Двигатель в сборе Renault Kangoo / Nissan Kubistar с 1997 года (рестайлинг 2003 и 2005 годов)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Renault Kangoo , двигатель Renault Kangoo , ремонт Renault Kangoo , ремонт двигателя Renault Kangoo , характеристики Renault Kangoo , регулировка клапанов Renault Kangoo , система впуска Renault Kangoo , система выпуска Renault Kangoo , система питания Renault Kangoo , не заводится Nissan Kubistar , двигатель Nissan Kubistar , ремонт Nissan Kubistar , ремонт двигателя Nissan Kubistar , характеристики Nissan Kubistar , регулировка клапанов Nissan Kubistar , система впуска Nissan Kubistar , система выпуска Nissan Kubistar , система питания Nissan Kubistar
3. Двигатель в сборе
Снятие и установка двигателя в сборе
Операции по снятию и установке двигателя в сборе аналогичны, но при это следует учитывать конструктивные особенности каждой модели двигателя.
Снятие двигателя в сборе
1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
При проведении этой операции необходимо закрепить автомобиль на подъемнике ремнем, чтобы предотвратить нарушение равновесия автомобиля.
2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
3. Снимите верхние крышки двигателя, аккумуляторную батарею, передние колеса, передние грязезащитные щитки, защиту поддона картера двигателя.
4. Отсоедините колодки проводов от противотуманных фар (если они есть).
5. Снимите передний бампер, верхние крепления радиатора и закрепите радиатор на двигателе.
6. Слейте охлаждающую жидкость, отсоединив отводящий шланг радиатора с помощью специального приспособления (Mot. 1202-01) или приспособления (Mot. 1202-02) или приспособления (Mot. 1448).
7. Слейте масло из картера коробки передач и из двигателя (при необходимости).
8. Слейте хладагент из холодильного контура кондиционера с помощью приспособления заправочная станция для хладагента.
9. Отсоедините трубопровод холодильного контура кондиционера от входа компрессора, трубопровод холодильного контура от выхода ресивера-осушителя (1), колодку проводов от датчика давления хладагента (2).
Обязательно заглушите отверстия трубопроводов , компрессора и ресивера — осушителя , чтобы не допустить попадания влаги в систему .
10. Отверните болт крепления к конденсору (3) трубопровода, соединяющего ресивер-осушитель с испарителем.
11. Отверните болт крепления соединительного патрубка (4) к подъемной проушине двигателя.
12. Отсоедините воздухопроводы (5) от воздушного охладителя.
13. Отсоедините топливный фильтр от кронштейна.
14. Снимите пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг с помощью приспособления (Tav. 476).
15. Снимите скобы тормозов и закрепите их к пружинам подвески.
16. Снимите болты крепления амортизаторных стоек к поворотным кулакам.
17. Снимите болты верхнего крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости и ослабьте затяжку болтов нижнего крепления.
18. Снимите болты крепления (6) соединительных тяг между подрамником и лонжероном.
19. Отсоедините провод колесного датчика ABS (если она есть).
20. Снимите стяжки между подрамником и лонжероном (7).
21. Выверните болт крепления реактивной тяги к двигателю и ослабьте затяжку болт крепления тяги к подрамнику.
22. Отсоедините топливопроводы под правой стяжкой (8) и установите в отверстия защитные заглушки.
23. Отсоедините колодку проводов от адсорбера и трубопровод (9).
24. Разъедините разъем (10) ЭБУ системы впрыска.
25. Снимите инерционный выключатель (11).
26. Снимите защитный кожух аккумуляторной батареи вместе с ЭБУ.
27. Отсоедините жгут проводов двигателя от коммутационного блока в моторном отсеке (12).
28. Отсоедините «массовую» шину с коробки передач.
29. Выверните болты крепления (13) карданного вала и закрепите вал к кузову.
30. Снимите каталитический нейтрализатор.
Для предотвращения поломки контактного диска под рулевым колесом следует соблюдать следующие указания:
- Прежде чем отсоединить вал рулевого управления от рулевого механизма, обязательно установите рулевое управление в положение прямолинейного движения и зафиксируйте рулевое колесо с помощью приспособления «Приспособление для блокировки рулевого колеса».
