Замена грм митсубиси л200

Ремни привода газораспределительного механизма Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Mitsubishi L200 , ремень грм Mitsubishi L200 , замена грм Mitsubishi L200 , замена цепи грм Mitsubishi L200 , метки грм Mitsubishi L200 , замена ремня грм Mitsubishi L200

8. Ремни привода газораспределительного механизма

Приводной ремень «А»

Снятие ремня «А» привода газораспределительного механизма

Примечание:
Перед снятием приводного ремня выполнить следующие операции:
— Снять защитный поддон двигателя.
— Снять шкив коленчатого вала.
— Снять воздушный патрубок.

1. Снять крышку двигателя (1).

2. Снять нижнюю крышку радиатора (2).

3. Снять вентилятор системы охлаждения с муфтой в сборе (3).

4. Снять шкив водяного насоса (4).

5. Снять верхнюю крышку (5) ремня привода газораспределительного механизма.

6. Снять автоматический натяжитель (6).

7. Снять нижнюю крышку (7) ремня привода газораспределительного механизма.

8. Снять автоматический натяжитель (8).

9. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, совместив все установочные метки для установки поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия.

Внимание:
Не проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.

10. Снять ремень привода газораспределительного механизма (9).

Примечание:
Если планируется повторное использование ремня привода газораспределительного механизма, нанести метку направления вращения (по часовой стрелке) с тыльной стороны приводного ремня.

11. Снять рычаг натяжителя (10).

12. Снять промежуточный шкив (11).

Установка ремня «А» привода газораспределительного механизма

1. Установить промежуточный шкив (11).

2. Установить рычаг натяжителя в сборе (10), ремень привода газораспределительного механизма (9) и автоматический натяжитель (8):

  • Для повторного использования автоматического натяжителя выпустить воздух согласно процедуре ниже, а затем установить шток в автонатяжитель:

a) Установить автоматический натяжитель в вертикальный пресс, а затем медленно сжать шток до упора (положение, при котором шток выступает из натяжителя на 0,5 мм). Выполнить эту процедуру два – три раза.

Внимание:
— При использовании горизонтального пресса или тисков может произойти захватывание воздуха. Поэтому необходимо использовать только вертикальный пресс.
— Если сжатие происходит слишком быстро, может быть поврежден шток натяжителя. Сжимать шток медленно и до упора.
— Для предотвращения повреждения автонатяжителя не нажимать на шток более, чем это необходимо (положение, при котором шток выступает из натяжителя на 0,5 мм)

b) При полностью выдвинутом штоке (положение, при котором шток выступает на 5 мм от края автонатяжителя), убедиться в наличии сопротивления штока, применив к нему усилие 100 – 200 Н.

с) Если сопротивление штока отсутствует, повторить шаги a) и b) или заменить автонатяжитель.

d) Медленно сжать шток и совместить установочные отверстия «А» штока и «В» корпуса автонатяжителя.

е) Вставить проволоку или штифт в совмещенные отверстия.

Примечание:
При замене автонатяжителя, новый поставляется со вставленным в установочные отверстия штифтом.

  • Установить автонатяжитель на своё место. Извлечь проволоку или штифт после того, как будет установлен приводной ремень.
  • Установить рычаг натяжителя в сборе.
  • Совместить установочные метки на всех шкивах.
  • В приведенном ниже порядке установить приводной ремень без провисаний:

Примечание:
При установке ремня привода газораспределительного механизма на шкив коленчатого вала, сдвинуть шкив до конца шпонки, а затем устанавливать ремень. (При установке ремня остерегаться повредить ремень краем шкива). После этого установить шкив коленчатого вала на место.

1) Шкив коленчатого вала.

2) Промежуточный шкив.

3) Шкив топливного насоса высокого давления.

4) Промежуточный шкив.

5) Шкив распределительного вала.

6) Шкив натяжителя.

  • Убедиться в том, что установочные метки на шкивах находятся в правильном положении.
  • Извлечь проволоку или штифт автоматического натяжителя.
  • Провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, а затем измерить величину выступания штока автоматического натяжителя. Номинальное значение выступания штока: 2,3 – 7,6 мм.
  • Снова убедиться в том, что установочные метки на шкивах находятся в правильном положении.

3. Установить нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (7).

4. Установить автонатяжитель (6).

5. Установить верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (5).

6. Установить шкив водяного насоса (4).

