Замена антифриза ниссан х трейл т31

Замена антифриза Ниссан Икстрейл

Популярность машины у российских водителей объясняется не только технологичностью, стилем и комфортом, но увеличенной проходимостью, адаптацией к климату и дорогам, разнообразием силовых установок, среди которых есть и бензиновые, и дизельные моторы.

При соблюдении минимальных рекомендаций по эксплуатации машина служит долго и не требует сложного ремонта. Одна из таких рекомендаций – своевременная замена антифриза, которую можно выполнить собственными силами, руководствуясь несложной инструкцией.

Само собой нам будет необходим новый антифриз, емкость для слива старого и дистиллированная вода, если мы собираемся промыть систему.

Инструменты, которые нам понадобятся

Подбор охлаждающей жидкости

Инженеры концерна Nissan рекомендуют использовать оригинальные антифризы или аналоги, максимально близкие по составу. Оптимальные варианты – Nissan Coolant L250 или L248. Под требования производителя также попадает Coolstream JPN. Допустимо и применение другого состава, производство которого ведется по стандарту JIS.

Необходимый объем охлаждающей жидкости определяется типом мотора. Бензиновым требуется 7 литров, дизелю – 8.5.

Первая замена антифриза выполняется по достижении 90-тысячной отметки пробега, либо через 6 лет использования. Дальнейший интервал чуть меньше – 60 тысяч пробега или 3 года.

Конечно, в некоторых случаях поменять состав придется раньше, необходимо обращать внимание на функционирование всех систем транспортного средства, объем жидкости в системе, эксплуатационные условия.

Слив старого антифриза

Первая стадия замены – слив старой жидкости. Автомобиль ставится на яму или эстакаду. Важно дать мотору остыть, иначе не избежать ожогов. Порядок работы следующий:

  • Демонтаж элементов защиты мотора.
  • Подстановка емкости для сбора отработанного состава под слив радиатора.

  • Открытие сливного отверстия. Герметичность обеспечивается пробкой из полимерного материала. Снимать ее нужно аккуратно, материал достаточно хрупкий, чрезмерное усилие обязательно приведет к повреждениям. Если пробка “прикипела”, то есть альтернативный вариант – слив при помощи предварительно демонтированного нижнего патрубка.
  • Для ускорения процесса нужно скрутить заливочные пробки с расширительного бачка и радиатора.

  • После опустошения радиатора придется слить жидкость еще с блока цилиндров. Сделать это можно, выкрутив пробку, расположенную в задней части силовой установки, выше правого приводного вала.

Чтобы исключить протечки, вместе с заменой жидкости лучше поменять уплотнительное кольцо, расположенное под радиаторной крышкой.

Промывка охлаждающей системы

Промывка – категорически рекомендованная процедура перед заливкой нового состава, позволяющая смыть отложения, налет, остатки старой жидкости, что особенно важно при смене сорта.

При серьезных загрязнениях требуется использовать специальные растворы, в остальных ситуациях – дистиллированную воду.

Она заливается в радиатор, расширительный бачок до максимальной отметки, двигатель запускается вхолостую и нагревается до рабочих значений, что понятно по активации вентилятора. Далее мотор остужается, жидкость сливается. Операция повторяется до тех пор, пока слитая вода не станет чистой.

Нейтральные средства ( так называемые «мягкие промывки») для промывки выпускаются как в виде присадок к антифризу, так и в виде концентратов охлаждающей жидкости.

Заливка

Медленно лейте свежий тосол через горловину радиаторного блока до самого верха. Интенсивность заполнения не должна превышать одного литра в минуту.

Такой режим обеспечит постепенный выход воздуха. После заполнения радиатора под горловину закройте его крышку и продолжите наполнение через отверстие в расширительном бачке до уровневой отметки «MAX».

Казалось бы, в заливке не может быть ничего сложного, но, тем не менее, и тут имеются некоторые тонкости. Наполнять нужно, естественно, радиатор и расширительный бачок, предварительно обеспечив герметичность ранее открытых сливных отверстий.