- При малейшем сомнении в правильности центрирования контактного диска следует снять рулевое колесо и отцентрировать диск, см. руководство «Подушки безопасности». К выполнению данной операции допускаются только опытные работники, прошедшие специальную подготовку.
31. Отверните гайку и болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала.
32. Отсоедините тягу привода переключения передач (14) от рычага привода на коробке передач (15) и рычага переключения передач в салоне.
33. Снимите тягу привода переключения передач.
34. Снимите рабочий цилиндр привода сцепления, (16) сняв зажим крепления.
35. Снимите шланг отбора разрежения вакуумного усилителя тормозов.
36. Снимите воздухозаборный патрубок.
37. Снимите расширительный бачок с кронштейна.
38. Снимите бачок насоса гидроусилителя рулевого управления (если он есть) с кронштейна крепления и закрепите его к двигателю.
39. Отсоедините шланги от радиатора отопителя.
40. Установите опорную перекладину для вывешивания двигателя (Mot. 1453) страховочный(е) ремень(ни), следя за правильным положением ремня, и присоедините ее к подъемной проушине двигателя со стороны привода ГРМ.
41. Слегка разгрузите опоры подвески двигателя с помощью опорной перекладины для вывешивания (Mot. 1453).
42. Отверните болты крепления (17) правой опоры маятниковой подвески к двигателю.
43. Установите проставку между коробкой передач и подрамником.
44. Отверните гайку (18), затем бронзовой выколоткой выбейте шпильку крепления опоры маятниковой подвески.
45. Установите приспособление (19) так, чтобы его нижний конец опирался на подрамник, а верхний зашел в отверстие на блоке цилиндров.
46. Нагрузите приспособление массой двигателя.
47. Отсоедините опорную перекладину для вывешивания (Mot. 1453) от подъемной проушины.
48. Установите приспособление (Mot. 1390) под подрамник.
49. Опустите подъемник до высоты всех четырех опорных лап приспособления (Mot. 1390).
50. Отрегулируйте положение опорных лап для обеспечения устойчивости подрамника на приспособлении.
51. Подведите опорные лапы под подрамник до касания с ним.
52. Отверните болты крепления подрамника и выведите силовой агрегат из моторного отсека путем подъема кузова.
При выполнении работ , требующих отсоединения « двигателя в сборе с коробкой передач » от подрамника , необходимо предварительно отметить положение двигателя на подрамнике , отметив положение приспособления и коробки передач относительно подрамника .
Установка двигателя в сборе
Подлежат обязательной замене :
- болты крепления подрамника ;
- болт клеммного соединения вилки карданного шарнира вала рулевого управления ;
- все снятые уплотнительные кольца и прокладки .
В случае отстыковки двигателя от коробки передач.
Не наносите смазку на:
- на первичный вал коробки передач, чтобы не повредить рабочий цилиндр привода сцепления.
- на шлицы первичного вала коробки.
Для предотвращения утечек рабочей жидкости при замене кожуха сцепления обязательно замените рабочий цилиндр привода сцепления .
1. Чтобы облегчить выравнивание подрамника относительно кузова установите две резьбовые тяги приспособления (Tav. 1233-01) в два отверстия под передние болты крепления подрамника кузова.
2. Установка производится в порядке, обратном снятию.
3. Нанесите состав LOCTITE FRENBLOC на резьбу болтов крепления направляющих пальцев скоб тормозов.
4. Затяните требуемым моментом:
- болты переднего крепления подрамника 6,2 Н·м.
- болты заднего крепления подрамника 10,5 Н·м.
- гайку крепления маятниковой опоры коробки передач 6,2 Н·м.
- болты крепления к двигателю верхнего кронштейна правой опоры маятниковой подвески 6,2 Н·м.
- болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 18 Н·м.
- гайки крепления пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг 3,7 Н·м.
- болты крепления направляющих пальцев скобы тормоза 4 Н·м.
- болты верхнего крепления соединительных тяг между подрамником и лонжероном 2,1 Н·м.
- гайку болта клеммного соединения вилки карданного шарнира вала рулевого управления 2,5 Н·м.
- болты крепления реактивной тяги 6,2 Н·м.
