Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
Запись на Ремонт Audi A4
Замена тормозных колодок
Ауди A4 (audi A4).
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
Записаться на ремонт
Описание
Обеспечение безопасности функционирования любого автомобиля, а также его пассажиров, — один из важнейших процессов при его усовершенствовании. Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) предлагает комплексный сервис для машин различных марок, в том числе осуществляется замена тормозных колодок на Audi A4 (Audi A4), при этом цена услуг является доступной каждому в Москве. Обслуживанием всех автомобилей занимаются опытные специалисты, квалификация которых подтверждается многочисленными сертифика…
Обеспечение безопасности функционирования любого автомобиля, а также его пассажиров, — один из важнейших процессов при его усовершенствовании. Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) предлагает комплексный сервис для машин различных марок, в том числе осуществляется замена тормозных колодок на Audi A4 (Audi A4), при этом цена услуг является доступной каждому в Москве. Обслуживанием всех автомобилей занимаются опытные специалисты, квалификация которых подтверждается многочисленными сертификатами. Благодаря этому, замена тормозных колодок на Audi A4 (Audi A4), как и другие виды сервиса, соответствуют всем современным требованиям и стандартам качества. В результате удастся повысить эксплуатационные характеристики машины и её безопасность, что является крайне важным для любого владельца транспортного средства. Замена тормозных колодок на на Audi A4 (Audi A4) — процесс, который необходимо проводить с определённой периодичностью, ведь изнашивающиеся комплектующие сказываются на общем состоянии автомобиля. Из-за этого тормозной путь увеличивается, а значит уменьшается безопасность не только пассажиров, но и пешеходов.
Замена тормозных колодок на Audi A4 (Audi A4) и её необходимость
Замена тормозных колодок на Audi A4 (Audi A4) в мастерской позволит улучшить характеристики машины в процессе её эксплуатации, при этом стоимость такого обслуживания доступна всем. Использование новых комплектующих, или более современных, значительно улучшает управляемость машины, что позволяет значительно быстрее реагировать на возникновение опасностей на дороге. Как видно, замена тормозных колодок на Audi A4 (Audi A4) у специалиста позволит избежать повреждений кузова и обеспечит безопасность участников дорожного движения. Именно такие показатели делают подобный процесс необходимым.
Заказать замену тормозных колодок на Audi A4 (Audi A4) в Москве
Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) обеспечивает сервис любого вида на Audi A4 (Audi A4), в том числе и замену тормозных колодок, в Москве, при этом стоимость всех услуг является выгодной и доступной. Благодаря усовершенствованию собственного средства передвижения при помощи качественных и надёжных комплектующих, удастся избежать многочисленных неприятностей, обеспечить удобную долговечную эксплуатацию машины и безопасность пассажиров, водителя и пешеходов.
Замена тормозных колодок Ауди А4
Замена тормозных колодок Ауди А4 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.
Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А4 (Б9, Б8, Б7).
Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.
Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.
Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.
В процессе торможения авто участвуют следующие составляющие: тормозной диск, две колодки. Колодки прижимаются к вращающемуся тормозному диску посредством поршней тормозного суппорта. Так в результате работы возникает трение, изнашивающее как диск, так и колодки. Замена тормозных колодок Ауди А4 неизбежна в любом случае, в каком бы режиме не эксплуатировался автомобиль.
Признаки износа тормозных колодок
Колодка состоит из накладки, которая жестко закреплена в металлической обойме. Насколько быстро колодка изнашивается, во многом зависит от материала наполнителя – асбест, полимерный композит. Опытные автомобили хорошо знакомы с теми посторонними звуками, которые появляются во время торможения в случае износа колодок.
- ощущается биение при резком снижении скорости или торможении;
- тормоза ведут себя непредсказуемо;
- на диске видна пыль с металлической стружкой;
- скрип колодок, отчетливо доносящийся при торможении авто.
В случае появления одного или нескольких симптомов стоит отправиться на диагностику в автосервис. К тому же важно выполнить диагностику, осмотрят другие составляющие тормозной системы, проверить хомуты, поршни суппорта, оценить состояние диска.
