замена ремня грм на туарег 3.6 бензин
В ГРМ Туарег (газораспределительный механизм) входят два распределительных вала, механизм их привода и набор клапанов (впускных и выпускных). Данный механизм отвечает за наполнение цилиндров горючей смесью и вывод отработанных газов. Привод ГРМ автомобиля Фольксваген осуществляется при помощи цепной передачи, за исключением модели с двигателем 4. 2 и некоторых дизельных модификаций. ГРМ Туарег: Особенности эксплуатации. Для моделей с объемом 3. 2 и 3. 6, вопрос, связанный с приводом газораспределительного механизма стоит особо остро его из-за неудобного расположения (между мотором и АКПП). На этих моделях приходится менять Туарег цепь ГРМ: большая 066109503C, 03H109503, FEBI 25404, малая 03H109465, 021109465B, FEBI 09585 — каждые 100 тысяч километров и чаще. О чрезмерном растяжении может свидетельствовать появление постороннего дребезжащего шума при перегазовках.
метки ГРМ Туарег 3.6
В некоторых случаях может загореться контрольная лампочка ошибки двигателя (check-engine). Если при компьютерной диагностике выявлено отклонение углов натяжителей более 8ми градусов, то цепь действительно растянута. Также могут регистрироваться следующие ошибки: несоответствие сигналов с датчика положения коленвала и распредвала и неисправность датчика холла. Эксплуатировать ГРМ Туарег с растяной цепью настоятельно не рекомендуется, поскольку это может привести к следующим последствиям:
— разрушение поршней и шатунов, вследствие детонации. А если Туарег цепь ГРМ 066109503C, 03H109503, 03H109465, 021109465B все же оборвется, то это может привести к замене клапанов и полному выходу мотора из строя. Проверять состояние цепи ГРМ на автомобилях Фольксваген Туарег необходимо каждые 90-120 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации.
О скорой замене цепи может свидетельствовать: — посторонний металлический шум в районе привода газорапределения. Заменить эту деталь газораспределительного механизма самостоятельно практически невозможно: во-первых, придется много чего разбирать (а на некоторых моделях понадобиться даже снимать мотор); а во-вторых, Туарег цепь ГРМ нужно выставить строго по меткам. В связи с этим, замену цепи лучше производить в условиях станции технического обслуживания. При замене цепи, следует руководствоваться применяемостью,также рекомендуется поменять звездочки: Для силовых агрегатов 3. 2, 3. 6 литра: — большая 066109503C, 03H109503, FEBI 25404; — малая 03H109465, 021109465B, FEBI 09585. Большинство владельцев автомобилей Volkswagen Touareg, по достижении пробега- 100 тыс. км, сталкиваются с проблемами работы двигателя своего автомобиля.
Выставление меток на Фольксваген Туарег 3,2
Симптомы проявляются в виде посторонних шумов из моторного отсека вовремя перегазовки, либо загорается индикатор ошибка двигателя (check-engine) это в лучших случаях. Причиной подобного является неисправность газораспределительного механизма. Зачастую данная неисправность приводит к поломке двигателя. Такая поломка может повлечь за собой множество различных проблем. Владельцы автомобилей, даже некоторые механики автомастерских, не сразу могут определить в чем причина такого поведения силового агрегата автомобиля. Основными внешними признаками неисправности газораспределительного механизма, являются: уменьшение компрессии, хлопки во впускном и выпускном коллекторах, падение мощности двигателя и металлические шумы.
Что касается замены цепи ГРМ на автомобилях Фольксваген Туарег- это очень кропотливая работа. Ошибки при данной операции не допустимы! Что бы заменить механизм цепи газораспределения на автомобилях Фольксваген Туарег,необходимо демонтировать двигатель или АКПП, так как сам механизм находится между двигателем и автоматической коробкой передач. На автоматической коробке передач видны следи небольшой течи масло из-под сальника насоса. Замена цепи ГРМ на автомобилях Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и AUDI Q7. Стоимость замена цепи ГРМ в нашем автосервисе 8000 рублей. Демонтаж монтаж двигателя 12000 рублей, в зависимости от сложности работ. Стоимость дальнейших затрат для замены цепи газораспределительный механизма зависит от произведенной дефектовки и цен необходимых для ремонта запчастей. диагностика автомобиля, демонтаж двигателя, дефектовка (полная разборка и определение необходимости замены каждой отдельной детали), монтаж двигателя на автомобиль, тестирование работы двигаделя, также предоставление гарантии 6 месяцев или 10 000 км пробега.
