Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
Запись на Ремонт Volkswagen Touareg
Замена тормозных колодок
Фольксваген Туарег (volkswagen Touareg).
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
Записаться на ремонт
Описание
Особые условия эксплуатации внедорожника Volkswagen Touareg NF становятся причиной быстрого износа тормозных колодок. Периодичность их замены определяется сроком службы деталей конкретной модели, указанным их производителем, но чаще всего такая необходимость возникает гораздо раньше, чем пройдет указанный период эксплуатации. Если вы заметили на задних и передних колодках выраженные следы износа, то рекомендуем как можно быстрее обратиться в автосервис Apollo Motors. Продолжая эксплуатировать…
Особые условия эксплуатации внедорожника Volkswagen Touareg NF становятся причиной быстрого износа тормозных колодок. Периодичность их замены определяется сроком службы деталей конкретной модели, указанным их производителем, но чаще всего такая необходимость возникает гораздо раньше, чем пройдет указанный период эксплуатации.
Если вы заметили на задних и передних колодках выраженные следы износа, то рекомендуем как можно быстрее обратиться в автосервис Apollo Motors. Продолжая эксплуатировать изношенные элементы тормозной системы, вы подвергаете себя опасности при передвижении, а также ускоряете период износа тормозных дисков. Цена на них значительно выше, чем на расходные материалы.
Замена тормозных колодок на Фольксваген Туарег
О том, что требуется замена колодок на Туареге, владельца оповещает контрольная лампа, расположенная на приборной панели. Если она загорается в пути или не гаснет в течение 3 секунд после запуска двигателя, то это указывает на необходимость посетить автосервис.
Многие водители считают, что заменить колодки вполне можно самостоятельно, но на самом деле эта процедура имеет много нюансов. Для нее требуется специальный инструмент, а если автомобиль оснащен электрическим ручником, то обязательно нужно провести компьютерную диагностику.
Неправильная замена колодок ручника и тормозов приводит к их ускоренному изнашиванию, повышает риск заклинивания или выпадения поршней рабочих цилиндров, а также повреждения суппортов. Все это может стать причиной ДТП или серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта.
Обслуживание Фольксваген Туарег в центре Аполло Моторс
Во многих автосервисах владельцам автомобиля Фольксваген «продают» услуги, в которых они не нуждаются. Специалисты Apollo Motors придерживаются принципа честного и открытого сотрудничества: здесь не пользуются некомпетентностью клиента для того, чтобы озвучить ему неправдивые результаты диагностики и таким образом повысить чек услуг.
Перед тем как поменять колодки, мастера проводят комплексную диагностику для определения степени износа деталей. В стоимость замены колодок входят чистка и смазка суппортов. Мы предоставляем 2 года гарантии на предоставленные услуги. Все необходимые запчасти всегда есть в наличии. Ждем вас в наших центрах в ЗАО, ЮЗАО и СЗАО. Стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Как заменить тормозные колодки на Туарег?
Недавно я писал про то, что выскочило несколько сообщений на тему износа колодок. Это было 2000 почти назад. В итоге в экзисте были куплены тормозная жидкость оригинал, колодки оригинал (тот же brembo), датчики износа brembo.
Покатал какое-то время это в багажнике, вот, наконец, дошли руки поменять. Менять решил сам. Много интереснее. Что понадобилось при замене: гвоздик, резиновый молоток, пара торцевых отверток, балонник, домкрат. Могут пригодиться пассатижи. Итак: Снимаем колесо.
Самостоятельная замена колодок
С помощью того самого гвоздика резиновым молотком выбиваем штоки-держатели колодок. Они выходят очень легко. Одну, вторую, убираем пружинную пластинку.
С помощью отвертки надо чуть отжать колодки от диска и вытянуть их наружу. Вытаскиваем фишку датчика износа колодок из своего крепления, и разъединяем. Я это с помощью той же торцевой отвертки сделал.
Кто-то писал на форуме, что можно его еще раз использовать. У меня получилось его вытащить из колодки, не расколов, но, думаю, что юзать его снова-нет смысла особого.
Для чего нужно несколько отверток (а лучше еще и четыре руки!): чтобы вдавить поршни. Они входят очень (!) легко, но давишь на один, выдавливается другой, лучше вдавить сразу четыре одновременно. Дальше новые колодки. Они плохо проходили по длине. Вбивал резиновым молотком. Вошло быстро таким образом.
