Промывка системы охлаждения и полная замена антифриза на R20A2!
Всем ПриВеТ, Друзья! Давно ничего не писал-пока нет времени, на работе зашиваюсь, НО вечером обязательно читаю Ваши записи в БЖ))) Honda CR-V North Star продолжает радовать хорошей работой, преподнося небольшие сюрпризы…но это мелочи жизни!
Вот пробег подходит к 200 тыс. км и я задумался полностью сменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения своего авто! Ни каких плохих впечатлений от старой охлаждайки не было-машина грелась нормально, да и температуру замерзания я мерил 2 года назад-была в норме… Но производитель пишет в регламенте раз в 10 лет, которые уже давно прошли или раз в 200 000 км.
За предыдущий год были приобретены:
— Оригинальный антифриз HONDA — 08CLAG026L1 — 10 литров;
— водяная помпа PITWORK — AY720-HN074 — была заказана с Японии взамен оригинальной!
— Приводной ремень BANDO-7PK2060-который по чему-то смахивал на подделку!
Ремень был взят на всякий случай, предыдущий ставил такой же 4 года назад или 80 000 км назад, поэтому не смотрел в каком он состоянии…
— Оригинальный термостат Honda — 19301-RNA-306 — тоже был заказан с Японии, чтобы не вызывало подозрений на качество!
— Обводной ролик NTN-SNR — GA.37439 — прошлой зимой начал издавать странные звуки)))
— Металлическая прокладка сливного болта с блока — 90401PR4000!
— И для упрощения всего процесса замены был приобретён набор JTC — 4510 — для замены охлаждающей жидкости. В его набор входит лейка с клапаном закрытия и набор разных сливных пробок-для разных моделей авто! Рекомендую его-ничего не проливается…
— Набор для промывки системы охлаждения LAVR — Ln1106 — очистка в два этапа!
— Дисциллированная вода — 30 литров.
Итак, начнем… Все работы проводил с братом супруги-за что ему огромное СПАСИБО!)
Помыл машину-двигатель прогрелся! На яме слили старый антифриз с радиатора
Жидкость слилась не сильно грязная-имела сине-зелёный цвет! Слилось чуть больше 5 литров.
Затем слил антифриз с блока двигателя. Чтобы это сделать надо найти сливной болт, который находиться спереди двигателя, немного выше датчика давления масла и левее системы ЕГР! Я думал, что он сильно прикипит, но он отвернулся без танцев с бубном…
Сначала закрыл датчик давления целлофаном, но потом увидел, что антифриз течёт вокруг датчика-немного попадая на него! Видимо Японцы и здесь всё продумали)))
С блока слившейся антифриз тоже был нормальный-без каких либо отложений и кусков ржавчины! Видимо до меня лили только оригинал, что не могло не радовать!
Далее начал промывать с помощью LAVRa и дисциллированной воды! На упаковке всё расписано-поэтому на этом не останавливаюсь! Здесь очень пригодился набор от JTC
После промывки системы охлаждения и слития всех промывочный жидкостей, и третьим этапом была просто дисциллированная вода, начал с замены термостата, который находиться под системой ЕГР!
Чтобы снять термостат надо открутить скобу, которая держится на двух болтах на 10, и сам корпус термостата, который тоже держится на двух болтах
Место посадки термостата было идеально чистое, да и сам термостат в хорошем состоянии с небольшим налётом…
Вот и термостат был заменён… Кстати, в оригинале он уже идёт с новой резиновой прокладкой!
Дальше предстояло самое тяжёлое-замена помпы! Но её не было возможности так просто поменять-требовался разбор приводной части двигателя! Но друзья, которые смотрели на мою работу, отговаривали меня туда лесть, говоря, «что раз в термостате всё чисто, то и помпа будет в идеале»! Но я понимая, что такое вполне возможно, в силу своей ПЕДАНТИЧНОСТИ всё же решил туда лесть, чтобы поменять и забыть…
Двигатель был поддомкратен, правые подушки двигателя и гидроопора были удалены! Далее предстояло зажать натяжителем ремень, чтобы открутить шкив помпы! Вдвоём получилось очень оперативно.