- болты нижнего крепления соединительных тяг между подрамником и лонжеронами 6,2 Н·м.
- болты крепления стяжек между подрамником и кузовом 2,1 Н·м.
- колесные болты 10,5 Н м.
5. Долейте тормозную жидкость в бачок.
6. Прокачайте гидропривод сцепления.
7. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.
8. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
9. Заправьте хладагентом холодильный контур кондиционера с помощью приспособления заправочная станция для хладагента.
10. При необходимости залейте масло в двигатель и картер коробки передач.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи , начиная с плюсовой клеммы ; выполните необходимое программирование.
11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения.
12. В случае вскрытия системы гидроусилителя рулевого управления: при работающем двигателе залейте рабочую жидкость в бачок насоса гидроусилителя рулевого управления (если он есть) и удалите из него воздух, несколько раз повернув рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.
Ремонт двигателя Рено Кангу
Многоцелевой универсальный автомобиль Рено Кангу для личного и коммерческого использования выпускается с 1997 года и комплектуется 1.0, 1.2, 1.4 и 1.6-литровыми бензиновыми двигателями, а также турбированными и атмосферными дизелями с непрямым впрыском. Их объём представлен двумя вариантами: 1.5 и 1.9 литра.
Множество машин уже выходило гарантийный пробег, и их силовые агрегаты могут нуждаться в капитальном ремонте.
Как понять, что пора ремонтировать ДВС
Признаки необходимости ремонта ДВС Рено Кангу проявляются в следующем:
- падение мощности на всех режимах работы;
- увеличенный расход моторной смазки и топлива;
- дым интенсивного чёрного или сизого цвета из выхлопной трубы;
- возникновение посторонних шумов в двигателе, интенсивность которых может меняться по мере прогрева;
- отсутствие реакции автомобиля на педаль газа;
- горение индикаторов неисправностей двигателя и/или аварийного уровня давления масла.
Совокупность указанных симптомов или их части явно указывает на неисправности силового агрегата, для устранения которых понадобятся радикальные меры.
Ремонт ДВС Рено Кангу или замена?
Доступность вторичного рынка запасных частей, включая целые рабочие агрегаты в сборе — еще не выход для автовладельца. Ведь есть обратная сторона привлекательного предложения полностью заменить изношенный двигатель рабочим:
- достоверно неизвестно состояние внутренних элементов силовой установки;
- в случае покупки восстановленного агрегата низкая цена будет обусловлена посредственным ремонтом и применением некачественных запасных частей;
- продавец не гарантирует достижение силовым агрегатом заявленных производителем характеристик;
- есть вероятность криминального следа.
Поэтому для автовладельца более разумным решением будет выполнить ремонт двигателя Кангу на специализированной СТО.
Преимущества капремонта ДВС в сервисе
Капитальный ремонт двигателя Рено Кангу — мероприятие, требующее специализированной оснастки, соблюдения технологического процесса и проведения работ квалифицированным, опытным персоналом. Выполнение этих требований гарантирует:
- полное восстановление силового агрегата;
- соответствие его характеристик установленным разработчиком;
- обновлённый моторесурс;
- избавление на годы вперёд от проблем с запуском и обеспечение устойчивой работой в разных условиях.
Затраченные средства окупят себя отсутствием в перспективе дополнительных расходов на растущие в цене ГСМ и запасные части для ремонта двигателя Кангу.
Как проводится капремонт двигателя Рено Кангу в сервисе
Полный ремонт ДВС Рено Кангу схематично можно разделить на следующие этапы:
- Выявление признаков крупных неполадок в двигателе путём осмотра и диагностики. Уже на этом этапе мастера предварительно скажут, сколько стоит ремонт двигателя Рено Кангу.
- Демонтаж агрегата с транспортного средства для дальнейших работ.
- Разборка силового агрегата на составляющие узлы.
- Проверка установленных техусловиями размеров и зазоров между вращающимися и соприкасающимися поверхностями. Выявление изношенных деталей.
- Замена элементов оригинальными или рекомендованными к применению предприятием-изготовителем.
- Сборка, контроль образующихся технологических зазоров, подгонка и притирка деталей.