Ставим новые колодки, вставляем пластинку и штоки, вбиваем их со стороны двигателя тем же молотком, проставив угол старой колодки.
Новый датчик износа подключаем, шнур убираем в штатные места и, тихонько надавив, вставляем в законное место. Входит с небольшим усилием. Не перестарайтесь-легко можно сломать!
Замена тормозных колодок Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
Автомобиль Volkswagen Touareg – это мощный и функциональный кроссовер с отличными внедорожными способностями. Машина отвечает высоким требованиям по безопасности, которая обеспечивается широким комплексом современных систем и передовых технических решений.
Однако от применения даже самых современных технологий будет мало смысла, если Вы эксплуатируете автомобиль с изношенными тормозными колодками. Поэтому очень важно их своевременно менять, а качество исполнения работ должно быть на профессиональном уровне.
Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег – основные требования
Ключевым требованием для безопасной эксплуатации автомобиля является эффективное и надежное торможение. Оно может быть обеспечено только при условии нормального состояния колодок.
Однако следует учитывать, что в процессе работы эти элементы изнашиваются. При значительном износе накладок их работа существенно ухудшается.
Поэтому периодически необходима замена тормозных колодок Volkswagen Touareg, которую за выгодную стоимость может выполнить наш автосервис.
При проведении замены должны быть соблюдены следующие основные требования:
- своевременность обновления тормозных элементов;
- выполнение работ строго по технологии;
- применение высококачественных колодок, полностью соответствующих тормозной системе.
Необходимо учитывать, что износ передних колодок происходит быстрее, поскольку на них воздействуют более высокие нагрузки. Их по регламенту необходимо менять через каждые 30 тысяч км пробега. Для задних элементов установлена периодичность в 45 тысяч км.
В то же время нужно понимать, что замена тормозных колодок Фольксваген Туарег может потребоваться срочно, в случае преждевременного износа. О такой необходимости свидетельствуют, в первую очередь, характерные скрипы при торможении.
Выполнить замену в подобных случаях необходимо как можно скорее, что позволит предотвратить возможные проблемы с безопасностью. Кроме того, это также сохранит тормозные диски, которые в подобных случаях изнашиваются очень быстро.
Учитывая, что диски являются довольно дорогостоящими элементами, своевременная замена тормозных колодок Фольксваген Туарег обойдется сравнительно дешево.
Использование качественных элементов является одним из ключевых требований. Купить их Вы сможете непосредственно в нашем сервисе, причем опытные специалисты помогут с выбором оптимальных деталей для Вашей машины. Также следует сказать, что цена запчастей у нас максимально выгодна для клиентов, поэтому замена тормозных колодок Volkswagen Touareg становится более доступной операцией.
Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег
Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Они одноразовые, так что ничего тут не попишешь. Начинается все, конечно, со снятия колеса.
Далее нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.
Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.
Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег
На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.
Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.
Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
8J0698151K 8J0698151H8J0698151E | 131.8 | 16.0 | 77.2 |
7L6698151 7L0698151F 7L0698151Q 7l0698151H7L0698151S | 190.5 | 16.1 | 99.3 |
Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:
- NIBK PN0486
- ATE 13046048332
- Remsa 120000
- Remsa 099400
- TRW GDB1547
- NIBK PN0346W
- Brembo P85069
Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.
Технические размеры приведены в таблице:
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
7L0698151J 7L0698151R7L0698151E | 190.2 | 16.3 | 106.3 |
Аналогичные замены от других производителей:
- Bosch 0986424739
- TRW GDB1548
- Remsa 099500
Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.
Размеры и значения колодок указаны в таблице:
Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм | ||
ТИП 1 | ТИП 2 | ТИП 1 | ТИП 2 | ||
7L6698151B | 17.9 | 74.0 | 73.5 | 156.4 | 155.2 |
- Remsa 104522
- Brembo P85090
- NIBK PN0353W
На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.
Параметры дисков отображены в таблице:
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
8J0698151K 8J0698151H8J0698151E | 131.8 | 16.0 | 77.2 |
- NIBK PN0486
- ATE 13046048332
- Remsa 120000
Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
7P0698151 7P0698151C 7L0698151M7L0698151N | 194.1 | 15.4 | 94.2 |
- Brembo P65021
- TRW GDB1774
- ATE 13046048522
Задние тормозные колодки Touareg
На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.
