Замена передних стоек бмв е39 своими руками
Как известно амортизационная стойка состоит из амортизатора и пружины, ну и дополнительных элементов, которые служат для усиления жесткости. Рано или поздно, но данный элемент подвески приходится менять. В сегодняшней статье предлагаю узнать, как заменить передние стойки бмв е39. Да, владельцам данных авто можно только позавидовать. Ведь это поистине воплощение комфорта, мощности и хорошей управляемости. Но в то же время даже на этой машине со временем приходится сталкиваться с заменой амортизационных стоек. Вечного как мы знаем, ничего нет. В статье вы сможете узнать, как заменить передние стойки своими руками. Если вы не боитесь трудностей, тогда вперед!
Как демонтировать амортизационную стойку
Для снятия амортизационной стойки бмв е39 выполняем следующие действия:
- поднимаем передок своего авто с помощью домкрата и фиксируем его в этом положении. Не забываем о безопасности, подставляем упоры, не надеемся только на домкрат;
- откручиваем и снимаем переднее колесо;
- с помощью второго домкрата необходимо приподнять и зафиксировать поперечный рычаг;
- ослабляем 3 гайки, крепящие амортизационную стойку к кузову. Расположены они в выпуклой нише для колеса внутри моторного отсека;
- снизу стойки ослабляется гайка и болт;
- далее выбиваем болт и высвобождаем стойку;
- следующее что нужно сделать – это не спеша опустить домкрат, при этом нужно одновременно выводить поворотный кулак из зацепления со стойкой.
На чем хотелось заострить внимание: на стойке помимо трех обозначенных гаек находится еще одна посередине. Так вот откручивать ее не нужно. Откручивают ее только в том случае, если предполагается замена отдельных деталей стойки. Выбивать болт можно в принципе любыми подручными средствами, но при этом нужно быть аккуратным, чтобы его не повредить.
Снимаем винтовую пружину
Если вы собираетесь заменить винтовую пружину на рассматриваемом автомобиле, а именно бмв е39, нужно учесть следующие особенности:
- в зависимости от двигателя на вашем авто могут отличаться и пружины амортизационных стоек;
- помимо этого не стоит забывать о цветовой маркировке пружин – менять местами их нельзя;
- в случае отсутствия цвета его наносят самостоятельно. Левая и правая пружины должны быть помечены разными цветами;
- соответственно разные модели имеют разные пружины.
Важно учесть, что при замене пружины на стойку не должны попасть различного рода загрязнения. Также амортизационную стойку бмв е39 нельзя зажимать в тисах. Чтобы снять пружину нужно воспользоваться специальным приспособлением для снятия пружин.
Далее рассмотрим процесс снятия пружины:
- сжимаем пружину до тех пор, пока не увидим опору стойки, которая располагается в верхней части, при этом ее можно будет провернуть рукой;
- ослабляем гайку удерживающую шток поршня;
- далее снимаются все детали верхней опоры;
- снимем непосредственно саму пружину;
- все демонтированные детали промываем с помощью промывочного бензина, вычищаем и просушиваем. На помощь нам придет сжатый воздух.
После промывки и сушки деталей нужно убедиться, что на них отсутствуют загрязнения. Далее их нужно тщательно осмотреть и в случае выявления износа на тех или иных деталях их следует заменить. По сути, пружина и стойка бмв е39 у нас разобраны. Дальше можно приступать к замене данных элементов подвески. В случае если шток поршня имеет износ либо стойка утратила амортизационные свойства, то ее нужно менять в обязательном порядке.
Какие детали нужно заменить на стойке?
