Топливный насос Шкода Октавия А5 и А7
Основным признаком того, что топливный насос требует замены – Шкода Октавия перестает заводиться, даже после непродолжительной стоянки. Если вы сомневаетесь, что работоспособность утратил именно бензонасос, и грешите на датчик топлива или что-то иное, проверьте напряжение на фишке в момент прокручивания стартера. Если на экране мультиметра увидите показания около 10-12 В, это признак того, что гарантированно вышел из строя и требует оперативной замены топливный насос. Но существуют и другие «симптомы» гибели бензонасоса Skoda Octavia:
- Дополнительный шум при работе двигателя;
- Завывания и подвывания при запуске;
- Сокращение мощности двигателя Шкода Октавия А5.
Возможна, просто требуется чистка. Вариантов решения проблемы поломки топливного насоса не много – можно обратиться в сервис, а можно заменить самостоятельно. Процесс чистки починки Шкода Октавия A5 не вызывает особых сложностей и с ним легко справится даже начинающий автолюбитель. А если чистка не могла, потребуется ремонт. Главное – купить новый фирменную запчасть для Skoda Octavia A5, запастись необходимым инструментом и рабочей одеждой, которою потом не жалко будет выбросить.
Поэтапная инструкция ремонта
Первая проблема, с которой Вы столкнётесь, если до этого не выполняли ремонт или замену реле топливного насоса – собственно, поиск самого предмета поломки. В автомобиле Skoda Octavia A5 1.6 топливный насос расположен в баке, который находится в задней части кузова слева. Для того чтобы добраться до сломанной детали и реле необходимо поднять заднее пассажирское сидение. Инструменты, которые будут необходимы при работе с реле топливного насоса на Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6:
- универсальная отвертка с плоским рабочим лезвием;
- еще для замены реле нужен молоток;
- емкость, в которую Вы сможете собрать остатки топлива.
После уточнения местонахождения бензонасоса, начинает ремонт Шкода Октавия A5 1.6:
- Рабочее давление в двигателе Октавия Тур 1.6 составляет 300 кПа, проводить ремонт при таких условиях категорически запрещено, поэтому первое, что нужно сделать – снизить давление в топливной системе.
- Далее нужно обесточить двигатель Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6 – для этого снимите клеммы и предохранитель аккумулятора.
- Следующий этап – демонтаж заднего сидения, стал виден люк, закрепленный тремя болтами. Отвинчиваем болты при помощи отвертки и тянем крышку вверх. Крышку снимать нужно осторожно – иначе может треснуть язычок защелки.
- После снятия крышки необходимо аккуратно отсоединить трубки топливного насоса – немного сбоку находится фиксатор, при нажатии на него трубки снимаются без проблем.
- Теперь стала видна большая пластиковая гайка – снять ее достаточно сложно, можно для облегчения помогать себе отверткой и молотком. Имейте в виду, если производите работы реле бензонасоса при низкой температуре, пластик в таких условиях становится тверже и менее прочным – от неосторожного удара молотком может образоваться трещина.
- Сняв все крепления, извлеките сломанный механизм. При извлечении помните, что на самом бензонасосе расположен датчик уровня топлива – постарайтесь не деформировать его.
- Оцените состояние снятой детали – требуется его полная или частичная смена реле.
- Снимите датчик топлива со сломанного бензонасоса и переустановите его на новый.
- Обязательно произведите замену резиновой прокладки, расположенной между пластиковой крышкой и модулем бензонасоса.
- Во время подключения аккумулятора проверьте состояние предохранителей, по надобности замените их на новые.Обратите внимание, что многие детали, фиксаторы и крышки в Skoda Octavia Тур 1.6 изготовлены из пластика, который может легко сломаться и деформироваться при неправильном силовом усилии.
По окончании всех этих манипуляций, запустите двигатель Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6 и проверьте работу реле топливного насоса. Не забывайте, что ему периодически нужна чистка.
Фотоотчет Установка бензонасоса от ВАЗ на Шкода Октавия (двигатель AGU)
Как снимать насос с машины, описывать не буду, там ничего сложного.