- Стыковка агрегатов двигателя в единое целое, пробный запуск, настройка режимов работы.
- Тестирование отремонтированного силового блока.
По завершении работ наша сервисная организация даёт гарантию на соответствие ДВС всем требованиям производителя и заводским параметрам.
Для записи на ремонт двигателя Рено Кангу оставьте заявку мастерам нашего сервиса любым удобным для вас способом: по телефону или онлайн.
Замена двигателя рено кангу
Как продлить ресурс двигателя и коробки Renault Kangoo (Рено Кангу)?
Renault Kangoo выпускается с 1997 года, до 2008-го производилось первое поколение модели, а уже затем – второе поколение. Автомобиль считается многоцелевым, часто используется в коммерции, поэтому для длительной и бесперебойной эксплуатации нуждается в качественном обслуживании. Продлить жизнь силовым агрегатам Рено Кангу можно с помощью присадок RVS Master. Их применяют для двигателя, коробки, топливной системы – как средство эффективного безразборного ремонта.
Мотор Renault Kangoo
Первое поколение комплектовалось бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 л:
1. D7F – 1,2-литровый бензиновый мотор, который разрабатывался специально для компактных моделей Рено, известен еще с 90-х годов. Это полностью алюминиевая силовая установка, в которой для привода ГРМ использован ремень. Выдает 60 л. с. мощности.
Ресурс двигателя Кангу D7F варьируется в пределах 250 тыс. км. Но его можно сохранить и продлить при правильной эксплуатации, грамотном обслуживании. Что касается типичных неисправностей, владельцы жалуются на проблемы с датчиками в дроссельном узле, сбои регулятора холостого хода, троение из-за неисправностей катушки зажигания, плавающие обороты.
Если вы владеете Рено Канго с бензиновым двигателем на 1,2 л, рекомендуем использовать промывку масляной системы RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает резиновые уплотнения более эластичными.
Аналогичные рекомендации можно дать в том случае, если на авто установлен схожий 1,2-литровый мотор D4F.
2. K4M – бензиновый 1,6-литровый двигатель на 95 л. с. Выпускается с 1999 года, в основе блока цилиндров лежит прочный чугун. Мощность силового агрегата колеблется в пределах 115 л. с. Моторесурс в российских условиях достигает 400 тыс. км. Все это благодаря в том числе простоте конструкции: четыре цилиндра расположены в ряд, ГБЦ под 16 клапанов, ремень для привода газораспределительного механизма, облегченные стальные распредвалы, где для компрессионных колец в качестве усиления используются стальные вставки. Среди характерных проблем K4M числятся слабые катушки зажигания на цилиндрах, плавающие обороты из-за подсоса воздуха, грязной дроссельной заслонки, поломки регулятора холостого хода. Слабыми местами также считаются фазорегулятор, помпа, сальник коленчатого вала, шкив коленвала.
Чтобы продлить ресурс двигателя K4M, который вмещает 4,8 л масла, оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. После попадания внутрь мотора ремонтно-восстановительный состав образует плотный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ на деталях из черных металлов. Таким образом, восстанавливаются все поверхности трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.
3. K7J – 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 75 л. с. К его особенностям стоит отнести чугунный блок цилиндров и устаревшую конструкцию, которая позаимствована у агрегатов 80-х годов. В основе восьмиклапанной головки и поршней лежит алюминий.
К недостаткам K7J стоит отнести высокий расход топлива, излишнюю шумность, повышенные вибрации. Самыми распространенными поломками считаются плавающие обороты, троение, склонность к перегреву из-за слабого термостата. Несмотря на все минусы, K7J способен отъездить до первого капремонта 400–500 тыс. км. Чтобы сохранить его эксплуатационные характеристики как можно дольше, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Сократите межсервисный интервал технического обслуживания до 10 тыс. км.
- Периодически добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повышает октановый показатель на 3-5 единиц, способствует снижению расхода до 10–15%, упрощенный пуск при низких температурах.
- Обработайте двигатель присадкой RVS Master Engine Ga6. Она образует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, нормализовав компрессию, расход бензина и масла.
