Замена катализатора (снять/поставить) Audi A4 B8, часть 1
Всем привет!
И снова машина преподносит новые сурпризы Мой ящик пандоры вновь и вновь открывается и испытывает меня, моих друзей и товарищей на прочность… за что им я безмерно благодарен :)))
Итак начну все по порядку
Все началось с того, что периодически стала появляться ошибка:
2886 — Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold. Джеки Чан не горел.
что другими словами означало, что мой катализатор стал дохнуть…Одис тоже показал — что эта ошибка —
есть замена КАТа (естественно, после 300К пробега то :))
Хотя многие пишут, что уже после 150К КАт надо менять — это не так! На моем примере как Вы видите — КАТ проехал достаточно много :)) я бы сказал — ОЧЕНЬ много :))) и это есть ГУД
Было 3 варианта:
Вариант №1: ставить Даунпайп (КАТ снимаем и вместо него просто ставим обычную трубу, а в последнюю ламбду ставим обманку, ну или перепрошиваем БУ двигателя до Евро 2). Плюсы: машина поедет веселее, так как КАТ не будет мешать турбине дуть. Минусы: будет вонять от выхлопа как на ТАЗе + бочка, которая на выхлопе, быстрее выйдет из строя, так как до нее будет долетать более горячий выхлоп + звук немного измениться (но говорят — не критично)
Вариант №2: поставить универсальный катализатор. Под универсальным катализатором понимается обычный катализатор, который только стоит в 6-7 раз дешевле чем ваш оригинальный. Плюсы: все останется как есть, ничего не поменяется. Минусы: на А4 B8 в в ATT мне посчитали порядка 20К. Что не дешево…:)
Вариант №3: поставить б/ушный КАТ. Ну тут как вы сами понимаете — КОТ в мешке. Да и найти б/ушный оказалось не так то просто В Москве я нашел за 15К. Но мне это показалось дороговато, ибо за 20К можно поставить универсальный Вообщем нашел в Польше за 7К с доставкой
Как Вы уже поняли, — выбрал я вариант №3 Заранее попросил продавца отправить фотки до и после турбины. Убедившись что вроде все ОК, заказал и стал ждать посыль
Запчасти и приблуды, которые Вам понадобятся:
Собственно КАТ: 8K0254250QX —>> 8K0254250EX
Прокладка: 8K0253115L Между КАТом и Турбиной
Прокладка: 8K0253115K Прокладка между КАТом и глушаком
Гайка: WHT002514 — 4 шт. (Между турбиной и КАТом)
Гайка: N91130801 — 3 шт. (Между КАТом и трубой)
ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ HANS PRIES — 107220685 — 1 шт. Цена: 230 руб.
Пластиковая шпилька, которая крепит среднюю защиту днища. Партномер не знаю, ибо у меня ее не было
Смазка для резьбы Лямбды Permatex Anti-Seize Lubricant, пакетик 4 грамма, выдерживает до 871 градусов С (можно и любой другой, я думаю тут не особо важно). Покупал в www.avtoall.ru
Головка для снятия датчика кислорода Автодело 40290 — 330 руб. Нужно брать ИМЕННО такую, так как лямбды у нас толстые и жирные и только эта головка в них вставляется!
Набор основных инструментов: большая и малая трещетка, накидные головки, вороток (не факт что понадобиться)…
Вообщем накупив все нужное и не нужное (все не нужное потом сдал) и дождавшись посыль, я таки приготовился к процессу! :))
Отдельно хочется поблагодарить Ежика EzhbIK и Илью Jjerk , которые в реальном времени поддерживали мои начинания и помогали активно осваивать Ауди-Камасутру!
Вот отчеты, которыми я руководствовался:
www.drive2.ru/l/5042686/
www.drive2.ru/l/5060529/
www.audizine.com/forum/sh…-HFC-or-Test-Pipe-Install
Сначала запускаем службу контроля качества предстоящего ремонта. Все проверено, протечек нигде нет, двигатель и другие приблуды на месте и находятся в удовлетворительном состоянии.
Так как ямы у меня, да и у многих впрочем, нетю, машину нужно было поднять до такого уровня, что бы под нее можно было не просто подлезть, а именно под ней работать…
Для этого были куплены подставки фирмы Matrix 51623
Но прежде чем поднимать машину, сначала нужно было открутить гайки самого КАТа, которые крепят его к турбине.
В первый раз, когда я решил это сделать — я долго на них смотрел и не мог понять, как, даже теоретически, можно не только подлезть к самой дальней нижней гайке, но и какой именно нужен инструмент, что бы это сделать.