7. Установить вентилятор системы охлаждения в муфтой в сборе (3).

8. Установить нижнюю крышку радиатора (2).

9. Установить крышку двигателя (1).

Примечание:
После установки приводного ремня выполнить следующее:
— Установить воздушный патрубок.
— Установить шкив коленчатого вала.
— Проверить натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
— Проверить и отрегулировать ремень привода компрессора кондиционера.

Ремень «В» привода газораспределительного механизма

Снятие ремня «В» газораспределительного механизма

Примечание:
Перед снятием приводного ремня выполнить следующие операции:
— Снять защитный поддон двигателя.
— Снять шкив коленчатого вала.
— Снять воздушный патрубок.

1. Снять шкив коленчатого вала (12).

2. Снять фланец (13).

3. Снять ремень «В» привода газораспределительного механизма:

  • Ослабить болты крепления натяжителя ремня «В» привода газораспределительного механизма.
  • Нажать натяжитель приводного ремня «В» в сторону водяного насоса и затянуть болты крепления натяжителя.
  • Снять ремень «В» привода газораспределительного механизма.

Внимание:
Если планируется повторное использование приводного ремня, нанести метку направления вращения на тыльной стороне ремня.

4. Снять втулку (15) и пружину (16) натяжителя «В», после чего снять натяжитель (17) приводного ремня «В» газораспределительного механизма.

Установка приводного ремня «В»

1. Установить натяжитель приводного ремня «В» в сборе (17), пружину (16) и втулку (15) натяжителя.

Примечание:
Убедиться в том, что пружина натяжителя установлена таким образом, что её короткий конец находится со стороны водяного насоса.

2. Перевести натяжитель приводного ремня «В» в сторону водяного насоса и затянуть болты крепления.

3. Совместить установочные метки на шкиве «В» коленчатого вала и шкивах балансировочных валов с соответствующими метками на них.

4. Установить приводной ремень «В» на шкивы и убедиться в отсутствии провисаний.

5. Ослабить фланцевый болт крепления натяжителя приводного ремня «В» на два оборота и установить приводной ремень «В» (14).

6. Затянуть шестигранное гнездо головки болта крепления натяжителя приводного ремня «В».

7. Затянуть фланцевый болт крепления натяжителя приводного ремня «В» и ослабить шестигранное гнездо головки болта.

Примечание:
Если сначала затянуть болт, приводной ремень «В» в сборе будет вращаться вместе с ним, что приведет к ослаблению приводного ремня.

8. Убедиться в том, что при нажатии пальцем на приводной ремень «В» в месте, указанном на рисунке стрелкой, прогиб ремня составляет 4 – 5 мм.

9. Очистить или обезжирить коленчатый вал, фланец и шкив коленчатого вала, как показано на рисунке.

Примечание:
Обезжириваемые поверхности предварительно необходимо также очистить.

10. Установит фланец (13), совместив установочные метки переднего нижнего корпуса и фланца, после чего установить шкив коленчатого вала (12).

Примечание:
После установки приводного ремня выполнить следующее:
— Установить воздушный патрубок.
— Установить шкив коленчатого вала.
— Проверить натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
— Проверить и отрегулировать ремень привода компрессора кондиционера.

Проверка состояния приводного ремня

Проверить состояние приводного зубчатого ремня как описано ниже и при обнаружении любых дефектов заменить ремень новым.

1. Проверить ремень на предмет затвердевания резины. Если поверхность глянцевая и неупругая настолько, что даже не оставляет следов от ногтя, заменить ремень новым.

2. Проверить ремень на предмет растрескиваний тыльной поверхности.

3. Проверить ремень на предмет растрескиваний или расслоений.

4. Проверить ремень на предмет растрескивания у основания зубьев.

5. Проверить ремень на предмет бокового растрескивания.

6. Проверить ремень на предмет ненормального бокового износа.

Примечание:
Нормальный ремень должен иметь края с четко обозначенными гранями, словно обрезанными ножом.

7. Проверить ремень на предмет ненормального износа зубьев.

Начальная стадия износа:

Покрытие зуба с нагруженной стороны сильно изношено, наблюдается изменение цвета материала ремня.

Последняя стадия износа:

Покрытие зуба с нагруженной стороны изношено до корда или отслоено (ширина зуба уменьшена).

8. Проверить ремень на предмет отсутствия зубьев.