Дальше сняли приводной ремень, который за 80 000 км оказался не в очень хорошем состоянии-хорошо, что есть новый…
Снял натяжитель ремня в сборе-натяжной ролик в норме, а вот сам натяжитель имел большой люфт в местах крепления!
Вспомнил, что когда менял его предыдущий раз-4 года назад, там разбило подшипник в ролике, а сам натяжитель был в норме! И я его сохранил, чтобы потом подобрать подшипник и оставить про запас! Вот он и пригодился… Быстро сгонял до дома, взял натяжитель! Действительно, на нём не было такого люфта амортизатора! Поменял натяжной ролик-вот и готово!
Пока я ездил брат поменял обводной ролик-был небольшой люфт в подшипнике и открутил помпу-она крепиться пятью болтами, подлезть не сложно! Заменили помпу на новую! Как и предполагали, старая помпа тоже в хорошем состоянии и всё чисто…
Дальше всё собрали в обратной последовательности-всё затянули по моменту! Залили новый антифриз
Прогрели двигатель! Течи нигде нет, что может не радовать! Затем выехал на эстакаду-что бы выгнать воздух из системы, перед машины был выше всей остальной части!
Сначала залил около 6,5 литров антифриза и потом где-то ещё 0,5 литров! Около 3 литров осталось!
Своей работой доволен! По моим ощущениям машина стала немного быстрее прогреваться, но не сильно-возможно мне и кажется… В остальной работе двигателя всё отлично! По времени вдвоём справились за 5 часов-думал провозимся до ночи, но оказалось всё намного быстрее!
Всем спасибо, кто дочитал до конца) Всех благ и ровных дорог!
Замена антифриза хонда срв
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 469
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Accord 7 Type-S Captiva C140 D 2.2
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 57
Имя: Сергей
Город: Красноярск
Машина: Honda Orthia 4WD Honda Avancier TA-2
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 469
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Accord 7 Type-S Captiva C140 D 2.2
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 469
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Accord 7 Type-S Captiva C140 D 2.2
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田
вот тут многие с большими глазами (наверное) пишут ужастики про пробку н аблоке, которую легко открутить в последний раз, а потом ещё и ГБЦ под замену.
Я в книжке про ЦРВ/Одиссей нашел как менять ОЖ, так там ни про какую пробку и речи нет. Цитирую:
Ни при каких обстоятельствах не снимайте крышку с радиатора, пока двигатель горячий! В противном случае Вы можете повредить систему охлаждения, двигатель и/или получить травму. Чтобы не ошпариться горячей охлаждающей жидкостью или паром из радиатора, будьте особенно осторожны при снятии крышки с радиатора. Подождите, пока двигатель не охладится, затем обмотайте толстую ткань вокруг крышки радиатора и медленно вращайте ее до первого щелчка. Отступите назад, пока из системы охлаждения выпускается давление. После выпуска давления надавите на крышку радиатора (все еще не снимая ткань) и снимите крышку.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ
Первая замена жидкости в системе охлаждения производится через 72 000 км или 3 года в зависимости от того, что наступит раньше. В дальнейшем интервал замены — через каждые 48 000 км или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. При проведении обслуживания в эти интервалы систему охлаждения требуется проверить, промыть и заправить свежей охлаждающей жидкостью. Изготовитель рекомендует использовать 50 % антифриза/хладагента Honda в смеси с 50 % воды. Временно можно использовать высококачественный несиликатный заменитель известной марки, предназначенный для использования в алюминиевых двигателях. Использование для смешивания с антифризом дистиллированной воды вместо обычной водопроводной также способствует предотвращению коррозии системы охлаждения, поскольку некоторые химические вещества, содержащиеся в водопроводной воде способны разъедать алюминий. Кроме того, если охлаждающая жидкость находится в системе охлаждения слишком долго, она теряет защитные свойства против образования ржавчины и коррозии.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ
Для проверки уровня охлаждающей жидкости просто посмотрите, доходит ли жидкость до риски FULL на расширительном бачке. Если уровень низкий, добавьте соответствующую охлаждающую смесь в расширительный бачок. Не доливайте холодную воду или охлаждающую жидкость в горячий двигатель — это может привести к повреждению как системы охлаждения, так и двигателя.