Замена цепи ГРМ в Самаре. Замена цепи ГРМ Ауди. Замена цепи ГРМ БМВ. Замена цепи ГРМ Шевроле. Замена цепи ГРМ Форд. Замена цепи ГРМ Хонда. Замена цепи ГРМ Хундай. Замена цепи ГРМ Киа. Замена цепи ГРМ Лэнд рове. Замена цепи ГРМ Лексус. Замена цепи ГРМ Мазда. Замена цепи ГРМ Мерседес. Замена цепи ГРМ Митцубиси. Замена цепи ГРМ Ниссан. Замена цепи ГРМ Пежо. Замена цепи ГРМ Порше. Замена цепи ГРМ Рено. Замена цепи ГРМ Шкода. Замена цепи ГРМ Сузуки. Замена цепи ГРМ Тойота. Замена цепи ГРМ Фольксваген. Замена цепи ГРМ Вольво.
Замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg
Сегодня цепи ГРМ Фольксваген Туарег пользуются большей популярностью, нежели ремни. Связано это с тем, что цепные механизмы отличаются своей прочностью, надёжностью и более длительным сроком службы. Но даже они в процессе эксплуатации автомобиля растягиваются и выходят из строя, из-за чего ваша машина периодически нуждается в ремонте и замене цепи ГРМ Фольксваген Туарег . Если же этого не сделать, то растянутый цепной механизм может проскочить и повредить клапана или поршни.
Важно! Чтобы избежать подобных проблем, необходимо периодически проверять состояние и степень натяжения цепи.
Симптомы неисправности
Периодичность замены цепи ГРМ Volkswagen Touareg регламентирована заводом-производителем. Выполнять данную операцию необходимо каждые 100-200 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации авто, а также при агрессивном стиле езды, менять цепной механизм нужно каждые 80 тысяч километров.
Также менять цепь ГРМ Фольксваген Туарег необходимо при появлении следующих признаков:
- треск, гул, характерный металлический звук при запуске непрогретого двигателя;
- выдвижение натяжителя на величину более четырёх стопорных насечек (для старых моделей) или шести кольцевых пазов для модернизированных цепных механизмов;
- автомобиль не может набрать обороты, или теряет их на холостом ходу;
- на приборной панели появилась ошибка «Сдвиг фаз газораспределения»;
- снизилась мощность автомобиля, мотор работает неровно, вырос расход топлива;
- избыточный выхлоп, а также неприятный запах гари в салоне;
- несоответствие сигналов датчиков положения коленвала и распредвала.
Если в районе двигателя появились посторонние шумы или другие признаки, которые здесь описаны, вам необходимо обратиться в автосервис. Специалисты при помощи специального оборудования проведут диагностику, которая позволит определить состояние плунжера натяжителя и других элементов цепи ГРМ Фольксваген Туарег . Если же этого не сделать, то со временем цепь просто оборвётся и повредит двигатель. В большинстве случаев такой мотор уже не подлежит восстановлению.
Важно! Диагностика проводится при помощи смотрового окошка. Через него можно увидеть, в каком состоянии находится цепной механизм. Все остальные методы диагностики является неточными, а в некоторых случаях и вовсе не соответствуют реальному состоянию дел.
Какие запчасти нужны для замены цепей ГРМ Фольксваген Туарег ?
Если цепной механизм износился, то в таком случае меняется весь комплект. Он включает в себя:
- цепь;
- гидронатяжитель;
- сальники и прокладки;
- направляющие и успокоители;
- болты крепления распределительного вала и шкивов.