В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.
Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:
Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм |
7L6698451B 7L5698451 | 16.2 16.5 | 70.2 73.0 | 85.0 112.3 |
- Starke 173510
- JP Group 1163707110
- Friction Master MKD1277
- Bosch 0986424741
- NIBK PN0347W
- NK 224773
На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.
Размеры колодок указаны в таблице:
Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм | ||
ТИП 1 | ТИП 2 | ТИП 1 | ТИП 2 | ||
7L6698451C 7L6698451 | 19.0 | 50.9 | 53.9 | 141.5 | 141.0 |
- Remsa 118701
- Brembo P85068
- TRW GDB1671
На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.
Параметры колодок отображены в таблице:
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
7P0698451 7P6698451 | 187.4 | 17.0 | 76.0 |
- TRW GDB1875
- Remsa 137910
- NIBK PN0565
Барабанные колодки для Туарег
В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза. В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.
Данные о колодках указаны в таблице ниже:
Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1
Каталожный номер | Диаметр, мм | Ширина, мм |
7L6698525 7L0698525 | 185.0 210.0 | 30.0 |
- Bosch 0986487625
- Fenox BP53038
- Textar 91058700
- Bosch 0986487705
- TRW GS8718
- Patron PSP148
На машинах второго поколения используют оригинальны барабанные колодки: 7P0698525, их диаметр 210 мм и ширина 30 мм.
Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе VW Touareg)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Touareg , прокачка тормозов Volkswagen Touareg , схема тормозной системы Volkswagen Touareg , ремонт тормозной системы Volkswagen Touareg , неисправности тормозной системы Volkswagen Touareg
#передние_тормозные_колодки #6-ти_поршневой_тормозной_суппорт #тормозная_система #VW_Touareg_7L_
Передние тормозные колодоки (6-ти поршневой суппорт)
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршней тормозного суппорта.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозные колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Щеткой по металлу тщательно очищаем тормозной механизм от частиц пыли и грязи. Также очищаем направляющий палец тормозных колодок и наносим на него проникающий состав (типа WD-40 или аналог).
4. Ключом на 13 отворачиваем болт крепления направляющего пальца.
5. Далее при помощи молотка и подходящей выколотки (может подойти удлинитель подходящего диаметра) выбиваем направляющий палец тормозных колодок. Если направляющий палец “прикипел”, как в нашем случае, делаем так, как описано ниже.
6. Берем любой другой болтик подходящего размера и вкручиваем его в направляющий палец, как можно глубже.
7. Легкими равномерными ударами молотка по вкрученному болту потихоньку срываем “прикипевший” направляющий палец со своего места.
Примечание:
Не забываем после нескольких ударов молотка наносить на направляющий палец тормозных колодок проникающий состав (типа WD-40 или аналог).
8. Выкручиваем болт и затем подходящими клещами аккуратно извлекаем направляющий палец из тормозного суппорта, нажимая при этом на фиксирующую пластину, как показано ниже.
Примечание:
Если направляющий палец тормозных колодок не будет заменяться новым, то перед установкой очищаем старый палец от отложений и грязи.
9. Поддеваем отверткой и отсоединяем датчик износа тормозных колодок от наружной колодки и затем снимаем фиксирующую пластину тормозных колодок.
Примечание:
Если датчик не отсоединяется, то можно просто оборвать его жгут проводов. Поскольку датчик износа тормозных колодок является одноразовым, то при каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке меняем его на новый.
10. Для того, чтобы потом можно было установить новые тормозные колодки, необходимо максимально переместить поршни колесных цилиндров во внутрь цилиндров. Сначала меняем наружную тормозную колодку. Для этого вставляем две отвертки с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на колодку, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Равномерно утапливаем поршни сверху и снизу.
Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.
11. Достаем наружную тормозную колодку и удаляем ее в отходы.
12. Тщательно зачищаем посадочные места тормозной колодки в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров).
13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом.
Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы смазка не попала на фрикционную накладку тормозной колодки.
14. Вставляем наружную тормозную колодку в тормозной суппорт.
Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
15. Таким же образом утапливаем поршни с другой стороны тормозного суппорта…
… и затем извлекаем внутреннюю тормозную колодку.
