Замена антифриза киа сид

Замена антифриза kia ceed jd

И так начнём) Сидел как то я на драйв 2 и лазил по статьям, журналам, наткнулся на замену антифриза, и думаю, моей машине 6 лет, пробег почти 150к, залит зеленый антифриз, начал рыться по форумам и многие советуют уже менять.
В принципе подумал, зачем дотягивать до максимально гарантированного пробега антифриза и начал гуглить.
В итоге оказывается что в наши машины с завода уже льют Coolstream A-110 Pink, то есть розовый, зеленый уже не производят! А розовый улучшенный зеленый и тд и тп) если кому интересно без проблем найдёте инфу в гугле)
Замену я собирался производить сам + её нужно производить полностью с промывкой, так как совместимость розового с зеленый 80 к 20%, а лучше менять полностью.
Посидев поразмыслив я заказал 2 бутылки Розового антифриза Coolstream A-110, по 1.5 литра.
по цене вышло 1200 рублей.

Так же заехал в авто магазин и купил там 20 литров дистилированной воды(300 руб) и промывку для системы охлаждения(200руб)(в принципе она была и не нужна).

И так поехали)
Я загнал машину во двор, открыл капот и стал искать краник, если смотреть на машину спереди, он находится справа от вас, внизу в углу радиатора(до него без проблем сверху можно достать рукой), только вот перед тем как его открыть, надо открутить защиту(металическую) так как в ней не предусмотренно отверстие, а в пластмассовой предусмотрено.

Упустил момент, чтоб с бочка расширительного ничего не снимать, шлинги или ещё что то, пытаться шприцом качать, не надо выдумывать, просто откройте крышку расширительного бака, слева увидите дырочку, закройте её пальцем а в отверстие бака дуйте) и весь антифриз уйдёт в радиатор, легко и не пренуждённо, и не надо ничего снимать)

После полного слива(с радиатора и бочка), закрыл краник, залил в расширительный бачёк до половины Дис воды, а так же залил до упора дис воды в радиатор, дам совет, заливайте почти до самого верху, а после чего начинайте прокачивать(нажимать) патрубки отходящие(подходящие к радиатору, будет выходить воздух, доливаем дис воду и прокачиваем дальше пока не выйдет весь, как перестал выходить доливаем до самого верху и закрываем крышку радиатора и крышку бака.
ЗАводим машину и даём ей поработать до открытия термостата, следим за температурой и можно время от времени поднимать обороты до 2-3к чтоб помпа быстрее прогнала воду.
У меня машина работала минут по 15, на улице была жара и этого было достаточно, после прогонки глушим. Даём остыть, осторожно не ошпарте руки, патрубки и вода будет очень горячая, крышку радиатора сразу не открывайте, дайте машину остыть минут 10-15.
После чего ставим тару, открываем кран и все пробки и сливаем.

После первой прогонки я залил промывку в дистилерованную воду и залил всё в радиатор.

В общей сложности я сделал 6 прогонок, да новерно дохрена, но смысл было оставлять дис воду, всё посчитал и потратил до конца! да и на самом деле самая чистая вода было на 6-ой раз!

Слитие антифриза на Kia Ceed, замена охлаждающей жидкости

КИА

Признаки отработанного антифриза

Есть несколько способов определить состояние теплоносителя. Основной показатель — по цвету. Если состав стал прозрачным или какого-то другого оттенка, кроме оригинала, необходимо заменить антифриз Киа Сид 2013 (или другой). Проверить на глаз сложно — лучше использовать специальную тест-полоску.

Сколы, грязь и ржавчина в расширительном бачке говорят о проблемах с системой охлаждения двигателя. Эту жидкость нужно срочно менять.

Второй способ — измерить плотность антифриза с помощью ареометра (рефрактометра). Регулировки производятся на основании показаний прибора. Добавьте воду или концентрированный раствор.

Промывка системы охлаждения

При стирке будет достаточно дистиллированной воды. При сильном загрязнении системы охлаждения рекомендуется использовать специальные ополаскиватели. Такое загрязнение может быть вызвано использованием поддельного антифриза или некачественной продукции.

Если все техническое обслуживание было выполнено в соответствии с правилами и с использованием высококачественной охлаждающей жидкости, мы отказываемся от использования химических промывочных жидкостей.

