Замена лобового стекла лада ларгус

Замена лобового стекла на LADA Largus в Москве

Если Вам необходимо заменить Лобовое стекло на LADA Largus, то вы нашли нужное место. У нас работают сотрудники высшего класса, которые всегда смогут помочь выбрать любое стекло на LADA Largus, а наши мастера установят его на ваше авто быстро и качественно. Мы являемся официальными представителями большинства заводов, которые производят автостекла, и разработали грамотную ценовую политику. Наш склад находятся прямо в черте Москвы, поэтому, даже если что-то не нашлось в магазине или в центре установки — Вам это привезут в самые кратчайшие сроки, несмотря на редкость и изысканность заказа!

В случае появления на лобовом стекле трещины или скола необходимо сразу же произвести ремонт лобового стекла LADA Largus, ведь через несколько недель трещины могут расшириться. В таком случае ремонт стекла станет невозможен и придётся полностью заменить лобовое стекло на вашем автомобиле.

Вас не устраивает стандартный оригинал или аналог? У нас есть что предложить вам и в этом случае! Хотите с затонированной полосой? Или с УФ защитной пленкой? А может хотите с зеленоватым оттенком? У нас есть практически все! На любой автомобиль, как легковой, так и грузовой!

Наши центры расположены в Москве, но доставку мы выполняем так же и в другие регионы России через ТК. Оформление через менеджера по телефону или через заказ на сайте.

Внимание! Мы постоянно сравниваем цену, чтобы держать ее на максимально низком уровне. Уточняйте по телефону!

Звоните по номерам: 8(499) 110-4269, 8(495) 532-0070, 8(925) 532 0070

У нас можно купить лобовое (боковое и заднее) стекло на LADA Largus.

Замену выполнят профессиональные мастера, кроме того, вы можете заказать легкую тонировку. Vetro (Glass United) — это качественная замена, тонировка и ремонт автостекол в Москве.

В нашей компании вам предложат установку лобового стекла на LADA Largus недорого и быстро. Установка осуществляется в любом из наших сервисных центров. Кроме того, мы можем выполнить доставку интересующей вас позиции товара непосредственно до двери. Курьер лично передаст вам стекло в руки.

При подборе нового лобового стекла не стоит чрезмерно пытаться сэкономить — дешевый материал аналога не часто соответствует необходимым стандартам качества и прочности. Во время ДТП это может стоить дополнительных сложностей. Стоимость замены стекла зависит от производителя, сложности процедуры и сроков выполнения (срочная или обычная).

Стоит заметить, что многие автовладельцы не знают о том, что на лобовом стекле можно устранить сколы или трещины без полной замены лобового стекла. Но небольшие трещины или сколы на внешней части стекла поддаются ремонту. Данная процедура быстрее, дешевле и эффективнее чем замена. А главное — дешевле. Но не каждое стекло можно спасти. Набирайте номер телефона на сайте и наши специалисты Вас проконсультируют. Если в Вашем случае осуществить ремонт не удастся, то вы всегда сможете купить новое лобовое стекло с заменой на LADA Largus.

Эксперты рекомендуют не пытаться выполнить ремонт трещин автостекла или же его полную замену своими силами и гаражным инструментом. Если у вас нет нужных теоретических знаний и профессиональных навыков вкупе с необходимым инструментом — мероприятие, скорее всего, закончится испорченным стеклом.

Лобовое стекло на ВАЗ LARGUS 12-
замена и установка в Санкт-Петербурге и Москве

Замена лобового стекла на FORD FOCUS III 11- за 10600 р.

Услуги по замене и ремонту
автостекол на ВАЗ LARGUS 12-

Купить лобовое стекло на ВАЗ LARGUS 12- в Санкт-Петербурге и Москве вы можете в «Auto-help» по лучшей цене от разных производителей и поменять его в одном из 9 центров обслуживания расположенных во всех районах Санкт-Петербурга и в Москве.

Сегодняшние технологии таковы, что установить лобовое стекло уже не составляет никаких проблем, особенно если поручить это дело профессионалам. Компания «Auto-help» в лице своих специалистов предлагает услугу замена лобового стекла на ВАЗ LARGUS 12- по самым низким ценам в СПб и Москве.