Причины износа тормозных колодок
Изготовитель Ауди А4 регламентировал замену тормозных колодок каждые 30 тыс. км пробега. Причина их износа вполне естественна – это высокие нагрузки, которым подвержены колодки в момент нажатия на педаль тормоза водителем. Также их ресурс зависит от стиля управления транспортным средством. Важность проведения ремонта в автосервисе VAG объясняется еще и тем, что в случае нарушения регламента ремонта новые колодки долго не прослужат
Поколения Audi А4
Все модификации Audi A4: 1,4 TFSI (CVNA), 1,6 (ADP/AHL/ANA/ARM), (ALZ), 1,8 20V (AFY), 1,8 20V TURBO,QUATTRO (AEB/ANB/APU/ARK), 1,8 TFSI (CABA/CDAH), (CABB/CDHB), 1,9 TDI (AFN/AVG), 2,0 20V/AVANT (ALT), 2,0 20V/AVANT (ALT), 2,0 TDI (CGLC), 2,0 TDI (CGLD/CNHC/CAHB), 2,0 TFSI, TFSI G-TRON, 2,4 V6 (AMM), 2,7 TDI (CAMB), 2,5 V6 TDI (AFB/AKN), 3,0 TDI (CSWB), 3,0 TFSI (CMUA/CRED), 3,2 FSI (CALA)
Этапы замены тормозных колодок
На автомобиль Ауди А4 производитель рекомендует ставить колодки, изготовленные концерном VAG. Они качественные, надежные, а главное – отвечают всем требованиям производителя. Подбирать колодки следует по номенклатурному номеру, у разных поколений, модификаций, рестайлинговых версий одной модели меняется размер, форма и даже расположение крепежных отверстий детали.
- Автомобиль берется на домкрат.
- Снимается колесо.
- Отверткой увеличивается зазор между внутренней колодкой и поршнем суппортом.
- Откручиваются винты крепления суппорта.
- Отодвигается суппорт.
- При помощи специнструмента поршень утапливается в цилиндр суппорта.
- Вынимаются направляющие пальцы с пыльника.
- Снимаются старые колодки.
- Устанавливаются новые экземпляры.
- Очищаются и смазываются направляющие.
- Прокачиваются тормоза.
Работа довольно кропотливая, требует внимательности опыта и наличие профессионального инструмента под рукой.
10.3 Снятие и установка передних тормозных колодок
С помощью иллюстраций, выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле.
Передние тормозные механизмы FN3
- Пометьте на шине направление её вращения. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колесо.
- Снимите крышки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) с обоих направляющих пальцев.
- Рассоедините разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Поверните на 90° стопорную планку нижней части штекера.
- Выньте нижнюю часть штекера из держателя.
- Подденьте отвёрткой и выньте из отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации) стопорную пружину тормозной колодки.
- Выверните из суппорта оба направляющих пальца.
- Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.
- Снимите наружную тормозную колодку с направляющей.
- Выньте внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.
- Перед установкой колодок на место проверьте ощупыванием пальцами тормозной диск. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если это ещё позволяет толщина.
- Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к соответствующему Разделу.
- Проверьте пыльник поршня на наличие трещин. Повреждённый пыльник немедленно замените, т.к. проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. При этом придется разбирать суппорт (работа СТО).
- Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначена только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться ртом через шланг. Применяйте для этого сифон. При замене тормозных колодок уровень тормозной жидкости в резервуаре не должен превышать отметки MAX, т.к. жидкость при нагревании расширяется. Вытекающая жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает его покрытие и приводит коррозии.
- Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите их и смажьте тонким слоем литиевой смазки G 052 142 A2.
- Снимите защитную пленку с обратной пластины наружной тормозной колодки.
- Установите наружную колодку на направляющую.
- Установите на место корпус суппорта и закрепите его на направляющей двумя направляющими пальцами моментом 25Нм.
- Установите на место обе крышки пальцев.
- Вставьте пружину в корпус суппорта.