Наполняем радиатор дистиллированной водой до верха горловины, сжимая руками верхнюю и нижнюю подающие патрубки. Это делается для выпуска воздуха и равномерного распределения воды по системе.

В расширительный бачок по центру налить дистиллированную воду, закрыть все крышки заливных горловин. Заводим машину, выставляем рабочую температуру до открытия термостата. Мы периодически увеличиваем скорость для более быстрой работы насоса, более быстрого потока воды и лучшей промывки.

После этих действий выключаем двигатель, даем немного остыть и сливаем воду. Эти действия проводим до желаемого результата, которым на выходе считается чистая вода. Обычно для приемлемого результата достаточно 3-4 движений.

При прогреве очень важно следить за повышением температуры, так как при плохом воздушном потоке образуется воздух, который может привести к перегреву двигателя.

Заливка без воздушных пробок

В качестве разливаемой жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается недренированный остаток дистиллированной воды. Используя готовый к заливке антифриз, вы рискуете значительно повысить температуру замерзания.

Заливайте новую охлаждающую жидкость так же, как при мытье дистиллированной воды. Поскольку при заправке радиатора воздух выходит плохо, нужно будет аккуратно и долго надавливать на патрубки.

После этого удалось залить в радиатор новый антифриз и тоже дождаться выхода всего воздуха. Заливаем расширительный бачок до планки с буквой F и закручиваем заглушки на радиатор и бачок.

Открываем печку по максимуму, заводим двигатель и прогреваем до включения второго вентилятора. Периодически увеличивая обороты до 2,5-3 тысяч, это поможет выбить шлюз.

Если все сделать правильно, из печки Киа Сид будет дуть горячий воздух. Если в отапливаемом автомобиле воздух холодный, в системе остается воздушная камера.

Периодичность замены

Со временем охлаждающие свойства состава ослабевают. Срок службы концентрата зависит от его качества и условий эксплуатации автомобиля. Согласно установленным правилам обслуживания и рекомендациям производителя, замена охлаждающей жидкости на Киа Сид 2013 года проводится впервые при пробеге менее 190 тыс. Км или через 7-8 лет.

Сроки повторения процедуры зависят от типа антифриза. Например, менять G11 (антифриз ему принадлежит) надо через 2 года или при 70 тыс. Км пробега. Класс G12 служит в 2,5 раза дольше, чем его предшественник. Популярные решения G12 ++ и G13 имеют самый продолжительный срок службы. Их можно использовать до 8 лет (около 190 000 км).

Когда требуется замена антифриза

Согласно рекомендациям производителей, заменять необходимо каждые 10 лет или каждые 120 тысяч километров пробега. Но эти интервалы довольно широкие, поэтому часто замену производят не реже одного раза в 2 года или каждые 30 000 км пробега автомобиля. Для доливки обычно используется либо разбавленный жидкий концентрат, либо дистиллированная вода. Заправка последнего осуществляется чаще, если машина эксплуатируется в жаркое время года.

Как выбрать качественный антифриз, какой антифриз подходит

Из-за дороговизны оригинальной охлаждающей жидкости для автомобиля Kia Cee’d используются заменители, полностью и полностью отвечающие всем необходимым параметрам.

CoolStream A-110 — охлаждающая жидкость, аналогичная оригинальному антифризу российского производства. Это концентрат, который требует разбавления. Продается в канистрах объемом 1 и 5 литров. При постоянной циркуляции в системе охлаждения автомобиля замена требуется каждые 10 лет или каждые 200 тысяч километров.

Этот концентрированный антифриз имеет следующие параметры:

  • зеленый цвет;
  • не содержит нитритов, аминов, боратов, силикатов;
  • содержит фосфаты;
  • плотность при 20 С — 1,129-1,139 г / см3;
  • при разбавлении дистиллированной водой 1: 1 защита от замерзания до -40 С.

Одним из самых популярных аналогов, близких по составу, является охлаждающая жидкость от немецкого производителя RAVENOL «HJC Hybrid Japanese Coolant». Относится к классу гибридных. Выпуск осуществляется в виде концентрата и в виде готового к розливу антифриза в канистры емкостью 1,5 и 5 литров. Максимальный срок — 3 года (60 000 км пробега).