4. Дизельные версии 1,5 dCi, 1,9 D, 1,9 DTI – редко встречаются в России. Радуют низким расходом, приемлемой динамикой, но при больших пробегах могут доставлять проблемы из-за низкого качества отечественной солярки и климатических особенностей региона.
Самым надежным считается 1,9 D без турбины, хотя его динамические характеристики оставляют желать лучшего. Если говорить о конкретных проблемах, акцент стоит сделать на топливной системе, которая преподносит неприятные сюрпризы при пробегах от 200 тыс. км. Первыми выходят из строя форсунки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов, в 1,5 dCi и 1,9 DTI может поломаться турбина, восстановление которой довольно дорогое и хлопотное мероприятие.
Частично от дефектов избавились после модификаций 2005 года. Чтобы избежать проблем, рекомендуем своевременно менять масло и заправляться на проверенных АЗС. Дополнительно, для повышения качества бензина, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Она повысит цетановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, снизит нагрузку на сажевый фильтр, облегчит пуск при минусовой температуре.
Второе поколение Renault Kangoo оснащалось 1,6-литровым бензиновым, а также разными дизельными ДВС:
K9K – турбированный дизельный двигатель мощностью 86 л. с. Построен на базе чугунного блока цилиндров. На Кангу второго поколения устанавливалась модернизированная версия этого мотора, которая соответствует экологическим стандартам ЕВРО-5. Конструкторы французской компании модернизировали EGR, установили сажевый фильтр, а интервал межсервисного ТО увеличили до 30 тыс. км. Очередные инновации внедрили уже в 2012 году, когда мотор в топовой версии с турбиной BorgWarner стал выдавать уже 110 л. с.
При эксплуатации K9K в российских условиях рекомендуем сократить межсервисный пробег до 10 тыс. км. В противном случае возможны проблемы с шатунными вкладышами, вплоть до их проворота. Не забывайте и о своевременной замене топливного фильтра, плюс желательно профилактически использовать промывку форсунок и плунжерных пар RVS Master Injection Pump Dp3. Она повысит КПД, облегчит пуск, поможет сэкономить топливо. В регламент обслуживания стоит включить и профилактическую чистку клапана EGR.
Упомянутые выше рекомендации подойдут и для более современного R9M, который пришел на смену K9K в 2011 году. А его безразборный ремонт в целях продления ресурса можно осуществить с помощью RVS Master Engine Di4 или Di6.
Коробка Renault Kangoo
За время выпуска Рено Кангу оснащался механическими трансмиссиями JB1, JH3, JR5, а также автоматическими коробками переключения передач. Каждая из модификаций имеет определенные преимущества и недостатки. Но правильная эксплуатация и грамотное обслуживание гарантированно продлят срок службы МКПП и АКПП. Чтобы восстановить и сохранить ресурс трансмиссии, рекомендуем добавлять в коробку соответствующую присадку RVS Master. Для АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для МКПП – Tr3 или Tr5.
Более детальные консультации по выбору состава для Рено Кангу вы можете получить, связавшись с представителем компании по контактному номеру телефона.
Замена двигателя рено кангу
Звонит друг, жалуется, что его Кенгуру помирает. Утром невозможно завести, работает на 3-х цилиндрах. Выкрутил свечи чтобы проверить искру и это дикое животное плюнуло хорошей порцией антифриза из свечного отверстия второго цилиндра.
Кое-как на трёх лапах цилиндрах доехал до гаража и приступили к трепанации черепа снятию головы.
Вскрытие показало наличие трещины в головке между сёдлами клапанов как раз во втором цилиндре.
К тому же, рассыпавшийся изолятор свечи (видимо от попадания на него антифриза) наделал дел в цилиндре, пока скакал там до своего полного уничтожения.
Было принято решение голову не ремонтировать, а менять двигатель целиком. Так как запасной уже давно пылился в углу гаража.
Дабы облегчить процедуру, на скорую руку сварганил кран-балку из бруса 100-ки и строительного полиспаста.
Задний торец коленвала у нашего нового двигателя оказался немного другой и гидротрансформатор коробки не захотел с ним стыковаться. Он в него попросту не входил. Не было выборки под большую центровочную шайбу.
Сначала мы начали впадать в отчаяние. Думали, где нам искать новый двигатель. Но потом пришло озарение и всё оказалось очень просто. Шайба оказалась съёмной и мы просто сдёрнули её съёмником с гидротрансформатора.