- Закрепите колёса, соблюдая направление вращения колёс. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.
- Проверьте тормозную жидкость в резервуаре, при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX.
- Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до скорости 40 км/час, не нажимая сильно на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться.
Внимание, проведите контроль надёжности:
— Закреплены ли тормозные шланги?
— Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
— На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.
- Зафиксируйте тормозной диск одним болтом крепления колеса (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
- Подденьте отвёрткой и снимите из корпуса суппорта стопорную пружину тормозных колодок.
- Рассоедините поворотом разъём указателя износа тормозных колодок, потяните вверх и отсоедините электрический провод.
- Отсоедините тормозной шланг из держателя.
- Снимите крышки и выверните оба направляющих пальца.
- Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.
- Выньте колодку из корпуса суппорта или снимите с направляющей.
- Вставьте тормозную колодку со стопорной пружиной и указателем износа в корпус суппорта.
- Вставьте в суппорт внутреннюю (1) и внешнюю (2) тормозные колодки и установите вместе на направляющую и тормозной диск.
- Закрепите корпус суппорта с пальцами на направляющей моментом 30Нм. Следите за тем, чтобы не скручивался тормозной шланг. Установите крышки пальцев.
- Зафиксируйте штекер указателя износа и закрепите провод в держателе.
С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.
Замена тормозных колодок Audi А4
Несмотря на довольно большой остаток металла, эксплуатировать изношенные до предельного размера диски нельзя. Они будут нестабильно вести себя при нагреве, без которого не обходится торможение, и могут внезапно разрушиться.
Позвонить или написать нам
Таблица цен AUDI
Техническое обслуживание
Диагностика
Ремонт трансмиссии
Ремонт ходовой (подвески)
Ремонт электрооборудования
Ремонт рулевого управления
Ремонт тормозной системы
Прочие работы
Ремонт двигателя
Ремонт дизельных двигателей
Подробное описание
Если на дисплее приборки загорелось предупреждение об износе тормозных колодок, значит, пришло время покупать новые расходники и подыскивать сервис для их установки.
На Ауди А4 индикатор износа срабатывает при толщине фрикционной накладки около 3 мм. Таким образом, у Вас в запасе есть примерно 500 км, чтобы добраться до сервиса. Точная цифра зависит от стиля езды, состояния и загруженности дорог, а также качества старых деталей.
Симптомы и причины неисправности
Тормозные диски Ауди А4 всегда меняют попарно, а признаками необходимости замены служат:
- износ до минимально допустимой толщины,
- трещины и дефекты поверхности глубиной более 0,5 мм,
- волнистость рабочей поверхности.
Минимально допустимая толщина деталей указывается на торце. Для получения точных данных используется специальный измерительный инструмент, которым делается несколько замеров по всему диаметру рабочей поверхности. Ориентироваться надо по наименьшему полученному размеру.
Симптомы и причины неисправности
Если толщина передних колодок с учетом металлической основы и демпфера достигла 10 мм, а задних — 7 мм, их следует немедленно заменить.
Запчасти
Выбирая запчасти, руководствуйтесь ВИН-кодом своей Ауди А4. В этом случае Вы сможете безошибочно подобрать как оригинальные расходники, так и аналоги. Качественные детали производят ATE, ABS, Bosch, Ferodo, TRW, Zimmermann и др. Также хорошим вариантом будет выбор колодок той же марки, что и тормозной диск.
Не забывайте, что при износе хотя бы одной колодки, меняются и остальные, установленные на той же оси. Наши специалисты всегда помогут Вам выбрать качественные и недорогие запчасти из имеющегося на складе ассортимента.
Порядок работ
На Ауди А4 даже такая простая операция, как замена тормозных колодок , имеет свои нюансы и не обходится без высоких технологий.
Чтобы не допустить перекоса поршней, повреждения пыльников и других деталей тормозных механизмов, необходимо использовать съемники и специальный инструмент для отжима поршня в цилиндр. При работе на задней оси нужен сканер, чтобы отвести колодки электрического «ручника», а затем заново провести адаптацию.