Для выбора качественной охлаждающей жидкости следует соблюдать следующие рекомендации:

  • приобрести охлаждающий агент у официальных дилеров;
  • выбирать жидкости, основным компонентом которых является этиленгликоль;
  • замену производить только на холодном двигателе;
  • при замене обязательно использование перчаток (высокотоксичных);
  • после замены жидкость сливается в контейнер и утилизируется экологически безопасным способом.

Сколько заливать

Количество антифриза, необходимое для заправки, зависит от типа двигателя. Для автомобиля с АКПП на дизельном двигателе 1.4-1.6 TSI потребуется 6,8 л охлаждающей жидкости. Для такого же объема бензинового двигателя MPI / GDI с автомобилем с автоматом достаточно заправки 5,8 л.

Протечки и проблемы

Чаще всего утечки можно обнаружить из пятен, как бы банально это ни казалось. Для этого необходимо осмотреть трубы, особенно места их соединения. Нелишним будет проверить места крепления помпы, термостата и расширительного бачка.

Как правило, в каждом случае убытки ищутся индивидуально. Поскольку никто не может знать, где образовалось слабое место. Но в любом случае машину лучше загнать в яму или лифт для более детального определения места утечки.

Этапы замены

бесполезно пытаться удалить весь антифриз из водопровода. Сливной пробки в ее конструкции нет, поэтому на дне останется осадок. Утилизация отработанной жидкости осуществляется в 2 этапа. Первый тает, второй краснеет.

Охлаждающая жидкость опасна для природы и человека, поэтому для работы необходимо надевать перчатки и подготовить 7-литровую емкость для жидкости. Идеально подойдет миска или баклажан с воронкой. Затем следует утилизировать старый концентрат.

Слив жидкости

Замена антифриза Киа Сид 2008 легко производится без дырок, так как до необходимых элементов можно добраться, не разбирая протектор капота. Опытные водители рекомендуют ставить автомобиль на наклонной поверхности (например, на эстакаде) лицевой стороной вниз. Максимальный сброс отработанной жидкости достигается в этом углу автомобиля.

Процедура проводится на остывшем двигателе. Если двигатель горячий, давление в системе охлаждения увеличивается из-за паров охлаждающей жидкости. При переливании горячая жидкость под давлением может обжечь руки и лицо.

Алгоритм действий (машина впереди):

  1. Разберите радиатор, сняв все крышки.
  2. Найдите белый кран в цистерне.
  3. Поставьте под выпускное отверстие для жидкости емкость объемом не менее 7 литров.
  4. Медленно поверните пробку на 100 ° против часовой стрелки, это снизит давление и вызовет резкий поток охлаждающей жидкости.
  5. Снимите пружинный зажим с помощью плоскогубцев с полностью открытыми губками.
  6. Снимите шланг, чтобы ускорить слив антифриза.

По окончании процедуры в емкости останется не более 2 литров концентрата. Чтобы полностью от него избавиться, переходите ко второму шагу.

Промывка системы охлаждения

Для этой процедуры вам понадобится обычная дистиллированная вода. Спецтехника используется только в случаях сильного загрязнения оборудования. Это происходит, когда вы заправляете радиатор некачественной охлаждающей жидкостью и не соблюдаете правила обслуживания.

  1. Откройте расширительный бачок.
  2. Залейте дистиллированную воду через горловину радиатора.
  3. Сожмите шланги подачи руками, чтобы равномерно распределить жидкость по гидравлической системе и выпустить воздух.
  4. Затяните шипы.
  5. Запустите двигатель и дождитесь, пока он достигнет рабочей температуры.
  6. После включения вентиляторов периодически нажимайте педаль акселератора. Это также ускорит движение воды и выброс воздуха.
  7. Заглушите двигатель.
  8. Слейте жидкость после охлаждения центрального блока.

Повторите все шаги с начала, пока жидкость не станет прозрачной. Обычно это занимает не более 3-х циклов.