Если на вашем двигателе установлено несколько цепей, то опытные механики рекомендуют менять их все одновременно. Связано это с тем, что старый цепной механизм уже частично изношен, и если он будет работать в паре с новой цепью, то могут возникнуть проблемы в работе двигателя. Из-за этого клапана и даже распределительный вал будет изнашиваться неравномерно, что приведёт к скорой поломке двигателя. Чтобы избежать подобных проблем, меняйте все цепи ГРМ Фольксваген Туарег , что установлены на вашем моторе.
Важные моменты
Мы решили рассказать о некоторых аспектах, которые необходимо знать каждому водителю:
- любые нехарактерные шумы, особенно после запуска двигателя, говорят о том, что мотор работает неправильно. Как показывает практика, почти в 80% случаев такие симптомы сигнализируют о проблемах с цепью ГРМ Фольксваген Туарег ;
- у большинства автомобилей срок эксплуатации цепи ГРМ меньше, чем срок службы двигателя;
- проводить диагностику цепи необходимо каждые 80 тысяч километров пробега;
- если вы выполняете замену цепи ГРМ Volkswagen Touareg, то лучше всего использовать оригинальные детали и качественные масла.
Только в этом случае вы гарантируете правильную и стабильную работу всех узлов двигателя.
Замена цепи ГРМ Фольксваген Туарег – это сложный и трудоёмкий процесс. Одна ошибка может привести к тому, что цепной механизм будет прокручиваться, что приведёт к поломке двигателя. Чтобы избежать данных проблем, обращайтесь в автосервис. Опытные специалисты выполнят замену цепи ГРМ Volkswagen Touareg, и предоставят гарантию на все детали и выполненные работы.
Цена замены цепей ГРМ Фольксваген Туарег
Стоимость работ зависит от ряда факторов:
- срочность;
- какие детали необходимо менять;
- какой тип двигателя установлен на вашем авто;
- сложность выполнения работ;
- какие детали вы используете: оригинальные или неоригинальные.
В нашем автосервисе вы можете произвести замену цепей ГРМ Фольксваген Туарег по низкой цене. Все необходимые детали можно купить у нас. Мы работаем напрямую с производителями, и предоставляем все запчасти по оптовым ценам.
Туарег замена цепи ГРМ | Touareg V6 3,2
В наш техцентр обратился владелец Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра, с просьбой выполнить работу по замене цепи ГРМ. Подсоединив компьютер, мы проверили натяжение цепи и убедились в том, что замена действительно необходима.
На двигателях 3,2 концерна VAG – эта проблема встречается довольно часто, и в основном, на автомобилях с пробегом. Средний пробег, на котором замена цепи ГРМ становится необходимой – составляет 150 000км., и может варьироваться от 100 000 до 200 000км. В редких случаях эти двигатели могут не требовать замены цепи ГРМ на пробеге 200 000км, и даже более. Но это, скорее, исключение из правил. На этот показатель влияет множество факторов, таких как – качество используемых горюче-смазочных материалов, стиль вождения автомобиля, частота сервисного обслуживания, качество расходных материалов. Но, все это лишь немного увеличивает ресурс, рано или поздно – замена цепи ГРМ не избежна. И лучше не откладывать этот ремонт очень далеко, т.к. неправильная работа Газо-Распределительного Механизма может привести к более печальным последствиям. Но сейчас не об этом) Владелец данного автомобиля принял правильное решение, приступим..