Охлаждающая жидкость заливается в радиатор аккуратно, тонкой струйкой. Далее бачок наполняется до предельной отметки. Такая скорость заполнения нужна для того, чтобы свести к минимуму вероятность формирования воздушных пробок, но на 100% исключить ее нельзя.

Для удаления воздуха следует выполнить несколько действий:

  • Немного открыть перепускной клапан, зафиксировав его проволокой или скрепкой, закрыть пробку, закрывающую горловину радиатора.
  • Прогреть мотор до рабочих значений.
  • Надавить на педаль газа 4-5 раз, выходя на значение оборотов в 2500-3000, чередуя нажатия с холостой работой. Нужно контролировать значения датчиков, чтобы не допустить перегрева силовой установки и снижения уровня антифриза ниже максимума.
  • Остановка мотора, закрытие перепускного клапана, остывание. Если уровень антифриза падает, то нужно сразу восполнять его. Если падение критическое, ниже минимума, то операция повторяется с предварительным пополнением объема. Высока вероятность формирования новых пробок.

После заливки следует 2-3 дня следить за уровнем антифриза. В нагретом состоянии он, в норме, доходит до максимума, в остывшем – не ниже минимума.

Обычно серьезных проблем при замене ОЖ в Ниссан Х-Трейл т31 не бывает. Изредка может отказать термостат, из-за чего мотор начнет работать при повышенной температуре. В этом случае требуется замена, и сделать ее лучше на стадии промывки системы.

Выпуск кроссовера X-Trail был начат концерном Nissan в 2000 году. История модели насчитывает три поколения, второе вышло в 2007, третье – в 2013.

Видео

Полная замена антифриза

Всем Привет!
Пробег уже больше 100 000 км., и вот наконец то решился полностью заменить антифриз на автомобиле
Сложного в этом процессе Я ничего не вижу и полно записей на просторах интернета по замене антифриза по этому не будет много лишних слов
Приступим; (ЗАМЕЕУ ПРОИЗВОДИМ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)
Для замены антифриза нужно снять защиту двигателя, чтобы она не мешала в последующем подобраться к сливной пробке блока цилиндров, также потребуется сам антифриз и набор торцевых головок, отверток

НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДСТАВИТЬ ЕМКОСТЬ ДЛЯ СЛИВА АНТИФРИЗА
ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО СЛИВА ОТКРУТИТЬ ЗАЛИВНЫЕ ПРОБКИ С РАДИАТОРА И С РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

ЖДЕМ КОГДА ПОЛНОСТЬЮ ВЫТЕЧЕТ АНТИФРИЗ
Я ЕЩЁ СНИМАЛ И НИЖНИЙ ПАТРУБОК, ТАК КАК ТАМ НЕМНОГО ОСТАЁТСЯ ЖИЖИ

После того как весь антифриз с радиатора вытек, нужно слить также с блока цилиндров. Пробка находится сзади двигателя, над правым приводным валом

В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ Я СЛИЛ С РАДИАТОРА ПОЛНУЮ ДО ГОРЛЫШКА 5л. БАКЛАШКУ И С БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ГДЕ ТО ОКОЛО 0.5 л. и ТОГО ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 6-6.5 ЛИТРОВ

ПЕРЕД ЗАЛИВКОЙ АНТИФРИЗА НУЖНО ВСЕ СЛИВНЫЕ ПРОБКИ ЗАВЕРНУТЬ НА СВОИ МЕСТА, А ТАКЖЕ ЕСЛИ СНИМАЛИ НИЖНИЙ ПАТРУБОК ТО ПОСТАВИТЬ ХОМУТ

ДАЛЕЕ БЕРЕМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ АНТИФРИЗ NISSAN L248 Coolant Premix И ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО ЧТОБЫ НЕ СОЗДАТЬ ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ ЗАЛИВАЕМ В РАДИАТОР, ПРИ ЭТОМ ПРОДАВЛИВАЕМ РУКОЙ НИЖНИЙ ПАТРУБОК ЧТОБЫ СЛУЧАЙНО ПОПАВШИЙ ВОЗДУХ ВЫХОДИЛ НАРУЖУ
ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ РАДИАТОРА ДОЛИТЬ ОСТАТОК В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ДО ОТМЕТКИ «MAX»