Разбираем весь узел, удаляем старый насос, снимем нижнюю сетку, она больше не понадобится.
Надо вытащить из большого стакана центральную часть в которой находится родной насос, срезав три заклепки сверлом большого диаметра без дрели.
Купленный в магазине бензонасос БОШ для автомобилей ВАЗ за 1450 руб. + сетка 30 руб.
Удаляем днище у стакана
Изготавливаем новое днище из старого масляного фильтра (ВАЗ) подгоняя по месту, важна точность подгонки, и делаем в нем небольшой пропил для доступа бензина к насосу.
Закрепляем насос при помощи хомута, устанавливаем все это в большой стакан, подсоединяем провода, шланг, устанавливаем узел в бак.
Машина стала очень шустрой, результатом доволен!
местный
- Сообщения 9
- Реакции 3
- Баллы 0
prohor754
Постоянный участник
- 17.09.2009
- #2
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- 17.09.2009
- #3
M_PAPAJ
Постоянный участник
- 22.09.2009
- #4
винттттт
Просто заглянул
- 22.09.2009
- #5
Timofey2000
Иногда заходит
- 23.09.2009
- #6
Oleg.Gromov
GomelAuto Club
- 23.09.2009
- #7
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- 23.09.2009
- #8
M_PAPAJ
Постоянный участник
- 23.09.2009
- #9
pastor64
Мастер советчик
- 24.09.2009
- #10
местный
Просто заглянул
- 29.09.2009
- #11
С момента установки проехал почти 7000 км, ездил на море в отпуск почти 4500 км туда-обратно, остальное по области, насос работает просто отлично, пробывал вырабатывать бак до состояния когда стрелка лежит на нуле, никаких провалов или что-бы машина глохла, такого нет. Я доволен свой работой.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- 29.09.2009
- #12
Mobile VW
не просто заглянул
- 12.10.2009
- #13
Dimidroll
Я здесь живу
- 12.10.2009
- #14
Mobile VW
не просто заглянул
- 12.10.2009
- #15
Dimidroll
Я здесь живу
- 16.10.2009
- #16
Покупать на машину 89 г.в оригинальный бензонасос за 11 тысач -зло ! Есть вполне нормальные оригиналозаменители по приемлимой цене, которые ставятся без всякого колхоза, подождать 2 недели тока нада!
А по поводу переборки вкладыша — он развальцовывается аккуратно, чистится, меняются щётки и всё собирается и радует хозяина ещё лет этак пять, пока опять не сотрутся. и цена вопроса 20 руб пара щёток от тазового моторчика проточенные по размеру и убитый выходной. И гемороя меньше пилить, придумывать не надо.
Замена бензонасоса шкода октавия
Yurisaf » Ср, 09 июн 2010, 8:17
Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
местный » Ср, 09 июн 2010, 13:48
Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
Yurisaf » Ср, 09 июн 2010, 14:14
Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
burun-duk79 » Ср, 09 июн 2010, 14:56
Я менял недано вставку бензонасоса ставил ВДО цена вопроса 2500.
Лучше ставить ВДО это практически оригинал.Могу дать ссылку где я брал дешевле в Москве не нашел.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Еще есть небольшая тонкость установки самого бензонасоса я когда поставил все обратно с новой вставкой у меня датчик бензола показывал не правильно. Если интересно могу расказать.
Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
Yurisaf » Ср, 09 июн 2010, 16:43
burun-duk79 писал(а): Я менял недано вставку бензонасоса ставил ВДО цена вопроса 2500.
Лучше ставить ВДО это практически оригинал.Могу дать ссылку где я брал дешевле в Москве не нашел.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Еще есть небольшая тонкость установки самого бензонасоса я когда поставил все обратно с новой вставкой у меня датчик бензола показывал не правильно. Если интересно могу расказать.
Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
XAHT86 » Чт, 10 июн 2010, 7:58
Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
burun-duk79 » Чт, 10 июн 2010, 10:07
Не номер не знаю, просто позвонил в магазин и сказал какой год машины и движок, у меня АГУ.