Проверка автоматического натяжителя

1. Проверить автоматический натяжитель на предмет утечек из-под уплотнения. В случае обнаружения, заменить натяжитель новым.

2. Проверить наконечник штока на предмет износа и других повреждений. Заменить автоматический натяжитель если шток сильно изношен или поврежден.

3. Измерить выступающую длину штока натяжителя. Если она не соответствует номинальной (14,5 мм), заменить автоматический натяжитель.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Форумы клуба

80-90 тыс. км — Время менять ремень ГРМ. Важно!

Просто напоминание: на ТО 90 тыс. нужно менять ремень ГРМ со всем сопутствующим (ролики и др). Так вот — меняйте ремень ГРМ на 75-80 тыс. Дело в том что это ремень любит рваться раньше чем наступит ТО 90 тыс. И когда он рвется то — поршни встречаются с клапанами и в результате — КАПРЕМОНТ

Ремень ГРМ Mitsubishi 1145A019 шт 1
Ролик натяжителя ремня ГРМ Mitsubishi MN176844 шт 2
Ролик натяжителя Mitsubishi 1145A020 шт 1 вместо этой позиции можно взять ролик MN176844 , а кронштейн перекрутить со старого
Ролик натяжителя ремня балансировочного вала Mitsubishi MD050125 шт 1
Гидронатяжитель 1145A031 шт 1 (если работает нормально то можно не менять. Проверка — http://s11.radikal.ru/i184/1108/5f/dffc5cc7aca2.jpg )

При замене ГРМ удобно поменять:
Сальник коленвала передний Mitsubishi MD343563
Сальник вала балансировичного левый Mitsubishi MD343565
Сальник вала балансировичного правый Mitsubishi MD343566
Сальник распределительного вала Mitsubishi MD372536

Также:
Болт шкива коленвала центральный 1130A007 шт 1 болт шкива коленвала
Ремень поликлиновый (привода генератора) Mitsubishi 1340A085 шт 1
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) Mitsubishi MB958692 шт 1

Попутно проверить:
Ролик комперессора кондиционера Mitsubishi MR958030 шт 1 (ремонт ролика привода кондиционера — В натяжном ролике кондиционера можно заменить подшипник на отечественный 303-й подшипник от генератора с ВАЗ’а)

Ролик натяжителя (ремня генератора) Mitsubishi 1345A009 шт 1 (ремонт ролика ремня помпы и генератора — выбиваем старый подшипник (он Koyo 6203rr9h-x1) ставим новый 6203 2RS (стоят в генераторах ГАЗ УАЗ ВАЗ)

Кроме того не забудте поменять втулку коленчатого вала (делается раз в 100 тыс. км).

_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

Я менял своими руками.
Для этого нужно:
Ремень ГРМ
Балансировочный ремень
Обводные ролики ГРМ — 2шт.
Ролик-натяжитель ГРМ — 1шт.
Ролик-натяжитель баланс. ремня — 1шт.
(Кстати, могу продать, есть новый)
Антифриз, канистру 5 литров.
(Т.к. придется снимать радиатор)
Маркер для выставления меток!
В принципе все.
Насчет встречи клапанов с поршнями есть сомнения, т.к. при замене прокрутил шкиф колена на полный оборот и шкиф распреда на 2 оборота, каждый отдельно, нигде ниче не встретилось.
Еще совет, который уже давали на другом форуме: вместо ролика-натяжителя ГРМ можно купить просто обводной ролик, который потом меняется на кронштейне самого натяжителя. Экономия около 1000р.
Я делал по мануалу, который очень распространен с интернете, частности на другом форуме L200.
ТАМ ЕСТЬ КРИТИЧЕСКИЕ НИСХОЖДЕНИЯ.
Ни в коем случае не откручивайте натяжитель ГРМ до выставления метки на распредвале, иначе получите геморрой с выставлением меток на каждом валу отдельно.
Также на шкифе коленвала ГРМ НЕТ МЕТОК. Хотя она есть на том же шкифе балансировочного ремня, настоятельно рекомендую поставить метку до снятия ремня ГРМ. Этим вы сэкономите кучу времени.
Еще есть сложности с откручиванием болта на коленвалу, который держит внешний шкиф.
Усилие его затяга по регламенту завода 240-260Н/м.
Есть несколько вариантов его откручивания:
1. Если у вас механика, фиксирете коленвал путем втыкания передачи.
2. Если у вас АКПП (как у меня), здесь посложнее. Фиксировать надо маховик, благо доступ к нему свободный (если не считать защиту). Надо только снять защитный щиток, который находится внизу между движком и коробкой и держится на 4 болтах. Потом самое сложное, найти подходящую фомку и зафиксировать ей маховик. Учитывая выше указанное усилие и дальность расположения маховика от откручиваемого болта, нужно 2 человека. Один должен фиксировать маховик, что сложнее всего. Второй откручивать болт.
Еще есть третий вариант, быстрый но опасный

