Замена тормозных колодок Лифан Солано
Тормоза автомобиля предназначены для регулирования скорости движения машины вплоть до полной ее остановки. Система разработана таким образом, чтобы обеспечить плавную и постепенную остановку без заносов кузова. В процессе принимает участие не только механизм, но и мотор, и трансмиссия в совокупности.
Принцип действия механизма прост: нажимая на тормоз, водитель таким образом передает это усилие в цилиндр, откуда под давлением подается в шланг специального состава и консистенции жидкость. Это приводит суппорт в движение, вследствие чего колодки Лифан Солано расходятся по бокам и под действием прижимной силы и трения останавливают скорость вращения колеса.
В зависимости от комплектации, система может дополняться вспомогательными устройствами, такими как ABS (антиблокировочная система), пневмо- и электропривод и т. д.
Замена тормозных колодок Лифан Солано
Сроки замены колодок
От состояния данных элементов зависит не только эффективность тормозной способности авто, но и безопасность автовладельца и его пассажиров.
Существует способ, благодаря которому можно примерно определить износ колодок. Чем сильнее водителю приходится нажимать на педаль тормоза, тем тоньше фрикционная накладка колодки Лифан Солано. Соответственно, если вы заметили, что раньше приходилось прилагать меньше усилий, при этом тормоза были более эффективны, вероятнее всего, колодки подлежат скорой замене.
Как правило, передние колодки подвержены износу намного сильнее, чем задние колодки. Это объясняется тем, что передняя часть авто испытывает наибольшую нагрузку в момент торможения.
Вопрос о том, когда же рекомендуется менять колодки Лифан Солано, отпадает после прочтения техпаспорта. В нем указано, что 2 мм — это минимальный показатель толщины фрикционного слоя, когда допускается эксплуатация машины.
Опытные владельцы привыкли опираться на пробег, однако новичкам сложно определять эффективность колодок таким образом, фактически «на глаз». Однако это зависит не только от пробега, но и ряда других факторов:
- Условий эксплуатации;
- Климата;
- Состояния дорожного полотна;
- Стиля вождения;
- Регулярности проведения техосмотра и диагностики.
Примеры показателей эксплуатационного срока колодок на дисках:
- Авто отечественного производства — 10-15 тыс. км. пробега;
- Машины иностранных производителей — 15-20 тыс. км;
- Спорткары — 5 тыс. км.
Сокращает срок также регулярная езда по бездорожью, с большим количеством пыли, грязи и иных абразивных веществ.
2 мм — это минимальный показатель толщины фрикционного слоя, когда допускается эксплуатация машины.
Каковы же признаки изношенных колодок:
Сигналы датчика. Многие иномарки оснащены датчиком, указывающим на износ — при остановке авто водитель может слышать писк. Также многие машины имеют электронный датчик, который выводит оповещение об износе на приборную панель авто;
Внезапно низкий уровень ТЖ. При работе изношенных колодок суппорту требуется больше жидкости, чтобы обеспечить достаточно прижимной силы;
Повышенное усилие при задействовании педали. Если водитель заметил, что приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы остановить автомобиль, вероятнее всего колодки Лифан Солано нужно менять;
Видимые механические повреждения. Колодки видны за диском колеса, поэтому владелец в любой момент может их осмотреть на наличие трещин и сколов. Если таковые обнаружены, потребуется произвести замену;
Увеличенный тормозной путь. Снижение эффективности работы тормозов может указывать как на износ фрикционного слоя, так и на нарушения в работе других элементов системы;
Неравномерный износ. Причина одна — нарушение работы суппорта, который также стоит заменить.
Водителям, которые приобрели машины бренда Лифан не стоит переживать, поскольку колодки Лифан Солано оснащены специальными датчиками, сигнализирующими о необходимости замены.
Замена передних тормозных колодок
Замена тормозных колодок на Lifan Solano ничем не отличается от работы с другими марками авто. Единственное, что важно соблюсти — это подбор запчастей строго по оригинальным артикулам каталога. Однако многие автовладельцы не используют оригинальные детали, а ищут альтернативу.
Необходимые инструменты для проведения работ своими руками:
- Домкрат. Чтобы добраться до колодки, придется домкратить машину;
- Отвертки и ключи.