Согласно рекомендации завода-изготовителя, для этой процедуры необходимо снять двигатель и выполнить все работы на демонтированном двигателе. Можете представить, сколько такой ремонт стоит у дилеров… В обычных сервисах будет немного дешевле, но займет много времени, и квалификация механиков не должна вызывать никаких вопросов, ведь операция очень трудоемкая. Подумайте – нужно демонтировать двигатель! Помню было время, когда владельцы первых Туарегов, пытаясь сэкономить, уезжали к дилерам на эвакуаторах из сервисов, где не могли справится с таким объемом и сложностью работ. замена цепи ГРМ
Мы предлагаем заменить цепи на автомобиле VW Touareg – БЕЗ ДЕМОНТАЖА ДВИГАТЕЛЯ! Что существенно сэкономит Ваше время и средства, ну и нервы, наверное Процедура проверена уже годами и не одним десятком машин и наших довольных клиентов. Более того, у нас действует АКЦИЯ на замену цепи ГРМ! Подробнее – здесь ! Как мы это делаем? – Смотрите ниже! замена цепи ГРМ
Хочу отметить, что в комплект замены, кроме самих цепей и натяжителей – успокоителей, также, входит звездочка промежуточного вала (поз.12). замена цепи ГРМ
Чтобы выполнить процедуру замены цепи ГРМ – нужно: замена цепи ГРМ
- Демонтировать кожух двигателя, отсоединить жгут проводов катушек зажигания и отодвинуть его в сторону, снять катушки, воздушный патрубок;
- Отсоединить трубки системы ВКГ, снять дроссельную заслонку;
- Снять навесные кронштейны, мешающие снятию впускного коллектора;
- Снять впускной коллектор;
- Слить охлаждающую жидкость;
- Открутить болты крепления и снять клапанную крышку;
- Открутить крепление подвесного подшипника кардана;
- Открутить и снять кронштейн АКПП (поперечная балка);
- Открутить задний кардан от заднего фланца раздаточной коробки, вместе с эластичной муфтой, вывесить кардан;
- Открутить и снять передний кардан;
- Открутить и снять стартер;
- Отключить разъемы жгутов проводов АКПП и раздатки;
- Отсоединить напорные масляные магистрали АКПП;
- Демонтировать раздаточную коробку;
- Демонтировать АКПП;
- Демонтировать корпус термостата с термостатом и датчиком температуры;
- Открутить и снять маховик;
- Демонтировать нижнюю крышку задней стенки двигателя;
- Демонтировать верхнюю крышку задней стенки двигателя;
- Заменить цепи, звездочку промежуточного вала, натяжители и успокоители цепи;
- Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода изготовителя;
- При сборке заменить все резиновые уплотнения двигателя и резиновые прокладки впускного коллектора на новые, а так же, поликлиновой ремень с натяжителем;
- Проверить и долить масло в АКПП, антифриз и остальные технологические жидкости. цепи ГРМ
Из каких деталей и узлов состоит цепной привод ГРМ автомобиля Volkswagen Touareg с бензиновым мотором V6 объемом 3,2 литра – можно посмотреть на этом изображении: цепи ГРМ
1 – Корпус регуляторов
2 – Болт 8 Нм
3 – Цепь привода распредвалов
4 – Регулятор фаз выпускных клапанов
5 – Промежуточный вал
6 – Упорная шайба (устанавливается не на всех двигателях)
7 – Болт 8 Нм
8 – Башмак натяжителя цепи привода распредвалов
9 – Опорный палец, 18 Нм
10 – Натяжитель, 40 Нм
11 – Уплотнение
12 – Звёздочка роликовой цепи
13 – Звёздочка цепи привода распредвалов
14 – Болт 60 Нм
15 – Натяжитель цепи с планкой роликовой цепи
16 – Звёздочка установлена на коленвале
17 – Роликовая цепь
18 – Успокоитель роликовой цепи
19 – Палец успокоителя без буртика, 10 Нм
20 – Болт 18 Нм
21 – Болт 23 Нм
22 – Регулятор фаз впускных клапанов
23 – Болт 60 Нм
24 – Успокоитель цепи привода распредвалов
25 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-
для распредвала выпускных клапанов
26 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
распредвала впускных клапанов
27 – Успокоитель цепи привода распредвалов
Ниже фото, на которых запечатлен процесс замены комплекта цепей Touareg: замена цепи ГРМ
Как происходит замена ГРМ Фольксвагена Туарег?
На двигателях 3,2 концерна VAG – эта проблема встречается довольно часто, и в основном, на автомобилях с пробегом. Средний пробег, на котором замена цепи ГРМ становится необходимой – составляет 150 000км., и может варьироваться от 100 000 до 200 000км.
В редких случаях эти двигатели могут не требовать замены цепи ГРМ на пробеге 200 000км, и даже более. Но это, скорее, исключение из правил.