В ОБЩЕМ НЕТ НИЧЕГО СЛОЖНОГО
СТАРЫЙ АНТИФРИЗ ПО СРАВНЕНИЮ С НОВЫМ БЫЛ НЕМНОГО ТЕМНЕЕ И С ЗАПАХОМ

ВСЕМ ДОБРА И ЗДОРОВЬЯ !

Nissan X-Trail 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2012

Nissan X-Trail, 2011

Nissan X-Trail, 2007

Nissan X-Trail, 2011

Комментарии 38

По регламенту, ещё положено заменить уплотнительное кольцо пробки радиатора NISSAN 21481-89900.

Можете заменить если оно износилось!

Оно не изнашивается, оно дубеет после 15-20 лет, примерно. ))

Вчера менял антифриз, родное колечко в хорошем состоянии (авто 2011г), резина мягкая и упругая, но раз уж купил новое, то его и поставил. А вот старое не стал выкидывать, пусть пока в пакетике полежит. Посмотрим, когда задубеет. ))

А какого цвета оригинальный антифриз?

удивительно мало с блока слилось…
тут ошибки нет: «ПОЛНУЮ ДО ГОРЛЫШКА 5л. БАКЛАШКУ И С БЛОКА 0.5 л. и ТОГО 6-6.5 ЛИТРОВ»?
на 2л ДВС порядка 8л ОЖ

Ну вот, как то так получилось ушло 6 л.
Мотор у меня 2.0 л. По характеристикам на него 7.0 л. Антифриза мне хватило 6 л.

На моем ниссане пробег 55000.Но с 2008 г .Подскажите .менять или ждать пробега 90000 т.

Ну Первая замена антифриза для Nissan X-Trail совершается при пробеге от 90 000 до 95 000 или 6 лет эксплуатации. Далее замены рекомендовано делать с интервалом 60 тысяч километров или раз в 3 года.
А теперь решение за вами! И УДАЧИ !

Спасибо. Буду менять.

Сложность в том, что термостаты не вечные.

Ну Я с Вами полностью согласен что «НЕТ НИЧЕГО ВЕЧНОГО» в том числе и термостат, но если совсем не менять антифриз, то термостат накроется гораздо быстрее так как смазочные присадуи в антифризе увы тоже не вечны как и все и рассчитаны на определенный срок службы и.т.д и т.п

На 2.5л где сливная пробка ?

Там же где и на 2.0л.

просто блоки имеют разное расположение коллекторов, может и слив может быть в другом месте (мало ли что)

Если надумаете сливать с блока, то сравните по моему фото там ли у Вас сливная пробка

На 2.5л где сливная пробка ?

Пробка точно там же, подтверждаю. Только подлезть к ней сложнее. ))

Да я не настаиваю ни сколько. Когда грязь в расширительном это уже совсем капец, так как он находится в самой верхней точки и кольцевой циркуляции в нем нет.
Я почему спросил промывал или нет, когда менял у себя антифриз, сосед подошел и за разговорами я слил антифриз, только собрался заливать новый сосед меня и тормознул «А ПРОМЫТЬ?» говорю нафига вон в таз слился относитьно чистый же. Сосед оказался бывшим начальником колоны в гараже принес 20л дистилированной воды. Промыли систему и реально вода была грязно серо коричнивой. Теперь я мою систему. Не знаю на сколько это правильно, но я мою

Как заменить антифриз на Ниссан Х Трейл

Периодичность замены хладагента устанавливает производитель, по регламенту технического обслуживания Nissan X-Trail первый раз менять антифриз следует через 90000 км пробега, или через 72 месяца. Впоследствии рекомендуется менять хладагент каждые 60000 км пробега. Но заменить хладагент на Ниссан Х Трейл может понадобиться гораздо раньше, чем установлено регламентом. Охлаждающая жидкость может изменить свойства из-за условий эксплуатации авто, а также по причине ее плохого качества.