Ниже приводится перечень:
- непосредственно стойка;
- пружина;
- соответствующая прокладка;
- соответствующая гайка;
- верхняя резиновая втулка;
- нижняя резиновая втулка;
- специальная чашка;
- верхняя опора для пружины;
- резиновая подушка, устанавливаемая в верхней части;
- буфер;
- защитная манжета
Сборка передней стойки бмв е39
Сборку выполняем в следующей последовательности:
- удаляем воздух поступательными движениями поршня вверх и вниз. При этом нужно следить, чтобы поршень со штоком проходили полную длину хода;
- далее необходимо вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака располагается внизу, и соответственно наоборот сжать – если вверху;
- пружина опять-таки сжимается специальным приспособлением и одевается на стойку. Важно проследить, чтобы она села на свое место;
- далее на стойку одевают все детали;
- на шток поршня одевают буфер, затем манжету и чашку в соответствующем направлении;
- прежде чем надевать верхнюю опору стойки нужно найти выемку, которая располагается на верхней окружности;
- одевать опору нужно таким образом, чтобы выемка после установки стойки была направлена к внутренней части авто;
- гайка на шток должна накручиваться с усилием в 18-24 Н*м. Помимо того что она должна быть новой, ее нужно удерживать в правильном направлении;
- когда все перечисленные выше операции выполнены, медленно разжимается пружина, при этом нужно следить чтобы она стала на свое место.
После сборки стойки ее можно устанавливать на автомобиль. Устанавливается она в обратной последовательности.
Оцениваем проделанную работу
Проконтролировать насколько правильно и качественно была выполнена работа можно в следующем порядке:
- поворачиваем несколько раз рулевым колесом в левую и правую стороны, при этом тормозной шланг не должен ни обо что тереться;
- гайки верхней опоры затягиваются с усилием в 45-53 Н*м;
- далее нужно забить болт амортизатора на нижней стороне в поперечный рычаг;
- в случае снятия при замене стойки тормозного шланга обязательно нужно прокачать тормоза.
Я надеюсь, что описанный процесс по замене передних стоек бмв е39 не показался слишком сложным. Теперь вы сами в случае необходимости сможете отремонтировать свой автомобиль.
Снятие и установка заднего амортизатора БМВ 5 Е39
Процедуры снятия амортизатора и винтовой пружины приведены в конце Раздела.
У автомобилей с воздушными амортизаторами выньте предохранитель №6 устройства снабжения воздухом. Таким образом, исключается случайная регулировка системы.
1. Снимите полку для головного убора, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор.
2. Отверните два болта крепления громкоговорителя и снимите его. Расстыкуйте штекерное соединение и выньте громкоговоритель.
3. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите передние колеса.
4. Снимите облицовку колесного кожуха.
5. Поднимите коврик рядом с устройством автоматического натяжения ремня безопасности. Снимите крышку верхней части амортизационной стойки и отверните три болта крепления.
6. У автомобилей с EDC расстыкуйте штекерное соединение.
7. Подведите под кронштейн колеса гаражный домкрат. Проложите деревянную прокладку.
Если это не соблюдать, амортизационная стойка после открепления падает вниз. При этом могут быть повреждены ось и тормозной шланг.
8. Отсоедините амортизационную стойку у кронштейна колеса.
9. Опустите немного кронштейн и выньте амортизационную стойку.
Следите за тем, чтобы тормозной шланг не оказался натянут.
Амортизатор храните только вертикально. В противном случае при движении автомобиля могут возникнуть посторонние шумы. Способ устранения: Вытяните шток и оставьте амортизатор вертикально при температуре помещения (+20°С) в течение 24 часов.
1. Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Прерыватели цепи (тепловые реле).
2. Вставьте амортизационную стойку и слегка закрепите сверху новой самостопорящейся гайкой.
3. Вставьте втулку (1) нижнего крепления амортизатора в кронштейн колеса. Вверните болт, не затягивая его.
4. Закрепите амортизационную стойку вверху моментом 20 Нм.
5. Уберите гаражный домкрат и опустите автомобиль на колеса.
6. Установите на место облицовку колесного кожуха.
7. Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм.
8. Установите автомобиль в нормальное положение, т. е. согласно рекомендациям, приведенным в Разделе Проверка ламп накаливания.
9. Зажмите нижний болт крепления амортизатора предложенным Спецификациями моментом.
10. Соедините электрические провода у автомобилей с EDC.
11. Наденьте защитную крышку.
12. Установите громкоговоритель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепите громкоговоритель.
13. Установите полку для головных уборов, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор.
Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками
Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских.
Общий порядок замены
Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана автомобильной компанией Nissan. Но, несмотря на её особый вид, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда. Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить.
1 — амортизационная стойка, 2 — винтовая пружина, 3 — газонаполненный амортизатор, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — штанга стабилизатора, 6 — рулевая тяга, 7 — балка передней подвески, 8 — рулевой механизм, 9 — тяга, 10 — рычаг поперечной подвески
Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии (кузов Е 39), происходит следующим образом.
- Сначала необходимо снять амортизационную стойку.
- Затем необходимо снять винтовую пружину.
- После замены винтовой пружины, надеть её на амортизатор.
- Установить амортизационную стойку на автомобиль.
Как снять переднюю стойку БМВ Е39
Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.
- Необходимо поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать её на подъемнике или автомобильном домкрате.
- Открутить переднее колесо и отставить его.
- Поперечный рычаг подвески необходимо слегка приподнять и зафиксировать при помощи ещё одного автомобильного домкрата.
- Во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить.
Важно знать: помимо трёх гаек, которые крепят амортизационную стойку, посередине находится ещё одна, её откручивать не нужно, так как её функция состоит в том, чтобы удерживать амортизационную стойку в собранном состоянии. Если владелец автомобиля хочет поменять некоторые детали стойки, тогда гайку откручивать нужно.
Важно знать: болт можно выбивать при помощи различных приспособлений, но при этом ни в коем случае не повредите его!
Снятие винтовой пружины
Перед тем как собираться менять винтовую пружину на автомобиле БМВ 5 Е 39, необходимо учитывать следующие тонкости:
- пружины, установленные на амортизационной стойке, отличаются друг от друга в зависимости от модели установленного двигателя;
- каждая пружина имеет цветовое обозначение и их нельзя менять местами при установке назад;
- если цвет по какой-либо причине отсутствует, то перед снятием необходимо самому его нанести, при этом разные цвета на правую и левую пружины;
- у различных моделей, соответственно, и отличные друг от друга винтовые пружины.
Также важно знать, что в процессе замены винтовой пружины на амортизационную стойку ни в коем случае не должна попасть грязь и пыль. Кроме этого, стойку запрещается зажимать в тисках. Для снятия амортизационной пружины понадобится специальное сжимающее приспособление.
В целом процесс снятия пружины происходит следующим образом.
- Пружину необходимо сжать до такой степени, пока не покажется опора стойки? расположенная в верхней части, и её можно будет проворачивать рукой (используются два крюка-сжимателя).
- Затем ослабляется гайка штока поршня (в это время винтовая пружина сжата, а гайка штока удерживается при помощи гаечного ключа).
- После этого необходимо снять все детали верхней опоры.
- Снять винтовую пружину с амортизационной стойки (при проведении этих действий важно не поцарапать и не повредить шток поршня).
- Затем все снятые детали необходимо поместить в промывочный бензин и тщательно вычистить, просушив сжатым воздухом.
Важно знать, что на всех промытых и высушенных вышеуказанным способом деталях должна отсутствовать грязь и пыль. Они должны быть визуально осмотрены, и если выяснится, что на них видны следы износа либо повреждения, их в обязательном порядке придётся заменить.
После того как амортизационная стойка разобрана, можно производить замену самой стойки и винтовой пружины. Тут также важно знать одну деталь. Если утрачены амортизационные свойства либо имеется износ штока поршня, то такая стойка не подлежит какому-либо ремонту. Её нужно менять.
Детали, которые подлежат замене на амортизационной стойке:
- втулка резиновая верхняя;
- специальная гайка;
- специальная прокладка;
- верхняя опора для винтовой пружины;
- подушка резиновая расположенная вверху;
- втулка резиновая расположенная вверху;
- специальная чашка;
- манжета, защищающая от пыли;
- буфер, предназначенный для хода и сжатия;
- пружина винтовая.
Сборка
Порядок, по которому будет происходить сборка амортизационной стойки, состоит в следующем.
- Нужно удалить воздух при помощи нескольких поступательных движений поршнем вверх и вниз (в обязательном порядке шток с поршнем должны проходить полную длину хода).