Заливка без воздушных пробок

От этой процедуры зависит стабильное охлаждение моторного отсека. Алгоритм действий:

  1. Снимите трубки снизу и сверху.
  2. Медленно заполните гидравлическую систему концентратом.
  3. Запустите машину, чтобы запустить жидкость и запустить вентиляторы.
  4. Залейте концентрат в расширительный бачок до шкалы F.
  5. Осторожно закройте все заглушки.
  6. Включите плиту на самый высокий уровень.
  7. Несколько раз нажмите на газ и доведите тахометр до 2,5 тысяч об / мин.

Результат этих манипуляций — горячий воздух из системы отопления. Если поток холодный, это признак воздушной пробки. Для его снятия нужно долить охлаждающую жидкость и повторить нагрев.

обязательно следить за уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе в течение 2-3 дней.

Как поменять антифриз на Киа Сид

Для того чтобы охлаждающая жидкость в полной мере выполняла свои функции, ее необходимо менять и автомобиль Kia Ceed не исключение. Меняется она в сроки, обозначенные в инструкции по эксплуатации на основании рекомендаций производителя.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Сид

Полностью слить антифриз из Киа Сид не получиться, так как сливная пробка на блоке двигателя отсутствует. Поэтому лучшим вариантом замены будет слив с радиатора с последующей промывкой охлаждающей системы. Тем самым мы полностью избавимся от старой жидкости.

При смене поколений данной модели, охлаждающая система серьезных изменений не претерпела, поэтому инструкция подойдет для:

  • Киа Сид 1 (Kia Ceed I ED, ED, FL, Рестайлинг);
  • Киа Сид 2 (Kia Ceed II JD, SW, Рестайлинг);
  • Киа Сид 3 (Kia Ceed III CD).

Наиболее часто встречаются варианты с бензиновыми моторами 2.0, 1.6 и 1.4 литра. Но присутствуют и дизельные версии с объемом 2.0 и 1.6 литра.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять замену ОЖ в Киа Сид можно без ямы, для этого производителем все предусмотрено и продумано. Даже не придется откручивать защиту, до всех нужных частей можно дотянуться из подкапотного пространства.

Слив охлаждающей жидкости нужно производить на остывшем моторе, поэтому дожидаемся понижения температуры.

После остывания двигателя переходим к сливу, все действия будут описываться если стоять перед машиной:

    Слева от радиатора находим белую сливную пробку, немного откручиваем ее, пока не польется жидкость (Рис.1). Предварительно подставив под это место емкость, в которую будет сливаться старый антифриз.

Таким методом удается полностью слить антифриз, насколько это возможно. Но примерно 1.5-2 литра еще остается в блоке, так как сливной пробки нет. Поэтому для наилучшего результата требуется промывка, без нее замена будет частичной.

Промывка системы охлаждения

При промывке достаточно будет простой дистиллированной воды. Использование специальных промывок рекомендуется если охлаждающая система имеет сильное загрязнение. Такие загрязнения могут быть вызваны использованием поддельного антифриза либо продуктами низкого качества.

Поэтому если все ТО выполнялись согласно регламенту, с использованием качественной охлаждающей жидкости, от химических промывочных жидкостей отказываемся.

Наполняем радиатор дистиллированной водой до верха горловины, при этом прожимаем руками верхний и нижний подводящие патрубки. Делается это для выпуска воздуха, а также равномерному распределению воды по системе.

Заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок до середины, закрываем все заливные пробки. Заводим машину, набираем рабочую температуру, до открытия термостата. Периодически повышаем обороты, для более быстрой работы помпы, ускорения потока воды и лучшей промывки.

После этих действий глушим двигатель, даем немного остыть и сливаем воду. Выполняем эти действия до устраиваемого результата, коим считается прозрачная вода на выходе. Обычно для приемлемого результата хватает 3-4 прогонов.

При прогреве очень важно следить за повышением температуры, так как при плохом выгоне воздуха, образуются воздушные, которые могут привести к перегреву двигателя.

Заливка без воздушных пробок

В качестве заливаемой жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. Используя для заливки готовый антифриз, вы рискуете сильно повысить температуру замерзания.

Заливать новую охлаждающую жидкость необходимо таким же способом, как и дистиллированную воду при промывке. Так как воздух при заполнении радиатора выходит плохо, потребуется тщательно и долго нажимать на патрубки.

После того как нам удалось залить новый антифриз в радиатор, а также дождаться, когда выйдет весь воздух. Наполняем расширительный бак до полоски с буквой F и закручиваем пробки на радиаторе и бачке.