16. Извлекаем жгут проводов датчика износа тормозных колодок из колпачка прокачного штуцера, отсоединяем электрический разъем датчика и окончательно снимаем внутреннюю тормозную колодку. Удаляем тормозную колодку в отходы.
17. Очищаем посадочные места тормозной колодки в тормозном суппорте, смазываем колодку и вставляем ее в тормозной суппорт.
Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
18. До щелчка устанавливаем новый датчик износа тормозных колодок на внутреннюю тормозную колодку и вставляем жгут проводов в держатель на тормозном суппорте.
19. Устанавливаем фиксирующую пластину тормозных колодок, вставляем жгут проводов в держатель на пластине…
… и до щелчка устанавливаем датчик износа тормозных колодок на наружную тормозную колодку.
20. Фиксируем жгут проводов датчика износа тормозных колодок в колпачке прокачного штуцера и до щелчка подсоединяем его электрический разъем.
21. Прижимая пальцем руки фиксирующую пластину к колодкам, вставляем направляющий палец в тормозной суппорт.
22. Легкими равномерными ударами молотка до упора забиваем направляющий палец колодок и затягиваем болт крепления пальца.
23. Проверяем, что тормозные колодки свободно перемещаются в тормозном суппорте.
24. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
28. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Замена тормозных колодок и тормозных дисков Фольксваген Туарег
Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Начинается все, конечно, со снятия колеса.
Для этого необходимо для автомобиля с пневмо поставить при заведенном двигателе в режим домкрата нажав на кнопку LOCK на несколько секунд пока на приборе панели не засветится машинка со стрелками. Для удобства проведения работ следует повернуть руль в сторону замены. Левая сторона значит руль влево, правая значит руль в право.
Далее под домкрачиваем автомобиль предварительно ослабив болты крепления колеса. После снятия колеса нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.
На некоторых моделях устанавливается два штифта которые выбиваются резким ударом.
При необходимости замены тормозных дисков, необходимо отвернуть два болта крепления суппорта торцевым ключем на 21. Далее отвернуть торцем диск и леким постукиванием снять диск.
Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.
Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег
На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.
Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.
Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
8J0698151K 8J0698151H 8J0698151E | 131.8 | 16.0 | 77.2 |
7L6698151 7L0698151F 7L0698151Q 7l0698151H 7L0698151S | 190.5 | 16.1 | 99.3 |
Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:
- NIBK PN0486
- ATE 13046048332
- Remsa 099400
- TRW GDB1547
- NIBK PN0346W
- Brembo P85069
Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.
Технические размеры приведены в таблице:
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
7L0698151J 7L0698151R 7L0698151E | 190.2 | 16.3 | 106.3 |
Аналогичные замены от других производителей:
- Bosch 0986424739 4.1 Отзывов: 26
- TRW GDB1548 3.3 Отзывов: 125
- Remsa 099500 4 Отзывов: 39
Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.
Размеры и значения колодок указаны в таблице:
Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском | |||||
---|---|---|---|---|---|
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм | ||
ТИП 1 | ТИП 2 | ТИП 1 | ТИП 2 | ||
7L6698151B | 17.9 | 74.0 | 73.5 | 156.4 | 155.2 |
- Remsa 104522 4 Отзывов: 39
- Brembo P85090 4 Отзывов: 37
- NIBK PN0353W 3.8 Отзывов: 54
На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.
Параметры дисков отображены в таблице:
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
8J0698151K 8J0698151H 8J0698151E | 131.8 | 16.0 | 77.2 |
- NIBK PN0486 3.8 Отзывов: 54
- ATE 13046048332 4 Отзывов: 80
- Remsa 120000 4 Отзывов: 39
Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
7P0698151 7P0698151C 7L0698151M 7L0698151N | 194.1 | 15.4 | 94.2 |
- Brembo P65021 4 Отзывов: 37
- TRW GDB1774 3.3 Отзывов: 125
- ATE 13046048522 4 Отзывов: 80
Задние тормозные колодки Touareg
На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.
В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.
Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:
Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм |
7L6698451B 7L5698451 | 16.2 16.5 | 70.2 73.0 | 85.0 112.3 |
- Starke 173510
- JP Group 1163707110
- Friction Master MKD1277 4.8 Отзывов: 18
- Bosch 0986424741 4.1 Отзывов: 26
- NIBK PN0347W 3.8 Отзывов: 54
- NK 224773 4.1 Отзывов: 6
На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.