Если требуется снять крышку с радиатора, убедитесь, что система успела охладиться, снизив внутреннее давление.
Крышку радиатора следует снимать только для очистки или опорожнения системы. Когда система охлаждения горячая, она находится под давлением. При снятии крышки с радиатора, когда двигатель теплый или перегретый, произойдет выплескивание или выброс жидкости, что чревато серьезными ожогами. Прежде чем пытаться снять крышку с радиатора или другие компоненты системы охлаждения, следует дать системе охладиться. Если жидкость прольется на окрашенные участки кузова, немедленно смойте его.
СЛИВ И ЗАПРАВКА
При сливе охлаждающей жидкости помните, что запах этилен-гликолевого антифриза привлекает мелких животных, в том числе и домашних, которые могут попытаться выпить то, что оставлено в незакрытых емкостях или в лужах на земле. При достаточных количествах это может оказаться смертельным. Сливайте жидкость в герметичный контейнер. Пока жидкость не загрязнена или не слишком старая,
ее можно использовать повторно. Не снимайте крышку с радиатора, пока двигатель работает или двигатель или радиатор все еще горячие.
1. Прежде чем опорожнить систему охлаждения, переведите регулятор температуры отопителя в положение максимального обогрева (WARM), пока двигатель работает.
2. Заглушите двигатель до того, как он нагреется и в системе повысится давление.
3. Убедитесь, что двигатель все еще холодный и автомобиль стоит на ровном месте.
4. Снимите и опорожните бачок.
5. Подставьте емкость для сбора жидкости под радиатор. Откройте сливной кран радиатора, повернув его против часовой стрелки, и дайте жидкости стечь.
6. Снимите крышку радиатора, выполнив следующее:
a. Медленно поверните крышку против часовой стрелки до щелчка.
b. Если имеется остаточное давление, ПОДОЖДИТЕ, пока прекратится шипение.
c. После того, как шипение прекратится, надавите на крышку и, продолжая вращать ее против часовой стрелки, снимите.
7. Дайте охлаждающей жидкости полностью стечь из системы.
8. Закройте сливной кран радиатора.
При заправке системы охлаждения не пролейте хладагент на приводные ремни или генератор. Для заправки:
9. Убедитесь, что температура отопителя установлена в положение максимального обогрева.
10. На 4-цилиндровых моделях Odyssey откройте штуцер прокачки в корпусе термостата.
11. Установите бачок системы охлаждения и заправьте его 50% смесью рекомендуемого антифриза и чистой воды до метки FULL
* Если охлаждающая жидкость прольется на окрашенные поверхности, немедленно смойте ее.
12. Начните заправлять радиатор 50% смесью антифриза. На 4-цилиндровых моделях Odyssey следите за воздухом, выходящим из открытого штуцера прокачки на корпусе термостата. Как только смесь антифриза начнет устойчиво вытекать из штуцера, закройте его.
13. Продолжайте заправлять радиатор до его полного заполнения.
14. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока два раза не включатся в работу охлаждающие вентиляторы, пополняя систему по мере падения уровня жидкости.
15. После второго включения охлаждающего вентилятора соответственно долейте систему, затем установите крышку радиатора.
16. Дайте двигателю поработать и проверьте систему охлаждения на утечку.
ПРОМЫВКА И ОЧИСТКА
1. Опорожните систему охлаждения, как описано в предыдущей процедуре по сливу и заправке.