После этого всё отлично состыковалось. Попутно заменили все сальники на моторе и ремень ГРМ с роликом. Собрали, завели на промывочном масле. Мотор немного почихал, видимо чтобы нас попугать, но потом прочистил ноздри и ровненько заурчал. Залили ему свежее маслице и довольный хозяин поскакал домой на своём зверьке.
Замена двигателя Рено Кангу является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.
Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя:
Модификация | Цена |
---|---|
ДВС без навесного | от 8000 руб. |
ДВС в сборе с навесным | от 10000 руб. |
Где можно заменить в Санкт-Петербурге:
Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями – оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на Рено Кангу двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.
Диагностика при замене у нас – бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Купил Renault Kangoo. Как и Людмилу, искавшую замену “голубю”, меня обманули: вместо 1,6-литрового мотора, заявленного в объявлении, я купил машину с 1,4 л. Есть ощущение, что мотору осталось немного. Вопрос: какие варианты замены на двигатель 1,6 л? Сколько это стоит?
Двигатель Renault объемом 1,4 л 8v (семейство K7J) отличается от мотора рабочим объемом 1,6 л (семейство K7M), ходом поршня: 70 мм против 80,5 мм соответственно, что и обеспечивает увеличение рабочего объема. И в том, и в другом случае диаметр цилиндра составляет 79,5 мм. Также есть различия в производительности топливных форсунок, применены разные коленчатый вал и шатуны, установлены разные маховики и диаметр сцепления. Теоретически, если заменить указанные детали (хотя возможны и другие отличия), 1,4-литровый мотор можно превратить в 1,6-литровый.
Однако имейте ввиду, что вследствие износа на цилиндрах со временем образуются небольшие «ступеньки», в которые может упираться поршень при изменении его хода. В вашем случае, вероятнее всего, машина использовалась в коммерческой эксплуатации, пробег у нее наверняка немалый – маломощный двигатель, как вы заметили, порядком изношен. На «уставших» моторах такая переделка может оказаться невозможной или будет сопряжена с большим объемом работ – не факт, что они себя оправдают.
“Моторы отличаются немногим, практически идентичны, поэтому КПП и прочие детали менять не нужно. Замене подлежат лишь форсуночный узел и сцепление» – на профильных форумах «реноводов» хватает отзывов по такой операции. В помощь приводим ссылку на историю владельца Renault Kangoо, который проделал аналогичную замену с 1,4 л на 1,6 л.
Около 500$ будет стоить сам мотор. Но его еще нужно найти – на момент подготовки материала на нашем сайте предложений не было. На официальном сервисе подобная операция обойдется примерно в 8-8,5 млн бел.руб. На других СТО можно поменять и за 500$, можно найти варианты ремонта и дешевле. Плюс учтите, что нужно будет купить масло, фильтр, форсуночный узел в сборе, комплект сцепления с маховиком. Возможно, нужно будет докупить еще какие-нибудь мелкие детали. Грубо говоря, вопрос можно закрыть за 1000-1500$. Все зависит от того, сколько будет стоить двигатель, который вы найдете, в какую сумму оценит свой труд мастер. Так что стоимость мероприятия далеко не последняя – может быть больше, может быть меньше.
В любом случае успехов в решении проблемы!
Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников
Вместо 1,6-литрового мотора купил Renault Kangoo с «убитым» 1,4: можно ли поменять двигатель?
Купил Renault Kangoo. Как и Людмилу, искавшую замену «голубю», меня обманули: вместо 1,6-литрового мотора, заявленного в объявлении, я купил машину с 1,4 л. Есть ощущение, что мотору осталось немного. Вопрос: какие варианты замены на двигатель 1,6 л? Сколько это стоит?
Двигатель Renault объемом 1,4 л 8v (семейство K7J) отличается от мотора рабочим объемом 1,6 л (семейство K7M), ходом поршня: 70 мм против 80,5 мм соответственно, что и обеспечивает увеличение рабочего объема. И в том, и в другом случае диаметр цилиндра составляет 79,5 мм. Также есть различия в производительности топливных форсунок, применены разные коленчатый вал и шатуны, установлены разные маховики и диаметр сцепления. Теоретически, если заменить указанные детали (хотя возможны и другие отличия), 1,4-литровый мотор можно превратить в 1,6-литровый.
