Замена масла акпп бмв е70

БМВ Х5 Е70 масло для АКПП

БМВ Х5 Е70 – второе поколение первого в истории кроссовера БМВ, представленное в 2006 году. Машина увеличилась в размерах и получила третий ряд сидений, однако в базовой комплектации больше не было механической коробки передач. Автомобиль стал роскошнее и функциональнее благодаря новым электронным системам, среди которых можно выделить активное рулевое, адаптивные амортизаторы и регулируемые стабилизаторы. Однако в отличие от предыдущей модели, пневмоподвеску устанавливали только на задних колесах.

Машину выпускали в Мексике и США, а версию для российского рынка собирали на «Автоторе». Именно кузов Е70 стал основой для создания принципиально новой модели Х6, ставшей родоначальником класса кросс-купе. На первом этапе продаж Х5 второго поколения оснащался бензиновыми ДВС объемом 3.0 и 4.8 л (272-355 л. с.), а также дизелями 3.0 разной мощности. Коробки передач – только шестиступенчатый «автомат». В 2007 году полноприводный кроссовер получил «заряженную» версию с Х5 М с двигателем V8 4.4 мощностью 555 л. с. В результате рестайлинга 2010 года стали доступны новые двигатели до 408 л. с., а также восьмиступенчатый «автомат».

Сколько масла заливать в автомат БМВ Х5 Е70

Второе поколение Е70, 2006-2013

Пришедший на смену Х5 Е53 кроссовер Х5 второго поколения обзавелся широким набором вспомогательной электроники, среди которой можно отметить универсальный контролер iDrive для быстрой настройки всех функций автомобиля. Отныне кроссовер стал семиместным. Несмотря на возросший потенциал в плане практичности и семейных нужд, инженеры БМВ улучшили и ездовые качества. Более того, по статусу и ценовому позиционированию Х5 вплотную приблизился к флагманской «семерке». Это связано с улучшенными материалами отделки, включая индивидуальные решения на выбор заказчика.

Более дорогие комплектации впервые получили биксеноновый свет, датчики света и дождя, подогрев руля и всех сидений, панорамную крышу, развлекательный мультимедиа-комплекс с Bluetooth и т. д. В России машина была доступна в двух бензиновых модификациях с мощностью 272 и 355 л. с., а также еще были дизельные версии с мощностью 231-286 л. с. После рестайлинга 2010 года в моторной гамме появились турбированные версии на 306 и 407 л. с. для исполнений 35i и 50i соответственно. Главными достоинствами Х5 оставались высококлассное шасси и управляемость, тогда как внедорожные качества отходили на второй план.

  • Масло в АКПП ZF 6HP: объем – 4,5 литра при частичной замене; 9 л – при полной замене
  • Масло в АКПП ZF 8HP: объем – 6 литров при частичной замене; 11 литров при полной замене

Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку БМВ Х5 Е70

Оригинальное

Для автоматической коробки ZF 6HP, которой оснащается кроссовер БМВ Х5 Е70, рекомендуется фирменная жидкость ZF LifeGuard 6. Что касается более современного 8-ступенчатого автомата ZF 8HP, которым оснащались обновленные модели Е70, в данном случае подходит масло ZF LifeGuard 8.

Неоригинальное

Для 6-ступенчатого автомата ZF 6HP, которым оснащался Х5 Е70 с двигателями объемом 3.0, 4.4 и 4.8 литра, можно подобрать сравнительно недорогое масло-аналог с соответствующими допусками, как у оригинальной жидкости. Таким маслом является Ravenol ATF 6HP Fluid. Что касается 8-ступенчатой АКПП, которая сочеталась с двигателями объемом 3.0 и 4,4 литра, в данном случае следует остановить выбор на масле Febi 39095.