Стоит отметить, что на свои услуги компания предоставляет гарантионный срок 2 года на работы, что обеспечивает спокойствие и гарантию качества для клиентов. Замена лобового стекла LADA-VAZ LARGUS 12- который выпускался с 2012 по 3000 производится опытными мастерами в самые короткие сроки, что позволит автолюбителю совсем скоро вернуться за руль своего любимого автомобиля.

Компания «Auto-help» готова к любому вызову в сфере замены автостекла для LADA-VAZ LARGUS 12- и с каждым днем усовершенствуется для предоставления услуг самого высокого качества.

Цена на Лобовое стекло в наличии на ВАЗ LARGUS 12-

ЕврокодСкладБрендОписаниеЦена стеклаСтоимость установкиЦена с установкой
7264AGNBL-BENМСКBENSONлобовое стекло зеленое / голубая полоса, правый руль
RE LOGAN 05-14 / LARGUS 12-
5100 руб.1600 руб.5900 руб.Заказать
7264AGNBL-BENСПБBENSONлобовое стекло зеленое / голубая полоса, правый руль
RE LOGAN 05-14 / LARGUS 12-
5100 руб.1600 руб.5900 руб.Заказать
7264AGNBL-FYGСПБFuyaoлобовое стекло зеленое / голубая полоса, GPS
Renault Logan 4D Sedan/5D Wagon 04-12
5100 руб.1600 руб.5900 руб.Заказать
7264AGNBL-FYGМСКFuyaoлобовое стекло зеленое / голубая полоса, GPS
Renault Logan 4D Sedan/5D Wagon 04-12
5100 руб.1600 руб.5900 руб.Заказать
7264AGNBL-KMKСПБKMKлобовое стекло зеленое / голубая полоса, датчик (дождя и/или света) или аксессуары под датчик
RE LOGAN 05-14 / LARGUS 12-
5700 руб.1600 руб.6500 руб.Заказать
7264AGNBL-KMKМСКKMKлобовое стекло зеленое / голубая полоса, датчик (дождя и/или света) или аксессуары под датчик
RE LOGAN 05-14 / LARGUS 12-
5700 руб.1600 руб.6500 руб.Заказать

Установка автостекла в удобном для Вас месте. Выезд в черте КАДа 500 рублей. Уточняйте у оператора.

Замена стёкол — ветрового, задних боковых и дверей багажного отделения

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом и подготовить к работе: поднять капот, опустить опускные стекла дверей, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (отвертка плоская, ключ «на 10»).

Произвести разборку салона для снятия стекла ветрового окна:

— снять рычаги стеклоочистителя, отвернуть винты крепления облицовок рамы ветрового окна, снять облицовки (ключ «на 13», отвертка Torx Т20);

— снять обивки стоек ветрового окна (отвертка плоская);

— снять внутреннее зеркало заднего вида (отвертка плоская);

— отвернуть по два винта и снять противосолнечные козырьки с держателями (отвертка крестообразная);

Произвести разборку салона для снятия боковых стекол:

— откинуть спинки заднего сиденья;

— снять облицовки болтов верхнего крепления задних боковых ремней безопасности, отвернуть болты (головка «на 17»);

— снять обивки задних стоек (отвертка Torx Т20, отвертка плоская).

Для левой погрузочной двери снять рычаг стеклоочистителя .

Защитить лакокрасочное покрытие кузова в зоне, прилегающей к стеклу от повреждения при разрезании клеевого шва, как показано на рисунке 16-1 (лента клеевая).

Проколоть клеевой шов и в проколотое отверстие пропустить пилу проволочную витую, разрезать клеевой шов или разрезать клеевой шов виброэлектро(пневмо)ножом с длинной режущей части 45. 55 мм (прошивка технологическая, пила проволочная витая или держатель ZEPK 05, или вибропневмонож).

Извлечь стекло из проема (держатели — присоски).

Операции по срезанию клеевого шва и извлечению стекол выполнять с помощником.

1 — пила проволочная L=300. 500 мм;
2 — стекло окна автомобиля;
3 — ручка пилы;
4 — клеевой шов;
5 — кузов автомобиля;
6 — лента клеевая

Подготовить склеиваемые поверхности (технологическая последовательность операций по подготовке поверхностей показана на примере клеевой системы фирмы «Терозон»).

