниты также заранее уже закреплены на новом поддоне.
Плата гидроблока чистая. Промываем мягким очистителем.

Новые алюминиевые болты из комплекта мы затягиваем по инструкции динамометрическим ключом с моментом 10Нм.

Закончив замену фильтра, мы подтверждаем это на аппарате, и он, на заглушенном двигателе, начинает заполнять полупустую коробку новым маслом.

По окончании заправки маслом, мы заводим двигатель и начинаем основной этап по аппаратной замене масла в АКПП, периодически переключая селектор передач по всем режимам P-R-N-D-S-M.

За процессом и эффективностью замены наблюдаем через смотровое окно.

По окончании замены основного первоначального объема масла аппарат запрашивает нас о том достаточно ли этого объема для замены либо необходимо использовать еще свежего масла – мы выбираем добавить еще масла, чтобы добиться наилучшего результата. По итогу мы использовали суммарно 15.0 нового литров.

Финальным этапом по аппаратной замене масла в АКПП является проверка уровня масла внутри коробки при температуре 40-45 градусов.
Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!

Лишнее масло должно стечь из заливного отверстия, а в случае нехватки мы можем при помощи аппарата подлить необходимое количество до точного выставления уровня масла в АКПП. Далее отключаем шланги и ставим назад все снятые защиты и термоэкраны.

По окончании процесса замены получаем чек с результатами замены

Результат процесса замены масла аппаратом «было-стало»

Далее по результатам диагностики выявили необходимость замены задних тормозов — установили новые диски и колодки с профилактикой (очистка, смазка) тормозных механизмов.

Вылечили детскую болезнь — оплавившийся задний фонарь крышки багажника путем замены на новый

И заменили резиновое уплотнеине вакуумного насоса

Используемые детали и работы:
Масло трансмиссионное 15л — 13,500р
Промывка Transmission Clean — 600р
Фильтр АКПП — 6,500р
Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — 4,000р
Обеспечение работ и подключение — от 600р

Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!

Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
Подпись ➕, лайк ♥, репост !

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 своими руками

Производители BMW X5 (Е53) и более поздней модели Е70, оснащенных 5-ступенчатой и 8-ступенчатой коробками передач, говорят о высоком качестве установленных АКПП и о «вечном» трансмиссионном масле. Это почти так, но не стоит забывать, что всё имеет способность изнашиваться и терять свои свойства. Если мы говорим о длительности использования ATF, то стоит внимательно прочитать рекомендации по продолжительности использования масла без потери его качеств. Производители даже самых качественных трансмиссионных жидкостей чётко устанавливают срок их службы, а значит, и замена трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 тоже необходима.

Когда нужна замена

Обычно после прохождения примерно 160000 км. автовладельцы BMW X5 и Е53, и Е70 начинают замечать отклонения в работе коробки-автомата, в которую залито гипоидное ATF. Это могут быть:

  • толчки и пинки при переходе с одной скорости на другую;
  • повышенный расход топлива;
  • коробка начинает дольше « думать»;
  • появляется посторонний шум.

Всё это явные признаки необходимости первой замены масла. Это может относиться и к бензиновому, и к дизельному варианту автомобиля. Эти же рекомендации даёт и производитель. Все последующие замены необходимо будет проводить уже через каждые 60000 – 80000 пробега. Данные рекомендации подходят при эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях. В случае работы машины в сложных условиях (плохие дороги, резкие перепады температур, частое экстремальное вождение) пробег до смены масла может быть сокращён практически вдвое.

Подбор масла

Отличительной чертой BMW X5 является то, что производители поместили возле пробки для слива наклейку зелёного цвета, на которой указанно масло, которое залито в АКПП данной модификации. Кроме того, можно запомнить, что:

  • дляF5S 440Z можно использовать Esso LT 71 141, Schell ATF Dexron II D-21-666, Mobil ATF 220 D-20104 или Total Dextron II D-20356;
  • для АКПП A5S 390R используются масла марок ETL 7045, ETL 7045 E, ETL 8072 B и ETL 7-45 E;
  • в GA6HP26Z – только трансмиссионная жидкость марки Schell M-1375.4.

Сколько требуется ATF

Решив произвести замену и определившись с маркой подходящей трансмиссионной жидкости, нужно знать, сколько масла в коробке и сколько нам необходимо. Всё будет зависеть от того, частичную или полную (способом постепенного замещения) смену нужно сделать. В первом случае нужно приготовить 5 литров масла, а во втором 7 – 11 литров.

Подготовка к работе

Прежде чем непосредственно приступить к замене трансмиссионной жидкости, следует приготовить:

  • инструменты;
  • масло – 5 – 8 литров;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • новые болты для крепления (при необходимости);
  • очки;
  • разъём АКПП;
  • комплект фильтра АКПП BMW – оригинал (он включает в себя: фильтр, прокладку для поддона, заливной и сливной болт ы и магниты).