Отзывы

Вадим, Томск. Давно мечтал о баварском кроссовере, но ограничился поддержанной моделью Х5 Е70 2010 года выпуска. Модель с трехлитровым мотором и шестиступенчатым автоматом, который не блещет скорострельностью и не всегда способен раскрыть потенциал бензиновой шестерки. Однако если не давить на газ, тогда коробка радует плавной и отзывчивой работой. К тому же, в салоне тихо и уютно, все функции работают. При пробеге 138 тыс. км автомобиль не требует внеплановых поездок на СТО.

Денис, Мурманская область. БМВ Х5 Е70 2013 года, рестайлинговая модель с восьмиступенчатым автоматом и двигателем V8. Эта связка творит чудеса как на трассе, так и в светофорных пробках. Расход топлива меня не особо волнует, поскольку езжу не часто – в основном по городу на работу и обратно. Признаю, что современные роботы выигрывают у автомата по скорострельности, но АКПП лучше в плане надежности. поэтому если выбирать поддержанный Х5 – то только с автоматом.

Масло для АКПП BMW X5 E70

БМВ Х5 Е70 – второе поколение первого внедорожника от компании БМВ, представленное на рынке с 2006 по 2013 год. Пришедшая на смену Е53 модель получила множество вспомогательных систем контроля и помощи водителю, имела высокий уровень безопасности, а по уровню отделки и оснащения не уступала флагманской «семерке» БМВ. Благодаря этому машина успешно конкурировала с Ауди Ку7, Вольво ХС90, Инфинити FX, Мерседес GLE и другими премиальными кроссоверами. После рестайлинга 2010 года машина стала выглядеть еще роскошнее и получила дополнительные опции, что позволило продлить актуальность модели до 2013 года.

Когда менять масло в автомате БМВ Х5 Е70

Период замены масла в АКПП кроссовера БМВ Х5 Е70 составляет 60-80 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро придет в негодность смазочный материал. Со временем он утрачивает свои полезные свойства, и это может произойти раньше времени при тяжелых нагрузках. Так, речь идет о частых поездках по бездорожью, буксировке тяжелых грузов или резких переключениях передач в светофорных городских пробках. При несвоевременной замене масла велика вероятность образования отложений в соленоидах и гидроблоке, что влечет за собой снижение масляного давления в магистрали, а также неисправность клапана сброса в масляном насосе. В связи с этим необходимо вовремя заменить отработанное масло, которое в испорченном виде имеет неприятный запах или мутноватый цвет.

Сколько масла заливать в АКПП

Второе поколение Е70, 2006-2013

По сравнению с предыдущей моделью в кузове Е53 новый Х5 стал больше и просторнее, что позволило установить третий ряд сидений. В то же время, в списке доступных КПП исчезла механическая коробка, раннее доступная в базовой комплектации. Автомобиль получил массу продвинутых электронных систем, среди которых можно выделить активное рулевое управление, регулируемые стабилизаторы и амортизаторы, а также пневмоподвеску (но на этот раз только для задних колес). Машину выпускали в США и Мексике, а также в Калининграде. Позже состоялся дебют купеобразного кроссовера Х6, построенного на базе Х5. На первом этапе продаж для Е70 были предусмотрены бензиновые шестерки и восьмерки объемом 3.0 (272 л. с.) и 4,8 л (355 л. с.) соответственно. Машина оснащалась и трехлитровыми дизелями разной мощности. Моторы агрегатировались с шестиступенчатым автоматом, на смену которым в 2010 году пришла АКПП-8. Кроме того, начиная с базовой комплектации был доступен полный привод с муфтой, подключающей переднюю ось. Заряженную версию Х5 М предлагали с 4,4-литровым V8 мощностью 555 л. с.

Масло в АКПП: объем – 11 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат БМВ Х5 Е70

Оригинальное

Для автомобиля БМВ Х5 Е70, оснащенного автоматической КПП, требуется фирменное масло ZF LifeGuard 6, которое содержит комплекс активных присадок для снижения сухого трения в сложных условиях эксплуатации, а также обеспечения непрерывной смазки деталей трансмиссии независимо от низких или высоких температур. Кроме того, данное масло способствует снижению потребления топлива и уменьшению объема выбросов СО2. Фирменное масло ZF подходит для всесезонного применения. Для восьмиступенчатого автомата БМВ Х5 Е70 следует использовать ZF LifeGuard 8.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля БМВ Х5 Е70 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ или ZF). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском. Например, для 6-ступенчатой АКПП подойдет Ravenol ATF 6HP Fluid, а для восьмиступенчатого автомата – Febi 39095.