- Поднимаем рабочую сторону авто на домкрате. Лучше подставить бетонные опоры, чтобы надежно зафиксировать машину в таком положении;
- Снимаем колесо. Теперь необходимо снять его вместе с суппортом. Заодно можно заметить и пыльники. Стоят они дешево, поэтому можно потратиться, раз уж работаем в этой зоне;
- Снятие суппорта. Придется использовать прямую отвертку. Инструмент вставляется между тормозным элементом и диском, и немного проворачивается, пока детали не раздвинутся;
- Болты. Теперь откручиваются болты, удерживающие суппорт на стойке;
- Демонтаж колодок. Теперь водитель подобрался к колодкам. Снять их очень легко, потянув немного детали на себя;
- Установка новых запчастей. Перед этим нужно тщательно зачистить и смазать крепежное место.
Установив обратно суппорт нужно проверить плавность хода его подвижного элемента. Если чувствуется сложность, а движения стали неровными, придется провести дополнительную чистку и смазывание направляющих.
Замена задних тормозных колодок
Замена тормозных колодок сзади практически идентична с предыдущей процедурой. Отличие заключается в необходимости прокачки тормоза.
Вся работа состоит из следующих шагов:
- Откручивание гаек колес;
- Поддомкрачивание автомобиля;
- Снятие колес;
- Ослабление болта, удерживающего на месте тормозной барабан;
- Снятие пружин;
- Выполнение ревизии механизма, смазка его основных частей.
После замены колодок важно прокачать тормоза и проверить состояние тормозной жидкости. Если она черного и мутного цвета, следует немедленно ее заменить, иначе эффективность тормозов даже с новыми колодками будет снижена.
Последовательность прокачки тормоза:
- Передняя часть: левое, затем правое колесо;
- Задняя часть: левое, правое колесо.
Судя из всего вышеперечисленного следует, что замена колодок на авто Лифан Солано — это вполне простая задача, с которой справится каждый. Для проведения работы не потребуются особые навыки и инструменты, поэтому задачу можно выполнить своими руками в кратчайшие сроки.
Оставить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Тормозные колодки Lifan Solano
Как и любой другой автомобиль, Lifan Solano снабжается тормозными колодками. Соответственно, со временем они износятся и требуют замены. Существует множество брендов, производящих детали для автомобилей этой модели. Тормозные колодки Лифан Солано необходимо выбирать тщательно. Так как их качество сказывается на управляемости, скорости движения и работе ABS.
Какие передние тормозные колодки можно поставить на Lifan Solano?
Как и в случае других автомобилей у владельца Лифан Солано всегда стоит выбор при замене передних колодок – оригинальные или аналоги? Отличить их достаточно просто. Но важно помнить, что под известные бренды существует очень много подделок. Которые отличаются своим качеством в не лучшую сторону. Потому нужно быть максимально внимательным при выборе. Контрафакт не только быстро выходит из строя. Но нередко становится причиной серьезных аварий.
Оригинальные передние колодки
Передние тормозные колодки оригинальные выпускающий автомобили завод производит сам. Причем качество их достаточно велико. Стоит отметить, что приобретение оригинальных предпочтительнее в первую очередь из-за простоты установки. Иногда случается, что детали от сторонних брендов скрипят, издают другие посторонние звуки. В свою очередь от оригинальных подобных неожиданностей не стоит ожидать.
В отличие от автомобилей иных брендов оригиналы для Lifan стоят примерно столько же, сколько аналоги от иных производителей. Необходимо заранее определит артикул для конкретной модели.
Наименование производителя | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Lifan (оригинал) | SB35001 | От 2 тыс. руб. |
Аналоги передних тормозных колодок
В свою очередь перечень аналогов достаточно обширный. Причем стоимость их колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч. По возможности стоит отдавать предпочтение только известным, хорошо себя зарекомендовавшим брендам. Так можно свести к минимуму вероятность необходимости повторной замены.