Если Вы сомневаетесь, что сможете качественно произвести все операции, поручите их мастерам нашего техцентра Moritz Werkstatt. Квалифицированные специалисты быстро и с гарантией заменят изношенные тормозные колодки, чтобы Вы были уверены в надежности своей машины.
Тормозные колодки Audi А4
Данный представитель модельного ряда немецкого производителя Ауди является воплощением не только высокого качества, но и максимальной безопасности. В нем установлены детали и узлы, которые безотказно служат сотни тысяч километров пробега, и конечно, требуют должного внимания и ухода в период жизни автомобиля.
Если за агрегатами не смотреть и вовремя не поменять, может случиться неприятность в дороге, которую будет трудно исправить. Особенно, это касается тормозной системы автотранспортного средства, одним из составных частей которой являются накладки на диски тормоза. Такие тормозные колодки устанавливаются на передние и задние колеса, при чем, спереди детали выходят намного быстрее.
Чтобы не допустить сбой в работе тормозной системы автомобиля Ауди А4, необходимо периодически заглядывать под низ машины и вовремя выявлять неисправность. На некоторых колодках производителями устанавливаются специальные датчики, оповещающие о критичности изделия. При необходимости замены новые колодки можно установить вполне самостоятельно, но при отсутствии опыта, лучше обратиться в сервисный центр по техническому обслуживанию автомобилей.
Тормозные колодки, которые устанавливают на Audi A4
Немецкий концерн Ауди известен своим поклонникам качественными, но и недешевыми автомобилями. Чтобы машина работала исправно и не давала сбоев, она оснащена высококачественными деталями. Что касается Audi A4, то она комплектуется оригинальными изделиями фирмы VAG, LPR, Brakes Street STR.S
Наименование | Артикул | Производитель | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Передние накладки A4 (В7) | 8W0698151AG | VAG | 4710 |
Задние колодки A4 (В7, В8) | 8W0698451P | VAG | 3960 |
Передние колодки А4 (В8), A5, Q5 | DC1322V19 DC | Brakes Street STR.S | 8280 |
Колодки тормозные A4, ALLROAD, A5, Q5 1.8 — 3.2 07, оснащенные датчиком износа. | 05P1420A | LPR | 2290 |
Тормозные накладки для передних колес (артикул DC1322V19 DC), могут быть установлены и на другом модельном ряде автомобилей Ауди (А5 и Q5), а также и других немецких марках.
Некоторые известные компании по производству автомобильных запчастей имеют в своем арсенале накладки, которые подходят ко многим автомобилям, в том числе и Ауди. Цена таких экземпляров значительно снижена по сравнению с оригиналами, а по качеству колодки ничем не уступают.
Производитель неоригинальных изделий | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
DELPHI | LP2077 | 2570 |
LYNXauto | BD-1223 | 1300 |
BREMBO | P85084 | 3290 |
NK | 2247107 | 1880 |
GIRLING | 6113811 | 4040 |
OPTIMAL | 12080 | 1630 |
Среди всех представленных производителей наибольшее предпочтение автовладельцы отдают фирмам BREMBO и DELPHI.
Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок
Выход из строя тормозной системы чревато. Это негативно влияет на управляемость автотранспортного средства и может привести к аварии. Если в автомобиле слышится стук при движении по неровной дороге или легкое поскрипывание, то необходимо в срочном порядке обследовать свой автомобиль. Вот какие явления могут стать причиной выхода из строя тормозных колодок:
- лопнувшие накладки и как результат – заклинивание колеса в самый неподходящий момент;
- материал, из которого выполнена фрикционная накладка начинает сыпаться или стер выше предельно-допустимого значения. В автомобилях в целях безопасности непозволительно эксплуатировать колодки с толщиной фрикционного покрытия ниже 2 мм. Многие водители по виду издаваемого звука могут определить в каком состоянии находится изделие;
- брак материала, который был установлен на партию колодок еще на заводе;
- нарушение в работе тормозных дисков колес;
- попадание моторного масла на поверхность накладки.