Замена масла в АКПП BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) в Москве

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW X5 (E70).

Замена масла в ДВС BMW X5 (E70) + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! От 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Замена масла в АКПП BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) цена

ДИАГНОСТИКА BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) по 43 параметрам в подарок Подробнее .
Акция действует только при ремонте в нашем автосервисе
Неисправности и поломки BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70))

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW X5 (E70) ;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW X5 (E70) в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Замена масла в АКПП BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70))

Высококачественная продукция немецкой автокомпании Bayerische Motoren Werke AG заслуженно считается произведением технического искусства. Элитные автомобили бренда заслужили потрясающие отзывы как среди любителей представительских седанов и спортивных авто, так и среди ценителей престижных внедорожников. Модель БМВ Х5 обладает традиционно высокими техническими характеристиками: высокая мощность, надежность, комфорт. В комплектации автомобиля предусмотрена автоматическая коробка переключения передач, исправную работу которой обуславливает регулярная замена масла АКПП BMW X5. Обновлять рабочую жидкость полагается при среднем пробеге 12 тысяч км. Но не реже, чем хотя бы раз в полгода, так как климатические условия воздействуют на изменение состояния масла. Летняя жара заставляет жидкость вскипать и разжижаться, а мороз — твердеть и загустевать. Оба случая ведут к потере смазывающих свойств жидкости. Также необходимо знать основные признаки, указывающие на износ материала. Срочно нужна замена масла в АКПП BMW X5 при наличии запаха гари, изменения цвета (с красноватого на коричневый), уменьшения эффекта скольжения на ощупь.

Грамотную и компетентную замену рабочих жидкостей относительно дешево выполнят высококвалифицированные специалисты на базе технического центра «МБМВ Сервис». Современное оборудование и значительный стаж работы позволяют выполнить такую процедуру максимально быстро и эффективно.

Профессиональная замена масла в АКПП BMW X5

По правилам обновление рабочей жидкости выполняется в два этапа. В первой стадии автоматическая коробка передач опустошается только на половину своего объема. Изначально меняют фильтр и прокладку поддона. Затем автомобилю необходимо проехать. Только потом с помощью сливной пробки удаляются остатки масла. При этом демонтаж поддона не требуется.

При заливке новой жидкости, ее объем должен соответствовать предусмотренному значению. Как правило, оно составляет порядка 4-5 литров. В процессе замены масла в АКПП БМВ Х5 автомобиль должен быть расположен строго горизонтально, а нормативная температура жидкости должна быть 30 градусов.

Систематический контроль уровня масла позволит избежать целого ряда возможных проблем. Высокий уровень вызывает вспенивание вещества, при котором образуемая пена засасывается насосом. Из-за этого трансмиссия начинает буксовать, а фрикционы с гидромуфтой попросту сгорают. При низком уровне давление понижается, и насос начинает вместе с жидкостью засасывать воздух. Замена масла в АКПП BMW X5 предотвратит серьезные поломки, стоимость исправления которых будет на порядок выше.

Учитывая, что процесс обновления масла достаточно длительный и кропотливый, выполнять его самостоятельно не рекомендуется. Лучше обратиться к профессионалам специализированного автотехцентра «МБМВ Сервис». Учитывая высокие требования автопроизводителя, все виды сервисных услуг будут произведены качественно:

  • диагностика;
  • замена масла в АКПП BMW X5;
  • восстановление изношенных элементов;
  • кузовные работы, покраска, шлифовка;
  • техобслуживание.