Проверить величину зазоров по периметру прилегания ветрового стекла к раме ветрового окна. Проверку производить с помощью стекла ветрового технологического. Величина зазоров должна быть не боле 2 мм (набор щупов). При необходимости произвести правку проема окна (набор рихтовочного инструмента).

Положить снятое или новое стекло с помощью держателей-присосок на рабочий стол наружной поверхностью вниз.

Равномерно срезать оставшийся клеевой шов на раме окна и снятом стекле, оставив слой толщиной 1. 2 мм (нож технологический или виброэлектро(пневмо)нож с укороченной длиной режущей части ножа (16. 18 мм).

При появлении в процессе срезания стекла участков проема окна, открытых до металла, обезжирить данные участки, затем нанести на обезжиренные поверхности грунт. Дать выдержку для сушки грунта 15 минут в естественных условиях (уайт-спирит, ветошь обтирочная, грунт первичный, кисть).

Нанести на загрунтованные кромки проема окна праймер для эмали (из комплекта поставки клеевой системы), не допуская попадания праймера на остатки старого клея и на лицевые поверхности кузова. Сушка нанесенного праймера не менее трех минут в естественных условиях.

Обезжирить слой старого клея изопропиловым спиртом.

Для обеспечения требуемой толщины клеевого шва, в места, указанные на рисунках 16-5, 16-6, 16-8, 16-10, установить дистанционные прокладки толщиной: для ветрового и стекол погрузочных дверей — 3+1 мм; для боковых стекол — 6+1 мм.

В случае установки нового стекла, обработать периметр стекла очистителем (из комплекта поставки клеевой системы) или изопропиловым спиртом, затем нанести праймер для стекла (из комплекта поставки клеевой системы) по краю стекла полосой шириной 18. 20 мм в месте нанесения клея в соответствии со схемами, показанными на рисунках 16-7, 16-9, 16-11, 16,12. После нанесения праймера просушить покрытие не менее трех минут в естественных условиях.

Обезжирить кромку окантовки, прилегающей к клеевому шву, и установить окантовку на нижний торец ветрового стекла, обеспечив плотное прилегание окантовки к стеклу (уайтспирит или обезжириватель из комплекта поставки).

Проколоть выходное отверстие в тубе, надеть на тубу поставляемый в комплекте наконечник (прошивка технологическая). Если наконечник тубы с клеем требует подготовки, то подготовить его к работе, как показано на рисунке 16-2 (нож технологический, линейка). Установить тубу с клеем в шприц-пистолет.

Нанести клей на стекло равномерным, непрерывным валиком треугольного сечения, как показано на рисунке 16-3, по нанесенному праймеру (линейка металлическая, шприцпистолет, клей из комплекта для вклеивания стекол).

Допускается наносить клей на фланец проема окна.

Норма расхода клея на один автомобиль: для ветрового окна — 400 мл; для стекла левой погрузочной двери — 150 мл, для стекла правой погрузочной двери — 100 мл; для бокового стекла — 150 мл.

Убедиться в надежности крепления держателей, рисунок 16-4, на стекле. Установить стекло на проем окна, обеспечив по периметру равномерный зазор между торцом стекла и кузовом. Максимально допустимое время выдержки нанесенного клея до установки стекла на кузов составляет 15. 20 минут.

Равномерно и осторожно прижать стекло к проему, обеспечив равномерное раздавливание валика клея.

— запрещается смешивать материалы разных клеевых систем;

— запрещается использовать материалы после истечения срока;

— уменьшение толщины клея между стеклом и кузовом, менее указанного, недопустимо, так как это приводит к трещине стекла в эксплуатации;

— наличие клея на лицевых поверхностях кузова и стекла не допускается. При необходимости излишки клея удалить (ветошь, уайт-спирит);

— операции по установке стекла выполнять с помощником;

— оптимальный режим полимеризации клея: температура воздуха 23°С, влажность 50%, при пониженной температуре и влажности время полимеризации клея увеличивается.

Во избежание «сползания» стекла вниз, закрепить его тремя кусками клейкой ленты к кузову длинной 250 — 300 мм.