Если говорить о количестве километров, которые выдерживают оригинальные изделия, то можно с уверенностью сказать, что колодки вполне выдерживают 30 тысяч пробега. Все зависит от самого водителя и способа управления транспортным средством: одни не умеют спокойно ездить, а другие – ежедневно перемещаются по городу с интенсивным графиком.
Самостоятельная замена тормозных колодок на новые для опытного водителя не составляет особых хлопот, все можно сделать без посторонней помощи. Главное, выполнить это вовремя, пока не поздно.
Замена передних колодок на Ауди А 4
При возникновении необходимости замены колодок, сначала нужно подобрать подходящий вариант. Чтобы правильно определиться с накладками, следует учитывать модификацию авто, мощность, тип и объем двигателя, а также его год производства. Поскольку производитель автомобиля постоянно модернизирует свой авто, то эти параметры особенно важны при выборе продукта.
Замена тормозных колодок Audi A4 в Москве
Модель Audi A4 представляет собой популярный автомобиль легендарной немецкой марки, который относится к премиальному классу. У машин такого уровня чрезвычайно высокими являются требования к безопасности, применяются самые передовые технологии и электронные системы. Однако даже самые современные технологические решения будут бессильны, если не ухаживать за тормозной системой и своевременно не проводить полный комплекс операций по ее обслуживанию. Прежде всего, необходимо вовремя менять колодки.
Действующим в Москве автосервисом «Кволити Моторс» выполняется недорого качественная замена тормозных колодок Ауди А4, которые за выгодную стоимость клиенты могут купить прямо в нашем центре. Благодаря быстрому и качественному исполнению работ мы получаем самые лестные отзывы со стороны наших клиентов.
Колодки выполняют функцию исполнительного органа тормозной системы автомобиля. В момент нажатия на педаль тормоза они прижимаются к поверхности диска с необходимым усилием, обеспечивая замедление движения под действием силы трения. Режим работы этих элементов можно с полным правом назвать экстремальным. Поэтому они изнашиваются, в связи с чем требуется регулярная замена тормозных колодок Audi A4, доступная для клиентов цена которой действует в нашем техцентре.
Особенности проведения замены тормозных колодок Ауди А4
Период эксплуатации колодок разных торговых марок является разным. Кроме того, скорость их износа определяется целым рядом индивидуальных факторов, таких как:
- предпочитаемая водителем манера управления авто;
- качество дорожного покрытия;
- климатические и погодные условия;
- качество исполнения предыдущей замены и т.д.
Обычно замена тормозных колодок Ауди А4 требуется при пробеге в 30-40 тысяч километро. Однако это далеко не твердая цифра. Достаточно часто износ происходит и намного раньше указанного срока. Поэтому состояние колодок в обязательном порядке контролируется специалистами автосервиса на каждом плановом этапе ТО. Помимо этого, и от самого водителя требуется внимательное отношение к этим элементам. Если на приборной панели появляется соответствующая индикация или при торможении слышны характерные скрипы, значит нужно срочно отправляться в автосервис, где будет выполнена замена тормозных колодок Ауди А4. От этого зависит безопасность вождения. Также своевременное проведение замены позволит предотвратить преждевременный выход из строя других элементов тормозной системы. Прежде всего, речь идет о дисках, износ которых значительно ускоряется в случае работы на стертых до металла колодках.
Работы по проведению замены должны выполняться со строгим соблюдением технологических требований, что обуславливает необходимость обращаться к настоящим профессионалам. Неквалифицированная замена тормозных колодок Audi A4 может вызывать их ускоренный износ и неэффективную работу всей системы. Это, в свою очередь, крайне негативно отражается на безопасности транспортного средства.
Рекомендуем владельцам автомобилей данной модели обращаться в наш автосервис «Кволити Моторс». Здесь Вас обслужат по-настоящему опытные профессионалы. В нашем центре замена тормозных колодок Ауди А4 выполняется относительно дешево и очень качественно. Кроме того, мы обеспечиваем максимальную оперативность, поэтому Вам не придется долго ожидать свой автомобиль.
Стоимость услуг
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.