Уверенность в мои силы вселил Ежик EzhbIK и сказал, что все должно получиться (у него ведь получилось) :))
Вообщем сначала откручиваем обе лямбды с помощью вышеуказанной головки для снятия кислородного датчика, предварительно отключив их разьемы (отклучить разьемы наверно было самой простой процедурой за все время моих испытаний :)) )
Затем накидываем эту головку на лямбду и потом вставляем в нее вороток, примерно так:
Недорогая замена катализатора на пламегаситель Audi A4
Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Ауди А4 В6, В7, В8? «Глушитель МСК» — срочная замена каталитических нейтрализаторов Audi A4 с гарантией 1 год.
Что такое каталитический нейтрализатор
Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.
Признаки поломки катализатора Ауди А4 В6, В7, В8
- затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
- ощутимая потеря мощности силовой установки;
- повышенный расход топлива;
- сигнал лампы Check Engine
Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.
Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.
Установка пламегасителя – достоинства и недостатки
Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:
- относительно невысокая стоимость;
- отсутствие реакции на некачественное топливо;
- небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;
Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:
- отсутствие функции очистки выхлопных газов;
- повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы
Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.
Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.
Способы оплаты
- — Наличные.
- — Кредитные карты (есть терминал).
- — Безналичный расчет для организаций.
Гарантии
Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!
Audi (Ауди): удаление и замена катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра
Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.
Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.
AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (4 цилиндра)
7 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
11 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
15 000 руб. Универсальный Катализатор.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг
4 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (2 — 3 часа)
AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (6-8 цилиндров)
12 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
16 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
30 000 руб. Универсальные Катализаторы.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг.
7 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (4 — 6 часов)
Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди
Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр | 0.00 руб. |
Электронная диагностика выхлопной системы | 0.00 руб. |
С/У Коллектора | 2500.00 руб. |
Установка Пламегасителя | 1500.00 руб. |
Установка Катализатора | 2500.00 руб. |
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора. | 2000.00 руб. |
Установка Механической Обманки | 500.00 руб. |
Установка Электронной Обманки | 1000.00 руб. |
Прошивка Блока на Евро 2 | 3500.00-5000.00 руб. |
На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.
Ремонт и замена катализатора Audi
Услуги по ремонту катализаторов пользуются популярностью в нашей компании.
Зачастую причина поломки кроется в количестве времени эксплуатации.
Иногда, причина состоит в:
- этилированном топливе (бензине либо дизеле)
- масло попадающие из двигателя в катализатор
- проскок в свечи зажигания
По этим причине конструкция может оплавиться.
Для реализации ремонта существует несколько вариантов:
- Установка оригинального каталитического нейтрализатора.
- Установка универсального катализатора.
Первый вариант обходиться в приличную сумму. Так-как осуществляется через официального поставщика. К тому же, у такой марки как Ауди имеется несколько катализаторов.
Универсальный катализатор можно с лёгкостью заместить оригинал.
В основном, конструкция представлена стальной лентой в форме спирали. Цена значительно дешевле аналогов. Важно знать, в качестве напыления на металл, производители используют различную технологию.
Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Ауди:
- 100
- 200
- 50
- 5000
- 80
- 90
- 920
- A1
- A2
- A3
- A4
- A4 allroad — А4 оллроад
- A5
- A6: подробнее на странице — Удаление катализатора на Ауди А6 (Audi A6)
- A6 allroad — А6 оллроад
- A7
- A8
- Audi Cabriolet — Ауди кабриолет
- Audi Coupe — Ауди Купе
- NSU RO 80
- Q2
- Q3
- Q5
- Q7
- Quattro — Кваттро
- R8
- RS 2
- RS 3
- RS 4
- RS 5
- RS 6
- RS 7
- RS Q3
- S1
- S2
- S3
- S4
- S5
- S6
- S7
- S8
- SQ5
- SQ7
- TT
- TT RS
- TTS
- Typ R
- V8 — В8
Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Audi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.
Установка пламегасителя Ауди
Катализатор Audi можно заменить на пламегаситель. Плюсам данной технологии является: низкая стоимость продукта и установки, срок службы. Само устройство представляет собой трубу. В некоторых случаях используется наполнители, для дополнительного поглощения шумов.
Пламегаситель Ауди не так хорошо справляется с переработкой вредных газов. Однако, на российских дорогах данная технология полностью легальна в отличии от Европейских стран. При выезде за границу на машине, этот факт следует учитывать.
Замена гофры Audi
У нас есть услуга — замена гофры на Audi. Сложная конструкция гофры исключает возможность ремонта. Её следуют только заменить. Работа начинается с определения сути поломки, проведение диагностики. Затем производиться установка, либо замена гофры Ауди.
Сама процедура замены намного проще. Старая конструкция срезается. Место среза подлежит зачистке от ржавчины. Сварочные следы подлежат покраске.
Ремонт глушителя Ауди
Для начала мастер проводит визуальную диагностику. Если необходимо, проводиться более глубокий осмотр. Если послужной список автомобиля Ауди носит аварии, для полноты информации проводят компьютерную диагностику.