Если интересно, могу описать пошагово все работы по замене ГРМ.
Но при 90т.км меняется не только Ремень ГРМ. Также замене подлежат абсолютно все масла с фильтрами (двигатель, КПП, Раздатка, мосты), жидкости (Антифриз, Тормозуха).

Последний раз редактировалось kitische 12 ноя 2010, 00:46, всего редактировалось 1 раз.

Самостоятельная замена ГРМ и помпы

Всем привет.
Вот и подошел срок замены ремней ГРМ. Прошлая замена была произведена старым хозяином Эльки у официалов на пробеге 65000 км. Заплатил он за это дело в 2015 году 56 тысяч с копейками, без замены помпы…
КМК – за гранью добра и зла!

На сегодня пробег составляет 152300 км, итого на этом комплекте машина прошла 87000 км. Последние полгода из под капота начал досаждать шелест ремней и посвистывание подшипников, как бы намекая, пора, брат, пора. Ну вот и сподобился.
Заранее приобрел запчасти через IsNext. Общая стоимость – 15330 рублей.
Ремень ГРМ Gates 5641xs
Ремень балансиров Gates 5436xs
Натяжитель ремня балансиров Gates t42130
Натяжитель ремня ГРМ – MMC 1145А031
Помпа BluePrint ADC49168
3 штуки — Ролик обводной NTN nep60-031b-7. Вообще на схеме 2 обводных ролика. Третий пошел на натяжитель ремня ГРМ, чтобы не платить за коромысло, в котором изнашиваться нечему.
Сальники MD372536, MD373563, MD343565, MD343566
Ремни навесного оборудования Gates 5466 exl, Gates 6pk1495
Болт шкива MMC1130A007 – единственная запчасть, которую в принципе можно было и не менять, хотя по сервис мануалу – подлежит замене
В процессе замены пришлось докупить 8 л зелёного антифриза (1500 рублей) и болт М8*60 с внутренним шестигранником, взамен погибшего, но об этом ниже. А также подшипник Koyo 6303 2RSCM – за 600 рублей
Работа по замене заняла полноценных полтора рабочих дня. Менял в теплом гараже, яма не понабилась. Так как по сроку уже положена замена антифриза и в целях профилактики запланировал замену помпы – то снял радиатор охлаждения и промыл соты на автомойке, грязи вылилось – много.

Вскрытие показало:
Поликлиновой ремень привода генератора, вакуумного насоса и гидроусилителя – слегка растянулся, признаков износа или повреждений не имеет, подшипники в норме.
Клиновой ремень привода кондиционера – имеет глубокие трещины, подшипник ролика натяжителя имеет выраженный люфт.

Подшипник заменил на Koyo. Перепрессовывается в тисках без особых сложностей
Ремень ГРМ – растянулся, метка распредвала уплыла примерно не 3 мм, трещин нет
Ремень балансиров имеет неглубокие трещины в основании всех зубьев.

Потек сальник нижнего балансира, слегка отпотели остальные сальники. При замене сальники задубевшие, рабочие кромки изношены, скоро потекли бы все. На втулках балансиров – выраженные следы выработки от рабочей кромки сальников.

При сборке втулки перевернул, чтобы сальники работали по неизношенной поверхности, при следующей замене ГРМ их тоже под замену.
Все обводные и натяжные ролики ГРМ имеют ощутимые люфты.
Помпа – сухая, на валу первые признаки люфта. КМК – до следующей замена могла бы и дожить. Но не факт. Не стал играть в лотерею.
Из возникших сложностей:
— не открутился один из болтов натяжителя ремня балансиров, слизались грани внутреннего шестигранника, пришлось подвариваться.