Открываем печку на максимум, запускаем двигатель и прогреваем до второго включения вентилятора. Периодически повышая обороты до 2.5-3 тысяч, это поможет выгнать воздушную пробку.

Если все сделано правильно, то из печки Киа Сид будет дуть горячий воздух. Если на прогретой машине воздух идет холодный, то в системе осталась воздушная пробка.

Для устранения воздуха из охлаждающей системы, необходимо аккуратно открыть заливную пробку на радиаторе. Скорее всего потребуется долить антифриз, так как он распределился по системе. Доливаем, и далее выполняем прогрев, как описано выше.

После устранения всех проблем необходимо проверять уровень антифриза в бачке первые 2-3 дня эксплуатации после замены.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Исходя из инструкции и последних сервисных рекомендаций, первую замену антифриза нужно производить через 120000 километров пробега или 8 лет эксплуатации. Все последующие замены будут зависеть от того какой жидкостью вы пользуетесь.

Производитель рекомендует заливать оригинальный антифриз в Киа Сид. Для автомобилей концерна Hyundai/Kia этим антифризом является Hyundai Long Life Coolant. Поставляется он в виде концентрата, что как нельзя лучше подходит под наши цели.

При выборе этой жидкости стоит учитывать тот факт, что под данной маркировкой продается несколько видов. На рисунке слева, именно его почему-то советуют на форумах, рассчитан на 40 тысяч или 2 года. Имеет коды для заказа: 07100-00200 (2 л.), 07100-00300 (3 л.), 07100-00400 (4 л.).

На рисунке справа современный антифриз со сроком эксплуатации 10 лет или 200 тысяч. Коды для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.). И именно его нужно заливать в качестве рабочей жидкости.

Оба антифриза имеют одинаковый зеленый цвет, но абсолютно разный химический состав. Смешивать между собой не рекомендуется, но и тот и тот являются оригинальными.

В произведенные автомобили на территории РФ с завода заливают Crown LLC A-110 от компании ТЕХНОФОРМ. Coolstream A-110 тот же антифриз, только предназначенный для розничной торговли. Обе охлаждающие жидкости являются оригинальными, просто с локализацией и выпуском на территории России.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Киа Сидбензин 2.05.9Hyundai Long Life Coolant
бензин 1.6Crown LLC A-110
бензин 1.4CoolStream A-110
дизель 2.07.3RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant
дизель 1.6

Протечки и проблемы

Чаще всего места протечек можно обнаружить по подтекам, как бы банально это не звучало. Для этого необходимо осмотреть патрубки, особенно их места соединения. Нелишним будет проверить места крепления помпы, термостата, а также расширительный бачок.

А вообще в каждом случае протечка ищется индивидуально. Так как никто не может знать где образуется слабое место. Но в любом случае машину лучше загнать на яму или подъемник для более детального места утечки.

Полное слитие антифриза на Kia Ceed Ed, периодичность и этапы замены охлаждающей жидкости, протечки Киа Сид 2013

Купить
Купить
Купить

Для надежной и исправной работы охладительной системы автомобиля необходимо периодически полное слитие антифриза на Kia Ceed ed. Такое обслуживание легко выполнять самостоятельно без обращения в сервисный центр.

Признаки отработанного антифриза

Есть несколько способов определения состояния охладительной жидкости. Основной индикатор — по цвету. Если состав стал прозрачным или любого другого оттенка, отличающегося от исходного, то требуется замена антифриза «Киа Сид» 2013 года (или другого). На глаз это проверить сложно: лучше воспользоваться специальной тест-полоской.

Появление в расширительном баке стружки, грязи и ржавчины свидетельствуют о проблемах охладительной системы двигателя. Такую жидкость требуется срочно менять.

Второй способ — измерение плотности антифриза с помощью ареометра (рефрактометра). В зависимости от показаний прибора делают корректировку. Либо доливают воду, либо концентрированный раствор.

Периодичность замены

Со временем охлаждающие свойства состава ослабевают. Срок службы концентрата зависит от его качества и условий эксплуатации транспортного средства. По установленным регламентам ТО и рекомендациям производителя, замена охлаждающей жидкости на «Киа Сид» 2013 года выпуска производится первый раз при пробеге менее 190 тыс. км или спустя 7-8 лет.