2. Закройте сливной кран.
Можно использовать промывочный раствор. Убедитесь, что он безопасен для использования с алюминиевыми компонентами системы охлаждения и следуйте указаниям на упаковке.
3. Если Вы используете промывочный раствор, снимите термостат, затем установите корпус термостата.
4. Добавьте воду, чтобы заполнить систему.
5. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Опорожните систему.
6. Дайте воде вытечь из радиатора, пока она не станет чистой.
7. Подсоедините шланг к отопителю.
8. Опорожните систему охлаждения.
9. Установите термостат.
10. Опорожните расширительный бачок с жидкостью и промойте его.
11. Заправьте систему охлаждения смесью антифриза и воды в соответствующей пропорции до низа наливной горловины. Заправьте бачок до метки FULL.
12. Установите крышку на радиатор.
ЖИДКОСТИ И МАСЛА — объем, марка, замена CRV RD1
1. МОТОРНОЕ МАСЛО ХОНДА: объем – 3,8л., замена каждые – 10000км. или 1 раз в год.
2. АНТИФРИЗ: общий объем – 6,0л., обычная замена – 4,0л., меняется через каждые 50000км. или каждые 2 года.
Рекомендуется использовать либо оригинальный антифриз ( OL999-9011 ) или качественный антифриз, любого, известного производителя.
3. МАСЛО ХОНДА АКПП (Автоматическая Коробка Передач): объем общий – 6,8л., объем при замене – 3,1л., периодичность замены – через 50000км. или каждые 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Производитель рекомендует использовать в своих автомобилях жидкость для автоматических коробок передач Honda Automatic Transmission Fluid – ATF-Z1 ( 08200-9001 ). Сейчас выпускается новое масло Honda DW-1
4. МКПП (Механическая(ручная) Коробка Передач): объем на замену– 1,7л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Изготовитель рекомендует использовать только оригинальную жидкость: MTF ( 08798-9031 ).
5. Редуктор Заднего Моста (задний дифференциал): объем – 1,0л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. А лучше чаще, опыт эксплуатации подсказывает, что замену делать желательно не реже одного раза в год. В системе Dual Pump назначением жидкости является, не только для смазка шестерен дифференциала, но и работа во внутреннем гидравлическом насосе, который включает в себя блок дисков вискомуфты, по этому применение оригинального смазочного материала обязательно! Применение другой жидкости или несвоевременная замена, может привести не только к ухудшению работы агрегата в целом, но и вызваь полное внутреннее разрушения узла(дисков) вискомуфты. Для данного агрегата необходимо пользоваться жидкостью Honda Dual Pump Fluid, на данный момент выпускается уже второе поколение данной жидкости DPF-II ( 08200-9007 ), с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
6. Гидроусилитель(рулевого управления): объем – 1,0л., замены каждые 2 года. Применяется только оригинальная жидкость Honda Power Steering Fluid – PSF ( 08206-9002 ). НЕ используйте жидкость для АКПП. Изготовитель особо отмечает, что жидкость ATF или жидкости, изготовленные другими производителями, несовместимы с системой гидроусилителя рулевого управления фирмы Honda.
7. Тормозная система: объем – 1,0л., замена раз в 2 года. Желательно использовать оригинальную тормозную жидкость Honda DOT-4 ( 08203-99938 ) или если используется аналог, то он должен соответствовать спецификациям DOT 4, из чистой, герметичной упаковки. Следует избегать применения жидкости, хранившейся открытой более трех месяцев.
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Охлаждающая жидкость Honda CR-V с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Honda CR-V , вентилятор охлаждения Honda CR-V , радиатор охлаждения Honda CR-V
1. Охлаждающая жидкость
Проверка уровня охлаждающей жидкости
1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Убедиться в том, что он находится между метками MAX (A) и MIN (B).
Версии с бензиновыми двигателями
Версии с дизельными двигателями
2. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже метки MIN, долить охлаждающую жидкость, предварительно проверив систему охлаждения на наличие утечек.