После окончательного выявления неполадки, возможен ряд решений: устранения отходных материалов, гари и прочего. Чтобы в дальнейшем глушитель мог обеспечивать поглощения шума и работу. Колебания в функционировании глушителя Ауди напрямую влияют на все системы связанные с ним.
Самостоятельная починка глушителя Ауди может иметь негативные последствия. Современные иномарки имеют сложную конструкцию, и будет разумно довериться специалистам.
Замена и ремонт катализатора Audi
Катализаторы при низком качестве горючего быстро забиваются. При выходе из строя этого элемента:
- силовой агрегат теряет мощность;
- повышается расход горючего;
- увеличивается сопротивление в выхлопной системе (мотор начинает «задыхаться»).
Требуется быстрый и качественный ремонт Audi — обратитесь в VIHLOP-SYSTEM. Замена катализатора на универсальную деталь или пламегаситель решит вышеперечисленные проблемы.
Стоимость замены катализатора
Мы предлагаем низкие цены на замену катализатора Audi.
Услуга | Цена |
Стоимость работ | |
Снятие катализатора с заменой на универсальный аналог | 3000 руб. (стоимость новой детали — 5000–8000 руб.) |
Установка резонатора на место каталитического нейтрализатора | 3900 руб. (новый пламегаситель включен в стоимость) |
Перепрошивка электронного управляющего модуля (программное удаление) | от 5000 руб. |
Монтаж обманки датчика кислорода | 1700 руб. (деталь входит в стоимость) |
Замена катализатора на Audi A1 | от 7500 руб. |
Замена катализатора на Audi A3 | от 7500 руб. |
Замена катализатора на Audi A4 | от 7500 руб. |
Замена катализатора на Audi A5 | от 7500 руб. |
Замена катализатора на Audi A6 | от 7500 руб. |
Замена катализатора на Audi A7 | от 7500 руб. |
Замена катализатора на Audi A8 | от 7500 руб. |
Замена катализатора на Audi Q2 | от 7500 руб. |
Замена катализатора на Audi Q3 | от 7500 руб. |
Замена катализатора на Audi Q5 | от 7500 руб. |
Замена катализатора на Audi Q7 | от 7500 руб. |
Замена катализатора на Audi TT | от 7500 руб. |
Замена катализатора на Audi RS | от 7500 руб. |
Замена катализатора на Audi R8 | от 7500 руб. |
Замена катализатора на Audi 80 руб. | от 7500 руб. |
Замена катализатора на Audi 100 руб. | от 7500 руб. |
Выберите наиболее подходящий способ восстановления работоспособности выхлопной системы.
Замена катализатора, установка пламегасителя на Audi
- Замена каталитического нейтрализатора на универсальный аналог. Установка выпущенного сторонним производителем модуля обойдется дешевле покупки оригинальной запчасти и вернет автомобилю прежние характеристики.
- Установка пламегасителя. Если заменить катализатор «Ауди» на высокотемпературный резонатор, улучшатся ключевые характеристики авто.
- Снизится сопротивление в выхлопной системе.
- Вырастет мощность силового агрегата.
- Уменьшится расход ГСМ.
- Выхлопная система будет подвергаться меньшим температурным нагрузкам.
Операция потребует монтажа обманки датчика кислорода. Это нужно для правильного формирования топливовоздушной смеси.
Преимущества замены катализатора на Audi в сервисе VIHLOP-SYSTEM
- Сроки. Мы работаем быстро и четко. Ремонт и тюнинг авто не потребуют больших временных затрат.
- Надежность. Мы устанавливаем полностью совместимые комплектующие, изготовленные из высокопрочных материалов. Мастерская VIHLOP-SYSTEM — это годовая гарантия на тюнинг и ремонт выхлопных систем.
- Выгода. Мы устанавливаем оптимальные цены на услуги. Девствуют скидки и проводятся акции. При заказе ремонта или тюнинга вы получите бесплатную диагностику всех элементов выхлопной системы.
- Опыт. Каждый наш сотрудник — высококвалифицированный профессионал. Мы дорожим репутацией и работаем на результат.
Для замены неисправного катализатора Audi свяжитесь с нашими менеджерами. Выберите наиболее подходящее время для обслуживания вашего авто.
Автомобили
В нашем сервисе мы выполняем любые работы по ремонту глушителей Audi:
- ремонт и замена катализатора Audi;
- установка пламегасителя и универсальных конвертеров;
- замена коллекторов, лямбда-зондов, гофр глушителя для любых моделей Audi;
- прошивка блока управления на режим EURO-2;
- удаление катализатора, сажевого фильтра и ошибок P0420 — P0430.