Туарег замена цепи ГРМ
На этот показатель влияет множество факторов, таких как – качество используемых горюче-смазочных материалов, стиль вождения автомобиля, частота сервисного обслуживания, качество расходных материалов. Но, все это лишь немного увеличивает ресурс, рано или поздно – замена цепи ГРМ не избежна.
И лучше не откладывать этот ремонт очень далеко, т.к. неправильная работа Газо-Распределительного Механизма может привести к более печальным последствиям. Но сейчас не об этом) Владелец данного автомобиля принял правильное решение, приступим.
Согласно рекомендации завода-изготовителя, для этой процедуры необходимо снять двигатель и выполнить все работы на демонтированном двигателе.
Можете представить, сколько такой ремонт стоит у дилеров… В обычных сервисах будет немного дешевле, но займет много времени, и квалификация механиков не должна вызывать никаких вопросов, ведь операция очень трудоемкая.
Подумайте – нужно демонтировать двигатель! Помню было время, когда владельцы первых Туарегов, пытаясь сэкономить, уезжали к дилерам на эвакуаторах из сервисов, где не могли справится с таким объемом и сложностью работ.
Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ
Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ
При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, обратите внимание на следующее: линии всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, хладагента, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий.
- Снимите шумоизоляционный экран.
- Снимите кронштейн вентиляторов вместе с вентиляторами системы охлаждения.Приведите рамку радиатора в сервисное положение.Пометьте направление хода поликлинового ремня и снимите его. Снимите правую и левую крышки зубчатого ремня.
Пометьте водостойким фломастером направление хода на зубчатом ремне.Приведите коленвал в верхнюю мертвую точку. Отметка на крышке зубчатого ремня А должна совпасть с насечкой на ременном шкиве В.
Проверьте положение шестерен распредвалов. Крупные отверстия в установочных пластинах должны располагаться друг напротив друга на внутренней стороне.
Если крупные отверстия расположены на внешней стороне шестерен, необходимо поверните коленвал еще на один оборот по направлению вращения двигателя.
Выкрутите резьбовую заглушку слева из блока цилиндров. Отверстие ВМТ коленвала должно быть видно за отверстием резьбовой заглушки и ощущаться на ощупь.
Аккуратно вкрутите фиксирующий болт 3242 в отверстие до упора и таким образом зафиксируйте коленвал от прокручивания.Снимите среднюю крышку зубчатого ремня.Открутите демпфер крутильных колебаний. Демпфер крутильных колебаний закреплен к коленвалу 8-ю болтами.
- Сначала открутите болт 1 от корпуса масляного фильтра, затем болты 2 крышки натяжителя зубчатого ремня.
- Снимите крышку.
Натяжитель зубчатого ремня имеет масляный упор. Поэтому сжимается он медленно.Для фиксации натяжителя используйте стопорный штифт T40011.При необходимости выровняйте отверстия в корпусе и на поршне натяжителя перед натяжением с помощью острогубцев или тонкой проволоки.
Прокрутите рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению. После того как рычаг сожмет натяжитель 2 так, чтобы отверстия в корпусе и поршне находились друг напротив друга, зафиксируйте натяжитель стопорным штифтом T40011.
Вставьте зажим распредвалов T4000 в установочные пластины распредвалов и открутите крепежные болты, повернув их примерно на 5 оборотов. Удалите зажим распредвалов T40005.
После этого с помощью двуручного съемника T40001 и крюка T40001/ 2 снимите шестерни распредвалов с конуса.
Открутите натяжной ролик и снимите зубчатый ремень.
Сначала проложите зубчатый ремень на шестерне коленвала 1, затем на отводном ролике натяжителя 2 и после на натяжном ролике 3. Далее, как изображено на рисунке, на шестерни распредвалов и ременный шкив насоса системы охлаждения.
Если ремень эксплуатировался ранее, необходимо обратите внимание на отметку о направлении хода. Шестерни распредвалов должны еще немного прокручиваться на конусах распредвалов.Вновь установите зажим распредвалов T40005 на шестерни.