3. Подождать, пока двигатель остынет, после чего осторожно отвернуть крышку радиатора.
4. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если нужно, долить охлаждающую жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2 в радиатор до основания заправочной горловины.
Обязательно использовать только оригинальную охлаждающую жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2. Использование любой другой охлаждающей жидкости может не обеспечить должной защиты компонентов системы охлаждения от коррозии, что отрицательно отразится на работе системы и даже может привести к выходу двигателя из строя.
Охлаждающая жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2 представляет собой смесь из 50% антифриза и 50% воды. Не добавлять в неё дополнительно воду – это не концентрат, а готовая смесь.
Замена охлаждающей жидкости
Слив охлаждающей жидкости
1. Подождать, пока двигатель остынет, после чего осторожно отвернуть крышку радиатора.
2. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.
3. Снять сервисную крышку (А) (при наличии) и отвернуть вентиль (В), чтобы слить охлаждающую жидкость.
4. Версии с бензиновыми двигателями: выкрутить болт рубашки охлаждения (А) из блока цилиндров. После того, как охлаждающая жидкость полностью стечет, установить болт на место с новой шайбой (В).
*В Заменить.А 83 Н·м*
Бензиновый двигатель 2,0 л
*В Заменить.А 85 Н·м*
Бензиновый двигатель 2,4 л
5. Версии с дизельными двигателями: ослабить болт для удаления воздуха (А) на головке блока цилиндров.
Дизельный двигатель 2,2 л
Дизельный двигатель 1,6 л
5. После того, как охлаждающая жидкость полностью стечет, установить пробку сливного отверстия с новой шайбой (В).
6. Надежно затянуть сливной вентиль радиатора.
Заправка охлаждающей жидкости
1. Снять, опустошить и установить на место расширительный бачок системы охлаждения.
2. Заправить расширительный бачок до метки MAX (A) охлаждающей жидкостью Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2.
Версии с бензиновыми двигателями
Версии с дизельными двигателями
3. Заправить охлаждающую жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2 до основания заправочной горловины.
Обязательно использовать только оригинальную охлаждающую жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2. Использование любой другой охлаждающей жидкости может не обеспечить должной защиты компонентов системы охлаждения от коррозии, что отрицательно отразится на работе системы и даже может привести к выходу двигателя из строя.
Охлаждающая жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2 представляет собой смесь из 50% антифриза и 50% воды. Не добавлять в неё дополнительно воду – это не концентрат, а готовая смесь.
Заправочный объем системы охлаждения
Двигатель | Бензиновый двигатель 2,0 л | Бензиновый двигатель 2,4 л | Дизельный двигатель 2,2 л | Дизельный двигатель 1,6 л | ||
При замене охлаждающей жидкости | Версии с механической коробкой передач | 5,7 л | 6,3 л | 6,8 л | 5,65 | |
Версии с автоматической коробкой передач | Без сердечника отопителя | 5,7 л | 6,9 л | |||
С сердечником отопителя, но без водяного клапана | 6,1 л | |||||
С сердечником отопителя и с водяным клапаном | 6,0 л | |||||
После полной разборки двигателя | Версии с механической коробкой передач | 6,0 л | 7,6 л | 8,0 л | 7,06 | |
Версии с автоматической коробкой передач | Без сердечника отопителя | 6,2 л | 8,1 л | |||
С сердечником отопителя, но без водяного клапана | 7,0 л | |||||
С сердечником отопителя и с водяным клапаном | 7,0 л |
4. Версии с дизельными двигателями: затянуть болт для удаления воздуха (А) на головке блока цилиндров после того, как охлаждающая жидкость начнет вытекать через него постоянной струйкой без пузырьков воздуха.
Дизельный двигатель 2,2 л
Дизельный двигатель 1,6 л
Удаление воздуха из системы охлаждения
1. Неплотно закрутить крышку радиатора.