Автовладелец должен обращать внимание на появление признаков старения антифриза, к которым относятся:

  • изменение цвета жидкости или ее обесцвечивание;
  • появление мусора в охлаждающей системе;
  • увеличение температуры замерзания хладагента;
  • снижение эффективности печки в салоне автомобиля.

Появление этих признаков означает, что антифриз утратил свои свойства, и требуется срочно залить новый. Если пренебречь своевременной заменой хладагента, в металлических деталях охлаждающей системы может начаться коррозия, что, в свою очередь, приведет к появлению раковин и протечек.

Процедура замены антифриза моделях Ниссан Х Трейл t30, Ниссан Х Трейл t31, Nissan Primera p12, Nissan Primera p10, Ниссан Теана j31, Nissan Pathfinder r51, а также Nissan Maxima идентичны, так как в них используется аналогичная система охлаждения и одинаковый класс хладагента — G12+.

Перед тем как приступить к работе, следует подготовить необходимые расходники и инструменты:

  • антифриз, подходящий для Nissan X Trail;
  • герметик;
  • прокладки для пробок;
  • дистиллированная вода;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • ключ на 14;
  • баллонный ключ;
  • емкость для слива;
  • домкрат;
  • чистая ветошь.

Слив и промывка системы охлаждения

Первый этап замены антифриза — слив старой жидкости и промывка охлаждающей системы. Осуществлять данную процедуру требуется в следующей последовательности:

  • Поднять домкратом левую переднюю часть авто.
  • Снять защиту движка.
  • Аккуратно открутить крестовой отверткой сливную пробку радиатора.
  • Подставить приготовленную емкость для слива старого антифриза.
  • Открутить пробку радиатора и заменить резиновую прокладку.
  • С блока дросселя снять раструб для доступа к патрубку печки.
  • Отсоединить возвратный патрубок печки и слить из него жидкость.
  • Снять расширительный бачок, демонтировав с него патрубок, слить жидкость и вымыть его.
  • Снять правое колесо и найти пробку блока цилиндров (БЦ).
  • Ключом на 14 открутить пробку БЦ, вставить вместо нее снятый с бачка патрубок, дождаться полного слива антифриза из блока.
  • Нанести на резьбу пробки БЦ герметик и закрутить ее на место.
  • Убрать домкрат для слива остатков хладагента из радиатора.
  • Все снятые детали установить на место.

После слива старого антифриза следует промыть систему охлаждения специальной жидкостью или дистиллированной водой. Через горловину радиатора залить подготовленный раствор для промывания, прогреть Nissan X-Trail и в описанном выше порядке слить воду после промывки.

Заливка новой жидкости

Последний этап — заливка свежего антифриза. Рекомендуется использовать оригинальное средство Nissan, или же подобрать по каталогу жидкость с наиболее подходящими параметрами. Перед началом процедуры необходимо удостовериться в исправности всех шлангов и патрубков охлаждающей системы, при обнаружении дефектов, повреждённые детали следует заменить, после чего можно добавлять в систему новую охлаждающую жидкость.

Заливать новый хладагент необходимо в следующей последовательности:

  • Убедиться, что все сливные пробки поставлены на место.
  • Задрать вверх печной патрубок.
  • Залить антифриз в радиатор через горловину до основания пробки, нажимая на патрубок для стравливания воздуха.
  • Долить в патрубок жидкость и установить его на место.
  • Залить до максимума расширительный бачок.
  • Закрутить крышки расширительного бачка и радиатора.
  • Вытереть чистой тряпкой или ветошью потеки жидкости.

Отметим, что поменять антифриз для Nissan Primera P12 можно также, как описано в инструкции, а также замена хладагента для Nissan Pathfinder R51 и замена антифриза в Ниссан Теана J31 проводятся аналогично.