Положите 5 мм сверло между натяжным рычагом и поршнем натяжителя.
Затяните еще ослабленный натяжной ролик динамометрическим ключом V.A.G 1410 с насаженной трещоткой VAS 5122 и ключом для натяжных роликов T40009 против часовой стрелки с моментом затяжки 4 Н·м.
В данном положении Затяните болт 1 на 22 Н·м.После этого извлеките 5 мм сверло. Прокрутите рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению. После того, как рычаг сожмет поршень в натяжителе зубчатого ремня 2, выньте стопорный штифт T40011.
Поверните рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению и положите между корпусом и рычагом 7мм сверло.
Прикрутите шестерни распредвалов с моментом затяжки 55 Н·м.Удалите зажим распредвалов — T40005.Вновь выньте сверло, вставленное между корпусом и натяжным рычагом.
Выкрутите фиксирующий болт 3242 из отверстия, закрутите резьбовую заглушку и затяните ее на 30 Н·м. Прокрутите коленвал два раза по направлению вращения двигателя и Проверьте установочный размер А. Заданное значение 5 мм. Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
Запись на Ремонт Volkswagen Touareg
Замена ремня ГРМ
Фольксваген Туарег (volkswagen Touareg).
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
Записаться на ремонт
Описание
От исправности комплектующих во многом зависят эксплуатационные характеристики транспортного средства. Надежные и отличающиеся отменным качеством сборки автомобили Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) периодически нуждаются в замене ремня ГРМ — для проведения данной процедуры водители из Москвы могут обратиться в автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс), цены на услуги которого вполне доступны. Наш сертифицированный техцентр обладает собственным складом оригинальных и неоригинальных зап…
От исправности комплектующих во многом зависят эксплуатационные характеристики транспортного средства. Надежные и отличающиеся отменным качеством сборки автомобили Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) периодически нуждаются в замене ремня ГРМ — для проведения данной процедуры водители из Москвы могут обратиться в автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс), цены на услуги которого вполне доступны. Наш сертифицированный техцентр обладает собственным складом оригинальных и неоригинальных запчастей, что позволяет мастерам максимально быстро подбирать нужные детали для проведения слесарного ремонта.
Особенности замены ремня ГРМ на авто Volkswagen Touareg
Ремень ГРМ представляет собой деталь, синхронизирующую работу распределительного и коленчатого валов, — если устройство вышло из строя, его замену стоит доверить квалифицированным специалистам техцентра, имеющим большой опыт обслуживания автомобилей торговой марки Фольксваген Туарег. Данный элемент необходим для своевременной подачи топлива в двигатель, его неисправность затрудняет движение и нередко приводит более серьезным поломкам. О необходимости замены устройства свидетельствуют:
- износ подшипников;
- снижение мощности двигателя;
- повышенный расход горючего;
- появление стука клапанов.
Замена ремня ГРМ на Volkswagen Touareg в автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс)
Неисправность ремня ГРМ Volkswagen Touareg может привести к серьезным нарушениям в работе двигателя, поэтому замену поврежденного или изношенного элемента стоит производить незамедлительно — клиенты из Москвы могут воспользоваться доступной по стоимости услугой техцентра Apollo Motors (Аполло Моторс). В диагностики и технического обслуживания автомобилей наши специалисты используют современное высокотехнологичное оборудование.
Замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg
Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:
- подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
- стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
- увеличение расхода топлива
Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
Цепной привод ГРМ Volkswagen Touareg является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.
Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.
Цепь газораспределительного механизма Volkswagen Touareg обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.
1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.
2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.
3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.
4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.
5. Главным минусом замены цепи ГРМ Volkswagen Touareg является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.
6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.
2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.
3. Обрыв цепи ГРМ Volkswagen Touareg – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
1. Эксплуатация автомобиля Volkswagen Touareg в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.
2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается
3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Увеличение потребления бензина автомобилем;
2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;
4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;
5. Неустойчивая работа двигателя Volkswagen Touareg на холостом ходу и в движении;
6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Volkswagen Touareg зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Volkswagen Touareg.
© 2017 Автосервис Volkswagen Touareg «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто