Как заменить амортизаторы на Ford Focus 2
Мы, как специализированный сервис, регулярно сталкиваемся с просьбами о замене тех или иных узлов подвески, но чаще всего речь идет о замене амортизаторов Форд Фокус 2, причём не на новые а на б/у, поскольку мы являемся не только сервисом, но и авторазборкой в том числе. Большинство автомобилистов не хотят тратить лишние финансовые средства и устанавливают на свои автомобили контрактные б/у детали, которые имеются у нас в наличии. Точно также произошло и с данным Focus 2, который Вы видите на изображении. Владелец попросил установить переднюю бу левую стойку в сборе. Чем мы и занялись.
На автомобилях Форд Фокус 2 прямо с завода устанавливается распорка амортизаторов, что является достаточно большой редкостью на автомобилях такого ценового сегмента.
На этом изображении Вы видите, как мастер открутил распорку амортизаторов, теперь можно приступить к следующим манипуляциям.
Как Вы видите, поскольку нам нужен только левый амортизатор, распорку можно просто отодвинуть в сторону, предварительно ослабив её с другой стороны.
Теперь поднимаем автомобиль на подъемник и откручиваем от стойки амортизатора стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Аккуратными движениями убираем в сторону ненужный нам в данной операции провод датчика ABS. Обращаемся с данным проводом очень аккуратно, поскольку его можно повредить, а он стоит достаточно дорого — продаётся только вместе с датчиком.
Извлекаем болты, которые держат поворотный кулак.
Теперь для данной манипуляции нам понадобится физическая сила — необходимо отодвинуть вниз поворотный кулак, он может закиснуть и тогда приходится применять вспомогательный инструмент, но в нашем случае, как ни странно, он поддался без применения какого-либо специнструмента.
На этом изображении Вы видите небольшие следы коррозии, это нормально, особенно, когда автомобилю практически 10 лет
Мастер сходил на склад и принёс аналогичной амортизатор б/у.
Теперь обратите внимание, мастер на этом изображении снимает со старого амортизатора крепёж, который идёт на стойку стабилизатора поперечной устойчивости. К сожалению, контрактные амортизаторы приходят почему-то без этого крепежа и когда производится замена амортизаторов Форд Фокус 2 на аналогичные б/у, данные крепежи (втулки) извлекается из штатных стоек.
Теперь мастеру необходимо поставить новый амортизатор обратно на место. Он ставится из нижней части автомобиля. Если в сервисе присутствует еще кто-то, то как правило, мастер просит о помощи.
В данном случае, мастер отказался от помощи и провел всю работу самостоятельно.
Вставляем амортизатор в поворотный кулак. Ни в коем случае нельзя смазывать данный участок смазывающими жидкостями.
Потребуется физическая сила для того, что бы одеть обратно амортизатор в поворотный кулак, это достаточно сложно выполнить.
Теперь Вы видите, как мастер затягивает винты поворотного кулака, которые держат амортизатор. На этом вся работа практически заканчивается.
Теперь не забываем поставить на место провод датчика ABS. Делаем это также аккуратно. Параллельно можно проверить его на предмет потёртости и износа.
Пока машина находится на подъёмнике, прикручиваем её колёса и опускаем её с подъемника.
Самое главное — не забываем поставить на место распорку амортизаторов и затянуть её.
Уважаемые владельцы автомобилей Focus 2, приглашаем Вас в наш специализированный сервис, который профилируется на ремонте Focus 2, с использованием наших оригинальных новых и б/у оригинальных автозапчастей, которые относятся к классификации контрактных. Ассортимент широкий, приезжайте ознакамливайтесь.
Замена амортизаторов форд фокус 2
Содержание
Ваш автомобиль Ford Focus
- Введение
- Безопасность прежде всего!
- Устранение неисправностей в экстренной ситуации
- Запуск двигателя от дополнительного источника питания
- Замена колеса
- Обнаружение утечек
- Буксировка
- Еженедельные проверки
- Проверки под капотом автомобиля
- Уровень моторного масла
- Уровень охлаждающей жидкости
- Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости сцепления
- Уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления
- Состояние шин и давление воздуха
- Уровень жидкости омывателя
- Щетки стеклоочистителей
- Аккумуляторная батарея
- Лампы и предохранители
- Рабочие жидкости и смазочные средства
- Давление воздуха в шинах
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
- Техническая информация автомобиля
- Органы управления, приборная панель, оборудование салона
- Уход за кузовоми салоном автомобиля
Регулярное техническое обслуживание – бензиновые двигатели
- Общая информация
- Регулярное техническое обслуживание
- Замена моторного масла и фильтра
- Проверка исправности освещения и звукового сигнала
- Проверка состояния шлангов и наличия следов утечек
- Проверка электрических проводов в моторном отсеке
- Проверка тормозных колодок и тормозных дисков
- Проверка системы выпуска отработанных газов
- Проверка колес, компонентов подвески и рулевого управления
- Проверка ШРУСа и пыльника приводного вала
- Проверка днища кузова и тормозных/ топливных магистралей
- Смазка замков и навесов
- Проверка надежности затяжки гаек крепления колес
- Дорожное испытание
- Замена фильтра частиц
- Проверка и регулировка стояночного тормоза)
- Проверка ремней безопасности
- Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена ремня привода ГРМ
- Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
- Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач
- Проверка уровня рабочей жидкости механической коробки передач
- Замена тормозной жидкости
- Замена батарейки пульта управления
- Проверка состояния охлаждающей жидкости и ее замена
Регулярное техническое обслуживание – дизельные двигатели
- Общая информация
- Регулярное техническое обслуживание
- Замена моторного масла и фильтра
- Проверка исправности освещения и звукового сигнала
- Проверка состояния шлангов и наличия следов утечек
- Проверка электрических проводов в моторном отсеке
- Проверка ремней безопасности
- Проверка тормозных колодок и тормозных дисков
- Проверка системы выпуска отработанных газов
- Проверка колес, компонентов подвески и рулевого управления
- Проверка ШРУСа и пыльника приводного вала
- Проверка днища кузова и тормозных / топливных магистралей
- Смазка замков и навесов
- Проверка надежности затяжки гаек крепления колес
- Дорожное испытание
- Замена фильтра частиц
- Проверка и регулировка стояночного тормоза
- Слив и замена воды из топливного фильтра
- Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
- Замена ремня привода ГРМ
- Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
- Замена тормозной жидкости
- Замена батарейки пульта управления
- Проверка состояния охлаждающей жидкости и ее замена
Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигателиобъемом 1,4 и 1,6 л
- Общая информация
- Проверка компрессии – описание и пояснение
- Определение верхней мертвой точки для поршня цилиндра № 1
- Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
- Клапанный зазор – проверка и регулировка
- Шкив коленвала/демпфер крутильных колебаний – снятие и установка
- Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
- Ремень привода ГРМ – снятие, проверка и установка
- Натяжитель ремня привода ГРМ и звездочки – снятие, проверка и установка
- Сальники распредвала – замена
- Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
- Головка блока цилиндров – снятие, проверка и установка
- Поддон картера – снятие и установка
- Масляный насос – снятие, проверка и установка
- Датчик давления моторного масла
- Сальники коленвала – замена
- Маховик/ведущий диск сцепления – снятие, проверка и установка
- Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена
Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 л
- Общая информация
- Проверка компрессии – описание и пояснение
- Определение верхней мертвой точки для поршня цилиндра № 1
- Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
- Клапанный зазор – проверка и регулировка
- Шкив коленвала
- Крышка цепи привода ГРМ – снятие и установка
- Цепь привода ГРМ, натяжитель и направляющие – снятие, проверка и установка
- Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
- Сальники коленвала – замена
- Головка блока цилиндров – снятие и установка
- Поддон картера – снятие и установка
- Масляный насос – снятие, проверка и установка
- Датчик сигнального индикатора давления моторного масла – снятие и установка
- Маховик/ведущий диск сцепления – снятие, проверка и установка
- Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена
Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – дизельные двигатели объемом 1,8 л
Замена стоек амортизаторов Ford Focus 2
Если в автомобиле Ford Focus II (Форд Фокус 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Форд Фокус II.