Во избежание смещения стекла запрещается перемещать автомобиль и резко закрывать двери в течение 7. 8 часов после установки стекол. Опускные стекла дверей держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на стекло. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки. Оптимальная прочность клеевого соединения достигается, в зависимости от погодных условий, через 4. 6 суток.

Проверить автомобиль на герметичность. Для этого необходимо пролить клеевой шов установленного стекла струей воды (мойка шланговая). Течь по клеевому шву не допускается.

Установить обивки, облицовки и другие детали, снятые с автомобиля, в порядке, обратном снятию. Очистить стекло с двух сторон (ветошь, изопропиловый спирт или очиститель из комплекта поставки).

1 — дистанционная прокладка ветрового окна

1 — стекло;
2 — дистанционная прокладка ветрового окна;
3 — клеевой шов;
4 — кузов автомобиля;

Ремонт трещины на лобовом, а потом замена

О том, что сколы на стекле не всегда лечатся. Иногда ремонт может пойти насмарку. В моем случае помогла полная замена. Оставил в автосервисе денег, но зато в отпуск поехал с чистым стеклом. О ценах и сроках замены ветрового стекла на Ларгусе

Сейчас уже и не вспомнишь, когда появился первый скол от камешка на лобовом Ларика. Но точно помню, что дело было на ночной трассе. Впереди шла фура. Результат соприкосновения камня и стекла чётко проявился на утро.

Мелкий скол. Что делать? Слышал, что их ремонтируют: то ли клеят, то ли сверлят. Позвонил в контору по замене стёкол — «Да, все сделаем, приезжай». Записался на ремонт.

Приемщик осмотрел стекло. Сказал, что отремонтируем, но стопроцентной гарантии нет.

Место попадания камня пришлось на середину лобаша, ближе к нижней кромке. Рядом сопла от печки. Обдув шёл как раз в область скола.

Мастера отремонтировали повреждение. Засверлили и заполнили канал клеем. Своего рода пломба. Визуально все было аккуратно. Я уехал довольный.

Стоимость ремонта не отложилась в памяти. Заплатил примерно от 300 до 1000 рублей. Это был 2018 год, место действия Ярославль. Размер скола

2 мм. Фирма известная, находится в районе Горвала.

Через некоторое время я заметил мелкую трещину. Она обошла место сверления и устремилась влево под углом в 45 градусов.

Подумал о выброшенных деньгах и несовершенной технологии. В моем случае она точно дала осечку. Не скажу, что явилось тому причиной: криворукий мастер или несоблюдение мной рекомендаций по уходу за отремонтированным стеклом. Я эксплуатировал в обычном режиме. Не делая скидку на скол. Сыграли роль перепады температуры и близкое расположении воздуховодов.

На новый ремонт не поехал. Тем временем трещина зажила своей жизнью. Пошла по пути наименьшего сопротивления, прибавляя в длине. Приблизилась к точке на уровне руля и вышла в горизонт. Водительское стекло разделилось на две части: верхнюю и нижнюю. Взгляд упирался в трещину.

Удивительно, но я к ней привык. Перестал замечать и уже не думал о прорехе как о помехе. Пристальное внимание пропускало дефект лобового стекла словно воду сквозь решето. Дорожный обзор чувствовал себя прекрасно. Больше мешали боковые стойки, чем трещина.

Дороги богаты камнями. Точно гриб, после дождя выросла вторая трещинка. Теперь в правой нижней части стекла. Хорошо хоть ушла вправо и никак не мешала. Любовались ей только пассажиры соседнего кресла. О смотри, у тебя тут стекло треснуло.

Что влияло на рост трещин?

В основном это перепады температуры. Трещины заметно прибавляли в размерах во время автомойки. На разогретое солнцем стекло попадала холодная вода. Резкий перепад температуры провоцировал тепловой удар . Привет термо-трещина. По-правильному, перед мойкой надо было дать стеклу остынуть, либо мыть самому, бережно и нежно.

Зимой замерзшее стекло получало порцию тёплого воздуха их дефлектора печки. Эффект тот же самый, что в случае с мойкой. В этом случае без вариантов. Стекло по-другому не оттает.