Однако имейте ввиду, что вследствие износа на цилиндрах со временем образуются небольшие «ступеньки», в которые может упираться поршень при изменении его хода. В вашем случае, вероятнее всего, машина использовалась в коммерческой эксплуатации, пробег у нее наверняка немалый — маломощный двигатель, как вы заметили, порядком изношен. На «уставших» моторах такая переделка может оказаться невозможной или будет сопряжена с большим объемом работ – не факт, что они себя оправдают.
“Моторы отличаются немногим, практически идентичны, поэтому КПП и прочие детали менять не нужно. Замене подлежат лишь форсуночный узел и сцепление» — на профильных форумах «реноводов» хватает отзывов по такой операции. В помощь приводим ссылку на историю владельца Renault Kangoо, который проделал аналогичную замену с 1,4 л на 1,6 л.
Двигатель K7M объемом 1,6 л известен по моделям Renault Clio, Logan, Megane, Scenic и Kangoo |
Около 500$ будет стоить сам мотор. Но его еще нужно найти – на момент подготовки материала на нашем сайте предложений не было. На официальном сервисе подобная операция обойдется примерно в 8-8,5 млн бел.руб. На других СТО можно поменять и за 500$, можно найти варианты ремонта и дешевле. Плюс учтите, что нужно будет купить масло, фильтр, форсуночный узел в сборе, комплект сцепления с маховиком. Возможно, нужно будет докупить еще какие-нибудь мелкие детали. Грубо говоря, вопрос можно закрыть за 1000-1500$. Все зависит от того, сколько будет стоить двигатель, который вы найдете, в какую сумму оценит свой труд мастер. Так что стоимость мероприятия далеко не последняя – может быть больше, может быть меньше.
В любом случае успехов в решении проблемы!
Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников
Ремонт для Рено Кенго
Мы проводим комплексный ремонт Renault Kangoo (Рено Кангу) с использованием профессионального оборудования и инструмента. Наша высококвалифицированная команда специалистов осуществляет качественный ремонт Рено Кенго любой сложности. Мы проводим ремонт подвески, двигателей, КПП, рулевых реек, замена ГРМ, ремонт ЕГР, ремонт кузова и многое другое. Мы ценим время каждого клиента, поэтому осуществляем работы максимально быстро и с соблюдением всех требований.
Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Renault Kangoo (Рено Кангу), но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.
В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.
Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.
Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Renault Kangoo (Рено Кангу) качественно.
После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.
Ремонтные работы для Рено Кенго
К нам обращаются автовладельцы с разными вопросами, касаемо нарушения функциональности элементов ТС. И всем им мы помогли. Если у вас возникла какая-либо поломка или неисправность, обращайтесь к нам. Мы готовы:
- провести диагностику;
- отремонтировать сломанный элемент системы;
- заменить изношенные запчасти на новые из собственного склада-магазина;
- провести кузовной ремонт (комплексный, локальный, беспокрасочный);
- предоставить квалифицированную консультацию в вопросах ремонта, эксплуатации авто.
Мы ремонтируем двигатель, меняем сальники и подшипники, реставрируем тормозную систему, кондиционер, можем заменить ремень генератора, фильтры, масло, колодки и многое другое.
Почему ваш автомобиль сломался?
На этот вопрос смогут ответить наши эксперты после тщательного осмотра и диагностики ТС. Однако каждый автовладелец должен знать, что некоторые детали со временем изнашиваются и выходят из строя. Этому может стать виной низкокачественные дороги, использование неизвестных масел и жидкостей, ремонт автомобиля в гаражных мастерских, самостоятельное (непрофессиональное) вмешательство в узлы Renault Kangoo (Рено Кангу).
Наши автомеханики рекомендуют вам избегать непрофессиональные сервисы для авто, устанавливать б/у запчасти, а также самостоятельно ремонтировать неисправность, если у вас нет специального образования. При возникновении любых вопросов с авто Рено Кенго, мы ждем вас в нашем центре!