Для того, чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:
- сами стойки амортизаторов;
- ключи на 13, 15, 17, 19;
- набор внутренних звездочек и шестигранников;
- пара отверток;
- зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);
- стяжка для пружин;
Начинаем со снятия дворников лобового стекла.
Затем снимается решетка воздуховода отсоединением шести клипс.
Снимаем защитную панель, открутив 2 болта звездочкой.
Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.
Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки.
Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в данном случае было решено полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтобы чем-нибудь не порвать.
Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красным). место с желтой отметкой расклиниваем зубилом, чтобы стойка легко освободилась из кулака.
Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно с помощью WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.
Подбираем нужный ключ и откручиваем 3 указанных болта.
Дадее понадобится приспособление, чтобы сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.
Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. При помощи двух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.
Аналогично с другой стороны.
Стянули пружину и затем отвинчиваем гайку штока.
Разобрали. Слева — направо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.
Опорный подшипник. При установке нового опорного подшипника на место старого, обращаем внимание на его положение. Фиксированная верхняя обойма имеет выступ, который нужно повернуть в скошенную часть площадки, в которую вставляется опорный подшипник. А шпиндель подшипника нужно утопить в отверстии.
Подвижную часть опорного подшипника с дополнительным выступом нужно провернуть. Ограничитель стойки должен быть одет таким способом, чтобы толстая его част была повернута к опорному подшипнику, там, где защелкивается. А вот узкая часть должна быть направлена вниз, к стойке.
Чтобы разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, понадобится приложить небольшое усилие.
Сборка производится в порядке обратном разборке.
Крепим стойку к верхней точке.
И к нижней точке.
Устанавливаем стойки стабилизатора.
На фотографии желтым отмечен фиксатор тормозного шланга и красным фиксатор шлейфа АБС.
Стоит знать пару нюансов. На фото — пыльник, который крепится к подшипнику опоры в верхней точке, а в нижнем — к пластиковому колпаку, напрессованному на саму стойку. В неоригинальных стойках такого колпачка там нет, поэтому пыльник снизу никак не зафиксировать. Проблему можно решить следующим образом (хотя в какой-то степени это колхоз): снимаем колпачок с оригинальной стойки, срезаем внутренние шлицы и запрессовываем туда металлический обод с новой стойки (в данном случае KYB).
Второй нюанс заключается в том, что после сборки насосом рекомендуется продуть соединительное гнездо штекера АБС. Перед установкой прокачиваем амортизаторы.
Замена амортизаторов форд фокус 2
Декабрь 31st, 2015 Admin
Амортизаторы – важная составная часть подвески автомобиля. Во многом благодаря им машина легко преодолевает неровности на дороге, обеспечивая комфорт своим седокам. Они же оказывают непосредственное влияние на управляемость, и поэтому на спортивных автомобилях устанавливаются специально доработанные амортизаторы. В норме эти детали довольно долговечны и спокойно выдерживают не менее 50 тыс. пробега при условии эксплуатации автомобиля на асфальтовых дорогах и неагрессивном стиле езды.
Основными симптомами того, что амортизаторы изношены и требуют замены, являются ухудшение плавности хода и/или управляемости, приседание носа машины в крутых поворотах, подтекание масла из корпуса, стук. Ремонтировать этот узел нецелесообразно – проще купить новый. А вот с заменой есть варианты: поехать на СТО или сделать все своими руками. В этой статье мы разберем последний случай и расскажем о том, как осуществляется замена задних амортизаторов на форд фокус 2.
Инструменты и материалы
Чтобы заменить задние амортизаторы, вам понадобятся:
• баллонный ключ, домкраты обыкновенный и гидравлический;
• железная щетка и ВД-40;
• головка на 15 и гаечный ключ на 10;
• разводной ключ и z-образный ключ на 13.
Кроме этого, нужно обзавестись новыми амортизаторами (в количестве 2-х шт.). Желательно приобрести оригинальные, но следует точно знать их каталожный номер, поскольку для автомобилей с разными типами кузова и даже моторами они неодинаковы.