Наименование бренда | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
ABS | 37134 | 1.5 тыс. рублей |
AKEBONO | AN-634WK | 1 тыс. рублей |
ATE | 13.0460-5810.2 | 1.6 тыс. рублей |
Задние тормозные колодки для установки в Lifan Solano
Задние колодки требуют замены несколько реже, чем передние. Тем не менее необходимо постоянно контролировать их состояние. Так как они влияют не только на скорость, но и позволяют использовать ручник. Цена колодок варьируется в первую очередь в зависимости от производительности. Дороже всего обойдется именно оригинал.
Оригинальные детали
Компания Lifan самостоятельно занимается выпуском собственных официальных, оригинальных деталей. Стоимость оригинала не так уж высока в сравнении с аналогами. Потому многие владельцы автомобиля Solano приобретают аналоги из соображений экономии.
Наименование производителя | Артикул | Стоимость |
---|---|---|
Lifan (original) | SB35002 | 2 тыс. рублей |
Необходимо заранее ознакомиться с геометрией детали. А также признаками подделки. Нередко под настоящие колодки изготавливаются низкокачественные аналоги. Использование их может стать причиной ДТП. Порой накладки несколько большей толщины. Что приводит к заклиниванию тормозного диска.
Аналоги тормозных колодок для Lifan Solano задние
Отличительной особенностью данного авто является как раз наличие задних дисковых тормозов. Что выгодно выделяет его на фоне остальных моделей аналогичной стоимости. Важно отметить, что существует широкий перечень колодок от сторонних производителей. Причем цена их невелика. В некоторых случаях она колеблется в пределах нескольких сотен рублей (до 1 тыс.).
Наименование бренда | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
ABS | 37330 | 1 тыс. рублей |
AKEBONO | AN-604K | 0.7 тыс. рублей |
Blue Print | ADT342121 | 1.2 тыс. рублей |
Как осуществляется замена передних и задних тормозных колодок на Lifan Solano?
Процесс замены тормозных колодок на данном автомобиле не доставит никаких сложностей. Нет необходимости приобретать какие-либо специальные ключи, иные инструменты. Достаточно будет обычного набора накидных и пары отверток. На всякий случай стоит приобрести WD-40.
Замена передних колодок
Процесс замены передних тормозных колодок включает следующие основные этапы:
- осуществляется демонтаж самого колеса;
- далее при помощи отвертки убираем тормозной цилиндр немного внутрь;
Аккуратно руками отводим в сторону сам суппорт – после того, как он будут откручены направляющие. Колодки должны выйти из посадочного места самостоятельно. Сборка с новыми колодками осуществляется в обратном порядке.
Замена задних тормозных колодок на Lifan Solano
Данная процедура осуществляется схожим образом. Но требует ещё и настройки ручного тормоза. Процесс замены включает следующие основные этапы:
- ослабляются гайки крепления колеса – после чего необходимо поддамкратить автомобиль и снять его;
- далее крестовой отверткой ослабляется болт удерживающий на месте тормозной барабан, аккуратно простукивается весь его периметр;
- аккуратно снимаются пружины, после чего демонтируются накладки;
- далее необходимо выполнить ревизию механизма и смазать всего составные части;
Результат процедуры выглядит следующим образом:
После того, как колодки заменены, необходимо будет прокачать тормоза. А также по необходимости заменить тормозную жидкость. Стоит отметить, что если она непрозрачного, черного цвета – то замена должна быть произведена обязательно. В противном случае качество обратной связи на педали может существенно ухудшиться.
Порядок прокачки тормозов стандартны:
- переднее левое колесо;
- переднее правое;
- заднее левое;
- заднее правое.
Необходимо отметить, что по необходимости требуется натянуть трос ручного тормоза. Делать это следует аккуратно, включаться он должен на три щелчка. Важно заранее запастись тормозной жидкостью – не менее 1 л. Этого будет достаточно для полной замены либо для долива по необходимости. Прокачивать тормозную систему проще всего при наличии помощника.
Замена тормозных колодок Lifan Solano
Автовладельцам со стажем известно, что передние колодки обычно подвергаются износу намного больше задних тормозных колодок. Если процент износа уже очень сильный, тогда колодки начинают издавать необычный шум. Наличие постороннего звука говорит о том, что пришло время установить новые колодки.