Сроки повторения процедуры зависят от типа антифриза. Например, менять G11 (к нему относится тосол) надо спустя 2 года или при 70 тыс. км пробега. Класс G12 служит в 2,5 раза дольше, чем его предшественник. Популярные растворы G12++ и G13 имеют самый большой срок эксплуатации. Их можно использовать до 8 лет (около 190 тыс. км).

Какой антифриз выбрать

Специалисты концерна Kia Motors советуют в «Сид» любой версии, включая рестайлинг, заливать только фирменные концентраты. К ним относится CARCOOL Long Life Coolant. Его маркировка G12++, а каталожный артикул 0710000220 (2-литровая бутылка). Если нужен больший объем, то выбирать следует продукцию с номером 0710000420 (4 л). Оба концентрата хоть и зеленого цвета, но их нельзя смешивать из-за разницы в химическом составе.

Еще один оригинальный хладагент для российской сборки Kia Ceed — Crown LLC A-110. Эта современная жидкость для радиатора изготавливается из этиленгликоля. Coolstream A-110 – аналогичный продукт, но только для продажи в розницу. Оба состава относятся к стандарту JIS K2234. Найти их можно по артикулу R9000AC001H за 350 рублей (цена за 1 литр).

Из аналогов зарекомендовали себя Patron Afred5patron, LiquiMoly Kuhlerfrostschutz и отечественный концентрат «Ниагара».

Сколько заливать

Количество необходимого антифриза для заправки зависит от типа двигателя. Для машины с АКПП на дизеле TSI 1.4-1.6 понадобится 6,8 литра хладагента. Для такого же объема бензомотора MPI/GDI с автоматом достаточно залить 5,8 л.

Этапы замены

Бесполезно пытаться удалить весь антифриз из гидросистемы. В ее конструкции нет пробки для слива, поэтому на дне будет остаток. Избавление от отработавшей жидкости проводится в 2 этапа. Первый — это слитие, второй — промывка.

Хладагент опасен для природы и человека, поэтому для работы следует надеть перчатки и подготовить 7-литровую тару для жидкости. Оптимально подойдет тазик или баклажка с воронкой. Затем старый концентрат следует утилизировать.

Слив жидкости

Замена антифриза «Киа Сид» 2008 года выпуска легко выполняется без каких-либо ям, так как добраться до необходимых элементов можно без разборки защиты капота. Опытные водители рекомендуют ставить авто на наклонную поверхность (например, на эстакаду) лицом и правым боком вниз. Под таким углом транспортного средства достигается максимальный слив отработанной жидкости.

Процедура выполняется на остывшем двигателе. Если мотор будет горячим, то от паров хладагента повышается давление в системе охлаждения. При выливании горячая жидкость под напором может обжечь руки и лицо.

Алгоритм действий (машина спереди):

  1. Разобрать радиатор, сняв все крышки.
  2. Найти белый краник в сливном бачке.
  3. Подставить под выход жидкости емкость объемом не менее 7 литров.
  4. Медленно повернуть пробку на 100° против часовой стрелки, что приведет к снижению давления и спровоцирует внезапный поток хладагента.
  5. Снять пружинный хомут с помощью пассатижей с максимально раскрывающими губками.
  6. Стянуть патрубок, чтобы ускорить слив антифриза.

По завершению процедуры в баке останется не более 2 литров концентрата. Чтобы от него полностью избавиться, приступить к второму этапу.

Промывка системы охлаждения

Для этой процедуры понадобится обычная дистиллированная вода. Спецсредства используются лишь в случае серьезного загрязнения надлежений. Такое бывает при заправке радиатора низкокачественным хладагентом и несоблюдении регламентов ТО.

  1. Открыть расширительный бак.
  2. Налить дистиллированной воды через горловину радиатора.
  3. Нажимать руками на подводящие шланги, чтобы равномерно распределить жидкость по гидросистеме и выпустить воздух.
  4. Закрутить пробки.
  5. Завести двигатель и дождаться его нагревания до рабочей температуры.
  6. Периодически надавливать на педаль газа после включения вентиляторов. Это также ускорит движение воды и выпуск воздуха.
  7. Заглушить мотор.
  8. Слить жидкость после остывания силовой установки.