Например, артикул задних амортизаторов универсала 2007 г.в. с двигателем 1,8 – 1769123. А у хэтчбэка2011 г.в. с двигателем 2,0 – 1769120. Впрочем, есть вариант купить неоригинальные запчасти от «Sachs», «KAYABA», «Monroe» и т.п. Машина на них может вести себя хуже (они неспециализированы так, как оригинальные). Цена вопроса – в среднем от 2000 до 3500 руб. за 1 шт.
Перед установкой амортизаторы следует прокачать. Это позволит избежать преждевременного износа и убедиться в том, что они исправны.
Прокачка амортизаторов своими руками
1) Возьмите амортизатор так, чтобы его шток был вертикально внизу, после чего сожмите его плавным движением.
2) Держите так 3 сек.
3) Продолжая держать амортизатор в сжатом состоянии, переверните его штоком вверх и подождите 5 сек.
4) Теперь аккуратно, без рывков, позвольте штоку выдвинуться.
5) Снова переверните амортизатор, подождите 3 сек. и заново сделайте шаги 1-4 2 или 3 раза.
6) Осталась последняя проверка. Держа в руках амортизатор штоком вверх, сымитируйте удары от проезда по неровностям, сжимая шток резкими, но небольшими движениями до упора. При этом вы не должны почувствовать «провалов». Если он случился в самом начале, то, скорее всего, у вашего амортизатора есть специальная полость для клапана, которая нужна для компенсации разогрева рабочей жидкости. Это нормально, волноваться не стоит.
Завершив прокачку, оставьте амортизатор в положении штоком вверх, пока не установите его на машину.
Замена заднего амортизатора на форд фокус 2
В идеале замена должна осуществляться на яме, но если таковой нет, то сгодится и ровная площадка.
1) Баллонным ключом ослабьте колесные гайки, поставьте машину на обычный домкрат, снимите одно из задних колес.
2) На этом этапе требуется сжать пружину так, чтобы она была в таком положении, как будто машина стоит на всех колесах. Воспользуйтесь гидравлическим домкратом, поставив его под нижний рычаг подвески.
3) Обычно, крепление амортизатора покрыто грязью и ржавчиной, избавится от которых вам помогут железная щетка и ВД-40. После очистки возьмите головку на 15 и окрутите нижний болт крепления амортизатора.
4) Возьмите гаечный ключ на 10 и открутите гаечки, которыми амортизатор крепится вверху. Теперь можно вынуть его и поставить новый.
5) Зачастую вместе с амортизатором выходит из строя и опора. Чтобы снять ее, нужно одновременно держать шток в верхней части z-образным ключом на 13 и откручивать крепежную гайку с помощью разводного ключа (см. фото).
6) Снимите опору (вместе с ней снимается чехол и буфер сжатия). Если все эти детали изношены, их следует заменить.
7) Сборка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте только завернуть до конца крепежный болт стойки под нагрузкой, когда машина уже будет на колесах.
Или поддамкратьте нижний рычаг, как описано в п.2, и закручивайте его в таком положении. Второй амортизатор заменяется аналогичным способом.
Замена амортизатора
Заменяем амортизатор Форд Фокус 2 при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блока нижнего крепления, буфера хода сжатия амортизатора. Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора.
Операцию удобнее выполнять, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. При необходимости работу можно выполнить на ровной площадке.
Снимаем заднее колесо.
Подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в положении «автомобиль на колесах».
Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу…
…и вынимаем болт.
Приспускаем регулируемый упор.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления верхней опоры амортизатора в арке заднего колеса.
…и снимаем амортизатор.
Удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора…
…и снимаем верхнюю опору вместе с буфером и кожухом штока.
Снимаем верхнюю опору амортизатора и буфер сжатия.
Если резиновая часть верхней опоры разрушилась или разрушился буфер хода сжатия, то эти детали необходимо заменить.
При установке амортизатора затягиваем болты крепления его верхней опоры и крепим нижний конец амортизатора к продольному рычагу.
Болт нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения») в положении «автомобиль на колесах».
Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 хэтчбек: разъясняем по полочкам
Для Фокус 2 используются два вида задних амортизаторов, первый для седанов и хэтчбеков, второй для автомобилей в кузове универсал. На дорестайл и рестайл для одного типа кузова, например седана, амортизаторы одинаковые.