Хозяевам Lifan Solano повезло несколько больше, чем многим другим автовладельцам. Благодаря специальным индикаторам износа они имеют возможность своевременно узнавать о том, что возникла необходимость заменить колодки на Lifan Solano.
Итак, ход действий для решения возникшей проблемы с колодками будет примерно следующим:
- Прежде всего, ставим собственное авто на домкрат и демонтируем переднее колесо, на котором замена колодок будет производиться в первую очередь. Разом с колесом требуется снять суппорт. Для этого требуется открутить болты, которые прикрепляли его к стойке. Здесь важно не забыть проверить состояние пыльников. Если они в порядке и большого износа не наблюдается, необходимости в замене нет. Хотя многие автовладельцы в профилактических целях все равно меняют пыльники, тем более что их цена позволяет это часто делать.
- На следующем этапе пытаемся из скобы тормозного диска достать направляющие. По удачному завершению манипуляции при помощи наждачной бумаги желательно зачистить участки скобы, на которых возможно проявление ржавчины. Далее специалистами рекомендуется смазать направляющие и поставит пыльники на свое место.
- Если не удается с первого раза вынуть направляющие из скобы, придется провести некоторые вспомогательные действия. Опытные автомеханики рекомендуют воспользоваться газовым баллоном-горелкой и с его помощью хорошо разогреть направляющие. Далее, используя подходящий гаечный ключ, предельно аккуратненько их развинчиваем.
- Если все удалось, то теперь перед непосредственным монтажом новых колодок важно тщательно подготовить для них место. Для чистки можно воспользоваться даже простой отверткой.
- Далее, если нет в наличии специнструмента, можно вставить ручку обычного молотка или плоскую отвертку большого размера в щель между тормозным барабаном и колодкой на цилиндре суппорта. Сильно нажимая, поворачиваем отвертку или ручку вокруг своей оси, пытаясь развести зазор хотя бы до 5-6мм.
- Теперь старые тормозные колодки можно вытащить, а на их место просто установить подготовленные новые.
- Проверить легкость перемещения подвижной половины суппорта по направляющим тормозного диска. Если движение происходит туго, необходимо разъединить детали и опять смазать или подчистить направляющие. Опять установить колодку в скобы тормозного диска, надеть суппорт.
- Поставить всю конструкцию на ее законное место и закрутить болтами, предварительно смазав их резьбу маслом.
- Самым завершающим этапом замены колодок в тормозной системе Lifan Solano является нажатие педали тормоза. При помощи этой нехитрой манипуляции производится сведение колодок.
Как можно судить из вышеописанного материала, процесс замены колодок в Lifan Solano является совсем нехитрой процедурой, которую автовладелец вполне способен осуществить собственными силами.
Какие Тормозные Колодки Подходят На Лифан Солано
Автомобили китайских марок завоевывают огромную и огромную популярность в нашей стране. Это не относится к бренду Lifan, например, к моделям Solano. Какие свечи подходят для Lifan Solano 1.6: замена. На этом этапе мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.
замена тормозные колодки
Эта процедура в названном автомобиле ничем не отличается от других автомобилей. Единственным исключением является выбор новых устройств по их собственному номеру каталога (L3501102A1 для передней части и L3502101A1 для задней части. оригинальные номера деталей) Многие владельцы жалуются, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно использовать альтернативные детали.
Так выглядят новые тормозные колодки
инструменты
Для того, чтобы заменить тормозные колодки, вам нужно будет подготовить все необходимые инструменты, включая домкрат. Это необходимо, чтобы поднять борт автомобиля с тормозным колесом, нуждающимся в замене. Лучше всего устанавливать машину на более надежной подставке, которая может быть из бетонных блоков или других материалов, что исключит возможность перемещения машины с места после подъема.
Снятие колес
Теперь вы можете удалить само колесо. Суппорт нужно будет разобрать вместе с колесом. Также будет лишним проверить состояние пыльников. накладки на лифан солано. Какие тормозные колодки нет, какие свечи подходят. Однако цена этого предмета крайне низкая, поэтому можно будет заменить пыльники «одновременно» по мере их поступления.