Повторять все действия сначала, пока жидкость не станет чистой. Обычно на это уходит не более 3 циклов.

Заливка без воздушных пробок

От этой процедуры зависит стабильное охлаждение моторного отсека. Алгоритм действий:

  1. Убрать шланги снизу и сверху.
  2. Медленно заправить гидросистему концентратом.
  3. Завести машину для прогона жидкости и запуска вентиляторов.
  4. Налить концентрат в расширительный бак до шкалы F.
  5. Тщательно закрыть все пробки.
  6. Включить печку на максимальный уровень.
  7. Несколько раз надавить на «газ» и довести тахометр до 2,5 тыс. оборотов.

Результат этих манипуляций — горячий воздух из отопительной системы. Если поток холодный, то это признак наличия воздушной пробки. Чтобы ее удалить нужно добавить хладагент и повторить прогрев.

Обязательно в течение 2-3 дней контролировать уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.

Проблемы и протечки

Замена антифриза «Киа Сид» 2010 года выпуска (и любого другого) может привести к неполадкам и перегреву мотора. Поэтому важно следить за температурой мотора. Если показатели достигли критической отметки, а гидросистема не включилась, то причину неисправности можно выявить с помощью печки:

  • холодный подаваемый воздух — признак воздушных пробок (исправляется доливкой концентрата и прогревом);
  • горячий поток — неполадки с вентилятором.

Еще одна частая проблема — утечка охладительной жидкости. Выявляется через осмотр зон контактов патрубков, помпы, термостата и прочих элементов гидросистемы. Проблема устраняется плотным закручиванием всех пробок, соединений.

После замены антифриза Kia Ceed JD рекомендуется следить, чтобы уровень концентрата в баке не опускался ниже отметки F. Обязательно проверять цвет состава. Если ржавый оттенок, значит у него отсутствует ингибитор коррозии и нет охлаждающих функций. Вследствие этого ускоряется износ многих агрегатов в моторном отсеке.

Полное слитие антифриза на Kia Ceed ed при неисправностях и в установленные сроки гарантирует стабильную работу радиатора. Замену сможет выполнить даже начинающий водитель, что позволит сэкономить средства на обслуживании в мастерской.

Замена антифриза в Kia Cee'd

Двигатель любого автомобиля работает при крайне высоких температурах. Для более продолжительного его функционирования в нормальном режиме требуется использование специальной охлаждающей жидкости или антифриза, которая требует периодической замены.

Антифриз от производителя на Kia Cee’d

От производителя во всех комплектациях автомобиля Kia Cee’d используется зелёный антифриз. Для машин, выпущенных на территории Российской Федерации, выпуск осуществляется компанией ОАО «Техноформ». Представляет собой белую бутыль объемом в 1 литр с эмблемой «Kia» и маркировкой Crown LLC A-110. Данная охлаждающая жидкость относится к классу фосфатно-карбоксилатных. Не требует разведения перед использованием.

Состав представлен этиленгликолем, деминерализованной водой, специальным концентратом АС-110.

Оригинальный антифриз для рассматриваемого автомобиля, производимый за пределами Российской Федерации, называется «Kia Long Life Coolant». Относится к классу силикатных. Срок хранения – 2 года (при более длительном хранении возможно образование осадка на дне канистры с антифризом). Является концентратом, поэтому перед использованием необходимо его разводить дистиллированной водой (пропорции – 1:1).

Как выбрать качественный антифриз, какой антифриз подходит

Вследствие высокой стоимости на оригинальную охлаждающую жидкость для автомобиля Kia Cee’d используются заменители, целиком и полностью соответствующие всем требующимся параметрам.

Аналогичной охлаждающей жидкостью оригинального антифриза российского производства является CoolStream A-110. Является концентратом, требует разведения. Продаётся в канистрах ёмкостью 1 и 5 литров. При постоянной циркуляции в охлаждающей системе автомобиля замена требуется каждые 10 лет или каждые 200 тысяч км пробега.

Концентрированный данный антифриз обладает следующими параметрами:

  • зелёный цвет;
  • не содержит нитриты, амины, бораты, силикаты;
  • содержит фосфаты;
  • плотность при 20 С – 1,129-1,139 г/см3;
  • при разведении с дистиллированной водой 1:1 защита от замерзания до -40 С.