В таблицах ниже варианты задних амортизаторов для Форд Фокус 2, которые можно приобрести в нашем магазине.
Характеристика
Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески хоть какого автомобиля. Данный механизм служит для понижения амплитуды колебаний кузова методом работы упругого элемента. Принцип действия амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении. При этом непринципиально, какой это тип элемента – газовый, масляный либо комбинированный. Во всех случаях употребляется гидравлическая жидкость. Признаки неисправности. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 (переднюю ступицу на задней оси фокус-2. Определить, что требуется автомобилю «форд фокус 2» замена задних амортизаторов, достаточно просто. Но в одних амортизаторах ее больше, в других – меньше. Гашение колебаний делается методом перетекания рабочей воды из одной полости цилиндра в другую. Масло проходит через спец клапаны.
Признаки неисправности
Найти, что требуется автомобилю «Форд Фокус 2» подмена задних амортизаторов, довольно легко. Так как элементы делают гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут выполняться конкретно на подвеску. При всем этом шофер услышит соответствующий глухой стук в задней части салона. Что броско, эти удары фактически не слышны на улице. А вот снутри чувствуются сходу после начала движения. Стук так звучный, что перебить его не в состоянии даже отменная музыка. Потому таковой симптом услышит каждый автолюбитель.
Дополнительно амортизатор может течь. Замена лампочки габарита куга 2. Замена свечей зажигания форд куга 2 замена фокус 2. Замена лампы форд фокус 2. Это происходит из-за пробоя клапана в цилиндре. При всем этом на наружной его стороне ясно видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форда Фокуса» показаны на фото ниже. При всем этом шофер будет замечать изменение в управлении. Машина на ямах будет агрессивно себя вести. А на большой скорости «зад» будет неуравновешенным. Автомобиль повсевременно отыскивает для себя дорогу, «рыская» из стороны в сторону. Это и есть основной признак неисправности. Машине срочно нужна замена задних амортизаторов. «Форд Фокус 2» универсал оснащается теми же элементами, что и хэтчбек. Замена колодок 2 -ки при правильном подходе отнимет у вас мало времени. Замены колодок производятся на 2-ой модели форд фокус в среднем через 150-200 тыс км. Потому разногласий при подмене не появляется.
Инструменты
Чтоб на автомобиле «Форд Фокус 2» замена задних амортизаторов прошла удачно, будет нужно последующий набор инструментов:
- Домкрат (механический и гидравлический).
- Балонник.
- Разводной ключ.
- Набор ключей (будет нужно инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
- Щетка по металлу.
- Универсальная смазка «Маннол» либо «ВД-40».
Также пригодится новый гасящий элемент. На автомобилях «Форд Фокус 2» автомобиль подмена задних амортизаторов делается попарно. Это означает, что даже если примыкающий элемент исправен, он тоже подлежит подмене. Спецы не рекомендуют третировать этим правилом.
Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки?
Как видно из таблицы, задние амортизаторы на Фокус 2 делают множество производителей. При расмотрении вариантов для седана или хэтчбека все известные бренды: Kayaba, Sachs, Monroe предалагают свои изделия примерно по одной цене и выбирать можно любой из них, на свой вкус. При выборе более бюджетных вариантов, обратите внимание на Fenox и Torr. При выборе амортизаторов для универсала, стоит присмотреться к продукции фирмы Monroe, как самым доступной из премиум сегмента, и к продукции Fenox, при желании съэкономить.
Часто при ремонте задних пружин возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.
- задние пружины
- задние опоры
- отбойники и пыльники задних амортизаторов
Как быть в этом случае? Самый удобный вариант — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.
Инструкция по замене заднего амортизатора Форд Фокус 2
- Ослабляем гайки крепления колеса, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, на которой будем производить замену амортизатора, а затем снимаем заднее колесо.
- Теперь необходимо поджать пружину задней подвески, до ее рабочего положения (автомобиль на колесах). Делается это с помощью гидравлического домкрата, подставив его под нижний рычаг и слегка поднять до нужного положения.