Процесс замены масла

Процесс замены жидкости не очень сложен, но требует достаточно много времени. Разберём способ полной замены масла способом постепенного замещения для АКПП BMW X5 4.4i E53. Для других модификаций могут быть некоторые отличия.

  1. Прогреваем коробку-автомат – проезжаем примерно 5 – 6 км. Это улучшит текучесть смазки и ускорит процесс её слива.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Переводим рычаг селектора в положение «паркинг».
  4. Удаляем защиту.
  5. Подставляем пустую ёмкость под сливное отверстие и отворачиваем пробки залива и слива жидкости. Масло начинает медленно стекать. Этот процесс обычно занимает 30 – 40 минут. Стоит заметить объём сливаемой жидкости – этот же объём нужно будет и залить. Обычно это около 5 литров.
  6. Ставим на место сливную пробку, предварительно сменив прокладку.
  7. Заливаем масло в заливное отверстие. Для этих целей нам нужно будет специальное приспособление или просто шприц.
  8. После того как мы добавим примерно 3 литра, масло начнёт вытекать обратно. Ставим крышку на место.
  9. Запускаем двигатель на несколько минут, не трогая селектор передач.
  10. Снова доливаем масло – примерно до слитого объёма.
  11. Опять запускаем двигатель и переходим на холостой ход. Постоянно нажимая на педаль тормоза, медленно переключаем рычаг коробки во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом положении.
  12. Снова производим весь процесс слива масла. (При желании всё это можно проделать несколько раз с целью полной смены жидкости и промывки агрегата).
  13. После последнего слива масла приступаем к смене фильтра.
  14. Ставим пробку на место.
  15. Отсоединяем кронштейны, которые поддерживают разводку, и откручиваем болты картера. Производим это действие осторожно, так как там может быть масло.
  16. Откручиваем два болта, удерживающие фильтр, а затем снимаем его.
  17. Прочищаем картер от остатков старой трансмиссионной жидкости (при необходимости можно использовать ацетон или другой растворитель). Особенно уделяем внимание отстойнику с магнитами. Их необходимо аккуратно очистить от металлической стружки.
  18. Удаляем старую прокладку. Место под новую прокладку можно очистить при помощи очистителя тормозов, который поможет добиться совершенно чистой поверхности.
  19. Очищаем фильтр и ставим его на место (или же производим замену на новый фильтр). Для установки, возможно, потребуется приложить небольшое усилие.
  20. Устанавливаем на картер новую прокладку и ставим его на место. Болты закручиваем, поочередно проходя по ним два раза. по той же схеме, что и раньше, при помощи шприца.
  21. После эксплуатации автомобиля в течение нескольких дней необходимо снова при необходимости скорректировать оптимальный уровень жидкости.

Коробка автомат – это достаточно дорогой агрегат, и никто не хочет «попасть» на преждевременный капитальный ремонт или замену данного узла автомобиля. Именно своевременная замена масла позволит продлить срок службы АКПП BMW X5.

Ремонт АКПП БМВ «Икс5» (BMW Х5)

Корпорация BMW, в состав которой входят бренды BMW, Mini, Rolls-Royce и BMW Motorrad — ведущий мировой производитель автомобилей и мотоциклов. Ежегодно в Россию поставляется широкий модельный ряд легковых и спортивных автомобилей концерна. Поэтому в больших городах, в частности в Москве и Спб, работают автоцентры, предоставляющие такую услугу, как диагностика и ремонт бмв «Икс5» (BMW Х5).

На автомобили BMW устанавливают трансмиссии двух марок — немецкие ZF или американские GM. Это исключительно надежные узлы. При бережном отношении к авто, они могут прослужить долгие годы — эти коробки вполне могут обходиться без ремонта до пробега в триста тысяч километров и более. Это колоссальный ресурс, не каждая машина может столько проехать в принципе.

Но тем не менее, даже такие дорогие и надежные машины, как БМВ «Икс5» (BMW Х5), иногда требуют ремонта. Часто причиной неисправности автомобиля становится трансмиссия. Отремонтировать автоматическую коробку передач BMW в Санкт-Петербурге с гарантией и компьютерной диагностикой вы можете в нашем автоцентре. Опытные мастера проведут проверку узлов вашего автомобиля, проконсультируют по техническим вопросам и сделают ремонт на высшем уровне.