2. Запустить и прогреть двигатель на холостых оборотах (вентиляторы радиатора должны сработать как минимум дважды).
3. Заглушить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если нужно, долить охлаждающую жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2.
4. Надежно затянуть крышку радиатора, после чего снова запустить двигатель и проверить наличие утечек охлаждающей жидкости.
5. Устранить возможные течи и удалить все следы утечек охлаждающей жидкости.
Замена Антифриза Хонда Срв 3
Особый имеет охлаждающую жидкость характеристики смазки того же водяного насоса. А существующие специальные присадки гарантируют антикоррозийный эффект металлических компонентов двигателя, увеличивая срок службы.
«Антифриз». это термин, который вы часто слышите, говоря о системе охлаждения. Дословный перевод. незамерзающая охлаждающая жидкость. Используется в иномарках летом и зимой, они называют это антифризом.
Наиболее популярной является жидкость, содержащая примерно 40% пропиленгликоля или этиленгликоля. Замена цепи газораспределительного механизма Honda SRV Замена ремня газораспределительного механизма Как заменить стоп-сигнал Honda cr-v. Первый наносит меньший вред здоровью человека. Есть дополнительные пенные добавки и антикоррозийные средства.
Время от времени, это должно быть изменено из-за ухудшения стандартных свойств. Несоблюдение этого требования приведет к ускорению проблем с двигателем.
В инструкции к автомобилю указано, что производитель рекомендует менять антифриз 1 или 2 раза в 2 года, в зависимости от частоты эксплуатации. Если машине более 5 лет, это нужно делать гораздо чаще, примерно каждые 16-20 тысяч километров. Honda SRV Club, Замена антифриза cr-v iii: я выложил фото осадка и залитого антифриза. 3. Следуйте инструкциям ниже и Замена антифриза Honda SRV будет легко.
Хонда заменяет антифриз.
Изменить антифриз и промыть систему охлаждения Honda SRV используя установку Wynns.
замена охлаждающая жидкость Honda CR-V 2013 года
Простое объяснение видео как заменить охлаждающую жидкость, пример Honda цивик 5D (8-й хэтчбек). В видео.
Шаг 1
Запустите двигатель и установите градусы антифриз в 30. Затем выключите его и проверьте приемлемую температуру моторного отсека.
Шаг 2
Откручиваем ремень радиатора и откручиваем сливное отверстие. Слейте жидкость. Следуйте приведенным ниже инструкциям и легко замените антифриз Honda SRV. Открутите другое сливное отверстие, расположенное на Корпус блока цилиндров. Затем наносим прокладку жидкостного типа на отверстие и устанавливаем болт с новой шайбой, затягиваем. Крышка радиатора также должна быть затянута.
Шаг 3
Снимите, почистите и поставьте контейнер обратно охлаждающая жидкость, подключение соответствующих форсунок.
Шаг 4
Залейте антифриз в бак до максимальной отметки. замена антифриза honda srv 2. замена антифриза honda srv honda cr-v свечи, фильтра. Замена Honda Srv 2 Gur
VIVAUTO.RU. Налейте в систему только подлинный антифриз, пока он не появится на шее. Добавляйте жидкость только от производителей автомобилей, в противном случае это может вызвать коррозию, повредить систему охлаждения. В конце концов, это не будет работать.
Внимание: эта жидкость состоит из 50 процентов смеси и 50 процентов воды. Не добавляйте воду. В замена охлаждающей жидкости в машине с механической коробкой передач нужно 6,2 литра. замена антифриза honda srv 2. Если на автомате стоит 6,1 л.
Шаг 5
Установите крышку радиатора, не затягивая.
Шаг 6
Запускаем двигатель и ждем, пока система прогреется. Мы ждем, пока вентилятор включится несколько раз и заработает. проверить охлаждающая жидкость непосредственно в радиатор и при необходимости долить. Плотно закройте крышку и снова запустите двигатель. Проверяет сухость всей системы.