Выбор антифриза

Какой антифриз заливать в автомобили этой марки? Производитель рекомендует оригинальные или официально одобренные жидкости. Прежде это был синий Nissan Coolant L250 Premix. Теперь же его сменил более новый антифриз – Nissan Coolant L248 Premix, он зеленого цвета.

Также всем требования удовлетворяют Coolstream JPN и Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX. Если выбирать что-то другое, то важно обратить внимание на соответствие продукта требованиям стандарта JIS (Japanese Industrial Standards).

Сколько антифриза помещается в систему, зависит от двигателя. Для бензиновых 2.0 и 2.5 эта цифра составляет 7 литров. Для дизельного 2.0 количество антифриза побольше – 8,5 литра.

Замена антифриза Ниссан Икстрейл Т31: предпосылки

Как понять, что тосол пора менять?

Каждое охлаждающее средство имеет свой срок эксплуатации, именно поэтому следует вовремя проводить замену тосола. Если вовремя не обратиться в наш салон, то система двигателя будет перегреваться, что приведет к его клину, выходу из строя маслосъёмных и компрессионных ободов, снизится моторная мощность и увеличится топливный расход.

Для того чтобы не упустить подходящий момент, надо обращать внимание на:

  1. Цвет антифриза. С изначального синего или зеленого цвета должен насторожить переход к коричневому или черному оттенку. Это происходит из-за окончания срока работы антифриза, окисления внутренних стенок, разрушения резиновых шлангов, попадания моторного масла в охлаждающую систему.
  2. Образование белых хлопьев на внутренних стенках резервуара из-за пробитой прокладки головы блока.
  3. Вам приходится заливать больше топлива при неизмененном стиле вождения.
  4. Температура во время работы мотора повышается на 15 градусов.
  5. Заметно упала автомобильная мощность.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первая замена антифриза для Nissan X-Trail совершается при пробеге от 90 000 до 95 000 или 6 лет эксплуатации. Далее замены рекомендовано делать с интервалом 60 тысяч километров или раз в 3 года. Но точные интервалы лучше выяснить у дилера, иногда рекомендации могут быть изменены.

Раньше охлаждающая жидкость для Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 была синего цвета и шла с названием Nissan Coolant L250 Premix. Теперь же ей на смену пришел зеленый антифриз Nissan Coolant L248 Premix, который заливался в модели Т32, а также продолжает заливаться после рестайлинга.

Именно его производитель рекомендует использовать в качестве оригинальной ОЖ. Если брать аналоги, то стоит выбирать жидкости, удовлетворяющие требованиям стандарта JIS (Japanese Industrial Standards).

Этим требованиям и рассмотрения в качестве аналогов удовлетворяют:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Ниссан Х-Трейл Т30, Т31, Т32бензин 2.07.0Nissan Coolant L248 Premix /
Coolstream JPN /
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 2.57.0
дизель 2.08.5

Приветствую обладателей иксов , вот и я так сказать встретился лицом к лицу со своим авто, для начала Grefenstein подкорректируй в теме -Замена жидкостей в раздатке и редукторе фото №7 (или возможно я не так понял ,для кого то это может и не важно но я чуть не начал крутить другую «пробку») там показан перед в место зада ,

заливная пробка находится ближе к заду а сливная к переду машины , ну эт ладно разобрался сопоставив фото Grefenstein (сфотал на телефон с компа , кстати за качество фото не пинайте все с телефона) и наглядное изображение . Кстати не знаю как у других но у меня сливная пробка в раздатке тож как и в дифе под шестигранник .