Подготовительная работа завершена
Снятие суппорта
Далее мы выбираем большую прямую отвертку, которую мы будем использовать, чтобы немного поднять поршень суппорта внутрь. Для этого вставьте указанную отвертку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Тормозные колодки на Hyundai Solaris: нюансы. Сейчас мы медленно начинаем вращать отвертку вокруг своей оси до точки, где эти детали не сдвигаются на полдюйма.
Отвинчивание болтов
Следующим пунктом будет открутить болты, которые держат суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться до колодок, которые нам нужно заменить. Кстати, как только старые прокладки будут доступны для разборки, их можно легко снять. Когда менять Что такое задние тормозные колодки на Kia Rio 1 Тормозные колодки на Kia. Просто притяните их к себе.
Установка новых колодок
Lifan Solano, замена тормозных колодок
замена тормозные колодки дом. Все великолепно.
Лифан Солано // Замена задних колодок //
замена башмак,Пробег 133000км. Прокладки Bramax MD-2187.
Сейчас самое время начать установку блоков на Lifan Solano. Что делает передние колодки подходящими для соляного тела? Однако некоторые эксперты рекомендуют предварительно обрабатывать седла блока абразивными материалами. Вы также сможете использовать такую же прямую отвертку, удалив любые дополнительные слои с точки крепления.
После установки новых накладок необходимо проверить, насколько легко подвижный опорный элемент перемещается вдоль соответствующих направляющих.
Если вы испытываете какое-то сопротивление, такое как разрывы с разрывом, вам необходимо снова отключить их от сети и провести остаточную очистку с последующей смазкой направляющих. Только тогда может быть установлена поддержка.
И вот готовый результат
Проверка передних тормозов.
Хотя лучший способ проверки отдельных компонентов и компонентов вашего автомобиля. это регулярное техническое обслуживание, многие процессы можно выполнять дома. Таким образом, вам не понадобятся специальные инструменты для проверки передних тормозов. Сначала подготовьте домкрат, чтобы поднять автомобиль над землей. Теперь бесплатно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.
Имейте в виду, что эта жидкость может отрицательно повлиять на краситель, а также на кожу человека.
Поэтому лучше всего работать со специальными перчатками. Теперь можно разобрать суппорт тормоза. В частности, легко найти шасси Lifan Solano от Toyota Corolla, такие как амортизаторы, колеса, колодки (какие колодки не будут скрипеть?) И др. Для этого крепежные болты отводятся от самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Он также откручивает два направляющих болта, что позволяет полностью снять суппорт.
Теперь вы можете удалить переднюю тормозные колодки, разбирая их вместе с внешними накладками, затем отсоединяя их. Тормозные колодки, приобретенные в апреле Lifan Solano 620. Затем замок тормозных колодок необходимо отключить. Кроме того, подвижный палец, который принадлежит тому же тормозному механизму, также удален.
При этом багажник багажника и скоба суппорта снимаются. Для этого вам нужно будет открутить пару болтов и аккуратно вытянуть кронштейн суппорта до его отсоединения.
Далее идет удаление поршня суппорта пыльник, а также стопорное кольцо. Все это делается с помощью простой прямой отвертки. Далее передний винт переднего тормоза снимается, и поршень суппорта тоже снимается.
После этого будет целесообразно снять уплотнения поршня. Так, мы можем проверить тормозной цилиндр, чтобы увидеть степень износа. Кроме того, может произойти механическое повреждение или коррозия. Также следует проверить сам корпус суппорта или его втулку, так как эти элементы также могут износиться. Вы можете использовать линейку для измерения толщины фрикционной накладки. В нормальных условиях этот показатель не должен превышать 11 мм. Из которого размещены лицевые накладки на лифе, соль. Но минимальное значение не должно превышать 1 мм.
Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется микрометром. Допустимые пределы включают отметки 23 и 25 мм. Кроме того, важным фактором является диагностика тормозного диска на наличие амортизаторов. Тормозные диски передние колодки, интернет магазин запчастей для Lifan Solano. Тем не менее, вам необходимо иметь специальные инструменты, в том числе соответствующий индикатор стрелки, чтобы проверить наличие ударов.