Мы специализируемся на обслуживании выхлопных систем иномарок уже многие годы. Наши преимущества:
- гарантии на выполненные работы;
- возможность безналичной оплаты;
- комплектующие проверенных производителей: Mg-Race, Polmostrow, JMJ, Eberspacher и AWG и др.
Обращаем внимание владельцев Ауди на наши предложения по замене катализаторов и сажевых фильтров. Для бензиновых моделей Ауди мы устанавливаем пламегасители с электронными или механическими обманками на лямбда-зонды. Это позволяет работать «мозгам» автомобиля в штатном режиме. Для дизельных модификаций мы удаляем сажевые фильтры с последующей установкой пламегасителей (можно и без них). Правильная работы двигателя в этом случае достигается корректировкой электроники авто.
Другой бюджетный вариант замены катализаторов Ауди — установка универсальных моделей конвертеров. Преимуществом этого варианта является соответствие содержания вредных веществ в выхлопе экологическим нормам EURO-4. При этом цена сменных деталей в разы ниже аналогичных оригинальных.
Оплавленный катализатор становится серьезной преградой для выхлопа. Из-за этого возможны сильные перепады давления в выпускном тракте автомобиля. Гофра глушителя является эластичным и самым слабым местом и поэтому часто из-за этого рвется.
Замена катализатора и гофры глушителя Audi A4
Замена катализатора Audi A4 на пламегаситель
Удаление сажевого фильтра Audi A6
Двигатель — турбодизель 2,0 литра
Год выпуска — 2008 года
На левом фото показан старый сажевый фильтр автомобиля
Ремонт сажевого фильтра Audi A6
Удаление сажевого фильтра Audi A4 TDI с корректировкой ЭБУ
Удаление сажевых фильтров Audi Q7
Двигатель — турбодизель 4,2 литра
Год выпуска — 2008 года
На крайнем правом фото показаны новые установленные под днищем автомобиля пламегасители
Замена сажевого фильтра Audi Q7 на пламегаситель
Год выпуска — 2007
Объем двигателя — 3.0 литра
На правом фото — новый пламегаситель, на центральном фото — забитый сажевый фильтр
Мы также готовы сделать техническое обслуживание автомобиля — заменить масло двигателя и коробки передач, ремень ГРМ, свечи и колодки. В нашем сервисе также можно отремонтировать и заправить любой автокондиционер.
Замена катализатора на пламегаситель Audi
Высокий уровень квалификации, профессионализм и качественное оборудование позволяет нам производить диагностику и ремонт деталей выхлопной системы быстро и в нужный срок — в том числе и замену катализаторов на пламегасители для Audi.
Цены на уровне самых доступных, 12 лет успешной работы на рынке и положительные отзывы наших клиентов говорят сами за себя!
Преимущества замены катализатора на пламегаситель Audi
Пламегаситель — это деталь, которая встраивается в выхлопную систему на замену катализатору и выполняет схожие функции, разделяя поток выхлопных газов.
Выбирая пламегаситель вместо катализатора Ауди, вы обретаете:
- практически такую же функциональность, за исключением того, что вредные компоненты топливной смеси пламегасителем не дожигаются;
- простую и недорогую установку — используя пламегаситель вместо катализатора Audi, вы экономите не только на самой детали (которая обойдется вам в 1,5…4 тысячи рублей), но и на стоимости ее монтажа в выхлопную систему.
Мы выполняем замену катализатора Audi на пламегаситель для всех моделей авто: Audi Q3, Audi 5, Audi 7, Audi A1-8, Audi RS3-RS6 и т.д.
Специалисты наших сервисных центров бесплатно проконсультируют вас и помогут выбрать наилучший вариант, исходя из характеристик детали и используемых материалов. «Cityglush» — это быстрая замена катализатора на пламегаситель для Ауди в Москве по выгодной цене.
Также мы можем предложить замену неисправного катализатора на универсальный — стоимость такой детали варьируется в пределах 8…15 тысяч рублей, в то время как оригинальные катализаторы от фирм-производителей авто могут стоить 20…60 тысяч.
Стоимость работ в нашем автосервисе
- Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
- Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
- Снятие/установка катализатора — от 1000р
- Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
- Снятие/установка резонатора — от 1000р
- Снятие/установка глушителя — от 500р
- Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
- Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
- Глушитель — от 3000р
- Резонатор — от 2500р
- Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
- Катализатор универсальный — от 8000р
- Катализатор оригинальный — от 20000р
- Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
- Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
- Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
- Механическая обманка лямда зонда — 1000р
- Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
- Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
- Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
- Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
- Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
- Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
- Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
- Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
- Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
- Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
- Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
- Тюнингованый глушитель — от 6000р
- Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
- Насадка на глушитель — от 2000р
- Установка насадки — от 500р
- Вырез бампера — от 500р
- Трубогиб — гиб от 200р
- Агонная сварка алюминия — от 100р/см
- Агонная сварка нержавейки — от 50р/см
Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам
Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22
Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55
Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08