И срочно искать замену. Нашел в магазине крепежа. Понадобился специнструмент для фиксации шкива коленвала, звездочек балансиров и ГРМ. Иначе открутить болты и снять звездочки не получалось никак. Не помог даже ударный гайковерт.
Из сервис-мануала скачал и распечатал несколько страниц со схемами меток и моментами затяжки болтов крепления. Мануал скачал вот здесь
www.kungi.net/info/katalo…kapov-mitsubishi-l200.php
Первоначально разобрал все до лобовины, поменял сальники, удалил грязь и потеки масла

После чего установка ремня балансиров, выставление его по меткам, натяжка и фиксация того самого болта. Здесь есть небольшой нюанс. На натяжителе вначале вначале затягивается болт с внутренним шестигранником, тем самым фиксируется преднатяг и только потом осевой болт, если сделать наоборот — ремень будет прослаблен

Потом ставится помпа, здесь важно не забыть про резиновое колечко, которое на патрубке системы охлаждения спряталось в глубине. Корпус термостата переставил со старой помпы

После этого устанавливается собственно ремень ГРМ и крышка на него.

Дальше, при установке навесного, пока еще нету радиатора удобно установить шкив на фланец помпы и отцентровать его по отверстиям, зафиксировать парой болтиков, иначе потом вслепую попадать при установке гидромуфты вентилятора будет печальненько

В итоге: поменял вовремя, первые впечатления после замены – пропал шум ремней и изношенных подшипников. Слышно сразу, точнее – не слышно их совсем.
После прогрева и нескольких рабочих поездок сформировалось четкое ощущение более мягкой, тихой и ритмичной работы двигателя. И это не плацебо. Душенька довольна. Всем удачи на дорогах.

Замена ГРМ Mitsubishi L200, Triton 2,5 Di-D, Грм Митсубиси Л 200, Митсубиси Тритон

Каждые 100 000 км или 5 лет — замена.

Повреждение двигателя — ДА

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Н ижнюю защиту дви гател я.

□ Ремень привода компрессора кондиционера.

□ Дополнительный приводной ремень.

3. Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня подходящим штифтом.

□ Болт шкива коленчатого вала (1). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100.

□ Шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент № МВ992099 и МВ992100.

□ Воздуховод воздушного фильтра.

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Нижний диффузор радиатора.

□ Вентилятор системы охлаждения и муфту.

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

Q Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня.

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра.

6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (Б). (6) и (7).

□ Ролик натяжителя и рычаг.

□ Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно,, пометьте мелом направление вращения на ремне.

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов. Замените при необходимости.

2. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечки или повреждения. Замените при необходимости.

3. Убедитесь, что вылет штока составляет 14.6 мм (8). Замените при необходимости,

4. Утопите шток автоматического натяжителя, надавив им на плоскую поверхность с усилием 10-20 кг, Шток должен переместиться менее, чем на 1,0 мм. Замените при необходимости.

5. Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий (9). Используйте пресс.

6. Вставьте подходящий штифт в корпус автоматического натяжителя для фиксации штока.

□ Автоматический натяжитель. Момент затяжки: 20-26 Нм.

□ Ролик натяжителя и рычаг. Момент затяжки: 42-54 Нм.

8. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6) и (7).

9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

10. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

Примечание: при использовании старого ремня, обратите внимание на метки направления вращения и метки установки на ремне.

11. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7).

12. Извлеките штифт и позвольте натяжителю сработать.

13. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

14. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7).

15. Убедитесь, что вылет штока составляет 2,3-7,6 мм.

16. Если установочные метки не совмещены или вылет штока не соответствует норме, повторите процедуры установки и натяжения.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

18. Удерживайте шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100.

19. Затяните болт шкива коленчатого вала (1) следующим образом:

□ Момент затяжки: 265 Нм.

□ Полностью ослабьте болт шкива коленчатого вала.

□ Момент затяжки: 275 Нм.

1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

□ Звездочку коленчатого вала (10).

□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (11).

3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (12) и (13).

4. Ослабьте болты натяжителя ремня привода уравновешивающего вала (14) и (15).

5. Отведите ролик натяжителя от ремня и слегка затяните болты (14) и (15).

6. Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Читайте также  Бмв е34 не заводится

Привода уравновешивающего вала

1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (12) и (13).

2. Наденьте ремень привода уравновешивающего вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

3. Ослабьте болты натяжителя на 1-2 оборота (14) и (15).