сСрелка на бензонасосе должна совпадать с отверстием под саморез для крепления крышки котрорая закрывает бензонасос (железная) там три отверстия, с тем которое находится как бы с зади машины, но впринципе с другими отверстиями эту стрелку не совместишь не дадут шланги подачи топлива.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
вот ссылка в http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C6023B3 но это на мой движок у вас какой?
На этой ссылки он с корпусом дорого стоит бе з корпуса не нашел.
Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
Yurisaf » Чт, 10 июн 2010, 10:40
burun-duk79 писал(а): Не номер не знаю, просто позвонил в магазин и сказал какой год машины и движок, у меня АГУ.
сСрелка на бензонасосе должна совпадать с отверстием под саморез для крепления крышки котрорая закрывает бензонасос (железная) там три отверстия, с тем которое находится как бы с зади машины, но впринципе с другими отверстиями эту стрелку не совместишь не дадут шланги подачи топлива.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
вот ссылка в http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C6023B3 но это на мой движок у вас какой?
На этой ссылки он с корпусом дорого стоит бе з корпуса не нашел.
Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
Demon312 » Пт, 11 июн 2010, 8:20
Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
Yurisaf » Пт, 11 июн 2010, 14:42
Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
VAMP » Пт, 11 июн 2010, 15:03
Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
burun-duk79 » Пт, 11 июн 2010, 15:29
Если вы знаете кто такой rummi , так он писал что лучше ставить или оригинал или ВДО , у него есть походу статистика по этим бензонасосам так бы просто не писал человек серьезно занимается ремонтом именно турбовых ВАГов.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Лучше уж поставь вот эту фирму Jp Group она более качественная , а лучше поищи просто вставку ВДО не весь бензонасос она не будет стоить дороже 3500р.
Как заменить сетку топливного насоса и сеточку в баке Skoda Octavia A5
Падение давления в топливной рампе ведет к нарушению состава топливовоздушной смеси, что сказывается на поведении двигателя на холостых оборотах, в режимах средних и высоких нагрузок. Давайте рассмотрим основные признаки забитого топливного фильтра и сеточки в баке. Все процедуры по замене фильтрующих элементов и бензонасоса будем освещать на примере Шкода Октавия А5 с бензиновым мотором объемом 1,6 л (BSE).
Признаки забитой сеточки, фильтра тонкой очистки
- Трудный запуск. Чаще всего проблема начинает проявлять себя после длительного простоя, когда топливо с магистрали сливается обратно в бак. .
- Провал при резком нажатии на педаль газа. Обороты растут с запозданием, а при нагрузке двигатель может заглохнуть.
- Потеря мощности,рывки на высоких оборотах и при попытках резко ускориться.
Все эти признаки неисправности связаны с недостаточным давлением в топливной магистрали. Причина в забитых фильтрующих элементах, которые создают большое сопротивление прохождению топлива. Нередко при этом топливный насос из-за возросшей на него нагрузки начинает выть/гудеть.
Когда стоит искать причину в бензонасосе?
Намного реже проблемы с давлением топлива возникают по причине износа бензонасоса. Его производительности не хватает для обеспечения двигателя бесперебойной подачей топлива на всех режимах работы. В таком случае без снятия бензонасос проверить невозможно.
Первым делом необходимо убедиться, что сеточка грубой очистки не создает сопротивление прохождению топлива. Если с сеточкой все хорошо, можно провести замер давления в обход фильтрующего элемента. Для этого достаточно подключиться манометром к штуцерам на топливной секции. При этом гораздо проще сначала замерить давление топлива в рампе, чтобы зарегистрировать факт неисправности. После замены фильтра тонкой очистки повторите замер. Если ситуация не изменилась, придется достать топливный модуль для осмотра сетки и проверки бензонасоса. В моем случае причина для обслуживания системы питания заключалась в высокочастотном гуле от работающего бензонасоса.
Если насос не включается, необходимо проверить питание. «Плюс» и «минус» на электродвигатель подается через блок управления бензонасосом Шкода Октавия и реле. Цепь защищена предохранителем.
Как сбросить давление в рампе?
Чтобы при снятии топливных разъемов, с них не полился бензин, воспользуйтесь одним из методов сброса давления:
- на работающем автомобилей вытащите предохранитель и реле бензонасоса Шкода Октавия либо отключите разъем топливной секции. Когда двигатель заглохнет, давление в системе практически не останется;
- перед ремонтными работами подождите 30-40 минут. Топливо с регулятора давления стравится в бак. Также рекомендую вытащить предохранитель бензонасоса, чтобы случайно открытием водительской двери не спровоцировать включение бензонасоса.
Замена фильтра тонкой очистки
Фильтр тонкой очистки на всех бензиновых Октавиях находится под днищем, вблизи топливного бака с правой стороны. Последовательность действий при замене своими руками крайне проста.
1. Открутите винт крепления пластикового хомута топливного фильтра.
2. Отщелкните быстросъемные соединения (нужно вдавить отверткой нажим защелки в форме полумесяца). Вытаскивая корпус фильтра с хомута, будьте аккуратны. За годы эксплуатации пластмасса теряет свою эластичность.
3. Установите фильтр внутрь хомута и заверните винт крепления. Защелкните топливные быстросъемы, соблюдая правильность подключения.
Обратите внимание на металлический штырь, который должен попасть в паз на корпусе прижимного хомута.
Замена сетки бензонасоса Шкода Октавия
Всем владельцам Skoda Octavia рекомендую подбирать сеточку по номеру бензонасоса, который выбит сверху на топливной секции. Существуют несколько вариантов разборных и неразборных конструкций. В моем случае по номеру бьется фильтр в виде колбы. Бензонасос Шкода Октавия находится в баке, доступ к нему появляется после откидывания правой части заднего ряда сидений.
1. Замена бензонасоса Шкода Октавия А5 начинается с тщательной очистки топливной секции. Иначе часть этой пыли и грязи попадет в бак. Сделать это можно пылесосом и обычной щеточкой.
2. Небольшими ударами в пазы по внутреннему краю отверните против часовой стрелки нажимную пластину. На корпусе топливного модуля и баке поставьте отметку для облегчения позиционирования секции при установке.
3. Вытащите секцию из бака так, чтобы не выгнуть тягу поплавка измерителя уровня топлива. Перед началом разборки вылейте с колбы весь бензин.
4. Открутите 4 винта крепления корпуса сетки грубой очистки.
5. Отсоедините клеммы питания электродвигателя. Стяните хомут топливной трубки бензонасоса. В оригинале на автомобиле установлен одноразовый хомут. В моем случае под рукой такового не оказалось, поэтому при сборке пришлось поставить обычный. Перед снятием трубки, прогрейте ее феном.
6. Отщелкните 3 пластиковые защелки, соединяющие крышку и нижнюю часть топливной секции.
Сборка
Топливный насос необходимо установить так, что его выходной штуцер совпадал с выемкой в верхней крышке. Поэтому для начала отсоедините от колбы вставку с сеткой грубой очистки (держится на нескольких маленьких защелках).
Установите бензонасос в колбу, не забыв об уплотнительном колечке в пазах нижней и верхней частей. Маленькое колечко надевается на корпус бензоприемника. Защелкните сеточку на колбе, совместив штуцер обратного слива топлива со штуцером на корпусе сетки.
Зафиксируйте пластиковую крышку на 3 фиксатора, наденьте шланг бензонасоса, подключите провода питания и прикрутите часть корпуса с измерителем уровня топлива. Сборка остальных компонентов системы производится в обратном к снятию порядке и трудностей никаких не вызывает.
Каталожные номера запчастей
Чтобы снятие бензонасоса не было напрасным, подбирайте запчасти по вин-коду автомобиля и номеру, выбитому на корпусе топливной секции. В моем случае этот номер – 1КО 919 051 М.
Как Снять Бензонасос Шкода Октавия Тур
Основным признаком того, что топливный насос просит замены, является Шкода Октавия прекращает запуск даже после короткого пребывания. Если вы сомневаетесь, что у вас есть особая инвалидность бензонасос, и грешить на указатель уровня топлива или что-то еще, проверить напряжение на чипе при прокрутке стартера. Если на дисплее мультиметра отображается значение около 10–12 В, это свидетельствует о том, что он неисправен и требует быстрой замены топливного насоса. Но есть и другие «симптомы» смерти бензонасоса Шкода октавия:
- Дополнительный шум при работе двигателя;
- Вы воете и воете при запуске;
- Снижение мощности двигателя Шкода Октавия A5.
Может быть, вам просто нужна уборка. Решение проблемы неудачи Топливный насос не так много. вы можете обратиться в сервис, но вы можете заменить его самостоятельно. Очистка процесса ремонта Skoda Octavia А5 не вызывает особых затруднений, и даже начинающий автомобилист легко справится с этим. И если не было возможности почистить, требуется ремонт. Главное. купить новую фирменную деталь для Шкода октавия A5, запаситесь необходимыми инструментами и рабочей одеждой, которую потом будет неплохо выбросить.
Пошаговая инструкция по ремонту
Первая проблема, с которой вы столкнетесь, если вы ранее не делали ремонт или замену. реле топливного насоса. на самом деле, нахождение объекта вреда. В машине Шкода октавия Топливный насос A5 1.6 расположен в баке, который находится позади кузова слева. Чтобы добраться до сломанной части и реле, необходимо поднять сиденье заднего пассажира. Инструменты, которые вам понадобятся при работе с реле Топливный насос на Шкода октавия А5 с объемом двигателя 1,6:
Снятие и очистка топливного насоса Skoda Octavia Тур
Шкода Октавия Тур взлетать бензонасос, чистить, дуть, собирать обратная последовательность.
Шкода октавия 1.6 MPI Снятие топливного насоса Очистка топливного бака
Разведение бензонасос на Шкода октавия Очистка топливной системы 1.6 MPI.
- универсальная плоская отвертка;
- все еще нужен молоток для замены реле;
- контейнер, в котором можно собирать остатки топлива.
После уточнения местоположения газового насоса начинается ремонт Шкода Октавия A5 1.6:
- Рабочее давление двигателя Octavia Тур 1.6 составляет 300 кПа, в таких условиях категорически запрещается производить ремонт, поэтому первое, что нужно сделать, это снизить давление в топливной системе.
- Затем выключите двигатель Шкода октавия A5 с объемом двигателя 1.6. для этого снимите клеммы и предохранитель аккумулятора.
- Следующим этапом является разборка заднего сиденья, виден люк, закрепленный тремя болтами. Открутите винты с помощью отвертки и потяните крышку. Крышка должна быть аккуратно снята. в противном случае язык защелки может треснуть. аккуратно отсоедините трубки Топливный насос. защелка расположена немного в сторону, при надавливании на нее трубки снимаются без проблем.
- Теперь вы видите большую пластиковую гайку. взлетать это довольно сложно, вы можете помочь себе с помощью отвертки и молотка. Имейте в виду, что если вы используете реле газового насоса при низкой температуре, пластик станет более твердым и менее долговечным в этих условиях. в результате неосторожного удара молотком может образоваться трещина.
- Сняв все крепежи, удалите сломанный механизм. При снятии помните, что топливный насос расположен в датчик уровня топлива. постарайтесь не скручивать это.
- Оцените состояние снятой детали. требуется полная или частичная замена реле.
- Снимите указатель уровня топлива со сломанного топливного насоса и замените его новым.
- Обязательно замените резиновую прокладку, расположенную между пластиковой крышкой и модулем топливного насоса.
- При подключении аккумулятора проверьте состояние предохранителей, замените их новыми. Обратите внимание, что есть много деталей, защелок и крышек Шкода октавия Раунд 1.6 сделан из пластика, который легко ломается и деформируется с неправильной силой.
После всех этих манипуляций запустите двигатель Шкода октавия А5 с объемом двигателя 1.6 и проверкой работы реле Топливный насос. Помните, что он нуждается в периодической очистке.