И так решил сегодня поменять антифриз ,так как у меня осталось еще с короллы литра три красного то и докупил еще его же , в свой гараж икс не влез бы чтоб залезть в смотровую яму ,по этому договорился с друганом поменять у него в гараже , да и он хотел промыть систему и тож заменить антифриз . Собираясь в гараже прихватил моторное масло и трансмиссионное (на всякий случай) . Втарились канистрами и поехали в сад за дождевой водичкой для промывки , набрали примерно литров 150 – это на троих (оказалось что еще один паренек собирался проделать такие же процедуры ) .
Когда приехали в гараж, то подумал что заменю ка я сначало в дифе масло ,так как вроде по бысренькому получится. Заехал задом ,слил – залил,использовал спец шприц для масла (масло было светлое но не чистое а с металлической взвесью и мутноватое) . Подумал что перед заменой антифриза заеду передом чтоб найти сливное отверстие . По книге посмотрел что оно находится сзади двигателя т.е от салона ниже впускного коллектора если считать слева на право то под первым патрубком,залез под машину и с трудом но нашел его.

Постоял, подумал что заменю ка я вначале в раздатке и в двигателе масло, коли машина уже на яме , эта процедура была уже описана подробно, вобщем заменил , (в раздатке было такое же как и сзади в редукторе но по темнее ), масляный фильтр пробовал открутить руками –не получилось , открутил но с трудом –ремнем, обычно пробивал .

Ну вот дошло дело и до антифриза . Началось самое интересное , не могу дотянуться до сливного болта на двигателе ,чтоб поменять антифриз , залит был зеленый – нужна промывка , а как без слива. Пробовал и с ямы и со стороны двигателя ни как ,с верху всеж дотянулся до этого болта но кончиком одного пальца и в позе зю

Взял ключ на осчупь накинул на него а вот повернуть не могу в такой позе, да он еще и на герметике и так и сяк ,не могу и все .
Залез в яму – от туда вообще не подлезешь.

Часа два крутился без результатно короче забил я на это дело ,стал собираться домой ,уже темнело . К этому времени друган уже промыл систему с кислотой и залил антифриз. Решили мы с ним вдвоем еще попробовать сдернуть этот болт ,наставили удлинители и карданчики и с низу всеж сдернули его, ни чего не остается как приступить к смене антифриза. Кое как отвернул я его –слил с блока антифриз ,сдернул патрубок идущий на печку и открыл кран с радиатора ,вобщем все слил и думаю что промывать придется раза 3-4 и каждый раз залазить откручивать а потом закручивать этот гр*****ый болт не смогу –стали искать другое решение , и оно было найдено.

Были сняты : верхняя крышка фоздухана , он сам , дроссельная заслонка

(решил протереть тряпочкой ,теперь следующая процедура чистка заслонки) и кронштейн державший ее (он то и не давал просунуть руку до сливного болта ) . После этого я только смог промыть (каждый раз снимая и за тем ставя обратно др. заслонку и маф –чтоб завести машину и прокачать печку) ,а затем и залить антифриз ,процедура не для слабонервных –до 22 часов разносился мат по окрестным гаражам. :)))

Не советовал бы ни кому просто так менять полностью антифриз с промывкой (или я не так все делал :(( )

В итоге заменены : масло в двигателе ,раздатке ,в заднем дифе ,антифриз (теперь красный) и попутно отрегулированы туманки (приподняты)

PS : поменял недели две назад — то некогда было написать то учился вложения вставлять

Возможные сложности

Обычно серьезных проблем при замене ОЖ в Ниссан Х-Трейл т31 не бывает. Изредка может отказать термостат, из-за чего мотор начнет работать при повышенной температуре. В этом случае требуется замена, и сделать ее лучше на стадии промывки системы.

Если от печки не поступает тепло, то это означает, что она завоздушена. Для выпуска воздуха нужно поднять переднюю часть автомобиля или поставить его на склоне, немного ослабить хомут на обратном шланге подключения печки. Заведите двигатель, и воздух уйдет. Затяните хомут до прежнего состояния.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Согласно рекомендации завода-изготовителя, охлаждающую жидкость на Ниссан Х-Трейл следует заменять первый раз через 200 тыс. км пробега или 10 лет, дальше — через каждые 100 тыс. км пробега или 5 лет.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Какую жидкость заливать в систему охлаждения Ниссан Х-Трейл

В системе охлаждения двигателя используется антифриз, состоящий из этиленгликоля, присадок и воды. У него высокая температура кипения и пониженная температура замерзания.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!