4. Позвольте натяжителю сработать под действием пружины,

5. Затяните нижний болт натяжителя (14). Момент затяжки: 16-24 Нм.

6. Затяните верхний болт натяжителя (15). Момент затяжки: 20-26 Нм.

7. Надавите на ремень указательным пальцем. Ремень должен прогнуться на 4-5 мм.

□ Повторите процедуру натяжения.

□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (11).

□ Звездочку коленчатого вала (10).

10. Убедитесь, что установочные метки на направляющей шайбе звездочки коленчатого вала совмещены (16).

Самостоятельная замена ремня ГРМ, ремня балансирного валов

Всем добра! Так как меня уже давно смущал вопрос о замене ремней, я все же решил не тянуть «кота за яйца» и поменять расходники. Предыдущий хозяин сея жеребца на момент покупки утверждал что на авто нет необходимости менять ремни и что можно ездить и не «очковать», но я все же подумал что лучше поменять ремни так как этот вопрос меня пугал. Особенно тот факт что ремень балансиров при обрыве попадает под ремень ГРМ и в результате большая неприятность мягко говоря. Внимательно изучив то как производится самостоятельная замена и какие запчасти в основном ставят владельцы л200 понял что процедура не сложная, но требует внимательности. Все запчасти выбирал в основном оригинальные, пользуясь интернет сайтом Автодок. Вот список запчастей и их артикулы, возможно кому-то пригодится, хотя эту тему уже много раз пережевывали:
1. Ремень ГРМ — 1145A019 -1шт,
2. Натяжитель ремня ГРМ — 1145A031 — 1шт,
3. Ролик обводной — 1145A078 — 3 шт,
4. Болт центральный, шкива коленчатого вала — 1130A007 — 1 шт,
5. Ремень привода балансир.валов — MD310484 — 1 шт,
6. Ролик натяжной (балансирного вала) — MD050125 — 1 шт,
7. Сальник распредвала — MD372536 — 1 шт,
Это все из того что было необходимо поменять в срочном порядке. Ну и на будущее до кучи купил:
Сальник коленвала, передний — MD343563 — 1 шт,
Сальник балансирного вала, передний левый — MD343565 — 1 шт,
Сальник балансирного вала, передний правый — MD343566 — 1 шт,
Втулка шестерни привода балансирного вала — MD149743 — 1 шт,
Проставки (втулка) привода балансирного ремня — MD377544 — 1 шт,
Ролик натяжной ремня генератора — PU158026ARR1HY — 1 шт,
Подшипник в натяжитель ремня кондиционера — 62032RS — 1 шт,
Ремень генератора — VKMV6PK1495 -1 шт,
Ремень кондиционера — MB958692 — 1шт.
Не стоит боятся менять ремни самостоятельно, в этом нет ничего сложного как кажется на первый взгляд. Главное все делать внимательно. Замену ремней я производил впервые в жизни. Опишу какие процедуры я проделал.
1. Снял воздухозаборник,
2. Убрал мешающие провода,
3 Снял вентилятор охлаждения радиатора
4. Открутил защиту радиатора (дефлектор) и убрал в сторону шланг ОЖ(дренажный),
5. Закрыл картоном радиатор чтобы не повредить соты в процессе работы.
6 Открутил и отвёл в сторону патрубок кулера.
7. Снял ремень кондиционера вместе с натяжителем ремня кондиционера вместе с кронштейном.
8. Снял ремень генератора и натяжитель ремня генератора (с помощью большой отвёртки отжал ролик и застопорил гвоздем) и шкив помпы.
8. Открутил шкив приводной коленвала (поставив на 5 передачу коробку передач, отжав ручник и нажам на педаль тормоза открутил болт. Естественно в этой процедуре потребуется ещё один человек помимо вас)
9. Открутил верхнюю и нижнюю крышку ГРМ
10. Выставил внимательно все метки и перенес их на ремень ГРМ с помощью фломастера. Со старого ремня эти метки перенес на новый ремень (при установке очень удобно)
11. Открутил натяжитель ремня ГРМ, обводные ролики и снял ремень ГРМ.
12. Снял шкив распредвала таким же способом как и шкив коленвала.
13. Заменил сальник распредвала так как было видно запотевание. (Закрутил саморез и выдернул его с места посадки)
14. Открутил натяжитель ремня балансиров и снял ремень.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]