Как поменять магнитолу на шевроле лачетти? – Автомобильный портал
Как снять автомобильную магнитолу на Шевроле Лачетти своими руками. Рекомендации по замене аудио оборудования на машинах Chevrolet Lacetti. Перечень необходимых инструментов и пошаговая инструкция с фотографиями и видео. Демонтаж штатной автомагнитолы и монтаж новой аудиосистемы
Chevrolet Lacetti 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Причины демонтажа
Прежде чем рассмотреть непосредственно технологию снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти своими руками необходимо понять, какие могут быть причины недовольства автомобилистов.
Рассмотрим основные причины снятия штатной магнитолы:
- Замена старой магнитолы на новую с более расширенными функциями.
- Улучшения качества звучания. В продаже имеются такие аудиосистемы управления, которые могут обновить восприятие звук.
- Замена центральной консоли или других элементов, которые требуют демонтажа магнитолы.
- Другие причины.
Основные требования к гаджету
При покупке нештатной магнитолы для автомобиля Chevrolet Lacetti важно уведомить продавца о марке вашей машины. В противном случае, выбранный вариант не подойдёт по габаритам, либо разницей с гнездом в корпусе транспорта.
При выборе важно знать, какой стандарт предусмотрен в вашем автотранспорте, а именно: 1 din или 2 din, а также на глубину гнезда. Дин является международным стандартом для магнитол, который сохранился с 1984 года.
При выборе нештатной магнитолы важно учитывать эти параметры. Кроме того, ширина и высота гнезда у 1 din составляет 180 мм и 50 мм соответственно, а во втором – ширина такая же, а высота – 100 мм.
Глубина в данном случае не указывается, поэтому этот параметр следует узнать самостоятельно.
Что понадобится
Для замены штатной магнитолы необходимы инструменты:
- Отвертка или набор головок с крестообразным рабочим элементом. Рекомендуется использование инструмента с магнитным наконечником, который не позволит упасть открученным винтам внутрь панели приборов.
- Набор 6-гранных ключей (для некоторых модификаций).
- Ключи, рассчитанные на откручивание винтов стандарта Torx.
- Пластиковая лопатка.
- Набор напильников.
Рамки и провода
При покупке нештатной магнитолы могут потребоваться переходные рамки и провода.
Переходную рамку следует приобретать именно для данной модели, 2 din, артикул — 95-7951A. Стоимость этого варианта в среднем по России составляет 520 рублей.
Что касается проводов-переходников, то при выборе следует обратить внимание на распиновку. Обычно в автомобиле установлен ISO коннектор с двумя фишками.
Инструкция по снятию
Перед тем, как снять магнитолу с Шевроле Лачетти, следует отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. При снятии штатного оборудования рекомендуется убедиться в наличии кода, позволяющего восстановить работоспособность устройства при подаче питания.
Пошаговая инструкция по демонтажу штатной магнитолы:
- Подцепить пластиковой лопаткой или иным монтажным инструментом декоративное пластиковое обрамление, установленное на приборной панели на пружинных клипсах. Демонтаж начинают с нижней кромки, а затем последовательно размыкают фиксаторы по периметру центральной панели. После того, как будут разъединены все крепления, панель отойдет от консоли на 20-25 мм. Дальше ей не дадут сдвинуться тяги регуляторов климатической установки и провода кнопки аварийной сигнализации.
- Надавить на фиксатор, расположенный на нижней плоскости разъема «аварийки», а затем вынуть его из посадочного гнезда.
- Аккуратно сместить рамку влево, а затем вправо, что позволит отвернуть отверткой с крестообразным жалом боковые винты крепления магнитолы. На части машин с кузовом хэтчбек для крепления головного аудиоустройства используются 6-гранные болты.
- Чтобы окончательно снять штатную магнитолу, требуется демонтировать специальные стальные уголки, прикрепленные к корпусу шурупами. Для удаления элементов нужна насадка «звездочка» стандарта Torx или набор ключей. Отвинтить точки крепления слева и справа, которые оснащены 2 винтами разного размера. Пометить снятые элементы, поскольку детали отличаются в зависимости от стороны монтажа.
- Вытянуть на себя корпус головного устройства из монтажного канала, что позволит приступить к отсоединению проводов от магнитолы. Затем отключается антенна и проводка кнопок на руле.
- Полностью снять оборудование. Если замена магнитолы не планируется, то рекомендуется установить на штатное место боковые крепежные уголки.
- Демонтировать блок регулировочных клавиш, который размещен на руле. Узел крепится 2 длинными винтами, доступ к крестовым головкам осуществляется через колодцы, расположенные слева от кнопки регулировки громкости.
- Вытянуть узел из посадочного гнезда, отсоединить коммутационный жгут (штекер оснащен пластиковой пружинной защелкой).
В случае, если владелец намерен заменить головное устройство на оборудование стандарта 2 Din, требуется демонтировать пластиковый ящик для мелких предметов, расположенный под штатной магнитолой. Деталь крепится винтами с 6-гранной или крестообразной головкой, расположенными по бокам. Шурупы откручиваются поочередно, жало отвертки проходит через щель, которая образуется при смещении декоративной рамки.
Настройка магнитолы и динамиков
Система безопасности аудиосистемы активизируется в тот момент, когда произошло отсоединение цепи от аккумуляторной батареи. Для восстановления работоспособности аудиосистемы требуется ввести 4-значный код.
Для деактивации системы безопасности аудиосистемы следует провести ряд операций, а именно:
- После активации системы безопасности требуется ввести защитный код, который указан на автомобиле. Обычно он выбит на табличке в вещевом ящике.
- Для ввода кода требуется использовать соответствующие кнопки предустановки.
- После ввода аудиосистема начнёт функционировать и запустится радио.
- Далее требуется настроить все параметры на ваше усмотрение.
Вероятные причины поломки
Заменить или отремонтировать штатную аудиосистему на автомобиле Шевроле Лачетти может потребоваться по следующим причинам:
- Загрязнение элементов гаджета. В процессе использования на внутренней поверхности корпуса собирается пыль и грязь. Их наличие приводит к возникновению неисправностей в работе этого девайса.
- Механические повреждения. В основном подобные неисправности связаны с цепью питания. Особенно это часто возникает в случае неправильного монтажа магнитолы на автомобиль Шевроле Лачетти. Также причиной износа является скачки напряжения в бортовой системе.
- Ошибки в программе. Это связано с длительной эксплуатацией системы. С течением времени она начинает давать сбои, что сказывается на выполнении определённых функций.
Как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти: фото и видео
Многие владельцы Шевроле Лачетти не довольны штатной магнитолой, а именно поэтому стараются заменить её на более современные и с расширенным функционалом. Статья расскажет, как демонтировать штатную магнитолу с автомобиля своими руками.
Видеоматериал
Видео расскажет о полном и подробном процессе демонтажа штатной магнитолы
Яркое разнообразие цветов
Сегодня мода изменять подсветку приборной панели набирает фантастические обороты. Практически повсюду автомобили имеют неоновую подсветку или внутреннюю светодиодную иллюминацию. Однако все эти новшества — недешевое удовольствие, которое далеко не всем по карману. Иначе обстоит дело с заменой заводской подсветки на разноцветную.
Можно, без сомнения, воспользоваться готовыми вариантами тюнинга, но и это будет стоить немало. Лучше всего провести его своими руками. В этой ситуации главное – обладать необходимыми материалами и терпением. Для начала придется разобрать «приборку». Необходимо снять защитное стекло. Далее снимаем стрелки. Чтобы это сделать, нужно использовать отвертку и твердый картон.
Его следует подложить под стрелку, а далее поддеть ее отверткой. Потом аккуратно и медленно приподнимать ее нужно к верху. Далее снимаем подложку. Для этого пригодится канцелярский нож. Его необходимо просунуть между панелью и подложкой и прорезать по кругу слой герметика. После снимаем подложку. Разбираем панель и начинаем.
1. Удаляем слой светофильтра, используя канцелярский нож. Светофильтр – это цветной слой краски. Она наносится с сзади подложки и придает цветную иллюминацию цифрам спидометра и остальным . Чтобы полностью избавится от светофильтра, можно использовать ацетон или другую жидкость, которая содержит спирт.
2. Далее изменяем цвет подсветки. Сначала можно изменить подсветку одометра. Для этого понадобится демонтировать экранчик одометра, а потом снять голубую пленку и удалить лампочку подсветки. Ее следует заменить на многоцветный универсальный светодиод. Он может менять цвета. Светодиод присоединяем к патрону штатной лампочки. Устанавливаем экран одометра на место.
3. Теперь можно приступать к полной замене подсветки. Крепим светодиоды к каркасу «приборки». Такие светодиоды можно купить в комплекте с переключателем цветов. Устанавливаем их на место и прикрепляем их к стандартным контактам подсветки приборки.
4. Идем дальше. Теперь необходимо сделать так, чтобы стрелки имели возможность изменять подсветку. Для этого следует удалить слой красной краски со стрелок. Для этой операции можно использовать канцелярский нож и ацетон. Когда стрелка будет очищена, ее можно покрасить, используя белый лак для ногтей. Главное, чтобы стрелка была белой, поскольку этот цвет передает цветовую гамму светодиодов.
5. Перед заключительным этапом нужно закрепить на панели переключатель цветов светодиодов. Такой переключатель можно установить, к примеру, в правом нижнем углу «приборки». После этого можно установить все на место. Сначала монтируется подложка. Для большей надежности можно использовать герметик. После этого устанавливаем стрелки на место. Вставляем защитное стекло. После этого любуемся результатом.
Замена штатной магнитолы Шевроле Лачетти
В зависимости от комплектации на Chevrolet Lacetti может быть установлена неплохая на то время штатная магнитола Blaupunkt. Но сегодня появились бюджетные варианты с гораздо более мощным функционалом, лучше по качеству звучания даже на штатных динамиках.
Кроме того, если появится необходимость установить дополнительные акустический системы, то штатная магнитола без установки дополнительных устройств просто не позволит этого сделать. Поэтому разберемся как правильно и быстро заменить штатный Blaupunkt на что-то более подходящее.
Некоторые тонкости замены и выбора магнитолы для Лачетти
Получаса вполне достаточно, чтобы без спешки, аккуратно и ничего не перепутав, заменить штатную магнитолу на новую. Перед покупкой новой системы, правда стоит уточнить ее параметры и тип разъемов на задней панели. Так, в Шевроле Лачетти с завода стоит проигрыватель размером в 1 DIN с разъемами на задней панели типа ISO. Еще нужно обратить внимание на тип разъема для внешней антенны.
Большинство производителей предлагают комплект переходников в комплекте, поэтому даже стандарты Pioneer или JVC не станут преградой для установки.
Хорошо, если в новом устройстве будет разъем USB для подключения внешних источников информации, Bluetooth, при этом наличие привода CD/DVD, как показывает практика, вовсе не обязательно.
Меняем магнитолу на Chevrolet Lacetti за полчаса
Для того чтобы работа прошла быстро и без лишних проблем, нам понадобится самый простой инструмент. Желательно иметь набор бит для отвертки, пластиковый шпатель. Возможно, понадобится дрель для высверливания новых отверстий в кронштейнах для совпадения с отверстиями в новой магнитоле. Пожалуй, это все. И еще.
Нельзя пренебрегать элементарными правилами работы с электрооборудованием: обязательно перед началом работы снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
Если этого не сделать, есть вероятность по неаккуратности замкнуть плюс плафона бардачка на массу. Ничего особо страшного не случится, просто сгорит предохранитель FOG-15A, на фото он выделен.
Сгоревший предохранитель отличается от рабочих даже внешне, поэтому определить его можно будет даже без тестера.
В первую очередь, снимем бардачок. В принципе, снять магнитолу с панели Лачетти можно и без этого, но со снятием бардачка работа будет выполнена быстрее и удобнее. Открываем бардачок и выкручиваем три самореза сверху.
Два таких же самореза прикручены снизу.
Аккуратно вынимаем бардачок из передней панели, не забыв отключить два клеммника — один на плафон, второй на кнопку авто включения.
Вот зачем мы снимали бардачок. Это трос привода заслонки, который нужно снять. Чтобы это сделать, отщелкиваем черный кронштейн 1, затем сбрасываем наконечник троса 2 с рычага заслонки печки.
Второй трос находится с противоположной стороны передней консоли в месте, указанном стрелкой.
Точно так же снимаем кронштейн, потянув его вверх, точно так же сбрасываем наконечник троса.
Пластиковым шпателем или тупым столовым ножом поддеваем кнопку включения аварийной сигнализации и вынимаем ее из гнезда.
По похожему принципу отсоединяем пластиковую накладку передней консоли. Защелки установлены в местах, указанных стрелками.
Не теряем металлические упругие фиксаторы, которые надеты на пластиковые штыри.
Тянем накладку консоли на себя.
Отключаем все клеммы с панели консоли, перепутать их невозможно, они все разного размера.
Теперь можно полностью снять панель консоли, чтобы не мешала разбираться с магнитолой.
На месте бортового компьютера может быть полка для хранения мелочей, но делу это не мешает.
Откручиваем два винта крепления магнитолы.
Вынимаем магнитолу из гнезда, находим на тыльной стороне резиновый демпфер.
Он нужен для того, чтобы гасить вибрации от кузова. В случае, если вместо бортового компьютера установлена полка, то резиновый демпфер можно просто снять, магнитола ляжет на нее без последствий.
Пользуясь случаем, чистим и продуваем воздуховоды.
Откручиваем по два винта с каждой стороны магнитолы и снимаем кронштейны.
В случае, если крепежные отверстия кронштейнов и новой магнитолы не совпадают, придется сверлить в кронштейнах отверстия.
Подключаем магнитолу с помощью штатных контактных колодок ISO или используем переходники из комплекта.
Ставим новую магнитолу на место и прикручиваем винтами кронштейны к консоли.
Собираем все в обратном порядке, набрасываем минусовую клемму на аккумулятор и проверяем работу новой магнитолы.
Как снять магнитолу с Chevrolet Lacetti + видео — статья на портале autovizov.ru
Ставим на место, и собираем всё назад, в обратном порядке. Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо. Крепите оба уголка и еще раз проверяете по замерам.
История Камаро начинается с года.
Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.
Рамочку и салазки для магнитолы.
Всё бы ничего, но у наших лачетти какого-то хрена не стандартный разъём под 2din магнитолу. Есть все что нужно и очень бюджетно, плюс отзывы весьма положительные. Собираем обратно бардачок, предварительно смонтировав в нем кабель от iPod и закрепив его.
После снятия магнитолы и дополнительной полочки магнитола с боков выкручивается и вынимается, так же поступаем и с полочкой! Вот и установил я магнитолу которая мне пришла из Китая точнее установил я её уже почти две недели назад, но всё не было времени написать.
Устанавливал я сам поэтому установка затянулась на несколько дней так как делал это первый раз. Там их две, на лампу и на кнопку лягушку Далее видим трос, его нужно отсоединить. Не чего откручивать не надо, всё очень просто. Мы видим, не большой черный кронштейн на него показываю который держит трос.
Отщёлкиваем этот кронштейн, потянув его на верх. И отсоединяем головку троса от белой финтиклюшки Вот мы сняли трос Далее, точно такая же система только со стороны водителя. Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не крутится вперед, назад крутится… николай шевроле хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался предохранители все целы… Илья Резбери его.
Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Chevrolet Lacetti
Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче.
Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны? Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Шевроле Лачетти года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина? Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.
Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо. Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОМАГНИТОЛУ СВОИМИ РУКАМИ.
Поддеваем ножем центральную консоль… …и вынимаем консоль. Более подробно о местах крепления центральной консоли.
Чтобы полностью удалить панель и освободить место для демонтажа магнитолы стоит вынуть все клеммы бортовой сети с консоли. Вынимаем колодки проводов бортовой сети к консоли… …освобождаем консоль полностью.
Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели. Откручиваем саморезы крепления магнитолы.
Переходная рамка под магнитолу 2 din для Chevrolet Lacetti / Chevrolet Aveo
Тянем магнитолу на себя, и вынимаем ее с посадочного места. Вынимаем магнитолу с посадочного места.
Поэтому я решил использовать крепления штатной магнитолы, благо в новой были дырки как раз для этого случая. И опять неудача… Крепление было закручено замечательнейшими людьми, с использованием винтов-звездочек.
Разъемы не вызвали никаких вопросов, хотя в начале была паника по поводу совместимости. Сами провода были заботливо «на всякий случай» обмотаны изолентой. В итоге, после длительной и увлекательной без сарказма настройки, заработали все динамики и я услышал прекрасный чистый звук с любимой музыкой!
Каталог модернизаций
Установка автомагнитолы Alpine CDA-9883R в автомобиль Шевроле Лацетти с сохранением штатной проводки и штатного управления магнитолой с руля.
Задачи, решаемые заменой штатной автомагнитолы Блаупункт для Шевроле:
Улучшение качества звучания
Поддержка формата MP3
Управление MP3 плеером iPod (опционально)
Управление магнитолой с помощью штатного пульта ДУ на руле
Сохранение заводской электропроводки без видимого вмешательства
Косметические моменты — установка автомагнитолы без зазоров и щелей
Решение — получилось все вышеописанное.
Необходимые компоненты и запчасти
1. Магнитола Alpine CDA-9883R
2. Кронштейн крепления магнитолы фирменный (металлическая рамка)
3. Полочка пластмассовая под магнитолу фирменная (box deposit)
На фото слева, черная такая.
4. Клипсы крепления лицевой панели (пакет 10 штук)
5. Набор коннекторов (2 штуки в упаковке) типа ISO со штырьками
6. Набор разъемов под обжим (6 штук с запасом)
7. Кабель Alpine KCE-422i для Ipod (опционально)
Итак — первым делом необходимо изготовить недостающие три провода для подключения. Для изготовления используем купленный набор коннекторов, а проще говоря — будем его ломать и пускать в дело.
Один провод мы установим в штатную колодку питания ISO в переходник магнитола-ISO (переходник идет в комплекте с магнитолой)
Другие 2 провода пойдут на подключение управления магнитолой с руля и представляют собой КОЛХОЗ.
Почему колхоз — потому что найти в продаже Mini-ISO разъем со штырьками просто невозможно.
Единственный вариант — покупать за 800 руб переходник альпайн номер какой-то и ломать его — я счел чересчур дорогим.
Итак, нам необходимо изготовить первый провод — это провод приглушения подсветки экрана магнитолы (оранжевый). Он должен быть подключен к контакту ILL+ , это контакт номер 1 в колодке питания ISO разъема переходника магнитола-ISO разъемы. Контакт этот в разъеме отсутствует — делаем! Ломаем (я срезал просто аккуратно по кругу) разъем питания из нашего «расходного» набора коннекторов. Иголкой или тонкой отверткой прижимаем фиксирующий усик контакта изнутри и вытягиваем контакт с оранжевым проводом из разъема. Контакт необходимо протолкнуть внутрь разъема. делать осторожно чтобы не замять контакт
Извлекли? Осторожно отгибаем усик, чтбы он смог зафиксировать контакт в новом разъеме. И вставляем контакт в разъем питания ISO на переходнике магнитолы. Получилось вот что
Если вы затрудняетесь с цоколевкой разъема — поскольку пустых дырок много и можно ошибиться — контакт 1 находится в углу НАИСКОСОК от желтого провода. На фото это достаточно заметно. Расклепываем на конце провода разъем под обжим и стыкуем оранжевые провода — наш только что сделанный и тот что идет из разъема магнитолы — он заканчивается оветной частью разъема с прозрачным наконечником из винила — соединяем плотно. Также соединяем желтые и красные провода переходника магнитолы, как показано на фото. Проще говоря — не путаем цвета, а соединяем как на фото.
Работы на переходнике магнитолы закончены.
Далее делаем два проввода по такому же принципу как мы делали оранжевый — цвет проводов значения не имеет, я попортил несколько когда делал — в итоге у нас должны получиться 2 провода
Обжимаем на концах поводов разъемы прод обжим, причем разные — розетку и вилку. Широкие длинные контакты, которые раньше были в разъеме ISO нашего «расходного» комплекта разъемов лучше сразу частично обрезать ПО ШИРИНЕ, т.е. срезать половинку контакта так, чтобы он стал уже
. Срезать можно ножницами по металлу. Можно сточить — но металл очень мягкий, ручше срезать. И быстрее. Фото не очень четкое но видно что контакт подрезан и стал уже.
итак, все провода изготовлены.
Далее, берем рамку для магнитолы в руки.
Нам необходимо расточить (круглым напильником например) продольные отверстия по направлению к передней части рамки под винты крепления так, чтобы морда магнитолы высовывалась из рамки так, как показана на фото. Четко видно сверху как выглядит верхняя часть магнитолы и как надо закрепить магнитолу в рамке.
Расточив и примерив магнитолу — втыкаем в магнитолу переходник магнитола — ISO разъемы. Захвигаем магнитолу в рамку , аккуратно выпускаем с обратной стороны все провода и крепим комплектными винтами. Учтите — сначала переходник, потом крепление. Воткнуть потом будет проблематично.
Идем к машине с молотко. с набором инструмента.
Собственно монтаж. Точнее, сначала демонтаж.
1. Снять минусовую клемму с аккумулятора (. ) Снять! Иначе сожжете предохранитель при снятии бардачка. B вообще нефиг в электрику лазить под напряжением.
2. Бардачок лучше снять. Во-первых, проще снять лицевую панель, во-вторых мне это было просто необходимо так как в бардачке будет жить iPod.
Фотопроцесс снятия бардачка есть у DUK на сайте http://duk63.narod.ru/photoguide_10.html
3. Рукой залезаем со стороны пассажирского сиденья в центральную консоль изнутри и выталкиваем ее СНИЗУ. Потребуется усилие, у меня где-то с третьей попытки отщелкнулась клипса, ну а дальше пошло как по маслу.
4. Отключаем кнопку аварийки (моя любовь! Я ждал ее гарантийной замены и-за перегоревшей в ней лампочке два с половиной месяца), блок климата.
5. Вынимаем лицевую панель. Осматриваем клипсы. Часть клипс я заменил (они портятся при установке-снятии), а перед этим снимал клипсы вообще чтобы проще примерять при установке глубину магнитолы. Но вам примерка не потребуется.
6. Убираем лицевую панель пока в сторону. 7. Снимаем штатную магнитолу. Откручиваем 4 винта по сторонам и выдергиваем ее на себя.
8. Отключаем от штатки ISO разъемы (они сблокированы в один) и трехцветный желтый-зеленый-синий Mini-ISO разъем.
9. Отсоединяем синюю часть mini-ISO разъема от желтой и зеленой. Все, магнитола свободна. Можно нести на базар
Итак, монтаж. Вот они, наши разъемчики.
На фото слева от разъемов виден антенный штекер из машины — он стандарта JASO, переходник идет в комплекте к новой магнитоле. 1. Втыкаем заранее подготовленные проводки для рулевого управления в зеленую часть mini-ISO разъема. Там всего 2 контакта. Я воткнул белый в черный (это у меня получилась земля), ну а зеленый в оставшийся контакт).
Втыкается очень плотно, сидит плотно. Изолируем изолентой.
2. Втыкаем переходник антенны JASO из комплекта магнитолы в антенный кабель в машине.
3. (опционально) пропускаем через бардачок кабель iPod.
и вводим его с обратной стороны в консоль. Подключать проще будет. Излишек кабеля я сложил в консоли сзади.
4. Подключаем наконец все провода к магнитоле — сначала провода ДУ от зеленой части Mini-ISO разъема. Стыкуются с черным и коричневым проводом, которые выходят из угла магнитолы. Землю к земле (у меня получилось что белый провод к черному). Провод управления — к коричневому проводу, обозначем номером 1 на конце.
4. Подключаем большие ISO разъемы питания и выхода на колонки.
5. Подключаем антенну.
6. Подключаем синий разъем кабеля Ipod к синему разъему на магнитоле (опционально)
7. Аккуратно задвигаем рамку с магнитолой в консоль. Я продвигал одной рукой, а другой помогал большему черному обрезиненному штырю (хорошо видно на фото) войти в гнездо в консоли. При этом провода у нас «опускаются» ниже магнитолы. Они ничему не будут мешать, та как ниже будет установлена пластмассовая полка, а она короткая.
8. Привинчиваем пластмассовую полку.
9. Собираем обратно бардачок, предварительно смонтировав в нем кабель от iPod и закрепив его. Мне оказадось удобнее бардачок собрать (подвесить) на его раму, и уже потом раму прикрутить 5 болтами на место.
10. подключаем лицевую панель к климату и кнопке аварийки, но пока не защелкиваем по месту.
11. Одеваем клемму на аккумулятор.
12. Заводим машину. Проверяем работу магнитолы. Настраиваем и проверяем управление с руля. У меня сразу все заработало без проблем. Главное учтите что в инструкции русской криво написано. Надо войти в режим сетапа, выбрать пункт Steering,ВКЛЮЧИТЬ ЕГО (ON) ПОТОМУ ЧТО ПО УМОЛЧАНИЮ ОН ВЫКЛЮЧЕН! подтвердить и крутить дальше ручку влево-враво. Выбираете что программировать, нажимаете кнопку на руле — слева на дисплее поменяется значение, нажимаете подтвердить несколько раз иногда надо — должно поменяться значение на такое же что слева в правой части дисплея
Замена штатной магнитолы шевроле лачетти хэтчбек
Настало время опубликовать и мою первую запись) Выбор пал на данную магнитолу( то что на фото) магнитолой доволен) звук играет чисто, мягкий бас, высокий диапазон частот, возможность подключать usb, и прослушивание формата flac. (на протяжении недели, я слушаю музыку только на этом формате, разница между mp3 и flac почувствует даже тот, кому как говорится медведь на ухо наступил)) если кого то, заинтересовала это магнитола то вот ссылка подробно про неё, тут видео, парень грамотно расписал характеристики этой магнитолы.
Ну до ладно, и так как я мало встречал подобную инструкцию по замене магнитолу ПОДРОБНО, что бы не возникало вопросов как до и что. Я и решил заняться этим вопросом. Моя девчонка фотографировала. Мы с ней хорошо сработались, я занимался машиной, а она занималась съёмкой. Удобно) И так поехали)
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Поменять магнитолу Шевроле Лачетти вовсе не трудно, можно легко справится своими руками. Делов буквально не несколько минут.
Чтобы снять магнитолу Лачетти достаточно подковырнуть внешнюю панель отверткой и отшелкнуть с клипс. Затем нужно отсоединить проводку и отодвинуть панель в сторону. Затем надо выкрутить несколько болтов, достать магнитолу и снова произвести уже известные манипуляции с проводкой. Установка магнитолы в обратном порядке.
Если нужна инструкция для наглядности процесса, этот фотоотчет как раз подойдет.
Магнитолы для Шевроле Лачетти: инструкция к штатной и замена
установка шевроле лачетти 2
Как и в других машинах, снять магнитолу в Шевроле Лачетти, будь это седан или хэтчбек, несложно. Есть риск, что магнитола, на которую пал выбор, так и останется мечтой.
Видео от басурманов о том, как снять магнитолу на Шевроле Лачетти: Видео расскажет о полном…
Тянем магнитолу на себя, и вынимаем ее с посадочного места. Так что не всегда Шевроле Лачетти хэтчбек или Шевроле Лачетти седан смогут преобразиться. Надо попросить снять его с витрины и измерить длину.
Конечно бери себе тоже не пожалеешь! Функций куча, это же полноценный андроид, а это значит можно его настроить как хочешь на что фантазии хватит. Чтобы можно было найти на али.
Подключил камеру Первый запуск магнитолы Разбираюсь с проводами Подключение кнопок на руле Просто часть видео А это небольшой обзор уже установленной магнитолы: Также к магнитоле подключил видеорегистратор что бы он также запускался с магнитолой вместе, для этого использовал пришедший мне из Китая зарядное устройство Вот это зарядное устройство Поближе кому интересно Это на нём разъём Провод пустил по левой стойке вот он регистратор Тест Антуту Флешки вывел в бардачок Системные данные Фото с CPU-Z Куча проводов С задней части магнитолы Вот так сейчас всё выглядит Майфу поближе Ну всё задавайте вопросы отвечу что знаю, ещё пришлось немного подпилить рамку от майфуна которая с ним пришла так как она не лезла.
Всем пока и удачи на дорогах! Функций куча, это же полноценный андроид, а это значит можно его настроить как хочешь на что фантазии хватит.
Хотел аналогичную, но только с крутилкой регулятора громкости, а она чуть дороже. Как реагирует на кнопки регулировки громкости? А я наоборот не хотел крутилки так как все равно управляю кнопками на руле, а крутилки скрадывают чуток экрана.
Chevrolet Lacetti Автозвук
На счет кнопок громкости реагируют моментально что на самой магнитоле что на руле. Сейчас я её полностью довёл до ума у меня на ней и антирадар и бортовик короче много всяких финтифлюшек Пост супер! Хочу себе что то такое, переживал за кнопки на руле а теперь все встало на свои места. Большое спасибо за обзор.
Действительно… Это уже не тот китай, что на каждое нажатие по 5 минут думал. На первый взгляд достаточно отзывчивый интерфейс да и запуск всего 10 секунд. Поэтому я и рекомендовал Вам приобрести разъем ИСО тринадцать малюсеньких штучек чтобы врезаться в електропроводку.
Он способен проводить ток от анода к катоду, но не наоборот. Маркировка, поясняющая назначение выводов, имеется не на всех диодах. Переключите мультиметр в режим проверки диодов — рядом с соответствующим положением переключателя имеется обозначение этой детали.
Красный щуп соответствует аноду, черный — катоду. В правильной полярности будет показано прямое падение напряжения на диоде, в неправильной же индицируется бесконечность. Полоска на диоде справа показывает направление.
Разъём С202 Лачетти
Так что не всегда Шевроле Лачетти хэтчбек или Шевроле Лачетти седан смогут преобразиться. Покупая новое оборудование, следует учесть несколько важных моментов. Магнитола, купленная по ошибке, возврату не подлежит, скорее всего. Стандарт 2 дин, 1 дин Не каждая магнитола подходит для Шевроле Лачетти, устанавливается без проблем.
Подключение в некоторых случаях попросту невозможно. Легко купить не тот вариант, если не предупредить продавца о том, что магнитола нужна в Шевроле Лачетти, а не в любой другой автомобиль.
Чтобы избежать недоразумений, следует узнать, какой стандарт предусматривает автомобиль: Еще следует обратить внимание на глубину гнезда.
Навигация по сайту
Любая магнитола должна соответствовать данным стандартам. В первом случае гнездо в автомобиле будет шириной в мм, высотой в 50 мм.
Во втором случае — шириной в мм, высотой в мм.
А вот глубина в этом стандарте не указывается, поэтому может отличаться. Ее желательно узнать самостоятельно, обратить внимание на этот показатель при покупке.
Впоследствии получится без проблем вынуть сам бардачок. Когда крепления удалены можно вынуть вещевой ящик.
Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя. Находим трос управления отопителем….
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Со стороны водителя также отсоединяем трос. Со стороны водителя, также необходимо найти трос… …и отсоединить его. Следующим этапом станет разборка центральной консоли. Сначала стоит вынуть аварийку и отсоединить колодку проводов. Отсоединяем аварийку от бортовой сети.