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссияСтоимость
5 SERIES E602000-045 SP RWDL6 2.0L 2.2LRE5R01A
5 SERIES E602000-115 SP RWDL6 2.2L 2.5L 2.8L 2.9L 3.0L V8 4.4L5L40E
5 SERIES E602003-106 SP RWD/AWDL6 2.5L 3.0L V8 4.0L 4.4L 4.8LZF6HP26
X5 E532003-106 SP RWD/AWDL6 3.0LV8 4.4L 4.8LZF6HP26
5 SERIES E602004-086 SP RWD/AWDL4 2.0L L6 2.2L 2.5L 3.0LZF6HP19
5 SERIES E602006-106 SP RWD/AWDL4 2.0L L6 2.5L 3.0LZF6HP21
5 SERIES E602006-106 SP RWD/AWDL6 3.0L V8 4.0L 4.8LZF6HP28
5 SERIES E602006-106 SP RWD/AWDL6 2.5L 3.0L6L45
X5 E5320124 SP RWD/AWDV8 4.4LAHS-T
Ремонт АКПП «БМВ Икс5» (BMW Х5)
АКПП: RE5R01A, 5L40E, ZF6HP26, ZF6HP19, ZF6HP21, ZF6HP28, 6L45, AHS-TКапитальный ремонт АКПП «БМВ Икс5» (BMW Х5) с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей!
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Важнейшая часть авто БМВ «Икс5» (BMW Х5)

Один из важнейших узлов автомобиля — коробка передач. В идеале она должна работать бесшумно и плавно. Очень важно вовремя проводить плановое обслуживание коробки, менять масло при необходимости. Не менее важно регулярно диагностировать ее на предмет возможных неисправностей.

Если при движении вы заметили малейшие сбои в работе коробки, нужно не откладывая обратиться к профессионалам для выявления неисправности. Обнаружение и устранение поломки на самых ранних этапах помогает избежать дорогостоящего ремонта коробки. Например, протечка масла очень легко ликвидируется. Но если этого не сделать сразу, то все детали будут подвергаться значительному износу и в итоге потребуется основательный ремонт АКПП BMW «Икс5» (BMW Х5) цена которого будет значительной.

Большую популярность в России приобрели внедорожники концерна, проходимые автомобили Х-серий, особенно модель X5. Но даже такие надежные машины с мощным двигателем страдают в мегаполисах. Пробки, частые торможения и разгоны, экстренные ситуации — всё это не идет на пользу трансмиссии, и в итоге может потребоваться ремонт акпп бмв. Поэтому следите за сроками технического обслуживания и по возможности соблюдайте аккуратный стиль вождения. Это удлинит срок беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Кроме недостатка масла, к поломке коробки могут привести частые перегревы. Как только вы заметили на своем внедорожнике пробуксовку на передачах, слабый или неровный разгон, нужно срочно обращаться в автосервис. Если после проведения первичной диагностики мастер все-таки приходит к выводу, что требуется масштабный ремонт АКПП БМВ х5/е53, цена определяется только после полной проверки узла. Для модели BMW X5 ремонт акпп может оказаться финансово неоправданным. Тогда автомастер предложит полную замену коробки на новую или контрактную.

Широкий спектр услуг в нашем сервисе

Наш сервис может предоставить полный комплекс услуг для вашего любимого автомобиля:

  • Заберем его из любой точки города, если он не на ходу.
  • Бесплатно проведем первичную диагностику.
  • Проведем текущее обслуживание АКПП, заменим масло.
  • Сделаем частичный или капитальный ремонт, если он понадобится.
  • Поможем купить запчасти, подлежащие замене или выбрать контрактную коробку.
  • Проконсультируем, как ухаживать за коробкой, чтобы увеличить срок ее беспроблемной службы.
  • Дадим гарантию на свои работы.

Просто позвоните нам по номеру телефона: +7 812 909-93-88, если чувствуете, что с вашим BMW что-то не так!

Ремонт АКПП BMW X5 E53 в Москве

Своевременный ремонт АКПП BMW X5 E53 поможет обеспечить продолжительную и надежную работу узла, также благоприятно повлияет на общее техническое состояние транспортного средства, степень его безопасности, комфортабельности и управляемости. В нашем сервисе А1 Моторс предоставляются услуги: диагностика, профилактика, замена и регулярный ремонт коробки передач.

Наш автосервис оказывает множество услуг по устранению повреждений в работе автоматической коробки переключения передач различных марок машин. В том числе и BMW X5 E53. После компьютерной диагностики профессиональные механики проводят ремонт коробки передач. При обращении в наш сервис клиент получает гарантию качества.

Стоимость ремонта АКПП БМВ Х5 Е53

УслугаЦенаВремя обслуживания
Ремонт АКПП Х5 Е53от 75000 руб.от 4-х дней

Признаки поломки АКПП

О том, что КППП нуждается в посещении А1-Моторс, свидетельствуют такие сигналы:

  • информация об ошибке на бортовом компьютере;
  • ощутимая вибрация во время работы;
  • рывки при движении во время переключения передач;
  • появление шумов;
  • замедление хода.