Эффективность замены масла зависит от правильно подобранной рабочей смеси. При этом высокая цена материала далеко не гарант его качества. Опытные сотрудники центра всегда помогут подобрать необходимый именно для вашей модели автомобиля состав, который можно выгодно купить непосредственно у нас. Сэкономив не только свое время, вы сократите общие затраты на работу.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей БМВ) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71

трещетка, шестигранник на 8 мм, шестигранник на 5 мм, бита Torx t-40, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, съемник для крышки масляного фильтра, воронка, домкрат если нет смотровой ямы

новое трансмиссионное масло, масляный фильтр (если планируется замена), сливная пробка или уплотнитель

проводите работы на ровной твердой поверхности

продление жизни трансмиссии, ее бесперебойная работа, без толчков при переключении передач

замените пробки (прокладки) заливного и сливного отверстий

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается. Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс. км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры. );
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).

Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.

Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.

Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.

Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.

Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.

Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

Видео по замене масла АКПП




Самостоятельная замена масла в АКПП BMW X5

BMW

Почему замену масла в акпп бмв х5 е70 лучше доверить специалистам “bmw city”.

Используем только оригинальное трансмиссионное масло при замене масла в АКПП BMW X5 E70;

Подбираем запасные части для замены индивидуально для каждого автомобиля, по его Vin номеру в зависимости от модели, типа двигателя и трансмиссии;

Используем профессиональное оборудование, а так же глубоко вникаем в вопрос замены масла в АКПП. Нами изучены рекомендации коробок концерна ZF для её долгосрочной и непрерывной работы.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в акпп?

Замена масла в АКПП в БМВ х5 е53 должна происходить с завидной регулярностью. Прежде всего стоит отметить, что в случае несвоевременной замены смазки АКПП и при отсутствии должного количества смазочной жидкости в системе наблюдаются следующие признаки:

  • Нехарактерные звуки в системе. Чаще всего водитель может жаловаться на постукивание и скрежет в системе;
  • Протечка трансмиссионной жидкости;
  • Коррозия системы;
  • Плохая работоспособность коробки передач ввиду отсутствия смазочных материалов в системе;
  • Скопление взвесей, а также металлической стружки, которая способна изменять вязкость и густоту жидкости АКПП;
  • Загрязнение прокладки и возникновение протечек;
  • Поломка турбокомпрессора системы.

Если вовремя не заменить масло в акпп бмв х5 е70.

  • Недостаточное количество масла приведёт к быстрому сгоранию фрикционов;
  • Старое изношенное масло приведёт к ускоренному износу трансмиссии в целом;
  • Ухудшение плавности и скорости переключения передач;
  • Масло со временем теряет свои защитные свойства;
  • Возможна коррозия трансмиссии из-за старого изношенного масла;
  • Продукты износа, а так же механическая пыль забивает клапана переключения и мехатронику;
  • Из-за старого изношенного масла возможно непредсказуемое поведение трансмиссии при переключениях;
  • Возможен перегрев коробки и дальнейший её выход из строя.

Инструменты для замены

  • Домкрат (если нет смотровой ямы или эстакады)
  • Новое оригинальное трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Набор ключей и головок
  • Ветошь, резиновые перчатки
  • Емкость для слива старого масла

Как заменить масло в акпп бмв х5 е70?

Смену масла производим с помощью специализированного аппарата. Количество жидкости в этой коробке может варьироваться исходя из того какой способ замены масла вы выбрали — частичный или полный, со снятием мехатроника или без него. В данном случае меняем масло со снятием мехатроника, а так же со сменой адаптера, втулки электро разъема, и четырех уплотнителей гидроблока. Корректируем уровень жидкости и завершаем ремонт.

Читайте также  Антифриз для форд фокус 1

Доверяй свой BMW – Профессионалам!

Наш контактный телефон: 7 (921) 355-50-25

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Когда нужна замена

Обычно после прохождения примерно 160000 км. автовладельцы BMW X5 и Е53, и Е70 начинают замечать отклонения в работе коробки-автомата, в которую залито гипоидное ATF. Это могут быть:

  • толчки и пинки при переходе с одной скорости на другую;
  • повышенный расход топлива;
  • коробка начинает дольше « думать»;
  • появляется посторонний шум.

Всё это явные признаки необходимости первой замены масла. Это может относиться и к бензиновому, и к дизельному варианту автомобиля. Эти же рекомендации даёт и производитель. Все последующие замены необходимо будет проводить уже через каждые 60000 – 80000 пробега.

Данные рекомендации подходят при эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях. В случае работы машины в сложных условиях (плохие дороги, резкие перепады температур, частое экстремальное вождение) пробег до смены масла может быть сокращён практически вдвое.

Нюансы замены

Первые владельцы BMW X5 E70 никогда не меняют масло, так как заводская смазка рассчитана на большой пробег. Но рано или поздно замена понадобится – например, уже через 80-90 тысяч км. Специалисты компании ZF рекомендуют это делать и вовсе через 50 тысяч километров. В любом случае, все зависит от климата и условий эксплуатации.

Подбор масла

Отличительной чертой BMW X5 является то, что производители поместили возле пробки для слива наклейку зелёного цвета, на которой указанно масло, которое залито в АКПП данной модификации. Кроме того, можно запомнить, что:

Подготовка к работе

Прежде чем непосредственно приступить к замене трансмиссионной жидкости, следует приготовить:

  • инструменты;
  • масло – 5 – 8 литров;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • новые болты для крепления (при необходимости);
  • очки;
  • разъём АКПП;
  • комплект фильтра АКПП BMW – оригинал (он включает в себя: фильтр, прокладку для поддона, заливной и сливной болт ы и магниты).

Причины замены масла могут быть следующими:

  • На приборной панели загораются индикаторы ошибок, указывающие на проблемы с АКПП
  • Появляются вибрации и шум, вибрации передаются на коробку передач
  • При переключении все больше заметны рывки
  • В трансмиссии появляются стуки
  • Коробка передач переключается с запаздыванием

Процесс замены масла

Процесс замены жидкости не очень сложен, но требует достаточно много времени. Разберём способ полной замены масла способом постепенного замещения для АКПП BMW X5 4.4i E53. Для других модификаций могут быть некоторые отличия.

  1. Прогреваем коробку-автомат – проезжаем примерно 5 – 6 км. Это улучшит текучесть смазки и ускорит процесс её слива.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Переводим рычаг селектора в положение «паркинг».
  4. Удаляем защиту.
  5. Подставляем пустую ёмкость под сливное отверстие и отворачиваем пробки залива и слива жидкости. Масло начинает медленно стекать. Этот процесс обычно занимает 30 – 40 минут. Стоит заметить объём сливаемой жидкости – этот же объём нужно будет и залить. Обычно это около 5 литров.
  6. Ставим на место сливную пробку, предварительно сменив прокладку.
  7. Заливаем масло в заливное отверстие. Для этих целей нам нужно будет специальное приспособление или просто шприц.
  8. После того как мы добавим примерно 3 литра, масло начнёт вытекать обратно. Ставим крышку на место.
  9. Запускаем двигатель на несколько минут, не трогая селектор передач.
  10. Снова доливаем масло – примерно до слитого объёма.
  11. Опять запускаем двигатель и переходим на холостой ход. Постоянно нажимая на педаль тормоза, медленно переключаем рычаг коробки во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом положении.
  12. Снова производим весь процесс слива масла. (При желании всё это можно проделать несколько раз с целью полной смены жидкости и промывки агрегата).
  13. После последнего слива масла приступаем к смене фильтра.
  14. Ставим пробку на место.
  15. Отсоединяем кронштейны, которые поддерживают разводку, и откручиваем болты картера. Производим это действие осторожно, так как там может быть масло.
  16. Откручиваем два болта, удерживающие фильтр, а затем снимаем его.
  17. Прочищаем картер от остатков старой трансмиссионной жидкости (при необходимости можно использовать ацетон или другой растворитель). Особенно уделяем внимание отстойнику с магнитами. Их необходимо аккуратно очистить от металлической стружки.
  18. Удаляем старую прокладку. Место под новую прокладку можно очистить при помощи очистителя тормозов, который поможет добиться совершенно чистой поверхности.
  19. Очищаем фильтр и ставим его на место (или же производим замену на новый фильтр). Для установки, возможно, потребуется приложить небольшое усилие.
  20. Устанавливаем на картер новую прокладку и ставим его на место. Болты закручиваем, поочередно проходя по ним два раза.
  21. Заливаем новую трансмиссионную жидкость по той же схеме, что и раньше, при помощи шприца.
  22. После эксплуатации автомобиля в течение нескольких дней необходимо снова при необходимости скорректировать оптимальный уровень жидкости.