- Если сторона поворотного кулака находится внизу, то шток поршня нужно вытянуть, если вверху, то наоборот вдвинуть.
- Винтовую пружину нужно сжать специальным прибором и надеть на амортизационную стойку (при этом нужно следить, чтобы она села в чашку правильно).
- После этого на амортизационную стойку необходимо надеть все детали по указанному порядку.
- На шток поршня надевается буфер (для сжатия), пылезащитная манжета и чашка в правильном направлении.
- Перед тем как надевать верхнюю опору стойки, в обязательном порядке необходимо найти выемку, расположенную на верхней окружности.
- Опору надевают так, чтобы специальная выемка после установленной амортизационной стойки была направлена к внутренней части машины (для того чтобы это получилось, необходимо смотреть внимательно на амортизатор, на котором проштампована стрелка, слева обращенная назад, а справа вперёд, поэтому их ориентируют по отношению друг к другу).
- На шток навинчивается новая гайка с усилием в 18–24 н. м., при этом её необходимо удерживать в правильном положении.
- После того как это всё сделано, необходимо медленно разжимать винтовую пружину и следить за тем, чтобы она вошла в специальную чашку на амортизационной стойке.
После того как амортизационная стойка собрана по всем техническим требованиям, её можно устанавливать на машину.
Установка собранной амортизационной стойки происходит в обратной последовательности, как она снималась. Важно знать, что тормозной шланг при подключении не был перекручен!
Видео по замене передних амортизаторов BMW 5 series E39
Проверка выполненной работы
После того как амортизационная стойка была установлена, в обязательном порядке нужно осуществить проверку своей работы на правильность следующим образом/
- Несколько раз повернуть рулевое колесо вправо и влево, осмотрев тормозной шланг, он не должен натыкаться и тереться об какие-либо детали стойки либо кузова.
- Три гайки верхней опоры, которые находятся в моторном отсеке, необходимо затянуть, прилагая усилие в 45–53 н.м.
- После этого забивается болт амортизатора на его нижней стороне в поперечный рычаг.
- Если при замене амортизатора отключался тормозной шланг, то в обязательном порядке необходимо прокачать тормозную систему.
Придерживаясь указанной последовательности, можно избежать визита в СТО и осуществить самостоятельную замену.
Замена передних амортизаторов BMW E39
Предпосылки к замене амортизаторов были следующие:
— В конце зимы захрустели подшипники при повороте руля.
— Старые пружины скорее всего были просевшие.
— В левой стойке лопнула надпружинная чашка.
— Амортизаторы «лежат» со смещением в правую сторону, развал выполнить не представляется возможным.
— Потекла правая стойка.
— Автомобиль отклоняется от курса при боковом ветре.
Ну и самое главное! Вы будете смеятся, но каким я мог быть невнимательным, чтобы ездить на машине 2 года и не знать что у меня разные амортизаторы (оригинал справа и TRW слева). Понятия не имею, как старые хозяева умудрились купить только один амортизатор, когда они продаются в паре. К тому же TRW железный, тяжелый и просто нереально ужасная китайщина!
Sachs 556832 — Амортизатор передний (Made in Germany) 2×4350 = 8700 руб
Lesjofors 4008428 — Пружина амортизатора передняя (Швеция) 2×1440 = 2880 руб
Lesjofors и Kilen возможно один и тот же завод. Kilen у меня стоят сзади. Отличные пружины!
Monroe PK125 — Пылезащитный комплект переднего амортизатора — 880 руб
Отличнейший комплект, качество на высоте. Щупал, сравнивал в оригинальным отбойником BMW. Очень рекомендую этот комплект.
Sachs 802176 — Опора амортизатора переднего Made in China — 2×1440 = 2880 руб
Еще 3 года назад эти опоры были сделаны в Германии. Но сейчас их делают в Китае! Кстати визуально они такого же хорошего качества, но технологию поменяли (изменено посадочное место подшипника). Вернул эти опоры назад на склад. Причина возврата, производство вынесено в Китай, хотя-бы сделайте ниже цену!