Размеры колодок указаны в таблице:
Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском | |||||
---|---|---|---|---|---|
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм | ||
ТИП 1 | ТИП 2 | ТИП 1 | ТИП 2 | ||
7L6698451C 7L6698451 | 19.0 | 50.9 | 53.9 | 141.5 | 141.0 |
- Remsa 118701 4 Отзывов: 39
- Brembo P85068 4 Отзывов: 37
- TRW GDB1671 3.3 Отзывов: 125
На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.
Параметры колодок отображены в таблице:
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
7P0698451 7P6698451 | 187.4 | 17.0 | 76.0 |
- TRW GDB1875 3.3 Отзывов: 125
- Remsa 137910 4 Отзывов: 39
- NIBK PN0565 3.8 Отзывов: 54
Барабанные колодки для Туарег
В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза.
В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.
Данные о колодках указаны в таблице ниже:
Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1 | ||
---|---|---|
Каталожный номер | Диаметр, мм | Ширина, мм |
7L6698525 7L0698525 | 185.0 210.0 | 30.0 |
- Bosch 0986487625 4.1 Отзывов: 26
- Fenox BP53038 2.5 Отзывов: 11
- Textar 91058700 2.9 Отзывов: 15
- Bosch 0986487705 4.1 Отзывов: 26
- TRW GS8718 3.3 Отзывов: 125
- Patron PSP148 3.9 Отзывов: 10
На машинах второго поколения используют оригинальны барабанные колодки: 7P0698525, их диаметр 210 мм и ширина 30 мм.
Замена тормозных колодок Volkswagen Tuareg в Москве
всего 700 рублей
Преимущества замены колодок Volkswagen Tuareg у нас
Комфортное ожидание
Замена колодок всего за 30 минут
Колодки есть на складе
Цены на замену колодок Volkswagen Tuareg
и ремонт тормозной системы
Замена передних тормозных колодок Tuareg | 700 |
Замена задних тормозных колодок Tuareg | 800 |
Замена передних тормозных колодок Tuareg с датчиками | 800 |
Замена задних тормозных колодок Tuareg с датчиками | 900 |
Замена тормозных колодок Tuareg с электронным ручником | 1500 |
Замена барабанных тормозных колодок Tuareg | 2500 |
Замена тормозных дисков и колодок Tuareg одной оси | 2200 |
Замена тормозных дисков и колодок Tuareg задней оси с электронным ручником | 3000 |
Замена тормозного барабана Туарег | 600 |
Замена тормозного цилиндра Туарег | 900 |
Замена тормозной жидкости Tuareg с прокачкой | 900 |
Обслуживание тормозных механизмов Tuareg одной оси | 900 |
Рекомендации по замене дисков и колодок
Тормозные колодки Lucas/TRW имеют очень большую популярность на рынке РФ. Это не удивляет. Данная компания является основным мировым изготовителем тормозных колодок, которая разрабатывает и делает поставки тормозных систем для Volkswagen.
Применение инновационных разработок, большие финансовые вложения в научное развитие компании дают возможность улучшать изготовляемые тормозные колодки и выдерживать конкуренцию.
Тормозные колодки Lucas/TRW доставляются непосредственно на производственные конвейеры Фольксваген. И это учитывая завышенные стандарты ЕС к безопасности и экологии.
К достоинствам данных тормозных колодок можно отнести такие факторы как:
- Сравнительно низкая стоимость
- Использование новейших материалов при изготовлении, что обеспечивает долгий срок службы и стабильную производительность.
- Тормоза Tuareg плавные
- Отсутствие пыли
Но, как и у любых других колодок, у этих так же можно заметить и недостатки, такие как:
- Возникает скрипи скрежет при нажатии педали тормоза Туарег, при этом такие звуки могут возникать у совершенно новых колодок.
- Производительность данных колодок уменьшается при плохих погодных условиях.
- Нечёткое торможение Volkswagen Tuareg на высокой скорости.
- При низких температурах падает эффективность колодок и дисков.
Но если в общем, то тормозные колодки Lucas/TRW – являются достойными, дающие покупателю уверенность в тормозной системе Фольксваген Туарег. Но из-за большой популярности, данные колодки подделывают. Поддельные колодки безусловно являются некачественными, и вызывают негативное мнение в сторону уже оригинальных колодок.