Замена стекла

Летом 2020 мы семьей собрались на машине в южные края. За месяц до этого я точно решил поставить новое лобовое . Путешествие со сколами и паутиной из трещин казалось опасным и не привлекательным предприятием. Смотреть через свежее стеклышко куда приятнее.

Надо было найти сервис по автостеклам. Как всегда сработало сарафанное радио. Проверенное место подсказал знакомый, который менял на Ларике ремень ГРМ, помпу и передние стойки.

За неделю до поездки отправился к мастерам.

В комплектации моего Ларгуса завод установил простое прозрачное стекло с полосой по периметру. Родом из города Бор Нижегородской области. Новое решил ставить такое же. Хотя в голове был вариант взять атермальное. Почему-то я решил, что у меня такое. Но у него зеленоватый оттенок, не мой случай.

В наличии родного стекла не оказалось. Предложили подождать три дня. Стекло привезут, перезвонят и можно будет записаться на конкретный день.

Я внёс задаток 500 руб. Получил на руки чек и уехал.

Прошли три дня. Телефон молчал. Лишь на следующий день позвонили из сервиса и записали на ремонт. До отъезда оставалось четыре дня.

Сдал машину приемщику. Договорились наклеить по верху стекла полоску тонировки, как было на старом.

Машину оставил на сервисной стоянке и забрал через три дня. После замены ездить можно через два часа, но аккуратно. Без кручения кузова, например, не заезжать на бордюры. Я решил перестраховаться и забрать за день до отъезда. Чтоб приклеилось наверняка.

Теперь самое интересное — стоимость работ

В августе 2020 в Ярославле за замену лобового стекла на Ларгусе я заплатил 5300 руб. В цену вошли: стекло, работа и полоса тонировки по верху.

Качество работы мне понравилось. Передатчик сигналки и зеркало вернулись на свое место. А вот родное лобовое не сохранилось, рассыпалось при демонтаже.

С момента ремонта прошло шесть месяцев. Стекло чувствует себя превосходно.

Замена лобового стекла лада ларгус + видео

Появление лобовых, или ветровых, стекол тесно связано с динамикой развития автомобильного транспорта. При растущих скоростях передвижения потребность в защите водителя и пассажиров от воздушного потока, дождя и насекомых стала жизненной необходимостью.

Сегодня ветровое стекло выполняет ряд дополнительных функций: создает комфортные условия вождения, является основой для крепления зеркала заднего вида, навигатора, антенны и других гаджетов.

Прозрачный щит определяет аэродинамические характеристики, участвует в формировании внешнего вида авто. Вернуться

Когда требуется замена

Лобовое стекло подвергается ежедневному воздействию песка, грязи, абразивных частиц и гравия, забрасываемых встречными и попутными автомобилями. Несмотря на высокую прочность, оно постоянно изнашивается, на нем появляются царапины и сколы. Эффект усугубляется работой стеклоочистителей без должного количества смывающей жидкости. Все это приводит к помутнению поверхности и ухудшению видимости. Вождение авто с матовыми стеклами, имеющими сколы и трещины в зоне обзора дороги, становится небезопасным не только для водителя, но и для других участников движения. Такие ветровые стекла необходимо заменять, несмотря на их возраст. Вернуться

Правила выбора нового стекла

Прежде чем менять лобовое на Ларгусе, необходимо разобраться с обозначениями, которые наносятся на него с целью идентификации. Знание маркировок позволяет сделать правильный выбор при покупке.

Обозначения на лобовом стекле

  • цифра – год изготовления – 2017;
  • точки после цифры свидетельствуют, что стекло было изготовлено во втором полугодии;
  • к количеству точек прибавляется 6, полученное число – цифровое обозначение месяца изготовления;
  • если точки стоят перед цифрой, их количество определяет месяц выпуска в первом полугодии.

Кроме указанных основных обозначений может наноситься дополнительная информация о повышенной звукоизоляции, защите от ультрафиолета, системе подогрева. При выборе лобового стекла на Ладу Ларгус полезно ознакомиться с результатами испытаний продукции отечественных и зарубежных производителей. В тестировании принимали участие следующие бренды:

  • БОР, Борский стекольный завод, Россия.
  • BENSON, Benson Automobile Glass Co., Китай.
  • FY, Fuyao Glass Industry Group Co., Китай.
  • KMK GLASS, ООО «KMK Glass», Россия.
  • LEMSON, ООО «Стеклолюкс», Россия.
  • PILKINGTON, Великобритания.
  • SE, ТПК «СПЕКТР», Россия.