Lemforder 1229201 — Опора амортизатора переднего Made in China 2×1290 = 2580 руб
Следующим я заказал Lemforder. Если верить старым фотографиям 3х летней давности, то его тоже раньше делали в Германии, но не сейчас! Снова написано сделано в Китае. Думал вернуть и его, потом заказать Bilstein, но смирился c Китаем.
Технологической разницы между Sachs и Lemforder никакой нет! Это идентичные изделия в разных коробках с одинаковым вкладным листом от ZF. Разве что в Lemforder более неаккуратно напихали смазки в подшипник. В смазке было немного мусора — мелких пылинок от резины. Смазки я добавил по вкусу. Грязь была убрана.
BMW 31331091867 — Изолирующая прокладка пружины верхняя — 2×285 = 570 руб
BMW 31311139453 — Защитный колпак переднего амортизатора — 2×85 = 170 руб
BMW 07119905829 — Прокладочная шайба верхняя — 2×30 = 60 руб
BMW 31331110196 — Пылезащитная манжета (шайба) (под опору) — 2х125 = 250 руб
BMW 31331091864 — Изолирующая прокладка пружины нижняя — 2×285 = 570 руб
BMW 31336776760 — Прокладочная шайба (над чашкой) — 2×110 = 220 руб
BMW 61667467951 — Крышка бачка стеклоомывателя — 320 руб
Ну как же без крышки то, все берут и я хочу, новье всегда радует глаз.
Как видим, крышка не совсем от этого бачка. Она идеально садиться по диаметру, но заднее ушко, которое предназначено удерживать крышку, не несет полезных функций.
BMW 31331090616 — Защитный колпачок стакана амортизатора M5 — 2×220 = 440 руб
Колпаки на стаканы налезают в упор. Видимо диаметр стакана M5 кузова на 1 мм больше. В колпачке имеется защелка, которая в наших стаканах ни за что не цепляется. Полностью в отверстие стакана он не влезает, остается недоход 1-2 мм. В общем ставить такие колпаки однозначно колхоз. Они конечно держатся и не выпадают, но их определенно нужно дорабатывать.
Внимание: В наших стойках Sachs внутри амортизатора применяется обратная пружины. По этой причине шток амортизатора не способен самостоятельно выйти из корпуса на всю длину. Настоятельно не рекомендую сдавливать пружины ручными съемниками! Так как шток подпружинен изнури, то пружину приходиться сдавливать очень-очень сильно. Ручными съемниками как не пытайся, а пружину очень сильно повредит (слезет краска). Пружина проворачивается на 1-2 см при сдавливании и обычный съемник ведет. В итоге он сдирает краску с пружины. К тому же такое сильное сдавливание бочкообразной пружины очень опасно, может оторвать руки. Я не шучу. Ищите СТО и сразу спрашивайте у них наличие съемника для бочкообразных пружин. Заплатите рублей 500, съекономите кучу времени и здоровья.
Нюансы по замене стоек:
— Алюминиевый оригинал снялся голыми руками!
— Старая опора больше похожа на спиннер, очень успокаивает когда крутишь.
— Железный TRW весь заржавел, прикипел, оказался больше родной стойки в посадочном диаметре. Я проклял создателей этих стоек пока полтора часа выбивал стойку кувалдой через латуневую проставку.
— Наконечники рулевые выпрессовать очень тяжело, в разы проще открутить их в месте рулевой тяги, запомнив число витков. Витки я запоминал, чтобы денек обойтись без регулировки схождения.
— Выбитую почти до конца стойку невозможно извлечь из арки, пришлось откручивать прямой рычаг в месте сайлента.
Итоги ремонта:
— TRW гов*о, не в коем случае не ставьте на баварцев его.
— При вывороте руля, сайлентблоки деформируются. На парковке всегда оставляйте колеса прямыми, это продлит жизнь сайлетблокам = развалу = покрышкам.
Ощущения:
— Появилась острота руля, при мельчайшем повороте машина корректирует направление и это приятно
— При ускорении и торможении кузов меньше подымается и наклоняется соответственно.