Одним из наиболее популярных близких по составу аналогов является охлаждающий агент от немецкого производителя RAVENOL «HJC Hybrid Japanese Coolant». Принадлежит к классу гибридных. Выпуск осуществляется в виде концентрата и в виде готового антифриза для доливки в канистрах ёмкостью 1,5 и 5 литров. Максимальный срок службы – 3 года (60 тысяч км пробега).

Для выбора качественной охлаждающей жидкости необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • приобретать охлаждающий агент у официальных дилеров;
  • выбирать жидкости, основным компонентом которых является этиленгликоль;
  • процесс замены должен осуществляться только на холодном двигателе;
  • при замене требуется использование перчаток (обладает высокой токсичностью);
  • после замены жидкость сливают в ёмкость и утилизируют с целью защиты окружающей среды.

Сколько требуется заливать антифриза в систему

Объем заливаемого охлаждающего агента непосредственно зависит от объема двигателя автомобиля. В двигатель объемом:

  • 1,4 л требуется использовать 5,8-5,9 литров антифриза;
  • 1,6 л – 5,5-5,8 л;
  • 2,0 л – 7,3 л.

Когда требуется замена антифриза

Согласно рекомендациям производителей, производить замену требуется осуществлять каждые 10 лет или каждые 120 тысяч км пробега. Но данные промежутки являются достаточно большими, поэтому зачастую смена осуществляется не реже, чем раз в 2 года, или же каждые 30 тысяч км пробега автомобиля. Для доливки обычно используют или разведенный концентрат жидкости, или дистиллированную воду. Долив последней осуществляется чаще всего если эксплуатация автомобиля производится в жаркое время года.

Замена антифриза

Следует помнить, что:

  • при запуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть плотно закрыты;
  • пробка радиатора должна быть плотно завёрнута;
  • из-под слабо завёрнутой пробки возможно подтекание жидкости, так как система охлаждения находится под давлением при заведённом двигателе.

Для самостоятельной замены охлаждающего агента необходимы:

  • антифриз;
  • чистая тряпка, салфетка;
  • латексные перчатки;
  • тара для слива отработанной жидкости объёмом до 7 литров.

Замена охлаждающей жидкости включает в себя следующие этапы:

  • припарковать автомобиль на ровной местности;
  • дождаться охлаждения двигателя;
  • повернуть пробку наливной горловины на 90 градусов, её извлечение;
  • расположить тару для отработанного антифриза под сливным краном (располагается в нижней части правого радиаторного бачка);
  • вывернуть пробку сливного крана на 2-3 оборота, слить жидкость из радиатора;
  • закрыть пробку сливного крана;
  • сжать пассатижами хомут крепления нижнего радиаторного шланга;
  • сдвинуть хомут по шлангу;
  • снять шланг с патрубка радиаторного бачка;
  • слить охлаждающую жидкость в заранее приготовленную тару;
  • установить нижний радиаторный шланг;
  • открыть крышку расширительного бачка;
  • убрать из бачка остатки охлаждающего агента посредством тряпки (при значительном загрязнении расширительного бачка необходимо снять его и тщательно промыть его);
  • заполнить систему охлаждения двигателя через наливную горловину до тех пор, пока жидкость не начнёт переливаться из горловины в шланг, к расширительному бачку;
  • закрыть плотно пробку наливной горловины;
  • запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры;
  • остановить двигатель, проверить уровень антифриза, при недостаточном его количестве необходимо долить охлаждающий агент в расширительный бачок до уровня «F».

Слив антифриза обычно происходит не полностью, поэтому при его замене рекомендуется использование одной и той же охлаждающей жидкости, что предотвращает смешение. Если имеется необходимость полной замены одной охлаждающей жидкости на другую, то требуется несколько раз провести промывку системы дистиллированной водой.

Видео замены антифриза:

Замена охлаждающего агента на Kia Cee’d не является крайне сложной манипуляцией, которая требует обязательного обращения к специалистам. Но если данная процедура ни разу ранее не производилась самостоятельно, то рекомендовано обратиться в специализированные центры.

Читайте также  Ауди а4 замена масла в вариаторе
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]