Завод-изготовитель рекомендует использовать только оригинальную охлаждающую жидкость Ниссан, например, Nissan L250.

Также подойдет антифриз Coolant L248 Premix, который пришел на смену Nissan L250.

Новая серия антифриза изготавливается на базе этиленгликоля с добавлением присадок, без использования спирта.

Объем жидкости в системе охлаждения Ниссан Х-Трейл (л)

Замена охлаждающей жидкости на Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на эстакаду или другое возвышение.

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Ниссан Х-Трейл, медленно поверните крышку радиатора против часовой стрелки.

4. Снимите крышку.

5. Открутите и снимите крышку расширительного бачка.

6. Спуститесь под автомобиль. Плоской отверткой вытяните пистоны и снимите защиту.

7. Подставьте емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения Ниссан Х-Трейл.

8. Крестовой отверткой выверните сливной болт на радиаторе.

9. Дождитесь полного слива антифриза на Ниссан Х-Трейл.

10. Замените резиновую прокладку на сливном болте и заверните болт обратно.

11. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор Ниссан Х-Трейл до уровня пароотводной трубки.

Примечание:

Чтобы не образовались воздушные пробки, заливать антифриз в радиатор следует очень медленно (скорость залива не должна превышать 2 литра в минуту).

12. Плотно закройте крышку горловины радиатора.

Примечание:

При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

13. Долейте антифриз в расширительный бачок Ниссан Х-Трейл до метки «MAX».

Примечание:

Не наливайте жидкость в бачок выше отметки МАХ, так как при работе двигателя ее объем увеличиться.

14. Плотно заверните крышку бачка. Если антифриз пролился на провода, окрашенные или пластмассовые детали кузова, сразу же протрите их чистой ветошью.

15. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (электровениляторы должны включиться не менее 2-х раз) и остановите. Когда двигатель остынет, проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости, доведите его до нормы.

16. Через несколько дней эксплуатации автомобиля, после замены охлаждающей жидкости на Ниссан Х-Трейл, проконтролируйте ее уровень. При необходимости, доведите ее до уровня.

Замена Антифриза На Ниссан Х Трейл Т31

Nissan X-Trail второго поколения (T31) выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль был оснащен бензиновыми двигателями 4.5.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) литров, а также дополнительным дизельным двигателем 2.7.0 (M9R). Машины с бензиновыми двигателями считаются самыми популярными. Ниже приведена обычная карта карты технического обслуживания Nissan X-Trail T31, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для Московского региона), которые пригодятся вам на работе. Схема выглядит следующим образом:

  1. Замена моторного масла. Для двигателя MR20DE требуется 4,4,5 литра, а для масла QR25DE 4,6 литра. Производитель советует моторное масло Nissan Original 5W-40, цена 5 литров. канистра. 22 (Поиск кода. KE90090042R). Также требуется шайба для сливной пробки, стоимость 0,3 (1102601M02).
  2. Заменить масляный фильтр. Стоимость. 5 (1520865F0A).
  3. ТО 1 проверяет и все следующее:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • вытяжная система;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • навесные колпачки разной угловой скорости;
  • проверить техническое состояние деталей передней подвески;
  • проверить техническое состояние деталей задней подвески;
  • затянуть винты шасси к корпусу;
  • состояние шин и давление воздуха там;
  • углы установки колес;
  • исполнительный механизм;
  • рулевая система;
  • проверить свободный ход (free ride) рулевого колеса;
  • гидравлические тормозные магистрали и их соединения;
  • колесные тормозные колодки, диски и барабаны;
  • вакуумный усилитель;
  • ручной тормоз, стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • осмотр приводного ремня;
  • аккумулятор;
  • свечи;
  • регулировка фар;
  • замки, петли, защелка капота, смазка арматуры;
  • очистка дренажных отверстий;
  1. Повторите первое плановое обслуживание.
  2. Заменить салонный фильтр. Стоимость. 7 (27277EN025).
  3. Заменить воздушный фильтр. Стоимость. 7 (1654630P00).
  4. Заменить свечи зажигания. Вам понадобится 4 шт., Стоимость. 1 шт. 8 (22401JA01B).
  5. Поменяй тормозную воду. В системе до 1 литра воды типа DOT-4 стоимость за литр составляет 5 (Поиск кода. KE90399930UK).
  6. Дифференциальная замена масла. Правильное количество масла составляет 550-580 мл., Минеральное масло Nissan Differential Fluid 80W90 разливается с завода, стоимость за литр. 7 (KE90799932). Если автомобиль используется в условиях сильного мороза, вы можете заправить синтетику Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 стоимостью 1 литр. 12 (4671920060).
  1. Повторите то, что остается сделать для нашего клиента процедуры, предусмотренные TO1TO2.
  2. Смена антифриза. Система имеет рейтинг MAX 8,2,4 литра антифриза. Стоимость 5 литрового зеленого ледяного коня. 20 (KE90299945).
  3. Заменить масло в случае трансмиссии. Около 0,5 литра масла попадает в дозатор. Мы используем дифференциальную жидкость Nissan 80W90, стоимость и код которой описаны выше (см. Стр. 6 TO2).
  4. Замена трансмиссионного масла:
  • Для автоматических трансмиссий (CVT) мы используем редукторное масло CVT NS-2, стоимость 4-литровой канистры составляет 46 (KLE5200004). Вам также понадобится фильтр масляного радиатора. 10 (2824A006) еще 30 (31728-1XZ0A). Некоторые специалисты рекомендуют менять масло как минимум на 30 000 км. запустить.
  • Для механиков вам понадобится 3 литра трансмиссионного масла 1л XZ 75W-80, стоимость за 1 литр составляет 9 (KE91699930).
  1. Производитель четко не регламентирует смену приводного ремня. Осмотр проводится каждые 15 тыс. Км, если износ проходит его. Для двигателя 2.7.0 стоимость составляет 12 (6PK1210) за 5,5 стоимость 20 (11720JG30A). Кроме того, при смене ремня требуются натяжные ролики, для двигателей 4.5.0 и 3.5.5 их стоимость составляет 50 (11955JD21A и 11955JA00B соответственно).
  2. Цепь ГРМ не регулируется и не изменяется. Предпочтительно он меняется через 200 тыс. Км. пробег или когда соответствующий гул происходит в области цепи ГРМ, что означает его неизбежную смерть. Значение цепи для двигателя 3.5.0. 70 (130281KC0A), по цене 3.2,5 за комплект 180 (N1151016).

У производителя есть продуманная нормативно-техническая таблица. Обзор Nissan Ixtrail T31. Каждый нечетный МОТ (т. Е. №№ 1, 3, 5, 7, 9) будет называться базовой линией; это потребует замены масла в фильтре моторного масла и омывателя сливной пробки, что обычно приводит к примерно 26. Нечетное ТО (т. Е. Число 2,4,6,8,10) означает базовое ТО плюс смена свечей зажигания. 24, поменять салонный фильтр 7, замена воздушного фильтра 7, дифференциальная замена масла 7, также препятствуют смене воды 5, который обычно выходит о 100. Это стоит добавить для них. техосмотр № 6, он самый дорогой, так как содержит дополнительные процедуры: замена антифриза 40, Замена масла в трансмиссии от 36 перед 76 (в зависимости от типа установленной коробки), замена масла в коробке передач 7, и, как следствие, цена Nissan X-Trail T31 для TO6 будет стоить около 190.

Замена термостата Nissan 21200ED00A для Nissan Qashqai

Эта частота выполнения этого правила взята из официальных источников, но, следуя советам «специалистов» при управлении автомобилем по вялым критериям, таким как «Наша Родина», необходимо чаще следовать определенным пунктам правила. Например: замена салона и воздушного фильтра, замена моторного масла.

Читайте также  Рено флюенс замена задних тормозных колодок
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]