— На перекрестке на высокой скорости раньше я вваливал кузов в поворот и рука помнила сколько держать руль. С новыми стойками время удержания руля стало меньше, ощущения от рулежки изменились, машина стала быстрее вваливаться в поворот и я чуть было не выехал на встречку.
— Передняя подвеска стала значительно меньше греметь, раньше я грешил на рейку, теперь эти стуки прошли.
— Кузов меньше крениться в поворотах, приходиться привыкать к новому стилю езды.
После регулировки сход-развала:
— Пропала острота руля (мне это очень не нравится). Люфта вроде нет, а руль нужно немного прокрутить и только потом машина начинает отклоняться от курса. Подскажите кто знает о такой проблеме, что не так?
— Машину все еще тянет вправо, микроскопически, но осталось.
Замена амортизаторов бмв е39 – Журнал “Автопарк”
BMW 5 E39. Снятие и установка амортизатора заднего бампера BMW 5 (E39) Снятие и установка амортизатора заднего бампера СНЯТИЕ 1. Снимите задний бампер. 2. Отверните болты крепления (1) и снимите амортизатор.
12.2.2 Снятие и установка заднего амортизатора / BMW 5 (E39)
Снятие и установка заднего амортизатора
Задняя амортизационная стойка
1 — амортизатор
2 — болт
3 — нижняя чашка пружины
4 — защитный кожух
5 — буфер хода сжатия
6 — винтовая пружина
7 — защитная чашка
8 — верхняя чашка пружины
9 — опора
10 — гайка
11 — тарелка
12 — гайка
13 — крышка
14 — переходник (только для плохих дорог в Восточной Европе)
15 — кольцо (только для плохих дорог в Восточной Европе)
Процедуры снятия амортизатора и винтовой пружины приведены в конце Раздела.
У автомобилей с воздушными амортизаторами выньте предохранитель №6 устройства снабжения воздухом. Таким образом, исключается случайная регулировка системы.
1. Снимите полку для головного убора, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор.
2. Отверните два болта крепления громкоговорителя и снимите его. Расстыкуйте штекерное соединение и выньте громкоговоритель.
3. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите передние колеса.
4. Снимите облицовку колесного кожуха.
5. Поднимите коврик рядом с устройством автоматического натяжения ремня безопасности. Снимите крышку верхней части амортизационной стойки и отверните три болта крепления.
6. У автомобилей с EDC расстыкуйте штекерное соединение.
7. Подведите под кронштейн колеса гаражный домкрат. Проложите деревянную прокладку.
Если это не соблюдать, амортизационная стойка после открепления падает вниз. При этом могут быть повреждены ось и тормозной шланг.
8. Отсоедините амортизационную стойку у кронштейна колеса.
9. Опустите немного кронштейн и выньте амортизационную стойку.
Следите за тем, чтобы тормозной шланг не оказался натянут.
Амортизатор храните только вертикально. В противном случае при движении автомобиля могут возникнуть посторонние шумы. Способ устранения: Вытяните шток и оставьте амортизатор вертикально при температуре помещения (+20°С) в течение 24 часов.
1. Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Прерыватели цепи (тепловые реле).
2. Вставьте амортизационную стойку и слегка закрепите сверху новой самостопорящейся гайкой.
3. Вставьте втулку (1) нижнего крепления амортизатора в кронштейн колеса. Вверните болт, не затягивая его.
4. Закрепите амортизационную стойку вверху моментом 20 Нм.
5. Уберите гаражный домкрат и опустите автомобиль на колеса.
6. Установите на место облицовку колесного кожуха.
7. Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм.
8. Установите автомобиль в нормальное положение, т. е. согласно рекомендациям, приведенным в Разделе Проверка ламп накаливания.
9. Зажмите нижний болт крепления амортизатора предложенным Спецификациями моментом.
10. Соедините электрические провода у автомобилей с EDC.
11. Наденьте защитную крышку.
12. Установите громкоговоритель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепите громкоговоритель.