Вы можете увидеть весь процесс замены на видео
Сборка обратная. Конечно, тормозная система может подвергаться более тщательному осмотру, но эти действия требуют специальных инструментов и соответствующих знаний.
Как поменять тормозные диски на лифан солано
1, Включите I передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса.
4. . и отсоедините наконечник тормозного шланга от рабочего цилиндра. Заглушите наконечник тормозного шланга.
5. Выверните два болта крепления суппорта тормозного механизма к поворотному кулаку и снимите суппорт.
6. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. При установке тормозного шланга используйте только новые уплотнительные шайбы.
7. Восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы*, с. 144).
Лифан Солано (620). ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените Диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Если толщина одного из дисков меньше допустимой (см. табл. 9.1), замените оба диска, при этом обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуется ключ «на 17».
1. Включите I передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
3. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего
колеса, с 151), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.
. и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.
Замена тормозных колодок
Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин. Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей). Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.
Так выглядят новые тормозные колодки
Инструменты
Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах. Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.
Снятие колеса
Теперь можно снимать и само колесо. Вместе с колесом необходимо будет демонтировать суппорт. Также, не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Впрочем, цена этой детали крайне мала, так что заменить пыльники можно будет «заодно», раз уж вы до них добрались.
Подготовительные работы окончены
Снятие суппорта
Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь. Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.
Отвинчивание болтов
Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.
Установка новых колодок
Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.
После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.
Если вы чувствуете некоторое сопротивление, в частности, упоры «рваного» типа, то нужно будет снова разъединить их и провести остаточную очистку с дальнейшим смазыванием направляющих. Только после этого суппорт можно будет поставить на место.
А вот так выглядит уже готовый результат
Проверка передних тормозов.
Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях. Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй. Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.
Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.
Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.
Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.
Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.
Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.
После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений. Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм. А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.
Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм. Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений. Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.
На видео можно увидеть весь процесс замены
Сборку проводят в обратном порядке. Конечно же, тормозная система может быть подвержена и более скрупулёзному осмотру, однако данные действия требуют специального инструментария, а также соответствующих знаний.
Не прошло и месяца с последней записи, как я уже затеял очередной текущий ремонт.
Многие наверно подумают «ну и дрова у него» но я ещё поспорю на эту тему.
Итак: заменил передние тормозные диски, направляющие втулки суппортов и пыльники на них.
Причина: На родных колодках я отъездил почти 40000 км. ни каких проблем не было, вот только колодки пахали диск.
Я поставил Sangsin SP1244. Всё бы хорошо но спустя месяц появилась вибрация при Лёгком притормаживании на скорости выше 70 км/ч.
Но так как я по трассе ежу очень редко то меня это сильно не напрягало.
Но вопрос остаётся открытым! Два года отъездил и ни нюню а тут месяц и диски повело!
Видимо разные температурные режимы колодок и дисков.
Почему не проточил родные?
Объясню: В мануале я прочитал, что минимальная толщина диска не менее 23 мм.
замеры показали 23.5 мм. то есть с учётом кривизны и выработки снимут минимум милиметр,
Во вторых народ в форумах пишет что проточка это не надолго, если диск повело значит нарушилась структура металла.
В третьих: цена? мне надо снять диски и бегать по городу кто и за сколько возьмётся проточить.
С приходом тепла я понял что эффективность тормозов никакая, приходится давить с усилием что-бы остановится.
Вскрытие показало выработку колодок 60%
Я заказал диски bilstein код: 26185
цена: 1 031,17 рублей один диск.
Купил две направляющие суппорта тойотовские код: 47715-52010
цена: 169,13 рублей штука.
и комплект пыльников к направляющим код: 16094
цена: 215,78 комплект 4 штуки.
Почему только две направляющие? У меня на каждом суппорте одна сидит чётко а вторая люфтовала.
На всё ушло 3 часа моего драгоценного времени, всё подошло просто идеально как оригенал!
Эффективность тормозов значительно улучшилась.
Ах да тормозные колодки я заказывал ещё раньше
вот такие TSN 2.1.259 цена: 275,56 рублей. (смешная, не правда-ли?)
Вот теперь у меня делема! что делать со старыми тормозными дисками?
Как их к делу приобщить? проточить и в запас! или в металлолом?