Коробка автомат – это достаточно дорогой агрегат, и никто не хочет «попасть» на преждевременный капитальный ремонт или замену данного узла автомобиля. Именно своевременная замена масла позволит продлить срок службы АКПП BMW X5.

Различия замены масла в акпп на других моделях бмв

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е70 должна осуществляться только полностью. Частичное обновление трансмиссионной жидкости на данной серии неприемлемо, так как остаточная взвесь продолжает засорять фрикционы, приводя к их износу.

Слив старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками происходит перед переустановкой масляного фильтра. В таких моделях как х5, е70, х1, х5, х1 и е 84 вполне возможно заменить масляный фильтр и только затем сливать трансмиссионную жидкость и прочищать систему.

Периодичность слива старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками и добавления новой смазки устанавливается каждым автовладельцем индивидуально, так как скорость и степень загрязнения смазочной жидкости во многом зависит от условий и стиля вождения.

Симптомы к замене масла в акпп бмв х5 е70.

Шести ступенчатая коробка передач BMW X5 E70 устанавливалась на разные модификации двигателей например; 3.0 d (дизель) или же 4.8 i (бензин).

Для того чтобы предотвратить ранний ремонт АКПП, необходимо своевременно менять масло в коробке, для этого приведём несколько примерных симптом, которые указывают на её необходимость.

  1. Запаздывание при переключениях. (Например при переводе селектора из положения “D” в “R” трансмиссия запаздывает и авто начинает движение с паузой);
  2. Толчок при полной остановки. (Например подъезжая к светофору держа ногу на педали тормоза коробка самопроизвольно подталкивает машину, так называемый “пинок”);
  3. Резка нажимая педаль газа, резкое ускорение при обгоне, раздаётся характерный удар — обороты подпрыгивают и машина начинает ускоряться. (При резком ускорении — удар.);
  4. При плавном движении и резком ускорении долго “думает”, затем только переключается передача ниже;
  5. На холодную “подпинывает”.

Сколько требуется atf

Решив произвести замену и определившись с маркой подходящей трансмиссионной жидкости, нужно знать, сколько масла в коробке и сколько нам необходимо. Всё будет зависеть от того, частичную или полную (способом постепенного замещения) смену нужно сделать. В первом случае нужно приготовить 5 литров масла, а во втором 7 – 11 литров.

Частичная замена масла в акпп

Пошаговая инструкция частичной замены масла для BMW X5 E53 содержит следующие пункты:

  • Прогрев трансмиссионной жидкости;
  • Подготовить емкость и слить отработанный продукт;
  • Выждать некоторое количество времени – так как смазка по своей консистенции достаточно густая и будет стекать медленно;
  • Залить трансмиссионную жидкость в АКПП с помощью специальной воронки или шприца;
  • Тщательно закрутить сливную пробку системы – дабы избежать протечек;
  • Включить зажигание автомобиля и осуществить движение на холостом ходу.

Так как частичная замена не обновляет смазку в коробке полностью, следующее обновление трансмиссионной жидкости потребуется намного раньше предусмотренного срока, поэтому при наличии возможности следует заменять смазку полностью

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]