13. Установите полку для головных уборов, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор.
bmw 5 series e39 замена задних амортизаторов
BMW E39 замена задних амортизаторов Replacement of rear shock absorbers bmv e39
Как снять задние амортизаторы BMW E39 5 series
Подвеска в BMW E39 ! Ты должен это знать !
ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39
Пришло ли время для новых ударов BMW 5-й серии?
Согласно сводному отчету ААШТО за 2009 год. Только 1/2 основных дорог США находятся в хорошем состоянии. А более 60% дорог в крупных городах находятся в плохом состоянии. Это означает. Что ежегодные расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию транспортных средств составляют примерно 335 долларов. А в крупных городах-до 746 долларов.
Плохие дорожные условия могут быть вне нашего контроля, но вы можете быть более подготовлены к ним. Заменив свои изношенные амортизаторы BMW 5 серии. Важность новых потрясений выходит за рамки простого комфорта. Изношенные амортизаторы могут повлиять на рулевое управление. Износ шин и отзывчивость вашего BMW 5 серии. Новые амортизаторы BMW 5 серии и связанные с ними компоненты подвески (например. Шаровые шарниры и т. д.) может улучшить способность вашего автомобиля поддерживать тягу. Помочь ему реагировать на быстрые повороты и аварийные остановки.
Легко сказать, когда ваши тормоза или дворники нуждаются в замене. Определить, нужно ли заменить амортизаторы BMW 5-й серии, не так просто. Здесь нет стандартов интервала обслуживания Клиенты, нуждающиеся в замене амортизаторов BMW 5 серии. Часто замечают мягкое губчатое ощущение езды примерно на 90 000 миль.
Хотя это мягкое ощущение может показаться не таким уж плохим, оно указывает на то. Что амортизаторы BMW 5 серии уже начали терять свою способность демпфировать. В нашем собственном сервисном центре BMW опыт показал. Что между 90 000-130 000 миль вы начнете видеть значительное ухудшение качества езды. При движении по ухабу хороший удар BMW 5 серии должен сжиматься и подпрыгивать / отскакивать только один раз. В то время как изношенный шок BMW 5-й серии сжимается и отскакивает несколько раз. Вызывая упругую пружинистость. Из-за этой потери в демпфирующих характеристиках изношенный амортизатор BMW 5 серии начинает значительно увеличивать износ соответствующих компонентов подвески (рычагов управления. Креплений и т. д.) быстро сокращает срок их службы. Почему? Повторять… вместо 1 сжатия, удар сжимает 3 или 4 раза, прежде чем он возвращает колесо в управление. Клиенты, похоже, растягивают свою замену амортизаторов BMW 5-й серии немного дольше. Чем другие плановые ремонтные работы. Вы действительно хотите рискнуть износом всех этих компонентов подвески или всего вашего переднего конца?
Как вы можете видеть. Очень важно установить новую пару амортизаторов в вашем Beetle. Когда вы достигнете этого высокого пробега.
Это губчатое ощущение и медленное время восстановления удара-один из первых признаков того. Что вам нужны новые удары BMW 5-й серии. Другие симптомы включают проплешины на ваших шинах, купирование шин, чрезмерную утечку ударного масла. Вытягивание автомобиля. Плохую реакцию рулевого управления или резкие удары, например. При движении по железнодорожным путям.
Партнеры E46 Клуба
Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками
Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских.
Снятие и установка задней амортизационной стойки
Внимание: Указание относительно снятия амортизатора и витой пружины дано в конце главы.
Внимание: У автомобиля с пневматической подвеской необходимо вытащить предохранитель №6 цепи питания компрессора для подачи воздуха. Это предотвращает нежелательное регулирующее действие системы.
Общий порядок замены
Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана автомобильной компанией Nissan. Но, несмотря на её особый вид, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда. Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить.
1 — амортизационная стойка, 2 — винтовая пружина, 3 — газонаполненный амортизатор, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — штанга стабилизатора, 6 — рулевая тяга, 7 — балка передней подвески, 8 — рулевой механизм, 9 — тяга, 10 — рычаг поперечной подвески
Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии (кузов Е 39), происходит следующим образом.