- Очистив с помощью щетки по металлу и взбрызнув ВД – шкой болт на 15, с помощью которого нижняя часть амортизатора крепится к продольному рычагу, головкой на 15 откручиваем его. После чего вынимаем болт.
Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2
Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2
При установке заднего амортизатора Форд Фокус 2, проделываем вышеперечисленные операции в обратном порядке. Болт нижнего крепления стойки зажимаем под нагрузкой либо после того, как опустите автомобиль на колеса, либо в поддомкрачином состоянии нижнего рычага до рабочего положения пружины.
Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ФОРД подпишись.
Схема заднего амортизатора Форд Фокус 2
1. Задний амортизатор
2. Задняя пружина
6. Нижняя прокладка 1355153
7. Верхняя прокладка 1532650
8. Болт M12x70 1472754
9. Болт M8x19 1473559
10. Гайка М8х1,25 1404957
Замена задних амортизаторов на Форд Фокус 2 (видео)
Поменять задние амортизаторы на фокусе 2 довольно не сложно. Тому кто решит сделать это самостоятельно в помощь видео. Один нюанс, которого нет в видео, новые амортизаторы перед установкой необходимо прокачать.
Для тех, у кого нет желания и времени делать замену самостоятельно, можно записаться в сервис. Стоимость замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2, составляет 400 руб. Записаться на ремонт.
Фразы по которым находят эту статью:
- задние амортизаторы на форд фокус 2 цена
- замена задних амортизаторов форд фокус 2
- купить задние амортизаторы форд фокус 2
Меняем опору
После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Форд фокус фан замена заднего фонаря форд фокус 2 седан нам с приятелем потребовалась для установки на его фокус 2 альтернативной оптики. Его можно смело извлекать наружу. А также о других технических характеристиках форд фокус 2 как объем двигателя, в 2,0. Но на этом наша работа не завершается. Также нам будет нужно подмена опоры заднего амортизатора на «Форд Фокус 2». Она не идет в комплекте к новенькому, потому разбираем ее со старенького «аморта». Как это сделать?
Пригодится разводной ключ. С помощью него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Сейчас можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в неплохом состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор совместно с опорой.
Установка
Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но до того как поместить его на место, необходимо прокачать цилиндр. Замена лампы стопа форд номер лампы стоп-сигнала форд фокус 3. Задних ламп форд фокус 3. Как это сделать?
Сначала амортизатор переворачиваем штоком вниз. Дальше медлительно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении закрепляем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком наверх (внимание – сам шток не отпускаем). Закрепляем в данном положении элемент на пять-шесть секунд. Замена задних тормозных дисков на подшипника на рено меган 2 замена грм. Замена сцепления форд фокус 2 цена в автосервисе. После чего плавненько выдвигаем шток до упора. Но это еще не все. Потом располагаем амортизатор штоком вниз. Снова выдерживаем двухсекундную паузу и производим вышеперечисленные этапы снова. Вся процедура повторяется 5-6 раз на каждом новеньком амортизаторе перед установкой. Предстоящий установка делается в оборотной последовательности.
Принципиально устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В неприятном случае вся грязюка будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.
Установка амортизатора делается по схеме «снизу-вверх». Сначала закрепляется нижняя часть штока (принципиально при всем этом вытянуть его до упора в арке). Дальше на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. Замена наружного шруса форд фокус 2 | замена пыльника. По мере опускания кузова высшая часть элемента соприкоснется с опорой. Замена лампы стоп сигнала форд фокус 2
. С помощью ключа затягиваем оба болта и перебегаем к примыкающему амортизатору. Последующие операции выполняются аналогичным образом.
Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?
Многие не придерживаются данного совета. Но прокачка позволяет прирастить ресурс амортизатора в два-три раза. Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавненько и без провалов. То же самое касается и фронтальных стоек. Их также прокачивают перед установкой.
Заключение
Итак, мы узнали, как делается подмена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2». Все операции можно произвести без помощи других. Но перед установкой следует кропотливо прокачать механизм. Это существенно продлит ресурс работы амортизатора.