Для оценки качества стекол были использованы следующие показатели:

  • устойчивость к истиранию;
  • ударопрочность;
  • качество обработки кромок.

Результаты были приведены к условным единицам. Они представлены на рисунке. Результаты испытаний лобовых стекол Анализ результатов проведенных исследований показывает, что изделия британской компании PILKINGTON превосходят по качеству все испытываемые образцы, следующая в рейтинге – китайская фирма BENSON. Отечественные производители уверенно занимают третье место. На всех стеклах есть черные точки по краям – фритты. Это керамическое напыление, имеющее шероховатую поверхность. Его основная задача – защита клея-герметика, фиксирующего стекло на кузове, от воздействия ультрафиолетового излучения, разрушающего адгезионный слой. Вернуться

Инструкция по самостоятельной переустановке

Замена лобового стекла на Ларгусе – сложная технологическая процедура. Но, имея определенный навык, можно сделать это своими руками. Все работы нужно проводить в чистом и теплом помещении. В противном случае адгезия приклеиваемых поверхностей может быть неудовлетворительной.

Сначала необходимо снять все навесные гаджеты и зеркало заднего вида с ветрового стекла, затем демонтировать пластмассовые накладки и уплотнители с внешней стороны. Также нужно снять карты передних стоек и противосолнечные козырьки. Теперь следует проколоть шилом резинку уплотнителя и просунуть в отверстие граненую струну. К обоим концам струны желательно прикрепить две ручки для удобства использования. Для этой операции нужен помощник. Натянув струну и удерживая ее с внешней и внутренней сторон, необходимо делать возвратно-поступательные движения, напоминающие процесс пиления двуручной пилой. Пройдя таким образом вокруг стекла, его можно без труда отделить от кузова. Теперь необходимо убрать остатки герметика при помощи ножа или стамески и растворителя.

Перед установкой нового прозрачного щита нанесите грунт по контуру кузова в месте проклейки уплотнителя. Следующий этап – фиксация уплотнителя на лобовое стекло и нанесение клея в проем, где оно будет установлено. После этого следует подождать столько, сколько сказано в инструкции к клею, и аккуратно прижать стекло с уплотнителем на место.

Для предотвращения случайного сдвига желательно зафиксировать положение стекла скотчем. Лобовое стекло – часть дизайна и одна из конструктивных деталей автомобиля, влияющих на комфорт в салоне и безопасность вождения. Эксплуатация машины при серьезных повреждениях ветрового стекла недопустима, особенно в сложных метеоусловиях и при вождении в ночное время. Выбор лобового для Lada Largus зависит от рекомендаций завода-изготовителя, а также предпочтений и финансовых возможностей автовладельца.

Лобовое стекло на Lada Largus (Лада Ларгус)

Лобовое стекло на Lada Largus (Лада Ларгус) цена c установкой:

    Steklo-Lux (Россия, г. Бор)

Особенности лобового стекла Lada Largus (Лада Ларгус): Стекло изготовлено по технологии триплекс, многослойное стекло (при ударе мнется, но не разлетается на осколки), зеленоватого оттенка с солнцезащитной полосой вверху стекла, стекло соответствует международным стандартам безопасности. В наличии широкий ассортимент стекол на модели Logan и Largus. Если молдинг на вашем стекле в хорошем состоянии, мы сможем его сохранить и вам не придется покупать новый! ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какое масло заливать в двигатель шевроле крузА также,

ремонт сколов и трещин на лобовом стекле Лада Ларгус. Ремонт сколов Замена автостёкол Цены Выезд мастеров

Запишитесь к нам прямо сейчас!

В течении 24 часов с момента установки необходимо воздержаться от мойки автомобиля под давлением, поднятия автомобиля с использованием автомобильных подъёмников и домкратов, чтобы избежать перекосов кузова.

Читайте также  Ауди 100 замена ремня грм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]