При подобных «намеках» требуется починка АКПП BMW X5 E53, которая начинается с диагностики, определения причины (100% правильный вердикт), расчета цены, на которую будет распространяться 5%-скидка при предварительной записи.

Основные правила эксплуатации АКПП БМВ Х5 Е53

Для того чтобы автоматическая трансмиссия BMW x5 e53 исправно прослужила, как можно дольше, рекомендуется следовать определённым правилам:

  • Необходимо прохождение ТО в срок;
  • Обновлять машинное масло регулярно;
  • Использовать только качественные автомобильные жидкости и запчасти.

Цены на услуги «Ремонт АКПП BMW X5 E53 в Москве»

УслугаЦена
Ремонт АКПП Х5 Е53от 75000 руб.

Смотрите так же

Запишитесь онлайн или по телефону +7 (495) 120-15-38 заранее и получите скидку 5% на работы.

Почему автотехцентр A1MOTORS

Мы работаем со следующими марками автомобилей:

Ремонт Nissan в Москве

Ремонт Land Rover и Range Rover в Москве

В нашем автосервисе работают высококлассные специалисты, мастера своего дела, которые отлично разбираются в тонкостях профессии и готовы помочь даже в самых сложных вопросах, касающихся ремонта авто.

Отзывы наших клиентов

Появились сильные шумы в двигателе на мерседес ML350. Друзья посоветовали съездить в автосервис А1моторс на дубровке. Ребята быстро продиагностировали движок, ясно объяснили причину шумов. Все быстро, а главное качественно и недорого устранили проблемы. Мастера знают дело, советую всем ехать именно в этот сервис

Гончаров Илья

Делал в этом сервисе свой автомобиль форд фокус. Порвало ремень ГРМ, при вскрытии мастера выяснили, что погнуло клапана. Быстро подобрали запчасти, с доставкой запчастей на ремонт ушло 2 дня. Все сделали очень быстро и качественно, парней отблагодарил. Езжу уже 2 месяца и все идеально работает. Я очень рад этому сервису!

Панкратов Глеб

Случайно в гололёд подверг своё любимое авто боковому удару об небольшой крепкий столбик. Обратился в несколько сервисов. Машину было сложно транспортировать, думал, что так и останется стоять в гараже до продажи на запчасти. Обратился в A1 Motors, как оказалось, моя проблема вполне исправима за более доступную цену, благодаря их навыкам и оборудованию. На месте заказали все необходимые запчасти. В течение короткого срока привели в порядок мой автомобиль так, что и не найти старых проблем. Пожалуй, это лучший автосервис в ЮВАО. Спасибо большое за оперативную работу.

Миронов Владислав

При сезонной смене комплекта шин обратил внимание на аномальный износ. Оказалось, что был нарушен сход-развал. Это произошло в результате наезда на препятствие при выезде на природу. Со временем машину начало немного вести вправо. Я очень рад что своевременно обратился в A1 Motors. В автомобилях я разбираюсь плохо, мне сложно сказать, что именно они сделали, но проблема была устранена, причём за небольшие деньги. Меня приятно удивило, что это круглосуточный автосервис. При возникновении срочных проблем с авто буду обязательно обращаться к ним.

Алексей Маралин

A1 Motors предоставили мне лучший ремонт ходовой части. По нашим знаменитым любимым дорогам сильно разбил подвеску на немецком автомобиле, а по весне оказалось, что даже ровная дорога воспринимается совершенно неадекватно. В салоне появился шум, ощущалось все, даже небольшие кочки. Подвеску я долго не ремонтировал, откровенно запустил, но при этом стоимость всех услуг по восстановлению первоначальной работоспособности моего автомобиля приятно удивила, чувствовал себя как в новой машине. Да и вообще – очень приятный автосервис. Современное оборудование, опрятные и культурные в общении мастера, которые знают своё дело.

Сергей Вязниковцев

Литые диски – удовольствие недешевое. У меня случилась неприятная поломка в результате наезда на крышку люка, и в диске образовалась небезопасная трещина. Куда не обращался – помочь мне отказывали, или назначали такую цену, что проще было купить комплект. А продаётся моя модель только комплектом, и была привезена под заказ. В итоге я долго искал, к кому обратиться, пока не нашёл эту компанию. Это круглосуточный автосервис, приехал я к ним поздно вечером. Все были на месте, и после диагностики сказали, что проблема решаема. Диск был заварен, затем его прокатали и калибровали в соответствие с другими дисками из комплекта. Даже царапины убрали так, что и не скажешь, что диск не новый.

Читайте также  Замена двигателя мазда 6
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]